PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором.


moct05
10.07.2011, 10:20
Доброго времени суток всем читающим эту тему.
Для администрации: если тему создал не там, перенесите, и сильно не ругайтесь, т.к. я новичек тут. Спасибо.

А теперь по теме. Собрался поменять машинку. Сейчас у меня Спайсик, но глядя на наше руководство страны, решил что надо переходить на европейца. Поэтому в просторах и-нета выбор пал на Калибера. Видел в реале...машинка супер. Правда есть еще вариант - Понтиак Вайб, но пока душа лежит к Калиберу. Возникает первый вопрос:
1. Какую лучше взять Калибера или Вайба? Желательно с аргументами.

Пока продавал свою машинку, пока ждал ответа из банка (машинку буду брать в кредит), ушла машинка на которую я настроился. Это был Калибер на полном фарше: красный кузов с бежевым салоном (по отзывам это самая выгодная расцветка); CD+mp3 с буфером и 8-ю колонками; сигналка с прогревом и имобилайзером; на литье; с бортовым информационным центром; с подогревом сидений; с датчиком контроля давления в шинах; противотуманные фары; круиз контроль; холодильник. После такого облома (сам виноват) руки немного опустились, и второй вариант авто стал немного ближе.

Но все равно рассматриваю варианты с Калибером. Например вот http://www.24auto.ru/board/cars/647717/ из всего что хочется есть только туманки. К стати тут http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=64%2C865&search=&year_made_s=&year_made_e=&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color= можно посмотреть другие варианты, чтобы услышать советы.

Значть теперь нужны советы. Если буду брать вариант предложенный выше, то необходима будет доработка. Руки у меня растут из нужного места, да и останется немного денежек. В общем задам вопросы ниже.
2. С заменой магнитолы, почитав форум, я понял, однозначно меняем. Устанавливаем буфер (есть в наличае), меняем динамики (пока не определился какие, где, куда). Немного не понял с подключениями магнитоллы (распиновка выходов штеккера автомобиля) и подключения буфера. Но это не проблема...покопаемся, разберемся, подключим. На сколько реально это сделать?
3. Будет необходима сигнализация с прогревом, т.к. живу в сибири и у нас без прогрева ну ни как. Читал на форуме, что это реально, но есть свои нюансы. Эту проблему отдам в спец.сервис по установке сигналки. На сколько реально установить сигналку с прогревом? Какую посоветуете?
4. Смущает пробег машины. Можно или нет на ней "отмотать" спидометр?
5. Хотелось бы иметь "бортовой информационный центр" (вроде бы так его называют правильно). Все ли машины комплектуются им? Можно (нужно) ли его установить самому?

Вот основные моменты, которые хотелось бы иметь в машине. Свое мнение выразил...теперь хочется услышать ваше.

Спасибо за помощь.

добавлено через 1 час 0 минут
И еще вопрос. Где можно увидеть в машине (в бумагах) какая комплектация машинки? Чтобы не продавец говорил, а было где прочитать?

Cooler
10.07.2011, 10:25
moct05, Плодишь 10 тем в одной-на вот для начала почитай /forum/showthread.php?t=3651

Killer
10.07.2011, 10:36
moct05, а у вас там одни "америкосы"? а европейцев нет?

moct05
10.07.2011, 10:55
Killer, Есть, можно по этим ссылкам покопаться. Просто за моих 600 тр. ничего путнего нет. Хочется чтобы машинка была высокая. Седан не рассматривается.

Killer
10.07.2011, 10:56
moct05, я имею ввиду чистый американец, они отличаются с теми что делают под европу...

moct05
10.07.2011, 11:08
Иногда появляются дилерские-пробежные, но это бывает редко.

moct05, я имею ввиду чистый американец, они отличаются с теми что делают под европу...

Вот про это не знал. Можно узнать чем они отличаются. И стоит ли эту модель брать?

RoyKillroy
10.07.2011, 11:19
moct05, все ответы есть на форуме. Вайб (он же Тойота Матрикс) объективно лучше из-за своей надежности, если покупается не в состоянии металлолома.

kimi
10.07.2011, 11:22
moct05, /forum/showthread.php?t=4304
тут в принципе все различия указаны

moct05
10.07.2011, 11:24
RoyKillroy, немногол не правду написал. Вайб это Тойота Вольц, только с другим рулем. А Тойота Матрикс немного другая, у нее клиренс другойи элементы кузова отличаются.

На вопрос № 5 ответ нашел на форуме. Осталась одна непонятка: родные компы стоят на всех комплектациях?

