Namre
23.05.2012, 17:11
Уважаемые камрады!
Ай нид хелп:
Есть Dodge Caliber конца 2007 года выпуска из США с двухлитровым двигателем и коробкой-роботом (или вариаторной, фиг знает как этот автомат называется - короче, который без провалов). Уже с месяц наблюдается следующая проблема: при старте двигателя если машина простояла больше 4 часов (может, конечно и 2 и 3 подходят, но не проверял) и температурный датчик на табло показывает температуру выше 77 градусов по фаренгейту (т.е. выше 25 по Цельсию) машина с первого раза не заводится. Движок начинает работать со второй-третьей попытки.
При этом если "время простоя" меньше - никаких проблем даже при более высоких температурах. Тоже самое и с температурой - при меньших значениях заводится с полоборота после даже более 12 часов.
Пару раз при "незаводе" мигала лампочка "Check Engine", но диагностика никаких ошибок не показала вообще.
Может кто подскажет что нужно проверить и чего нужно/можно сделать, а то наши местные мастера разводят руками?
Ай нид хелп:
Есть Dodge Caliber конца 2007 года выпуска из США с двухлитровым двигателем и коробкой-роботом (или вариаторной, фиг знает как этот автомат называется - короче, который без провалов). Уже с месяц наблюдается следующая проблема: при старте двигателя если машина простояла больше 4 часов (может, конечно и 2 и 3 подходят, но не проверял) и температурный датчик на табло показывает температуру выше 77 градусов по фаренгейту (т.е. выше 25 по Цельсию) машина с первого раза не заводится. Движок начинает работать со второй-третьей попытки.
При этом если "время простоя" меньше - никаких проблем даже при более высоких температурах. Тоже самое и с температурой - при меньших значениях заводится с полоборота после даже более 12 часов.
Пару раз при "незаводе" мигала лампочка "Check Engine", но диагностика никаких ошибок не показала вообще.
Может кто подскажет что нужно проверить и чего нужно/можно сделать, а то наши местные мастера разводят руками?