Просмотр полной версии : Сайлентблоки
Всех с наступающими праздниками!
Подскажите пожалуйста есть ли разница в эксплуатационных характеристиках автомобиля если вместо оригинальных "плавающих" поставить аналоги от міцубисі простые в задней подвеске, на сколько их хватает и как ведет себя авто.
(замена всех)
Спасибо за внимание.
Александр26
14.04.2012, 22:22
все ответы уже даны! не посчитай за труд, поройся на форуме!!!;)
Ничего не решено. В подобной теме летом я так и не нашел для себя ответов на вопросы:
- криминальна ли замена как таковая на неплавающие
- на что можно поменять для большей жнсткости.
не пойму,а для чего изобретать велосипед??? ну если заводом изготовителем предусмотрены плавающие,то зачем выдумывать и ставить простые??? ну там же на заводе не идиоты это придумывали???ведь не просто же так они решили,а не поставить ли пожалуй плавающие??? они и не такие уж дорогие. менять их можно самому. не так уж сложно.не судите строго,но правда,не пойму я этих выдумок.
Применённые в подвеске MMC Outlander/Airtrek плавающие сайленты имели много нареканий ( скрипели и довольно быстро выходили из строя), на более поздних авто ( Outlander XL/LancerX/ ASX ) от плавающих сайлентов полностью отказались и тем самым сняли проблему низкой надёжности. Жёсткость подвески увеличивается не значительно , а управляемость становится более точной и строгой. Год езжу без плавающих сайлентов ( более 25 000 км). В "бумеранге" и развальной тяге у меня стоят полиуретановые блок-шарниры , а в заднем поперечном рычаге вместо плавающего стоит обыкновенный полиуретановый сайлент-блок. Замечаний нет. Привёл в пример первый Аутлендер по причине того, что именно его подвеска легла в основу Compass/Patriot/Caliber. Оттуда у нас и плавающие сайленты.
если жесткость ощущается, значит ощутимо увеличивается. А 25 тысяч я накатывал и на плавающих без проблем и не за год а за пару месяцев.
Тогда вообще в чём смысл- поставить плавающие с/б отмотать за 4 месяца 50 000 км( а то и меньше) и стопроцентно заново разбирать подвеску и снова их менять . Не говоря про то, что будучи ещё "неубитыми" скрипеть они начинают практически сразу после установки.
Да ладно Вам, Вчера воткнули четыре штуки плавающих (в какие рычаги уже все знают) сказал поменять и те, что не разбиты были, до кучи втулки стабилизаторов. Не скрипит и не гремит. В каждом рычаге неубиваемые сайленты те что не шарнирные. Так поэтому они и неубиваемые, что шарниры сглаживают, да от ударов выходят из строя. А сейчас местами фронтовые дороги. Наши ВАЗы все резинки теряют и разбивают, а там никаких шарниров нет. Заменив шарнирные на обычные Вы переложили (распределили) выкручивающую нагрузку на другие элементы кузова, включая сиденье, на котором моя пятая точка постоянно отдыхает в дороге:) Мне дороже моя "точка опоры"
Может оно и так. Комфорт - дело важное, тем более , если с машины не слезаете. Хотя - мнение о том , что замена резины на полиуретан, делает подвеску жёсткой - заблуждение. Жёсткости особой не ощущаю, но управляемость стала явно выше.
tesla, подскажи номерочки, если не трудно. Летом у меня было все в перспективе, а сейчас срок подошел менять "резиночки" на задке. Полиуретановые только приветствую: на передке очень хорошо себя зарекомендовали за год.
Тунис! Нет проблем- подскажу. Вот только до дома добирусь , залезу в свой Толмуд.
AntoniusII
15.04.2012, 16:09
А есть ил на форуме фотоотчет, как эти резинки меняются?
AntoniusII, нет. Способов несколько. Можно погуглить. Меняется на всех машинах одинакого
AntoniusII
15.04.2012, 18:19
Друзья, кто запчастями занимается, прикиньте пожалуйста, сколько комплект сайлентов будет стоить?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot