PDA

Просмотр полной версии : Что точно менять на 100 тыс км?


Krol
29.04.2013, 22:47
Всем привет!
Мой калибер подбирается ко 100 тыс км.
Что то стучит в передней подвеске - готовлюсь к ремонту.
Делать буду сам.
Сейчас готовлюсь к закупке запчастей.

Подскажите по опыту, что придется менять на 100 ткм?
Просится простое решение - заменить все)
И в общем то я к нему морально готов - насобирал в корзину:
подвеска передняя:
стойка амортизационная левая
стойка амортизационная правая
стойка стабилизатора
рычаг треугольный левый
рычаг треугольный правый
опора стойки
втулка стабилизатора
подшипник опоры стойки

подвеска задняя:
амортизатор задний
рычаг нижний поперечный
рычаг продольный левый
рычаг продольный правый
тяга прямая развальная (гантель)
тяга верхняя изогнутая (бумеранг)
стойка стабилизатора
втулка стабилизатора
опора стойки

рулевое управление:
рулевые наконечники
тяга рулевая

Но, вероятно, что то из этого менять не стоит.
Например, тяги рулевые.

Прошу взглянуть критически и подсказать, что ОБЫЧНО ХОДИТ гораздо дольше, а что я забыл указать и оно мне ТОЧНО ПОТРЕБУЕТСЯ?

Буду благодарен любым советам.

Пизяк@
29.04.2013, 22:58
У меня пробег 134 тыщи...Поменял: Передние стойки,тормозные диски и колодки,шаровые...

Алехандро
29.04.2013, 23:08
Krol, если есть сервисная книжка, то там четко прописаны все регламенты и что на каком пробеге стоит менять.
Подвеска меняется по результатам диагностики, если все в порядке, зачем менять?

Сандер
29.04.2013, 23:09
Krol, быват что машину по опыту приходится... а так, раз такой опыт, то что за вопрос? тема про 100 ткм и что менять здесь замусолена даже в отдельных темах, а что у вас стучит ответит диагностика. вы указали список но не сказали почему меняете, просто из желания или проблем) стоит обратить внимание на болячки, шкиф гены, реле в крыле а остальное по диагностике...

Krol
30.04.2013, 08:48
Krol тема про 100 ткм и что менять здесь замусолена даже в отдельных темах, а что у вас стучит ответит диагностика.
я видел эти темы - по одной на каждую деталь.
у меня же вопрос общий - такой темы я не нашел, поэтому создал новую.
может, плохо искал, но вычитывать все архивы, к сожалению, времени нет.

Krol вы указали список но не сказали почему меняете, просто из желания или проблем) стоит обратить внимание на болячки, шкиф гены, реле в крыле а остальное по диагностике...

почему.
потому, что тыщ 30 назад я уже ремонтировал подвеску в сервисе.
сервис известный, но называть не хочу.
где то меняли сайленты, шаровые именно ремонтировали.
но сейчас опять стучит где то, что ездить жалко.

собрался привести все в порядок.
учитывая, что я не знаю, что меняли, на что меняли и как ремонтировали, я хочу просто поменять те детали, которые часто изнашиваются.

диагностика это понятно, вероятно воспользуюсь.

а обратился я сюда за ОПЫТОМ - у меня опыта ремонта калибра практически нет.
но люди, которые не занимаются ремонтом, наверняка знают, что если в 100 тыщ аммо ни разу не менялись, то под замену однозначно (можно даже не диагностировать)
если стойки стабилизаторов за 100 ткм ни разу не менялись - тоже менять.
это примеры, в которых даже я уверен.

я не уверен, например, на счет верхних опор спереди и сзади.

написал много, надеюсь удалось объяснить.

Диня
30.04.2013, 09:44
Букварь открой !!! и там все написано что нужно делать и что нужно Продиагностировать при пробеге 100 км .........
( Тема ни о чем ....):cool::be:

Danilov71
30.04.2013, 12:50
Поддержу, что специально ничего не менял бы просто по сроку.
Что стучит то и меняй.
Заедь на яму или подъемник и за 15 минут все выясниш и нечего гадать.
Резинки осмотри и пощупай - рваные, с трещинами, высохшие, жесткие можно и поменять.
Шаровые и стойки стабилизатора тоже легко диагностируются покачиванием и ломиком.
Амортизаторы сложнее всего диагностировать. Если поведение на дороге не устраивает, раскачка и т.д. можеш поменять на свое усмотрение.

Валериевич
30.04.2013, 12:53
Руководство по эксплуатации (http://sanekua.ru/dodge-caliberrukovodstvo-po-ekspluatacii/)