PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором.


moct05
10.07.2011, 10:20
Доброго времени суток всем читающим эту тему.
Для администрации: если тему создал не там, перенесите, и сильно не ругайтесь, т.к. я новичек тут. Спасибо.

А теперь по теме. Собрался поменять машинку. Сейчас у меня Спайсик, но глядя на наше руководство страны, решил что надо переходить на европейца. Поэтому в просторах и-нета выбор пал на Калибера. Видел в реале...машинка супер. Правда есть еще вариант - Понтиак Вайб, но пока душа лежит к Калиберу. Возникает первый вопрос:
1. Какую лучше взять Калибера или Вайба? Желательно с аргументами.

Пока продавал свою машинку, пока ждал ответа из банка (машинку буду брать в кредит), ушла машинка на которую я настроился. Это был Калибер на полном фарше: красный кузов с бежевым салоном (по отзывам это самая выгодная расцветка); CD+mp3 с буфером и 8-ю колонками; сигналка с прогревом и имобилайзером; на литье; с бортовым информационным центром; с подогревом сидений; с датчиком контроля давления в шинах; противотуманные фары; круиз контроль; холодильник. После такого облома (сам виноват) руки немного опустились, и второй вариант авто стал немного ближе.

Но все равно рассматриваю варианты с Калибером. Например вот http://www.24auto.ru/board/cars/647717/ из всего что хочется есть только туманки. К стати тут http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=64%2C865&search=&year_made_s=&year_made_e=&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color= можно посмотреть другие варианты, чтобы услышать советы.

Значть теперь нужны советы. Если буду брать вариант предложенный выше, то необходима будет доработка. Руки у меня растут из нужного места, да и останется немного денежек. В общем задам вопросы ниже.