Killer
10.07.2011, 11:41
moct05, у америкосов у некоторых нет

moct05
10.07.2011, 12:39
Спасибо всем за оперативные ответы. С компом разобрался....и узнал что такое EVIC. Его ставять даже не на все европейские модели.

Осталось найти ответы на вопросы № 3, 4 и вопрос в конце первого сообщения.

добавлено через 41 минуту
Так, решено....будем ждать диллерскую б\у машину. Со всем разобрался, выше указанных вопросов.

И еще. Что скажете стоит ли брать калибер б\у? Или будет дорого с ремонтом и обслуживанием?

ТУНИС
10.07.2011, 12:46
По 4 вопросу. Отмотать можно любой спидометр, ибо у наших людей очень изобретательский ум. В этом отношении машины, ввезенные из Штатов и сделанные для американского рынка (те, которые без пробега по РФ, или недавно ввезены в Россию, около года-полутора, скажем), более прозрачны за счет наличия возможности проверить ее по центральным американским базам (Карфакс и Авточек), в том числе на ДТП и прочие происшествия. Дилерская машинка будет прозрачна при условии наличия при ней сервисной книжки.

moct05
13.07.2011, 08:01
Хочется узнать ваше мнение по такой (http://www.24auto.ru/board/cars/693941/) машинке. Что-то как-то подозрительный цвет у авто, вроде бы как оранжевый должен быть. Или я ошибаюсь?

Да и вообще, интересно стоит ли брать б\у Калибера или не стоит.

YuRiEL
13.07.2011, 09:17
1. Калибер во всех отношениях лучше.
Вайб. - Отсутствие как таковых кузовных оригинальных ЗЧ. На понтиак вообще ничего не возят. Придется покупать с тойоты Вольтс(кузовщина). и матрикс (ходовка).
Вайб дороже и при этом старее. С бОльшим пробегом за этиже деньги. У него много лошадей (176)= налог под 9 тысяч. Против 3900 за ДК с мкпп. С вариатором 156лс чтото около 6тр. Хоть и салон вайба сделан качественнее но формы староваты. Клиренс там поменьше и катки не такие брутальные. Размер багажника сапоставим, хоть и и у вайба открывается форточка задней двери.

2. магнитолу и саб все очень просто. об этом читай в соотв. ветке - много написано и распиновка контактов есть

3. Сигналку с подогревом ИМХО лучше не ставить. Не любит наша CAN шина левые навороты с электроникой. Было несколько случаев когда машина сгорала от не качественной установки сигналки. Но дело хозяйское. О том какие сигналки ставились на калибер чиатай в соотв теме.

4. На форуме я встречал только один автомобиль со скрученым пробегом. Так что скорее это исключение чем правило. Пробег можно также проверить и по износу передних торм дисков . К 60ткм уже есть небольшая канавка.

5. EVIC есть на всех европейских вариантах. Его инфы достаточно. Можно дополнительно поставить мультитроникс. Там вся инфа вплоть до возможности сброса ошибок инджектора. Инфа в поиске

Компелектация пишется в птс.
SE голая.
SXT полная

Но и тут есть различия по году выпуска. И не понятно как они ставили туда Бостон акустику (8 динамиков + саб) у меня с приятелем SE выпущены в один день. но у него колонки эти есть а у мне янет...
Этонигде не прописано смотреть надо по месту.

в 2006 г SXT был без кожаного салона. С 2007 коданый.
С 2008 г все компелектации идут с датчикам давления шин.

Это так вкратце...

добавлено через 1 минуту
по твоей (http://www.24auto.ru/board/cars/693941/)ссылке
автомобиль неплохой вроди все на месте. но пробег великоват. можно поторговаться. Кузов ходовку обязательно надо смотреть со спецами. По фотке не угадать

добавлено через 2 минуты
Еще есть вот такой (http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/yuriel/journal/288230376152204817/#post) отзыв. Это о дороговизне обслуживания

moct05
13.07.2011, 12:46
Огромное спасибо за информацию.
То что машину будем смотреть спецами, это точно и однозначно, т.к. я сам в этих делах не понимаю. Ценник не крайний, будем бадаться по цене.
Завтра отпишусь о результатах.

Спасибо еще раз.

RoyKillroy
13.07.2011, 21:46
RoyKillroy, немногол не правду написал. Вайб это Тойота Вольц, только с другим рулем. А Тойота Матрикс немного другая, у нее клиренс другойи элементы кузова отличаются.


Может быть, я не знаю точно праворукий модельный ряд. Кузова у них разные, но внутренности одни и теже. Сам решай, что важнее. Я знаю вайбы и матриксы с пробегом под поллимона, не думаю, что калибер столько осилит со своим вариатором, корейским мотором и прочими прелестями.
Я выбрал калибер :)

mkl44
14.07.2011, 19:04
Я выбрал калибер :)

98% здесь присутствующих выбрали бараша:eek:

YuRiEL
14.07.2011, 19:46
moct05, ВАЙБ по кузову тойота вольтс. Матрикс это леворукий Вольтс в новом кузове. Т.е. движки и ходовки одинаковые.
Матрикс имеет отличный от Вайба кузов
Вольтс - правый руль.

ПС. Калибер тоже надежный на ЗЧ от мицу

moct05
15.07.2011, 07:55
Всем спасибо за моральную поддержку. Приобрел машинку, которую давал в последней ссылке. Немного о ней за 2 дня использования.
Цвет: красный металлик
Двигатель: 2,0 л. 156 л.с.
Комплектация: SXT, полная (без кожанных сидений)
ну и т.д. (что интересует еще пишите, отвечу)

Минусы.
- трещины и сколы на лобовом стекле;
- гремучая подвеска (что-то стукает, бухает) при езде по грунтовой дороге и дороге с не очень хорошим покрытием. Когда проезжаешь стыки асфальта, залитые битумом (есть небольшие ямки в стыках), на скорости 90 км\ч, то руль немного дергает в лево.
- отсутствует датчик давления в шинах, в правом переднем колесе.
- нужно заменить салонный фильтр.
- когда едешь на скорости, и отпускаешь пидальку газа, а потом ее нажимаешь (для обгона, например), то появляется чувство что кто-то пнул машину (толчек под зад) и машинка поехала.

Плюсы (по сравнению с тойотой спайсио):
- более удобные сиденья
- машинка выше
- быстрее набирает скорость (мне этого пока зватает)
- хорошо входит в повороты (не пытается перевернуться)
- скорость не чувствуешь
- и т.д.

В общем не жалею что взял. Как говориться: "Пожуем - увидим". Принимайте в ряды форумчан.

kimi
15.07.2011, 09:08
moct05, поздравляю с покупкой! А все минусы поправимы.

moct05
15.07.2011, 09:12
А все минусы поправимы.

Мне тоже самое сказали. Будем думать как поправлять. Вот только беспокоит что с "пинком", может это коробка пинается или я не умею еще на ней ездить. Если это проблема с коробкой (была у меня такая ситуация со спайсиком) то это не есть хорошо....прийдется ее менять. Или нет?

Валериевич
15.07.2011, 09:24
............. Принимайте в ряды форумчан.

Принимаем, вливайся:rolleyes::az:

Большое Солнце
15.07.2011, 09:24
Всем спасибо за моральную поддержку.
- когда едешь на скорости, и отпускаешь пидальку газа, а потом ее нажимаешь (для обгона, например), то появляется чувство что кто-то пнул машину (толчек под зад) и машинка поехала.

А вы до этого на вариаторе ездили???

moct05
15.07.2011, 10:07
А вы до этого на вариаторе ездили???

Нет. Ни разу, просто рядом стоял с машинами с вариаторной коробкой.

Большое Солнце
15.07.2011, 10:26
Нет. Ни разу, просто рядом стоял с машинами с вариаторной коробкой.

ну что ж привыкайте -есть такая особенность как медленное переключение,"подпрыг". В командировки регулярно катаюсь, на трассе и вот при обгоне такая особенность не очень радует(((

тапку в пол не жмите - кик даунов никаких нету.

вообщем вариатор любит плавность, и отсутствие резких движений.Но если уж разгонится, то только стрелка спидометра показывает 160, а так вообще не ощущается скорость)))

Павел1703
15.07.2011, 11:25
Большое Солнце, мне в крайслер рус сказали что они не рекомендуют на варике больше 120 шуршать

Валериевич
15.07.2011, 11:29
Павел1703, Правильно сказали.

Павел1703
15.07.2011, 11:31
Вот, значит не наврали, спасибо Валериевич, ты мне помог понять на чем я езжу и как с этим бороться!

Большое Солнце
15.07.2011, 11:32
Большое Солнце, мне в крайслер рус сказали что они не рекомендуют на варике больше 120 шуршать

а что будет??? давайте техническую выкладку логичную

пусть тогда на спидометра ограничения ставят 120 и край:bk:

Валериевич
15.07.2011, 11:35
Большое Солнце, С дури можно и ... сломать :bm:
Да, ничего особенного, просто варик быстрее сломается, а его ремонт не дешевое удовольствие.
Оксан, можно на варике и со скоростью 200км.ч. ездить, ведь никто не запрещает.:bk::ax:

Павел1703
15.07.2011, 11:45
Большое Солнце спидометр стоит по принципу один для всех. на 4 жигулей то же чуть ли не 200 написано-но это ничего не значит. а технические выкладки существуют только на заводе-иначе все знали бы как убить коробку и меняли бы ее по гарантии-а это излишние траты для производителя-180 предельная скорость-но это в идеальных условиях, еще не известно на какой дистанции, но любая предельная скорость-черевата предельными нагрузками на узлы, тут дело не только в варике, но и в двигателе и в деталях подвески, еще не факт, что наша подвеска рассчитана на 180, мне кажется ее потолок 160 (а не смотря на разницу в 20 км/ч для деталей это почти пропасть). сломать можно и стальной прут, было бы желание. просто если уже в крайслер смогли из себя выдавить такую инфу-то значит это истина, а бумага-она все стерпит и 200 и 500 км/ч

ТУНИС
15.07.2011, 11:47
пусть тогда на спидометра ограничения ставят 120 и край:bk:

У меня как раз так на америкосе. http://s16.rimg.info/7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif (http://smajliki.ru/smilie-934020711.html)

Большое Солнце
15.07.2011, 11:52
Sorry мужчины - аргументов хочу, чтобы знать. Один ответил - просто низя и цветочек подарил)) второй про подвеску и сталь.

Мне нужен логичный аргументированный ответ, красавчики:aj:

добавлено через 2 минуты
У меня как раз так на америкосе. http://s16.rimg.info/7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif (http://smajliki.ru/smilie-934020711.html)

ужОс)))) только это наверное мили)))

Павел1703
15.07.2011, 11:55
Большое Солнце, на вопрос, ответ тебе дадут и даже распечатают-загоняешь машину в представительство рэйсинговой команды (гоночной) ее ставят на валики-подключают оборудование ко всем возможным и невозможным выступающим частям-разгоняют ее до предела, а потом распечатывают тебе информацию о нагрузках и как машина с ними справляется, есть еще один вариант-забить и надеяться на авось

Валериевич
15.07.2011, 11:55
Большое Солнце, Гоняй на машине по максимуму, а я буду ездить умеренно, в итоге, через некоторое время посмотрим у кого машина на СТО ремонтироваться будет....................

Крий
15.07.2011, 12:10
Мне нужен логичный аргументированный ответ, красавчики
Вариаторный ремень состоит из большого количества металлических пластинок и при вращении испытывает большие центробежные нагрузки. Соответственно, чем больше скорость, тем выше нагрузки и износ. Ну а скорость 120 км/ч "приплели", по-моему, просто из соображения безопасности.

Большое Солнце
15.07.2011, 12:24
))) ну что утром полная победа логики!!!

ответа НЕТУ!! а в переговорном процессе то, чем вы сейчас 2 топа занимались называется "замещением")))

PS мужчинки вы хорошие) люблю вас нежно))учитесь у Крия)

Павел1703
15.07.2011, 12:31
Большое Солнце просто тема о варике обмусолена на форуме и пишущие люди-которые шуршали на 160 а потом коробка выть начала и тому подобное, интересно тебя волнует почему самолет не может лететь постоянно во взлетном режиме? а тебя волнует показатели сопротивления воздуха при 160 и соответствующие нагрузки на механизмы и корпус? некоторые вещи надо принимать такими какие они есть. то что ты узнала что в варике оказывается есть ремень-твою жизнь не изменит, потому что ты и так это знала, просто разница между деловыми переговорами и обсуждением-огромна! я тебя тоже нежно и по-дружески люблю

Валериевич
15.07.2011, 12:31
А я не хочу учиться, хочу быть двоечником...................:bm:

Большое Солнце
15.07.2011, 12:33
Большое Солнце просто тема о варике обмусолена на форуме и пишущие люди-которые шуршали на 160 а потом коробка выть начала и тому подобное, интересно тебя волнует почему самолет не может лететь постоянно во взлетном режиме? а тебя волнует показатели сопротивления воздуха при 160 и соответствующие нагрузки на механизмы и корпус? некоторые вещи надо принимать такими какие они есть. то что ты узнала что в варике оказывается есть ремень-твою жизнь не изменит, потому что ты и так это знала, просто разница между деловыми переговорами и обсуждением-огромна! я тебя тоже нежно и по-дружески люблю

:d:d АААААААА ответ типа "сам дурак"))))))) утро перестает быть хмурым и скучным))))

Валериевич
15.07.2011, 12:45
Большое Солнце, Не спорь с дураком, он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет за счет своего опыта.


Будь поаккуратней на поворотах, и утро никогда не будет хмурым и скучным:d:d:d

Большое Солнце
15.07.2011, 12:50
Большое Солнце, Не спорь с дураком, он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет за счет своего опыта.


Будь поаккуратней на поворотах, и утро никогда не будет хмурым и скучным:d:d:d

:d какого опыта))))))))?? у меня сейчас истерика случится :d:d хватит смешить))) я между прочим серьезная тетя)))

А езжу я аккуратно)))или стараюсь аккуратно)))

Валериевич
15.07.2011, 12:53
...................... я между прочим серьезная тетя))).......................

Я рад за тебя :ax:

Гарик
15.07.2011, 21:50
на варике больше 120
Скоро и за эту скорость лишать будут водительских прав. Периодически нужно давать автомобилю предельные нагрузки, ну пусть сломается (значит время пришло) то что еле дышит:) Нормальный вариатор не сломается.

добавлено через 6 минут
Вот только беспокоит что с "пинком"
а мне однажды эта замедленная реакция помогла:) на повороте спутал тормоз и газ (неужели никто никогда не путал???? :) ) и пока движок взревел, а варик не успел подхватить, успел среагировать:). Да и на обгон так выхожу заранее на акселератор давлю за пару секнд до обгона, а как подхватит "пинок" вот и полетел, но муторно это. На механике броил газ и движок тормозит, а на варике уже и отпустил педаль, а машина всё разгоняется, приходится на тормоз.

добавлено через 2 минуты
а я буду ездить умеренно
Золотые слова! В целом именно так!!!

Павел1703
15.07.2011, 21:56
гарик. ты не прав бмв м3 рассчитана на нагрузки и раллийные авто тоже. у меня гражданская машина и я ее покупал не для того чтобы переодически покупать варик. а ты понимаешь, что если ты на 160 решишь остановиться то калибр это не болид ф1 он не даст тебе быстро остановиться. не забывай что пдд писаны кровью а ты не пилот болида и не имеешь таких навыков. а под лежачий камень я не тороплюсь

Большое Солнце
15.07.2011, 22:17
гарик. ты не прав бмв м3 рассчитана на нагрузки и раллийные авто тоже. у меня гражданская машина и я ее покупал не для того чтобы переодически покупать варик. а ты понимаешь, что если ты на 160 решишь остановиться то калибр это не болид ф1 он не даст тебе быстро остановиться. не забывай что пдд писаны кровью а ты не пилот болида и не имеешь таких навыков. а под лежачий камень я не тороплюсь

Паш расслабся)))у нас все спиди гонщики на словах. На трассе больше 1 часа на скорости 120 мало кто выдерживает - скорость это максимальная концетрация однако, и не все такое чисто физически переносят...

Павел1703
15.07.2011, 22:42
Солнышко, я стольких похоронил из наших субароводов, ты даже не представляешь как это, сам чудом остался на этом свете (хотя как не смешно скорость не превышал) больше это не моя тема, я не хочу чтобы меня мать хоронила.....

Гарик
15.07.2011, 23:10
На трассе больше 1 часа на скорости 120
Для Калибера, 120-130 нормальная крейсерская скорость. Согласен, что 160-170 это как исключение и на прямых без ползущих попуток. Кстати, по трассе Харьков-Новомосковск (Украина) 148 и круиз-контроль... чуть больше часа удовольствия:)

добавлено через 1 минуту
хотя как не смешно скорость не превышал
согласен полностью... и у меня было, не превышал... долго курил потом, а у парня что по встречке шёл - руки дрожали. Но был не на Калибере.

Павел1703
15.07.2011, 23:14
Гарик, каждый из нас выбирает свой путь, "медленная съемка", потом прощание с машиной и очень много водки с друзьями, если бы я был не один.... в общем я не могу больше позволять себе такие шалости у меня семья мать и бабушка, да я скучаю по скорости, но я не могу себе позволить убить себя и уж тем более я не могу себе позволить убить водителя какой нибудь лайбы

Большое Солнце
16.07.2011, 02:46
Гарик, каждый из нас выбирает свой путь, "медленная съемка", потом прощание с машиной и очень много водки с друзьями, если бы я был не один.... в общем я не могу больше позволять себе такие шалости у меня семья мать и бабушка, да я скучаю по скорости, но я не могу себе позволить убить себя и уж тем более я не могу себе позволить убить водителя какой нибудь лайбы

Паша это ты еще детишек не нарожал:ah:

Я когда первый раз решила по М2 500 км к маме в гости скататься, в машине 2 дочери (тогда 3летняя и 12 лет), на заднее стекло ОГРОМНЫЙ оранжевый плакат налепила "Дети в машине". Правда двигалась все равно в потоке 100 км/ч...