Просмотр полной версии : Проходимость Калибра.
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Всем привет:) Собираюсь преобрести осенью Додж Калибр,но вот мучает один вопрос,как у него с проходимостью по нашим дорогам? Мне надо зимой часто на дачу ездить из Питера в Новгородскую обл. почти 370км. в одну сторону,а там не часто снег убирают,а в праздники грейдера вообще не дождешься. 11 лет езжу на легковушках,кое как проезжаю,но без замены по весне бампера не обойтись:(,хреново за лесовозом ехать по его то колее:) О Калибре думаю с 2006г. но купить возможность появилась только в этом году. На такой машине к нам никто не ездит,вот и спросить не у кого.
Собираюсь брать Калибр, движок 2.0литра с Вариатором,вот и думаю не застряну ли на нём в снегах.
Буду рад услышать ответ на свой вопрос:)
Собираюсь брать Калибр, движок 2.0литра с Вариатором,вот и думаю не застряну ли на нём в снегах.
с вариатором не очень по сугробам лазить, тяжеловат передок, вот и тонет
Эт конечно не внедорожник, но его клиренс большой "+"!
А если ты на легковушке проезжаешь, то на Калибре и подавно должен проехать. А засадить любую машину можно...
добавлено через 39 секунд
с вариатором не очень по сугробам лазить, тяжеловат передок, вот и тонет
А что с механикой он на много легче?:eek:
А что с механикой он на много легче?
нет конечно, но там хоть побуксовать можно и в раскачку полегче
Спасибо за ответ:)
А если резину на зиму позубастее купить,что посоветуете?
Я последние 5 лет на французских машинах езжу,зимой резина Пирелли стоит,на шоссе вроде ни чего,а вот в снегу хрень какая то.В этом году зимой Кордиант Сноу Макс стояли,вот на них я и пробирался на Мегане,реально снегу почти по самые противотуманки было,впереди лесовоз прошёл да и ещё оттепель была,24км. ехал 1,5 часа,но проехал ни разу не забуксовал,но бампер разломал весь.К чему это я,как мне кажется заслуга этого резина,у неё протектор как у гусениц на тракторе,да и Меган тоже тяжёлая машина 1,5 тонны,и это не нагруженная и морда также всё время наварит провалиться и закопаться в снегу. Но на механнике в натяг едешь и вроде нормально,а вот как с вариаторм он же будет передачи повышать,или можно в ручной режим уйти?
или можно в ручной режим уйти?
можно на ручной режим, а резина много значит для проходимости
СанСаныч
03.08.2011, 20:12
Дрюня, из мануала:
7303
Всем огромное спасибо,вобщем убедили,август-сентябрь и я буду обладателем Доджика:)
OtherDima
03.08.2011, 20:53
новый, бу ?
Б.У. Так как до этого в 2006 г.был обладателем нового пежо,и остался крайне не довольным нашей Российской гарантией за мой счёт:be: Все остальные 5 машин брал б.у. сам обслуживаю и вполне доволен:)
Вот и Доджик думаю взять от 2006г. до 2009г. и сним думаю справлюсь,сам по профессии слесарь по РПС,на железной дороге тепловозы ремонтирую,сейчас бригадир,но всё равно ремонт практикую,а ремонт машин это как хобби,без этого не могу,я вообще не представляю как можно ездить на машине которая не ломается:) Люблю в них копаться:rolleyes:
Dodge Caliber SXT
03.08.2011, 21:20
Дрюня, Не забудьте при выборе ДК, что есть Чистый американец(Сборка Для рынка США) и есть Европеец(Сборка в США для Европы и стран СНГ, и для РФ). На форуме есть темы, различии Европейца и Американца. Почитайте:bk: и тема на что обратить внимание при покупке БУ Додж Калибер
я вообще не представляю как можно ездить на машине которая не ломается:) Люблю в них копаться:rolleyes:
сорри за оффтоп-а российские тазы не брал? :bm: там копаться можно и ломаются с завидной частотой :)
выражаю свое мнение - зимой пробирался на Рыбинское водохранилище..шел за ТАХО...у него и колея другая...да и все другое..через снежные барханы лез 18 км...снег до стекол доходил...прошел без видимых повреждений но с трудом...весной под Астраханью по размытой глиняной дороге с глубокой колеей пролезал до базы...развернуло сразу же - передние колеса в одной колее..задние в другой...думал..приехал совсем...сидело там акромя меня много народу - НО НЕТ, КАК СТОЯЛ.ТАК И ПРОЛЕЗ ТРИ С ЛИШНИМ КИЛОМЕТРА ДО САМОГО ДОМИКА,БОКОМ,ЦЕПЛЯЛА КОНЕЧНО ПО ГРЕБНЮ ДНИЩЕМ...ТАК ТАМ И НЕТ НИЧЕГО - ОНО РОВНОЕ...ВООБЩЕМ - МАШИНКА БЫЛА ПРОСТО ГЛИНЯНЫМ КОМОМ СПЛОШНЫМ...НО БЫЛ ДОВОЛЕН ДО ПОРОСЯЧЬЕГО ВИЗГА.
Я тут на пикничке с полноприводным ix35 побывал. Хендай застрял, переднее забуксовало, заднее диоганально вывеселось, и все. У калибра в аналогичной ситуации включается антибукс, буксующее блокируется, и получается псевдо межосевая блокировка, такие ситуации преодолевает без проблем. Потом уже в разведку ездили на моем, хозяин хендая даже иногда порывался вылести потолкать, но калибрик всегда сам:)
Я на нем садился только на брюхо. Ну и было зимой один раз, но перед этим раз 10 сам же там раскатал, а тут газанул и закопался, и опять сел на брюхо:).
Ну в общем все отлично у него с проходимостью, не УАЗ, но с полноприводными паркетниками может потягаться.
сорри за оффтоп-а российские тазы не брал? :bm: там копаться можно и ломаются с завидной частотой :)
Первые четыре машины были ВАЗ,2105,21083,21093,21102,поначалы было интересно,но потом немного под надоело:),что то как то часто ломались,хотя девятка практически без поломок была,но по мелочи всё равно напряжно.А потом пересел на французов,комфортные они,но тоже скучать не дают:)
добавлено через 4 минуты
Да после таких убедительных ответов я готов хоть завтра Доджик покупать,но пока в отпуске на даче,а с 15 августа буду подыскивать подходящий вариант:)
Валериевич
03.08.2011, 23:46
Б.У. Так как до этого в 2006 г.был обладателем нового пежо,и остался крайне не довольным нашей Российской гарантией за мой счёт:be: Все остальные 5 машин брал б.у. сам обслуживаю и вполне доволен:)
Вот и Доджик думаю взять от 2006г. до 2009г. и сним думаю справлюсь,сам по профессии слесарь по РПС,на железной дороге тепловозы ремонтирую,сейчас бригадир,но всё равно ремонт практикую,а ремонт машин это как хобби,без этого не могу,я вообще не представляю как можно ездить на машине которая не ломается:) Люблю в них копаться:rolleyes:
Ой а как Я люблю копаться в авто, и модели паравозиков люблю собирать....................:bm:
Дрюня, если не желаете нигде сидеть, что в снегу, что в глине, раз именно это и намечается, не берите модель с ESP. Вещь, конечно, хорошая, но не для говн, т.к. в калибре она полностью НЕ отключается. Проверено лично.
Ой а как Я люблю копаться в авто, и модели паравозиков люблю собирать....................:bm:
Да модели точно лучше собираются,чем настоящие.На автовазе машины лучше делают чем современные тепловозы:) Сам на ржд работаю 14 лет,а езжу на машине,безопаснее как то.
уаз хантер рулит:rolleyes: или ленд ровер дефендер
можно и прадика в 120 кузове...свесы такие....:eek:
Дрюня, если не желаете нигде сидеть, что в снегу, что в глине, раз именно это и намечается, не берите модель с ESP. Вещь, конечно, хорошая, но не для говн, т.к. в калибре она полностью НЕ отключается. Проверено лично.
Ездил 2 месяца на Мерседесе Е210,лупоглазый,так на нём ЕSP,тоже до конца не отключалась %на 70 только.И это время выпало как раз на зиму,реально не понравилось,всё время вмешивалась,даже когда не надо, и вроде отключена а всё равно лезет помогать,но получается только хуже.Не были конечно случаи когда реально помогла,но когда отключена и всё равно лезет...
знакомые еще на форда подсели..как его...тот что с кунгом - простой..недорогой...полный привод...мост неразрезной...ничего не ломается...но и комфорта нет практически
уаз хантер рулит:rolleyes: или ленд ровер дефендер
Из УАЗа только Патриот,а Ленд Ровер не они ломучие до безобразия,а особенно АКППП,а ремонт их агрегата начинается с суммы 91000руб:eek:
добавлено через 5 минут
знакомые еще на форда подсели..как его...тот что с кунгом - простой..недорогой...полный привод...мост неразрезной...ничего не ломается...но и комфорта нет практически
Нет есть хороший Форд Ескейп,у друга был,я пару раз этот Форд брал в личное пользование,понравился, полный привод,клиренс высокий даже очень,двигло 3,0литра,АКПП хорошо работает,с шумкой конечно не очень,но музычку погромче и всё нормуль.Я его расматриваю как вариант и Мазду Трибьют,но опять ездить и облизываться на проезжающие Калибры,я больше наверное не смогу и так уже 5 лет так езжу:)
во во...это он и есть...а еще была тойота фо раннер...это мечта бездорожбя...жаль не делают ужо
Дрюня, лэнд дефендер ломучий?:eek::eek::eek: дефендер на акпп?:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
про калиб повторю свой пост:bk:
/forum/showpost.php?p=119019&postcount=117
Сандер, это игра слов...ДЕФЕНДЕР - ФРИЛЕНДЕР....оч. похоже...но такие разные
Дрюня, лэнд дефендер ломучий?:eek::eek::eek: дефендер на акпп?:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
про калиб повторю свой пост:bk:
/forum/showpost.php?p=119019&postcount=117
Я вобщем про Ленд Роверы,а если конкретно про Дефендр да на нём МКПП,но он же Страшный:bm:
Дрюня, про калиб так же говорят многие:d скажу одно, если мозги и решимость есть, то проходимость хорошая, только нужно быть готовым чаще подвеску ремить, лопату иметь, грязи не бояться:bm: я чаще застревал на простых участках где все проезжали без проблем:bk: расслаблялся есп не отключал, газу не додавал или перегазовывал:be: а там где народ застревал с полным приводом я проскакивал без проблем, главное понять сильные и слабые стороны рогатого, и быть на чеку:bm:
во во...это он и есть...а еще была тойота фо раннер...это мечта бездорожбя...жаль не делают ужо
Есть одно но у Форда,мост там нет,сзади многорычажка и приводы от редуктора полуоси на шрусах,как и на морде.Вот рычажная задняя подвеска меня и смущает,тоненькие рычажки то. А цена которую просят за машину б.у. действительно невысокая.
добавлено через 3 минуты
Дрюня, про калиб так же говорят многие:d скажу одно, если мозги и решимость есть, то проходимость хорошая, только нужно быть готовым чаще подвеску ремить, лопату иметь, грязи не бояться:bm: я чаще застревал на простых участках где все проезжали без проблем:bk: расслаблялся есп не отключал, газу не додавал или перегазовывал:be: а там где народ застревал с полным приводом я проскакивал без проблем, главное понять сильные и слабые стороны рогатого, и быть на чеку:bm:
Я к этому готов,как физически как морально и материально тоже:rolleyes:
Дрюня, жаль что калиб полноприводный на ручке отсутствует, егоб я взял вопреки воплям всех:rolleyes:
Сандер, он, таки, есть, причём с двигателем 2,4, но наши дилеры не желают счастья людям с хорошим вкусом, потому и не везут. ССуки.
NikoDim, так он же на варике вроде? я чтот на штатовских сайтах 2,4 полного на ручке не видел, а варик у нас никак не для даже видимости бездорожья, имею опыт на компасе, если встрять на нем, а это просто то далее дедовскими способами раскачки уже низяяяяяяяя:bk: тока копать и подкладывать:(
хрен его знает с чем это связано..но нам не все комплектации доступны ..как и европе....может политика концерна????
у меня с цепями противоскольжения вообще ощущение полного привода было - что зимой в шуге, что по весне в лужах из грязи снега и воды по дороге на дачу. ДЖИП!!!... почти =)
stosha, я беларусь и штаты штрудировал на наличие ручки с полным приводом, даже на штатовском оф сайте доджа их нет, тока варик был.
добавлено через 1 минуту
VTK, задумывался о цепях этой зимой когда ездил на дачу, но нет опыта эксплуатации ни у меня ни у знакомых, посему застремался)
ну значит нет...Джорни подбираю.а то что нравится - ТОЛЬКО ДЛЯ ШТАТОВ:(
Сандер, CALIBER RUSH
5-Speed Manual Transmission
2.4-Liter I4 DOHC 16-Valve Dual VVT Engine
stosha, джорни звездец дорого, с таким ценником стоит засмотрется на многое другое, почитай форум владельцев, проходимости там нет вообще, изучал этот вопрос) мне он нравится очень, но звездец прайс!
Сандер, я описался, у меня не цепи а браслеты - с цепями я тоже не стал связываться в связи со сложностями установки и необходимостью монтажа ДО момента оффроада. Браслеты же одно удовольствие - колеса вывернул, затянул сколько надо на каждом колесе и поехал
NikoDim, ипать и он же в новом салоне:o суперрр терь я знаю на что коплю:)
добавлено через 35 секунд
VTK, тыбы фотки да и мнение в отдельную тему бы вылдожил)))
Сандер, да, ещё та, необъезженная зверушка. ;) Но вот трансмиссию могли бы и 6-ти ступку сделать. ...
Сандер, мнение в соответствующей теме есть, а фотки теперь только по зиме наверное - сухое лето = приемлемая дорога до дачи
Сандер, С ГОДАМИ ЛОВЛЮ СЕБЯ НА МЫСЛИ,ЧТО ДЕЛАЮ ЧТО ТО НЕРАЗУМНО И РАСЧЕТЛИВО....НУ ВОТ НРАВИТСЯ ОН МНЕ...А ЛЯМ ТРИСТА...ДА БОГ С НИМИ...ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ОТЛЮБИЛ УЖЕ
Американцы Калибр только для внутреннего рынка выпускают полноприводные с вариатором,а для Европпы и России с передним:( Надо очень постараться чтоб с Америки такой привезти. Тут как то не давно обьявления смотрел о продаже Калибра,нашёл пригнанный с Америки всё в милях,указано внедорожник привод полный:bk:
Не согласен с критикой есп. Мне всегда помогала и никогда не мешала. Да и АКПП сейчас считаю в грязи предпочтительнее.
У калибра в аналогичной ситуации включается антибукс, буксующее блокируется, и получается псевдо межосевая блокировка, такие ситуации преодолевает без проблем. Потом уже в разведку ездили на моем, хозяин хендая даже иногда порывался вылести потолкать, но калибрик всегда сам:)
Ни чего у нас не блокируется!!!
Антибукс у нас работает просто по принципу сброса газа и все..! В крайнем случае можно даже заглохнуть.
Если выкл ЕСП то она тоже выключается. И буксуй себе до 7000 об :)
Дрюня, если не желаете нигде сидеть, что в снегу, что в глине, раз именно это и намечается, не берите модель с ESP. Вещь, конечно, хорошая, но не для говн, т.к. в калибре она полностью НЕ отключается. Проверено лично.
:eek: может она полностью и не отключается, но ни когда еще не мешала мне выехать из снега или тронуться с пробуксовкой!
При ее отключении ни разу не чувствовал ее работы...
Но вещь очень полезная при заносе и т.д. - не раз спасала от ДТП так, что если есть возможность, то надо брать с ЕСП!
Дрюня, жаль что калиб полноприводный на ручке отсутствует, егоб я взял вопреки воплям всех:rolleyes:
А разве ручного режима у него нет?
Можно в штатах его купить.
Ни чего у нас не блокируется!!!
Антибукс у нас работает просто по принципу сброса газа и все..! В крайнем случае можно даже заглохнуть.
Если выкл ЕСП то она тоже выключается. И буксуй себе до 70
Вероятно с вариатором она по другому работает. И нареканий на есп как раз со стороны пользователей МКПП больше.
Игорек, варик не выдержит моих лесных поездок, он никак не приспособлен для подобных нагрузок.
Вероятно с вариатором она по другому работает
Одинаково она работает - 99%
добавлено через 30 секунд
И нареканий на есп как раз со стороны пользователей МКПП больше.
У меня ни каких нареканий, если мешает вкл и все!
я когда под наклоном еду по обочине объезжаю пробку так она тоже работает....ну работает да и бог с ней...не холодно не жарко....а в снежной шуге - помогает однозначно
Но у меня то буксующее блокируется, кратковременно как абс наоборот. Ну заглохнуть с акпп неудасться и тяга всегда на колесах сохраняеться.
Но у меня то буксующее блокируется,
Как ты это определил???
Я много читал по этому поводу, и тоже думал, что буксующее колесо подтормаживается. Но я ошибался. Разве что при работе ЕСП, что то подобное происходит - она же подтормаживает при заносе..., но на действии я этого не замечал.
На действии - при пробуксовке сбрасываются обороты, пока не прекратит буксовать. А с выключенным ЕСП просто шлифует и все.
Я видел свою машину буксующей. Да и ощущаются эти рывки прекрасно.
Я видел свою машину буксующей. Да и ощущаются эти рывки прекрасно.
Ели бы ты какую то спецификацию или тех информацию предоставил, что оно у нас действительно есть..?! А так на сколько я читал, у нас ее не должно быть...
А разве ручного режима у него нет?
Можно в штатах его купить.
Игорек полный привод на варике.:bk:
А разве ручного режима у него нет?
Можно в штатах его купить.
Игорек полный привод на варике.:bk:
Я имел в виду, что на варике должен быть ручной режим...
Я имел в виду, что на варике должен быть ручной режим...
этот есть :al:
Толку от него нет на бездорожье когда нет педали сцепления:-)
Толку от него нет на бездорожье когда нет педали сцепления:-)
Согласен, но все же лучше чем совсем без ручного режима!
А еще хотелось бы понижайку и все блокировки, да?!
Игорек, читаешь мои мысли?:-)
Да это всё понятно что на МКПП лучше по бездорожью ездить,но что то надоело кочергой в пробках шулудить:),да и вобще охота побольше цивилизации в машине, буду пробывать по сугробам на вариаторе проезжать.:bk:
герой асфальта
04.08.2011, 18:38
Несколько раз выкапывал калибр. Основная проблема - это вывешивание одного переднего колеса. Например зимой накатана дорожка а слева-справа сугробы. Если одно из передних колес ушло с дорожки в сугроб, то все, достаем лопату. Насчет того что там кто подтормаживает - хз. Пробовал и с включенным и выключенным ЕСП - колесо в сугробе буксует только так и машина зарывается до брюха. Тоже самое было недавно летом, пытался выехать из крутой канавы - с разгону залезаю до вершины, получаю диагональное вывешивание переднего левого и заднего правого и все, привет, левое переднее буксует по асфальту и жжет резину, правое переднее не крутится вообще. В итоге тянули камазом.
Но в общем по проходимости не плохо. По зимнему городу катаюсь без проблем, паркуюсь в сугробах, вылезаю сам. Короче, лучше, чем обычная низкая легковушка, но хуже, чем любой полноприводный паркетник.
герой асфальта, у тебя варик или МКПП?
Толку от него нет на бездорожье когда нет педали сцепления:-)
Зачем она?
Зачем она?
Как за чем? Немного выжать сцепление и передавить газ - получаем небольшие обороты но большой крутящий момент...
Конечно не множко не втему,но можно спросить? Как с надёжностью вариаторов,я тут темку почитал и реально волосы везде за шевелились,что то много поломок,я думал что только на меганах такой караул,а тут на тебе ещё чуть ли не хуже.:( На вариаторах ни когда не ездил,на обычных акпп да,но таких проблем вроде не замечал.Мне так казалось что американцы должны толк знать в этом деле,они только так и передвигаются.А цена нового вариатора вообще убила,просто всё равно брать буду с вариком. но как бы на косяк не нарваться,на диагностике вряд ли чего найдут.
Как за чем? Немного выжать сцепление и передавить газ - получаем небольшие обороты но большой крутящий момент...
Нижимаешь газ и плавно отпускаешь тормоз. Тот же самый эффект на АКПП. Только не понятно зачем... Тут никакого увелечения момента нет, просто его плавная передача. На АКПП это гораздо проще делается.
почитал и реально волосы везде за шевелились,
на самом деле проблемы с вариатором единичны на форуме
Mult, а раскачка?
Теоритически конечно да, МКПП будет шустрее. Но практически выжать максимум из МКПП не просто, раз в сезон не достаточная тренировка, а для более серьезного офф роуда калибр все же не та машина.
На АКПП тоже возможно раскачка(можно хоть полицейский разворот), чуть медленее правда, зато это компенсируется более плавной передачей момента на колеса, что более важно.
на самом деле проблемы с вариатором единичны на форуме
Так я всю тему прочитал,все 78 страниц,так сказать на единичный случай не катит:)
/forum/showthread.php?t=1990
Всего этого я не испугался,но как то насторожило. Всё таки б.у. брать буду.:)
Mult, фантастика:o я на 2,4 компасе езжу и калибре, поверь в лесу лучше 1,8 мкпп, и то что ты говоришь про один раз в год:bm: так просто то что с мая по сентябрь включительно каждые выходные происходит я не аффиширую) аффиширую только то когда действительно Я на калибе приезжаю туда где тусят только уазы и иногда какието иностранцы, кстати чаще америкосы, и все лет 10 возраста, те же кто владеет образцами чуда автопрома мирового последних лет либо деньги берегут либо тупо не доверяют своему авто и бояться в грязи ковыряться:bm: я могу уверенно заявить на мкпп на калибе уехать можно очень далеко, так далеко что устанешь идти за трактором:)
Mult, фантастика:o я на 2,4 компасе езжу и калибре, поверь в лесу лучше 1,8 мкпп, и то что ты говоришь про один раз в год:bm: так просто то что с мая по сентябрь включительно каждые выходные происходит я не аффиширую) аффиширую только то когда действительно Я на калибе приезжаю туда где тусят только уазы и иногда какието иностранцы, кстати чаще америкосы, и все лет 10 возраста, те же кто владеет образцами чуда автопрома мирового последних лет либо деньги берегут либо тупо не доверяют своему авто и бояться в грязи ковыряться:bm: я могу уверенно заявить на мкпп на калибе уехать можно очень далеко, так далеко что устанешь идти за трактором:)
У меня на даче есть трактористы,но они вечно пьяные,за ними далеко идти смыслу нет,есть водители лесовозов Урал:),вот они адекватные ребята,но могут дёрнуть так что и морду оторвут:),претенденты уже были,соседу телевизор выгнули,о как старались из грязи вытянуть.:)
У меня на даче есть трактористы,но они вечно пьяные
У подруги брат поехал на дачу на новеньком ярко-красном ВАЗе(в моделях не разбираюсь) ну и поздно вечером не доехав до дачи километра 2 застрял в поле. Бросил машину, добрался пешком, решив, что утро вечера мудренее. Утром пошел за трактористом, жена говорит дома не ночевал, пошел к машине, а трактор у него в бочине торчит и тракторист в нем спит:bk::be:
Ребяты у меня бараш америкос полноприводный с вариком...честно скажу очень даже далеко заехать можно, езжу на дачу каждую неделю, там дорога глиняная пока дождя нет все ОК...ну а если дождь прошел то это уже не дорога а каток какой то!!:evel: если еще перед тобой проедит пилот какого нибудь уаза то за ним неменуемо борозда остается!!....ну и ездил я на бараше на своем ....да тоскает.....завяз разок...пришлось правда всякой хрени под колеса на толкать!! так бараш выскочил легко.....по таким дорогам езжу на ручном режиме!) вобщем доволен! просто раньше на прадике гонял коротыше стареньком тот реально как трактор......ничего не боялся....бараша взял стремновато по началу было!!! а потом все ок оказалось!:rolleyes:
BlackCaliber83
05.08.2011, 10:23
KaraS, Полностью согласен и поддерживаю в части проходимости полноприводного DC. Был. Проверено.
Сандер, а застревал ли на компасе там, где проходил калибер?
Нижимаешь газ и плавно отпускаешь тормоз. Тот же самый эффект на АКПП. Только не понятно зачем... Тут никакого увелечения момента нет, просто его плавная передача. На АКПП это гораздо проще делается.
Не скажи...
Когда на МКПП просто отпускаешь газ можно и заглохнуть, а когда добавляешь обороты и немного удерживаешь сцепление машина не глохнет - значит мощность на колеса большая передается, при меньших оборотах!:bk:
Mult, да в снегу в поле))) баран в раскачку пробирался а компас если забуксовал то все, копать.
добавлено через 5 минут
Игорек, внедорожник полноценный комплектуется только механикой. автомат это уже вседорожник. а это разница большая. так что МКПП всегда надежней в условиях непроходимости, правда если мозги есть. вот их то и заменили на автомат:d но итог плачевен, много криков о не надежности автоматов появляется:bm:
Любая машина забуксовав в плотном снегу закопается, у компаса база больше, больше брюхом садиться, вот и вся разница.
Я непонимаю какие там у вас проблемы с АКПП. В те сугробы, в которых я во дворе паркуюсь(жуковский не москва, тут снег только по празникам чистят:)), только еще ТЛК без проблем залазит. После меня, на тоже место встал форестер полноприводный, откапывался лопатой.
Конечно я не поеду в кемел трофи какой нибудь с АКПП, но только в силу меньшей надежности. В разовом проезде по бездорожью недостатков у автомата не заметил.
седня еще раз убедился - переезд у Малино с малого бетонного на ремонте...что хошь то и делай...спрашиваю у рабочего - как проехать то в объезд мил человек??? а вон говорит смотри пашня.там дорожка есть.через два км выйдешь на большое бетонное кольцо...
понял говорю...съезжаю.а там яма.бугор и опять яма...сел на брюхо левой стороной...правое переднее свесилось,левое чуть хватает,но сцепления нет...народ из очереди смотрит..подходит ремонтник...
чо,говорит засел???? народ надо звать!!! или жди когда кто рискнет тебя вытащить.
не,говорю...сядь ка на пассажирское сиденье...он садится...
даю чуть назад и выкатываюсь с одного колеса спокойненько так....в спину услышал с пару десятков гудков автомобильных....метров через 500 на встречу шестерка,за ней мультивэн...кому то съезжать с накатанного надо...а землица -пашня оттаила уже..хреново...с шестеркой разошелся -мультик пытается вылезти на пашню- его тащит боком...посигналил..мол стой,щас все будет...задом в пашню...он пролезает...вперед с песней...мужик сигналит..выхожу
а чего говорит за машина то,полный привод что ль??? объясняю -машина додж полного нет..
а как??
а вот так..
