Просмотр полной версии : Любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
: ? ?
, : , , ...
? , ? , ?
VisitTime
- , :
, ,
, ,
,
-
добавлено через 2 минуты
Это нормальное явление, ошибка была информационная, об "отключении аккумулятора"
Так что не пугайтесь, так и должно было быть.
И нужно не просто завести а проехать определенное количество километров, и "чек" погаснет сам.
спасибо за ответ будем наблюдать, а если бензин не важный был то джекичан тоже сбросится через определенное кол-во километров?[/QUOTE]
только постарайтесь, чтобы его мало в баке осталось, и залейте нормальный бензин. и чек сам погаснет. по себе знаю)
Валериевич
16.01.2013, 16:30
спасибо за ответ будем наблюдать, а если бензин не важный был то джекичан тоже сбросится через определенное кол-во километров?
Да, сбросится. Если конечно причина в бензине.
Спасибо за поздравления, про номер понял(буду искать)заболел...:(
Сергей57
17.01.2013, 01:24
а правда что оставленный ключ в замке зажигания сажает АКБ?
Красныйдодж
17.01.2013, 02:05
Оставленный ключ при открытии водительской двери сигнализируется звуком колокольчика. Носи с собой не испытывай судьбу:az:коллега
Сергей57
17.01.2013, 21:33
спасибо брат. ну а всеже? сел АКБ.говорят изза оставленного ключа. а может батареи кирдык?
Красныйдодж
17.01.2013, 21:54
Фиг знает как именно ты его оставил.При ключе в первом положении включено вспомогательное оборудование.Магнитола,и все что включено в прикуриватель. так конечно может и сесть.даже аккум который ты купил только вчера. АКБ можно попробовать восстановить.зарядить.Обратись к спецу.
а правда что оставленный ключ в замке зажигания сажает АКБ?
Да, правда. Если ключ оставлен в положении АСС (первое положение ключа в замке до зажигания и стартера), то АКБ сядет в течение 12-20 часов в зависимости от состочния АКБ. Если просто все выключил, а ключ не вынул из замка, то разряд АКБ гарантирован, но более медленными темпами. Заметьте, что Калибер здесь не уникален: данные последствия оставления ключа в замке зажигания гарантированы практически на всех современных автомобилях.
Сергей57
18.01.2013, 11:19
Всем спасибо! а то на измене . пока все О,К.но ;чек;никак не погаснет.
Всем спасибо! а то на измене . пока все О,К.но ;чек;никак не погаснет.
мот лампочку скрутить?:))"ЧЕКА"?:)
НАРОД на SRT-4 стоит шкала..слева от панели "ТУРБИНЫ"...куда подключается разъем?Кто знает?
aleksandr_sochi
18.01.2013, 17:21
Проблема!!! Средний расход по борт. компу у меня всегда 10.4-10.6 л. Сегодня заметил что расход вырос и не просто, а увеличивается с километражем и уже показывает 11.8!!! За сегодня проехал в среднем км. 50, с утра расход был в норме, внезапно стал увеличиваться. Сейчас снова за руль и чувствую к концу дня поднимется еще выше.. В чем может быть проблема, с чего начинать поиски? Под капотом сухо, ни каких подтеков и бензин с бака тоже не вытекает..
Последние работы по машине - это замена масло в двигателе с полусинтетики на синтетику, сделаны около тысячи км. назад..
Проблема!!! Средний расход по борт. компу у меня всегда 10.4-10.6 л. Сегодня заметил что расход вырос и не просто, а увеличивается с километражем и уже показывает 11.8!!! За сегодня проехал в среднем км. 50, с утра расход был в норме, внезапно стал увеличиваться. Сейчас снова за руль и чувствую к концу дня поднимется еще выше.. В чем может быть проблема, с чего начинать поиски? Под капотом сухо, ни каких подтеков и бензин с бака тоже не вытекает..
Последние работы по машине - это замена масло в двигателе с полусинтетики на синтетику, сделаны около тысячи км. назад..
у меня такое было когда я себе залил масло MOBIL. не помню какое только. еще не читаю форум залил по совету 5/40 чтоли, и расход тоже увеличился. потом залил Ликви молли 5/30 и все стало нормально.
aleksandr_sochi
18.01.2013, 17:36
У меня была полусинтетика 10-40, сейчас синтетика 5-30. Но увеличение расхода началось не сразу, а считай уже почти 1,5 т. проехал, да бензин жрать стало мгновенно и увеличивается с пройденным путем.. Когда обратил внимание, было 11 л., потом прибавляло в течении дня по литру и вот уже 11.8!!
Сейчас домой поеду с работы, посмотрю на сколько увеличится за 40 км.
А правда что для того. что бы в фаре поменять лампочку нужно снять фару? А для этого разобрать машину - снять бампер? Если в дороге сгорела лампа то нужно снимать бампер???????
Валериевич
18.01.2013, 17:50
Aries, А это всё зависит от того на сколько тонки ваши руки и пальчики.
50% меняют не снимая ничего.
25% меняют не снимая ничего, но обдирают себе руки.
25% снимают бампер и фару.
Aries, нужно читать форум, особое внимание уделить теме замена лампочек, поиск в помощ
А правда что для того. что бы в фаре поменять лампочку нужно снять фару? А для этого разобрать машину - снять бампер? Если в дороге сгорела лампа то нужно снимать бампер???????
все легко меняется без снятия бампера. сверху там все делается. и причем с каждым разом меньше и меньше времени уходит. в ФАКе было описание как это делается.
Валериевич
18.01.2013, 17:55
Aries,
>>>Замена лампочек ближнего света <<< (/forum/showthread.php?t=500&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0)
>>>Замена ламп головного света и габаритов<<< (/forum/showpost.php?p=61549&postcount=1)
А можно ли снять саму фару не снимамя бампера?
А можно ли снять саму фару не снимамя бампера?
вот что надо сначало сделать, чтобы снять фару))
aleksandr_sochi
18.01.2013, 18:16
Мой вопрос про резкое увеличение расхода еще актуален )))
Мой вопрос про резкое увеличение расхода еще актуален )))
ответ прост...ЗИМА
-печка
-прогрев авто
-тяжело маслать по снегу (увеличение сопротивление дороги)
Andrew n-sk
18.01.2013, 18:47
1. Подскажите, что за ошибка Р2610. В интернете нашел такой вариант: "Неправильно считает в "+". А это что?
2. Давно борюсь с ошибкой Р0116. Сначала была спорадической, потом перешла в постоянную. Неделю назад поменял датчик температуры находящийся в патрубке ОЖ , между двигателем и левым лонжероном. Профессиональным сканером сняли ошибку ( с трудом). Сегодня ошибка вывалилась опять. Адаптером ЕLM-237 ошибка Р2610 снялась, а вот Р0116 не хочет. Я так понимаю. что датчика температуры два. Менять второй? Или могут быть другие причины? Смущает непостоянство.
mamedoff.law
18.01.2013, 19:10
народ подскажите в чем проблема? Недавно менял масло, где то 1 т. км проехал, загорелся Change oil, вопрос: Масло голимое? или Есть тема с часами двигателя (или как то иначе называется) которые зависят от времени работы двигателя и сами определяют время ТО? Или вообще другая фигня?
mamedoff.law, напоминание о замене масла по работе двигателя/пробегу надо скинуть , на форуме описан способ
Алехандро
18.01.2013, 22:42
mamedoff.law, масло поменял а пробег не скинул, вот и маячит.
Валериевич
18.01.2013, 23:30
mamedoff.law, Вот вам в помощь >>>Сброс сообщения Change oil<<< (/forum/showthread.php?t=8206)
aleksandr_sochi
18.01.2013, 23:37
ответ прост...ЗИМА
-печка
-прогрев авто
-тяжело маслать по снегу (увеличение сопротивление дороги)
Видел где я живу? У нас вчера +17 было ))) сегодня +11 )) какая зима:bk:
Юлия 777
20.01.2013, 16:47
Ребята, подскажите, если брать запчасти с разбора, машины 2010 года и 2008 будут отличаться, например двери (железо без обшивки), крыло, бампер и фара.. и еще, крыло(переднее) у Доджа 2008 на сварке или на болтах крепление???:bk:
Danilov71
20.01.2013, 16:54
Ребята, подскажите, если брать запчасти с разбора, машины 2010 года и 2008 будут отличаться, например двери (железо без обшивки), крыло, бампер и фара.. и еще, крыло(переднее) у Доджа 2008 на сварке или на болтах крепление???:bk:
Одинаково всё.
Ребята, подскажите, если брать запчасти с разбора, машины 2010 года и 2008 будут отличаться, например двери (железо без обшивки), крыло, бампер и фара.. и еще, крыло(переднее) у Доджа 2008 на сварке или на болтах крепление???:bk:
Крыло может отличаться от европейа отверстием для повторителя поворота, перед бампер м.б без или наоборот(что лучше по мне) с отверстием для букс крюка.
Крыло может отличаться от европейа отверстием для повторителя поворота, перед бампер м.б без или наоборот(что лучше по мне) с отверстием для букс крюка.
У америкоса в левом переднем крыле - отверстие под антенну.
Юлия 777
20.01.2013, 21:34
Спасибо, но все же как крепятся крылья:болты или сварка
У америкоса в левом переднем крыле - отверстие под антенну.
У меня американец - антенна в переднем правом крыле. Повторители поворотов на крыльях отсутствуют.
Спасибо, но все же как крепятся крылья:болты или сварка
То, что вижу на своем европейце - болты
Валериевич
20.01.2013, 22:06
Спасибо, но все же как крепятся крылья:болты или сварка
Болтами.
Юлия 777
20.01.2013, 22:12
Валериевич, Спасибо,а то я думала не когда не дождусь ответа на такой простой вопрос:be:
mamedoff.law
21.01.2013, 11:27
Спасибо большое!! Сбросил!!:rolleyes:
Всем привет. ребята посоветуйте пожалуйста ,может в курсе кто.
В общем утром спешил выходя с парковки , зацепил правым зеркалом мусорный бак, зеркало целое каркас немного поврежден. продаетсчя ли только каркас от него или надо покупать вместе с зеркалом? спасибо
Пумыч, только зеркало целиком.
жесть ,и сколько может стоить примерно?
Пумыч, все зависит от того, европеец или америкос. Америкос ~1500 тайваньское, европеец около 6000. А уж точные цены увы, не подскажу.
Спасибо большое)) ну слава Богу что у меня америкос)))) жесть 200 долларов за европеец))
Валериевич
21.01.2013, 16:02
Пумыч, Ищи зеркало на разборках.
пумыч, есть ремонт бамперов ну и другой пластмассы, обратись, раз не сильные повреждения может это выход, потом покрасить в цвет!
И как вариант-накладки на зеркала-они придадут потерянную форму каркаса зеркала! :)
с Вариатором Управления Опережением Зажигания кто нибудь сталкивался?
Валериевич
21.01.2013, 23:28
Bobros, Вы создали отдельную тему, будьте любезны там и общайтесь, не нужно это разносить по всему форуму.
Тем более, ваш вопрос ни как не подходит к этой теме.
Спасибо, за понимание.
Vladimir Ch
23.01.2013, 16:12
Теперь могу сказать по поводу моей ситуации; ещё раз прошу всеобщего совета!!!P0340 Неисправность датчика распределительного вала
-заменил
-ещё раз продиагностировали, ошибка не сбрасывается
-двигатель продолжает троить работает не стабильно
Изредка стал появлятьться шум в районе цепи ГРМ (кроме него думаю там так не может потрескивать, если только подшипник какой-либо).
И ещё может ли при пробеге 110 000 км износится цепь, вплоть до такой ненормальной работы ДВС??? С 60 000 помнится бывали иногда вибрации когда стоишь на нейтральной ...
Валериевич
23.01.2013, 16:22
С двигателем может случится всё что угодно, даже при пробеге в 1000км., но это исключение.
Навряд ли кто то подскажет что вам делать в данной ситуации, развитие событий разная, может у вас не работает датчик распредвала, а не коленвала, может механическая неисправность, что то с цепью или со звездочкой на распредвале, цепь растянулась, натяжитель истёрся или залип в каком то одном положении, или электрическая цепь нарушена от датчика коленвала, причин не перечесть.
Vladimir Ch, Может быть несколько вариантов.
1. Цепь растянулась и соот дает несоответствие меток распреда и коленвала.
2. Может быть виновен "шкив" впуска или выпуска распреда, так называемый "Ванос"
Совет.Замените сначала цепь грм, датчики врдли виноваты, если цепь не поможет то тогда уже Ваносы нужно менять.
Medved39rus
26.01.2013, 17:23
Нужен номер внешнего пыльника шруса левого.В поиске разные номера и точно непонятно,что заказывать:confused:
Нужен номер внешнего пыльника шруса левого.В поиске разные номера и точно непонятно,что заказывать:confused:
Сказали бы честно !!! что даже не искали......
Вот они
/forum/showthread.php?t=1691&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%E7%E0
avprosvirov
26.01.2013, 17:50
не знал куда написать, пишу сюда. я раньше считал что оптимальная площадь патрубка всасываемого воздуха равен входу на дроссельной заслонке. так вот вопрос почему на калибре 1.8 входное отверстие воздухазаборника почти в 1.5 раза меньше на дросселе?
Medved39rus
26.01.2013, 18:56
Сказали бы честно !!! что даже не искали......
Вот они
/forum/showthread.php?t=1691&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%E7%E0
Это я нашёл,но там размеры с оригинальными не сходятся,вот и спрашиваю
Всем привет. Подскажите водительская дверь (кузов) у компасса и калибра одинаковы, могу я поврежденную дверь заменить такой же с джип компасс.
Красныйдодж
30.01.2013, 00:03
не знал куда написать, пишу сюда. я раньше считал что оптимальная площадь патрубка всасываемого воздуха равен входу на дроссельной заслонке. так вот вопрос почему на калибре 1.8 входное отверстие воздухазаборника почти в 1.5 раза меньше на дросселе?
Могу высказать предположение,возможно верное.Допустим мы бы могли повлиять на впускной диаметр дросселя.При уменьшении диаметра дросселя потребовался бы больший угол поворота заслонки для пропуска расчетного количества воздуха.Соответственно при обычном нажатии на педаль "отработать" этот угол механизму заслонки понадобится большее время.Машина бы тупее отзывалась на педаль газа.Увеличивать скорости привода для проделывания той же работы неразумно. Входной патрубок выполнен именно такого сечения.чтобы нормально без сопротивления пропускать воздух в двигатель для его нормальной работы.Учитывая эти и еще возможно десяток аргументов пендосские разработчики сделали именно такую компоновку впуска да и всего остального.:az:
Юлия 777
31.01.2013, 12:39
замена двери. Ааааааааа, ребята, помогите, дверь с молдингом серебряным задняя тоже с американца, у меня без молдинга, возможно его снять и не останется после снятия отверстий, подойдет мне такая???
СанСаныч
31.01.2013, 13:38
Юлия 777, ответ на свой вопрос ищи здесь (/forum/showthread.php?t=5027)
Юлия 777, на американцах молдинги на дверях просто приклеены. Можно снять, а клей смыть. Никаких отверстий не останется.
Юлия 777
31.01.2013, 14:18
Спасибочки огромное, ребята!!!:aj:
доброго времени суток всем хочу купить калибр но немогу понять по обьявлениям 2.0-х лит. движок 150 л.с а у некоторых 156л.с и еще автомат или вариатор? Спасибо заранее.
156 лошадей вариатор, 150-механка
у меня в доках 150, мех, 1.8!??
У вариатора какой ресурс и что там цепь или ремень?
parazit, Изучайте
/forum/showthread.php?t=5346
Albert2458
31.01.2013, 20:18
Пока тема зашла о варике,хотел спросить,давно уже читаю про вариатор,но не пойму,на американце он стоит с пониженной передачей L,но чаще встречаются европейцы с возможностью ручного переключения +/-!!!Посути это один и тот же варик или просто разные модификации CVT(CVT2)???
спс. но кто сколько км намотал на вариаторе без ремонта?
parazit,108000 км.вариатор сейчас сильно распространён,Ниссан,Митсубиси,Пежо,Ситроен,Субару ,вот примерный список автомобильных компаний которые на своих моделях автомобилей используют вариатор:bk:
на аурисах они какие то ненадежные, часто меняют.
Andrey12
01.02.2013, 18:28
Подскажите. Заказал литье на R17 с вылетом на 40. Подойдет ?
Красныйдодж
01.02.2013, 19:01
вылет наш,радиус один из наших)) но в параметрах дисков есть еще ширина диска и разболтовка.:az:
добавлено через 7 минут
и диаметр внутреннего отверстия под ступицу:az:
Andrey12
01.02.2013, 19:02
по разболтовке все как надо! вот только диск с вылетом на 40 смогли подобрать Уж больно приглянулся.
Красныйдодж
02.02.2013, 00:14
вылет с отличием от штатного на 1-2мм ни на какие параметры неповлияет
Денис Южный
02.02.2013, 10:13
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто-либо менял самостоятельно топливные форсунки на ДК 2.0 CVT? Вопрос собственно в том, кто какие ставил?
И всетаки кто сколько проехал на вареаторе км. без ремонта? спс!!!
Александр26
02.02.2013, 17:09
И всетаки кто сколько проехал на вареаторе км. без ремонта? спс!!!
знаю один ДК - пробег в районе 200.000 км!!! :al:
кроме ходовки ни чего не делалось!!! :rolleyes:
Денис Южный
02.02.2013, 17:23
parazit, у меня пробег почти 90000 тыс.км. Авто 2006 года (эксплуатация с 2007). По вариатору никаких проблем и нареканий.
Сергей57
04.02.2013, 00:40
98000-полет нормальный.
Всем привет! приобрел Калибер в выходные. Машинка европеец. Есть небольшая проблема с ним - поджирает заднее левое колесо (водит.сторона). Причем протектор ест только по внутреннему радиусу. Чисто визуально колесо стоит не совсем ровно, немного под углом. В чем причина этого?
Машина прошла всего 72тыс км, по подвеске в ней ничего не делалось с новья.
Wacko85, Наверно нужно развальные рычаги заменить))
Wacko85, Наверно нужно развальные рычаги заменить))
Скорее под замену бумеранг или как еще называют Серп :)
Было уже у человека жрал внутреннею сторону ....Оказался серп под замену
Диня, о как а у нас был виноват именно развальный)..не спорю)
В бумеранге есть есть небольшой люфт с саленте, на подъемнике колесо шатали...но я бы не сказал, что такой уж он критичный.
Развальный рычаг - это гантель что ли? его просто меняешь и не надо как-то регулировать сход-развал? просто задняя подвеска для меня пока темное пятно...
Да, и еще вопрос - какими пистонами крепится задний бампер? У меня справа на крыле один пистон крякнул, что крепит бампер к крылу. Еще не совсем понятно как туда подлезть...
Wacko85, как раз после замены рычагов схождения(гантелей, как ты их назвал) и надо делать сходразвал, а вот после бумернгов ничего делать не нужно.
DEN8313, тоже не сорю ))
В обоих случаях надо смотреть !
Диня,
DEN8313, спасибо за консультацию) Все это дело лучше в паре менять? т.е. с обеих сторон сразу? и лучше от Митцу все ставить? отдельно саленты менять точно не буду, только в сборе.
Wacko85, рычагисхождения лучше в паре..чтоб не ездить через неделю на стенд))) а вот бумеры вроде можно и по одному... и почему ты против сайлентов в бумеранг?
Wacko85, сделай диагностику подвески задней, посмотри, что нужно менять: гантели и бумеранги лучше покупать готовые от Мицу, а вот в поперечных и продольных рычагах достаточно будет поменять сайленты (тоже от Мицу, в Факе вся информация есть). Развал делается только после замены гантелек. Примерная стоимость запчастей (2 гантели с болтами и гайками, 2 бумеранга, 4 сайлента на поперечные рычаги и 2 сайлента на продольные) около 10-12 тысяч рублей, плюс работа около 4-5, плюс развал передних и задних 1-1,5 тыс. Итого, 15-18,5 тыров выйдет новая задняя подвеска.
ТУНИС, спасибо, все понял.
У меня зад в идеале почти, ничего не скрипит, не стучит, машина едет мягко, кроме жора резины с левой стороны. Так что думаю можно обойтись заменой бумерангов для начала, а потом, если не поможет, гантельки поменяю.
А саленты прессовать смысла не вижу, за работу больше заплатишь, да и геморно. Деньги есть на все новое в сборе;)
Юлия 777
07.02.2013, 12:24
Ребята, подскажите как снять рулевую тягу ( не наконечник), желательно видео
Ребята, подскажите как снять рулевую тягу ( не наконечник), желательно видео
Спецы в сервисе знают это все. Там ключ специальный нужен. А в чем проблема-то возникла?
Юлия 777
07.02.2013, 12:38
Спецы в сервисе знают это все. Там ключ специальный нужен. А в чем проблема-то возникла?
а своими силами не получится? у меня после аварии согнулась правая рулевая тяга((
Валериевич
07.02.2013, 13:04
Юлия 777, Всё меняется своими силами.
>>>Видео от нашего модератора YuRiEL<<< (http://www.youtube.com/watch?v=o-NkHcaB0H4)
Ни какие спец ключи не нужны, всё откручивается (рулевые тяги) обычными ключами и всё доступно, тем более правая, это которая с пассажирской стороны?
Юлия 777
07.02.2013, 14:07
Валериевич, да тяга правая с пассажирской стороны, папа хотел посмотреть как откручивается она. Видео мы уже смотрели больше ничего не нашла(( замена наконечника, не то.
илья lem
07.02.2013, 17:52
снял аккамулятор затем поставил загорелся инжектор проехал 1000км не тухнет че делать
Красныйдодж
07.02.2013, 18:44
Попробуй после трех поворотов ключом зажигания незаводя двигу дождаться надписи "DONE" на правом табло где километры:az: должно быть счастье -если че напишь
илья lem, Красныйдодж вот про это (/forum/showthread.php?p=112869#post112869) написал.
Andrey12
09.02.2013, 18:39
Нужен совет! При повороте и одновременном переезде ям, ухабов трещин в асфальте и.т.д слышен стук с правой стороны. Хотел пройти тех осмотр мастер выявил люфт с левой стороны (рулевой тяги) да такой что отдает вправо. Сказал менять эту самую тягу. Я вместо тяги поменял оба рулевых наконечников сделал развал схождение. Приехал на станцию он мне говорит что поменял не то. Я снова заказал уже ту самую тягу но ехать на станцию не решился. Сегодня решил поменять сам в гараже. Снял левую тягу она у меня в салидоле и не люфтит вообще. Но когда откручивал ключом на 34 ощущался люфт на трапеции он вообше должен быть ??? Менять не чего не стал завернул все обратно. С правой стороны снял пыльник там тоже все в смазке салидол (но есть капли масла пожоже из ГУРа). Как быть неужеле рейке пришел КЕРДЫК?
Andrey12, А рейку пробовал подтянуть
Andrey12
09.02.2013, 18:48
Andrey12, А рейку пробовал подтянуть
НЕт! :)
читай тут /forum/showthread.php?t=1648&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%F3%EA%E0
Александр0578
11.02.2013, 11:07
Все привет! Коллеги, подскажите, где или у кого возможно приобрести правую переднюю фару с корректором и габаритной лампой в середине???? Можно писать на почту: Aleksandrv.m.78@mail.ru Спасибо!
Александр0578, На Европу тольк на заказ ....даже б\у Напряг
Видел продавали правую фару в другом регионе Но за нее просили дорого 8 руб Жесть...
Здравствуйте. Коллеги возникла проблема. Более подробно описать не могу так как не за рулем. Поехал сын, позвонил и сказал что при торможнии бьёт руль. Может кто сталкивался?
Gena, Тормозным дискам кердык ....
Красныйдодж
11.02.2013, 13:05
Думаю Диня прав)
Есть пара методов проверить диски самостоятельно
Валериевич
11.02.2013, 13:08
Gena, Это не проблема рулевой рейки.
Необходимо отбалансировать переднею резину.
Осмотреть тормозные колодки.
Проверить не подклинивает ли тормозные колодки в этом может виноваты суппорта.
Осмотреть тормозные диски.
Ну и чисто банально проверить затянуты ли колесные гайки.
Добрый день . Не подскажите, как убрать надпись LOW TIRE после подкачки колес?
Валериевич
11.02.2013, 14:10
Алекс22, Если датчик неповрежденный, то после проезда нескольких км. надпись сама уйдёт.
Алекс22, Если датчик неповрежденный, то после проезда нескольких км. надпись сама уйдёт.
Валериевич, спасибо. Буду ждать.:)
Алекс22, еще совет и собственного опыта: если накачать резину до положенных 2.4, то оповещение лоу тайр убирается практически сразу.
Алекс22, еще совет и собственного опыта: если накачать резину до положенных 2.4, то оповещение лоу тайр убирается практически сразу.
Vlad77, спасибо, тоже учту.
Vladimir Ch
12.02.2013, 16:23
Вопрос такой есть! Скажите цепи ГРМ от двигателя 1.8 , 2.0. 2,4 отличаются???
Vladimir Ch, По длине нет!НО по меткам - это раз! и в комплекте идут шестерни коленвала, они тоже разные - это два!
НАРОД...кто в Минск собирается!??????
Есть ДЕЛО:)))
Купил авто, на одной из связок ключей такой вот ключик, похожий на ключ от, ну, почтового ящика. Облазил всю машину, почтовый ящик нигде не прибит. За сим вопрос- от чего он может быть? Я подозреваю, что прежний владелец просто забыл его снять? На второй связке такого нет.
Случай, Может у него была крышка бензобака с ключом ?
Диня, Да ну))) такой ключ на крышке)))))) скорее от квартиры или еще откуданить от входной двери... Случай забей и выкинь его)
DEN8313, А почему бы и нет =)) ? там от крышки разве другой ключик ?=) на фотке такой железный простой ключик =)) а может где нить тайник =))
Валериевич
12.02.2013, 17:45
Случай, А он случайно не соответствует нарезке на основном ключе?
Случай, Может у него была крышка бензобака с ключом ?
С ключом. Но она от ключа зажигания работает. Этот не входит.
Случай, А он случайно не соответствует нарезке на основном ключе?
Нет. Вот ракурс по-лучше. Похожие ключи на кабинках в магазине. Номер на нём отгравирован-035. Если тайник, то хороший тайник.
Случай, а бывшему хозяину позвонить-спросить? Вдруг человек в квартиру свою до сих по попасть не может?))
Случай, а бывшему хозяину позвонить-спросить? Вдруг человек в квартиру свою до сих по попасть не может?))
Это надо воспользоваться связями, дабы по данным телефон вытащить. И то, пошлют наверно. Я у дилера брал, задал ему вопрос- ключ от чего?- Тот уставился на него, покрутил в руках и молвил- Не знаю.-
Случай, машина не за витриной стояла? Может от нее ключ?:)
Похожими ключами отстёгивается съёмный шар фаркопа. Или ещё вариант дуги багажника тоже бывают съёмными.
Похожими ключами отстёгивается съёмный шар фаркопа. Или ещё вариант дуги багажника тоже бывают съёмными.
От фаркопа красненький ключик на фото. А вот дугОВ нету.
А не обращал внимания-заглушек нет на рейлингах крыши? Если есть-значит дуги стояли.
А не обращал внимания-заглушек нет на рейлингах крыши? Если есть-значит дуги стояли.
Стоят заглушки какие-то квадратные вроде. А их не должно быть по штату? Короче ключ в топку, нету сейфа с мульоном.
Стоят заглушки какие-то квадратные вроде. А их не должно быть по штату? Короче ключ в топку, нету сейфа с мульоном.
Сейфа нет! Это ключ от тайной комнаты! ;)
Алехандро
12.02.2013, 21:49
wi-live, ага, золотой ключик для Буратино :d
Да, похоже у тебя дуги стояли, ну и дилер их освоил или же предыдущий владелец оставил себе, но странно, что про ключ забыл. При установки дуг делаются вырезы , и, потом, при отсутствии необходимости пользования ими ставятся, идущие в комплекте, заглушки.
Да, похоже у тебя дуги стояли, ну и дилер их освоил или же предыдущий владелец оставил себе, но странно, что про ключ забыл. При установки дуг делаются вырезы , и, потом, при отсутствии необходимости пользования ими ставятся, идущие в комплекте, заглушки.
Значит дуги стояли. Кто-то упёр мои дуги. Таки в топку ключ, теперь он мне не нужен. 300 капель эфирной валерьянки и забыться сном. Всем спасибо.
Валериевич, выручайте!
Вы мне как-то давали советы по поводу моего неработающего стеклоомывателя заднего стекла. Так вот я сегодня была на СТО, объяснила проблему,привезла из мануала как разбирать и диагностировать правый переключатель. Что у меня обнаружилось:переключатель был переделан. При попытке перепоять его в штатный режим перестал работать передний стеклоомыватель, но заработали щетки при нажатии его вниз(я забыла написать что в таком режиме он не работал).
Прозвонили переключатели оба. С правого на левый сигнал есть на блок предохранителей тоже.Напрямую задний омыватель работае.Подключали сканер ошибка выдал такую "front\rear washen pump control circuit high"(это мне электрик так записал).
У него вопросы:
1.Есть ли способ определить неисправный блок 2-х блоков, т.е. блока переключателя и блока управления кузовом. Это блок переключателя не посылает сигнал в шину или блок управления не видит сигнала, приходящего из шины?
2.Нет ли условий. при которых блок управления кузовом не хочет включать щетки и омыватель,например,незакрытый капот или еще что?
3. Есть ли у Вас электросхема подсоединения проводов к блока электроники?
Вот как-то так. Вопросы писала под диктовку.
Валериевич
13.02.2013, 20:50
Tasha, Купите новый правый переключатель, поставьте его сами, и будет Вам счастье.
А так только мучения, тем более как я понял, его до Вас перепаяли и сейчас второй раз его перепаяли, сразу Вам говорю толку от этого переключателя уже не будет, и вся причина именно в нём, так как он не выдает правильный код по CAN-шине на предохранительный блок.
Валериевич, А что мне купить? Там как было: он сначала вытащил переключатель продиагностирвал его помануалу вроде все нормально. Потом достал еще я так погимаю это шлейф и он соединен с левым переключателем. К шлейфу припаяно самодельное реле и провода на самом шлейфе. Когда он отсоединил реле и переставил провода в штатном режиме стеклоомывтель перестал работать и спереди.
Мне интересно в чем была причина поломки, что надо было там все перепаивать. И покупать ли мне еще и шлейф раз он тоже переделанный. Подскажите, пожалуйста, номера. что покупать.
Валериевич
13.02.2013, 21:51
Tasha, На данный момент я Вам подсказать не смогу, мне нужно самому воочию увидеть и подержать в руках те самые запчасти. Даже по фото я могу ошибиться что Вам нужно поменять.
Валериевич вот под цифрой 5 к нему реле припаяно.
Валериевич
13.02.2013, 23:13
Tasha, Там не должно быть никакого реле.
Вероятней всего и на плате слева что-то перепаяли.
Надо было сфотографировать, как там переделано.
Ну да реле электрик сказал самодельное. Я сегодня с ним там весь день торчала пока он все прозванивал и сфокать даже не додумалась. Что мне делать заказывать правый переключатель и эту штуку под цифрой пять?
Валериевич
13.02.2013, 23:21
Получается так, но цена будет высокая.
Может попробовать найти на разборках.
И если менять то всё сразу шлейф, правый и левый переключатели.
Валериевич, Спасибо! Я завтра с электриком созвонюсь, уточню что там с левым. Вроде был не ремонтированный.
Случай, Можете считать меня психом, но ключик похож на ключ от стойки серверной. Z-Pass делает похожие. Хотя про золотой ключик от Буратино мне как-то больше нравится
добавлено через 5 минут
Tasha, Позавчера в Exist'е брал переключатель щеток. Мопаровский оригинальный 4133 рубля обошелся. Шлейфик этот в комплекте идет. С щетками похожая петрушка была. В сервисе запросили 5000 за диагностику только. Плюнул, купил переключатель, поменял и все заработало. Номер переключателя 68003 215AA.
Medved39rus
14.02.2013, 01:25
Как снять моторчик стеклоомывателя или как исправить проблему не снимая его?Течет постоянно из под него,омывайку раз в день доливаю
Всем привет!
После недельного простоя машины на морозе и снятия аккумулятора для подзарядки возникла такая проблема: зажигание включается и выключается с задержкой в пару секунд. Происходит примерно так: поворачиваешь ключик, проходит 1,5 - 2 секунды, потом все как обычно, заводится. При выключении: поворачиваешь ключ, проходит 1,5 - 2 секунды, потом машина выключается. Раньше такого не было...
Что это может быть? Заранее спасибо за ответы.
Как снять моторчик стеклоомывателя или как исправить проблему не снимая его?Течет постоянно из под него,омывайку раз в день доливаю
Medved39rus, Гарантировать не буду, но у меня моторчик просто вынивается, понянул вверх и он в руках.
Осенью была такая проблема. Загнал утром в гараж, вечером под машиной лужа, бачек пустой. Моторчик вытащил, поставил на место. Хотел снять бачек, начал разбирать, но потом плюнул. Больше не течет, наверное плотней на место встал.
Medved39rus
14.02.2013, 12:54
Medved39rus, Гарантировать не буду, но у меня моторчик просто вынивается, понянул вверх и он в руках.
Осенью была такая проблема. Загнал утром в гараж, вечером под машиной лужа, бачек пустой. Моторчик вытащил, поставил на место. Хотел снять бачек, начал разбирать, но потом плюнул. Больше не течет, наверное плотней на место встал.
Спасибо,попробую.
Валериевич, Я опять сегодня общалась с электриком и еще хозяин СТО подключился. Они почему-то от меня не отстают с вопросом какой сканер может показать эту поломку. Мой левый переключатель оказывается тоже разбирали,но ничего там не паяли. И еще в блоке предохранителей дорожки перпаяны, но они к стеклоомывателю отношения не имеют.Они боятся, что я сейчас деньги вбухаю в запчасти, а результата не будет. Вот я и не знаю, что мне делать, то ли оставить все как есть, то ли покупать запчасти? Посоветуйте! Просто у нас в городе специалистов по этой машине нет.
Валериевич
15.02.2013, 11:21
Сканер в ценовой категории от 100000р. работающий по CAN-шине.
Вам нужно найти полностью блок переключателей, установить его вместо своего и попробовать будут работать все функции или нет.
Только так можно понять в чём причина, в блоке переключателей или в предохранительном блоке.
мне кажется нужен толковый электрик с цэшкой, прозвонить до какого места доходит питание, а где теряется...
поставить другой блок легче конечно, но где же взять его?
Другой блок это правый переключатель? Просто у нас на этом СТО вроде как хорошее оборудование. Еще есть контора, которая занимается чип тюнингом Крайслеров. У них есть сканер Лаунч или Лянч, не знаю как правильно. Этот сканер может мне помочь?
Валериевич
15.02.2013, 13:56
Tasha; Этот сканер подойдёт, я именно таким и пользуюсь.
Но дело в том что, поломка нестандартная, и сканер точно вам не покажет что сломано.
Поэтому я и предлагаю найти полностью блок переключателей правы и левый в сборе, и применить его как донор, для определения проблемы, если при установки других переключателей в сборе всё заработает, значит приобретайте этот или заказывайте новый, ну а если не заработает, то тогда нужно искать причину в предохранительном блоке.
Подключите сканер, войдите в предохранительный блок и очистите память от кодов ошибок, но сначала пусть вам распечатают для анализа какие ошибки там сейчас висят, там будут активные и не активные, это важно для анализа неисправности.
добавлено через 3 минуты
sowet, В правом переключателе цЭшка не поможет.
Там или работают все функции или что-то не работает, можно прозвонить только кнопки которые дают команду методом замыкания, а всё остальное обрабатывает процессор который стоит на печатной плате и формирует сигнал с отправкой по CAN-шине в приборную панель и предохранительный блок.
Вы просто не видели разобранный правый переключатель.
Вот как устроен правый переключатель (/forum/showpost.php?p=221161&postcount=283)
Валериевич, Спасибо Вам огромное, что так все разъясняете! Где мне только этого донора взять? Похоже придется мне ездить без заднего стеклоомывателя. Электрик сказал, что как там все сделано я смогу долго в таком режиме кататься.
Валериевич
15.02.2013, 15:27
Tasha, Поищите по разборкам.
Или если есть знакомые на такой же машине, договоритесь о встрече у электрика, он снимет и попробует блок переключателей на вашей машине.
Валериевич, Нет знакомых в городе у меня нет, а разборка просит 7500р за все вместе. Дороговато для экпериментов.
Особенно понравилось наличие сверхтонкого шлейфа...
Валериевич
15.02.2013, 16:46
Валериевич, Нет знакомых в городе у меня нет, а разборка просит 7500р за все вместе. Дороговато для экпериментов.
Если причина в этом блоке, вы готовы отдать 7500р.?
Если ДА, то приедьте к ним и скажите, ставим блок если работает оставляю запрошенную вами сумму если не заработает, то покупать не буду.
Вот и всё, многие так делают особенно на разборках.
Ну а мы уже будем знать в чём причина, если в блоке переключателей, то у вас всё должно заработать, а если не заработает, то причина в предохранительном блоке, и это уже другая история.
Валериевич, Нет знакомых в городе у меня нет, а разборка просит 7500р за все вместе. Дороговато для экпериментов.
Разборки стали новые детали продавать?:)
Валериевич
15.02.2013, 19:00
Разборки стали новые детали продавать?:)
Судя по цене, да.
Да в том то и дело мне проще у Дениса новые купить, если бы точно знать что в них причина. А в Орле на разбрках запчасти для доджей нет за ними еще 400км пилить надо.
В Брянске вроде клубни есть Да и ехать то часа 2 не спеша
Пусть кто нить приедет или наоборот ...оплатить человеку бенз
И я думаю Откликнуться на просьбу ...Раз прям такой напряг в Орле
Диня, Tasha, можно организоваться! Кто скажет, данные з/ч у наших машин идентичные?
wi-live, Виктор выручай Наташечку!
добавлено через 9 минут
Причем у нас Калибров по городу штук 5 катается с нашим регионом, но из соклубников похоже только Сергей57 и он не в самом Орле.
Tasha-Наташа! Как проясниться вопрос о з/ч бум дальше соображать ;)
У меня 2008 модельный год (по вин) изготовлен в 2007 году! Парни проясните!!!
wi-live, Переключатель дворников у всех одинаковый! а переключатель слева отличается наличием или отсутствием птф.
Валериевич
16.02.2013, 14:29
wi-live, Переключатель дворников у всех одинаковый! а переключатель слева отличается наличием или отсутствием птф.
Уточним, отсутствием передних.
Валериевич, ну да)) по привычке пишу птф и думаю что все в курсе))))что про перед говорю..спс.
Алехандро
16.02.2013, 14:35
wi-live, у Карайслера в конце года уже начинают выпуск нового модельного года, поэтому так и пишут, мой первый Калибр был выпущен в декабре 6-го года, в ПТС 6-ой стоял , а пробивался как 7-ой)
У меня левый переключатель с поворотничком для противотуманок.
Tasha, для проверки не критично наличие значка птф на переключателе...вам важно выяснить в чем причина подключив переключатели- доноры)
По ходу переключатели у нас одинаковые. Для надежности фоткну еще.
У меня вот такая беда: Вставляю ключ в зажигание,поворачиваю,жду пока всё пропищит и погаснет,выжимаю сцепление завожу и она не заводится,и может завестись только раза с 4-5...что это может быть?!
Как вариант барахлит датчик на педали сцепления.
Как вариант барахлит датчик на педали сцепления.
Это оно? (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05026+131AB)
Сергей57
16.02.2013, 23:34
у меня европеец 06 10 2008 г.р. пойдет? если пойдет и надо срочно-на недели могу прискакать.
Пизяк,по описанию вроде он,но надо где нибудь уточнить,так для страховки.
Всем привет!
После недельного простоя машины на морозе и снятия аккумулятора для подзарядки возникла такая проблема: зажигание включается и выключается с задержкой в пару секунд. Происходит примерно так: поворачиваешь ключик, проходит 1,5 - 2 секунды, потом все как обычно, заводится. При выключении: поворачиваешь ключ, проходит 1,5 - 2 секунды, потом машина выключается. Раньше такого не было...
Что это может быть? Заранее спасибо за ответы.
Ап!
Никто не знает что это за фигня?
Александр0578
17.02.2013, 19:55
Всем привет! У нас с супругой "мальчик", так супруга его называет, то-есть барашик. так Дело было так... Летом 12 года перебирал ходовку, проехал все автомаги чтобы купить рычаги и стойки. Еще раз уточню "Я НОВИЧЕК В ОБЩЕНИИ С ДОДЖЕМ",не смотря на то что много лет на коленках перебирал сам коробки и двигло, не только на жигах, но и на ML320. Так вот, в одном месте мне говорят бери оригинал, в другом говорят бери подвеску от Мицубиси... Раз уж пошел такой расклад, и часть рычагов подходит к барашку от Мицу., может кто подскажет: Рулевая рейка подходит к барашку, от Мицубиси, или может есть взаимо заменяемый агрегат???
Рулевая рейка подходит к барашку, от Мицубиси, или может есть взаимо заменяемый агрегат???
Я на форуме 3 года такая инфа не разу не проскакивала у нас своеобразная рейка
Кто-нибудь может посоветовать геде в СПб поменять масло в вариаторе.Чтобы качественно и подешевле,насколько это возможно.Олимп 15 т.р. (материалы + работа),а форис вообще к 25 ближе.Подскажите,люди добрые!
Александр0578, Никаких замен реек нету к сожалению
Кто-нибудь может посоветовать где в СПб поменять масло в вариаторе.Чтобы качественно и подешевле,насколько это возможно.Олимп 15 т.р. (материалы + работа),а форис вообще к 25 ближе.Подскажите,люди добрые!
Кто-нибудь может посоветовать геде в СПб поменять масло в вариаторе.Чтобы качественно и подешевле,насколько это возможно.Олимп 15 т.р. (материалы + работа),а форис вообще к 25 ближе.Подскажите,люди добрые!
/forum/showthread.php?p=230020#post230020
Простите, друзья, что пишу не в профильную тему (не могу найти), но у меня небольшая проблемка: сначала загорелась "молния" на приборке, потом опытным путем определил что при разгоне больше 135 км/ч пропадает тяга. Потом тяга стала пропадать при резком нажатии на педаль газа. Одно время вообще не тянул выше 35 км/ч. Сейчас симптомы следующие: если разгоняться плавно, то все нормально, если подбавить газку - пропадает тяга, машина клюет носом. Также повысились холостые обороты (1200), горит и периодически моргает молния (одиночный звуковой сигнал), при выключении движок "странно" глохнет с вибрацией под конец. Если тяга пропадает, глушу-завожу и все снова нормально. Вот отсюда и вопрос: что за нафиг? Может ли это быть от хренового бензина (сегодня утром заправлялся не где обычно и бенз из пистолета шел подозрительно медленно).
Красныйдодж
18.02.2013, 01:38
по симптомам похоже на смерть дроссельной заслонки:bk:
Красныйдодж,полностью согласен,дроссельной заслонке капец.
Снимай заслонку, попробуй как лепесток отводится, если туго и равномерно - с наибольшей вероятностью зубцы целые.
Посмотри количество масла на лепестке и есть ли звук (постукивание пластиковой шестерни о завальцованную часть при тряске заслонки). Возможно она просто затоплена в масле.
Лучше развальцевать больную заслонку и вживую глянуть все.
Спасибо большое! Будем смотреть, пробовать...
Скрутил антену штатную,которая у америкоса на правом переднем крыле,чем можно заменить покороче,родную жаль резать,мож еще сгодится,а то радио теперь только в центре города..кто что ставил в замен?
Ни с того, ни с сего упали все стрелки на приборной панели.Я сейчас у электрика, подскажите что смотреть?
Валериевич
19.02.2013, 17:45
Проверить предохранители:
№ - 7
№ - 10
№ - 14
№ - 22
И проверить напряжение и наличие массы на колодках приборной панели.
>>>Приборная панель. Назначение и распиновка разъемов<<< (/forum/showthread.php?p=173529#post173529)
Валериевич, Спасибо! Повыдергивали все предохранители и снимали клемму. Все заработало. А сначала сканер подключали вообще показал, что в бачке омывателя нет жидкости.
Станислав 58
19.02.2013, 18:10
Вопрос!
Загудел насос ГУРа, гудит постоянно, при ув. оборотов гул возрастает, точно он, т.к сразу менял помпу и шкив гены, слушал палочкой, гудит внутри. Так собственно вопрос: поможет ли замена жидкости с промывкой системы? Или все таки замена насоса? Спасибо. (Уровень жидкости в норме).
скорее всего жижка тут не при чем, подшипник .
Станислав 58
19.02.2013, 18:28
sowet, Заменить реально??
врать не буду, на додже не лазил, на японце менял, почти своими силами справился.
Станислав 58
19.02.2013, 18:42
Нужно точно знать!!! Гудит внутри...
Красныйдодж
19.02.2013, 19:14
Станислав 58,по мере прогрева моторного отсека гул не пропадает?или гудит без изменений?
Станислав 58
19.02.2013, 22:16
Не пропадает, гудит постоянно.
Alexandr89
19.02.2013, 23:36
Ребят такой вопрос. У барашка свет сам врубается при снятии с сигнализации сек на 30. Вопросов бы и не было если бы EVIC был. Но он отсутствует и кнопка находится рядом с тахометром, а не с лева как во всех мануалах пишут. Можно ли отключить эту опцию без этого самого EVIC? Может у кого такое было? А то блин фара одна перегорела, ну так стремно когда с сигналки снимаешь и один плафон горит(((((( За ранее спасибо
В факе,гдето есть мануал по отключению фар при сьеме с сигнализ. Помню пробывал сделать,ничего не вышло,забил,пускай горят...
Алехандро
20.02.2013, 00:59
Alexandr89, если у тебя америкос то возможно нет, такая не отключаемая опция.
может лампочку в фаре заменить, чтоб обе горели..
Alexandr89
20.02.2013, 10:52
да америкос...что ж будем привыкать. Спасиб за ответ
Предложили на обмен авто кашкай 10года,посмеялся...есть ли бывшие владельцы среди клубней,чтоб на пальцах разницу разьяснили?мож темка есть... :) хочу почувствовать разницу :az:
aa494, зайди на форум этого авто ! Там много ответов найдете ...
по цене примерно одинаково, но калибрик с особенным ..ммм... шармом что ли, кашкаев как грязи..... да и попрочнее доджик то!!!
Да нормальная машина этот Кашкай,да и привод полный и коробка варик:) Только дизайн конечно не калибер,а так норм.
как по фото определил, что полный привод??? их переднеприводных больше!!!
новый ниссан воняет пластиком. Представляю как воняет если на солнышке его оставить.
новый пластик везде с запахом, и на додже...
не... в джип компас недавно залез и ничего не учуял, в ниссан только дверь открываю и в нос шибает. Очень хотелось жене Жука купить... принюхивался, думал выветрится, в другие ниссаны залез, по б/ушным пошел принюхиваться... Запах не уходит, так и остается. Противный такой...
Мой друг купил в октябре 2008 года кашика в полном фарше, я своего БАРАША в январе 2009ого! Так от октября 2008ого думал про кашика, облазил все форумы, а Бараша взял при случайном заезде в салон!!! И нифига не пожалел!!! Дружок уже попал на замену движка (по гарантии), кондея, электроники управления двигателем, ну и ещё там чего-то по мелочи! А мы удачно катаем просторы РОССИИ с минимальными затратами на расходники, ну и по ходовке бывает тоже, но думаю это всё фигня!!! Я очень люблю, да и семья тоже, нашего БАРАША!!! У всех машин свои заскоки!!!
дружку то явно не повезло, столько косяков даже для ниссана слишкои много!
Валериевич, Проверили мы мои переключатели. Ставили полностью в сборе с машины Сергея 57 ничего не заработало. Получается левый у меня живой, а правый нет, только толку от этого все равно никакого. Значит дело в предохранительном блоке. А это как Вы сказали другая история и другие деньги.
Валериевич
22.02.2013, 10:10
Валериевич, ............Значит дело в предохранительном блоке. А это как Вы сказали другая история и другие деньги.
Да.
С этим сложнее, и подсказать трудно, так как это нужно менять предохранительный блок или пытаться его ремонтировать, а это не каждому электрику под силу.
новый пластик везде с запахом, и на додже...
я брал нового у дилера. пластик не вонял и не воняет даже при нагреве солнцем
Vlad77, неужто купил машину без запаха новой тачки?
oksana396
22.02.2013, 12:50
sowet, тоже брала нового у дилера. Никаким пластиком и не пахло. А запах новой машины - а как же без него! Был, конечно, но это другой запах - именно запах новой машины! И не выветривался месяца 3-4, у меня знакомые садились и говорили - новой машиной пахнет :rolleyes: (про пластик никто не заикнулся) :)
ну так это и есть запах пластика, материи и т.д... нового....
просто где то он ярко выражен пластиком, где то обивкой...
тоже брал новые авто, все были со своим запахом!
БРАТЬЯ и СЕСТРЫ.....вопрос всем!!Кто знает конечно,понимает и верит:))
Я хочу поставить от СРТ пороги.... на свою РТ, примерили снятый РТ и СРТ отверстия посадки совпадают,следовательно новых дырок бомбить не надо..но вопрос возник..с установкой эти крепежи под разным углом...пока нет возможности примерить..МОТ КТО СТАВИЛ СТАЛКИВАЛСЯ или владеет информацией...ВСТАНУТ или нужно колхозить!???
WHISKEY, по идеи кузов с SRT одинаковый у обычного калибра... и пороги должны встать. но я не уверен ан 100%)))
Скрутил антену штатную,которая у америкоса на правом переднем крыле,чем можно заменить покороче,родную жаль резать,мож еще сгодится,а то радио теперь только в центре города..кто что ставил в замен?
Сам же себе и отвечу :)
Нашел у отца в гараже старую антену от старого радио,убрал несколько делений-подобрал по диаметру со стандартной,вставил с стандартное отверстие,для верности капнул пару капель супер клея-и теперь у меня регулируемая по высоте антена,которую можно сложить при ненадобности,от хулиганов :),и отличный прием радио везде!вот такая конструкция меня устраивает,при необход.можно вернуть стандартную..
Алехандро
24.02.2013, 13:55
aa494, ты прям как я, сам спросил-сам ответил-сам сделал :d:d:rolleyes:
aa494, ты прям как я, сам спросил-сам ответил-сам сделал
Ну не даром же- мужик мужика понимает издалека!:az:
Medved39rus
25.02.2013, 02:07
Ребят такой вопрос. У барашка свет сам врубается при снятии с сигнализации сек на 30. Вопросов бы и не было если бы EVIC был. Но он отсутствует и кнопка находится рядом с тахометром, а не с лева как во всех мануалах пишут. Можно ли отключить эту опцию без этого самого EVIC? Может у кого такое было? А то блин фара одна перегорела, ну так стремно когда с сигналки снимаешь и один плафон горит(((((( За ранее спасибо
Отключается путем подключения сканера,также можно сразу на американском калибре включить функцию DRL
WHISKEY, по идеи кузов с SRT одинаковый у обычного калибра... и пороги должны встать. но я не уверен ан 100%)))
Вот и я о том же..по идеи даже отверстия в пороге совпадают,на снятом...Но допустим бампер подходит от СРТ-4...а вот капот менять надо:))))
Короче..блин нужно ехать снимать свой и вешать этот..
WHISKEY, А капот меняется только из-за бампера ? Крылья то ведь тоже одинаковые у обычного и SRT.
Medved39rus
25.02.2013, 13:55
Вот и я о том же..по идеи даже отверстия в пороге совпадают,на снятом...Но допустим бампер подходит от СРТ-4...а вот капот менять надо:))))
Короче..блин нужно ехать снимать свой и вешать этот..
Пороги,задний бампер подходит без переделок,сам видел в Америке переделанный обычный SXT
WHISKEY, А капот меняется только из-за бампера ? Крылья то ведь тоже одинаковые у обычного и SRT.
Да...все верно...
Medved39rus, спасибо...тогда..решено!:))
Ребят, а у всех греется при работе регулятор вращения вентилятора печки?
просто у меня он довольно сильно разогревается, даже палец порой не терпит, если дотронуться. Как бы не поплавилось чего... хотя все работает норм.
вот в этом месте на фото:
Красныйдодж
25.02.2013, 18:20
Wacko85, у всех греется,кто невпаивал светодиоды.Это нормально.Пендосы туда лампочек незаменяемых понапаяли:evel: любое действие с подсветкой блока печки только через паяльник:bk:
Wacko85, у меня тоже греется из-за лампочек подсветки, как я понимаю. Можно поменять на светодиоды - греться не будет. Инструкция в ФАКе.
Periscope
25.02.2013, 18:51
Wacko85, У всех греется, забей, плавиться не начнет... а вот как ты магнитолку встроил туда в область нижней полочки?
а вот как ты магнитолку встроил туда в область нижней полочки?
фота не моя) но себе точно такое сделаю, как потеплеет. Отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/andrys/journal/288230376153144575/#post
Пойду вечером трогать..че у меня там греется:))))
Алехандро
25.02.2013, 21:21
У всех греется, это от лампочек, я ставлю подсветку на минимум днем и все ок)
А магнитолу тоже перенес вниз, на верху голова)
http://s020.radikal.ru/i706/1302/85/34d68fcb01f9.jpg (http://www.radikal.ru)
У всех греется
должно лечиться включением ДХО, в дневное время, так как никакая подсветка не горит. Не проверял, хотя и ДХО включен.
Алехандро
25.02.2013, 23:56
Гарик, а я включаю пртивотуманки вместо ДХО, экономлю ближний, распределяю равномерно нагрузку, чтоб лампы реже менять, а то к ближним фиг подлезешь)
включаю пртивотуманки вместо ДХО
вообще дальний кажется немного потускнел после включения ДХО, который в полнакала палит спиральку дальнего, но преимущества огромны! Экономия габаритов и противотуманки тоже не дешевы. А перегорал у меня всегда только ближний свет, дальний пока ни разу, да и машину виднее... головные фары гораздо выше противотуманок. Раньше так же пользовался противотуманками, теперь редко включаю, когда действительно туманно.
Гарик, а я включаю пртивотуманки вместо ДХО, экономлю ближний, распределяю равномерно нагрузку, чтоб лампы реже менять, а то к ближним фиг подлезешь)
Дхо не врубает габариты, я понял они то и греют.
Алехандро
26.02.2013, 00:13
Махим, ДХО да, включаются только лампы ближнего света, в салоне не включаются.
включаются только лампы ближнего света
у меня ДХО - дальний в полнакала... собственно у всех должен быть дальний в полнакала, так как штатно у официалов подключал за 900 руб
у меня ДХО - дальний в полнакала... собственно у всех должен быть дальний в полнакала, так как штатно у официалов подключал за 900 руб
Да, дальний.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot