Просмотр полной версии : Задние амортизаторы и их замена
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
зашел,посмотрел.чего-то с регулировкой чаши не увидел.или это твоя доработка?
Нет заводские они в самом низу их каталога.
добавлено через 3 минуты
demfi.ru/index.php/prod/premium/amortizator-zadnij-2110-s-reguliruemoj-po-vysote-chashkoj-pruzhiny
нашел.спасибо.чашки под наши пружинки подходят без доработок?диаметр,длина штока как у нас?вообще какие-то проблеммы при установке возникали?
Чашку оставил комплектную только перевернул её вверх нагами и наша пружина встала туда норм. Плюс втулку стальную которая в опорнике стоит подрезал на сантик т.к. резьба на них короче. Из ощущений подвеска жоше стала машинка. Ещё у меня валялись вазовские отбойники и пыльники установил их но на мой взгляд отбойник нужно подрезать чтоб шток больше имел ход до отбойника т.к. в самом нижнем состоянии верхняя часть стойки получается выше чем у родных. Но это нужно регулировать высотой чашки этим и буду заниматься в ближайшие дни. При установке необходим болт где-то 12 мм и пару гаек, вставил болт в рычаг внутрь закрутил гайки между стенками рычага и раздал немного а то не входил аморт.
добавлено через 6 минут
Ещё можно конечно взять вазовские пружины спорт и верхнюю чашку и поставит новую пружину более короткую но это уже более глубокая доработка.
мне кажется,высотой чашки регулируется жесткость пружины и все,или я не прав?
Высотой регулируется клиренс. Выше или ниже.
добавлено через 1 минуту
Штоку до полного выхода долеко. А вот до отбойника т.к. он высокий не очень
0011213, изолятор пружины(резинка между чашкой и пружиной)ставил?какую?
Сверху родная с низу нет. Можно и нашу поставить от неё смысла нет. А вот отбойник я буду укорачивать.
с отбойником понятно.смотрел на оф.сайте-продаван не обманулся цена за комплект (2шт).в руках держал-вертел как качество изготовления,доверие внушают?
Сделаны крепко. Сейчас еду по трассе задница как по рельсам. Мне теперь нужно резинки в рычагах заменить. Вы ставили силикон как вам.
в общем мне нравится,упруго и как бы не сильно зад подруливает,практически не чувствительно,что мне больше нравится.брал п/у с жесткостью 65 (вроде)по шкале Шора.бывают еще жесче (до 80).
валерий сергеев
19.09.2015, 14:22
Молодцы ребята!Не сдаются,все чего-нибудь ищут,да и находят.Интересный вариант с демфи.:rolleyes:
Думаю скоро и с передними амортизаторами что-то разрешится.;)
Я думаю уже и по переду разрешалось немного погодя выложу свой вариант. По залу добавлю укоротил отбойники на 50 процентов ощущения наилучшие. При полной загрузке и в багажнике около 100 кг. Пробой до отбоя был только 1 раз так что можно ставить смело. Мне нравится машинка поднилась до нормы на мой взгляд. Даже с просевшими пружинами, и я могу её регулировать.
валерий сергеев, асх на зад поставил?если да,то как встали,как управляемость и вообще как оно?
валерий сергеев
19.09.2015, 22:37
Фендер привет!Руки все не доходят,да и с временем туго(пацан пошел в 1 класс).
Старые аморты еще в хорошем состоянии(на днях кинул 2 мешка картошки,так плавно-мягко ехал).
Меня сейчас напрягает гул-тарахтение при кручении руля(походу с жидкостью проблемы(когда заливал тара была без целок,подделка).Выточили втулок напрозапас(5шт.),купил сальники,надо докупить тайотовскую жижу и заниматься рулевой рейкой.
IgorRUS68
24.09.2015, 00:45
всем привет.
наконец-то пришли стойки от аута XL, времени не нет пока писать оригинальные номера стоек и пружин, подробно позже.
вот фото
http://cs624225.vk.me/v624225240/48c26/xQCDTikJm9Y.jpg
фот в сравнении с калибровской оригинальной (размеры одинаковы,но есть различия некритичне в ходе стойки и соответственно в высоте стакана)
http://cs624225.vk.me/v624225240/48c14/x3VQoGvjkGc.jpg
а вот информация: номер казова и двигателя, для поиска по фрейму для праворульных машин сайт-http://www.japancats.ru/
http://cs624225.vk.me/v624225240/48c1d/OZorVkPWDrI.jpg
на выходных поменяю, отпишусь как контрактные стойки с япы будут себя вести...
добавлено через 2 минуты
цена вопроса 2500р и доставка с новосиба желдорэкспедицией 308р итого 2808р
добавлено через 7 минут
Взял аморты от ASX.У Сургута в гараже прикинули,сравнили с Калибрскими и вот что получается:
свиду от ASX те же,что я взял от уата XL...
добавлено через 1 минуту
[QUOTE=IgorRUS68;377529]
Либо нашел другой варик, хочу заказать контрактные аморты с японского праворульного аута OUTLANDER II кузов CW5W 2,4L.
у него стойки длинее чем у аутатурбо (кузов CU2W) и кол-во витков пружины такое же как на калибре, в общем как раз то что надо
эти контрактные без переделок должны на калибер встать???
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=3&f_F4=MITSUBISHI&f_F6=CW5W&f_F10=CARFERR&f_F5=OUTLANDER&f_F7=2.4&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0% B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Да!
С этого сайта и заказывал)))
добавлено через 2 минуты
в общем сегодня померил у себя,сфотать не получилось одной рукой,размеры : перед=21,зад=21(с "баферами" вазовскими),без "баферов" : перед=19,зад=20,5.завтра прокачусь без "баферов",проверю,может подсядет малость.потому как когда "баферы"ставил козалось,что зад ниже переда висит.
обратите внимание на опору аморта,у всех так "криво"стоит или только у меня?
Ну это просто жесть)))
Думал я колхозничая с японскими стойками, но у меня-то всё по геометрии гут, а тут просто фаталити)))
IgorRUS68
28.09.2015, 00:13
Всем привет.
В общем наконец-то поставил стойки всборе от аута LX,все супер гут, но все же зад немного низковат,на днях куплю проставки 20мм под стойки (цена вроде 800-1000р,точно не помню) и наконец-то забуду про заднюю подвеску)
Форумчане нужен совет. Мне кажется пружины в стойках криво стоят или нет. Подскажите плиз.
bobosha, немного смещены. Но по мне так это не страшно. Машинку приподнять и фомкой поправить без фанатизма
да,у себя тоже заметил гуляют пружины как захотят.вот думаю как зафиксировать.не нравится мне это..
доброе время)
пришла необходимость замены всего комплекта амортизаторов и сайлентов в задней подвеске.
взял KYB 334642 /3 спереди и 341654 взад. сайленты поставили полиуретан по всем задним рычагам и тягам.
мнение по ощущениям - жестковато... особенно сзади :(
sinop2007
10.10.2015, 23:27
доброе время)
пришла необходимость замены всего комплекта амортизаторов и сайлентов в задней подвеске.
взял KYB 334642 /3 спереди и 341654 взад. сайленты поставили полиуретан по всем задним рычагам и тягам.
мнение по ощущениям - жестковато... особенно сзади :(
А с чего решил менять?Просто интересно.Какой пробег?
Всем доброго дня! Проблема в следующем:оригинальных задних аммортизаторов хватало на полгода,зад становился неуправляем, поэтому поставил KYB, но пружины не обрезал. Всё подошло,развал вышел только-только,зад поднялся на 5 см,всё нравится, но стало поджирать наружную часть протектора. Причина в длине пружины?
303kos, Что значит развал вышел только - только? Изначально проблема выхода из строя амортов была в просевших пружинах+я так понимаю желательно заменить развальные рычаги. Если есть резину - надо делать схождение, при чем тут пружины?
Всем доброго дня! Проблема в следующем:оригинальных задних аммортизаторов хватало на полгода,зад становился неуправляем, поэтому поставил KYB, но пружины не обрезал. Всё подошло,развал вышел только-только,зад поднялся на 5 см,всё нравится, но стало поджирать наружную часть протектора. Причина в длине пружины?
причина в критических углах установки рычагов задней подвески и неродном аморте,который был установлен.если он сработает на полный ход на скорости(изменится развал,т.к.нижний поперечный и бумеранг разной длины)машина потеряет устойчивость.я ставил 341654-очень жестко,подвеска с ними не работает-скачет задняя часть авто.аморты от аута не ставил-но думаю они такие-же-и это для ровных дорог.резать пружину-не советую(это не тазик-вес другой:)
Вот как раз на каябе идёт как по рельсам, рычаги в порядке, всё новое,пружину подрезают на полвитка, чтобы сориентировать по родной опоре, а я не стал,потому что купил универсальные опоры для пружин.Хотелось бы услышать мнение тех, кто перешёл на каябу.
Слишком длинная ветка, простите, всего не прочитать. Какой джентльменский набор для замены задних амортизаторов? Пыльник и отбойник тоже меняются? Что то еще? Или только вскрытие покажет? хотел заранее подготовится с З/Ч
Лучше по факту, тем более у вас, где все магазы под боком, и в любой момент можно купить необходимое.
Я когда менял аморты на 120000, всё было как новое, ничего из резинок не трогал.
Больше зависит от того, КАК эксплуатировалась машина, поэтому если не брать про запас,после разбора всё видно будет.
danya, при замене амортов мне лично понадобились аморты, пару домкратов и набор ключей пробег 70000 миль. А вот во время замены амортов выяснилось что нужно менять все сайлентблоки в подвеске.
Andrew.I
30.10.2015, 22:06
Может вопрос не в тему: задние аморты сложнее менять чем передние? и по цене различаются?
sinop2007
30.10.2015, 22:08
Может вопрос не в тему: задние аморты сложнее менять чем передние? и по цене различаются?
На много проще.
dimm1977
31.10.2015, 08:32
Может вопрос не в тему: задние аморты сложнее менять чем передние? и по цене различаются?
Больше всего мороки - снимать пластик в багажнике. По цене смотря что ввбирать. Я на зад ставил KYB. Недорого, но жестковато.
Andrew.I
03.11.2015, 15:31
sinop2007,
dimm1977, Спасибо...
Возможно, не совсем в тему, но подозреваю, что причина проблемы в задних амортизаторах.
При движении в пробке в горку (например, участок Калужки перед МКАДом), после остановки машины (легкий клевок носом) и отработки передних стоек уже когда машина выравнивается, слышен такой характерный гул сзади 1-2 секунды.
Это только при движении в горку. При движении на ровной дороге или с горки ничего подобного не слышал.
Передние стойки менял на Каяба полгода назад, задние не менялись еще никогда, пробег 124тыс км.
и по цене различаются?
Приехал комплект Monroe (перед 72367 и 72368, зад 72401), разница существенная.
Перед ~7200 р\шт, зад ~3800
Ладил по каталогам и нашёл такие номера задних kyb 340076 и341654 кто нить в живую видел?
СанСаныч
03.12.2015, 14:56
0011213, Viking.007 видел (/forum/showpost.php?p=346637&postcount=356) :)
Про 341654 (/forum/showpost.php?p=182075&postcount=135)
СанСаныч, подходят. Оказывается много аналогов. СанСаныч загляни в тему по электрикии если знаете ответ на мой вопрос присоветуйте
добавлено через 1 минуту
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4153
shtuka83
03.12.2015, 21:33
Ладил по каталогам и нашёл такие номера задних kyb 340076 и341654 кто нить в живую видел?
Недавно успел купить в Экзисте kyb 340076 по 2800р:cool:
shtuka83, они двухтрубные?
shtuka83
03.12.2015, 21:37
да.
Параметры
Вид амортизатора Амортизатор подвески
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Excel-G
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень
нижнее отверстие
Общие
Длина упаковки, мм
480
Толщина упаковки, мм
125
Ширина упаковки, мм
140
Вес, г
2430
Страна производства
Япония
0011213, В наличии лежат 340076 , что нужно то?)))
Нет не нужно просто искал и наткнулся в каталоге и посмотрел по кроссам много вариантов.
0011213, Понятно...подходят на 100%
0011213, Понятно...подходят на 100%
только не работают,жопа прыгает как шарик:)
dimm1977
04.12.2015, 14:43
ставил 340076. жестковато, но лучше чем ничего.
ставил 340076. жестковато, но лучше чем ничего.
речь идет о 341654.
только не работают,жопа прыгает как шарик:)
Плохих отзывов не слышал.
Фендер вот как стоит авто
это в нижнем положении чаш?
а штоки у них короче наших?
Шток длиньше.
добавлено через 2 минуты
Чашка не доходит до конца около 3 см.
получается,если ты крепление штока опустишь,то аморт будет в сжатом состоянии?или я не так понял..в общем у нас нет их.или каяба или китай или оригинал.узнай по возможности цену на демфи,ежели не трудно
Я имел в виду нижнее крепление а не шток. Ну наверно это я уже докапываюсь. Машинка на фото стоит как в стоке или выше?
добавлено через 41 секунду
Завтро звякну спрошу цену.
не заметно,что выше
добавлено через 3 минуты
Завтро звякну спрошу цену
не заморачивайся,спасибо.я уже (случайно) заказал каябу.сам не понял как,но сейчас позвонили и обрадовали..
вот если кому надо
faviorzn.ru
340076 - 3150руб.
Фендер они с компаса. Жесче на много.
да теперь уже хер с ними,покатаюсь-отпишусь.хотя экзист по номерам выдаёт калибер
добавлено через 1 минуту
лишь бы встали без проблема,холодновато ковыряться
добавлено через 2 минуты
там же,к стати есть аморты mv-parts Китай ещё дешевле.ни кто не ставил?
Нам полностью подходят амлрты от компаса только они жесче и перед и зад.
добавлено через 1 минуту
Полатка нужна и машине и кавыряющему))).
кстати есть аморты mv-parts Китай ещё дешевле.ни кто не ставил? Не надо этого делать, если не хочешь выкинуть бабки на ветер.))
shtuka83
17.12.2015, 23:46
Калиброводы, дайте окончательный ответ - Кайяба 340076 на наших машинах, это хорошо, или нет?:cool:
СанСаныч
18.12.2015, 08:08
shtuka83, вот что писал Tesla ранее про Kayaba 341361:
Стоковые потекли ровно через 2.5 года и подвеска с ними была как вата. А эти уже 4 года ходят и вся подвеска собранная , управляемость у авто более острая.
Кайяба 340076 с родными пружинами или пружины докупать надо?
Вопрос не в тему, но нужен ответ. У меня на стойках зад Мопарт нижние сайлентблоки раздавило, какие можно поставить? Сами аморты живые.
не помню сообщал или нет..держал в руках задние аморты митсу аиртрек и примерил к нашим (валяются у меня разобраные),так вот аиртрековские,если отпилить ухо нижнее с сайлентом и чашу,то они идеально входят в корпус наших.можно использовать в качестве патронов.на какие нагрузки только они расчитаны не знаю..
добавлено через 1 минуту
0011213, расскажи подробнее о установке демфи.сегодня отказался от каяба в пользу демфи.буду ставить после Н.Г.
015, c родными.
Спасибо. На будущее.
Фендер все тоже самое что и у нас абсолютно за исключением нужно укоротить втулку в опоре ну и чашку пружины отрегулировать.
Калиброводы, дайте окончательный ответ - Кайяба 340076 на наших машинах, это хорошо, или нет?:cool:
Мое мнение жестко и подвеска зажатая. Правда у меня еще почти все сайленты полиуретан.
фендер, 340076-калибр,341654-компас.на внешний вид не отличимы,встают на калибр без всяких переделок.у меня стоят 341654-они очень жесткие(были,пока не запотели),зад с ними прыгал как шарик по ямам.340076-должны быть помягче.как ты так умудрился заказать,пока не оплатил-можно отказаться,они знают что ты издалека?
да,уже отказался.когда на сайте в корзину кинул,позвонили без всяких предоплат,говорят-мы мол под вас заказ в т.к. увезли,квиток на почту скинем позже..я оплачивать не стал-перезвонили-сняли заказ.мутно все как-то..в общем заказал в Тольятти демфи (4800 пара),жду перед-после Н.Г.
да,уже отказался.когда на сайте в корзину кинул,позвонили без всяких предоплат,говорят-мы мол под вас заказ в т.к. увезли,квиток на почту скинем позже..я оплачивать не стал-перезвонили-сняли заказ.мутно все как-то..в общем заказал в Тольятти демфи (4800 пара),жду перед-после Н.Г.
нормальная контора:bratv:,просто кризис,все пытаются зацепить клиента.либо заказал с пометкой"экспресс",а они не увидели,что ты новый клиент с пустым депозитом:)
DODGE_Red_Inferno
21.01.2016, 18:48
У меня на стойках зад Мопарт нижние сайлентблоки раздавило, какие можно поставить?
Такая же проблема. Родные стойки отходили 110к и до сих пор живые. А вот этот сайлентблок скрипит сильно. В сервисе сказали, что могут поменять не снимая стойку. У кого-нибудь есть его размеры? Или возможность померить на старой или новой стойке?
добавлено через 18 минут
У лансеров это видимо MAB-144. У нас же такие же стойки?
почитай тему,раньше писал,какие подобрал,сейчас не помню номера
добавлено через 10 минут
VTR MB1101R ,ну и MAB-144(китай)
DODGE_Red_Inferno
21.01.2016, 19:41
Да я почитал, просто смутило, что их обозвали втулкой :)
Вариант MB1101R гораздо дешевле Фебеста, буду думать.
Спасибо.
установил сегодня демфи с регулируемоуй по высоте чашей.цена амортов 5200(вместе с доставкой)за пару.установил так же как писал 0011213,единственно чашу поставил в правильное положение,при этом отрезал один нижний виток пружины(по совету 0011213).на дороге держится нормально,в поворот не сносит,лежака проезжаю на 60-70 км/ч зад не замечает даже его.
ставить можно,если руки не кривые:bratv:
добавлено через 2 минуты
если кривые тоже можно,сложностей нет:bk:,вдвоем сподручней будет,да и веселей:az:
http://demfi.ru/index.php/prod/premium/amortizator-zadnij-2110-s-reguliruemoj-po-vysote-chashkoj-pruzhiny
добавлено через 2 минуты
а именно через лада спорт сервис
0011213, да я не сфотал,холодно было,не до этого.если получится на эстакаду заехать сфотаю )))
kostik666super
24.01.2016, 18:15
Суpгyт, там номера не номера по ним не закажешь,я заказал в тольятти вот ссылка
http://demfi.ru/index.php/prod/premium/amortizator-zadnij-2110-s-reguliruemoj-po-vysote-chashkoj-pruzhiny
добавлено через 2 минуты
а именно через лада спорт сервис
Получается ты поставил ВАЗовские амортизаторы ? :cool:
Получается ты поставил ВАЗовские амортизаторы?
именно
kostik666super
24.01.2016, 18:24
именно
ого:eek: не боишь при загрузки машины они не потекут. вес то разный машин почти в 300кг. разница.
добавлено через 3 минуты
установил сегодня демфи с регулируемоуй по высоте чашей.цена амортов 5200(вместе с доставкой)за пару.установил так же как писал 0011213,единственно чашу поставил в правильное положение,при этом отрезал один нижний виток пружины(по совету 0011213).на дороге держится нормально,в поворот не сносит,лежака проезжаю на 60-70 км/ч зад не замечает даже его.
ставить можно,если руки не кривые:bratv:
добавлено через 2 минуты
если кривые тоже можно,сложностей нет:bk:,вдвоем сподручней будет,да и веселей:az:
Можно по подробней?!:ah:
а то не могу понять зачем пружину резать(там же регулировка по высоте есть).
или я что то не так понял?
думаю не потекут,машина ездит на пружинах.пружина у нас заужена сверху и снизу,а вазовские прямые.потому наша в чашку не встает как надо.
kostik666super
24.01.2016, 18:32
думаю не потекут,машина ездит на пружинах.пружина у нас заужена сверху и снизу,а вазовские прямые.потому наша в чашку не встает как надо.
Ага с этим понял. :)
А регулировку чашечки в верх крутил?
нет,пока не регулировал
добавлено через 3 минуты
стоят в самом нижнем положении,пружина при этом сжата меньше чем на родных стойках,а ход штока аммортизатора еще есть,т.е.стойка слегка в сжатом состоянии.как авто держат лучше у 0011213 поспрашать,он на них дольше гоняет
kostik666super
24.01.2016, 18:44
нет,пока не регулировал
добавлено через 3 минуты
стоят в самом нижнем положении,пружина при этом сжата меньше чем на родных стойках,а ход штока аммортизатора еще есть,т.е.стойка слегка в сжатом состоянии.как авто держат лучше у 0011213 поспрашать,он на них дольше гоняет
понял. спс за инфу.;) переговорим с 0011213:)
Сергей 80
28.01.2016, 15:52
фендер, спасибо за фотки, тоже думал такие поставить. Пара вопросов:
1. Для регулировочной гайки ключ идёт в комплекте?
2. Пружину обязательно резать, вроде кто-то здесь писал, что достаточно перевернуть чашку на амортизаторе?
Сотрудник
28.01.2016, 16:22
а вот и фоты
Класс! Блин, тоже может сделать на Ралли?
ключа в комплекте нет,что не есть хорошо.сразу не подобрал(пока в руках держал),а сейчас даже не знаю как подбирать..
я пружину резал т.к. она не вставла в чашу ровно,как ещё не круто.а так как родная встала
добавлено через 1 минуту
пишу с телефона,он козёл слова коверкает ))
ещё раз: как чашу не крути пружина наша ровно не встанет
добавлено через 59 секунд
резать надо
Сотрудник
28.01.2016, 20:23
Как вариант такие ключи не пойдут? http://promo-index.ru/detailed/oborudovanie-dlya-perezaryadki-i-obslujivaniya-ognetushiteley/16400-klyuchi-dlya-pojarnoy-soedinitelnoy-armaturyi-k-150.html
Сергей 80
29.01.2016, 06:13
как чашу не крути пружина наша ровно не встанет
Понятно. Ну, резать так резать. А с ключом реальная засада.
добавлено через 48 секунд
Как вариант такие ключи не пойдут? http://promo-index.ru/detailed/oboru...ryi-k-150.html
Тоже подумал о таких. Как раз парочка в гараже валяется.
по замене на вазовские,если кто надумал ставить.есть мыслишка,чтоб пружину не резать поставить нашу чашку вместо вазовской.вопрос - не будет ли она болтаться?по возможности замерю диаметр вазовского амморта.а чашки наши сбиваются за две секунды-сварка там только для вида
Сотрудник
03.02.2016, 17:21
Думаю что не будет, пружиной прижимает чашку и длина штока ограничивает работу пружины. Ну или как вариант точечной прихватить чашку.
прихватывать думаю смысла нет -снизу гайка регулировочная,сверху пружина.главное чтоб чашка по оси не смещалась
DODGE_Red_Inferno, Если что вот эти поставил - VTR MB1101R
/forum/showthread.php?p=374921#post374921 вот так выглядят ...
Al_, в рычаг как впихнул?
Прифет!!! А вот такие не кто не ставил -
Kayaba
340076
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" идет как аналог Mopar
05105106AG
Амортизатор подвески газовый
добавлено через 41 секунду
фендер, Сам зашел без проблем... Катаюсь нормально - на лето наверно придется и стойки менять
Al_, Каяба этот номер устанавливали не раз ...в чем суть вопроса ?
Как и вся фирма амортов Каяба не любит жестких ударов ..сразу опустеет ..не любят эти аморты глубокие и жесткие ямки....
СанСаныч
04.02.2016, 08:04
..не любят эти аморты глубокие и жесткие ямки....
А с нашими дорогами, как не старайся, попасть в эти ямки можно :(
СанСаныч, В этом и вся печаль ...
shtuka83
04.02.2016, 10:53
Диня , ты прямо меня расстроил. У меня лежат купленные 340076 - ждут замены. А дороги в городе всё хуже и хуже...:be:
shtuka83, Не хотел... аккуратнее проходить ямы и все будет ок...
Наши аморты ( Оригинал ) начинают там потеть и так далее но еще как то работают...какие то проценты ... про каяба было не раз раз жестко попал и он сразу пустой и не рабочий ... Под замену... щас это все надо беречь ..как то так ..
Соратники, скажите, а номера в FAQ подходят на любые Калибры? Интересует евпропеец 2008 год
СанСаныч
08.02.2016, 15:24
dee, :al:
На то он и FAQ :)
dee, :al:
На то он и FAQ :)
На самом деле не в FAQ, а в этой теме
а вот и фоты
Пружины пились потому, что опора на амортизаторе больше, чем сток?
Сотрудник
12.02.2016, 22:02
Нигде не могу найти инфу по сайлентблокам на задние амортизаторы. Была где-то и потерял.
Сотрудник, Где-то было помню
Нигде не могу найти инфу по сайлентблокам на задние амортизаторы. Была где-то и потерял.
Капнуть эту тему несколько постов назад
/forum/showpost.php?p=374917&postcount=176
Сотрудник
13.02.2016, 10:41
Капнуть эту тему несколько постов назад
/forum/showpost.php?p=374917&postcount=176
Спасибо, оно самое.
Буба Сковородкин
13.02.2016, 11:43
Раз каяба не любит ям, родные потеют и особо не хвалят их ... Что-ж тогда ставить? Нужно к лету менять задние, а в ступоре ... Что ставить то.
Я так понимаю, за 7 лет пружины подсели полюбому? И менять не охота и ждать пока лопнут или вообще просядят не хочется (часто забитый катаюсь). По пружинам то понятно - сначало стойки, а к ним и пружины брать.
Даже не парился, потеют не потеют- главное работают. Купил, поставил проставки и забыл. Пружины старые, конь стоит отлично.
Буба Сковородкин
22.02.2016, 23:44
Кто подскажет, из первой страницы взято, амортизатор задний
Kayaba 341654 (по каталогам для Compass, Patriot/Liberty) и Kayaba 340076 (для Caliber). По сути, какая разница между ними? Цена почти на 1,5 т.руб (Kayaba 341654 дороже).
Буба Сковородкин, 341654-жестче.на калибре не работают.
Буба Сковородкин
23.02.2016, 14:15
СЕРЖ 62, как так то? А многие ставят их.
Буба Сковородкин, Они подходят.но не работают как надо.задняя часть авто на кочках прыгает как шарик.
Увидел в каталоге аналогов китайские амортизаторы ZX Shock N25286
Ценник радует - 1800р/штука. Кто-нибудь ставил?
Меняли несколько дней назад на заднем левом амортизаторе отбойник. Все делал, примерно, как и описано в интернете. Единственно попал по незнанке в засаду с отворачиванием гайки со штока. Работали вдвоем при наличии ударного пневмогайковерта. Все равно этого монстра хватило только сорвать гайку и не более. Пришлось газовым ключом держать через тряпку за шток ( было страшно шо писец:)) Компаньон работал гайковертом. Все прошло без потерь. Шток идеальный и ни одной царапины. Естественно рекомендую это делать тока в крайних случаях. В идеале лучше всего обратится в нормальный автосервис, что бы там все качественно сделали. На сайте http://www.vse-avtoservisy.ru/, можно будет посмотреть базу данных всех годных автосервисов. В Карелии рядом с домом нашел себе такой, теперь туда только и катаюсь.
http://atlib.ru/Templates/storage/blog/12/7.jpg
Увидел в каталоге аналогов китайские амортизаторы ZX Shock N25286
Ценник радует - 1800р/штука. Кто-нибудь ставил?
Мне тоже надо менять к лету, но я боюсь затраты на замену не отобьются если придется их менять через год..
Мне тоже надо менять к лету, но я боюсь затраты на замену не отобьются если придется их менять через год..
Заказал, посмотрим, как себя поведут. На зад, думаю, можно и китай поставить (спереди Каяба), т.к. машина обычно не загружена сзади никак.
Заказал, посмотрим, как себя поведут. На зад, думаю, можно и китай поставить (спереди Каяба), т.к. машина обычно не загружена сзади никак.
Отпишись потом, многим пригодится!:az:
владимиррр
03.03.2016, 21:59
По отзывам ZX Shock это заводской Китай а не подвал
Всем привет, осилил все 63 страницы! Склоняюсь больше к Kayaba 340076 (для Caliber), но интересен так скажем эксперемент с Делфи! Да ребят кто просматривает эту тему, не задавайте глупых вопросов, а читайте, половина просто повторяющихся вопросов!
Подскажите какие салентблоки идут в проушину заднего амортизатора (низ) желательно номер ТО. Ато немогу найти.
Подскажите какие салентблоки идут в проушину заднего амортизатора (низ) желательно номер ТО. Ато немогу найти.
Листайте ..эту тему несколько страниц назад...
было такое ...
Сотрудник
18.03.2016, 10:44
Подскажите какие салентблоки идут в проушину заднего амортизатора (низ) желательно номер ТО. Ато немогу найти.
Код детали MB1101R фирма VTR.
Кто подскажет, из первой страницы взято, амортизатор задний
Kayaba 341654 (по каталогам для Compass, Patriot/Liberty) и Kayaba 340076 (для Caliber). По сути, какая разница между ними? Цена почти на 1,5 т.руб (Kayaba 341654 дороже).
Если смотреть по каталогам, то в Американском каталоге на калибер идет 341654, а в Европейском каталоге (я по вину искал) 340076.
хочу попробовать поставить стойка на MITSUBISHI OUTLANDER XL CW6W 6B31 4162A069, запросил сейчас размеры стойки и пружины, с виду они по посадочной чашке выше чем у простого XL, при чем выше в постах есть фото наших стоек и стойки XL, если есть возможность дайте размеры наших стоек.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P365619744.html
Если есть возможность промерить наши стойки от и до по эскизу буду признателен!
Ну что ребят нет ни у кого амортов старых????
Размеры можно взять из каталога Monroe. Номер задних 72401 в корпусе ss2
но тут нет наших амортизаторов, наши 72706
самый первый пост, там расписаны оригинальные номера.
но тут нет наших амортизаторов, наши 72706
monroe 72706 во-первых передние, во-вторых на Hyundai
/forum/showthread.php?t=4668monroe 72706 во-первых передние, во-вторых на Hyundai
самый первый пост, все расписано, какие амортизаторы к нам подходят, а точнее оригиналы!
Vitalay, Я указываю номер задней стойки фирмы MONROE, а не оригинальный номер от chrysler 05272706
Vitalay, Я указываю номер задней стойки фирмы MONROE, а не оригинальный номер от chrysler 05272706
:ax: сори Елена, голова после работы не варит совсем:)
валерий сергеев
31.03.2016, 21:30
Vitalay,Аморт.задние от Аутлендера и АСХ встанут на калибр.Но у мицуб пружины тоньше,а тяга стабилизатора толще.Несколько дней назад поставил от АСХ(комплект задних аморт.)
Vitalay,Аморт.задние от Аутлендера и АСХ встанут на калибр.Но у мицуб пружины тоньше,а тяга стабилизатора толще.Несколько дней назад поставил от АСХ(комплект задних аморт.)
это аморты другой серии и с праворукого, продавец утверждает что на европейца не подойдут и судя по темам из постов подходят от 5-го кузова, а эти от 6-го!
валерий сергеев
31.03.2016, 21:51
Vitalay,Смотрю на фото с япанкара,один в один такие же как я ставил.Зад он зад,интересно чем могут отличаться зады праворук.от леворук(на лишние затраты я думаю не пойдут).
ну кто его знает, вот ты менял, а родные не остались? я просто прошу сопоставить размеры не более
kostik666super
01.04.2016, 16:23
Всем привет. вот и мое время пришло по замене задних амортизаторов. Зашел на ЕКЗИСТ и охренел. Кто знает что за фирма ZX SHOCK по замене от оригинала, по 1904 деревяных за штуку:be::eek:. КТО ЧТО ЗНАЕТ.ОТПИШИТЕСЬ. если что вот номер на них N25286. я конечно люблю экономить но не так чтоб через год опять менять. а инфы по ним совсем мало.
валерий сергеев
01.04.2016, 21:15
Vitalay,Родные лежат(в сборе с пружинами),сейчас замерить времени нет,поздно прихожу с работы.В воскресенье замеру.
Vitalay,Родные лежат(в сборе с пружинами),сейчас замерить времени нет,поздно прихожу с работы.В воскресенье замеру.
спс жду
Предлагаю добавить в шапку темы информацию по еще одному аналогу родным задним стойкам.
Сегодня съездил на сервис, поставил фабричный Китай ZX N25286
Встали без проблем, клиренс машины сзади не изменился.
По сравнению с родными стойками (в то время, когда они еще не выработали свой ресурс) ZX более мягкие. Так, родные стойки практически не включаются в работу на мелких неровностях (стыки плит на эстакадах, неровности в колее, заплатки на асфальте) и не гасят эти колебания.
ZX же дают ощущение езды на классическом американском авто, обеспечивая мягкость и плавность хода на любых неровностях. В сочетании с подруливающей задней подвеской Калибера вообще замечательно.
В общем, комфорта езды прибавилось, а управляемость не ухудшилась. Надежность покажет время. Однако, если они протянут хотя бы пару лет, то уже окупятся по сравнению с оригиналом.
Стоимость на рынке 1500-1800р, что в разы дешевле оригиналы или Каябы. И переделывать ничего под них не надо, в отличие от стоек от Аутлендера.
владимиррр
04.04.2016, 12:56
Drawl, где брал
Drawl, где брал
по артикулу N25286 бьются и в Экзисте, но брал в магазине в своем районе http://mrgarage.ru/products/ZX/N25286.html
по артикулу N25286 бьются и в Экзисте, но брал в магазине в своем районе http://mrgarage.ru/products/ZX/N25286.html
Интересно на сколько их хватит!?
Интересно на сколько их хватит!?
Посмотрим. Проедут 15-20тыс км, отпишусь
Сергей 80
05.04.2016, 09:22
Drawl, а передних от этого производителя не встречал?
Drawl, а передних от этого производителя не встречал?
Тут уже нашли:
/forum/showpost.php?p=399177&postcount=1193
Сергей 80
05.04.2016, 19:48
Тут уже нашли:
/forum/show...postcount=1193
Цена по сравнению с задними невкусная
Цена по сравнению с задними невкусная
но дешевле всех
http://info.drom.ru/misc/39610/ Может кому-то будет интересно.
Всем привет! Выяснил сегодня причину неприятного жуткого скрипа сзади(уставшая телега отдыхает...) - резиновая прокладка под пружиной заднего амортизатора05085528АА, при чем с двух сторон. Остальное из комплекта амортизатора все живо до сих пор, как новое, а пробег 150000км. Мелочь, а оказалась такой скрипучей, ездить невозможно было. Вырезал из пневмоподушки, тишина и красота. А в сервисе бы началось с амортизаторов и т.д. и т.п. по нарастающей с несколькими снятиями/установками, лишними движениями и дорожными тестами. Всем удачи!!!
а передних от этого производителя не встречал?
держал в руках на днях их
по внешнему виду (сварные швы,обработка кромок и фасок,покраска,упаковка...)очень даже хорошо.видно,что не в гараже сделаны.когда в моих картриджи отслужат свое я возьму zx,покатаю
почему то не в емех и ехеst, больше нет номенклатуры по амортам этой фирмы ZX N25286, только хотел заказать себе!
больше нет номенклатуры по амортам этой фирмы ZX N25286
ВРОДЕ ЕСТЬ
АлексейЕ
12.05.2016, 22:01
почему то не в емех и ехеst, больше нет номенклатуры по амортам этой фирмы ZX N25286, только хотел заказать себе!
Таже фигня, только сегодня искал в спб, нет ни в одном магазине ((( мож завезут еще.
Народ я вот сколько читаю форум всегда вижу упоминание о "снятии пластика" лично с меня хватило одного раза что б понять как там все устроенно и увидеть там такое вот https://pp.vk.me/c631126/v631126063/29c91/0yEKBZL1QNI.jpg окошко, в которое отлично проходит такой вот ключ http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/2509805.jpeg
и стойка снимается без снятия пластика примерно за 4-5 минут времени.
Снять колесо - разлокировать амморт внизу, скрутить две гайки сверху - готово.
Единственное что при сборке в обратном порядке нужно что б кто то придержал стойку что б наживить гайки.
добавлено через 8 минут
И бл* зачем вы стелите в такую машину ковры в багажник? когда начинает кашлатиться родная крышка — возьмите электро машинку и побрейте ее просто без насадок под 0 будет как новая, хватает примерно на год.
sinop2007
13.05.2016, 07:02
Про ключ все ясно а вот что "кашлатится" и что стрич не догнал.ковер для эстетики лежит и ни чего не катается по багажнику.
АлексейЕ
13.05.2016, 07:40
Про ключ все ясно а вот что "кашлатится" и что стрич не догнал.ковер для эстетики лежит и ни чего не катается по багажнику.
Я так понимаю речь о катышках на воросе, на крышке.
sinop2007
13.05.2016, 08:03
За 9 лет не замечено ни чего.как новый.извиняйте что тема не та пошла.
пробовал я через это окно.нереально.открутить ещё может быть и получится (если гайки туго идти будут,если нет-будешь их на месте,туда-сюда шевелить),а закрутить вряд ли.через окошечко даже наживить гайки не получится
HappyS, окошко нужно выломать?а никто не скажет ключ на сколько там?длинный нужен?
HappyS, окошко нужно выломать?а никто не скажет ключ на сколько там?длинный нужен?
Зачем его ломать? оно вроде отгибается!
HappyS, окошко нужно выломать?а никто не скажет ключ на сколько там?длинный нужен?
Окошко отгибается. (В первый раз внизу надо отломать две тоненьких полосочки, верхнюю "петлю" не трогать)
Ключ у меня стандартный из набора. По длинне не скажу но он торчит из него одетый на гайки примерно на 2 -3 см.
Первый раз откручивал с помощью рычага - шло туго. После этого смазал маслом - ключом срываю и потом откручиваю вообще пальцами (у меня туда рука пролезает, хотя и не очень удобно, приходится полулежа на запаске это делать).
Рычаг делал таким ключом http://tehnopult.ru/images/import/photo/100401_10304.jpg , он цепляется за противоположенную сторону от трещетки и можно затянуть до срыва резьбы спокойно.
В ближайшую неделю буду ставить новые пружины - сделаю фоток, скину сюда.
добавлено через 5 минут
-----------
У меня знакомый ездил на сто менять стойки (сам не захотел) - я потратил минут 10 объясняя по телефону стошникам где что отогнуть и куда подлезть, после этого они всю операцию провернули за пол часа - ребята в додже первый раз ковырялись. Хотя до этого просили оставить машину на несколько часов потому что тоже хотели снимать пластик.
Так что я не думаю что это у меня рука особенная или ключ волшебный, не должно вызывать трудности у кого-либо.
HappyS, спасибо за развёрнутый ответ, у меня тоже есть трещёточные ключи накидные этот ключ на сколько??? вдруг у меня не будет....
HappyS, спасибо за развёрнутый ответ, у меня тоже есть трещёточные ключи накидные этот ключ на сколько??? вдруг у меня не будет....
Не помню, как буду крутить все профоткаю. толи 15 толи 16.
HappyS, у меня на 16 есть покупал для снятия роликов, давай жду отчет очень интересно
Буба Сковородкин
14.05.2016, 12:25
Поменял я задние аморты на KYB 340076. Пытаюсь привыкнуть к такой жёсткости ... Может разработаются...? Но вот передок на Каябе, по мне так, вообще не изменился, если не мягче.
Если на KYB 340076 так жёстко, то что твариться на KYB 341654?
Буба Сковородкин, ты проставки установил или нет?)
Буба Сковородкин, запотеют и будет мягко.
Буба Сковородкин
14.05.2016, 16:54
Ануфрий, да, но пока только зад. Перед в ближайших планах.
СЕРЖ 62, если каяба запотеет, то умрёт. Перед 2 года каяба жёсткой безбожной эксплуатации и живее всех живых. Так что запотевание задних надеюсь не скоро.
Буба Сковородкин, неудобно же наверное ездить когда жопа задрана?)))ты шпильки удлинённые купил или как??
Буба Сковородкин
14.05.2016, 20:52
Ануфрий, уже привык))) Я же говорил, проставки по кругу уже давно есть, а перед не поставил, т.к. опоры новые нужны.
Шпильки спецом заказал удлинённые. По шпилькам у нас особенность одна есть. Просто м10 не подойдут, нужны с посадочным местом м12, а шпилька сама м10. Ну или привариваться.
Буба Сковородкин, тоесть ты заказал такие которые нам подошли???где заказывал?фото артикул имеется?
Буба Сковородкин
15.05.2016, 00:25
Ануфрий, нет. Купил шпильки м10 и прихватил сваркой. Никто-же не сказал что посадочное место больше шпильки. А знал бы, купил нужные... Мне их ещё проще найти было, чем те что взял. Но т.к. полный комплект на руках, други брать не буду. Прихвачу сваркой и всё тут.
Буба Сковородкин, на сколько ключ нужно чтобы задние стойки открутить?ты пластик разбирал?
СанСаныч
15.05.2016, 15:11
Ануфрий, в багажнике гайки на 15, у колеса - на 18.
Пластик придётся отстегнуть со стороны двери багажника и отогнуть, чтобы добраться до гаек. Там ничего сложного...
СанСаныч, спасибо куплю тогда трещеточный ключик на 15, а то у меня 16 есть
Все откручивал трищеткой, пластик не снимал. Все нормуль там крутится.
0011213, через окошко?я вообще выпилю больше окно чтобы удобнее было)))
Буба Сковородкин
16.05.2016, 00:29
Ануфрий, Накой пилить??? Я спокойно снял пластик с двух сторон и всё сделал как надо. Ничего сложного в этом нет. Откручивал головкой на 15.
Ануфрий, да через окошко. Накинул ключ и крути.
Фотки там кому-то нужны были.
https://pp.vk.me/c615725/v615725063/e960/pvUhtPciPdA.jpg
https://pp.vk.me/c615725/v615725063/e969/r_HMMouCD6g.jpg
https://pp.vk.me/c615725/v615725063/e972/KhNBRqwkEMw.jpg
https://pp.vk.me/c615725/v615725063/e97b/VS7IhJDmF0A.jpg
Был очень сильно озадачен и расстроен пружиной - думал что это амморт выделывается (машина просажена была на жопу) поменял уже два, и заказал ещё комплект третьих , а оказалось что пара пружин, какая то очень странная, слева пружина с пробегом 4 тыс км, справа - новая. :be::an:
https://pp.vk.me/c615725/v615725063/e957/UfsBI2c37YY.jpg
Поменял пружину - все старо ровно. Теперь похоже и вторую менять придется.
А ещё я выкинул 2 похоже рабочие пружины т.к. когда сравнивал с новыми - они были ниже и я решил что это явный признак "просадки". :(
Леха Ухта
08.06.2016, 13:54
подскажите отбойник+пыльник от митсубиси
добавлено через 3 минуты
подскажите номер отбойник+пыльник от митсубиси
Как говорил ранее, три года назад мне поведали в сервисе, что потекли задние амортизаторы. И вот наконец настроился я на замену и оную осуществил. .Смотрю теперь на старые амортизаторы, кручу-верчу и понимаю, что они рабочие ещё. Такие дела. Кроме того, господа профессионалы, у нас товой сзади развал не регулируется что ли?
dimm1977
29.07.2016, 10:02
Случай, развал как-то странно регулируется. Вместе с схождением одновременно, одним болтом на гантелях.
Случай, развал как-то странно регулируется. Вместе с схождением одновременно, одним болтом на гантелях.
Эксцентриковый болт стоит и он, похоже, только схождение регулирует.
добавлено через 1 минуту
Китайские поставил кстати амортизаторы, посмотрим сколько проживут.
добавлено через 25 минут
Вот, что нашёл в Московских сервисах -
Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение DODGE CALIBER не получится осуществить, исключив мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важным отличием задней оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предусматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение DODGE CALIBER проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в правильности их положения.
dimm1977
30.07.2016, 11:46
Случай,
Эксцентриковый болт стоит и он, похоже, только схождение регулирует.
Он и развал немного меняет. Там вообще все сложно. Но только схождение можно вывести в ноль, а развал уж как получится. В теме "Задние колеса домиком" обсуждалось. Я забил давно на этот развал. Резину не ест, и фиг с ним. Для идеального развала нужно сайленты плавающие - оригинал ставить. Все-таки шарнир это не кусок резины. Да и сайлент продольного рычага в правильном положении должен стоять. Но это уже - ИМХО
Случай,
Он и развал немного меняет. Там вообще все сложно. Но только схождение можно вывести в ноль, а развал уж как получится. В теме "Задние колеса домиком" обсуждалось. Я забил давно на этот развал. Резину не ест, и фиг с ним. Для идеального развала нужно сайленты плавающие - оригинал ставить. Все-таки шарнир это не кусок резины. Да и сайлент продольного рычага в правильном положении должен стоять. Но это уже - ИМХО
Ладно хоть так, а то я уже планы начал строить, то ли просто еб*ло набить, то ли сжечь сервис, в котором с меня деньги взяли за сход-развал в т.ч. задней подвески.
Случай, сожги,один х..р делать не научатся:d
Случай, сожги,один х..р делать не научатся:d
Мне дрýги предложили щадящий вариант, не столь радикальный. Приехать к ним, сделать сход-развал передка. А потом сказать, что уже оплатил работу. На вопрос - Когда?! Ответить - Тогда, когда вы взяли с меня за сход-развал задних колёс.
Но коль там всё же кой чаго настроить можно, меня отпустило.
Гордыня, твою мать и жаба рядом.
Александр СПб
01.08.2016, 12:46
Всем Доброго утра. подскажите ,чем отличаются задние амортизаторы каяба друг от друга? экзист выдает 2 варианта ,один дешевый ,другой подороже.
Всем Доброго утра. подскажите ,чем отличаются задние амортизаторы каяба друг от друга? экзист выдает 2 варианта ,один дешевый ,другой подороже.
Тоже интересно. Скиньте номера что вам выдал Экзист?
Александр СПб
01.08.2016, 14:12
kayaba 340076 и 341361, 341654 даже целых 3 варианта
добавлено через 45 минут
сайт каяба http://showmetheparts.com/kyb/
Первый и третий вариант точно подойдут, а второй только с пружинами менять, наши не подойдут.
Случай, сожги,один х..р делать не научатся:d
Другая тема конечно, но коль здесь зачалось, отпишусь, получу бан и сольюсь в пень.
Короче, вспомнил где делал и рванул к ним. Говорю - Сделайте сход-развал, а я погуляю пока.
Через пол-часа отзваниваются - Забирай, готово.
Прихожу - Сделали?
- Сделали.
- И развал сзади сделали?
- Сделали.
- Чем, билядь?!!!
- Бумерангом... В компьютерной программе написано, что не делается. Но у тебя стоит эксцентриковый болт, им и отрегулировали.
Снова плачу бабки, полную сумму и уезжаю. Чешу репу теперь. Как проверить ёптать?
Нет, нет и нет, ни американцы, ни немцы не выживут у нас. Другой мир, полный сюрпризов.
:d круто,бумерангом.я бы не платил,попросил бы показать как это они сделали
Александр СПб
01.08.2016, 15:52
все хорошо, но чем первый от 3 отличается?
Случай, я чёт не понял....юмора...у нас спереди схождение делается а сзади развал всё правильно....я присутствовал три дня назад делал на компьютере американский аппарат Хантер называется... парень подкручивал и смотрел на монитор как в зелёную зону входят колёса ну в допуски выставил приблизительно +-5минут
Случай, я чёт не понял....юмора...у нас спереди схождение делается а сзади развал всё правильно....я присутствовал три дня назад делал на компьютере американский аппарат Хантер называется... парень подкручивал и смотрел на монитор как в зелёную зону входят колёса ну в допуски выставил приблизительно +-5минут
Да я сам в некоторой растерянности пока. Спереди у нас делается и сход, и развал. А сзади только сход. Так заявлено. Но ...
добавлено через 9 минут
:d круто,бумерангом.я бы не платил,попросил бы показать как это они сделали
Показали рычаг, показали (как бы такой же) болт. Мой понятно не выкручивали. Ничего, брат, помрёт бумеранг, я его сам сниму. И ежели там, ожидаемо, стоит обычный болт, то этот парень почувствует, что такое эксцентрик на собственной задней подвеске. Буду прокручивать и спрашивать - Чувствуешь?! Вот это и есть эксцентрик!
dimm1977
01.08.2016, 18:05
Вы о чем? Спереди делается схождение (с помощью рулевого наконечника). Развал не регулируется.
Сзади регулировка одним болтом. Одним, Карл! Конструктивно он регулирует больше схождение, чем развал, так как стоит между ступицей и сайлентом продольного рычага. С легкой руки гантели назвали развальными тягами, отсюда непонятки. Вот картинка когда я делал процедуру два года назад. Схождение вытянули в другую зону (из "-" в "+"), но развал в диапазон пределов так и не дотянулся.
В отдельную тему надоть это всё вытягивать. И расставить таки точки над i.
добавлено через 17 минут
из сети картинка
http://savepic.net/8296155.jpg
РОМИРОС 51
01.08.2016, 23:47
В отдельную тему надоть это всё вытягивать. И расставить таки точки над i.
добавлено через 17 минут
из сети картинка
http://savepic.net/8296155.jpg
а где тут этот болт /forum/attachment.php?attachmentid=35231&stc=1&d=1470080817
на такой картинке я и рычага не вижу.
От сюда взял-
http://trs-motors.ru/razval-dodge-caliber-reguliruem-nereguliruemoe/
РОМИРОС 51
02.08.2016, 00:09
на такой картинке я и рычага не вижу.
От сюда взял-
http://trs-motors.ru/razval-dodge-caliber-reguliruem-nereguliruemoe/
так это тюнингованный болт
так это тюнингованный болт
Понятное дело. Откуда мне знать, прежний владелец москвич, может и поставил такие. В сервисе мастер сказал - Я ж посмотрел. У тебя эксцентрик стоит.
А я этого мастера потом "пробил" через третьих лиц. Говорят - Толковый.
все хорошо, но чем первый от 3 отличается?
По форме и конструкции одинаковы. Но на заводе делают для Калиберов (без заднего редуктора) и на Компас/Либерти/Патриот (с задним редукторам) получается разная масса и по этому разные параметры работы амортов.
добавлено через 1 минуту
В отдельную тему надоть это всё вытягивать. И расставить таки точки над i.
добавлено через 17 минут
из сети картинка
http://savepic.net/8296155.jpg
У меня на стойках стоят верхние болты с эксцентриками.
Mini, неее у меня точно обычные болты...может у тебя кто сам ставил????
/forum/showpost.php?p=385498&postcount=79
Скоро год как переделал бумеранг, катаюсь, всё норм. До этого колёса были домиком.
/forum/showpost.php?p=385498&postcount=79
Скоро год как переделал бумеранг, катаюсь, всё норм. До этого колёса были домиком.
О как!
Теперь хочу так задние тяги схода сделать, так как гремят и нужно что то делать, болт эксцентрик наверно пилить придётся. Да и регулировка схода регулируемой тягой мне больше нравится, чем болтом.
Теперь по теме, задние стойки от десятки с регулируемой чашкой по высоте ставили. А простые кто-нибудь ставил? Длина нашего амортизатора на 7-10 см короче десятошного, то есть жопа будет чуть выше, меня бы это устроило, так как катался с задранным задом около года. Наверно придётся открутить задний рычаг, что бы была возможность впихнуть стойку. Вообщем цена в 1300р за амортизатор более привлекательна, чем каябовские в 3-4 раза дороже. Кто что думает?
ex4, козлить будет.у меня стоят с регулируемой чашей,чтоб зад не скакал опустил в самый низ,все равно,если пустой,на мертвых гаишниках не айс,а вот с пассажирами просто отлично
добавлено через 4 минуты
задний рычаг можно не откручивать.ухо с сайлентом у вазовской стойки чуть шире нашего,но пропихнуть можно,затем домкратом поджимаешь аморт и вставляешь болт.как звучит двояко- "вставляешь болт" )))),главное болт не перепутать ))))))
Я ставил 340076. Стоили по 2000 за штуку.
Отбойники брал от калины, пыльники стоковые.
Проехал пока тысячу, вроде держится...
По каталогу кайабы это единственный дубль для калибра.
Правая и левая одинаковые.
Прошло два года.
Каяба жива, вибростенд сказал, что держит на 68%.
Для сравнения, впереди родные стойки, которым вибра показывала 65% два года назад. Сейчас показывает на передних 64%.
ex4, козлить будет.у меня стоят с регулируемой чашей,чтоб зад не скакал опустил в самый низ,все равно,если пустой,на мертвых гаишниках не айс,а вот с пассажирами просто отлично
добавлено через 4 минуты
задний рычаг можно не откручивать.ухо с сайлентом у вазовской стойки чуть шире нашего,но пропихнуть можно,затем домкратом поджимаешь аморт и вставляешь болт.как звучит двояко- "вставляешь болт" )))),главное болт не перепутать ))))))
А если пружину укоротить? Что бы чашку не переносить, не хотелось бы её переваривать.
А если пружину укоротить?
укоротить можно,но нужно угадать,чтоб попасть в чашку (в вазовской имеется "замок"для пружины),да и будет риск того,что пружина соскочит с чаши.чтоб этого не произошло на край чаши придется приваривать некий упор-ограничитель.
в принципе это реально.если есть сварочный в гараже,время (1дня более,чем достаточно),прямые руки,ну и мозг не затуманеный алкоголем )))
стоит начать и увидишь-все элементарно просто,как в детстве с великом )))
укоротить можно,но нужно угадать,чтоб попасть в чашку (в вазовской имеется "замок"для пружины),да и будет риск того,что пружина соскочит с чаши.чтоб этого не произошло на край чаши придется приваривать некий упор-ограничитель.
в принципе это реально.если есть сварочный в гараже,время (1дня более,чем достаточно),прямые руки,ну и мозг не затуманеный алкоголем )))
стоит начать и увидишь-все элементарно просто,как в детстве с великом )))
Сварочный есть, болгарка тоже. В одиночку свапнул на меху, так что тут вообще не проблема, главное всё заранее обдумать, чтоб время впустую не тратить. Пить курить давно завязал:cool:
да там,в общем-то и обдумывать нечего.начнешь устанавливать и все сразу станет понятоно.
фотки сделай.
После почти года головняков с задними пружинами стойками аммортизаторами от калибра патриота, и прочего дерьма, решил взять и попробовать такие вот стойки со штатов в сборе:
https://pp.vk.me/c636824/v636824063/25226/RhCO4yxVHxw.jpg
Результат - полное г*но.
Машину качает так , как лодку на волнах.
Тошнить начинает через 5 минут езды (водителя, т.е меня, а это как вы сами понимаете ну вообще пипец, на оригинальных даже на не рабочих такое херни небыло)
Брать не советую.
Завтра ради эксперимента куплю фирменные автобафферы за 9 тыщ коробка, поставлю , если станет лучше - отпишу.
P.s. Въе*л в задние стойки уже около сотки рублей, дешевле было на все 4 поставить пневмо. Такого качества от оригинальных запчастей не ожидал конечно, что очень и очень огорчает.
да там,в общем-то и обдумывать нечего.начнешь устанавливать и все сразу станет понятоно.
фотки сделай.
Поставил стойки от десятки, пришлось наварить стопор на чашку, чтоб пружина не соскакивала. Пружину отрезал на три витка. Сейчас жопа на столько быстро возвращается на кочках, что мозги об крышку черепа бьются. Воопщем скоро привыкну:an: Для того, чтоб одеть чёрную крышку на стойку, которая держит пружину, пришлось немного поработать болгаркой, чтоб удлинить место резьбы для гайки, на фото видно.
Можно было бы и чашку переварить, но что то побоялся прожечь новый амо.
Заодно поменял маракасы на регулируемые развальные тяги собственного производства, изготовленные из тяг от классики и скрутки. А в старых гантелях гремел плавающий сайлент.
После почти года головняков с задними пружинами стойками аммортизаторами от калибра патриота, и прочего дерьма, решил взять и попробовать такие вот стойки со штатов в сборе:
https://pp.vk.me/c636824/v636824063/25226/RhCO4yxVHxw.jpg
Результат - полное г*но.
Машину качает так , как лодку на волнах.
Тошнить начинает через 5 минут езды (водителя, т.е меня, а это как вы сами понимаете ну вообще пипец, на оригинальных даже на не рабочих такое херни небыло)
Брать не советую.
Завтра ради эксперимента куплю фирменные автобафферы за 9 тыщ коробка, поставлю , если станет лучше - отпишу.
P.s. Въе*л в задние стойки уже около сотки рублей, дешевле было на все 4 поставить пневмо. Такого качества от оригинальных запчастей не ожидал конечно, что очень и очень огорчает.
Куда потратилась сотка?
Ну да, если фирменные автобаферы брать за 9 кусков, то сотки маловато будет. У меня во дворе валяются не фирменные за 200р штучка, машине похер фирменные они или нет, вывод один-поставил на неделю и снял.
Выше писал уже про стойки, машина перестала быть лодкой.
А на скорости жопу не бросает?
Посмотри ушастый сайлент, не люфтит ли он.
После установки амо от 10-ки, жопа стала выше на 5 см приблизительно. И опять таки это не пособие для переделки авто на более дешёвый амо, а лишь очередная моя переделка. Никому повторять не советую, а то потом начнётся:bm:
Куда потратилась сотка?
Ну да, если фирменные автобаферы брать за 9 кусков, то сотки маловато будет. У меня во дворе валяются не фирменные за 200р штучка, машине похер фирменные они или нет, вывод один-поставил на неделю и снял.
Выше писал уже про стойки, машина перестала быть лодкой.
А на скорости жопу не бросает?
Посмотри ушастый сайлент, не люфтит ли он.
Все сайленты новые (пол года назад менял).
За год собрал 11 оригинальных аммортов которые вытекали с разной частотой, и 7 оригинальных пружин 4 из которых новых и 3 купленных тут на форуме у Speedo.
Добавь сюда стоимость пересылки и замены - вот тебе и + - сотка.
Как соберу все в кучу пофоткаю и скину эту х*ню которую они клепают.
Все сайленты новые (пол года назад менял).
За год собрал 11 оригинальных аммортов которые вытекали с разной частотой, и 7 оригинальных пружин 4 из которых новых и 3 купленных тут на форуме у Speedo.
Добавь сюда стоимость пересылки и замены - вот тебе и + - сотка.
Как соберу все в кучу пофоткаю и скину эту х*ню которую они клепают.
Ну вот и мне не захотелось за пятак каябы и тд ставить, когда есть амо за 1200р и пока не чувствую, что они в пять раз хуже, вроде всё работает как надо. И за 900 р есть, но продавец посоветовал за 1200.
После почти года головняков с задними пружинами стойками аммортизаторами от калибра патриота, и прочего дерьма, решил взять и попробовать такие вот стойки со штатов в сборе:
https://pp.vk.me/c636824/v636824063/25226/RhCO4yxVHxw.jpg
Результат - полное г*но.
Машину качает так , как лодку на волнах.
Тошнить начинает через 5 минут езды (водителя, т.е меня, а это как вы сами понимаете ну вообще пипец, на оригинальных даже на не рабочих такое херни небыло)
Брать не советую.
Завтра ради эксперимента куплю фирменные автобафферы за 9 тыщ коробка, поставлю , если станет лучше - отпишу.
P.s. Въе*л в задние стойки уже около сотки рублей, дешевле было на все 4 поставить пневмо. Такого качества от оригинальных запчастей не ожидал конечно, что очень и очень огорчает.
C автобаферами збс, все четко.
HappyS, что они дают?
Что дают дешевые по 200 рублей - хз.
Я купил оригинальные , у нас они стоят 9000, по инету если заказать вроде 8500 но там за доставку заплатить если то на то и получится.
Дают - стойка становится более жесткая,ход амморта остается, но получается более тугой, и скорее всего укорачивается его рабочий диапазон, машину перестает качать туда-сюда как гавно в проруби. Перестало греметь абсолютно все, даже пропал легкий стук от люфта рулевой (новая рулевая у меня уже есть просто докатать хочу до конца старую). Тормозной путь действительно стал короче, хоть и не на много (если педаль в пол).
Если кто то ездил на прадо\крузаках\паджериках по нашим дорогам - то вот по ощущениями 1 в 1 как у них езда получилась.
Пробег моих стоек - передних около 20 т , задние новые - фотка ниже есть.
Я остался очень доволен, для наших дорог самое то.
Размеры А и С (С+ у нас но покупать надо С и отрезать 1 секцию) , это если кому то нужно , что б не рыть по форуму.
HappyS, а ссылка есть на эти оригинальные?))
Интересно оригинальные мопаровские баферы?
Интересно оригинальные мопаровские баферы?
Мопаровских нет я имел ввиду ТТС, они их придумали и за ними же закреплено название как торговая марка.
http://autobuffer.ru/
добавлено через 8 минут
Я ничего не рекламирую чесслово, но корейской конторе, даже если надо переплатить 50% за торговую марку я доверяю больше чем российским кустарным производствам, если честно я не уверен что у нас соблюдают технологию изготовления материала, мне кажется наши похожи на корейские только внешним видом и формой. Ну а там уже дело каждого.
владимиррр
25.08.2016, 12:45
HappyS, 500 рублей уже год езжу
владимиррр, Ну и как? Реально как и пишут "Проезд лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише и комфортнее"?
shtuka83
25.08.2016, 14:19
HappyS, 500 рублей уже год езжу
Ты это про жигулевские?
HappyS, 500 рублей уже год езжу
Да хоть 10, надо же эффект сравнивать а не сколько оно проболтается на стойке. Об этом я и написал.
добавлено через 1 минуту
владимиррр, Ну и как? Реально как и пишут "Проезд лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише и комфортнее"?
Рельс если высоких - то не особо, удар все равно почувствуешь, хотя звенеть как без них не будет, а брусчатка мелкие ямы и неровности на асфальте - вообще как будто их нет.
владимиррр
26.08.2016, 08:27
Rondo, эффект на много лучше работает подвеска да от жигулей
shtuka83
26.08.2016, 14:31
Rondo, эффект на много лучше работает подвеска да от жигулей
а ты и спереди и сзади резиновые проставки ставил?
владимиррр
26.08.2016, 15:20
shtuka83, сзади подрезал немного а на перед они не подходят зазор между витками большой
добавлено через 1 минуту
есть же отдельная тема автобаферы
Поставил амортизаторы от Оутлендера, с сохранением всей геометрии. Справа MN 101520, оригинал, купил новый на Авито за 1700. Слева STELLOX 3212-0043-SX, брал за 1200.
После недели пробега на STELLOXе смяло сайлетблок, пока не гремит но придется перепрессовать.
В общем срезал чашку со старого амортизатора и приварил его на Оутлендеровский.
Поставил амортизаторы от Оутлендера, с сохранением всей геометрии. Справа MN 101520, оригинал, купил новый на Авито за 1700. Слева STELLOX 3212-0043-SX, брал за 1200.
После недели пробега на STELLOXе смяло сайлетблок, пока не гремит но придется перепрессовать.
В общем срезал чашку со старого амортизатора и приварил его на Оутлендеровский.
А там же вроде по высоте штока они разные?
валерий сергеев
02.11.2016, 18:52
Пыльники на зад amiwa 04-23-670
Турбобой
17.01.2017, 17:35
Просветите, что из неоригинала поставить? Предложили Каябу в наличии, соглашаться?
sinop2007
17.01.2017, 18:48
Просветите, что из неоригинала поставить? Предложили Каябу в наличии, соглашаться?
Бери.Немного жесткие.Но есть кому нравится.
Турбобой
19.01.2017, 14:08
Бери.Немного жесткие.Но есть кому нравится.
Спасибо, тем более цена вкусная :)
sinop2007
19.01.2017, 19:48
Спасибо, тем более цена вкусная :)
Ну и какая цена?Сам присматриваюсь,а цены как то разбегаются уж слишком.
Турбобой
20.01.2017, 12:18
Ну и какая цена?Сам присматриваюсь,а цены как то разбегаются уж слишком.
2900 за один
sinop2007
20.01.2017, 20:05
2900 за один
Ищи лучше.В Питере и за 2200 можно найти.
Ищи лучше.В Питере и за 2200 можно найти. ты ничего не путаешь? Они на опте по 2650, подскажи, где такой магазин невиданной щедрости?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot