PDA

Просмотр полной версии : Несколько вопросов по Калибру


vitos
15.01.2013, 01:49
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана Хундай Соната, которую я продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!

добавлено через 11 минут
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана "неудобная" Хундай Соната, которую я брал на продажу и продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?