Просмотр полной версии : Руль на боку.
Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???:confused:
Toss2007
02.12.2008, 18:26
была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.
Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
Roman1971
02.12.2008, 20:03
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
МусаМоторс не Крайслер - сокращают расходы на аренду и штат
Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.
Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."
Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
крайслер и до кризиса на ладан дышал, а сейчас я думаю к нему большая северная лиса придет
Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.
Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."
Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
независимая экспертиза?
была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.
Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
А у кого из дилеров ты чинился,и сколько заплатил за это?
Toss2007
03.12.2008, 11:44
Муса, где и покупал машину. Сход развал не сделали, хотя и заплатил. Колодки поменяли на такие же гуавнистые, которые сейчас еще хуже скрипят, будто трамвай.
до ТО 3 еще 7 000 км , вот теперь думаю к кому бы поехать
Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???:confused:
У меня была такая фигня с акцентом, извините, конечно, за сравнение. При этом машину еще и уводило вправо, если руль не придерживать.
3 раза делала сход-развал, потом мне заявили в Блок-моторз, что был якобы удар по колесу и все оч. серьезно, тогда я обратилась к рук. клиентской службы и мне быстро и бесплатно решили проблему, правда, так и не объяснили, что было! Отделались меканьем и беканьем, сказали, что ерундовое что-то было...
Правда, месяца через два случился рецидив, и увод вправо становился все заметнее. А потом я акцент просто продала...
gonduras
16.07.2009, 19:43
Все эти проблемы с положением руля и с уводами в сторону от плохо затянутой моторной балки. На нашем авто рулевая рейка крепится к балке, а балка в болтах крепления к кузову, имеет большой ход для регулировки развала, потому как рычаги колёс на балке, а амортизаторы на кузове. Двигаешь балку влево-вправо и меняется развал, а ещё она и вперёд-назад двигается. Проверьте расстояние между колесом и порогом слева и справа, если разное - то точно балка ушла со своего места. На развале просто недотягивают болты и она со временем съезжает, от этого и руль всторону, постепенно, и уводы из-за развала.
gonduras, ну а что тогда делать если сход развал много раз делал последний на компьют. стенде и колёса неимоверное количество раз всяка переставлял а машину в право тащит и руль в лево стоит??
Avenger07
28.12.2009, 03:42
gonduras, ну а что тогда делать если сход развал много раз делал последний на компьют. стенде и колёса неимоверное количество раз всяка переставлял а машину в право тащит и руль в лево стоит??
Попробуй найти еще один сход-развал хороший чтоб тебе сделали по компу. И попробуй обратись в хороший шиномонтаж чтоб тебе резину поставили по уму. Перед на перед и зад на зад. Я уже через это прошел. 6 раз ОД делал сход развал и все равно в сторону тянуло. То в одну то в другую. Поменял местами резину у толкового шиномонтажиста и все стало на свои места.:az:
резину поставили по уму. Перед на перед и зад на зад.
Это может зависеть только от износа шин, причем конкретно твоих.
le35, А с задней подвеской точно всё нормально? На ней сход-развал делали?
NikoDim, так делали. по компу всё нормально стоит, вто тока у меня ощущение что у меня зад в лево едет и пытается перед обогнать :-)) так там же только на заду развал регулируется сход не сделать,...
le35, даа, загадка ....
дак вот надо както эту загадку мне решить!!! куда в Питере лучше сьездить??
Саня с сибири
30.12.2009, 09:15
такая же жопа.....
что делать, ума не преложу:bk:
Avenger07
31.12.2009, 03:09
Это может зависеть только от износа шин, причем конкретно твоих.
Да нет, же... Они определили передние и задние шины по протектору и по шипам. Мне объясняли что то, и показывали даже. Сейчас не помню, но все встало как нужно.
И износ по моему не причем. Ну я как вариант предложил. Тоже с этим мучился и было обидно что ОД не может устранить эту хрень.
Они определили передние и задние шины по протектору и по шипам.
Не будучи специалистом по шинам, заинтересовался. Выводы после троллинга инета:
- шины предназначенные для установки на разные оси (перед\зад) производятся ТОЛЬКО для ГРУЗОВЫХ автомобилей.
Ну и заодно 40 причин увода авто в сторону
http://carclinic.ru/index.php?view=article&id=1:2009-09-29-21-56-23&format=pdf
скиталец
01.01.2010, 11:40
Посмотрите задние сайленты продольного рычага. Если они родные- то возможно им пришел последний день. Проверка осуществляется так-
машина на подъёмник
монтажка в руки
смотрим сайлент- если он двигается в сторону более 1 см. то замена.
-у меня он просто прижался к кузову и при торможении уход в сторону составлял 3 см при целом сайленте .Просто резина стала очень мягкой. Руками тянется очень сильно.
Коллега!
Так MN 101430 - это передний сб заднего продольного рычага или нет?
скиталец
01.01.2010, 16:12
На заднем продольном рычаге всего один сайлент. Правильно звучит рычаг правый(левый)задний продольный.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot