Просмотр полной версии : Плохо "накатывает", как будто на тормозах!!!
Летом 2010 года взял трехгодовалый Додж Калибер 2.0 вариатор. Гарантия естественно закончилась. В передней подвеске ощущался сильный стук на кочках, к зиме он усилился. Заехал к "официалам". Сказали рейке "кранты" - менять нужно. Взял за 18 т. р. оригинал. За 4.500 р. установили, сделали развал. Стук уменьшился но не до конца. Подняли еще раз, тут они еще обнаружили, что шаровые "стучат". Ценник диллера в 27000 р. за два рычага меня смутил и я уехал от них в поисках "счатья". Но тут выявилась другая проблема - машина очень плохо накатывает, как будто подтормаживает постоянно, и разгоняется совсем не так резво. Диллеры заявили мы ничего не знаем - замена рулевой рейки на накат не влияет. Но уже проехав сейчас пару сотен километров - смотрю на расход и "удивляюсь" - раньше было 12-13 л на 100 км, а сейчас 18,5 л. Когда шаровые менял, осмотрели тормоза - все гуд. Кстати замена шаровых вместе с работой обошлось в 3.800 р. (шаровые от митсубиси подходят). Я конечно же на развал думаю. Поеду на днях проверю сее предположение. Но как то с трудом вериться. Может кто подскажет в чем возможная причина?
Dodge Caliber SXT
30.01.2011, 20:16
Могу сказать одно, у Вас это не от рулевой рейки.Рулевая рейка на это не влияет.Видемо у Вас что-то другое.
Вы написали,что (шаровые от митсубиси подходят) на сколько они подходят? Одному богу известно.
А так, только сочувствие!
Dodge Caliber SXT, насчет шаровых поисчи темки, сейчас сразу не готов ссылку дать..а они подходят и неплохо кстати стоят(ударение на второй слог), но если есть лишние финансы конечно лучше купить рычаг в сборе))))
Samara, у нас было два авто с одинаковыми параметрами, так вот не поверишь, одна была резвая как конь))), а другую как будто за "хвост" держали, так мы и не нашли причину разницы...думаю мож какието заводские настройки....хотя....
Для Dodge caliber SXT: шаровые встали как родные, разница с оригиналом по посадочному месту - 0,5 мм. причем в большую сторону по сравнению с оригиналом, что при общем размере практически в 40 мм особой роли не играет. Вставили, поставили стопор и точечной сваркой в трех местах закрепили. как сказали для надежности. И сейчас стук из передней подвески полностью излечился.
DEN8313: проблема в том, что к официалам я приехал - у меня машина катила нормально. А вот уехал я от них - еле катит. Я под небольшой, но видимый глазу наклон ставлю на нейтралке и машина не катится. Для сравнения рядом свой "шевик" поставил - тот катит. Да и вообще это торможение прилично ощущается. Опять же раньше ( проехал 8000 км) такого притормаживания не было.
Samara, а если поднять на подъемнике и крутануть по очереди все 4 колеса - одинаково крутятся? Только не у офицалов - к нормальным людям едь :)
И все же у кого-нибудь совет имеется, что проверять? В конце-концов тормозить может подшипник, колодки (суппорта). Но "гула" нет. Единственное после выезда от диллера появилась неравномерность на тормозном диске - как выехал не более 1/3 диска имело след от тормозной колодки, остальное в слабой ржавчине. Сейчас проехал примерно 200-300 км, диск примерно на 2/3 задействован. Бред какой-то. Но при вращении колеса, на подвешенной машине никакого задевания не ощущается, вроде как колодки не задевают диск. То что так развал схождение мог повлиять, ну не знаю не верится. А что ещё то может быть я понять не могу, как и в сервисе, в том числе и у диллера.
У меня мысли возникли, может чего диллер начудил (подменили чего-либо), но как то не верится машина уже 70 т. р. пробежала - зачем такое Б/У))). Дайте совет.
CDK, Спасибо, попробую завтра. Мы два передних крутили - одинаково вращаются, а вот с задними сравнить не сообразили.
Samara, /forum/showthread.php?p=52276 и вокруг там почитай
На ДК производится только схождение. Думаю, здесь и собака порылась, тк никаких скрипов нет.
Смущает еще 1 факт - неравномерность прижатия колодок к диску.
Я бы снял колесо, суппорт, колодки посмотрел, при необходимости - замена, минимум - чистка, при возможности - ротация колодок. При этом - ревизия болтов суппортов (здесь тоже может быть грохот).
Валериевич
30.01.2011, 23:28
LeRu, (неравномерность прижатия колодок к диску) это поршень в суппорте подклинивает
Я не давно поменял направляющие суппортов! Сейчас всё гуд! До этого чего только не делал! Верхние направляющие снабжены манжетом аля поршень! Смазки там маловато, (зал бы сразу смазал бы), манжет при нагреве разваливается, (по крайней мере у меня так произошло)! Периодически надо чистить и смазывать! Причина заклинивания была в них, понял по износу колодок, нижняя часть колодок была изношена, и внутренняя колодка тоже!
, как будто подтормаживает постоянно, и разгоняется совсем не так резво.
Скорей всего тебе ручник перетянули.
CDK, Передние колеса в любом случае будут крутиться под нагрузкой, там же привода. А так заехал к знакомым в сервис, они посмотрели, проверили вращение - подшипники в норме, тормозные суппорта проверили, смазали. Колодки передние просмотрели. Все в норме. мне посоветовали съездить на развал, проверить. Заехал выяснилось, что у меня колеса сведены - все четыре. Звонок к официалу ничего не дал - типа прошло уже больше двух недель. Признали что у них были проблемы с развал-схождением - вроде как аппаратура неисправна была. Сделали развал уже в обычном сервисе. Сказали, что якобы у меня правая стойка поведена. НО Я ЖЕ СТОЙКИ МЕНЯЛ БУКВАЛЬНО 2 МЕСЯЦА НАЗАД. БРЕД. В итоге они сделали развал, но сказали что переднее правое колесо немного "недотянули" - технически невозможно. В итоге машина поехала чуть лучше. Расход упал до 14 л. по городу Но тем не менее все равно накат совсем не тот, что был раньше. Причем это сильно ощущается когда для проверки наката "сбрасываешь на нейтралку", такое чувство что ничего не меняется. Раньше сбрасывал на нейтралку и машина катила в легкую - буквально "как шарик по ровной поверхности". Сейчас этого эффекта нет (((
LeRu, Проверили суппорта, смазали; на креплениях колодок были неровности - обточили. Не помогло. При езде проверял передние диски на нагрев - еле теплые. Может градусов 37-38 не больше. Не знаю все же на улице -10.
Надо проверить. Хотя я в сервисе по поводу ручника ничего не говорил. Да и они сказали, что только рейку поменяли и развал сделали больше ничего не трогали)))
Валериевич
13.02.2011, 13:55
Samara, Поддомкрать каждое колесо, а лучше все четыре вывесить, машину на нейтраль, и крутани колесо рукой если вращается нормально, несколько оборотов, то ручник не зажат, и колодки не клинят, значит проблема в развал-схождении
В общем забрал я у жены этот Додж на пару дней поездить и самому посмотреть что и как. Выяснил, что после сильного нажатия на педаль тормоза, машина "тупит" очень сильно, плохо разгоняется и плохо накатывает, как будто тормозные колодки не разжимаются. Если нажимаешь на педаль тормоза слегка - заранее притормаживая, то вроде как и совсем чуть-чуть "тупит". Если разгоняю авто до 60-80 км и некоторое время (метров 500) тормозами вообще не пользуюсь, то машина нормально катит. У меня мысль возникла, учитывая, что на передних тормозных дисках неполное соприкосновение колодок и самого диска имеет место (сейчас на внешней части диска соприкосновение на две трети), то скорее всего проблема именно здесь. Очевидно тормозные цилиндры подклинивает, но вот из-за чего??? Я же к диллеру приезжал все было "гуд". А тут сразу на обоих колесах такая "фигня"??? Поменял рейку, блин!!!!
Валериевич
22.02.2011, 12:41
Samara, Только разбирать суппорта и искать причину, а так можно много наговорить.
А подклинивать могут из-за порванного пыльника, попала грязь, вода.
И направляющие проверить надо, могут и они подклинивать.
Кстати, когда, уже в обычном, сервисе проверяли переднюю подвеску (меняли шаровые), то и тормоза посмотрели. Пыльники оказались слегка надорванными (по две 3-5 мм трещины). Сервис-мены смазки какой-то под пыльник замусолили. Колодки поправили (чего то им не понравилось) и сказали, что визуально все ОК. Но посоветовали посмотреть варианты по замене пыльничков. Но вот в свете того, какие симптомы сейчас, видимо там не все ОК))). Вот думаю сейчас колодки другие попробовать взять. Поставить и посмотреть чего будет, а затем уж и суппорта смотреть будем.
