PDA

Просмотр полной версии : Прокачивание новых стоек . Необходимая процедура или нет ??? Если да то КАК правильно ???


Diogen9915
16.09.2011, 09:34
В интернете и не только бродят споры о том как же всё таки правильно прокачивать новые амо . Двухтрубные ??? Простые ??? Некоторые особо одарённые утверждают что вообще не нужно этого делать :) Мнения , мысли по этому поводу Господа :cool:

Petroff
16.09.2011, 11:58
"Двухтрубные"?! :be:
А дайте ссылку плз на такие споры "особо одарённых"... ;)

Diogen9915
17.09.2011, 08:06
"Двухтрубные"?! :be:
А дайте ссылку плз на такие споры "особо одарённых"... ;)

В поиске Яндекса набери прокачивание новых стоек амо выдаст кучу ссылок :)

добавлено через 18 часов 5 минут
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный
перед установкой
двухтрубный амортизатор -
частая причина выхода из
строя поршневой системы
амортизатора. Это
нарушение инструкций по
установке и возможная
причина негарантийного
случая! Если во внутренней
гильзе амортизатора остается
воздух, амортизатор не может
правильно выполнять свои
функции. Сбой работы
приводит к шумам, стукам при
работе амортизатора и
возможному его выходу из
строя.
Mы рекомендуем мастерам
сервисных станций перед
установкой прокачать
амортизатор два-три раза. Это
позволяет выявить случаи
заклинивания клапанного
механизма, а также другие
случаи неисправности
клапанного механизма. Также
обращаем ваше внимание на
то, что небольшие провалы в
сопротивлении клапанного
механизма, а также разница в
скорости выхода штока в газо-
масляных амортизаторах не
является неисправностью и
никоим образом не отражается
на работе амортизатора.
Перед установкой
двухтрубного амортизатора на
автомобиль, его нужно
привести в рабочее состояние.
Во время транспортировки и
хранения в двухтрубных
амортизаторах рабочая
жидкость может перетечь из
внутреннего в наружный
цилиндр, при этом во
внутренний цилиндр попадает
газ подпора или воздух. В этом
случае амортизатор будет
издавать стуки при работе в
подвеске автомобиля, а его
дроссельные клапаны
разрушаются. Чтобы избежать
поломки амортизатора, перед
установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно привести в рабочее
состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание,
что в некоторых
амортизаторах
предусмотрены механизмы
слива масла. В одних
амортизаторах для слива
масла предусмотрен провал
штока внутрь амортизатора,
после чего из него удаляется
масло. В других
амортизаторах в самом верху
штока делается специальная
технологическая канавка.
Поэтому при прокачке
амортизатороа мы
рекомендуем не сжимать
амортизатор полностью.
Шток амортизатора должен
оставаться на 2-3 см
несжатым (рабочая
поверхность штока должна
не доходить до верхней
части стакана стойки на 2-3
см) , а в случаях присутствия
технологических канавок -
сжиматься до них.
Технология прокачки стоек
типа "Мак-Ферсон" и
картриджей:
А. Установите стойку или
картридж штоком вверх и
плавно, без рывков, сожмите
его до определённого момента
(рабочая поверхность штока
должна не доходить до
верхней части стакана стойки
на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток
амортизатора в этом
положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток
до полностью разжатого
состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В
2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную
операцию (резкими, но
короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без
провалов, перемещении
поршня). В качественно
прокаченных амортизаторах
поршень перемещается плавно
без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в
некоторых амортизаторах в
полностью разжатом
состоянии клапанный
механизм может попадать в
компенсационную полость,
предназначенную для
расширения амортизационной
жидкости при разогреве, и не
оказывать никакого
сопротивления).
Технология прокачки всех
остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор
штоком вниз и плавно, без
рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток
амортизатора в этом
положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток,
переверните амортизатор
штоком вверх, зафиксируйте
амортизатор в этом положении
на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в
вертикальном положении
указанное время, плавно
выдвиньте шток до конца
хода;
Д. Переверните амортизатор
штоком вниз, сделайте паузу
2-3сек. и повторите операции
А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать
амортизатор, выполняя
последовательность,
остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную
операцию (резкими, но
короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без
провалов, перемещении
поршня). В качественно
прокаченных амортизаторах
поршень перемещается плавно
без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в
некоторых амортизаторах в
полностью разжатом
состоянии клапанный
механизм может попадать в
компенсационную полость,
предназначенную для
расширения амортизационной
жидкости при разогреве, и не
оказывать никакого
сопротивления).
После прокачки амортизатор
должен находиться в рабочем
положении, ШТОКОМ
ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть
до полной установки на
автомобиль.

Рекомендации