PDA

Просмотр полной версии : Несколько вопросов по Калибру


vitos
15.01.2013, 01:49
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана Хундай Соната, которую я продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!

добавлено через 11 минут
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана "неудобная" Хундай Соната, которую я брал на продажу и продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!

P.S. машина покупается на достаточно значительный срок (лет 5, не меньше. Его средний пробег - 25 000 в год).

sowet
15.01.2013, 09:12
на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.

vitos
15.01.2013, 13:46
на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.
Механику - это совсем не вариант. Переучить человека с 20-летним стажем непрерывной езды на АКПП - это будет сложнее чем найти девственницу в родильном отделении. Вот потому и интересуюсь про вариатор. Меня в первую очередь интересует его ресурс. Был бы там обычный ступенчатый автомат (наподобие 41TE, 42LE или аналогичный), что на Крайслерах - вопрос бы этот не возникал. А с вариаторами, лично мне, дела иметь не удавалось никогда (только разовые поездки на машинах для перепродажи, на которых максимум накатаешь 10 тысяч км и ушла машинка).

prizba44
15.01.2013, 13:53
если на ырбалку и на дачу ему, то ищите 2.4 полный привод американец чисторовный,
по клиренсу 19см.вполне хватает ездить(по райне мере мне) по бардюрам и та далее.
Единственно что я думаю ему не по нраву будет это то что калибрик жесткий в плане подвески.

sowet
15.01.2013, 13:59
ну тогда вот /forum/showthread.php?t=1990

Vlad77
15.01.2013, 17:33
калибрик жесткий в плане подвески
а по моим ощущениям - мягкая подвеска. У меня бала мазда 3 и опель корса - вот у них жесткая подвеска, но очень устойчивы в поворотах. У Калибра подвеска намного мягче, и валкость в поворотах.

sowet
15.01.2013, 18:23
ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.

Danilov71
16.01.2013, 11:02
ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.

Ты попробу на Фокусе или на Гранд Витаре поездить, а потом на Калибре.
Сразу почуствуеш что на Калибре мягкая подвеска.
Вообще это субъективное ощущение. Кому-то и на Субаре мягко :rolleyes:

Случай
16.01.2013, 11:35
Ездил на Suzuki разных моделей, на Калибре по-мягче будет. И в управлении легче и дорогу держит лучше.

Vlad77
16.01.2013, 17:04
sowet, а я не говорил, что не держит))
Я сказал "валкий". То есть в поворот входит предсказуемо и траеткторию держит, но крен ощутимый. Поэтому боязно)) Матрешка и Корса не кренились, поэтому я на них в плавные повороты мог на бОльшей скорости входить, чем на Калибре, ибо жом играет))

Сандер
16.01.2013, 17:29
Vlad77, Матрешка и Корса не кренились

думается у них клиренс и колесики поменьше были:bm: на компассе даже на козырьке от солнца наклейка есть об опасности переворота:bk:

DEN8313
16.01.2013, 18:04
Vlad77, Матрешка и Корса не кренились

думается у них клиренс и колесики поменьше были:bm: на компассе даже на козырьке от солнца наклейка есть об опасности переворота:bk:

Офф...колеса у матрешки не меньше) лично у меня 17 катки..а вот клиренс и ширина авто конечно да низко и широко. На повороты на большой скорости вообше не оюращаю внимания лсобо если дорога сухая.. А вот багажник примерз и не открывается..а сеня ехать домой) и барахла полный башажник пихать)

sowet
16.01.2013, 18:24
на матрехе родные стоят 17е 215-45, а на калибре 215-60, как же они не отличаются?!!

Сандер
16.01.2013, 21:26
на матрехе родные стоят 17е 215-45, а на калибре 215-60, как же они не отличаются?!!
ну писец... хорошо катки такие же тока ниже... клиренс во сколько 1,5 - 2 раза ниже? вес? подвеска нстройка по высоте отработки? сравнили... Денис не в обиду тебе но малолетние маздоебы накупившие в кредит трех огромная проблема питера... как и лансеристы... При сравнении обычного седана и хетча примерительно к хетчу повышенной проходимости, коим является калибер, сравнивать нужно иное...

DEN8313
16.01.2013, 22:58
Сандер, Сань да какие обиды:az: я ж писал о том что мазду не кренит в поворотах и не более... вы чета не туда подумали) я ж не сравниваю калибер с маздой.. о езде по трассе говорю только за себя. сам не люблю идиотов на дорогах! и родные там стоят 205-50 17 лето и 215-55 16 зима...но это так.

Сандер
17.01.2013, 00:03
DEN8313, Денис да я не об том))) не нравится просто когда попу с пальцем сравнивают)))
сам щас каждые выходные гоняю по 600 км... и видимо оттого что подвеска всегда в состоянии минимум хорошем, но чаще идеальном никаких кренов не замечал и проблем не замечал, если авто ведет себя как то не правильно значит либо аммы либо пружины либо стабы сдохли... а баран сбалансирован отлично... опыт эксплуатации как на трассах разных так и в лесу так и в поле. и есть и было с чем сравнивать, немцы японцы корейцы, вот тока на европах кроссах не гонял.

Usul
17.01.2013, 16:26
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?


Касательно этого пункта - никаких нареканий. И вылезти/залезть удобно, к примеру, у меня сейчас жена на барашке ездит (надежнее, безопаснее и неприхотливый для развозки детей по школам/садикам/кружкам и по магазинам), а я на шушарском крузе, так вот, вылезая из круза, я уже порвал двое джинс и одни брюки, т.к. сидя на шпагате, когда попа ниже колен, тяжело вылезти, даже опираясь на руль как на рычаг. И как я кайфую когда залезаю в калибр - попу опустил-ноги завел, обратно в том же порядке. Сидя в салоне ощущаешь на голову выше соседних машин, не джип конечно, через крыши не смотришь, но комфортнее. Да и в салоне как-то все продуманно, с тем же крузом сравнивая, вот столько полярностей и одновременно отсутствия большого количества бесполезных приблуд.

lloyd
17.01.2013, 18:01
не туда запостил

Vlad77
18.01.2013, 17:13
если авто ведет себя как то не правильно значит либо аммы либо пружины либо стабы сдохли...
Сандер, у меня машина 2011 г\в. Не могут же аммы и пружины за 1,5 года сдохнуть. А втулки стаба меняли на крайнем ТО в сентября 2012.

Сандер
18.01.2013, 17:54
Vlad77, значит баран вам попался храмой... другого варианта нет...

vitos
18.01.2013, 23:27
Братцы, спасибо всем за ответы! Но тут еще одно непонятно. На 2.4 американце стоит тот же вариатор JATCO или классическая АКПП?

DEN8313
18.01.2013, 23:31
Братцы, спасибо всем за ответы! Но тут еще одно непонятно. На 2.4 американце стоит тот же вариатор JATCO или классическая АКПП?

Вариатор.

vitos
19.01.2013, 02:17
Ну а реально, сколько он ходит? Есть кто-нибудь тут, кто откатал тысяч так 200 без замены коробки?

AntoniusII
19.01.2013, 02:27
Не ставят на калибры гидротрансформаторныеткоробки.. Варики у всех стоят

DEN8313
19.01.2013, 09:34
Ну а реально, сколько он ходит? Есть кто-нибудь тут, кто откатал тысяч так 200 без замены коробки?

У нас есть экземпляр) 300 с копейками накатал.

prizba44
19.01.2013, 14:19
Ну у меня просто задние стойки по рецепту теслы стоят от аутлендера вот мб и жесткая получается, но я люблю жесткие машины))))) нитро дак вообще как будто на скомейке ездишт)))

Дрюня
19.01.2013, 17:25
Да нормальная коробка этот вариатор,может вначале показаться что варик сломался,а со временем понимаешь что электрика глюканула,так что всё нормально,можно брать:rolleyes: