PDA

Просмотр полной версии : три года эксплуатации


jopagolovan
16.05.2013, 02:31
Напишу отзыв о машинке.. Может кому пригодится... Ну во первых история авто - брал у знакомого из первых рук с пробегом 30 тыщ... Никаких секретов и проблем в авто не было... 2007 год..Механика, 1.8.. SE... Напишу немного какими авто владел ( мне кажется это важно для оценки авто) - ну русские все практически были, и классика, москвичи, волги и девятки - десятки, калина, и т. д. с ними сравнивать некорректно.. Старые ( сильно и не очень) немцы... ( кроме опеля все, разной классности и состояния)... Японцами и корейцами не владел, но опыт эксплуатации есть.. Пробеги у меня в год около 40 тыщ, причем и трасса, и Москва, и провинция, вообщем идеальные условия для тестирования.. ))) перед Калибром была Ауди А4 1997 года 2.8 полный привод на механике 193 силы ( зверский агрегат, настолько интересный, что оставил ее отцу)... Ну теперь ближе к телу... Вообщем для начала немного общих плюсовых впечатлений... Авто интересно дизайном, мне очень нравится, из за этого и купил.. Вместительный для своего класса, что я на нем только не возил, трансформация салона хорошая... Высокий.. Достаточно удобный салон, ящички, подстаканнички.. Теперь минусы... Шумоизоляции нет вообще, рулится и ведет себя на дороге отвратительно ( первое время побаивался ездить больше 100, потом привык, ездил и 160, больше 160 мой Калибр не ездит )))... 150 сил на нем ну никак не чувствуется... Ну так в принципе более менее ничего... Теперь о ломучести... Год я не делал с ним ничего (не считая фильтров и масла).. Не ломался... Ну а к 70 тыщам потихоньку пошло... Вообщем сейчас у меня пробег под 120, и за эти 50 тысяч - замена шаровых, сайлентблоков в передних рычагах, рулевых тяг и рулевых наконечников, стоек стабилизатора, ремонт потекшей рулевой рейки, захрустел шрус ( отделался промывкой и заменой пыльника) , сзади - замена серповидных рычагов, замена сход-развальных рычагов, стоек стабилизатора... Замена всех амортизаторов ( потекли практически все одновременно)... Прогорел глушитель.. Были проблемы с компрессором кондиционера... Сгорел переключатель поворотников... Лампочки габариты и свет, стопы менял раза три ( не понятно с чем это связано)... На данный момент не работает обогрев зеркал и стекла, не работает кондиционер, периодически пропадает подсветка приборов, скрипит подвеска, ну и конечно что то щелкает в правой передней стойке в салоне и скрипит педаль сцепления.. )))))) интересно, что у родственника Лансер ( близнец практически по ходовой) тоже 7 го года, 150 тысяч пробега проблем практически вообще нет с машиной... Вообщем в итоге все таки купил я полгода назад себе мерина w210 2001 года, не удержался.. )))) Калибра жена сейчас катает, да и я периодически езжу.. Калибр неплох как семейный городской автомобиль, езда до 80 км в час, перевозка всяких предметов, лазание по бордюрам - его стихия... На трассе он никакой... По моему мнению авто очень ломучее и слабое по управляемости, поведению на дороге, комфорту, но чем то, зараза,притягивает.. ))) до сих пор и езжу и смотрю на него с теплотой... )))) все написанное выше конечно не обобщает всех калибров, может только мне такой экземпляр попался ( хотя думаю вряд ли )))))..

Красныйдодж
16.05.2013, 09:04
Минусов много у вас конечно:bk:
может бракованный попался? мой с седьмого года ездит и никаких бобо. Занимался только доработками и свевременными регулировками.За весь период ездьбы вышла из строя только задняя опора двигателя:bk:

Гарик
16.05.2013, 09:30
может бракованный попался?
ну может человек просто следит за машиной.

Красныйдодж
16.05.2013, 10:03
Гарик,не вьеду в ваш пост. как так можно следить:d? следить чтобы все высыпалось на асфальт в смысле?

Гарик
16.05.2013, 10:18
вьеду в ваш
просто видел однажды как водитель (женщина) полчаса мучила сервисменов... мнимыми неисправностями... А до форда у неё как раз был калибер:) После того, когда узнала, что я больше двухсот намотал на Додже - её глазки сильно округлились:) от ужаса, наверно:)))) С её точки зрения больше 1 тыс км Калибер не мог проехать:)))

wi-live
16.05.2013, 10:25
jopagolovan, не могу понять претензии по управляемости?!
Мне не нравиться как калибр переносит колейность, причем если едешь по колее - терпимо, а вот совершение маневров напрягает((((
На большинстве наших дорог, при скорости 110, чувствую себя комфортно. А там где есть скоростные участки, то 150 не напрягает.

Красныйдодж
16.05.2013, 10:32
Долговечность даже самого неудачного и сыпучего автомобиля во многом зависит от его водилы. Один водило может на Зэпре 40 лет ездить,а другой любого "Мерина" за месяц укатать.Все относительно.

Y168
16.05.2013, 10:48
Долговечность даже самого неудачного и сыпучего автомобиля во многом зависит от его водилы.

Долговечность подвески - от дорог, остального от качества бензо\масло\расходников\сервиса\кол. вложений.

Sanek70
16.05.2013, 12:13
До 140 спокойно управляю одной рукой. После Мазды привык сразу,хотя все ее управляемость нахваливают...

prizba44
16.05.2013, 12:15
да всякое бывает, если у нас в Костроме вообще нет дорог(не плохие а их просто нет) дак и подвесочка страдает хорошо.По поводу управляемости,управляемость плохая если есть что то неисправное в подвеске,а так очень хорошая управляемость.
Трассу держит на ура. Но опять же это все для меня водителя с небольшим стажем и с пред идущими машинами тазиком и пасатом 3и=))))разъезжая на мерседесе я может быть был бы и солидарен.

Дрюня
16.05.2013, 13:01
Был как раз Мерс лупоглазый 2001г.V6 задняя подвеска жесткая и постукивала,отопление салона г...о,потёк бачёк омывателя,развалился ролик ремня навесного оборудования,пошли жучками передние крылья и это при пробеге 63000 км. :( Конечно тянул он очень резво и при этом жрал бензин яки слон :) А то что Калибер не держит дорогу это вообще Бред.

jopagolovan
16.05.2013, 13:50
ну не ожидал, что мой отзыв так быстро в дискуссию превратиться... )))) значит сразу по поводу хренового водителя и т. д. - езжу достаточно аккуратно, за машиной слежу, так как пробеги как я уже писал большие, малейшая неисправность - тут же лезу разбираться что к чему.. многое делаю сам, так как руки растут из туловища, поэтому никаких разводов со стороны сервисменов.. ( да и какие разводы если рейка течет ручьем, отказывают подрулевые переключатели и т. д.) так что наездов на меня в плане эксплуатанта не надо.. ))))) по нашим дорогам согласен, подвеска превращается в расходник, но я не зря привел пример с Лансером, пробег больше , ездит исключительно в провинции, где дороги не ахти, заменил за все время передние стойки и стойки стабилизаторов и все.. ( кстати я по подвеске все ставил мицубисевское оригинал).. если вы внимательно форум почитаете, то станет видно, что в моем авто вылезли практически все стандартные "болячки" калибра.. ( забыл еще дописать замену задней опоры двигателя, и две провернувшиеся шпильки в колесе - тоже стандартные поломки..) так что все в пределах нормы.. специально авто не ломал... )))) по поводу управляемости и поведения на дороге - поездите на немцах, поймете что к чему сразу.. это небо и земля.. здесь даже спорить не буду ни с кем.. одной рукой можно управлять и жигулями, это не показатель.. все это познается только в сравнении, я же писал, что сначала и 100 было страшно ездить, а сейчас я так же одной рукой 140 могу ехать.. привыкаешь к авто.. но с другой стороны додж - это бюджетный авто гольф-класса и большего от него ожидать я считаю и не стоит.. все его одноклассники и однобюджетники такие же в принципе.. внешность сейчас часто превосходит содержание.. )))) у Доджа есть плюсы, я писал, и не было бы не ездил так долго.. но вот ломучесть моего экземпляра ( причем я еще раз повторюсь - все поломки стандартные для Калибра) конечно расстраивает.. вообщем готов поболтать, только без рукоприкладства и плевков друг-другу в лицо.. :):):)

Красныйдодж
16.05.2013, 13:53
jopagolovan .на личности ни кто не переходил и конкретно о чьих то качествах вождения не высказывался. Речь идет в целом о мнениях всех и обо всем:az:кстати сколько на сегодня пробег вашего баранчика? где то тут встречал цифру 250тыр. очень порадовался за хозяина

Y168
16.05.2013, 13:59
jopagolovan, опяяять про немцев))) - давай тогда ценники сравним...
Когда я своего брал, 1.8 SE, он стоил дешевле астры-купе.
И что надо было получить за эти деньги, кроме внешности еще и начинку как у бмв\мерсов:rolleyes:

Sanek70
16.05.2013, 14:06
Ну на личности никто и не переходил, что Вы так реагируете?!Лично я выражусь более точно-страшно ездить изначально не было,на немцах тоже покатался,из этой ценовой категории +-,и катастрофической разницы нет,причем Додж не пузотерка,это надо в том числе и при оценке управляемости учитывать. Поломки есть и у моего,но по нашим дорогам машине памятник при жизни надо ставить. Ничего личного, каждый высказывает свое мнение,но Вас,видимо,задело, что большинство с вашим мнением не совсем согласны.

jopagolovan
16.05.2013, 14:16
Дрюня, так как сейчас как раз владею таким мерином ( только турбодизель 2.2 на автомате, там расход вообще песня трасса 6, город 8 ) могу парировать что по поводу отопления салона и задней подвески это вообще бред.. ))))) но спорить до посинения не готов.. вообще автомобилей много хороших и разных, и многое зависит от места эксплуатации..плюс пробег.. у меня 80 процентов езды - это трасса.. на трассе автомобилям бизнес или представительского класса равных нет.. по городу в принципе можно шмыгать на чем угодно... если бы не мои пробеги, я вообще склоняюсь к джипам типа Патруля, или TLC 100, универсальные машины.. и засунуть можно в них что угодно, и толпу народа перевезти, и в лес сгонять и по трассе прошвырнуться.. ))

добавлено через 8 минут
Красныйдодж, да какие личности, вы о чем народ??.. я ж специально смайлики пихаю кругом..)))) пробег у меня 120 тыщ.. вроде писал вначале..
Y168, я не сравниваю новые авто.. по новым да, стоил Калибр раньше немного..
Sanek70, по поводу просвета дорожного согласен, трудно сделать хорошо управляемое авто за такие деньги на большом просвете..

Гарик
16.05.2013, 16:54
120 тыщ.
так это совсем молодой барашек:) Мой 200 отбегал... и на немца его не поменяю:) с таким же 200-ним пробегом:) Знаю только одно про свой автомобиль, он никогда не встанет в дороге, да, ломается, но запаса прочности хватает доехать своим ходом до сервиса:)

Дрюня
16.05.2013, 17:06
Бред это когда мерину было 4 года,а у него крылья пауками покрываются,лично я был просто в ахере,и это оказалось тоже болезнь мерина :) Да как бы X5 X6,да и Патрол которые стоят в три раза дороже Калибера,тоже колею держать не хотят:bk: Управляемость и высокий клиренс это не очень совместимые вещи.:)

DIR
16.05.2013, 18:53
jopagolovan, я согласен, что у калибра достаточно проблем, не соглашусь, что он никакой, уж получше будет древних меринов 2001г считаю

wi-live
16.05.2013, 21:18
DIR, а как управляемость в колее, по сравнению с твоей?

Крюк
16.05.2013, 21:51
проездил я 3 года на калибре....на 84 тыш пришлось перебрать всю ходовку и выбить нах катализатор...+ замена блока управления коробкой ну и расходники ...вообщем то машиной я доволен ( особено удобно возить всякий хлам на дачу) но по сравнению с фашистом (был жопель ) ремонт канеш дороговат.....следующий машин куплю точно не американский автопром...

DIR
16.05.2013, 23:07
DIR, а как управляемость в колее, по сравнению с твоей?

По управлению, шумоизоляции, по ходовым качествам, настройке подвески в том числе езде на больших скоростях калибр ни в какое сравнение, конечно, с СХ7 не идет.
Вот недавно шел, потом догнал до 200км/ч - ни тряски, ни шума - только бешеный ветер:) обрати внимание на стрелку тахометра на такой скорости. Запас мощности еще есть и он явно зашит электроникой

challenger
17.05.2013, 00:17
DIR, однако. я только до 170 себе позволял. стрелка тахометра лежала в районе 3 тыщ.

DIR
17.05.2013, 01:36
challenger, держит ровно 200. На 200 стрелка едва к 5 поднимается, дальше отсечка

challenger
17.05.2013, 09:43
DIR, посмотреть бы на что на самом деле способен мотор, без ограничения

DIR
17.05.2013, 09:49
challenger, вон ты читал на форуме народ перепрошивает уже 2.5? говорят, что это расширяет возможности. НО мне это нафиг не нужно. Достаточно активно погонять - коробка адаптивная и быстро привыкает к новому стилю. И динамика становится после таких забегов абсолютно другой.

challenger
17.05.2013, 17:41
DIR, читал конечно, но как мы знаем любая перепрошивка не только положительно сказывается на динамике, но и отрицательно на ресурсе... так что в баню такие эксперименты. 2.5 вполне резвый моторчик, может и с турбовой потягаться.

DIR
17.05.2013, 19:46
challenger, на ресурс, мне честно говоря, положить - ибо на мой век езды хватит, а вот что напрягает - так это строгое залитие только хорошего качественного 95-98 бенза. Да нафиг надо, если я все время прекрасно на 92 ездил и езжу!

wi-live
17.05.2013, 20:51
...2.5 вполне резвый моторчик, может и с турбовой потягаться.


Шутник))))
С турбой (CX-7) я на калибре тягался, даж уделывал его... пока турбина не включилась))))

challenger
18.05.2013, 02:24
challengerесли я все время прекрасно на 92 ездил и езжу! а вот с этого момента поподробнее:) ты и щас что ли льешь 92?

добавлено через 2 минуты

С турбой (CX-7) я на калибре тягался, даж уделывал его... пока турбина не включилась))))

предлагаю на встрече калиброводов стартонуть для прикола с 2.5. по паспарту вроде у них там разница небольшая. посмотрим как работают моторы и автоматы)

Tolyan
18.05.2013, 04:11
запаса прочности хватает доехать своим ходом до сервиса
Муфта гены затарахтела ещё в АНАПЕ у Валериевича, но мы с БАРАШОМ без проблем долетели до МСК и по гарантии нам махнули целый гениратор! Бараш живуч, но, с*** ноги хлипкие!!!

DIR
18.05.2013, 09:32
challenger, как выехал с порога салона, сразу же залил 92. Едет отлично, никаких нареканий и расход радует - и это по пробкам! Тоже самое (заливают 92) мои родители и мой дядька (они все последовали моему примеру и купили 2,5)
На маздовском форуме разговор про 92 на 2,5 уже оскомину набил, неужто не читал? Официально мазда сказала, что в 2,5 разрешено лить 92. В 2,3 нет. Это даже в мануале написано.

wi-live
18.05.2013, 12:15
предлагаю на встрече калиброводов стартонуть для прикола с 2.5. по паспарту вроде у них там разница небольшая. посмотрим как работают моторы и автоматы)

Я двумя руками "ЗА"! Еще было бы интересно провести эксперименты джеттер-безджетера и чипованный-нечипованный!

challenger
18.05.2013, 13:20
DIR, я по привычке лью 95... не поздно еще вернуться на 92?:)

wi-live ну вот и ладушки. до встрече на прямой:)

DIR
18.05.2013, 14:36
Я и в калибры лил 92. Конечно не поздно, ибо разница-то какая: 95 и есть 92.

challenger
18.05.2013, 17:10
DIR, залил в пустой бак. разницы не почувствовал. только в цене:)

DIR
18.05.2013, 20:10
DIR, залил в пустой бак. разницы не почувствовал. только в цене:)

Что и требовалось доказать! Поэтому лей 92 и не парься

ivanishko-an
18.05.2013, 21:18
Плохой отзыв честно гогоря!
Я вот тожа 3-и года езжу как раз, взял с рук - америкоса 07 г.в. вар 2.0
Х.З. До меня поменяли: (по крайне мере честно в глаза сказали) кондей, жижу в варике, мелочи не помню.
По подвеске за 3 года поменял Я: шаровые, стабы, ушастыи, и т.п. всего наверное тыщщщ на 15!
В первый год вылетел ГУР - 5 т.р.
Зимой накрылась магистраль охлаждения - 7 т.р. + загрешили на ролики - поменял и их включая главный маховик + 4 т.р..
Ещё менял задние ступицы 5 т.р. с заменой
И барабанные тормоза (цену не помню)
Цены указаны с учётом уже замены, пересылки и т.п. (мож +\- 300 р. года, с коэффицентом постоянной индексации не пересчитывал!)
Всё!!! Учитывая, что в моём Устьпердышчинске ничерта нет - считаю это нормой. Думаю от бывшего хозяина просто мне всё это досталось.
P.S. После последнего ТО (как всегда делаю на ТО диагноз ходовой + фильтра-масла+Сканер+Тормоза) - диагноз за ГОД!!!! - пыльник какой то там шаровой (забыл на работе блокнот) и УСЁ!
Вот такие дела!
По шумке: была по салону, + я сделал шумку арок.
Полёт нормальный!

Красная карточка, и блокировка участника форума за матерные слова.

Диня
18.05.2013, 21:45
ivanishko-an, Без мата никак Не пишется ? или вы тут один пишите и читаете ?

wi-live
18.05.2013, 23:05
Мужики, здесь горчичника достаточно! Это ж технические термины, не всегда подберешь синонимы, тем более ivanishko-an забыл блокнот!
А мож он за коней болеет, и отмечает уже?! А можа от хоккея отойти не может?!
Неее.... горчичника достаточно!

Валериевич
18.05.2013, 23:32
................Неее.... горчичника достаточно!

А ничего что я его сообщение уже подтёр.
Да и не имеет значение, какое матерное слово, оно на нашем форуме не допустимо.

wi-live
19.05.2013, 00:05
Валериевич, ну он же не со зла... на эмоциях ;)
Ну да лан: надо на КДК рассмотреть, и определить наказание :az:

P.S. Серег, это ты не слышал как я Илюху по тел с ДР поздравил ;) :d

Tolyan
19.05.2013, 02:16
wi-live, Человек не со зла, а так выговорился! Серёнь разблокируй человека, он в порыве кинул! Я тоже порой не могу скрыть имоций!!! Всё понятно что надо за форумом следить, и ты это делаешь прекрастно, но не перебарщи!!!

Диня
19.05.2013, 12:25
Tolyan, Все правильно Серега сделал .... Маты в сообщениях это уже перебор ...
И когда народ пишет ...Пусть думает прежде ...
и скажу еще Чище стали сообщения без матов после таких наказаний ....
Так что пусть человек малость посидит без форума и подумает ...
И еще я так думаю Когда пишут в сообщения с матом Это не уважения к другим читателям Форума .......

добавлено через 1 минуту
wi-live, Давай все будем на эмоциях материться ? здорово будет ...

wi-live
19.05.2013, 12:35
Диня, не бум материться! Но, имхо, на первый раз достаточно предупреждения!

Диня
19.05.2013, 13:11
wi-live, Не будем=))) я думаю его не на долго наказали......

sinop2007
19.05.2013, 19:33
А еще когда не получается.я сегодня рычаги менял,правая сторона как по маслу,левая я так за...........об материал все на чем свет стоит,ну не лезит он туда.и стойка стаба. ,верхняя гайка не крутится,и вот как?????конечно я все сделал.и сейчас все супер.но ругался я круто.

DIR
19.05.2013, 21:18
но ругался я круто.

Надо тебе процитировать на форуме для примера - чай по теме:d

wi-live
19.05.2013, 21:27
Надо тебе процитировать на форуме для примера - чай по теме:d

Точно!:rolleyes::d

Начать примерно так:

после N-лет эксплуатации, были...