Samara, Только разбирать суппорта и искать причину, а так можно много наговорить.
А подклинивать могут из-за порванного пыльника, попала грязь, вода.
И направляющие проверить надо, могут и они подклинивать.
А не могли направляющие перепутать??? Они вроде как по длине разные. Может знаете, короткий внизу или наверху должен быть???
Валериевич
22.02.2011, 12:53
Пыльники оказались слегка надорванными (по две 3-5 мм трещины).
Пыльники закажи и потом вместе с колодками меняй, а так двойную работу будешь делать. С этим не шутят. Если клинят колодки, то значит и диски перегреваются, отсюда износ тормозных дисков, возможное их коробление.
А не могли направляющие перепутать??? Они вроде как по длине разные. Может знаете, короткий внизу или наверху должен быть???
Точно не помню, но, кажись, нижний - с пластиковым кольцом.
Я так понял имеется ремкомплет, куда входят в том числе и пыльники. Можно ли их геде приобресть? Лучше всего номерок через Exist. И какие лучше колодки на "перед" поставить. (Комплектация SXT2.0 америкос 2007 г. в.). А то те которые я поставил реально полное "Г". Я их через "Академию плюс" приобрел за 1600 р. Они реально, как образив задирают тормозной диск.
В сервисе все пересмотрели. Вроде никаких предпосылок к такому поведению нет. Единственное, что заметил, это как только стало потеплее машина нормально катит и даже при нажатии на тормоз с усилием вроде нормально едет. Причем это явно заметно когда температура выше -10 снижается сила притормаживания и только при сильном нажатии на педаль тормоза некоторое время "тормозит". А при 0 градусов и выше вообще отлично катит, как будто ничего и не было. Обращаться к диллеру больше не хочу. А в обычном сервисе сообразить не могут. Может кто знает, что такого может быть???
Валериевич
29.03.2011, 20:20
Samara, Я думаю тебе нужно прокатиться на другом калибре для сравнения.
А хозяин другой пускай прокатиться на твоей машине.
Так называемое, сделать тест-сравнения.
Валериевич
11.04.2011, 19:09
Samara, На твой пост№25, кроме тебя никто не сможет ответить.
В решении твоего вопроса, может решить только сравнение
В общем то все "вылезло наружу". Со временем колодки слева износившись стали болтаться между суппортом и диском и издавать приличный металлический стук. Вот тут то машина стала катить нормально. Очевидно что суппорт имеет плохой ход, что приводило к "подклиниванию" когда колодки были не изношены. А так как дело происходило в зимний период, то очевидно сильного перегрева не возникало - вот. Теперь вот лазию по форуму ищу чего с суппортом делать - менять/ремонт ????? Наверное лучше поменять.)))
Валериевич
29.04.2011, 12:55
Samara, Смотря что там произошло,думаю можно попробовать без замены обойтись.
Что именно произошло?
Можно фото, я попробую подсказать.
Вскрытие как говорится покажет))).
Повторюсь, после установки колодок и обращения в сервис в январе, но по другому поводу машина тормозила - очевидно не разжимались колодки. Спустя три месяца, постепенно начал появляться металлический стук слева. В подвеске проверяли все - стойки, втулки, рычаг, рулевую рейку. Но исходя из того что во время стука машина начинает ехать, как и раньше ехала - без притормаживания, "спецы" определили что суппорт подклинивает. Причина - возможно требуется его замена.
Я все-таки думаю сейчас поменять колодки и по возможности использовать какой-нибудь ремкомплект (при последней замене колодок, определил повреждение пыльника цилиндра - пару разрывов по 5-6 мм). Если не поможет (опять подклинивать начнут тормоза), то уже подбирать суппорт и на замену в сервис ехать.
Вот если можно подскажите, имеет ли смысл такая "тактика" и имеются ли ремкомплекты???
Валериевич
29.04.2011, 13:46
Samara, Ремкомлекты имеются.
Пыльник поменять обязательно, иначе снова будет подклинивать поршень суппорта на порванном пыльнике.
Валериевич,
Если можно подскажите какие ремкомплекты и где их можно купить. Желательно, если есть номерок по EXIST.
Валериевич
29.04.2011, 14:01
Samara, Номерками я не занимаюсь.
Сам еду в магазин и по VIN-коду заказываю нужную запчасть.
И спокоен что придёт то что мне нужно.
Валериевич, Ну тогда спасибо и на этом.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot