PDA

Просмотр полной версии : Подскажите где достать


ODIN
26.05.2011, 19:47
Всем привет, сегодня забрал своего барана из сервиса, делали полную диагностику, которая и помогла выявить неисправности...

Требуется:
- замена опорных подшипников
- Замена резинки стабилизатора
- и самое главное требуется замена TIPM блока, в сервисе сказали, что это нужно заказывать из Америки и ждать 2 месяца. Цена такой штуки будет около 30 000р
Без неё сейчас просто напрягает ездить, машина определяя неисправность еле набирает ход, газ в пол...4-5 тысяч оборотов, а скорость всего 60...Либо если это сделать, тогда вентилятор охлаждающий не работает и двигатель начинает перегреваться. В общем это жизненно важная деталь

Подскажите пожалуйста где можно приобрести этот tipm? пробовал искать через интернет, ничего не нашёл. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.

strelok
26.05.2011, 19:58
Ты бы лучше сюда скинул список ошибок, которые выявил сканер. Запросто могут разводить, или если сервис не работает по калибрам- могут не правильно диагностировать...
В поиске блока TIPM обратись к Roman1971. Или поищи на разборах.

ODIN
26.05.2011, 20:08
Спасибо, сейчас буду у "Roman1971" спрашивать. А так я же был у официального диллера, по этому они должны понимать что там и зачем.

Для наглядного примера, показываю где это находится http://i039.radikal.ru/1105/2a/21f31f20bdeb.jpg

Сандер
26.05.2011, 20:21
ODIN, мы понимаем о чем речь) и так же понимаем что например мне ОД предлагал замену блока реле стоимостью в 15000р. а мне это обошлось в итоге рублей в 500 и часик работы своими руками, вот о чем тебе говорят, не слушай ОД они разводили на замену ибо руки кривые и ремонтировать не умеют, или не хотят, или регламент не позволяет)))

ODIN
26.05.2011, 20:31
Сандер, тут я с тобой согласен...разводить на деньги они умеют, вот я и пытаюсь найти не через них.

Как пример.У меня отколупнулась краска с бампера, узнал у них стоимость и ахринел....11 000р Ха что тут такие бабки платить?
После этого залез в интернет и прозвонил в первый же салон, там мне уже назвали более адекватную цифру 7 000р
Как вам разница?И так там с любыми видами услуг и запчастями.

Сандер
26.05.2011, 20:40
ODIN, у нас лампочку ближнего света поменять стоит 1800р))) все понимаем, просто поищи на форуме кто где диагностику делал и что как, главное обознач что именно у тебя за проблема с ним, может там реально отвалился проводок а им то похер) пусть дают тебе бумагу в которой указано что конкретно за проблема, они делали диагностику и должны выдать тебе диагноз а ремонт уже следующий шаг, вон даже Валерьевич чсмыслит в 10 раз больше этих баранов)))
и да коды коды ошибок огласите весь список)))

Olik13
26.05.2011, 22:32
Есть отличный электрик, сейчас даже работает на себя или можно в сервис, всё зависит от того как торопитесь, мою проблему решил с этим же блоком, рекомендую, очень толковый, так же у него есть диогностика на наших барашков, так как для меня всё нашёл и схемы электрические и вот теперь диогностику, дам координаты кого интересует, но работает в Зеленограде

ODIN
26.05.2011, 22:44
Блин..жалко далековато, я просто сам с противоположной стороны, г Железнодорожный. А сколько будет стоить у него замена этой штуки?

Валериевич
26.05.2011, 23:09
ODIN, То о чем тебе сказали и то что ты выделил красным, это интегрированный блок мощности по русски (предохранительный блок).Внутри электронная начинка с процессором, иногда поддается ремонту толковым электриком. Цену они тебе сказали правильную, но замена проблему может не решить.
Одно сразу настораживает (Либо если это сделать, тогда вентилятор охлаждающий не работает и двигатель начинает перегреваться. В общем это жизненно важная деталь) - это развод. Бред какой то :an::an::an::eek::be:
Просканируй машину и скинь нам коды, а там будет видно в чем причина.

Olik13
26.05.2011, 23:42
Блин..жалко далековато, я просто сам с противоположной стороны, г Железнодорожный. А сколько будет стоить у него замена этой штуки?

Когда у меня была проблема я даже в перово поехала, но Вам решать, я предлагаю знающего человека и мастера своего дела, попробуйте тогда в Ника сервис поехать

Валериевич
26.05.2011, 23:50
ODIN, С заменой блока TIPM нужно повременить, он распределяет напряжение по исполнительным механизмам и блокам, у тебя проблема в другом.
Я так понял у тебя вариатор?

ODIN
27.05.2011, 00:47
Да вариатор...Ну я же ничего не придумываю, я просто из тех обладателей авто, которым нравится кататься...но сами с технической точки зрения мало что понимают.НЕ могу же я знать всё, это вы должны понимать...И даже разобраться наверно бы во всём смог, да желания не много(на данный момент) Да и поймите правильно когда обращаешься к специалистам, рассчитываешь на качественную работу и если "специалист" говорит надо меня...значит надо!

В сервисе они мне сказали следующее, "...пробовали устанавливать блок от другого калибра, всё отлично работало..."
По поводу развода не знаю...Я приехал к ним в сервис и сразу сказал что при движении автомобиля у меня возникла проблемам, датчик температуры двигателя начал подниматься и даже дошло до постоянного пищания, естественно авто пришлось остановить. Потом я подождал пока авто остынет и снова поехал, буквально через 5 минут всё повторилось и пришлось встать. (хотя перед этим вроде отлично ездил), после второго перегрева, ещё 2 дня авто ездил опять отлично, ну а там я его сдал в сервис где мне и начали сначала проводку менять, а потом сказали вентилятор не работает, после оказалось что эта штука вышла из строя(автомобиль до меня видимо получал удар в бок, возможно это сказалось)

Когда я забрал авто из сервиса, выехал на трассу и решил дать газу...тут у меня чуть истерика не началась при мысли , что опять в сервис ехать надо.Автомобиль крутил до 5тыс оборотов, но скорость не превышала 60 км...Я Сразу позвонил и спросил в чём дело, на что мне ответили "это как защитный механизм, не позволяющий двигателю испортиться"(и всё в этом духе) + сказали что могут сделать отзывчивость авто и вернуть нормальный набор скорости, но двигатель опять будет пере нагреваться!

В общем мне самому это всё не сильно нравится, но менять придётся (других вариантов пока не виже)

Какие коды скинуть? не совсем понял? Бумажку с проделанным осмотром они дали, но кодов там нет

strelok
27.05.2011, 02:33
ODIN, Узнай у того сервиса, где тебе ремонтили и сканировали машину "распечатку кодов ошибок"! Вообще они должны были тебе её дать. По расшифровке этих кодов можно определить, что у тебя случилось. Точно не уверен, но по-моему блок интегрированной мощности (TIPM) ни коем образом не связан с вентилятором охлаждения. Вентилятор включается, когда срабатывает термореле (по сути работает как выключатель). Плохо то,что после перегрева двигателя у тебя он скорее всего всегда будет чуть теплее нормы.
КОРОЧЕ! Ждём от тебя кодов ошибок. И вот про такие слова:
когда обращаешься к специалистам, рассчитываешь на качественную работу и если "специалист" говорит надо меня...значит надо! вообще забудь касательно наших официалов. Они просто неуместны.
Как говорится, без кодов не возвращайся ;) :)
И очень не советую покупать блок интегрированной мощности, пока не убедишься, что дело точно в нём, и ремонту он не подлежит. но конечно если есть лишняя тридцатка, то это другой разговор.......

Валериевич
27.05.2011, 08:09
ODIN, Давай начнём по порядку.
С какой неисправностью ты отдавал машину в сервис? как можно подробней.
Если я правильно понял, твоя проблема с разгоном началась именно после СТО.

А теперь очень интересный момент.
Вентиляторами охлаждения управляют 3 - реле, которые в свою очередь получают команду от блока (TIPM). И они ну ни как не могут влиять на разгонную динамику машины.
Настораживает, что был удар, есть вероятность повреждения изоляции проводов.

Поэтому мы тебе и говорим, необходимо проверить сканером на сохранённые ошибки в памяти ЭБУ. По ним можно определить неисправность, и дальнейшие действия в ремонте, а также проверить сканером на ошибки блок управления трансмиссией.
Хотя есть вероятность что на СТО их стерли, а тебе не показали.

ODIN
27.05.2011, 11:55
Это как электро контроллер, который видит неполадку в машине и искусственно ограничивает. (как я понял)
В общем как уточню всё, дам знать.

добавлено через 9 минут
Машину в сервис отдал для полной диагностики, недавно была сделана эта покупка и хотелось бы полностью её проверить. Проблема с набором скорости началась после выезда из сервиса (как говориться...одно лечим, другое калечим)
Так это у меня ещё не всё, они сделали чтобы вентилятор работал но появились сразу два минуса:
- ооочень вялый набор скорости(как я уже говорил)
- и после того, как вы вытаскиваете ключ, автомобиль продолжает работать ещё некоторое время
Я конечно слышал про подобную функцию, но её устанавливают специально на турбированные агрегаты, чтобы они успевали охлаждаться.

Валериевич
27.05.2011, 11:56
ODIN, Лучше уточни.
Моё мнение нужно проверять блок управления коробкой, и сам вариатор.
И все таки не поленись ответить на мои вопросы, дублирую.
1. С какой неисправностью ты отдавал машину в сервис? как можно подробней.
2. Если я правильно понял, твоя проблема с разгоном началась именно после СТО.
Если тебе помощь не нужна можешь не отвечать :bk::bk::bk:
Просто сперва говорят последнею причину, а вот то с чего всё началось почему то забывают, а это и была начало причины поломки.

ODIN
27.05.2011, 13:51
1. Отдавал машина на полную проверку(недавно купил) + в эти дни автомобиль 2 раза перегревался до критической отметки и даже пищал....именно по этому и поехал в сервис
2.Да проблема началась после сервиса....а сейчас ещё попробовал завести, аккумулятор сел...Я не знаю чего эти уроды там накуралесили

Olik13
27.05.2011, 13:53
Валериевич,
Вспомни мою ситуацию, сколько я моталась по разным электрикам и сервисам, сколько денег в пустую потратила, и ты был прав в том что говорил ищи хорошего электрика, вот советую человеку съездить к нему, он дотошный и пока не докопаеться до сути проблемы не успокоиться, и диогностика есть у него и куча схем он специально для ремонта моей машины всё достовал, и тем более сейчас работает у себя в гараже и дешевле возьмёт чем сервисы, а по поводу что блок не чиниться возражу, подлежит он ремонту но нужен головастый чел

ODIN
27.05.2011, 14:21
Olik13, я сейчас попробую у своих знакомых узнать...надеюсь проблему решу. Но на всякий случай дайте мне контактные данные этого человека(пусть будет)

Кстати сейчас звонил в сервис с вопросом...
Почему я привозил вам авто с одной проблемой, а забрал с тремя? На что мне ответили, что это всё этот блок виноват и требуется замени, либо они могут вернуть всё как и было и двигатель снова начнёт перегреваться.:(

Результат поезди в сервис следующий...автомобиль стоит без движения.

И можно телефончик этого специалиста? позвоню узнаю чего и как...

Сандер
27.05.2011, 14:22
ODIN, после общения с форисом часто вспоминал два выражения:
"продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги"
и
"за день телегу починишь? поченю, отчего не починить...а за неделю телегу сможешь починить?, за неделю... однако тяжело будет, тут помошник нужен, один не справлюсь..."

Leksey
27.05.2011, 14:28
ODIN, если перегревается то: либо датчик вентилятора (при рабочем предохранителе), самое распространенное неполадко термостат клинит на малом круге и вот тебе перегрев, что касается блока предохранителей под капотом он простой как трусы (кроме резисторов в нем нет ничего) и если все предохранители целы и нет ни одного сгоревшего, точно проблему его заменой не решить.

Валериевич
27.05.2011, 14:31
Olik13, Да ты права.

ODIN Если есть желания восстановить работоспособность своей машины, найди других мастеров. Можешь задавать мне вопросы, чем смогу подскажу.
Жду ответа.

Leksey, По аккуратней про предохранительный блок, ты его начинку внутри видел?
И датчик на вентилятор отдельно в нашей машине не стоит.

ODIN
27.05.2011, 14:32
Мои глаза начинают блестеть , когда я слышу что это всё реально починить и без таких затрат. Но сам я в этом мало чего понимаю, если вы мне сможете помочь или дать НАСТОЯЩЕГО специалиста....просто зацелую.

Leksey
27.05.2011, 14:34
Валериевич, согласись что начинка компа выглядит еще более угрожающей и пугающей)))

ODIN
27.05.2011, 14:36
Валериевич, если ты бы из Москвы был...тут бы я наверно к тебе бы приклеился с расспросами , "..покажи да расскажи..", а так я тебя даже зря дёргать не хочу. Мне нужно наглядно всё показывать, на словах я трудно воспринимаю информацию. Но всё равно, спасибо.

Olik13
27.05.2011, 14:38
ODIN, если перегревается то: либо датчик вентилятора (при рабочем предохранителе), самое распространенное неполадко термостат клинит на малом круге и вот тебе перегрев, что касается блока предохранителей под капотом он простой как трусы (кроме резисторов в нем нет ничего) и если все предохранители целы и нет ни одного сгоревшего, точно проблему его заменой не решить.

Лихо Вы про труселя сказали, резисторы да есть как ключи действуют, а вот микросхем куча да таких навороченых:)

добавлено через 1 минуту
Мои глаза начинают блестеть , когда я слышу что это всё реально починить и без таких затрат. Но сам я в этом мало чего понимаю, если вы мне сможете помочь или дать НАСТОЯЩЕГО специалиста....просто зацелую.

Так я предлагаю мастера, можно даже без поцелуев, как только с ним свяжус дам координаты в личку, а вот затраты всё равно будут, убедилась на собственной шкурке

Валериевич
27.05.2011, 14:39
Лихо Вы про труселя сказали, резисторы да есть как ключи действуют, а вот микросхем куча да таких навороченых:)

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Leksey
27.05.2011, 14:40
ODIN, человек, а как сейчас то машина себя ведет, стоит на стоянке (ездить нельзя) или в полный рост эксплуатируешь?

ODIN
27.05.2011, 14:46
Leksey, сейчас авто стоит без движения под окнами... аккумулятор полностью сел (не знаю чего они там накрутили)

Olik13, по затратам я не против...главное результат!

Валериевич
27.05.2011, 14:46
ODIN, Да вроде и через форум можно с расспросами, и показать можно вложениями.

Leksey
27.05.2011, 14:49
микросхем куча да таких навороченых
с женьщинами не спорю)) кредо!

Olik13
27.05.2011, 14:51
Leksey, сейчас авто стоит без движения под окнами... аккумулятор полностью сел (не знаю чего они там накрутили)

Olik13, по затратам я не против...главное результат!

Если не исключают удар это самое гадкое, у меня все проблемы именно из за такого бокового удара были в левую сторону, там жгут всей проводки под колесом, если перебиваеться провод то и коротит и аккамулятор садиться и чего только нет, мне он весь этот жгут перебирал, и пропаивал в блоке микросхемы, и диогностику делал

Валериевич
27.05.2011, 14:55
Leksey, А вот Olik13по круче многих форумчан знакома с предохранительным блоком.
Так что не просто кредо, а уважуха.:ax:
И ей тоже приговорили к его замене, однако один замененный транзистор, и он снова в строю.:)

Leksey
27.05.2011, 14:59
ODIN, обслуживался в автолайте?

ODIN
27.05.2011, 23:44
Leksey, да да да!!! Именно там! Автолайт

добавлено через 8 часов 7 минут
Ну чего ещё хочу сказать..Звонил одному человеку который решал аналогичную проблему.

В общем он тоже подтвердил что этот блок отвечает практически за всё в додже...и Оф.диллеры мне не врали.
Что касается ремонта этой штуки, это ооочень сложно и в большинстве случаев нереально. Если я даже приобрету самостоятельно этот блок, то ставить в любом случае придётся у них...Точней поставить его и самостоятельно можно, а вот прошить могут только они.(либо очень прошаренный человек, у которого есть нужное оборудование)

Что касается цены, то этот человек сказал что сумма может достигать 50 т.р., в салоне говорили около 30т.р. , как выйдет на самом деле смогу сказать в ближайшее время

Валериевич
27.05.2011, 23:51
ODIN, Слов нет.........................:be:
Желаю удачи, и потратить кучу денег.
А ведь поломка была мелочная, круто в Москве бабки зарабатывают.

Olik13
27.05.2011, 23:55
Есть вариант купить б/у в перово в Нико сервисе, вот сылка на заказ запчастей ну нет там цены 30 тыс посмотри сам №4692207AB: http://www.usa-auto.ru/p125059C2007.html, а Константин что сказал или ему не звонили?

Валериевич
28.05.2011, 00:02
ODIN, Знаешь, у меня такое предчувствие, что ты купишь другой блок TPIM, а потом тебя разведут на блок управления вариатором или двигателем, так что в 50.000р. ты не уложишься.

Olik13
28.05.2011, 00:04
Вот ещё где в Москве могут помоч выяснить причину и есть у них так же б/у блоки за 9000руб http://www.e-detector.ru/slide/price/modules.html

Сандер
28.05.2011, 00:11
мальчики и девочки а чего мы надрываемся, может комуто хочется само утвердится и потому все бюджетные варианты не канают?

Валериевич
28.05.2011, 00:14
мальчики и девочки а чего мы надрываемся, может комуто хочется само утвердится и потому все бюджетные варианты не канают?

Да я уже успокоился, хотел помочь :bk:
Сандер :az::az::az:

Olik13
28.05.2011, 00:16
мальчики и девочки а чего мы надрываемся, может комуто хочется само утвердится и потому все бюджетные варианты не канают?

Может быть, я нисчая поэтому в своё время искала варианты побюджетнее:)

Сандер
28.05.2011, 00:23
Да я уже успокоился, хотел помочь :bk:
Сандер :az::az::az:

Может быть, я нисчая поэтому в своё время искала варианты побюджетнее:)

а я вас всех лю....:az: я счастливый довольный человек:rolleyes: даже в нете я общаюсь только с самыми лучшими людьми:rolleyes:
а видели бы Вы счас мою супругу))) у нее сегодня 3 человека защитились на 5))) правда это она получается 3 раза подтвердила свое высшее))) самое смешное что ее подход к дипломам всегда принимается на 5))) хотя всегда идет в разрез с рекомендациями:bk:

Валериевич
28.05.2011, 00:26
а я вас всех лю....:az: я счастливый довольный человек:rolleyes: даже в нете я общаюсь только с самыми лучшими людьми:rolleyes:
а видели бы Вы счас мою супругу))) у нее сегодня 3 человека защитились на 5))) правда это она получается 3 раза подтвердила свое высшее))) самое смешное что ее подход к дипломам всегда принимается на 5))) хотя всегда идет в разрез с рекомендациями:bk:

За твою супругу :az::az::az:

strelok
28.05.2011, 01:33
ODIN, Знаешь, у меня такое предчувствие, что ты купишь другой блок TPIM, а потом тебя разведут на блок управления вариатором или двигателем, так что в 50.000р. ты не уложишься.


Судя по предыдущим постам то же самое хотелось написать, только погрубее чуток. Не хочет человек слушать нас......
Валериевич, :az:

Валериевич
28.05.2011, 08:21
strelok, По поводу по грубее, ты прав, очень хотелось.

ODIN
28.05.2011, 11:14
Так гдеж мелочная поломка? Я с ОД общался они мне это сказали, с другим электриком общался...тоже самое
Olik13 дала номер Константина, сним пообщался ....Так вот он сказал что очень геморно и он это сделать не сможет.
Сандер, самоутвердиться в чём? в пустом просирании денег? Я например сам находил вариант за 12 т.р.(купить с рук). НО сейчас остановился на следующем варианте...Есть знакомый дядька который запчасти и авто из Америки возит и тут продаёт, вот он и с покупкой и с установкой поможет и чтобы без наеб...ания было

добавлено через 1 минуту
И даже с повторной проверкой..нужно ли это вобще

ODIN
30.05.2011, 17:22
Помимо блока ,заказал нужные детальки... сказали привезут через 2 недели.

Что получается с ценами:
40$ - тормозные колодки (задние ,барабанные)
5$ - опорные подшипники
3$ - резинка стабилизатора
600$ - блок TIPM

Итог 648$ или 18141р.
Вполне адекватные цена по сравнению с диллерскими, там мне только один блок предлагали за 30т.р

Сандер
30.05.2011, 17:27
ODIN, вот это совсем другой разговор, а то складывалось впечатление что тебе в прикол было 30 им за блок отдать и за переустановку еще тысчонок 10 подкинуть))) уж прости если обидел:az:

Валериевич
30.05.2011, 17:32
ODIN, Отдай мне на ремонт свой предохранительный блок.
Все затраты по транспортировке беру на себя.

ODIN
30.05.2011, 18:34
Сандер, ничего страшного.
Валериевич, а зачем это тебе? потренироваться в ремонте хочешь?

Валериевич
30.05.2011, 19:11
Валериевич, а зачем это тебе? потренироваться в ремонте хочешь?

Именно так, если он тебе не нужен.:)

ODIN
30.05.2011, 20:56
Если не получится его там хоть за копейку продать, отдам тебе:) А не подскажешь какие ещё могут быть поломки или замены после 60 000км ? (на данный момент всё остальное в хорошем состоянии)

kimi
30.05.2011, 20:57
какие ещё могут быть поломки или замены после 60 000км ?
муфта генератора

Валериевич
30.05.2011, 22:39
ODIN, Правильно ответить тяжело, неизвестно что меняли до тебя, и какого производителя запчасти ставили, только в течении эксплуатации будет понятно, хотя и так у тебя не айс.

Sergei
02.06.2011, 14:55
Почитал весь top и понял одно. Раз ODIN меняет детали подвески и говорит был удар в эту сторону и наличие такого поведения авто - первое конечно проверить сканером коды ошибок, но 95% это похоже на подходящую к TIPM кабельную линию и естественно сам TIPM.

Самое первое - это попытаться найти неисправность методом взаимоисключения. Замени TIPM заведомо исправным. Понятно, если всё восстановится при всех условиях эксплуатации - значит неисправность в TIPM. Если "глюки" продолжаться - это хуже... Продолжи: проверь насколько возможно состояние всей кабельной линии. Визуальный тщательный осмотр, а если что-то обнаружил явно - электрическая прозвонка.

Короче ODIN, если есть желание и возможность можешь ко мне подъехать. Как минимум я прозвоню всё сканером и расшифруем коды. Как максимум можем снять мой TIPM и поставить тебе и посмотрим как ведёт себя авто.

У меня гараж на Кунцевской. мой моб. 910 469 2797, Сергей.
PS. Правда в эти выходные еду в Питер на Додже.... Но просканить можем успеть и сегодня, и завтра - это 20 минут.