PDA

Просмотр полной версии : Повышение эффективности кондиционера


Красныйдодж
14.05.2013, 08:36
Хочу выложить фотоотчет о повышении эффективности системы кондиционирования. При стоямбе в пробках и при каждом старте двиги после нахождения машины на прямом солнце чувствовалась "слабость кондиционера" Остальное попробую показать -рассказать.На фото две трубки подачи-обратки от салонного радиатора кондиционера. 18091
Они двольно длинные, идут от задней стенки моторного отсека под правую фару.При работе кондюшника довольно трубки мокрые(это нормальная работа любого кондиционера).Отмечу они без термоизоляции по всей длине. При стойке в пробке компрессор по понятным причинам менее производителен,чем при нормальной езде.Как никак под капотом жарко и холод довольно эффективно отбирается у открытых алюминевых трубопроводов. Выход из подобного положения стоил мне 30 рублей.Купил на рынке трубную термоизоляцию(отрезок 2м). 18092
Снял термозащиту над катализатором(три гайки под ключ на11)
18093,
окрутил три бачка у правого крыла(ключ на 13).Наставил через боковой шов на трубки кондиционера и захомутал ластиковыми хомутами для плотности.
18094 18095Тяжело пришлось лишь за бачками.Там полная недоступовка. Все собрал назад.Вот как получилось.

18096
Ничего нового нет.Ощутимо больше эффективности при тех же ресурсах.

Валериевич
14.05.2013, 08:52
Красныйдодж, Отлично!!! Супер!!! Такое применяется во многих авто, как с завода так и сами автовладельцы устанавливают.
Но есть замечание, этот флекс и нейлоновые стяжки применять в подкапотном пространстве, да еще вблизи выпускного коллектора (за термозащитной катализатора) НЕ РЕКОМЕНДУЮ, данный флекс сильно горюч, а нейлоновый стяжки при перепадах температур быстро рассохнутся и развалятся. Так как при интенсивной езды и плохом бензине катализатор накаляется до красна, дальнейшие последствия понятны.
Вот поэтому и применяют специально фольгированные стекловатные (минватные) трубки которые выдерживают не просто высокие температуры а еще и не горючие.

В данном случае, рекомендую найти рулонную фольгу, но не алюминиевый скотч, и им обмотать поверх твоего флекса, и по краям закрепить его металлическими хомутами.

Ну а так всё правильно сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ivanishko-an
14.05.2013, 08:56
Красныйдодж, Очень не плохо, я бы даже сказал - зер Гуд!
Обязательно сделаю так себе, ведь это то, что можно сделать своими руками (руками растущими от туда, а не от туда), с минимум вложений и за небольшой срок. Я и из таких.

P.S. Не помню выкладывал ли я отчёт про утепление капота, но получилось тоже эффективно.

добавлено через 2 минуты
Валериевич, Дельный совет про
рулонную фольгу
- у меня где то была. Воспользуюсь!

P.S. Тоже уже подумывал, как усовершенствовать.

LeRu
14.05.2013, 09:26
Мысль хороша, но пожароопасна!
Абсолютно согласен с Валериевичем - материал однозначно иной нужен!

Красныйдодж
14.05.2013, 10:15
После этой ревизии прошло немного времени конечно ,но два раза по полтора часа в пробке стоял.Ничего не плавится и не коробится.На хомутах таких же у меня блоки розжига второй год висят.Но должен все таки согласиться с вами.Поднастращали немного. Валериевич,заменю пожалуй материал над катом после первого же магаза.За бачками в крыле оставлю.Там не жарит.А оставшийся кусок этой трубы попробую поджечь для спортивного интереса. Рекомендую переделку форумчанам,которым жарко,только с грамотным подходом к материалам.Спасибо за поддержку и отзывы товарисчи:rolleyes:

Валериевич
14.05.2013, 10:23
Красныйдодж, Так и предлагаю поменять в районе выпускного коллектора и катализатора, так как там именно критически высокая температура.
А возле бачков можно и оставить, но тогда смотреться будет не очень красиво.
А так если делать так уже из одного материала.
То что хомуты на блоках розжигах стоят, это нормально Я сам применяю такие хомуты, но обратил уже внимание что именно под капотом со временем они рассыпаются, понятное дело что не через год, а чуть более, но зачем рисковать, когда можно этот нюанс обойти стороной и сделать более безопасней.
Тем более Ты проверил и убедился что эффект от этого есть, ну теперь сделать по уму и не переживать что может возникнет неприятный нюанс.

Красныйдодж
14.05.2013, 10:32
Верно Валериевич.Так будет лучше конечно. Вобще эту процедуру удобно сделать от начала до конца системы, когда занимаешься каким нибудь ремонтом передней части авто и у нас снят бампер.Все эти трубки идут из под правой фары.Там помню бачонок еще какой то.Тогда система будет абсолютно независима от близлежащей атмосферы и отдача будет 100% только через радиатор в кабине

Валериевич
14.05.2013, 10:58
Красныйдодж, Да под правым подкрылком стоит осушитель его не нужно ничем закрывать, да и если быть более дотошным к данной теме то нужно утеплять только одну трубку.
Нужно реально узнать у специалистов про теплоизоляцию этих трубок.
Для каждого производителя авто есть свои тонкости и нюансы.

Вот цитаты с просторов интернета:
Трубки кондиционера термоизолировать нельзя!!!
Кондиционер сложный механизм. В нем продуманы режимы работы, нагрева и охлаждения, даже длинна трубок!


Теплую нагнетательную тонкую трубку термоизолировать нельзя. Сжатый хладагент под высоким давлением и с высокой температурой подается из компрессора в конденсатор для охлаждения (находится возле радиатора автомобиля). Если мы теплоизолируем тонкую трубку, получим эффект работы кондиционера в автомобильной пробке, когда обдув конденсатора происходит только за счет работы вентилятора, а этого не достаточно и кондиционер может аварийно отключаться из-за резкого повышения температуры и давления хладагента.

Толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя. Так как при этом повышается вероятность самой серьезной поломки кондиционеров – гидроудара компрессора! Почему кондиционеры автомобилей не включаются при отрицательных температурах, а потому, что из-за неполного испарения хладагента при низких температурах резко возрастает вероятность наступления гидроудара! А не потому, что – нет надобности включать кондиционер – ведь на улице и так холодно. Еще одной причиной неполного испарения хладагента является засорение испарителя в салоне – плохо продувается, плохо холодит, не полностью отдает холод, идет холодный и не испарившийся к компрессору и приводит к гидроудару. Если мы термоизолируем толстую холодную трубку, мы мешаем хладагенту испаряться и правоцируем гидроудар.

ivanishko-an
14.05.2013, 12:47
Вот цитаты с просторов интернета:
Трубки кондиционера термоизолировать нельзя!!!
Теплую нагнетательную тонкую трубку термоизолировать нельзя.
Толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя.

Хм. Надо покурить.

Валериевич
14.05.2013, 13:18
ivanishko-an, Надо не покурить, а по между прочим расспросить ребят которые занимаются автокондиционерами, что они по этому поводу скажут, и то желательно в разных мастерских.
Вот что я узнал про стационарные сплит системы, которые у нас дома стоят, что трубки изолируют не для того чтобы в них оставалось прохлада или нагрев, а для того чтобы конденсат не бежал мимо внутреннего блока по стенкам самой сплит системы и стенкам комнаты где он установлен, а также конденсат не проникал сквозь заштукатуренную стену, как то так получается.
И этот мастер сказал про автокондиционеры про теплоизоляцию сказал что к этому относится 50/50.
Правильная и надёжная работа зависит от точной дозировки фреона в системе, чистоте радиаторов и обдува вентилятором.

Красныйдодж
14.05.2013, 14:39
Поворот событий понятен.У нас есть знакомый,работает в Бош-Сименсе.Он мне два года назад менял мозг в моем Боше и пару раз к нему обращался для помощи родственникам.Я поговорил с ним.Он все это одобрил и я ему верю. Выложенный текст Валериевичем-часть теоретического обьяснения принципа в целом работы системы,но важно много факторов и место установки кондиционера.Без нужного давления в системе компрессор не включится.Радиаторы у меня чистые. Уличный я вобще каждую мойку промываю от битых мух,пуха и пыли.Во всех моих бывших авто трубопроводы были изолированы.Сейчас выглянул за окно(я сейчас дома).У меня и у соседей трубы изолированы обе.Система должна работать.И моя идея дает эффективность.Мне нравится ездить с комфортом,и я купил для этого машину.Если от гидроудара разорвет компрессор(чувствую вряд ли)-значит такая у него судьба.Куплю новый. Подождем-покурим.Готов не первый раз быть испытателем:bk::rolleyes:

Валериевич
14.05.2013, 15:39
Красныйдодж,Я думаю что всё будет хорошо, ведь на машинах более высокого класса эти трубки изолированы, но как мне сказали сейчас в одном нашем местном сервисе который занимается заправкой и ремонтом автокондиционеров, изолирование трубок внутри подкапотного пространства связан с тем чтобы конденсат не попадал на работающие под трубками механизмами, генератор, выпускной коллектор, различные датчики и исполнительные механизмы, что-то в этом есть.
Так что работать будет, куда они денутся с подводной лодки.

Красныйдодж
14.05.2013, 15:43
и я про то Валериевич. :bk:зафлудили мы ничайно все тут. Ну лан. прорвемси:az:

Валериевич
14.05.2013, 15:48
Красныйдодж, Так что,подчистить или (я думаю) можно оставить, всё таки и дело сделали и предупредили о возможном форс-мажоре.
А твоё мнение?

Гарик
14.05.2013, 16:02
пусть будет как есть, зачем удалять... мне тоже интересно!

ivanishko-an
14.05.2013, 16:12
Валериевич,
Надо не покурить, а по между прочим расспросить ребят которые занимаются автокондиционерами
У меня таких знакомых не богато, но есть други занимающиеся кондеями в целом и к автозаправщикам подъехать можно. Так или иначе идея мне нравиться и заморочки ради буду продвигаться в этом направлении.

Красныйдодж
14.05.2013, 17:18
Пусть будет конечно Валериевич. У нас у всех есть мнение.Из них мы должны вырисовывать правильное.Главное опираться больше на свой или чей то опыт,но не на рассуждения:rolleyes:

Batler
14.05.2013, 19:56
Хочу выложить фотоотчет о повышении эффективности системы кондиционирования. При стоямбе в пробках и при каждом старте двиги после нахождения машины на прямом солнце чувствовалась "слабость кондиционера" Остальное попробую показать -рассказать.На фото две трубки подачи-обратки от салонного радиатора кондиционера. 18091
Они двольно длинные, идут от задней стенки моторного отсека под правую фару.При работе кондюшника довольно трубки мокрые(это нормальная работа любого кондиционера).Отмечу они без термоизоляции по всей длине. При стойке в пробке компрессор по понятным причинам менее производителен,чем при нормальной езде.Как никак под капотом жарко и холод довольно эффективно отбирается у открытых алюминевых трубопроводов. Выход из подобного положения стоил мне 30 рублей.Купил на рынке трубную термоизоляцию(отрезок 2м). 18092
Снял термозащиту над катализатором(три гайки под ключ на11)
18093,
окрутил три бачка у правого крыла(ключ на 13).Наставил через боковой шов на трубки кондиционера и захомутал ластиковыми хомутами для плотности.
18094 18095Тяжело пришлось лишь за бачками.Там полная недоступовка. Все собрал назад.Вот как получилось.

18096
Ничего нового нет.Ощутимо больше эффективности при тех же ресурсах.

И добавив, дополнение
Красныйдодж, Отлично!!! Супер!!! Такое применяется во многих авто, как с завода так и сами автовладельцы устанавливают.
Но есть замечание, этот флекс и нейлоновые стяжки применять в подкапотном пространстве, да еще вблизи выпускного коллектора (за термозащитной катализатора) НЕ РЕКОМЕНДУЮ, данный флекс сильно горюч, а нейлоновый стяжки при перепадах температур быстро рассохнутся и развалятся. Так как при интенсивной езды и плохом бензине катализатор накаляется до красна, дальнейшие последствия понятны.
Вот поэтому и применяют специально фольгированные стекловатные (минватные) трубки которые выдерживают не просто высокие температуры а еще и не горючие.

В данном случае, рекомендую найти рулонную фольгу, но не алюминиевый скотч, и им обмотать поверх твоего флекса, и по краям закрепить его металлическими хомутами.

Ну а так всё правильно сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Класс ! Спасибо !! Актуально !!! :rolleyes: Буду делать. Скоро аномальное лето.

Красныйдодж
15.05.2013, 19:52
Третий день полет нормальный.Более прохладный.Ничего не плавится.Но все равно прислушаюсь к совету Валериевича.Сверху теплоизолятора виток к витку обмотаю шнуровым асбестом диаметром 4мм и после на весь трубопровод нанесу жидкое стекло.мы так делали на лабораторной электропечи,когда изолировали постоянно плавящуюся проводку.Эта вся тема становится жесткой несгораемой коркой.Пробовали даже сухим горючим греть.Как только огонь убирали-можно сразу рукой браться-место нагрева еле теплое.Асбестовая ткань или шнур по природе нейтрален к нагреву.Думаю подойдет как ничто другое.
Вобще считаю это заводской недоработкой,которых в Калибре исправил уже минимум четыре

Валериевич
15.05.2013, 23:00
..........................Вобще считаю это заводской недоработкой...............

Скорее всего это удешевление авто :):):)
По нашим меркам это дешево 30-100руб., а по меркам завода с покупателя за такую термоизоляцию нужно взять как минимум 1000$:bm:

moto2moto
17.06.2013, 10:31
Прочитал тему, согласен с тем, что 2 металлические трубки длиной около 1,5 метра каждая должны хорошо получать тепло в под капотом около двигателя. Думаю, что теплоизоляция никаким образом здесь не повредит, а только увеличит эффективность системы. Ведь лишнее тепло, полученное трубками, должен будет отдавать радиатор. И если он не будет справляться, то слишком горячий хладогент не даст нужной температуры в испарителе. Все это сугубо мое личное мнение, возможно и неверное.

Красныйдодж
25.06.2013, 07:06
Ваша мысль верна как раз. Кстати вчера ждал человека,делать полчаса было нечего,одел перчатки-вытащил салонный фильтр.На удивление он был как кирпич.Выбил об колесо пылищщу,стало дуть сильнее,тише работать вентилятор и более холоднее воздух пошел.Кондюшник хорошо холодит на втором положении,хотя вчера тридцатку бортовик показывал.На четверку наверно можно замерзнуть на фиг..сегодня поставлю новый фильтр,тот свое отмучился

Jamikko
25.06.2013, 10:48
Красныйдодж, У меня была похожая проблема .Я себе поставил вот такой Eolo E2653 Фильтр салона, угольный. Не дорого и хороший производитель

OtherDima
25.06.2013, 12:27
угольный работает недели 2, потом он весь высирается в воздух и оседает в машине
обычный фильтр стоит 200-300 рублей
не стоит ждать его окирпичевания, так как идёт большая нагрузка на мотор вентилятора, да и на всю электрику

Алехандро
25.06.2013, 13:05
неделю назад сам снял бампер, заехал на мойку, промыли хорошо движок и радиаторы, теперь езжу и замерзаю, даже в пробках на слабых оборотах движка морозит очень сильно)
короче лечится не обматыванием трубок и тд а просто хорошей мойкой радиаторов.

Красныйдодж
25.06.2013, 15:07
OtherDima,Михаил ребята,ваше мнение в будущем будет учтено:az:
Алехандро, я крайне рад что у вас проблемы с кондеем решаются скидыванием бампера и мойкой.Мне повезло менее с этим вопросом.Помимо мойки Керхером(хотя это не требовалось) не снимая бампера проверял срабатывание компрессора, состояние фильтра,работу воздушной заслонки и дополнительно и обоснованно сделал термоизоляцию как у большинства авто и простых штатных кондеев.Обычно я очень любопытно-додельный к решению проблемы и конечному результату. И еще стараюсь внимательно читать темы:az:

Алехандро
25.06.2013, 15:16
Красныйдодж, это хорошо, но в данном случае по-моему надо просто проверить всю ситему на работоспособность, заправить кондей правильно и все должно работать, опять же моем мнение, так у меня уже на второй машине)

Красныйдодж
25.06.2013, 16:43
:al: как раз об этом мой предыдущий пост

MOTOR
15.05.2014, 13:59
2 капли от меня:
Для наведения, так сказать, эстетичности (чтобы хомуты не бросались в глаза), есть специальный скотч или лента ПВХ, продаётся там же, где и изоляция, применяется для стыков теплоизоляции. Серого цвета, на клейкой основе. Можно обматать трубки полностью. Будет выглядеть намного симпотичнее, чем с хомутами. + дополнительная защита.:)

Sergei
15.05.2014, 15:46
А я думаю проектировали всё таки не дураки. А чтоб лучше морозил надо подъехать где есть хорошая автоматическая заправочная станция кондиционеров и проверить всё на герметичность (делается в автомате) и точно заправить уровень хладогента до грамма.
И никаких проблем с "недокондиционированием" не будет.

Fakish
15.05.2014, 17:06
А я думаю проектировали всё таки не дураки. А чтоб лучше морозил надо подъехать где есть хорошая автоматическая заправочная станция кондиционеров и проверить всё на герметичность (делается в автомате) и точно заправить уровень хладогента до грамма.
И никаких проблем с "недокондиционированием" не будет.
У меня вообще не морозит, даже не холодит, а проблема проста, у нас в радиусе 200 км нет таких заправочных станций, сейчас убалтываю заправить кондиционерциков, которые заправляют бытовые кондиционеры.

Sergei
15.05.2014, 17:25
А у нас в Москве каждый 3-ой "самопальный" автосервис имеет такую автоматическую станцию, на которой выставил скока надо заправить в граммах и она всё сама делает за 30-40 минут. От проверки на герметичность до настоящей заправки.:cool::bratv: :)

Al_
15.05.2014, 21:18
Sergei, Уважаемый так у нас есть Москва и РЕГИОНЫ... У меня вопрос да изоляция хорошо кстати у меня на жуке стоит заводская по структуре плотная, так вот а какой бы химией помыть радиатор с внутренней и с внешней стороны?

СЕРЖ 62
16.05.2014, 00:47
AL помыть можно средством для бесконтактной мойки(покрепче развести),можно пенным очистителем кондера.Я чистил и правил ребра иголкой(камешков набралось пригоршня наверное),а затем пеной,водой из шланга,пеной,водой...,пол дня промудохался(камни),и оказалось не зря,холодить стало гораздо лучше.

Sergei
16.05.2014, 10:07
А я в эту субботу помою отпаривателем. Я видел на крутых автосервисах так моют мотор и всё подкапотное пространство.
Думаю лучше не найти! От него пар идёт с отличным давлением - дома моет любую грязь и жир на раз!

PS. на счёт Москвы это я специально подзадорил всех, никаких понтов и хвастовства.. Это специально, чтоб все за нас порадовались.:az:

GIN-555
17.07.2014, 00:42
Почистил радиаторы с помощью средства как на фото. Стоит 650руб, если честно ожидал от него большего. Все равно пришлось хорошо поковырять тонкой стальной проволочкой и попромывать водой. В оправдание данного средства скажу, что грязь уже 7милетняя была. Замерил с помощью обычного термометра - чистка конденсатора снизила температуру воздуха на выходе из воздуховода на 2 градуса. Так что эффект есть...

Danilov71
18.07.2014, 09:08
Термоизолировал трубки кондиционера под капотом как Красныйдодж и еще кое-что сделал:

Справа от педали газа находится радиатор отопителя. К нему подходят трубки алюминевые.
Охлаждающая жидкость идет по ним постоянно. Из-за этого трубки и сам радиатор всегда горячие (при прогретом двигателе конечно).
Что бы летом не греть салон, на трубки одел утеплитель для труб, а щель к радиатору заклеил самоклеющимся материалом.

Caliber000
18.07.2014, 11:27
Из опыта эксплуатации других автомобилей.. При работе кондея на максимальном охлаждении температура воздуха на выходе их сопел должна быть 6-8 градусов, все что выше-неисправность. =)) Всегда лечил мытьём радиатора и заправкой кондея. Бывали случаи когда при забитом радиаторе не влезал весь хладоген - вернее он влезал, но при работе кондея давление в системе поднималось до неприличных значений и приходилось заливать меньше. Ничего, год так откатал.. Ну подумаешь дуло не 6-8 градусов, а 12-15. :d:d

Красныйдодж
19.07.2014, 06:20
Термоизолировал трубки кондиционера под капотом как Красныйдодж и еще кое-что сделал:

Справа от педали газа находится радиатор отопителя. К нему подходят трубки алюминевые.
Охлаждающая жидкость идет по ним постоянно. Из-за этого трубки и сам радиатор всегда горячие (при прогретом двигателе конечно).
Что бы летом не греть салон, на трубки одел утеплитель для труб, а щель к радиатору заклеил самоклеющимся материалом.

То же даст градус в минус:al:
Когда то на моей бывалой Хонде когда возращался с рыбалки неожиданно вдруг подняло температуру,как оказалось протерло одну из двух труб от двигателя на отопитель о термозащиту.При снятии патрубка откорродировал и штуцер электроклапана на отопитель.Вобще радость. Дело было далеко от Москвы и вобще от цивилизации на реке Сейм около Рыльска.Это где то в Курской губернии. Трубу соединить-захомутать естественно было нечем. В их местном волшебном магазе был куплен шаровый кран и два ерша на 19.Нехитро с лентой фум это дело было установлено в место разрыва патрубка. Для интереса я его перекрыл. Доехать незакипевши купить антифриз помогла доливка бутылки водки и вода в радиатор. Это все что было у нас с собой похожее на этиленгликоль. На ближайшей заправке был куплен и заменен антифриз.Климат -контроль с перекрытым радиатором отопителя как оказалось веселее справлялся со своей задачей в жарищу. Такой выход из ситуации оказался ноухау. Машина продалась года через два с этим вентилем, я его так и не стал переделывать. Открывал его при наступлении холодов, и закрывал по теплу. Ничего никогда не потело и непарило. Новый хозяин принял это как должное. Он тоже русский, а без нас увы никуда:bk:
это применимо к любому авто если что вдруг))))))))))

Красныйдодж
25.07.2014, 00:36
Завтра буду мутить мой служебно-рабочий сандеро под первый пост. Машина нулевая, но недоработок куча)))))))) по накатаному так сказать

GIN-555
25.07.2014, 00:50
Красныйдодж, хорошо бы замерчики температуры сделать до и после. А то теплее-холоднее - субъективно :bk:. Я вкратце поштудировал. Думаю, изолировать магистраль высокого давления смысл есть (вот только насколько эффективно это?), а вот с обратной магистралью пока до конца не понял есть смысл или нет...

Алехандро
25.07.2014, 01:03
гораздо эффективнее почаще проверять всю систему и радиатор кондея, если все будет заправлено и промыто, то ничего не надо будет доделывать, я замерзаю в своем баране без всяких изолирований в самую дикую жару;)

GIN-555
25.07.2014, 01:09
Алехандро, абсолютно согласен. Я тоже вроде не жалуюсь (тьфу 3 раза). Просто интересно, дает ли изоляция магистралей ощутимый эффект. Если ДА, то затраты копейки, а кондер еще эффективнее будет...

Алехандро
25.07.2014, 01:16
GIN-555, поробуй конечно, но сколько у меня было америкосов , у всех кондеи мощные, даже заправщики кондеев говорят что у америкосов кондеи лучше всех.

Красныйдодж
25.07.2014, 17:57
Я сам себе заправщик и кондейщик. И никому свои колеса трогать недоверю кроме пары людей. Там сказали то, а там сказали это.В любой машине должно адекватно работать,или лучше. Пендосы и япосы-какая разница)))) Я проверял, и делал. Это есть верно и проверено. Где Александро замерзает-там мне мож чуть прохладно. Мож добиваюсь чтоб морозило максимум на двойке скажем, чтоб вентилятора в салоне вобще не слушать. Вот в чем суть. Кому ненадо-тому ненадо. Мне все надо понимашь))))))Сами посмотрите,почему в хороших авто все изолировано, почему даже в уличных кондеях все изолировано. Неизолировано только сзади у холодильника))))) Сами разберитесь в работе кондея и станет ясно почему другие дураки)))))

добавлено через 9 минут
Красныйдодж, хорошо бы замерчики температуры сделать до и после. А то теплее-холоднее - субъективно :bk:. Я вкратце поштудировал. Думаю, изолировать магистраль высокого давления смысл есть (вот только насколько эффективно это?), а вот с обратной магистралью пока до конца не понял есть смысл или нет...
правы...согласен...сделаю-сфотаю..и до и после...у меня термометр как раз точный есть :rolleyes:

разрушитель
30.06.2015, 18:11
Спасибо автору темы за пару-тройку градусов в минус:az:. Сделал себе так же. После нагрева мотора менее чувствуется ослабление силы кондюка.Работает.
Теперь надо дезинфекцию сделать. Был забит слив салонного радиатора кондиционера. Подванивает иногда///

GIN-555
03.07.2015, 03:08
разрушитель, выложите, плиз, пару-тройку фото изоляции трубок кондиционера...

разрушитель
05.07.2015, 15:35
Я сделал на своем Соренте,так как Калибер убила супруга и мы его продали. Ровер мой вроде дышит и так нормально. Фото на калибер в первом сообщении темы если что. У меня так же,только хомуты серые в цвет изоляционной трубы

GIN-555
05.07.2015, 21:58
за пару-тройку градусов в минус

Скажи, замеры проводились прибором или это твое ощущение, что стало холоднее?

разрушитель
06.07.2015, 00:36
Не мерил. На ходу все наверное возможно так же. А вот когда стоишь в часовых пробняках,когда капот толком непродувается, точно стало попрохладнее, так как подкапотный жар трубки кондиционера больше несобирают,это впринципе важно для подающей(холодной трубы). Немного толка точно есть.
Перезаправлял кондюшник , непомогло.С ним и было все нормально.
А в моем калибере кстати Руслан пробивал сливную трубку и снимал подоконник под дворниками чтоб очистить сетку от пыли и пуха. Салонник поменял сам. Перестало вонять в салоне и я понял что такое кондиционер наконец. А дилеры-пи.....зы про трубку эту и сетку даже незнали и ненюхали.И я не знал. Я бабок столько отваливал за тупарылые диагностики