бля:d ашшь гордость взяла за друга:d
Я уже пару раз проверил,прёт на отлично:rolleyes: 20км. по леспромхозовской дороге,только я на барашке и Шевроле Нива впереди,по уши в грязи,Ниву по грязи на полном приводе таскает,но это же Нива едет увереннно,я включил на вариаторе положение L, на американце это не ручное переключение,а что то похожее на понижайку:),и поехал,даже не буксонул,боялся картером цепануть чего ни будь,ведь защиту ещё не поставил,клиренс большой не достал,хотя колеи после Уралов жуткие.
Еще от резины сильно зависит проходимость! Вот я взял хорошую фирму, но городской вариант с небольшим протектором. А надо было брать Купер с глубоким протектором...
Игорек, когда болтаешься на пузе...все равно какая резина))))))))))))))))))))))))))
Эх низ-бы переднего бампера чуть скосили..... а то периодически бульдозером работаешь, да и бампер жалко.
Игорек, когда болтаешься на пузе...все равно какая резина))))))))))))))))))))))))))
Когда болтаешься на пузе уже все все равно :)
Игорек, но ведь вылез же))))))) приятненько...хотя и мелочь
Валериевич
08.11.2011, 21:34
stosha, Красавчик, что еще можно сказать. :rolleyes:
P.S. а теперь думай кто из вас красавчик, ТЫ или ДОДЖ, или оба :d
Валериевич, красавчег -это тот путеец который в машинку сел во мне 86кг,а в нем 110минимум...вот и перевесил)))))))))))))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/222/f7f/88ce6a192d9aabaa-main.jpg
в выходные ездил вот здесь , сначала туда где в далеке деревья потом обратно
Das Ich, все ж прет зачетно))))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/222/f7f/88ce6a192d9aabaa-main.jpg
в выходные ездил вот здесь , сначала туда где в далеке деревья потом обратно
Во-во,я как раз про такую дорогу и говорю,прям как у меня как подъезжаешь к даче:)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/222/f7f/88ce6a192d9aabaa-main.jpg
в выходные ездил вот здесь , сначала туда где в далеке деревья потом обратно
:eek: только не говори что это ваш ЦЕНТР ГОРОДА :bm:
Killer,
обижаешь, у нас в прошлые выходные Пу и Ме что-то открывать приезжали, в центре все стерильно )
Вот тут немного подробнее о том где это и что я там забыл (http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/hetzer/journal/288230376152560476/#post)
Das Ich, да я шучу... знаем мы как там у вас, и в Нижнем и в Кстово был...
В общем Калибр конечно далеко не внедорожник :(
Единственный его плюс, это клиренс!
Сегодня был в селе, пришлось через поле ехать. по немного обкатанной колее еще куда ни шло... а дальше нужно было прямо по снегу через поле - 5-7 метров протянул и встал - бампером снег сгреб и уперся :). Правда снега сантиметров 30-40... но выехал сам... нам бы полный привод и блокировку межосевого - было бы супер!
Эх, Хамера Н2 или Н1 не хватало! Интересно было бы на Нитро там прокатиться...
Это ещё что,я тут умудрился застрять в куче снега высотой примерно сантиметров 20 и длинной с пол метра:an::d Кто рядом стоял, на меня как на дебила посмотрели:) А я заднюю включил,выехал и обратно вперёд,вобщем проехал,надо же было припарковаться,ну и реабелитироваться:)
Потом съездил на мойку,обезжирование,двойная мойка с шампунем,нанесение полимерного покрытия,обошлось в 2400 руб. Зато сейчас бараш выглядит лучше чем с конвеера,друзья сказали что глаза ослепляет:):rolleyes:
Ночью ехал на дачу,и не доезжая до посёлка 1 км. убрался в яму на дороге,морда бараша упёрлась в землю,правый порог принял на себя удар,вмялся в дверь,но сама дверь нормально закрывается и вроде даже не цепляет за порог,хотя зазора между ними нет. Благодаря защите картера в низу ни чего не пострадало,бараш из гумна выехал сам,я потом ещё минут 30 пытался проехать,и о чудо боком проскочил.
Валериевич
08.04.2012, 23:48
Дрюня, ОГО :eek::eek::eek:
Дрюня, херовый ремонт предстоит
Ночью ехал на дачу,и не доезжая до посёлка 1 км. убрался в яму на дороге,морда бараша упёрлась в землю,правый порог принял на себя удар,вмялся в дверь,но сама дверь нормально закрывается и вроде даже не цепляет за порог,хотя зазора между ними нет. Благодаря защите картера в низу ни чего не пострадало,бараш из гумна выехал сам,я потом ещё минут 30 пытался проехать,и о чудо боком проскочил.
мда ... нехило приложился....сочуствую:(
Дороги Новгородской обл.что тут скажешь,в темноте думал что обычная лужа,так как там она всегда была,но лесовозами разбили,я хоть притормозил и по тихоньку поехал,но убрался со звоном всего кузова. На неделе поеду в сервис у нас на Обводном канале.там у них немецкое рихтовочное оборудование с каким то лазером,говорят что вытянут и покрасят,но деньги готовить придётся не малые. Сейчас вмятину покрыл Мовилем Бронза,в несколько слоёв,так как краска в двух местах отслоилась.
.там у них немецкое рихтовочное оборудование с каким то лазером
Да нафига так заморачиваться, там просто накладка, не несущая, закрепленная точечной сваркой в нескольких местах. У меня уже года 3 половина этой точечной сварки оторвана, об клумбу оторвал.
Проверял зимой на даче, доджик проезжает там, где сузуки sx4 вязла, главное не дать остановиться и рулем, рулем успевать крутить )
AntoniusII
09.04.2012, 13:50
Куплю видеорегистратор и обязательно сниму какой ТРЭШ я преодолеваю по дороге на дачу в Тверскую область!
-=Filin=-
09.04.2012, 16:02
В общем Калибр конечно далеко не внедорожник :(
Единственный его плюс, это клиренс!
Сегодня был в селе, пришлось через поле ехать. по немного обкатанной колее еще куда ни шло... а дальше нужно было прямо по снегу через поле - 5-7 метров протянул и встал - бампером снег сгреб и уперся :). Правда снега сантиметров 30-40... но выехал сам... нам бы полный привод и блокировку межосевого - было бы супер!
Эх, Хамера Н2 или Н1 не хватало! Интересно было бы на Нитро там прокатиться...
Хм.. по поводу "внедорожных" качеств" я бы поспорил... Помимо клиреса - сама машинка хороша! =)
Мой тянет везде и всюду. Закопать тяжко. Да не 4х4, но для монопривода - оценка отлично.
Нет, везде есть нюансы, хорошая резина - обязательна, а тяга прилагается к CRD.
Но по снегу или грязи еду не опасаясь, что будет стыдно перед трактористом, в случае чего =)))
Ведь отличие хорошего внедорожника от плохого лишь в расстоянии которое придется преодолеть от место где "засел" до ближайшего трактора.
Достаточно тяжелый, колеса большие, главное в натяг без пробуксовки. Пока везде, где не застревал откапывался лопатой без буксировки. Раз в году-то залезу в снег... что без лопаты не обойтись
Да нафига так заморачиваться, там просто накладка, не несущая, закрепленная точечной сваркой в нескольких местах. У меня уже года 3 половина этой точечной сварки оторвана, об клумбу оторвал.
Сегодня ездил в сервис ,смотрели примерно час обсуждали,вердикт " сделать не сможем". А что то на кузове варить и резать не хочу,сколько раз с таким сталкивался хоть как потом не крась и не покрывай антикором,всё равно ржаветь начинает. Буду пока так ездить,потом помотрю что да как.
Сегодня ездил в сервис
Съездий в другой, попроще. Многие не любят такие работы, возни много.
Повреждения порога на фото мне вытянули, причем стоило мне это грубо говоря 5000 с покраской.
Не чинить тоже вариант:) Но ехать на сервис с лазерным оборудованием и платить за это соответствующие деньги я бы не стал.
Mult,немного так поезжу,а потом в автоцент Штайер поеду,сегодня у них был,4500 руб. с покраской и вытягиванием,но надо машину дня на два оставить,а сейчас такой возможности нет. Пусть пока Мовиль сдерживет порог от ржавчины:)
Куплю видеорегистратор и обязательно сниму какой ТРЭШ я преодолеваю по дороге на дачу в Тверскую область!
Ооо, собрат по несчастью!:d Я весной колесо одно порвала в клочья по дороге с дачи. Правда сама виновата, ругались по дороге, психанула и ехала быстрее чем надо, а камень как-будто поджидал. На докатке 400 км почти пилили.
Правда я стараюсь на другой машине туда ездить, потому как жесть там! Один раз на джипе остановились и у нас колесо одно провалилось вместе с дорогой:d
сегодня ездил на дачу... вот такие сугробы с первого раза да еще и в горку.
mkl44, главное в такие сугробы не лезть если ехал с включенными противотуманками... лопнет стекло... а так баран конечно наманый трактор... по своему)
mkl44,ты ещё хоть на полном приводе,а я сегодня так же с дачи уезжал,а впереди прошёл лесовоз:eek:,бля все ямы которые замёрзли расколол в них лёд,а там снег вода и глубина в колее сантиметров 20, и ни как не объехать. И вот 3 таких кратора в положении L нахрапом брал,как ледокол юбкой бампера всё впереди себя тащил,вспотел нахрен весь. Думал только одно если забуксую или остановлюсь то всё Ж...А. Но проехал довольно прилично,Баран в грязь лицом не упал:rolleyes: Видили бы вы глаза трактористов в ближайшей деревне когда меня увидили когда я из леса такой выехал:d
Всё на хрен теперь буду через Крестцы ездить,так спокойнее:)
Вчера ездил на дачу. Греб снег юбкой бампера. Говорите хетч гольф класса? Мне вчера показалось, что я на тракторе. Несмотря на вариатор.
kvakin,хетч он конечно,но переросток:d,клиренс приличный и крутящий момент тоже нормуль,тут главное с резиной не прогодать и всё будет:rolleyes:
Алехандро
10.12.2012, 00:47
kvakin, стопудово выше гольфкласса, проверял летом в поле в грязище, думаю в снегу нисколько не хуже, друзья называют бараша "типаджип"))
Главное вовремя выключить есп) тогда и с вариатором проезжаемо. Намедни у нас неделю снежные завалы по городу везде были и снег шел и шел. так сам вакатился из двора, потмо на тросе 3х поочереди выкатил, потом на дороге двух выдернул с сугробов) Что только не сделаешь чтоб на работу не идти)))))))
aleksandr_sochi
10.12.2012, 16:06
А вариатором разве можно машины тянуть?
Валериевич
10.12.2012, 16:48
А вариатором разве можно машины тянуть?
Можно, только осторожно, не зря ведь поговорка есть "С дури можно и ч@@н сломать"
moto2moto
10.12.2012, 19:20
Taggert, приветствую отзывчивого водителя:) Какая резина стоит на зиму? Сам бывало дергал машинки во дворе и на трассе когда на хантере катался;) Но это уж 2 года прошло..
друзья называют бараша "типаджип"
Я своего так же называю))
Я своего так же называю))
ага, и на мойке тоже так думают...((
moto2moto, hakka 5 стоит) 4 сезон) шипов почти нет но все равно держит отлично)
maximus17
24.12.2012, 02:47
Я своего так же называю))
У меня его зовут недоДЖИП или ЖИИП
Да, главное с резиной не прогадать... я на зиму не стал брать, и вот зря... поехал к другу в баню, и в калее засел, выталкивали. Аж до льда добуксовал... так-что вот так :(
Красныйдодж
08.01.2013, 04:56
Застрять на летних шинах-не самое страшное... по пути в баню к другу и в занос можно уйти..бери резину. Здоровье свое и ремонт рогатого дороже может выйти дружисче :az:
Застрять на летних шинах-не самое страшное... по пути в баню к другу и в занос можно уйти..бери резину. Здоровье свое и ремонт рогатого дороже может выйти дружисче :az:
Рус, я не на летней был, а на зимней Б/У.. которая с покупки досталась... не ожидал что подведёт, к след. сезону новую возьму, там всё нормик будет :cool:
Резина, это тоже не панацея!
Красныйдодж
08.01.2013, 12:37
Проходимость наряду с рызиной составляют несколько еще дорожные факторы, и наверное большую часть водило и его круглая голова с ушами:az:
Проходимость наряду с рызиной составляют несколько еще дорожные факторы, и наверное большую часть водило и его круглая голова с ушами:az:
Ты чё меня чебурашкой обозвал??? :bratv: :d Да дороги там вообще атас, дружбан сам еле проехал :) ну у него конечно полный привод, полегче всёж немного ему было :cool:
Красныйдодж
09.01.2013, 12:35
нет,ты что...какой чебуратор? это всего лишь маленькое правило...:az:
нет,ты что...какой чебуратор? это всего лишь маленькое правило...:az:
Ааааа.. ну тогда ОК :cool::):az::az::az:
На эти НГ каникулы как и многие съездил на дачу, в городе дождь, а там маленький минус, но снег мокрый, вязкий. Да еще и тракторист забухал. Многие при въезде в садоводство машины бросали. Пол дороги ехал расстроенный, что машина еле преодолевает эту дорогу, а потом вспомнил, что ESP не отключил, дальше долетел с ветерком ))))) Ездили в Игору, а прошлым днем снег выпал и подморозило немного, меня первого пустили, чтобы колею проложил. По целине запарно, резина широкая, таскает, да еще метров 50 задом, т.к. не развернуться было. Зато кто после меня ехал, сказали, что за руль не держались, машины шли по колее как по рельсам )))
Калиброводы, в снегу и наверное по грязи (летом попробуем) цепи рулят! :rolleyes:
Кстати заметил что у нас действительно какая то антипробуксовочная система есть. Пару раз попадал одним колесом на лед, обычная бы машина просто стояла одним колесом а другим буксовала, а ДК к удивлению обоими колесами крутит - значит есть что то на подобии псевдо блокировки переднего дифференциала! :rolleyes:
значит есть что то на подобии псевдо блокировки переднего дифференциала!
Значит вопрос о ее наличии снят?:) А то я все думаю, как бы видео снять, чтоб было оба колеса видно и момент блокировки буксующего.
Mult, похоже что все же есть! но видео можешь снять, не помешает!
В новогодние праздники ездил на заимку. Часть дороги пришлось ехать по колее за УАЗом. Был готов в любую минуту к буксировке, но обошлось. По приезду на заимку решил вкрутить буксировочный крюк, назад вся дорога в гору, думал точно застряну благо УАЗ с нами. Забегая вперёд скажу, что опять обошлось, но вопрос не в этом.
При вкручивании буксировочного крюка обнаружил впереди очень хилую конструкцию,
Прямоугольник с резьбой, прихваченный на две точки сварки. Не даром он не внушил мне доверия, при вкручивании в него крюка одна точка сварки отлетела. Стало понятно что за эту ерунду буксировать понт. При дальнейшем осмотре обнаружил на передней балке проушину, решил в случае чего тянуть за неё. Вопрос, А как выдёргивать из снега, грязи, песка застрявшего ДК. Что транспортировать не исправную машину только на эвакуаторе это понятно.
Кекс, если не успел зарыться сильно, то в раскачку-вперед/назад, если же сел, то подложить в колею камни/доски итд:) Вообще постараться нужно на Калибрике застрять,и в песке ездил и в снегу,как-то не получалось еще :)
Vishnyakov
11.01.2013, 14:18
у меня по мокрому снегу 31 декабря почти по бампер сел... подкопали, сенд-трек под колесо положили, попой выехали... но это именно на мокром снегу, до меня там солярис прошел... не понимаю, правда, как....:be:
Кекс, эт наверное тебе с крюком не повезло, у меня все норм..! Привари его!
Я в принципе и на тоёте королла нигде не зависал , а ДК для меня вообще внедорожник, но всё равно интересно где у него крюк для буксировки в мануале об этом ничего.
Валериевич
11.01.2013, 16:38
Кекс, Дело в том что буксировочный крюк есть не на всех машинах.
На европейских авто и часть американских он находиться >>>здесь<<< (/forum/showthread.php?t=4147)
aleksandr_sochi
11.01.2013, 16:43
Хорошая проходимость одинакова и у тех кто с вариатором и кто на ручке? Или тут все кто на механике отписываются о подвигах в проходимости:)
Хорошая проходимость одинакова и у тех кто с вариатором и кто на ручке?
Мне на вариаторе и по грязи приятнее ездить:)
Хорошая проходимость одинакова и у тех кто с вариатором и кто на ручке? Или тут все кто на механике отписываются о подвигах в проходимости:)
на варике намана... пока не встрянешь))) а потом все лопата... в отличии от ручки, там раскачка вариант... знаю ибо сажал и калибра ручку и компасс полнопривод варик:bk: и есп зло в обоих вариантах на бездорожьи, застревал в 90% изза него))) или склероза)
... есп зло в обоих вариантах на бездорожьи, застревал в 90% изза него))) или склероза)
Раз-на-раз не приходится. Я этой зимой спецом иногда не выключал ЕСП и прекрасно выезжал... :bk:
Раз-на-раз не приходится. Я этой зимой спецом иногда не выключал ЕСП и прекрасно выезжал... :bk:
Игорь ты сам себе ответил:) раз-на-раз... но этих разов много меньше если ее выключить))) проверенно не раз и этим летом в частности, в проборозденном (не знаю как иначе сказать))) не боронили короче загодя) поле после длительных дождей, без есп я проехал метров 150... киа спортаж с полным приводом ехавшая за мной на варике проехала метров 70))) когда я вышел он орал дословно мать... отец... и черт в чемто... забыл твой совет про есп)))
Главный плюс есп в питере, это во время ливня в подлых поворотах трас и када... когда колея глубиной чуть ли не в пачку сигарет заполнена водой... а если это еще под уклон... в левом крайнем не раз видел как начинало всяких мудаков на десяти и старше летних ведрах несправляющихся с управлением и чудом хватавших дорогу в последний момент:evel:
в последней аварии что я учавствовал (пассажиром) так и было тока была мудачка на тоёте рав которая не справилась с колей и влетела нам в бок... а ехали мы третьим рядом... она четвертым:bk:
Не в тему вопрос, да и глупый наверное как подумают многие, но.. где ESP отлючить и как?
ЗЫ: По теме, всёж не только решает марка и модель авто.. не забываем про резину, мой случай/косяк... калибер не выручил (читайте мой сабж ранее)
Не в тему вопрос, да и глупый наверное как подумают многие, но.. где ESP отлючить и как?
Кнопка отключения ЕСП под блоком кондея, рядом с кнопками подогрева сидений и регулировкой фар, если конечно в твоей комплектации оно есть.
Валериевич
12.01.2013, 10:54
H e L L, Все зависит от комплектации.
H e L L, Все зависит от комплектации.
Увы, в моей комплектации этого нет :(
Красныйдодж
13.01.2013, 17:13
Три калибера 4/4 на авто.ру появились от 2008года.Меняй на полноприводный и будет счастье))) Жалко мой надо-ненадо обслуженый весь ,и сделан под себя.Привык уже к нему. Раньше искал по Москве -ниодного не было. Хороша машинка.
Три калибера 4/4 на авто.ру появились от 2008года.Меняй на полноприводный и будет счастье))) Жалко мой надо-ненадо обслуженый весь ,и сделан под себя.Привык уже к нему. Раньше искал по Москве -ниодного не было. Хороша машинка.
закинул-бы ссылочки в личку)
Три калибера 4/4 на авто.ру появились от 2008года.
А вроде ж r/t с 2008 года стали переднеприводными?! Могут быть тока 2006-2007 на полном приводе.
Нашел с фильтром "полный привод", две из них с передним (дв 2.0), а еще две 2006-2007 год.
Красныйдодж
13.01.2013, 21:49
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33959926-f4d2.html
добавлено через 1 минуту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35615424-1bf6.html
добавлено через 1 минуту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36238292-c2712.html
добавлено через 45 секунд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31342590-d5ac.html
добавлено через 1 минуту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34282264-125c8.html
Красныйдодж, Руслан, полный тока по ссылке 3, авто 2007 года
Красныйдодж
13.01.2013, 23:24
будь внимательным,не только...а так набери хозяевам,которые обьявы размещали-и уточни:az:))))))
будь внимательным,не только...а так набери хозяевам,которые обьявы размещали-и уточни:az:))))))
Ты прав:
1. 2009 - год => передний
2. SXT => двиг 2.0 и передний, а в описании двиг 2.4
3. 2007 => должен быть полный, хотя написано передний
4. 2007 => полный, соответствует описанию
5. 2009 => передний
Ну да лан, не о том спорим! Фигня в том, что в объявах чего тока не напишут, и звонить порой безполезно! Я когда своего выбирал, так меня однажды по телефону убеждали что стоит климат двух зонный(((
Имхо, перед покупкой надо изучить модельный ряд и исходя из этого выбирать, а к словам продавца относиться с недоверием!:bk::az:
ЗЫ написал третьему объявлению в личку по поводу привода
Немного не в тему, но. Вчера тестировали в снегу Мицу Аут ХЛ, 2.4, полный привод, межосевая блокировка. Ну что я Вам скажу, даже его засадил, хотя снег не такой уж и глубокий был. А без межосевой блокировки полный привод почти не имеет смысла - одно колесо попадает на лед, и три остальных просто стоят на месте. Ну единственный смысл при мощном двигателе быстрей с места рвет, без пробуксовок. :bk:
...
ЗЫ написал третьему объявлению в личку по поводу привода
Владелец отозвался: действительно здесь (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36238292-c2712.html) передний привод. Но все равно хорош, с движком на 2.4 будет бодренький:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
mr.Simpson
22.01.2013, 15:30
wi-live, Да, RT, редко, но бываeт с передним приводом.
Отличить их просто - на багажнике отсутствует шильдик [AWD]
Красныйдодж
22.01.2013, 21:25
Хорошая у нас проходимость для переднеприводного автомобиля , калиброводам R/T вобще респект. На проходимость еще влияем и мы...всетаки
Заметил одну вещь, если преодолевать бездорожье на скорости, то ESP душит двигатель (при пробуксовке колес), додж заметно теряет мощность и в итоге может встать, соответственно с выключенной ESP машина едет гораздо интереснее.
Но если додж уже "встал", то при включенной ESP если сильно на газ не давить, то при пробуксовке одного из колес оно притормаживается и крутящий момент рывками передается на второе колесо (главное сразу не зарыться).
Один раз пришлось парковаться в нехорошем месте(вариантов не было), правое переднее колесо просто повисло не касаясь снега, думал все, включил в ручном режиме 1ю, малый газ, щелк, щелк, щелк и додж выехал!
Заметил одну вещь, если преодолевать бездорожье на скорости, то ESP душит двигатель (при пробуксовке колес), додж заметно теряет мощность и в итоге может встать, соответственно с выключенной ESP машина едет гораздо интереснее.
Но если додж уже "встал", то при включенной ESP если сильно на газ не давить, то при пробуксовке одного из колес оно притормаживается и крутящий момент рывками передается на второе колесо (главное сразу не зарыться).
Один раз пришлось парковаться в нехорошем месте(вариантов не было), правое переднее колесо просто повисло не касаясь снега, думал все, включил в ручном режиме 1ю, малый газ, щелк, щелк, щелк и додж выехал!
Я последние три дня буксую при выезде со двора, выбираюсь задняя-первая, ESP отключаю.
Подумываю о смене липучки на шипы.
За прошлую зиму один раз стал "во льдах", на первой выбрался.
Красныйдодж
02.02.2013, 00:11
Также несколько помогает при пробуксовываниии руль влево-вправо влево-вправо.Газовать ненужно:az: новая шиповка-весчь
сеня меня просто выталкивали из гаража.....сел по полной...тянули и руками и джипом....ели выехал...след.машину точно нужно брать с полным приводом !!!! и щиповка даже не помогла....
след.машину точно нужно брать с полным приводом !!!!
дожили: автомобиль для города должен быть полноприводным((((((((( и с ковшом чтоб снег убирать ;)
по такому сырому снегу и полный привод засадить не проблема.
Меня лично Калибер вывозил из любых ситуаций - по приличной грязи на рыбалке, по рыхлому снегу чуть выше порогов, по каше в пол колеса в гараже... Но безбашенно никогда не лезу в бездорожье, всегда лопатка в багажнике зимой...
Вообще о проходимости наших машинок у меня лично очень хорошее впечатление.
Wacko85, а у меня теперь плохие.....
добавлено через 1 минуту
wi-live, не говори....трактор что ли купить с з\п ???? дожили ипать..в Москве проехать уже нельзя...............
Вообще о проходимости наших машинок у меня лично очень хорошее впечатление.
проходимость у нас отличная, места по которым ездим все хуже и хуже!(((
добавлено через 1 минуту
трактор что ли купить с з\п ????
шоб я так жил: получил з/п - и на те трахтор ;)
Алехандро
05.02.2013, 13:26
Крюк, если ты машину посадишь на подмерзший снег днищем, полный привод не поможет, ибо машина просто будет висеть, так что дело не в полном приводе.
bubnilca
05.02.2013, 13:47
Wacko85, а у меня теперь плохие.....
добавлено через 1 минуту
wi-live, не говори....трактор что ли купить с з\п ???? дожили ипать..в Москве проехать уже нельзя...............
вчера лично видел как трактор сел по самое небалуйся,решил пробку объехать,ехал обратно чача через 4 он все сидел!
Алехандро, я про это и писал. У меня был Паджеро Пинин, с полным, но без блокировок. Сел по глупости на днище и висел как барахтающийся жук на спине. Месяц покатался и продал после этого.
От этого полного привода один расход бензина и дорогое обслуживание. А реально он нужен всего 2-3 раз в год. А вот Калибер более универсален в этом смысле.
Да и Крюк на вариаторе буксовал... на механике я на своем Баране откуда только не вылазил.
Алехандро
05.02.2013, 13:52
Wacko85, ну про вариатор и механику погу поспорить, механика по любому будет выезжать рывками, особенно в горку, на вариаторе проще выехать из сугроба, сцепка плавнее, я помню приехали в лес и надо было на очень крутую горку вьехать, девочка за рулем с мехавниккой материлась долго а вариатор без проблем вьехал спокойненько)
девочка за рулем с мехавниккой
это конечно интересная смесь)))
вообще тут не от коробки зависит, а от наездника) если голова есть, то и полный привод вам всю жизнь не пригодится.
wi-live, а мне з\п прибавили....:al:
Алехандро
05.02.2013, 14:11
Крюк, воо! Хоть кому то прибавили, поздравляю!!!:az:
ща позвонил в УВД участковому ..... теперь проходимость в гараже моей машины зависит от 4-5 таджиков и трактора.....
Алехандро, это просто ей повезло, механика всегда считалась практичней. АКПП лучше только для тех кому лень ручку дергать! В раскачку с АКПП и с вариком ни как, а это очень важно.
wi-live, а мне з\п прибавили....:al:
ща позвонил в УВД участковому ..... теперь проходимость в гараже моей машины зависит от 4-5 таджиков и трактора.....
Херасе прибавочка!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes: Ты купил себе участкового, трахтор и таджиков?!:d:d:d
wi-live, ну да....пока в кредит...
Игорек, вчера устраивал пляски с бубном около собственного гаража. Понятно, что одно дело ходом проскочить до него, а другое дело заехать в гараж. Но вариатор мне нисколько не мешал. Надо просто уметь его готовить...)
kvakin, ну если в гараже снег убирають то да....
прошлой зимой бараш у меня большую часть времени в гараже простоял. Ибо зимнюю резину я тогда не купил (ездили зимой на Мазде).
как-то решил я выехать. Перед гаражом был плотный, слежавшийся снег с крупными буграми (не чистили - просто укатали). Вобщем, из гаража я выкатился задним ходом. А когда задние колеса полезли на бугор, я естественно, встал. Ну не шмогла летняя резина затолкать задний мост на снежно-ледяной бугор. Но я был упорен (не путать с упорот)... Вобщем под передними колесами я нашлифовал себе аккуратные такие ямки... с гладкими-гладкими стенками. Когда я отказался от мысли ехать по такой погоде на летней резине, я решил заехать обратно в гараж... Кхм... Короче, мудохался я, естественно, долго. Еще глаже вышлифовал ямки под ведущими. Начал из гаража вытаскивать всякий хлам, типа фанерок\картонок, чтобы под колеса подкладывать. Каюсь - даже веник подкладывал))) Ибо фанерки и картонки бараш метал колесами весьма далеко))). Но-таки выскочил из ямок... И-таки зря остановился (опасался края ворот задеть сходу - машину-то болтает на бугристом льду). Короче, сполз бараш обратно в ямки. Нашел я ломик и стал продалбливать из ямок колею к гаражу. Утомительное, скажу я вам, это занятие. Короче взмок, а колею сантиметров на 20 вперед только пробил (а до порога гаража где-то метра полтора было). Стал опять барашка выезжать. Помаялся, конечно. Но выехал. В гараж мы заехали... такого трехэтажного я сам от себя не ожидал. Не, не на бараша ругался, а на свою тупость. Бараш, на мой взгляд, как раз-таки показал себя молодцом. Два раза на летней резине выбрался из ледяных, качественно отшлифованных ямок.
Ребят, вы в Москве вообще лопату в руки берете, чтобы у гаража почистить?))
На летней резине я не мог на бугорок снега выкатаный перед колесом наехать при движении по двору. Сдавал задом и брал его с разгона, через 10м бугорок снова образовывался, операция повторялась.
На зимней и всесезонке такого бугорка нет, снег под себя загребают, летняя у нас ближе к слику и мерять по ней проходимость не очень корректно.
Красныйдодж
06.02.2013, 19:06
Сегодня утром для выезда из двора пришлось снова прибегнуть к помощи представителей ближнего зарубежья.Увидел что они ценят нашу валюту.Их я необижаю за доброе дело.Выкарабкиваться было бесполезно,я и непробовал.Иногда посещающий наш двор волшебный трактор привалил карман с тремя машинками и моим додиком по сам номерной знак(соседей еще больше).И на этом все очищания бросили.Снег тяжелый и чуть подмороженный.Эти ребята раскидали лихо этот вал и мне и соседям, у меня даже неуспел прогреться мотор. Вот бы нашу госдуму на улицы выпереть и раздать им лопаты.У них лица пошире,а значит черпать и кидать они смогли бы больше и дальше.И хотьбы раз разовую бы пользу приносили.Хотя бы зимой.
Ребят, вы в Москве вообще лопату в руки берете, чтобы у гаража почистить?))
берем ..даже две + лом....
Ребят, вы в Москве вообще лопату в руки берете, чтобы у гаража почистить?))
и даже регулярно:)
и даже регулярно
я порой метров сто лопатой чищу в гараже у себя, чтобы выехать после снегопада. Ведь многие сейчас зимой предпочитают быть пешеходами. Езжу практически один. Но с Калибром проще стало: чищу площадку у гаража и колею до выезда на главную дорогу)
летняя у нас ближе к слику и мерять по ней проходимость не очень корректно.
так о том и я: он даже на нашем летнем псевдослике все-таки преодолел ледяные ямы\бугры))
Красныйдодж
07.02.2013, 16:28
Wacko85, офигеть.... наверно от такой прочистки даже у твоего аватарного волчища глаза моргают:az:
Красныйдодж, да мне зачастую за радость размяться с лопатой) после офиса и с утра самое то, бодришься на весь день)
Wacko85, ну да ....тока вот спина и руки потом 2 дня болят...ходишь весь согнутый...
ну да ....тока вот спина и руки потом 2 дня болят...ходишь весь согнутый...
ну не в 27 же лет))
Wacko85, ну я то на 10 лет поди старше тебя....ибо годы берут свое !!!
Красныйдодж
07.02.2013, 19:01
Wacko85 ,есть правда ....Мой дед 1931г.р.несколько раз мне говорил:внукан,чел родился на свет уставшим, и должен жить для того чтоб отдыхать.Я конечно немог с этим несогласиться.... Дело было на рыбалке. Я ему говорю на это-а что ж ты за место отдыха вкалывал за трудодни(палочки) и на целине убил полмолодости? говорит-потому что в будущем не был...был бы в будущем- солярку тоннами лучше б продавал -прости господи
Зимой на бараше просто удовольствие - столько парковочных мест! )) У нас около дома, например, как обычно - дом отгрохали, а о парковке забыли, ну и зимой как обычно ничего не убирают, сначала был снег - без проблем, главное задом заезжать, сейчас глыбы льда - тоже. Тут на своей пузотерке по привычки парканулся там ... минус правые пороги ((( Вмяло не хило (( А калибру как раз, даже как-то не заворачиваешься, пройдет или нет. Жаль зима скоро закончиться, опять пузотерки все заставят ))))
Красныйдодж
22.02.2013, 21:05
русская зима привалила:rolleyes:это где? это калибрик не Р/Т явно
Алехандро
22.02.2013, 21:45
Махим, впереди планеты всей))
ему б еще и резину зимнюю-ушел бы вперед, а то пиндосы снег первый раз увидели...
Алехандро
22.02.2013, 23:56
Красныйдодж, это в пендосии, впереди у машин нет номеров, у них только один номер- сзади)
Красныйдодж
23.02.2013, 08:50
над задаться целью побывать в Пендосии. Вишь , о таких мелочах не ведаю:bk:
Друзья, не хочу никого обидеть, но рассказы о феноменальной проходимости Калибра меня вводят в ступор...
Видимо мой экземпляр какой-то особенный, не едет по снегу ни при каких потугах. Порой даже стыдно перед прочими участниками движения, вроде по виду машина должна брать на "ура" все сугробы, а он даже в каше тронуться не может.
Пробовал и с ЕСП и без нее, пробовал и в ручном режиме, и в натяг и всяко-разно НЕ ЕДЕТ!!!
Резина- шипы
Может сугробы разные бывают. Я по московским со своим барашкой без проблем езжу.:)
шипы Pirelli Winter Carving
добавлено через 1 минуту
Может сугробы разные бывают. Я по московским со своим барашкой без проблем езжу.:)
В сугробы я не лезу вообще. На выходных в горку местами со снегом и льдом меня объехал... заднеприводный mark II (!)- это как?))
А я так и не смог подняться, пришлось ехать другой дорогой
Наверное колеса очень быстро вращаются.:bm:
Наверное колеса очень быстро вращаются.:bm:
Наверное, причем не в ту сторону))
если шины буксуют, то и полный привод не поможет. А проходимость обусловлена исключительно высотой днища. а если резина не подходит для ковыряния в сугробах, то лучше туда и не лезть. Вычеркиваем пирелли из зимней резины для суровых условий:)))))
Periscope
25.02.2013, 13:46
vov437, Да всё верно говоришь, я тоже капельку (лишь ка-а-а-апельку) разочарован устойчивостью на дороге и проходимостью нашей машины. Ожидал при покупке другое... тоже и шипы. И все такое... но...НЕ ОСОБО
если шины буксуют, то и полный привод не поможет. А проходимость обусловлена исключительно высотой днища. а если резина не подходит для ковыряния в сугробах, то лучше туда и не лезть. Вычеркиваем пирелли из зимней резины для суровых условий:)))))
К высоте днища вопросов нет, уже привык лазить по буеракам))
А вот резина в тесте ЗР себя хорошо зарекомендовала, был удивлен таким ее проявлениям на практике. Кстати тормозит хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)
vov437, Да всё верно говоришь, я тоже капельку (лишь ка-а-а-апельку) разочарован устойчивостью на дороге и проходимостью нашей машины. Ожидал при покупке другое... тоже и шипы. И все такое... но...НЕ ОСОБО
Да, есть некоторое недоумение по этому поводу ))
тоже и шипы.
а какие, если не секрет шины? и размерность
Periscope
25.02.2013, 13:55
Гарик, Cooper (шипы, сделано в США).
были у меня Мишлен норд с шипами, по трассе великолепно, а вот проходимость так себе, как носом ткнусь в снег со льдом, так с лопаткой дорогу пробиваю обратно чтоб вылезти. Видимо и эти экземпляры покрышек слабоваты на проходимость.
