PDA

Просмотр полной версии : Ксенонизация


Страницы : 1 [2]

Rusel_MG
27.04.2013, 12:28
Ребят, у реле 1 контакт и 1 катушка. Неправильно говорить реле с 4 контактами

avprosvirov
27.04.2013, 17:50
Реле 4 контактное

romakr
28.04.2013, 02:18
Сегодня заметил что на дальнем не моргает

карел
28.04.2013, 08:58
ция
Ребят, у реле 1 контакт и 1 катушка. Неправильно говорить реле с 4 контактами
не тупи

Rusel_MG
28.04.2013, 09:40
Ну ну

Сандер
28.04.2013, 13:32
Ну ну

http://www.faw-shop.ru/shop/6815/desc/rele-chetyrekhkontaktnoe-24v-30a для особо нунушных пример:bm:

prizba44
29.04.2013, 20:42
Я щас в москве) мб кто поможет ксенон поставить) я по схеме ставил дак стартер сгорел(

Сандер
30.04.2013, 12:23
Я щас в москве) мб кто поможет ксенон поставить) я по схеме ставил дак стартер сгорел(

пилять... соболезную... вопросик, в каком месте стояли блоки рожига? и фирма , модель?

добавлено через 14 часов 28 минут
prizba44, а ты по какой схеме ставил кстати, по выложенной на форуме с реле?

avprosvirov
01.05.2013, 00:01
я что то ни как не пойму, как стартер связан с фарами???? на схемах все прекрасно видно что и куда. "Красный додж" нарисовал на бумаге, я перерисовал на компе, плюс выставил свою переделанную схему и до сих пор у кого-то что то глючит?!? Столько машин ездят по этим схемам и нет проблем. Наверно надо написать словами.

prizba44
01.05.2013, 00:13
По схеме красного доджа, сначпло все было норм потом заскоки начались опять и итог стартеру каюк))))

добавлено через 1 минуту
По поводу фирмы не помню, стояли под крыльями

avprosvirov
01.05.2013, 00:15
prizba44, в чем заскок заключается?

prizba44
01.05.2013, 00:19
Моргает, и при моргании есть шанс стартера закрутиться

JohnKr
01.05.2013, 22:11
prizba44, через какое время после установки (неделя - две, месяц) начались проблемы с морганием?

prizba44
01.05.2013, 23:57
Неделя гдет мб чуть меньше

avprosvirov
02.05.2013, 02:09
проверь схему еще раз. я просмотрел схему еще раз, ни как не могу найти связи стартера с фарами, если идет какой то импульс в мозги на стартер, то от куда он дерется? стартер в какой момент крутился, с ключами, без них, или если с ключами то в каком положении они были?

prizba44
02.05.2013, 14:38
Стартер крутит именно когда включаются лампы,при моргании и при включении в любом положении ключа и на заведенной и нет

Валериевич
02.05.2013, 14:51
проверь схему еще раз. я просмотрел схему еще раз, ни как не могу найти связи стартера с фарами, если идет какой то импульс в мозги на стартер, то от куда он дерется? стартер в какой момент крутился, с ключами, без них, или если с ключами то в каком положении они были?

ОФФ.
На форуме появлялся человечек который обиделся на меня, за мое высказывание, а звучало он вот так: ТЕОРИЯ С ПРАКТИКОЙ НЕ СОВМЕСТИМЫ.
Тоже самое и с ксиноном и стартером, Вы абсолютно правы, связи никакой нет, но есть высокочастотная помеха от блоков розжига и самой дуги в лампе которая образует команду по LAN-шине на запуск стартера, вот в принципе и весь ответ.
К сожалению это не первый и не сотый случай, а закономерность, но как я уже высказал свои предположения этим страдают авто для американского рынка выпуска до 09-11 месяца 2007г.
После выше указанной даты проблем с самопроизвольным запуском стартера от ксеноновых ламп не наблюдалось.

avprosvirov
02.05.2013, 16:26
Валериевич, но как эта помеха попадает в кан шину, плюсовой провод идет на прямую к акб и минус туда же. ведь в основной проводке висит только катушка от реле.

Валериевич
02.05.2013, 16:53
Валериевич, ............ведь в основной проводке висит только катушка от реле.

Так ведь катушка и втягивает бендекс стартера, и он крутит пока не выключишь зажигание и свет фар.
А управляет катушкой транзистор, а он в свою очередь получает сигнал с дишифратора и т.д.
Вообщем, факт есть факт :bk: и от него никуда не денешься.

avprosvirov
02.05.2013, 23:40
Валериевич, нет, я имел виду катушка по схеме Краснго доджа, катушка реле за место спирали лампы.

Красныйдодж
11.07.2013, 23:37
prizba44,только что прочел последние посты.неприятно удивлен такой новостью.Есть вопросы.Где именно ставил блоки розжига и контактировали ли силовые провода от блоков к лампам со штатной проводкой на момент срабатывания стартера? Контактирование или совсем близкая прокладка этих элементов к штатной проводке могли "скакнуть" на мозги ,что повлекло команду на стартер,как и обьяснял Валериевич.Это может происходить хоть со схемой от стробоскопа,хоть без нее. Все комплекты ,которые мне привозили на "лечение" форумчане и комплекты,которые я делал и ставил сам,отсылал по почте работают без нареканий.Секретов никаких нет-есть правило-высоковольтки прокладывать на максимально возможном расстоянии.С каким светом ездите сейчас?

prizba44
12.07.2013, 03:08
prizba44,только что прочел последние посты.неприятно удивлен такой новостью.Есть вопросы.Где именно ставил блоки розжига и контактировали ли силовые провода от блоков к лампам со штатной проводкой на момент срабатывания стартера? Контактирование или совсем близкая прокладка этих элементов к штатной проводке могли "скакнуть" на мозги ,что повлекло команду на стартер,как и обьяснял Валериевич.Это может происходить хоть со схемой от стробоскопа,хоть без нее. Все комплекты ,которые мне привозили на "лечение" форумчане и комплекты,которые я делал и ставил сам,отсылал по почте работают без нареканий.Секретов никаких нет-есть правило-высоковольтки прокладывать на максимально возможном расстоянии.С каким светом ездите сейчас?
дак с обычными лампами в мечтах о ксеноне, релешки лежали между акб и крылом. Честн я хз че делать схему то я правильно по идее собрал вашу.... ксенон то хочеться но чет я баюсь всей этой канетели.
над мне с вами бы встретиться у вас в столице)) в ближайшее время буду там... может сможем встретиться либо еще че придумать я хз)) подробное бы фото что и где прокладываеться может и разрешит проблему, я уже хочу на прямую через кнопку кидать ксенон т.к. вижу я не особо хорошо и ночью меня такой плохой свет очень напрягает

Красныйдодж
12.07.2013, 09:08
Приезжайте.Мой телефон сейчас будет у вас в личке.Приезжайте со снятым оборудованием(вдруг если блоки в крыльях,проводка под бампером) и смостряченными вами реле,нужно на это все взглянуть.Территориально в Медведково.Буду рад видеть с понедельника вечера по пятницу до обеда в впринципе в любое "рабочее" время.Пятницу вечером-понедельник утро я на даче строго.

avprosvirov
12.07.2013, 12:25
У меня все валяется на виду и у крыла и рядом с проводами, глюков пока не было.

Красныйдодж
12.07.2013, 13:21
Да никто неморочится на эту тему.Но видишь-на сотню -один случай выпадает все таки.Надо разбираться-приедет посмотрим.

prizba44
12.07.2013, 14:17
ок буду а Москве отзвонюсь! у меня тут же проходят два музыкальных питания кг50 может они помехи дают

Красныйдодж
12.07.2013, 14:31
:eek:

prizba44
12.07.2013, 14:48
:eek:

что не так?))

Красныйдодж
12.07.2013, 14:57
все нормуль...50кг проводки питания-это жесть

prizba44
12.07.2013, 15:03
все нормуль...50кг проводки питания-это жесть

ну я имел ввиду не 50килограм а провод сварочный КГ50)) хз поняли друг друга или я туплю, а так в сумме проводки кило на 30))) вышло

Красныйдодж
12.07.2013, 15:23
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
НИ ФИГА СЕ.Вот это мощь... Сварочные провода?Мне хочется послушать твой музон.Ты ко мне приедешь с готовым музоном?я попрошу эвакуировать людей из моего дома и четырех что рядом:rolleyes::az:.

prizba44
12.07.2013, 17:54
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
НИ ФИГА СЕ.Вот это мощь... Сварочные провода?Мне хочется послушать твой музон.Ты ко мне приедешь с готовым музоном?я попрошу эвакуировать людей из моего дома и четырех что рядом:rolleyes::az:.

постораюсь доделать))) вот ща поеду в гараж)

Евгений 036
28.07.2013, 15:41
Подскажите, блоки обманок не помогают избавиться от проблемы стробоскопа?

Валериевич
28.07.2013, 16:32
Подскажите, блоки обманок не помогают избавиться от проблемы стробоскопа?

Установка Биксинона и борьба с стробоскопическим эффектом. (/forum/showthread.php?p=213349#post213349)

ZOOM-ZOOM
28.07.2013, 17:49
Подскажите, блоки обманок не помогают избавиться от проблемы стробоскопа?
Никакие обманки не нужны, релюшки надо,но не простые(ВАЗовские трещат при переключении на дальний),есть какие то импортные-то ли газовые то ли ещё что но с ними тишина, комплект ксенона не китай, блоки 50вт., свет шикарнейший, светового пятна попутно проезжающих авто практически не заметно, встречку не слеплю- не моргают)))))):p:p:p

ZOOM-ZOOM
28.07.2013, 18:01
На третьем фото вазовские "трещалки", 4-5 фото норм. реле. Схема подключения почти как у Краснододжего но есть изменения, всё работает в штатном режиме, катаюсь так 3 месяца))))))):bratv:

avprosvirov
28.07.2013, 20:16
ZOOM-ZOOM, в чем изменения?

ZOOM-ZOOM
28.07.2013, 21:26
avprosvirov, Сейчас не смогу сказать, электрик устанавливал, я ему схему приносил краснод-о он её внимательно осмотрел после чего сказал что так точно делать не станет, сказал что наши "бараши" надёжные машины и мозги у них оооочень умные.

avprosvirov
28.07.2013, 23:22
ZOOM-ZOOM, у меня тоже схема переделана немного, просто интересно как он сделал и чем он умней нас.

ZOOM-ZOOM
29.07.2013, 00:46
avprosvirov, Попробую узнать но врятли он расскажет, шарит он в электрике очень гуд, за любые машины берётся, очередь постоянно,работает аккуратно.

Pavel990
17.09.2013, 18:05
Всем прива! Сегодня купил релюхи, собрал схему, подключил на машине, подключил вместо ксенона светодиод, работает, все ок, завел тоже все ок:):) Завтра куплю ксен и поставлю)

добавлено через 21 час 26 минут
Спасибо Красный Додж за схему!! все работает, все отлично:):):)

добавлено через 39 секунд
Спасибо Красный Додж за схему!! все работает, все отлично:):):) Кстати у меня американец, лампы H13.

Красныйдодж
17.09.2013, 19:03
Мне то за что? вы же сами ее делали.Вам респекто:rolleyes:

Pavel990
17.09.2013, 21:02
Мне то за что? вы же сами ее делали.Вам респекто:rolleyes:

Ну схему то с вас слизал:)

Anton153
25.09.2013, 23:54
всем привет! может кто-нибудь помочь со схемой подключения ксенона- в электрике ничего не понимаю :be: :(

avprosvirov
26.09.2013, 00:04
Anton153, так в самом начале и в FAQ есть схемы.

Валериевич
26.09.2013, 09:37
всем привет! может кто-нибудь помочь со схемой подключения ксенона- в электрике ничего не понимаю :be: :(

Если Вы в электрике ничего не понимаете, то не советую туда Вам лезть, это авто не наш ВАЗик.

Anton153
26.09.2013, 12:44
Валериевич,
именно поэтому прошу помощи у форумчан. планирую линзы поставить в фары. с установкой справлюсь сам, а подключить так что бы не было эффекта стробоскопа не смогу. Если появится желающий доброволец собрать схему- буду очень признателен. Финансово поддержу помощника 100% :)

Валериевич
26.09.2013, 13:39
Anton153, Я Вам явно не смогу помочь, так как живём в разных регионах, а так вот тема в помощь
>>>Установка Биксинона и борьба с стробоскопическим эффектом.<<< (/forum/showthread.php?p=213349#post213349)
>>>Установка ксенона вместо ламп накаливания<<< (/forum/showthread.php?t=8284)

avprosvirov
26.09.2013, 17:11
Anton153, заезжай в гости, вместе покалдуем. Себе сам ставил и в головной и в туманки. Можем Руслана позвать, он у меня частый гость. Есть и его схема и моя.

Rusel_MG
20.01.2014, 14:46
Установил Биксен! всё нормально, но свет не правильный ине слепит!

ВикторПалыч
20.03.2014, 09:33
Ребят подскажите пожалуйста, поставил бишку, для начала не прибегая к схеме выложенной в факе, то есть со стандартной релюшкой. Работает все вроде нормально, но изредка происходит помаргивание, буквально 1-2 раза и пропадает. Вопрос, это он и есть? Стробоскоп? Или у меня другая проблема? И еще вопрос, ксенон поставленный в туманки не всегда зажигается на заведенном двигателе, на заглушенном работает стабильно...

Валериевич
20.03.2014, 09:46
Вопрос, это он и есть? Стробоскоп?

Да, это оно и есть Стробоскоп.



ВикторПалыч, Вам еще пока повезло.
Советую выкинуть весь ксенон и биксенон, так как скоро у Вас будет сам по себе работать стартер, да-да именно стартер без вашего участия, пока он не сгорит, и всякие глюки с электрикой.

Можете конечно вот так сделать. (/forum/showthread.php?p=213349#post213349)
Вообщем данная ситуация давно расписана на форуме (/forum/showthread.php?t=8284).

Красныйдодж
20.03.2014, 13:44
Ставил и себе и клубням и внешним знакомым. Ни у кого ничего не срабатывало и неморгало.Фокус отличный. Главное с мощностью ламп непереборщить, чтоб отражатели непоплавились. Я в своем Додиле на первых парах фары менял именно по этой причине. Над лампами отражатель потемнел. В магазе непредупреждали

JohnKr
20.03.2014, 15:44
Красныйдодж, а у меня моргает. Причем ставил по схеме с 3 реле, все по уму. А пару недель назад при заводе авто стартер начал молотить. Клемму успел скинуть.
А почему такое происходит - ХЗ.

Rusel_MG
20.03.2014, 16:04
Я уже снял ксен... Совесть не позволила ездить с неправильным светом. Долой сварку )))

Валериевич
20.03.2014, 16:34
Ставил и себе и клубням и внешним знакомым. Ни у кого ничего не срабатывало и неморгало.Фокус отличный.
Руслан, не говори гоп, пока не перепрыгнешь :az::az::az:


Красныйдодж, а у меня моргает. Причем ставил по схеме с 3 реле, все по уму. А пару недель назад при заводе авто стартер начал молотить. Клемму успел скинуть.
А почему такое происходит - ХЗ.
Я уже где-то писал, возможно в этой теме.
Коммутация светом, управлением включения стартера и полностью всей нагрузкой по авто осуществляется в предохранительном блоке, сигналы на включения идут по CAN-шине, кодированным сигналом.
Так вот, попадаются блоки предохранителей не защищенные от посторонней помехи, которую создает блок розжига ксенона.
И как только не пытались экранировать данный блок, всё безрезультатно.
Естественно данное явление не относится ко всем подряд нашим машинам.
Думаю что даже большинство авто ездят с ксеноном без всяких проблем.

ВикторПалыч
20.03.2014, 20:25
Валериевич, может, все таки, наведение помех зависит от места установки блока, и какой именно блок, т.е. производитель.. Было бы наглядно еслиб все у кого срабатывал стартер и вообще были проблемы с электрикой, написали куда ставили и какой фирмы блоки, ну и соответственно те у кого нет проблем ту же информацию выложили... А вообще по хорошему то ты прав, снять бы его к чертям, но я все таки проделаю манипуляции с релюшками и посмотрю что получится..:az::az::az: В конце концов стартер сразу то ведь не сгорит? А ключ на 10 в кармашке в двери вожу)) Кстати у меня блок под воздухозабором.

добавлено через 2 часа 51 минуту
В общем то дело так было... Еду значит я с работы, помыргиваю себе не спеша, про себя думаю надоело включу туманки свет выключу, включаю туманки, включается стартер, я с ключом под капот, схема то знакома(спасибо форумчанам):) Постоял маленько, поехал, и ведь включаю опять туманки вместо света, и снова здрасте! Можно было и капот не закрывать.
Я все это к чему, у меня блок один на туманку прикреплен к раме, слевой стороны сбоку у самого сигнала.. Так вот там вроде еще какой то блок с проводами стоит, я правда пока не в теме что за блок. Может быть на него наводка идет и из за него как нибудь стартер включается??? У кого нибудь еще в этом месте блок стоит?

TRS-motors
20.03.2014, 20:51
ВикторПалыч, слева блок реле стоит, а чуть выше уже в подкапотном пространстве – блок предохранителей вместе с блоком управления электроникой. Поиск какой блок и куда даёт наводки, от какого производителя и места установки это пустая трата времени. Сделайте нормальную систему реле, максимально далеко удалите все блоки розжига от проводки и блоков управления электроникой.
А ещё такая простая мысль: для стандартного ксенона требуется 3 реле, но биксенон с очень большой долей вероятности их потребует больше.

ВикторПалыч
20.03.2014, 20:56
TRS-motors, слушай, а птф тоже реле нужно? Там то схема какой вид иметь будет?Просто схему с тремя реле на биксенон в факе смотрел, понял. А на туманки что то кто то мельком помоему писал, но я так и не понял((

Валериевич
20.03.2014, 21:58
ВикторПалыч, Ну вот почему люди не верят тому что им говорят???
У вас уже стартер заработал сам своей жизнью.
Не вы первый и не вы последний у кого так происходит.
Забудьте про ксенон и кучу реле, хоть 100шт. поставьте, хоть вперёд авто на 10метром удалите, стартер на вашей машине будет срабатывать, если не сегодня до через неделю или через месяц.

Я ведь вроде объяснил, что попадаются блок предохранителей который плохо защищен от помехи.

Тот блок про который вы спрашиваете, это блок реле, там силовая коммутация вентиляторов и питание нагрузки авто.

ВикторПалыч
20.03.2014, 22:20
Валериевич, да потому что упертые)) Я ведь не тотказываюсь от того что вы говорите, поэтому и задаю Вам эти вопросы, а не еду в сервис где мне уж точно не ответят.. Итак что мы имеем, а имеем мы 1) Владельцы Калиберов с ксеноном и без проблем, без произвольного включения стартера и т.д. 2) Вторая категория людей у которых проблемы со стартером (если проблема со стробоскопом решается, то людей с решением проблем произвольного включения стартера на форуме я вроде не встречал). Вывод: Выделиться не получится, а так хотелось) На этом считаю вопрос закрытым.

Валериевич
20.03.2014, 22:30
ВикторПалыч, Да, всё правильно.

Это как с разъемом бензонасоса.

"Уважаемые коллеги.
Нам известны случаи выгорания контактов (5 пин)
в штекерном разъеме бензонасоса на модели РМ (Dodge Caliber).
При обнаружении подобных неисправностей, необходимо:
- заменить модуль бензонасоса в случае оплавления
При заказе обратить внимание на актуальный номер детали:
- заменить штекерный разъем со стороны жгута проводов.
Номер детали 68020945ab
Замена на старый номер 68020945aa проблему не устранит.
Переднеприводные модели РМ (Dodge Caliber)
с датой изготовления после 17.05.2007 оснащены новым штекерным разъемом"

ВикторПалыч
20.03.2014, 22:52
Валериевич, значит буду заморачиваться с ангельскими глазками, это то вроде безопасно)) Кстати а от куда информация про разьем бензонасоса?

Валериевич
20.03.2014, 23:00
ВикторПалыч, От дилеров.
И нашего FAQ (/forum/showthread.php?t=3651)а

TRS-motors
20.03.2014, 23:12
ВикторПалыч, а вас не смущает, что общаетесь с представителем сервиса на данный момент, который уж точно ответит? )
Если уж вам так хочется ксенон, то можно его сделать нормально и с гарантией, отвязав его от сети и защитив сеть от помех. Вопрос желания и умений. Если у вас самостоятельно не получается и вечная самоиндукция стартера, поставьте обыкновенные лампочки и не занимайтесь ерундой.
И на будущее: вот пишете вы про биксенон, а как подключили не рассказываете, что за схему использовали (если вообще ставили реле), куда, какие, что за биксенон, где блоки розжига, откуда запитывали. Нюансов там достаточно, а все телепаты очень далеко.

ВикторПалыч
21.03.2014, 08:26
TRS-motors, я конечно дико извиняюсь, если чем то Вас задел, но если вы мне подскажите компитентного специалиста из моего региона, буду примного благодарен) В вашем регионе спецов по этим машинам больше, а у нас сомнительно как то. Я для себя давно сделал вывод, что если есть толковый форум, то обслуживать машину стоит только самому, дабы быть уверенным за качество проделанной работы.
Что касается моей проблемы, желание есть, умение хотел перенять у Вас, форумчане, но повторюсь на форуме не встретил ни одного поста с решением данной проблемы. Каким образом отвязать ксенон от сети и защитить от помех? Поставить в багажник дополнительный аккумулятор, запитаться от него и понатыкать тумблеров?
На ПТФ у меня ксенон стоит без каких либо реле. В головном свете биксенон со стандартной релюшкой которую дают в магазине, подключение от одной левой фишки фары. Комплект ксенона у меня Sho-ME, и блоки и лампы. Блоки на ПТФ стоят перед радиаторами на раме справа, и слева. Под капотом, один блок перед шкивом ГУР, второй под воздухозабором, т.е перед аккумулятором аккурат. Сделал так, сразу подумав, в случае "стробоскопа" подключу блок из 4-х контактных реле как описано в факе, переделок то не много.. Но это по сути должно будет меня избавить от "стробоскопа", а со стартером то что делать??? Я так понимаю методом проб и ошибок? Заранее спасибо за ответ.

kes
21.03.2014, 10:29
[Вторая категория людей у которых проблемы со стартером (если проблема со стробоскопом решается, то людей с решением проблем произвольного включения стартера на форуме я вроде не встречал).
Почему у меня проблемы были при установке ксенона, одна лампа разжигается вторая нет и при постановке на сигналку начинается свистопляска с автозаводом, менял местами блоки розжига ситуация не менялась и сами лампы менял все без толку, просто плюнул и решил пока не парится, подключался по стандартной схеме блики запитывал от фары через стандартыне разъемы без всяких там релюшек, но проблему списываю на криворуких электриков кто до меня ставил сигналку с авто запуском

TRS-motors
21.03.2014, 10:50
ВикторПалыч, kes, кроме ровных рук ещё есть особенность самих блоков розжига. Грубо говоря Sho-Me не будет работать, а MTF – будет. Названия произвольны. По-хорошему найдите тех, у кого всё работает отлично, спросите где и что у них стоит, как подключено (максимально точно), а потом уже делайте себе. При одинаковых входных параметрах и всплывёт истина, а когда отличается всё, то выявить закономерность стробоскопа нереально.

Владимир SXT
21.03.2014, 11:01
Я биксенон поставил как только купил машину, БИ ксенон в голову и ксенон в ПТФ. Стандартное подключение ни каких дополнительных реле не ставил! Потом спустя 1,5 года вставил в фары БИ линзы... Еще через 2 месяца поменя все блоки розжига, вместо стандартных 35w поставил 50w. Знаю что при этом ресурс ламп сильно уменьшается. ( но свет стал в 2 раза ярче!) а с би линзами просто сказка! Итого за 2 года никаких проблем не возникало! Незнаю о чем вы говорите, но у меня почему то все впорядке!!!))

ВикторПалыч
21.03.2014, 15:59
Вот вам и привет, называется)) У человека вообще никаких приблуд нет, а у него все как часы работает)

Валериевич
21.03.2014, 16:06
Странные люди :(:(:(
Сколько можно говорить одно и то же.
Что у некоторых ксенон работает, у некоторых не работает.

ВикторПалыч
21.03.2014, 16:13
Валериевич, я в подтверждение ваших слов и написал)

wi-live
21.03.2014, 17:30
Вот вам и привет, называется)) У человека вообще никаких приблуд нет, а у него все как часы работает)

А у него модель рестайлинговая, мож там чет изменили ;)

ВикторПалыч
21.03.2014, 17:59
wi-live, кстати тут ты скорее всего прав!

Владимир SXT
22.03.2014, 12:45
А у него модель рестайлинговая, мож там чет изменили ;)

Есть пример 2х человек у кого на дорестах работает все отлично!! Думаю тут дело не в этом!!

alexandrinio
22.03.2014, 20:28
К сведению, у меня стоит комплект би-ксенон(лампы, блоки 35W, проводка), куплен на ebay. Никаких реле не ставил, 3 месяц - полет нормальный. Калибер 2006г.

NEXT
23.03.2014, 03:13
Странные люди :(:(:(
Сколько можно говорить одно и то же.
Что у некоторых ксенон работает, у некоторых не работает.
Валериевич абсолютно прав! Я себе ставил три года назад обычный корейский ксенон Sho Me с обманками (которые в итоге не спасли). Пришлось отдельно установить резисторы. Вот только тогда ксенон заработал нормально.

Владимир SXT
23.03.2014, 22:55
К сведению, у меня стоит комплект би-ксенон(лампы, блоки 35W, проводка), куплен на ebay. Никаких реле не ставил, 3 месяц - полет нормальный. Калибер 2006г.

Бротюююнь))) ты и есть один из живых примеров)))))

Максимка
24.03.2014, 17:29
Я до продажи тоже отъездил 3 года и без проблем, просто надо не пожалеть 2000 руб. и воспользоваться установкой в сервисе....Знаю новый хозяин до сих пор без проблем гоняет и даже лампы не менял...

ArtemH
24.03.2014, 21:41
А я себе хочу поставить вот такую оптику, цена вопроса 15 рублей.Что скажите?http://tuningspeed.ru/published/publicdata/TUNINGSPD/attachments/SC/products_pictures/hlpjy-cali06hled-ab-p_enl.jpg

Pit-Lane TDV
24.03.2014, 22:14
ArtemH, изначально это не ксенон, а галоген.
А в остальном - качество среднее, скажем так. Многое зависит от "поколения" этих фар. Экземпляры первых поколений страдали постоянным запотеванием, недостатком также было внутреннее расположение инверторов для ангельских глаз, из-за чего менять их в случае выхода из строя крайне проблематично.
Так же многим не по нраву пришлось качество освещения.
Хотя внешне выглядят отлично.
А вообще про эти фары можно найти подробную информацию в этой (/forum/showthread.php?t=4412&highlight=%E0%EB%FC%F2%E5%F0%ED%E0%F2%E8%E2%ED%E0% FF+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%EE%EF%F2%E8%EA%E0) теме.

Владимир SXT
28.03.2014, 13:21
А я себе хочу поставить вот такую оптику, цена вопроса 15 рублей.Что скажите?http://tuningspeed.ru/published/publicdata/TUNINGSPD/attachments/SC/products_pictures/hlpjy-cali06hled-ab-p_enl.jpg

стояли у меня такие..... отдал я за них конечно по меньше)) но свет от них оставляет желать лучшего.... правая светит в поле левая в небо.. отрегулировать их не возможно. лампы ксенон поставить туда не получится, они просто не лезут!!! все светодиоды 6 вольт, если перегорит (а он перегорит) врядли сможешь купить где то....

Рудик
06.05.2014, 17:10
а что за обманки на ксенон???или реле??? что так просто не возмоджно поставть ксенон? в чем проблема?

JohnKr
06.05.2014, 17:36
Рудик, вы издеваетесь? Почитайте тему хотя бы с середины и вопросы отпадут сами собой. 304 предыдущих сообщения к Вашим услугам.:)

Валериевич
06.05.2014, 17:36
Рудик, А если не полениться и прочесть всю эту тему, как не пробовали???
А вы попробуйте, и найдете ответы на свои вопросы.
Спасибо, за понимание.

Troller
16.05.2014, 16:28
Хорошо что прочитал темку, перед тем как купить комплект биксенона.
Теперь что-то я вообще сомневаюсь покупать или нет.

Валериевич
16.05.2014, 17:02
Хорошо что прочитал темку, перед тем как купить комплект биксенона.
Теперь что-то я вообще сомневаюсь покупать или нет.

А это как на минном поле, 50/50, повезёт работать будет, не повезёт работать не будет.
Но склоняясь к тому что вы с Белоруссии, значит машина чистокровный американец, значит 95/5 больший процент что будут проблемы.

Troller
02.06.2014, 18:09
А это как на минном поле, 50/50, повезёт работать будет, не повезёт работать не будет.
Но склоняясь к тому что вы с Белоруссии, значит машина чистокровный американец, значит 95/5 больший процент что будут проблемы.
Не, у меня Европеец. Всё так же маюсь в раздумьях, рисковать или нет.
Прочитал всю тему, но так и не понял в чем заключается самопроизвольное срабатывание стартера? Может сработать когда ключ в замке зажигания, или что? Поясните кто сталкивался.
И еще вопрос, есть ли тут кто ставил по схеме Красныйдодж, как полёт? Заранее благодарен

avprosvirov
02.06.2014, 22:14
Troller, все ставили по схеме Красного, я свой ставил по своей схеме, взял за основу схему красного. про стартер, в додиле всем управляют мозги, любой глюк в проводке может имитировать сигнал на запуск движка, как то так. Короче ставь, потом проверишь, если машина на ручке , постоишь на ручнике на время теста, если что снимешь все лишнее

Красныйдодж
02.06.2014, 22:49
За время владения Додилем я ставил клубных и неклубных около 14 ксенонов и около 4-5ти отправлял по почте. В том числе и вместе с фарами. Ни один ксен не стрельнул. Тут нет 50/50 или прочее. Это элементарно простая обьяснимо работающая схема. В отчете подробно описано почему и что

ВикторПалыч
19.06.2014, 13:55
В марте этого года я тож ставил ксенон, даже тут писал об этом, были проблемы со стартером, списываю их на установку ксенона в птф, скорее всего от блоков установленных в том районе идут какие то наводки. Ксенон в головном свете стоит по схеме Красного, все работает без казусов. Ну а с туманок я его снял, поставлю светодиодные лампы туда и все) Просто ксенон в туманках реально сильно нагревается, не вижу смысла его туда ставить... Катаюсь уже 3 месяца, проблем после снятия ксенона с птф нет.

РОМИРОС 51
17.09.2014, 17:09
Вопрос .если подключить ксенон к акб , и вывести на отдельную кнопку ,стартер не замкнет.

РОМИРОС 51
18.09.2014, 22:56
так все таки , будут ли проблемы , подключив ксенон в обход штатного переключателя фар. Хочу подключить ,через универсальныи набор установки противотуманок.

Валериевич
18.09.2014, 23:07
50/50

Красныйдодж
19.09.2014, 08:25
Валериевич,РОМИРОС 51, никаких 50/50. Все просто и уже проверено.Делаем схему через одно единственное реле. Всего два провода "командной цепи"ведем в кабину. Сам ксенон красиво пакуем под бампер. На "+"цепи управления ставим крытый предохранитель 2,5А, на силовой"+"(который на блоки розжига ) ставим предохранитель 15А.
Реле предотвратит дугу в выключателе противотуманок. Такое бывает. По предохранителям можно в будущем будет диагностировать где что в цепи. Схема проще чем у головного и ни как не связана со штатной. Никаких морганий или стартеров не будет. Есть рукодельцы и сервисы ставят без реле и предохранителей, я переделывал их творчества по вышеуказанным причинам. Так что так

РОМИРОС 51
19.09.2014, 15:42
Красныидодж, можеш схемку набросать.:ah:

Красныйдодж
19.09.2014, 16:03
Она уже давно накидана. Буду вечером дома-выложу

Красныйдодж
19.09.2014, 21:31
Ловите 26628
Совет не ставить самые мощные лампы. Они не дадут ожидаемого толка и будут только слепить встречку , плюс поплавят вам ПТФ.
Напомню наилучший и бюджетный свет для головных фар калибера-китайский ксенон с лампами 4300К .Бело-желтый сильный свет.Лампы стопящиеся электрокатушкой и неподвижной шторкой от слепа. Нижняя часть рассеивателей в фарах благодаря им неработает. Поэтому вас никто не будет материть и вам моргать. Под них по цвету стоит подобрать и лампы ПТФ. Подойдите к делу с толком.Если стекла фар царапаные или помутнелые-советую их полирнуть.Так что так. Удачи вам на дорогах.

РОМИРОС 51
19.09.2014, 21:59
спасибо. но я . хочу поставить ксенон. по этои схеме в головные фары :ah: птф у меня нет.:ah:

Красныйдодж
19.09.2014, 22:17
в 315 вашем сообщении я воспринял ПТФ, на нее и схема.
А для головного света вам сюда/forum/showthread.php?p=213349#post213349.

РОМИРОС 51
19.09.2014, 22:49
Так я и хочу ,отключить фишки фар , и по схеме птф установить обычныи ксенон, исключив штатную проводку.

Красныйдодж
20.09.2014, 05:49
Чего то я вас не пойму Рамирос. Странные у вас пожелания, учитывая что все можно легко сделать по школьным схемам и как положено. По схеме ПТФ функция дальний -ближний работать не будет.И подрулевой левый выключатель будет мертвым. Вы это понимаете? Это глупая затея.
Лучше оставьте штат и немучьте машину кнопками

РОМИРОС 51
20.09.2014, 10:06
Чтоб не было проблем, со стартером надо паять что то еще. Кроме трех реле.

РОМИРОС 51
26.09.2014, 15:25
Какои диод подойдет ,кроме этого , номерок можно. диод выпрямительный средней мощности, например КД202А – 2 шт ,

avprosvirov
27.09.2014, 00:32
Ни чего паять не надо!!!!!!

Pahan83
08.10.2014, 12:11
в "главной дороге" сравнивали свет разных лам, самый плохой свет был у охрененно дорогой светодиодной!)

nikson84
18.12.2014, 11:20
Добрый день, форумчанам! Весной продал американца 2009 г.в., помучился немного и летом купил европейца, caliber 2011 г.в. с отличной комплектацией, в т.ч. ксенон с салона в фарах и ПТФ. Полгода проблем не знал, с началом слякоти и тумана начались чудеса с ксеноном. Стал помаргивать, на последней мойке включили ксенон, в итоге машина не завелась, "no bus", пришлось клемму с аккумулятора скидывать, правда каким-то образом вода попала на аккумулятор под защиту, вчера ваашпе в дороге по туманному альбиону Саратова включил туманки и все, машина встала, но не заглохла, на приборке загорелось все что только может, в т.ч. "no bus", пришлось опять скидывать клемму. Подскажите куда копать и что делать. Заранее спасибо

BHE3AnHO
18.12.2014, 20:36
ксенон с салона в фарах и ПТФ.
Штатного ксенона на Калибре нету.
Поэтому вопрос куда копать и что делать зависит от того, что именно поставили умельцы.

Красныйдодж
24.12.2014, 23:42
Подскажите куда копать и что делать.
Выкинуть полностью шнурки установленного ксенона и поставить внимательно по схеме как в Факе. Ставьте к слову лампы , топящиеся катушкой в цоколь с защитной неподвижной шторкой.Они неслепят встречку потому что нижняя часть отражателя неработает.Это вы увидите после установки. И неставьте лампы цветом выше 4300 К. Иначе потемнеет верхняя часть отражателей в фарах.Это из опыта

Денис Южный
06.01.2015, 19:41
Всем соклубникам привет! Я вновь с вами:) На днях установил билинзы. И во "всей красе" ощутил "прелести" ксенонизации Калибра:) Обманки и 5 Ваттные нагрузочные резисторы ставить не решился (считаю бессмысленным, превращать сэкономленныеватты в тепло). В общем, тьфу-тьфу, но зверь побежден). Сейчас до конца недельки покатаюсь, и, в случае успеха, будет отчет с картинками и схемами. Управление через штатную проводку) можно назвать "транзисторно-релейный". Схемы просты как "три рубля", бюджет-практически нулевой. Устранение стробоэффекта гарантирую 100 процентов! Потребление схемы-150 мА. Кстати, микросборка 33888 блокируется если на выходе нагрузки потребление менее 50 мА. Схема будет полезна всем.. У меня при релейном управлении совместно с блоками розжига включался обогрев заднего стекл (самопроизвольно и не всегда):) и пару рар ловил "no bus". После переделки управления-без "глюков". В общем ждем выходных:)

Сергей 010
11.01.2015, 15:31
Всем привет! Денис, как успехи?

Денис Южный
14.01.2015, 10:16
Сергей 010, привет! Стробоэффект повержен;) а вот обогрев заднего стекла еще в процессе:(

Сергей 010
14.01.2015, 10:35
Сергей 010, привет! Стробоэффект повержен;) а вот обогрев заднего стекла еще в процессе:(

значит ждем с еще большим нетерпением, а то уже линзы нашел хорошие, вместе с лампами и блоками можно от 5 до 7 т.р. уместиться

Сергей 010
29.01.2015, 19:30
Ну как дела обстоят с обогревом?

Денис Южный
29.01.2015, 20:28
Сергей 010, обогрев временами так и включается.. Но я знаю из-за чего:) сейчас морозы отпустят немного, сниму бампер и доработаю схемку;) Но что больше всего радует, ниодного "no bus" и никакого стробоэффекта)

Сергей 010
30.01.2015, 07:01
Сергей 010, обогрев временами так и включается.. Но я знаю из-за чего:) сейчас морозы отпустят немного, сниму бампер и доработаю схемку;) Но что больше всего радует, ниодного "no bus" и никакого стробоэффекта)

А может обогрев не связан с ксеноном, просто совпало?

Денис Южный
30.01.2015, 08:41
Сергей 010, этот вопрос уже неоднократно обсуждался на нашем форуме. "Траблы" с включением подогрева появились именно после установки биксенона (линзованный, дальний реализован шторкой)... Объясню по новой:) В нашем авто, вся электроника управляется посредством команд, по CAN шине. Т.е. стоит компьютер (контроллер, процессор, как угодно), а каждой ручке (кнопке, замке зажигания и т.д), стоят сопротивления. Сопротивление (резисторы), разного номинала. И при подаче того или иного сопротивления, компьютер выполняет ту, или иную команду. На самом деле это очень удобная и продуманная система. Все блоки и системы автомобиля связаны между собой двумя проводами и по ним "общаются" с компьютером.. Экономия проводки, отсутствие большой нагрузки на кнопках и контактах и прочее.. Но, к сожалению, есть и подводные камни. Т.е. если просто взять и установить блоки розжига (через обычное реле), то в момент их включения\выключения, будут проходить (проскакивать) различные сопротивления. В том числе они попадают в комп (через управляющие микросхемы фар ближнего\дальнего света (MC33888PNB)). Связано это с переходными процессами как в самой реле, так и в блоках розжига. И в связи с тем, что блоки розжига устанавливаются различного типа, то и сопротивление "вбрасывается" различное (иногда на столько различное и "непонятное", для компьютера, что он просто "зависает" (отсюда и NO BUS)). У кого-то оно соответствует команде включения стартера. У кого-то команде включения обогрева, у кого-то сигнал срабатывает. У меня на автомобиле переделаны противотуманные фары. Через реле, от сигнала включения задних ПТФ. Но от него никаких "траблов" не идет. По причине того, что задними ПТФ управляет обыкновенный полевой транзистор. Который не имеет шины SPI (по-русски говоря, не имеет связи с компьютером). Т.е. что-бы избежать всех этих "напастей", необходимо было решить задачу. А именно, как "изолировать" все цепи ксенона (и управления им), от микросборок блока управления. Поэтому уважаемыми соклубниками были собраны и доработаны схемы (простые для повторения всем и каждому). Но для меня это был не выход. Установка ксенона, замена ламп подсветки на светодиоды, и прочее, делалось мной для одного-снижения нагрузки на генератор и АКБ. А если установить "обманки", мощные резисторы и т.д., то получается что вся наша "экономия", сводится к нулю. Но для кого-то, первоочередной задачей была улучшение головного света, тут уже любые средства хороши (и обманки и нагрузочные резисторы). А я, в свою очередь, основательно изучив даташит этих микросборок, решил попробовать альтернативу:) Пусть транзисторы управляют...транзисторами:) Это позволило: 1. полностью "отвязать схему", от основной. 2. Значительно снизить нагрузку, использовать элементы малой мощности (хоть для SMD монтажа). 3. Устранить стобоэффект (правда будет небольшая задержка при выключении фар (ее время можно регулировать, я остановился на 10 секундах)). Но эта задержка несет в себе больше пользы, нежели вреда. Т.к. блоки розжига не любят кратковременных включений (необходимо время для разогрева). В моем случае даже если просто "моргнуть" дальним (при выключенном ближнем), то ксенон включится, разгорится (на это уходит секунд 5-6), и через 5 сек. выключится.

Сергей 010
30.01.2015, 14:34
ок, спасибо за исчерпывающий ответ, мне просто интересно - на форуме есть схема подключения и она рабочая, а чем будет твоя отличаться - проще или сложнее? я просто думаю в конце февраля заняться фарами, т.е есть ли смысл ждать твоей схемы или поставить ту которая в Faq-е? а то может у тебя будет супер заумная и мне её никто не реализует?
P.S. я просто далек от всех этих транзисторов и прочего, признаюсь честно что пропускал и забивал на занятия в универе, хотя мы вроде даже какие-то платы собирали)))))

Сергей 010
03.02.2015, 12:23
Так и в догонку еще вопросик к биксеноновым гуру - а кто-нить знает на сколько длинная линза поместится в нашу фару? Если есть возможность - напишите плиз диаметр и длину линзы. Заранее спасибо!!!

P@rKur
11.07.2015, 23:10
Ребят есть 2 калибра, оба европейца (SXT 08, а другой SE 07). Два одинаковых комплекта биксенона. Устанавливал без обманок, без каких либо модификаций схем. На SXT всё ок, не моргает / не выключается, по крайне мере я не заметил. На SE на ближнем иногда просто тухнет и сразу же загорается (как будто пропадает питание), на дальнем такой проблемы не замечено. Ставил обманку, не помогает. Подскажите в чем может быть проблема?

avprosvirov
12.07.2015, 06:05
P@rKur, на долго питание пропадает? В секундах

P@rKur
12.07.2015, 12:17
avprosvirov, секунда, а то и меньше.
Завёл машину включил ближний, еду->секунд через 30 выключился ближний и сразу включился. Стоял на месте смотрел через какое время это происходит, после 2-3 выключений через 30-40 сек, выключение происходит через 4-6 минут. На дальнем такого не замечено.

avprosvirov
12.07.2015, 12:51
P@rKur, эту тему я уже описывал, когда моргает, типа как глазами хлопнул, так вот это возникает из за того что мозги переодически "опрашивают" лампы на их целостность, ксенон при малейшем падении напряжения тухнит и обычные лампы тоже моргают но из за того что спираль в обычной лампе остывает долго то мы не видим этого скочка

P@rKur
12.07.2015, 18:51
avprosvirov, почему тогда 1) на SXT/ другой машине такого нет. 2) на дальнем такого нет.

Чтобы избавится от этого придётся городить схему подключения биксенона описанную в FAQ ?

avprosvirov
13.07.2015, 07:32
P@rKur, 1. Модет появиться и на другом, 2. Схема не поможет, проверял, 3. На дальнем другая нагрузка

P@rKur
13.07.2015, 08:46
avprosvirov, а как тогда решить данную проблему?

avprosvirov
13.07.2015, 08:56
P@rKur, ни как, возможно блоки другие надо, вощможно лампы, возможно еще что нибудь, теоретически конденсатор можно поставить. Если у тебя две тачки под рукой, попробуй ксеноны махнуть

P@rKur
13.07.2015, 16:53
avprosvirov, смена ксенона уже делал, сейчас в в двух машинах одинокавый биксинон (одинаковые лампы, одинаковые блоки розжига).

CROTOV
03.11.2015, 16:49
Всем привет!
Купил билинзы с лампами.Собираюсь заняться на выходных монтажем.Но тут заметил что часто спрашивают европеец или американец.У меня американец (лампы Н13),я же могу использовать схему с тремя релюхами??? Принципиально ведь лампы Н4 и Н13 одинаковые,только цоколя разные.Или есть какие подводные камни?

JohnKr
03.11.2015, 17:26
CROTOV, схема подойдет. А вот если линзы рассчитаны на установку в цоколь Н4, то чтобы поставить их в Н13 придется немного "проявить творческий подход".

CROTOV
03.11.2015, 17:29
CROTOV, схема подойдет. А вот если линзы рассчитаны на установку в цоколь Н4, то чтобы поставить их в Н13 придется немного "проявить творческий подход".

Да линзы именно под Н4,буду пилить)))

у266мк
23.11.2015, 23:07
ребят,всем привет!!! читал но не нашол вроде как своей проблемы.
в общем дело было так...
купил билинзы с проводкой от одного разъема и питанием от АКБ в головной свет, установил. при заведенной машине включаю свет - горит пять секунд потом пять раз моргает и выключается.
вопрос - подойдет ли мне схема красного доджа с тремя реле или что то другое надо мудрить?
спасибо за совет заранее.

добавлено через 4 часа 59 минут
https://pp.vk.me/c631924/v631924744/3cc/Eh0Fhtev4Qw.jpg
Мне кажется этот провод то же самое что схема красного доджа или я не прав?!

СанСаныч
24.11.2015, 08:22
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ ПРОВОД ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО СХЕМА КРАСНОГО ДОДЖА. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?!

у266мк, так он этот провод (/forum/attachment.php?attachmentid=14445&d=1353901287) как раз выкинул.
Читай его пост (/forum/showpost.php?p=212735&postcount=38).

у266мк
24.11.2015, 23:11
Ладно попробую сегодня его схему! Если все получится тоже отфоткаю и выложу

добавлено через 11 часов 43 минуты
Все собрал, все работает. Спасибо красному доджу!
Но к вечеру появилась проблема стал моргать дальний. Точнее когда едешь на ближнем-все хорошо, а если на дальнем то моргает между ближним и лальним. У меня походу проблема с релюшкой которая овечает за переключение света?

Валериевич
24.11.2015, 23:18
у266мк, Проблема не в релюшке.

А в опросе компьютера о целостности ламп в фарах.

Поморгает, потом заблокирует выход, и только сканером нужно будет скидывать код ошибки.

у266мк
25.11.2015, 08:40
Валериевич, лампа то у меня не моргает. А при включенном дальнем шторка переключается то на ближний то на дальний.

СанСаныч
25.11.2015, 11:12
у266мк, включи личку.

Wacko85
09.10.2016, 21:57
Всем привет.
С прошлой зимы гоняю с биксеноном, собранным по схеме КрасногоДоджа. Сразу скажу, делал не сам, знакомые ставили. Я им просто схему дал.
Но вот на прошлой неделе (уже 2 раза) такая фигня появилась: завожу машину, включаю ближний-ксенон и врубается с жутким треском стартер уже на работающем двигле! Просто жесть! Причем вырубаешь свет, глушишь двигло, а он продолжает крутить! Бегом за ключом, сдергиваю клему+ с АКБ и все проходит. Потом хоть сто раз включи-выключи ксенон, моргай, ничего подобного не происходит, все работает штатно. Думал глюк какой, но вот вчера таже история! Думаю еще пару раз такой херни, и стартеру капец. Да и не дай Бог ему на скорости врубиться.
Главное, что изначально все норм работала, а сейчас вот такие истории. Что делать, куда лезть, изменить??? Может релюха какая стала глючить?
Иногда кстати, очень коротко и единоразово помаргивал ближний, прям доли секунды моргнет и все ок снова.
Может кто подскажет, что не так?

Красныйдодж
09.10.2016, 22:59
Сними то что тебе наставили твои знакомые. Поставь штатные лампы в штатные разьемы. Не рискуй с опытами. Видимо твоей кан-шине и мозгам ненравится что то в их деянии. Причиной может быть что угодно. Близкая прокладка высоковольтных проводов ксенона и установка блоков розжига к штатной проводке. Запитка минусов блоков на кузов а не на минус акумулятора . Или х.з....
Я столько схем делал и ставил...у всех косяков не было никаких
Сейчас уже не помню ни хрена...Калибер мой уехал от меня года как три наверно...

sinop2007
09.10.2016, 23:01
Всем привет.
С прошлой зимы гоняю с биксеноном, собранным по схеме КрасногоДоджа. Сразу скажу, делал не сам, знакомые ставили. Я им просто схему дал.
Но вот на прошлой неделе (уже 2 раза) такая фигня появилась: завожу машину, включаю ближний-ксенон и врубается с жутким треском стартер уже на работающем двигле! Просто жесть! Причем вырубаешь свет, глушишь двигло, а он продолжает крутить! Бегом за ключом, сдергиваю клему+ с АКБ и все проходит. Потом хоть сто раз включи-выключи ксенон, моргай, ничего подобного не происходит, все работает штатно. Думал глюк какой, но вот вчера таже история! Думаю еще пару раз такой херни, и стартеру капец. Да и не дай Бог ему на скорости врубиться.
Главное, что изначально все норм работала, а сейчас вот такие истории. Что делать, куда лезть, изменить??? Может релюха какая стала глючить?
Иногда кстати, очень коротко и единоразово помаргивал ближний, прям доли секунды моргнет и все ок снова.
Может кто подскажет, что не так?

Так сам себе и ответил.Релюхи перестали выполнять свои функции.Меняй все три и смотри контакты.Я бы по хорошему по новой все сделал и поменял весь пучок с реле заново.И главное реле хорошие ставь.

Wacko85
10.10.2016, 23:37
Так сам себе и ответил.Релюхи перестали выполнять свои функции.Меняй все три и смотри контакты.Я бы по хорошему по новой все сделал и поменял весь пучок с реле заново.И главное реле хорошие ставь.

Ребят, спасибо. Тоже на релюхи думаю и криво собранную схему.
Красный Додж, я тебе в личку написал, ответь плиз.
Ксенон прям никак не хочу снимать, офигенно с линзами светит.

Wacko85
12.10.2016, 01:32
кто поможет грамотно ксеню поставить за денежку?
там просто надо глянуть, что не так поставили мне знакомые. Вся разводка, лампы и блоки уже на месте стоят. полагаю, дело в релюхах или ошибка в схеме проводки.

sinop2007
12.10.2016, 03:26
Ну так у тебя же все работало.значит схема верная.просто поменяй реле и обнови контакты.и все опять заработает.

Sergei
12.10.2016, 11:28
Ребят, спасибо. Тоже на релюхи думаю и криво собранную схему.
Красный Додж, я тебе в личку написал, ответь плиз.
Ксенон прям никак не хочу снимать, офигенно с линзами светит.

Зачётно бампер подкрасил! Прям не отличишь - как с завода...
"Стайльно" смотрится!

Красныйдодж
12.10.2016, 22:30
Ребят, спасибо. Тоже на релюхи думаю и криво собранную схему.
Красный Додж, я тебе в личку написал, ответь плиз.
Ксенон прям никак не хочу снимать, офигенно с линзами светит.

Я переехал. У меня гаража теперь нет к большому сожалению.Я бы рад был. К Авпросвирову обратись.Человек в теме . Территориально в Химках

Wacko85
13.10.2016, 00:59
Я переехал. У меня гаража теперь нет к большому сожалению.Я бы рад был. К Авпросвирову обратись.Человек в теме . Территориально в Химках
Спасибо. Скиньте ссылку на его страничку или контакт какой нито.

добавлено через 1 минуту
Ну так у тебя же все работало.значит схема верная.просто поменяй реле и обнови контакты.и все опять заработает.

Сегодня в магазе купил 3 релюхи, российские выкинул (которые стояли), вроде пока все включается и горит. Но теперь при каждом включении ближнего все равно крещусь:eek:

добавлено через 1 минуту
Зачётно бампер подкрасил! Прям не отличишь - как с завода...
"Стайльно" смотрится!

Так це не краска :)) а пленка. внизу только слегка подкрашено.

sinop2007
13.10.2016, 01:04
Поставь Бошевские реле и будет на пару лет счастья.в поиске набери.avprosvirov контакты у него в подписи.или найди тему о рулевой рейке он постоянно там отписывает.

Wacko85
13.10.2016, 15:25
Поставь Бошевские реле и будет на пару лет счастья.в поиске набери.avprosvirov контакты у него в подписи.или найди тему о рулевой рейке он постоянно там отписывает.
Ок, спасибо! Пока потестирую купленные реле. Вроде все работает. Российские реле изначально подтупливали. Один раз помигал дальняком, и он больше не выключился :) Потом видимо там что-то подостыло, и все ок стало. Плюс крайне редко было короткое моргание. Но стробо эффекта ни разу. Просто моргнет и снова все ок. Сейчас буду ездить смотреть. Подвернутся бошевские реле, обязательно куплю.