PDA

Просмотр полной версии : Заменил задние поперечные рычаги. Нужен совет.


Сатир
24.07.2012, 12:21
Привет всем.

Прошу совета, как лучше поступить.

Преамбула.

Загремел зад у моего калибра 2008 года рождения. Приехал в альтавто, где мне приговорили:
задние амортизаторы
передние амортизаторы
задние верхние поперечные рычаги (серпы)
Ценник за все с работой и сход-развалом мне объявили в 36000 наших денег. С учетом недавно родившейся дочуры подумал, что для меня это теперь слишком дорого и решил все делать сам, к тому же руки из нужного места растут, да и надо приобщаться к ремонту авто.
Купил:
Передние и задние аморты (экономия 5000 с ценой предложенной в альтавто)
Серпы от оутлендера (еще 2000 сэкономил)
Гантели от аутлендера (по собственной инициативе, чтоб два раза не вставать).

В общей сложности уложился в 17000.

В общем заменил я все. Все бы хорошо, но регулировочный болт в гантели с левой стороны (это последнее, что надо было поменять) не хотел вылезать ни в какую. Истратил я на него две банки вдэшки и пол банки тормознухи, но он гад так и не пошел. В процессе выбивания болта из гантели развалился сайлент, но внутренняя его втулка насмерть прикипела к болту. Пришлось срезать болгаркой. Поскольку ямы у меня нет, пришлось подлезать с боку машины, поэтому пока выбивал и резал слегка покалечил посадочное место. А именно срезал проушины в нем в которые упирается шайба регулировочного болта.(См рис.)

http://s40.radikal.ru/i087/1207/ef/71b562d2a3d1.jpg (http://www.radikal.ru)
стрелочками показано что я загубил.

Когда приехал на схождение левая сторона естественно регулироваться болтом отказалась. Подтянули ломиком в нужное положение и зафиксировали болтом, но при ударе в подвеску схождение конечно же уйдет.

А вот теперь самая суть.
Что посоветуете сделать с посадочным местом?
На данный момент есть три варианта:
1. Распиздяйский. Приварить болт к посадочному месту и не париться до следующей замены?
2. Средний. Попытаться починить посадочное место, наварив в тех же местах какие-нибудь пипочки.
3.Радикальный. Попробовать найти на развале калибр и попросить, чтоб мне тупо отрезали от подрамника посадочное место гантели, потом отрезать со своего и новое приварить?

Rubbe
24.07.2012, 13:15
Есть время навари чё-нить. Нет времени завари и не парься..))

tesla
24.07.2012, 16:33
Отмаркируйте границу ограничителей шайбы регул.болта , вырежьте из куска стали толщиной 3 мм С-образный сегмент, совпадающий по внутренней границе с ограничителями и приварите на кронштейн точечной сваркой ( в 3-4 точках). И всё будет регулироваться в лучшем виде. Болт регулировочный лучше взять родной, так как при регулировке схождения ( тоже , кстати, заднего левого колеса ) болт с шайбой от Мицубиши оказались хлипковаты.Усилие понадобилось большое и шайбу провернуло на регулировочном болте. Родной болт сделан по-массивней.

Гарик
25.07.2012, 19:35
мне слесаря эти риски "срезали" прокрутив (дебилы) болт. Ну как срезали, собственно говоря утопили эти выступы. Теоретически, наверно эти выступы можно снова выдавить соответствующим инструментом, но прикинув шансы, мне просто наварили пару капель электросваркой на соответствующие места. И нормально. Метал греется во время сврки, лучше снять гантель, чтобы сайлент не размягчился во время сварки.