Вообще странно, у нас во дворе, когда дворники не убирали, Лачетти с шипами то же не могла на парковку заехать, а я без шипов ну практически с первого раза на тоже место заезжаю (резина Мишелин, если не путаю X-Ace ІІ) :bk:
тут дело явно либо в прокладке между рулем и сиденьем, либо в резине))) мой первый Бараш на 5ой Хаккапелите с шипами был просто зверем в глубоком снегу. Даже в прессованном сыром снегу выбирался всегда сам. Сейчас на втором Калибре стоит вполне бюджетная резина Kumho I'Zen WIS KW19, шипы. Тоже копает на ней как трактор. Я проходимостью Калибра доволен на все 100.
Алехандро
25.02.2013, 21:13
Wacko85, у меня сейчас шипованая хакка, машина зверь! Подтверждаю)
Красныйдодж
25.02.2013, 21:19
А я снял шиповку на днях,потому что убил одну шину,датчик и немного диск. Перешел "на лето". Вынужденно.Да и вовремя главное:rolleyes:
Шиповка-весчь-поддерживаю:az:
были у меня Мишлен норд с шипами, по трассе великолепно, а вот проходимость так себе, как носом ткнусь в снег со льдом, так с лопаткой дорогу пробиваю обратно чтоб вылезти. Видимо и эти экземпляры покрышек слабоваты на проходимость.
3 года стояли Мишка икс-айс норд, на эту зиму взял опять же их, вернее их логическое продолжение икс-айс норд 2. Ни на каких покрытиях претензий нет.
Ни на каких покрытиях претензий нет.
ну может не проваливался носом весной в снежно-ледяную обочину.
ну может не проваливался носом весной в снежно-ледяную обочину.
сдается мне в таком случае и боевая шиповка не вытянула б )
Вчера другу хвастался, как Калибр с места не может подняться в горку с углом приблизительно 20 градусов (утоптанный снег без льда). Калибр без разумного разгона нигде подняться не может.
Цивик ранее таких проблем не знал...
Кстати вопрос- влияет ли давление в шинах на пробуксовку в снегу, на льду, на утоптанном снегу и т.д. в различных зимних условиях?
Давление в шинах даже очень влияет на проходимость
Вчера другу хвастался, как Калибр с места не может подняться в горку с углом приблизительно 20 градусов (утоптанный снег без льда). Калибр без разумного разгона нигде подняться не может.
Цивик ранее таких проблем не знал...
блин, не замечал! возникали трудности, но все лечилось переключением варика на первую и отключением ESP.
ты попробуй ;)
На работе при выезде со стоянки на дорогу горка градусов в сорок, почти всегда приходиться притормозить, чтобы пропустить проезжающих. Никогда проблем не испытываю, хотя иногда ледок бывает. Резина Hakka, на шипах само собой.:ah:
У меня горка как раз градусов в 40-45, метров 30. Механика, шипы-Ханкук, давление-2,2. Условия- утоптанный снег- легко. Подмокший утоптанный снег, местами лёд- тяжелее, но залазит.
Во дворах у нас задница полная. Ставил барашка поперёк ледяной колеи глубиной сантиметров в 15. С раскачечки выезжал самостоятельно. За всю зиму нигде не встал. Бампер токмо оторвал задний из-за брызговика пластмассового, но я писал про это.
Красныйдодж
28.02.2013, 12:35
офигеть....у вас 4/4 доджик с блокировками дифов:rolleyes:? я летом пешком и на четырех костях незаползу в такую горку:bk:
Красныйдодж, Рус, ну не надо так напиваться, что на 4-х костях ползешь! ;) :d
Красныйдодж
28.02.2013, 12:55
Да я не про бухло.Ты то сам по трезвачу залезешь в 30метровую заснеженную горку 45 град? а додик твой взлезет? Случай вишь че пишет? х.з. я не верю
я на полном приводе хрен полезу..х.з......х.з:bm: это только для квадрика реально
Ты то сам по трезвачу залезешь в 30метровую заснеженную горку 45 град?
По трезвачу не знаю, а по пьяни мы и не такое брали ;) :az:
а додик твой взлезет?
мой не знаю, а вот на механике "внатяг", х.з...попробовать можно ну и опять же: одинаковое - одинаковому рознь, смотря какой снег!
ЗЫ 45 нар-но многовато, а 40 возможно!
Красныйдодж
28.02.2013, 13:30
Ну ладно....это пожалуй возможно только для брянских горячих голов:az::az::az:
офигеть....у вас 4/4 доджик с блокировками дифов:rolleyes:? я летом пешком и на четырех костях незаползу в такую горку:bk:
Не, простой передний привод. Главное акселератор не давануть, не допустить пробуксовки. Стоит встать, всё, дальше не идёт, приходится спускаться до конца и начинать с начала.
добавлено через 5 минут
По трезвачу не знаю, а по пьяни мы и не такое брали ;) :az:
мой не знаю, а вот на механике "внатяг", х.з...попробовать можно ну и опять же: одинаковое - одинаковому рознь, смотря какой снег!
ЗЫ 45 нар-но многовато, а 40 возможно!
Да, наверно загнул со страху. Сейчас пойду посмотрю.
СанСаныч
28.02.2013, 14:21
...Главное акселератор не давануть, не допустить пробуксовки...
А вот это легко, если ещё забыть jetter вырубить :bm:
Не дали блин, выдать желаемое за действительное. Взял уровень, угломер, пошёл, померил. 30 градусов в среднем, местами 35. 90 шагов в длину. Лёд и тишина.
Давление в шинах даже очень влияет на проходимость
отлично, в какую сторону влияет какое давление?
блин, не замечал! возникали трудности, но все лечилось переключением варика на первую и отключением ESP.
ты попробуй ;)
я пробовал по всякому, в т.ч. и рекомендованным тобой способом, походе поможет только в горку задним ходом:d
На работе при выезде со стоянки на дорогу горка градусов в сорок, почти всегда приходиться притормозить, чтобы пропустить проезжающих. Никогда проблем не испытываю, хотя иногда ледок бывает. Резина Hakka, на шипах само собой.:ah:
У меня горка как раз градусов в 40-45, метров 30. Механика, шипы-Ханкук, давление-2,2. Условия- утоптанный снег- легко. Подмокший утоптанный снег, местами лёд- тяжелее, но залазит.
Во дворах у нас задница полная. Ставил барашка поперёк ледяной колеи глубиной сантиметров в 15. С раскачечки выезжал самостоятельно. За всю зиму нигде не встал. Бампер токмо оторвал задний из-за брызговика пластмассового, но я писал про это.
Ни в коем случае не ставлю под сомнение ваши слова, но они не про мой авто;)
офигеть....у вас 4/4 доджик с блокировками дифов:rolleyes:? я летом пешком и на четырех костях незаползу в такую горку:bk:
плюсану))
P.S. понимаю, конечно, что исподволь каждый позиционирует себя как мастера вождения высокого класса, легко справляющегося с погодными сюрпризами и сезонными затруднениями, но я говорю честно- у машины сложности с проходимостью. Любое препятствие приводит к пробуксовке.
Я как бэ тоже не первый год за рулем и выехать могу из любой дыры при помощи лопаты и такой-то матери)))
Ни в коем случае не ставлю под сомнение ваши слова, но они не про мой авто
А зря не ставите. Я уже померил и отписался выше. 30 градусов горка. Да у нас под 45 градусов и передок не расчитан, бампер снесёт. Если только постепенно угол набирать. Кстати видел раз на этой своей горке чела, который карабкался на неё задом.
А зря не ставите. Я уже померил и отписался выше. 30 градусов горка. Да у нас под 45 градусов и передок не расчитан, бампер снесёт. Если только постепенно угол набирать. Кстати видел раз на этой своей горке чела, который карабкался на неё задом.
Очень действенный способ, т.к. передок в принципе нагружен сильнее+при подъеме задом он еще сильнее нагружается= сцепление с покрытием возрастает
Задом в гору передне приводные прут хорошо, раз на 2110 только так и выбрался
Задом в гору передне приводные прут хорошо, раз на 2110 только так и выбрался
Принцип такой, что ведущая ось должна толкать авто, а не тянуть его...
Принцип такой, что ведущая ось должна толкать авто, а не тянуть его...
+1000 проверенно на Пете (21053), где не влезает Бараш, Петя влезет, но до того места куда не влезает Бараш, Петя недоедит!!!
Да сколько можно писать? Нет у Калибра проходимости ...... Только по бардюрам ..
Да сколько можно писать? Нет у Калибра проходимости ...... Только по бардюрам ..
А что ещё надо для городского автомобиля? Для распашки земли берите трактор.
Принцип такой, что ведущая ось должна толкать авто, а не тянуть его...
суть не в том, какая ось тянет-толкает, а в нагрузке, которая приходится на нее. Переднеприводный авто на подъеме разгружает передние колеса, основная масса автомобиля приходится на задние, следовательно сцепление с дорожным полотном снижается и возникает пробуксовка
Красныйдодж
04.03.2013, 17:27
вы оба правы.только об одном и том же высказались по разному:az:
Сергей57
12.03.2013, 12:13
так откатал зиму. на льду главное плавно тронуться а дальше без проблем.
СанСаныч
12.03.2013, 12:40
Сергей57, зима ещё не кончилась. Аккуратнее...
Periscope
12.03.2013, 12:49
Сергей57, Так разве это не нарушенный сход-развал?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot