Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Заказной номер дроссельной заслонки
Chrysler 04891 735AC
Датчик МАР 05033 310AB
Экспресс-метод очистки дроссельной заслонки (без её демонтажа) by tesla (/forum/showpost.php?p=110062&postcount=278)
/forum/attachment.php?attachmentid=6762&d=1307881190
Прочитал в инструкции по эксплуатации такую вещь..."если при заведенном двигателе загорается такой значок ... , то проблемы с дроссельной заслонкой..." а у меня при старте,когда все контрольки горят, а потом тухнут, горит такая лампочка...заводишь-пропадает...едет вроде нормально...хотя есть не большой провал...говорят прошивка...было у кого такое...?
Она самая последняя гаснет секунд через 7-10.
Нетерпеливый ты. :)
Она самая последняя гаснет секунд через 7-10.
Нетерпеливый ты. :)
В том-то и дело, что не гаснет...:( и еще когда с наката втыкаешь какую-нибудь передачу, то сначала "спотыкается", а потом в разгон...типа провал...вот так.Поеду в АвтоЛайт...починяться...
В том-то и дело, что не гаснет.Поеду в АвтоЛайт...починяться...
Тогда, да, срочно в сервис.
Она должна гаснуть только при заведённом двигателе - это нормально. А если она загорается при заведённом, цэ не есть хорошо и самая первая причина говённый бензин - так в инструкции написано
Она должна гаснуть только при заведённом двигателе - это нормально.
У меня гаснет до запуска двигателя, так и должно быть.
Она должна гаснуть только при заведённом двигателе - это нормально. А если она загорается при заведённом, цэ не есть хорошо и самая первая причина говённый бензин - так в инструкции написано
Фишка в чем...в том, что сначала все контрольки гасли до старта, а теперь заслонка гаснет только после старта...или надо подждать перед стартом...просто не очень приятно на новой машине жить в сервисе...:d
Она должна гаснуть только при заведённом двигателе - это нормально. А если она загорается при заведённом, цэ не есть хорошо и самая первая причина говённый бензин - так в инструкции написано
ЛукОйл 95 экто...заправляюсь на одной и той же заправке...
Парни, еще такая вещь, как провал...не понятно, то ли это особенность машины, то ли косяк какой...с наката втыкаю подходящую передачу, например 2-ую, а машинка сначала "клюет носом", а потом начинает разгон...и еще...нажимаю на "вонь", а такое ощущение, что за задницу кто-то держит...чуть отпускаешь педаль-сразу начинает набирать..или надо чуть качнуть педаль раз или два, тогда вроде как нормально разгоняется...или я придираюсь...?
Фишка в чем...в том, что сначала все контрольки гасли до старта, а теперь заслонка гаснет только после старта...или надо подждать перед стартом...просто не очень приятно на новой машине жить в сервисе...:d
Она и должна гаснуть в момент старта. Все контрольки гаснут кроме неё, запускаешь = всё пендык и она загасла - ЭТО НОРМАЛЬНО. В натуре так в инструкции написано, я тоже сразу обратил внимание и в инструкцию полез. :) Не грейся фсё путём.
ЛукОйл 95 экто...заправляюсь на одной и той же заправке...
А вот 95 заправляться не советую, у нас практически не бывает нормального 95, это всё присадки. Как мне объясняли 95 бензин идёт грязнее чем 92. (примесей всяких дохрена). Американцы даже на 92 у себя не ездят, что-то с меньшим октановым числом льют.
Во блин,можа я долбанутый, но не люблю, когда чего-нибудь не так...вот глядите...втыкаешь первую-газ...она едет. все путем....переход на вторую-газ едет нормально...только газу чуть больше все ппц...начинает тупить...чуть отпускаешь педаль вроде как набирает сама , но не так резво...я же чувствую, как она рычит но не охотно набирает обороты...при такой движке должна пулять...(1.8 механика)
Во блин,можа я долбанутый, но не люблю, когда чего-нибудь не так...вот глядите...втыкаешь первую-газ...она едет. все путем....переход на вторую-газ едет нормально...только газу чуть больше все ппц...начинает тупить...чуть отпускаешь педаль вроде как набирает сама , но не так резво...я же чувствую, как она рычит но не охотно набирает обороты...при такой движке должна пулять...(1.8 механика)
Блин, наш пепелац весит почти 2 тонны, 2л движок для такой массы - маловато панимаешь. Я не знаю как на механнике, у меня 2л автомат 156л.с., так я стартую добольно резво, а потом медленно но верно начинает набирать обороты и педаль топить тут не имеет смысла.
Herr RURK
24.10.2007, 21:14
Во блин,можа я долбанутый, но не люблю, когда чего-нибудь не так...вот глядите...втыкаешь первую-газ...она едет. все путем....переход на вторую-газ едет нормально...только газу чуть больше все ппц...начинает тупить...чуть отпускаешь педаль вроде как набирает сама , но не так резво...я же чувствую, как она рычит но не охотно набирает обороты...при такой движке должна пулять...(1.8 механика)
Вся проблема в плохой копии двигателя.
С Аналогичного 1,8 у Тойоты снимают 192 лошадки.
Вчера перепрошили мозги, ехать стала поинтереснее, но всёравно тупит.
Как ни как почти 2 тонны.
Вся проблема в плохой копии двигателя.
С Аналогичного 1,8 у Тойоты снимают 192 лошадки.
Вчера перепрошили мозги, ехать стала поинтереснее, но всёравно тупит.
Как ни как почти 2 тонны.
А перепрошили по гарантии или как? Я когда был в сервисе мне сказали, что если прошивка тупит,то перепрошьют по гарантии...а если свечи, то за бабло...:d а ваще перепрошит можно...чтоб пуляла, как украли...это для информациии...
Herr RURK
25.10.2007, 02:08
А перепрошили по гарантии или как? Я когда был в сервисе мне сказали, что если прошивка тупит,то перепрошьют по гарантии...а если свечи, то за бабло...:d а ваще перепрошит можно...чтоб пуляла, как украли...это для информациии...
Машинка тупила и глохла.
Поехал в сервис, назначили день и за 1,5 часа всё было ОК.
По гарантии-т.е. без денешков.
Перепрошить чтоб пуляла не получится.
Поможет для "чтоб пуляла, как украли..." "чиповка" - примерно 25 кобыл плюс.
Всех их держат за зад. Причем хоть ты утопи педаль, хоть чуть нажми - одинаково. Еле просыпается. А потом, когда уже все увидидят, что ты тормозишь весь поток, рвется вперед - только руль держи (уводит)!
тётказарулём
03.06.2008, 01:43
Не понимаю, может мне достался самый лучший экземпляр из всех выпущенных калибров? Со светофора она у меня, как вы выражаетесь, пуляет быстрее всех. Потом, правда, какой-нибудь здоровый внедорожник с немерянным количеством кобыл обгонит. И ни разу не было, чтоб моя машина тормозила в отношении потока.
satanaklauss
03.06.2008, 02:15
Всех их держат за зад. Причем хоть ты утопи педаль, хоть чуть нажми - одинаково. Еле просыпается. А потом, когда уже все увидидят, что ты тормозишь весь поток, рвется вперед - только руль держи (уводит)!
хм.. не всех.
ILLEGOIST
03.06.2008, 13:43
Всех их держат за зад. Причем хоть ты утопи педаль, хоть чуть нажми - одинаково. Еле просыпается. А потом, когда уже все увидидят, что ты тормозишь весь поток, рвется вперед - только руль держи (уводит)!
Хм... Странно... Хотя мой папа заметил что "машина тяжело разгоняется". Он при 60км/ч уже на пятую переходит и машина тупит. Я же на третьей до 120 разгоняюсь. Вот у нас и разница в подходе к вождению и в оценке ТТХ машин :)
OtherDima
03.06.2008, 13:46
Хм... Странно... Хотя мой папа заметил что "машина тяжело разгоняется". Он при 60км/ч уже на пятую переходит и машина тупит. Я же на третьей до 120 разгоняюсь. Вот у нас и разница в подходе к вождению и в оценке ТТХ машин :)
SRT4 вообще 2 передача до 100-120 :)
при 60 переходить на 5тую это же вообще жесть какая то
60 это вторая, отсилы третья если идёт плавное увеличение скорости потоком
я тоже вторую кочегаю редко до 90-100 (6500 оборотов)
:)
хм.. не всех.
держат-держат. я его пришпориваю, конечно, так что совсем стоять на месте у него не получается. но часть лошадей куда-то налево, мимо колес сплавлять явно умудряется.
alexkrup
28.10.2008, 21:52
Добрый вечер, сегодня заморгала лампочка электронной дроссельной заслонки, обороты выше 3000 не поднимаются, мощности нет......
Отогнал в Олимп, завтра должны сказать результат диагностики.
Может у кого уже было, к чему готовиться?
alexkrup
29.10.2008, 23:29
Сегодня забрал своего Желтого при этом оставив 11700 в кассе Олимпа.....
Все оказалось очень просто, поменяли дроссельную заслонку на новую и все:) :) :)
З.Ы. А что касается: "У меня такого не было, вообще первый раз слышу!", "Такая-же фигня... Ни разу не слышал...".
Могу сказать одно: 102000км пробега просто так не проходят:d :d :d
alexkrup
30.10.2008, 11:13
Бензин 95 в основном, сказали что электрика там накрылась.....
Радует её цена, порядка 7000руб., на Фиесту говорят 14000руб.......
Сейчас стою на МКАД, жду эвакуатор:(.
При наборе скорости пропала мощность, потом вообще дергатся начал. Заглушил, завелся, проехал чучуть, уже не разгоняясь, опять тоже самое. Завелся, лампочка уже моргает.
У меня год назад такое было. Поменяли дросельную заслонку (
пробег какой?
Пробег 63000. Гарантия оказаласть 2 года без ограничения пробега. 1 месяц остался:)
Привилегированный сервис все же есть, эвакуатор и такси до дома(Жуковский, МО) обеспечили.
Думаю, датчик подачи воздуха, так сказать расходомер крякнул.
Всю зиму так мучаюсь, чуть ниже -3С, так минут 20, пока движок не прогреется, езжу. После перезапуска проблема исчезает. В обычном сервисе все проверили и не смогли внятно ответить в чем причина. Позвонил в Форис. Мастер оказался очень внимательный, выслушал, задавал вопросы.
Потом подробно описал ситуацию, такая неисправность им часто встречалась. Сказал, что проблема в дроссельной заслонке- надо чистить. Цена вопроса - 2750 руб. Но, т.к. зима закончилась, проблема исчезла. Посоветовал дождаться след. зимы и приезжать. Им ведь нужно на компе проблему "поймать".
2007г., 1,8 л., пробег 30 т.
Ух, ты! Напишешь потом, что, да как?
Ну с эвакуатором все просто. А про такси вычитал из брошюрки, и уже при повторном звонке попросил. Сами не предложили. Такси максимум на 50км в сумме. До Жуковского 25, как раз в сумме получилось.
Отвезли кстати в Мусу, ну я там всегда обслуживаюсь. Звонил в 11, машину еще не приняли в работу, хотя вроде с 8 начинают.
У меня тож с дросельной заслонкой проблемы были! Ехал по трассе все норм, а в городе начались чудеса!!! Датчик загорелся, машина дергаца начала! Доехал своим ходом до сервисного центра кое как(Эт от г.Калуги до Москвы 200км), там дросельную заслонку поменяли по гарантии) По бумагам 10т.р. получилось!
В 18 уже позвонили, сказали что перепрошили и переобучили. Завтра посмотрим. Сомневаюсь что этого достаточно.
... сказали что перепрошили и переобучили ...
Ну да, за 63000 км. пробега она так ездить и не научилась ... Хотя ... Если у них новое ПО ... :rolleyes:
Естественно перепрошивка не помогла. Причем стало ясно это через 100 метров от салона. Убит целый день, поездка в сервис, ожидание.
В утешение, пока крайслер дал подменную машину.
Говорят в Москве на складе нет пока. Насколько вообще редкая деталь эта дроссельная заслонка? И сколько стоит?
RVPtheBEST
12.04.2010, 17:24
Ребят,вот и у меня умерла дроссельна язаслонка сегодня(((
Чистил ее 4000 км назад,все стало вроде как нормально,но сегодян с утра бамц,и...пипец,в общем под замену:(
Кто что подскажет,где можно ее купить????
Очень срочно надо,так что прошу,выручите полезной информацией пожалуйста
Ну я дождался, поставили.
RVPtheBEST, может имеет смысл еще раз дилерам позвонить, не одну же они для меня везли.
Кстати всего за неделю. Диагностировали долго:(
Ну я дождался, поставили.
И как результат?
И как результат?
Теперь не мигает:) Пока только пару километров проехал, до офиса.
Mult, ну, как ощущения после замены?
Все стало как раньше. Работает. Проблема возникла без предпосылок, ну и исчезла так же, без последствий, после замены.
Mult, Напиши пожалуйста код этой Др.заслонки из наряда и какой ценник.
Код 04891735AC. Цену не указывали.
Roman1971
15.04.2010, 13:14
Nicko, Экзист - 7 тыров - 25 дней, 10 - в Москве.
Ночью не сильно похолодало, и опять Калибра заколбасило. Опять периодически, пока не прогрелся движок, горит индикатор "ошибка работы дроссельной заслонки". Вот думаю промыть ее, но почитав в разных форумах, понял что потом придеться заниматься настройкой ее работы. Где-то у нас на форуме, что-то подобное не проскакивало? Может кто уже делал? В Форисе за эту работу объявили - 2700 руб.,
там работы на мой взгляд не много.
На форуме проскакивала только замена её на новую
Американцы любят фичи, типа 5 раз повернуть ключем, хлопнуть дверью, нажать газ и запустится программа обучения. А может она сама запустится, после выявления ошибки, а сервис просто дурит.
Но не думаю что чистка поможет. Во первых, мне вроде как в дилерском центре чистили, с подобной ошибкой и не помогло. А во вторых, прочитал про поломки заслонки, летит там датчик. Тем более, с такой закономерностью, похоже на электрику. Если к примеру карбюратор требовал чистки, то сбои были и на холодной, и на прогретой.
Меня смущает, что на прогретой машине нет проблемы. Зимой началось, сначала от -7-10С, потом все выше, теперь вот утром +3С и ее колбасит. Но стоит прогреться, все нормуль. Вот теплые стояли, так я и забыл про этот глюк. Ощущение, что в дроссельной заслонке вязкая грязь скопилась. Кстати, на форуме владельцев TOYOTA есть тема про промывку дроссельной заслонки. А у нас движок не "Toyotaвский" случаем? Где-то мне попадалась инфа, но внимательно не читал.
Вчера промыли в сервисе заслонку до состояния новой. Была реально грязная, ну, думаю, теперь все плохое позади. Машинка была прогретая, так что весь день не ездил-летал!
Утром +2, авто вернулось в прежнее невменяемое состояние.
Пока не прогрелась, чего только не было. То резко ускоряется, то дергается так, что я газ отпускаю от страха. На перекрестке вообще подстава была, педаль газа в пол, на 1-ой передаче обороты 1100-1200 и все...не хочет ехать никак. Кое-как проехал, минут через 5 движок прогрелся и опять, как будто ничего и не было. Едет как новая. Завтра, думаю опять - ДЕНЬ СУРКА.
rsab, меняй заслонку, а со старой будешь эксперименты устраивать, если так хочется, а то доэксперементируешься до чего-нибудь недоброго...
У меня была похожая проблема с движком после заправки некачественного бензина, пробег 48000. Были провалы в оборотах, машина вставала ни с того не с сего. Начитавшись про замену дроссельной заслонки и топливного фильтра, решил попробовать обойтись "малой кровью". В итоге 2 раза заправился Алтимой 95 на БП, машина ожила, но остались частичные провалы. По совету друга на 3-й раз при заправке Алтимой добавил флакончик FENOM INJECTOR WINTER CLEANER FN963N /300 мл Зимний очиститель инжекторов бензинового двигателя (не сочтите за рекламу ибо мне помогло, сей продукт удаляет воду и всякую бяку из бензина в баке машины). Езжу 3й день, машина ведет себя нормально, Провалы пропали. Осталась одна проблема - где заправляться ?? Алтима хоть и помогла частично, но цена кусается.
Да, забыл написать, еще после добавления Фенома погонял машину на повышенных оборотах в районе 4-4,5 тыс. на каждой передаче - с 1й по 3ю. На 4-5й не удалось погонять, негде :)
Похоже, после долгих мытарств, проблема решилась. Последнее, что сделал промыл дроссельную заслонку (кстати была очень грязная), не помогло. Позвонил в Форис, записался на диагностику. Комп, опять показал ошибку педали газа. Я им обьяснил, что уже это проходил, тогда они продолжили поиски...и после долгих обсуждений, решили перепрограммировать электронный блок управления. Калибр с утра был как огурчик!!! Цена вопроса 3260 р. (диагностика+перепрошивка) Езжу 3-й день - все нормуль:)
К сожалению добавление присадок не помогло, 9 Мая машина стала конкретно глючить, скорость упала до 40 км/ч, педаль газа до упора - прирост ускорения минимальное, холостые обороты выросли до 1300, как итог- умерла дроссельная заслонка, полная замена. 14000р с диагностикой в Автолайте.
собрался почистить дроссельную заслонку , и инжектора промыть , кто знает заслонку потом обучать надо ?
На счет обучения не знаю, а вот заслонку надо посмотреть, в моем варианте она полностью запрессована оказалась- т.е. неразборная. Поэтому ее и поменяли. Старую забрал, для "опытов".
В моем случае, после промывки дроссельной заслонки, переобучение не понадобилось.
столкнулся с такой проблеммой :неработают 1 и 4 форсунки.машина неедет динамики нет короч пешком быстрее.диагносты сказали мозги .я как порядочный купил быстренько их и к спецам чтоб прошили).итог как неработала машина так и неработает.начали все перебирать давление насоса ок,свечи сменили ничего.сняли форсунки и проверили впрыск и распыление прям на машине и что они не то что льют они просто текли))снимаю дросельную заслонку ,трясу в руках а там звенит т .е чтото болтаеться внутри .выхода нет либо новая либо разобрать всеравно менять!развальцевал а там все просто повреждение трех зубов привода от моторчика к самой дросельной заслонке просто пластиковая шестеренка невыдержала итог новую надо заказывать это 3 недели короч нестал ждать купил супер клей и сам починил все очень просто все поду спать фото позже выложу кто сталкивался с такой проблеммой?отзовитесь
papelaz, русские не здаются!!
Не повериш, но у меня приятель этим этим летом заслонку менял на калибере. Не дешевое удовольствие 12500 с работой встало. Можно в 10 уложится, но тем не менее.
Обязательно фотками поделись. Тк не рабочаяя заслонка у него в гараже лежит. Может реанимируем.
Хотя при потряхивании никаких шумов не было. Мы как бы решили, что именно мозги в ней крякнули
Неделю назад появились примерно те же симптомы,что и у топикстартера-полный провал мощности на холодную,сопровождаемый миганием чека на приборке; при повторном запуске двигателя в 90% случаев проблема исчезала,но коллега по работе,специализирующийся на сборе-разборе МАНов и Сканий, согласился с мануалом и однозначно приговорил заслонку к чистке с последующей адаптацией,при этом честно предупредив,что шансы все сделать самостоятельно примерно 50 на 50.В первые 50% вошли съэкономленные несколько тысяч рублей и удовлетворение от самостоятельно проделанной работы,а вот вторые 50%, включившие в себя вероятную скорую замену заслонки,а также возможные проблемы с катализатором,навели на мысль произвести поездку в техцентр.По географическому принципу был выбран Мопар Сервис. Удовольствие обошлось в 2700р, авто взбодрился и поехал.ТЬфу-тьфу-тьфу :).
столкнулся с такой проблеммой :снимаю дросельную заслонку ,трясу в руках а там звенит т .е чтото болтаеться внутри .выхода нет либо новая либо разобрать всеравно менять!развальцевал а там все просто повреждение трех зубов привода от моторчика к самой дросельной заслонке просто пластиковая шестеренка невыдержала итог новую надо заказывать это 3 недели короч нестал ждать купил супер клей и сам починил все очень просто все поду спать фото позже выложу кто сталкивался с такой проблеммой?отзовитесь
Ставил пластиковую крышку на двигатель, пристукнул, услышал звон. Выяснял, откуда звон - от заслонки. Иных проблем не было.
Снял заслонку, почистил. При тряске ее звенит в завальцованом блоке. Поставил обратно - машина "веселее стала".
Интересно было бы увидать потроха в завальцованной части.
Встречалась ли подобная проблема у кого то?
Кстати, на снятой заслонке лепесток должен находиться в каком положении (плотно закрыт, чуть приоткрыт)?
Вот где проблема мать ее.Зубчики не ломаются а стираются. 115 тыс.км
Господа, если кто знает объясните мне чтоб представлять во что я вписываюсь:):
1. чего стоит чистка дроссельной заслы?
2. нужно ли настраивать после чистки?
3. сколько за настройку берут?
4. инжектор мыть тоже стоит с дросельной?
5. чистка инжектора сколько за это?
4. делать нуно у ОД или не принципиально?
и вообще может стоит суммировать знания и советы для будущих поколений, а то написано много, а понимаю я мало из всего этого и мозги тут и всякое такое:bm:
Господа, если кто знает объясните мне чтоб представлять во что я вписываюсь:):
1. чего стоит чистка дроссельной заслы?
2. нужно ли настраивать после чистки?
3. сколько за настройку берут?
4. инжектор мыть тоже стоит с дросельной?
5. чистка инжектора сколько за это?
4. делать нуно у ОД или не принципиально?
и вообще может стоит суммировать знания и советы для будущих поколений, а то написано много, а понимаю я мало из всего этого и мозги тут и всякое такое:bm:
1. чистка дроссельной заслонки - как профилактика .
2. не нужно
3 . максимум 1000 рублей ( но можно легко сделать самому , полчаса -час от силы под пиво в гараже...)
4. форсунки ? , я помыл , машина ожила )
5. в моем случае 2500 рублей , форсунки снимали и промывали на стенде , мыли в три захода пока добились максимально эффективного распыления.
4.в любом сервисе , ничего сложного нет , двигло у нас без особых нюансов и достаточно универсально .
1. чистка дроссельной заслонки - как профилактика .
2. не нужно
3 . максимум 1000 рублей ( но можно легко сделать самому , полчаса -час от силы под пиво в гараже...)
4. форсунки ? , я помыл , машина ожила )
5. в моем случае 2500 рублей , форсунки снимали и промывали на стенде , мыли в три захода пока добились максимально эффективного распыления.
4.в любом сервисе , ничего сложного нет , двигло у нас без особых нюансов и достаточно универсально .
чпс:bm:
В один день вполне можно сделать самому очистку заслонки :) сложного ничего нет, а эффект виден будет сразу-машина будет резвее
Вот где проблема мать ее.Зубчики не ломаются а стираются. 115 тыс.км
Ничего не понял.... Где эти зубчики? Можно ли еще фотку крупным планом? Звон есть? Каково решение проблемы?
Эти зубчики находятся в неразборной части(завальцованной),звон есть, это промежуточная шестиренка между моторчиком и сломанной шестиренкой заслонки, шестиренка бегает на валу(его видно), и бьется о крышку.Решение,повернуть промежуточную шестиренку свежими зубцами к сломаным и тот милиметр который остался на сломанных(его видно) будет цеплять.Я зделал так работает,незнаю сколько продержится,надеюсь до прихода новой.Поменяю новую,разберу еще рас старую и выложу полноценное фото.
serjiu, спасибо тебе, я примерно понял о чём ты...
Эти зубчики находятся в неразборной части(завальцованной),звон есть, это промежуточная шестиренка между моторчиком и сломанной шестиренкой заслонки, шестиренка бегает на валу(его видно), и бьется о крышку.Решение,повернуть промежуточную шестиренку свежими зубцами к сломаным и тот милиметр который остался на сломанных(его видно) будет цеплять.Я зделал так работает,незнаю сколько продержится,надеюсь до прихода новой.Поменяю новую,разберу еще рас старую и выложу полноценное фото.
Спасибо! Прояснил ситуацию. А чего эта шестеренка стирается? В каком положении должен находиться лепесток на снятой заслонке (плотно закрыт или чуть приоткрыт)? Жду фоток!!
Лепесток на снятой заслонке должен находиться чуть приоткрыт.Там пружина его оттягивает в это положение.
Где в Мск (акромя Мопара) можно для профилактики почистить заслонку?!
Желательно в ЮВАО ?
Лепесток на снятой заслонке должен находиться чуть приоткрыт.Там пружина его оттягивает в это положение.
Ух!!! А я переживал... Спасибо за инфу!!!
я вскрыл там проблема с мех частью все есть в фото как выложить
?
Павел1703
22.10.2010, 16:24
расширенный режим, управление вложениями, обзор, загрузить и потом ответить
Мне 120 мертвых президентов обошлась заслонка .
P.S Ветаки купил))))старую непочинил но есть опыт ))))прошла заслонка гдето 52.000 миль немного короче)):bm:
http://s57.radikal.ru/i158/1010/5b/508e9fd4c290.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/1010/23/6e39e775d417.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s07.radikal.ru/i180/1010/f9/72e532ef9fa4.jpg (http://www.radikal.ru) сдесь видно как стерты зубья
http://s45.radikal.ru/i109/1010/74/69d949ae8e19.jpg (http://www.radikal.ru)
сделал надпил чтоб снять заглушку http://s53.radikal.ru/i141/1010/2a/cbdaaf1da3da.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i004.radikal.ru/1010/76/0a90cb75b98f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1010/55/5ff027387a17.jpg (http://www.radikal.ru) дальше поворачиваем и заглука вывалилась))))
http://i048.radikal.ru/1010/dc/c0a59668c651.jpg (http://www.radikal.ru)
дальше вибил шток с пружиной
http://i073.radikal.ru/1010/f6/c89a03115e6c.jpg (http://www.radikal.ru)
Офф. Зря фотки на радикал залил - через 3-6мес их там может уже не быть! Лучше лить в фотоальбомы. (кстати, можно и на этот ресурс, залить в свой профильный!)
я перезалью и поменяю ссылки в сообщении papelaz, спасибо!!
Это не все фото позже выложу другие нет времени
Фотки - супер! Спасибо!
Каким образом можно было бы зубья восстановить?
я востановил зубья но ненадолго хватило фотки с востановлением выложу
Молодец, земляк. А шестеренки - на предприятие покрупнее+ рукастого токаря . Цена вопроса имхо 30 $. Ну и латуни кусок......
Jeep-usa
25.10.2010, 15:48
Могу предложить или заслонку бу или шестерню(последнюю даром)
Разоьрал и я заслонку, благо не свою:)
Шестеренки оказались целыми. На машине, с которой сняли ее, горел значек заслонки.
Фотки прилагаются
у меня тоже походу дроссельная заслонка накрылась,утром завел нормально,проехал чуть,загорел датчик упр.дрос.засл.,затроила,воткнула на 20км/ч и не разгоняется,остановился ваще заколбасило доджа,поставил на парк(акп) вроде по спокойней работает,но троит,доехал до гаража снял клемму с акум.после завел вроде пока едет. Думаю может вода попала,на кануне по здоровенной луже прокатился.Подскажите где эта заслонка находится и что там чистить,а-то у нас ваще по америкосам темный лес,так-то в Пермь после выходных еду стартер менять,еще доехать надо(250км)
Может пока нет смысла. У меня что-то похожее было ранней весной... само собой всё прошло и чек потух, и и наездил уже много-много после того случая. Перед этим жена ездила на машине, слышал, что смена стиля вождения влияет тоже.
С наступлением холодов тоже начались проблемы с дроссельной заслонокой. Проблема возникает в основном по утрам.... когда температура за бортом меньше +5. (предположительно), когда теплее - все ОК. Горит одновременно "красная молния" и значок ESP, машина более 2100 оборотов не дает крутить, этого хватает чтобы разогнать до 90-100км\ч, но с динамикой Матиза :) Когда машина прогреется до рабочей температуры, все приходит в норму, только нужно перед этим заглушить и снова завести авто. Если на холодную не давать оборотам упасть ниже 1000 до полного прогрева (к примеру сразу выехать на трассу и педаль в пол), то проблемы удается избежать, а если остановиться на перекрестке или светофоре, то сразу "дыр-дыр-дыр" и вываливается ошибка.
Вот теперь думаю - замена заслонки или чистки оной хватит?
Кстати, где она находится, сверху под капотом не нашел....
Павел1703
15.11.2010, 09:20
Мне ее недавно чистили и сказали, чтобы до нее добраться надо аккумулятор снимать, значит она там
ЕВГЕНИЙ 815/02
25.11.2010, 00:15
каков у вас был побег на момент проблемы? мне промыли заслонку в сервисе на 4 день машина начила троить, есть смысл в её замене или постутить как Вы?
drosselnaja zaslonka soedinena s vpusknym kollektorom
С наступлением холодов тоже начались проблемы с дроссельной заслонокой
Была такая штука в прошлый сезон. И затроила, и загорелось, и попугала. А помнится, помыл перед дальней поездкой автомобиль, и чтобы не мучаться утром во дворе оставил. Ещё нюанс, перед этим жена ездила на моём Додже, а у неё другой стиль вождения. Утром и загорелось и затроило, ОД рядом нет, заехал в обычный сервис, проблема не проявилась (кроме чека), собственно и не пробовал раскручивать сильно обороты. Залил поллитра чистого спирта в бачок, заправился на хорошей заправке и поехал, предварительно договорившись с ОД в том городе куда приеду. 300 км по трассе с горящей неисправностью и без фанатизма на обгонах. Пока ночевал в гостиннице (утром к ОД хотел) а утром завел и чек потух и машина больше не дергалась. А проехал я с тех пор не мало. Машину с тех пор в заморозки мою только непосредственно перед достаточно долгой поездкой, чтоб прогреться и высохнуть успела и снова бутылочку спирта положить в багажник надо... Кто знает, что из перечисленного помогло.
К ОД, естественно, не поехал, проблема просто исчезла, будто и не было.
Кстати, по туманам покатался страшным сейчас, и влажность очень большая, утром при заводке нутром чую, что водичка где-то бродит по топливным системам... Значит опять спирт!!!
Вот пришло и моё время. Пробег 64300км. Вечером не доезжая до дома 3 км. авто задёргалось и загорелась лампочка заслонки.( Месяца за два до этого было то же но при выключении зажигания прошло). На утро поехал в Автолайт своим ходом.
Ехать можно, достаточно комфортно, просто едешь на Додже с движком от запорожза..))
Обороты 1500 – 2500 других нет. Короче замена Др. заслонки с последующей адоптацией!!! (в моём случае после установки новой заслонки авто всё так же и тарахтело)
Итог 10 206 руб. и 1,5 часа ожидания. Но самое интересное, что авто реально оживилось я просто в шоке!!!!
Позже выложу фотки своей заслонки. (уже раздербанил)))
Заслонка на удивление чиста!!!
http://s002.radikal.ru/i198/1011/de/6b8076453578.jpg (http://www.radikal.ru)
Ни чего не понял из сообщения Rubbe, сначала ты пишешь, что авто всё так же и тарахтело после замены заслонки, а потом что авто реально оживилось???
Может дело в приводном механизме, где пластиковые шестерни? Разбери посмотри... и выложи фотоотчет, если не затруднит!
Уверен, что в данной заслонке внутри куча смолянистой срани.
А адаптация в чем заключалась, как производится данная продцедура?
http://s010.radikal.ru/i312/1011/14/27f8cad83095.jpg (http://www.radikal.ru)
Ни чего не понял из сообщения Rubbe, сначала ты пишешь, что авто всё так же и тарахтело после замены заслонки, а потом что авто реально оживилось???
Может дело в приводном механизме, где пластиковые шестерни? Разбери посмотри... и выложи фотоотчет, если не затруднит!
YuRiEL, бензин к заслонке не имеет ни какого отношения - только воздух + картерные газы!
Поясняю; Когда просто заменили заслонку, то авто также тарахтело. После адаптации (т.е. подключили комп и сняли ошибки) авто ожило, да ещё как!!!!
Уверен, что в данной заслонке внутри куча смолянистой срани.
А адаптация в чем заключалась, как производится данная продцедура?
Внутри всё чисто как и с наружи... Сломаны шестерёнки (фото чуть позже)
Об адоптации чуть наже читай.
Смысл в том что тупо поменять заслонку на новую не получится надо после замены комп подключать.. Покраёне мери у меня так было..
http://s013.radikal.ru/i323/1011/f9/3dc8c70aca60.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i012.radikal.ru/1011/ca/68ef779aba76.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s007.radikal.ru/i301/1011/2d/e108b170497d.jpg (http://www.radikal.ru)
Плохая тенденция - у всех ломаются шестерни. Надеюсь на новых заслонках они из более прочного материала. Не дело это каждые 60ткм. заслонку менять. К слову моего приятеля как раз при этом пробеге она накрылась, а у нас машины в один день выпущены...
Тем кто держал эту шестерню в руках вопрос:
Реально ли выточить новую деталь по размеру из алюминия например?
М да странно. И смазки вроде достаточно...
Действительно, если бы выточить эти заслонки, например с латуни...
Реально ли выточить новую деталь по размеру из алюминия например?
Думаю что маловероятно. Она должна очень точно вытачиваться - вдруг где-то застревать что-то будет?
Да и, думаю, в крайслере тоже не дураки сидят - наверняка тогда начнет что-то другое ломаться в ней :)
как вариант раздобыть заслонку с лансера или хотя бы почитать форум лансерный - как там с ней дела у них?
Rubbe, а машина какого года(месяца)?
Парни, еще такая вещь, как провал...не понятно, то ли это особенность машины, то ли косяк какой...с наката втыкаю подходящую передачу, например 2-ую, а машинка сначала "клюет носом", а потом начинает разгон...и еще...нажимаю на "вонь", а такое ощущение, что за задницу кто-то держит...чуть:bm: отпускаешь педаль-сразу начинает набирать..или надо чуть качнуть педаль раз или два, тогда вроде как нормально разгоняется...или я придираюсь...?Как я понимаю - 1.8, механика. У меня (2006) такие проблемы починились у официалов путем прошивки багфиксов в мозги. Сервис-бюллетени для 1.8. Теперь машина едет более-менее. Но небольшие проблемы все же остались (не критичные).
Порылся на lancerXclub вот что удалось выяснить:
Тут (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20290&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB %FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8) фото их заслонки и отчет по чистке.
Вопрос, тем кто наши заслонки сам в руках держал\разбирал. Похожа она на нашу или один в один???
Хотя смысла сравнивать похоже нет. Тк сэкономить на этой детали вряд ли поучится. Если я правильно понял код детал 1450A101 (Mitsubishi). Цена тут (http://exist.ru/price.aspx?pcode=1450A101)
В Ланцеровской еще какие то 2-а патрубка идут...
Механически главное, что бы диаметры вход/выход были одинаковые. Но вот еще сигнал электропривода должен подходить.
главное шоб те шестеренки, которые у нас сделаны из пластмассы, у них были точно такие же, но из металла :)
прочитал все сообщения о дросельной заслонке, понял причину и следствие поломки, но так и не узнал, сколько она стоит (дросельная заслонка) ? Проясните, данная проблема практически на всех баранах или всё зависит от пробега, экплуатации и просто от человеческого везения?
rarur, ни какой зависимости нет. 10тр не так и много на лансер она в три раза дороже...
Ребята , всех с Новым Годом !
Скажите ,пожалуйста , или ткните в меня ссылкой (всю тему просмотрел , но не нашёл номера дрос. заслонки на ДК с мотором 1,8 , только с мотором 2.0 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04891735AC , одинаковые ли они ? ) . Очень нужно , спасибо всем !!! Дилера в наших краях нет ..., не посылайте меня к ним , пожалуйста...
bota, и тебя с наступившим!!! :)
ps Заслонки на 2.0 и 1.8 одинаковые. Номер правильный
Из-за заслонки обороты могут плавать на холостых на прогретом двигателе ??? Было ли у кого??? Машина 07' 2 л на вариаторе, 35 кмиль.
Заслонку мыли в мусе, через день обороты опять начали плавать. На динамике и езде никак не отражается - машина едет и разгоняется хорошо! Один раз после динамичной езды по трассе после остановки загорелась лампа заслонки! Постоял, завел - и снова полет нормальный! Но холостые регулярно плавают - с 700 до 500 и обратно!
У кого-нить есть идеи??
Из-за заслонки обороты могут плавать на холостых на прогретом двигателе ?
может. Но 500-700 - нормально, "you can drive" :) У меня за 1000 зашкаливало когда заслонка сдохла (зубьев не было - не закрывалась) :)
может. Но 500-700 - нормально, "you can drive" :) У меня за 1000 зашкаливало когда заслонка сдохла (зубьев не было - не закрывалась) :)
Раздражает сильно!!!
svi, тогда в сервис - пусть разбираются
svi, тогда в сервис - пусть разбираются
В том то и дело - заслонка ошибок не дает, делали диагностику в мусе.
Валериевич
15.01.2011, 22:31
В том то и дело - заслонка ошибок не дает, делали диагностику в мусе.
если делали диагностику, что тогда сказали?
В том то и дело - заслонка ошибок не дает, делали диагностику в мусе.
может дело не в заслонке? Плавающие обороты это еще не 100% проблема заслонки. Пусть муса объяснит причину плавания. Съезди затем в другой сервис - что они скажут.
может дело не в заслонке? Плавающие обороты это еще не 100% проблема заслонки. Пусть муса объяснит причину плавания. Съезди затем в другой сервис - что они скажут.
Возможно не в заслонке, пока понять не могу. может что-то с электрикой. Не знаю куда можно съездить, если диллер не может разобраться.
если делали диагностику, что тогда сказали?
Ошибок не было!
Валериевич
15.01.2011, 22:42
Ошибок не было!
А сканер они подключали или тупо стояли смотрели и плечами пожимали.
Посмотреть расход воздуха и соотношение топлива+воздух.
Моё мнение подсос воздуха или пробивает одна из катушек или свеча.
но больше склонен на подсос воздуха.
А сканер они подключали или тупо стояли смотрели и плечами пожимали.
Посмотреть расход воздуха и соотношение топлива+воздух.
Моё мнение подсос воздуха или пробивает одна из катушек или свеча.
но больше склонен на подсос воздуха.
Нет, ну они сказали что ошибок ничего не показало, значит подключали, я просто в ремзону не ходил и не стоял рядом!
При этом в основном только на прогретой машине, когда уже 50-100 км проехал начинается эта канитель, а до этого все ровно.
Валериевич
17.01.2011, 16:13
Нет, ну они сказали что ошибок ничего не показало, значит подключали, я просто в ремзону не ходил и не стоял рядом!
При этом в основном только на прогретой машине, когда уже 50-100 км проехал начинается эта канитель, а до этого все ровно.
Плохо любая ошибка остается в памяти, её можно прочесть сканером и удалить.
Подскажите периодически такая ситуация бывает: разгоняюсь, стрелка тахометра поднимается до 3тыс.об., я продолжаю давить нежно тапок и вижу стрелка прыгает вниз до 2,5тыс. как бы и чувствуется провал, потом снова набирает. такая херня где-то до 60-70км/ч. дальше нет. что может быть?
У всех, наверно. Исходя из того что слышал - вариатор перебирает виртуальные передачи, обороты подстраиваются к ним. Логично предположить, чем заметнее эти провалы, тем изношеннее собственно сам вариатор.
Подскажите периодически такая ситуация бывает: разгоняюсь, стрелка тахометра поднимается до 3тыс.об., я продолжаю давить нежно тапок и вижу стрелка прыгает вниз до 2,5тыс. как бы и чувствуется провал, потом снова набирает. такая херня где-то до 60-70км/ч. дальше нет. что может быть?
Попробуй обнулить педаль газа и выяснить версию прошивки вариатора (может стоит залить последнюю?).
LeRu, это типа как?
У всех, наверно. Исходя из того что слышал - вариатор перебирает виртуальные передачи, обороты подстраиваются к ним. Логично предположить, чем заметнее эти провалы, тем изношеннее собственно сам вариатор.
Ну если так, то грош цена этим сраным вариаторам! Мне его меняли на 36тыс. Сейчас 63.
LeRu, это типа как?
Описывалось ранее.
Вставил ключ, повернул, лампочки загорелись и ты на протяж 10 сек ПЛАВНО выжимаешь до упора и Плавно обратно педаль газа - вся твоя адаптация сброшена.
А перепрошивка - у официалов (нужен СС).
Валериевич
10.02.2011, 10:31
Описывалось ранее.
Вставил ключ, повернул, лампочки загорелись и ты на протяж 10 сек ПЛАВНО выжимаешь до упора и Плавно обратно педаль газа - вся твоя адаптация сброшена.
А перепрошивка - у официалов (нужен СС).
Я пробовал скидывать сканером на заводские установки.
Потом на машине газ в пол, по возможности на всех передачах.
Описывалось ранее.
Вставил ключ, повернул, лампочки загорелись и ты на протяж 10 сек ПЛАВНО выжимаешь до упора и Плавно обратно педаль газа - вся твоя адаптация сброшена.
А перепрошивка - у официалов (нужен СС).
:eek: Wow! Cool. Обязательно попробую. Век живи, век лечись как грится! Благодарю за расширение кругозора.
я заметил, что такой провальчик бывает на холодной машине и выглядит, как будто я на автостике скорость вручную переключил
Валериевич
10.02.2011, 12:24
я заметил, что такой провальчик бывает на холодной машине и выглядит, как будто я на автостике скорость вручную переключил
Хорошо если это причина дроссельной заслонки или педали газа, но больше похоже на неправильную работу вариатора.
То есть если это вариатор, то логично будет предположить, что этот провал, его частота будет прогрессировать?
Валериевич
10.02.2011, 13:19
Да.
Давай это проанализируем в другой теме. Вариатор. Неисправности
Обнулил. Но ничего не заметил. в смысле никаких изменений. Этот провал иногда присутствует, иногда отсутствует. в общем хрен поймешь.
Валериевич
11.02.2011, 11:39
Обнулил. Но ничего не заметил. в смысле никаких изменений. Этот провал иногда присутствует, иногда отсутствует. в общем хрен поймешь.
Скорее всего это работа вариатора.
На нейтрале или паркинге, газуешь до упора плавно провал в работе двигателя есть или нет?
Не пробовал. Думаю, что не будет. Если нет, то че тогда?
Заканчивайте не по теме беседу вести!
Возвращение машины в состояние обучения манере езды (/forum/showthread.php?t=1051&highlight=%EC%E0%ED%E5%F0%E5+%E5%E7%E4%FB)
Вариатор. Неисправности (/forum/showthread.php?t=1990&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0)
Как правильно ездить на вариаторе? (/forum/showthread.php?t=2289&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0)
Режимы работы КПП Вариатор (/forum/showthread.php?t=3542&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0)
Произвел замену дроссельной заслонки, теперь нужно произвести так называемую адаптацию. В чем же все-таки заключается сей процесс? Сброса ошибок через сканер будет достаточно или нужно еще какие-либо манипуляции производить?
PS После замены заслонки все симптомы остались (дергания, потеря тяги, красная молния и лампочка ESP на панели)
Валериевич
12.02.2011, 23:41
DemoS_S, Для начала необходимо прочесть все ошибки сканером по всем параметрам.
А в связи с чем было поменяна дроссельная заслонка?
Замена была рекомендована одним из местных сервисов, подключили комп, посмотрели ошибки, послушали работу машины, сделали вывод - менять... тем более горели ошибки на табло... Но сервис закрутил такой ценник на заслонку и работы, что я отказался и решил осуществить заказ запчасти и замену собственными руками. Осталось разобраться, стоило ли ее (заслонку) вообще менять )))
Валериевич
12.02.2011, 23:54
DemoS_S, (Осталось разобраться, стоило ли ее (заслонку) вообще менять) - вот это правильная мысль, ты помнишь коды ошибок.
В любом случае, дроссельная заслонка уже заменена, все ошибки и симптомы до этого были связаны только с заслонкой... Вопрос, как теперь ее адаптировать?
Rubbe писал ранее:
Поясняю; Когда просто заменили заслонку, то авто также тарахтело. После адаптации (т.е. подключили комп и сняли ошибки) авто ожило, да ещё как!!!!
Смысл в том что тупо поменять заслонку на новую не получится надо после замены комп подключать.. Покраёне мери у меня так было..
Я просто повторно хочу выяснить, достаточно ли просто сбросить ошибки или еще что-то нужно делать?
PS Есть возможность взять на время портативный сканер U581 CAN OBDII/EOBDII, поэтому хочу потратить время пользования с толком и пользой :)
В моём случае дело было трёх минут. Подключили сканер что-то там понажимали и усё...)) Завели и поехали.
Яб даже сказал авто просто полетело!!!
Валериевич
13.02.2011, 09:45
DemoS_S, Rubbe - в сканерах есть меню сброс всех настроек, или заводские настройки.
Это всегда помогает.
DemoS_S - если в сканере U581 CAN OBDII/EOBDII есть такое меню то можно пробовать.
R.S. все операции делаются при включенном зажигании, после сброса ошибок, необходимо выключить зажигание и снова включить, тоже самое необходимо выполнить и при сбросе на заводские установки. Только после этого нужно заводить.
DemoS_S - а вы пробовали отключить аккумулятор минут на 30, обычно после устранения неисправности и отключения аккумулятора это действие помогает.
Попользовал сканер, ошибка была только одна - P0507, что значит "Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты". После сброса все вроде бы стало нормально, но утром на холодную снова замигала лампа "красная молния" и одновременно с ней лампа "ESP отключен, а сама машина снова "дыр-дыр-дыр".
Выходит, что в очередной раз "профессиональные мастера именитых сервисов" подчеркнули свою квалификацию, воспользовавшись методом "меняй это, а там посмотрим".
Я так понимаю, теперь нужно смотреть клапан холостого хода и датчик расхода воздуха?
Валериевич
16.02.2011, 23:48
DemoS_S, Многие мастера так пользуются (меняй это, а там посмотрим)
Р0507 - Система управления частотой вращения холостого хода - частота вращения выше допустимой
Причина - Привод управления частотой вращения холостого хода, электромагнитный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки. - я думаю причина в этом.
Дроссельную заслонку разбирали, чистили, или обошлись только внешним осмотром?
(Я так понимаю, теперь нужно смотреть клапан холостого хода) - вот это посмотрите
(датчик расхода воздуха) - это пока не трогайте.
6aJIKOHHuk
27.02.2011, 15:31
Вопрос ребят такой, извините если есть подобный, проездом в Москву заехал, нет времени полностью тему читать, проехал уже 700 км, а впереди 4500-5000 км.
Проводили диагностику движки, сказали дросельная заслонка.
Чек пишет TMP и дальше надпись какая то, и горит постоянно значок чек, вот хотел узнать где можно всё исправить в Москве, за умеренную сумму конечно))) а то охото всё в идеал привести...
Иногда загорается знак восклицательный в какойм то ободке... ну так я понимаю из-за датчиков давления, который как я понял у меня один на правом переднем колесе((( хотя раньше не было такой опции и сильно в ней не нуждаюсь, только вот как ещё этот воскл знак убрать....
Чек пишет TMP
Это ошибка системы контроля давления в шинах, если давление в колёсах равномерное 2,4 не забивай голову. Если все датчики на месте, чек пропадает при скидывании клеммы АКБ
Валериевич
27.02.2011, 18:43
......Иногда загорается знак восклицательный в какой то ободке...
Поэтому и восклицательный знак загорается.
Nicko - сказал правильно, ошибка системы контроля давления в шинах.
6aJIKOHHuk
27.02.2011, 21:59
Да вот один датчик у меня, в принципе они мне не особо нужны, раньше в машинах их не было, не привык)) И по 90-100 баксов за каждый не считаю нужным выкладывать!
И как скинуть теперь этот чек?
PS О заслонке. При диагностики движки, было написано видимо что были ошибки, и сегодня только прочитал заново в отчёте, и написано было, замена заслонки впускного коллектора обновление блока РСМ. Подскажите это серъёзная проблема?
Валериевич
27.02.2011, 22:10
...1....И как скинуть теперь этот чек?
.....2.......замена заслонки впускного коллектора обновление блока РСМ. Подскажите это серъёзная проблема?
1. Восстановить датчики давления.
2. Проблема серьезная, если не устранили. Если это устранили до все нормально.
6aJIKOHHuk
27.02.2011, 22:16
Не устанавливая датчиков наверное можно всё таки скинуть?!
Проблема как я понял не была решена. На станции сказали что проблема распространённая и особо не серьёзная, сказали что можно обновить ПО и может всё исправить, или же заслонку менять... баксов 300 млин... вот и советуюсь как сделать то лучше
Валериевич
27.02.2011, 22:39
6aJIKOHHuk, (......обновить ПО и может всё исправить, или же заслонку менять...)
Это две разные процедуры, и все же заслонку нужно смотреть в первую очередь.
neveryours
28.02.2011, 12:34
Производители запчастей тоже, судя по всему, заглядывают на форум. Уже стали делать шестерёнки на наши заслонки. Жаль, что узнал об этом только после того, как поменял заслонку полностью :)
neveryours, а по конкретней про шестерёнку...
Валериевич
28.02.2011, 13:22
neveryours, Да-да если можно с описанием, очень нужно.
Производители запчастей тоже, судя по всему, заглядывают на форум. Уже стали делать шестерёнки на наши заслонки.
Должна быть очень полезная информация. Просто необходимо выложить на форуме!!!
Не устанавливая датчиков наверное можно всё таки скинуть?!
Ошибка будет всегда, пока не установить исправные датчики на все 4 колеса:rolleyes:
6aJIKOHHuk
06.03.2011, 00:42
Заслонка то у меня не дроссельная оказывается загоняет, а впускного/выпускного коллектора (вроде правильно назвал :) ) Компом ошибку убили, не появлялась при спокойной езде, 120 скорость, и вот он "долгожданный" чек опять загорелся... предлагают попробовать почистить всё это дело от нагара (3500 р обойдётся чистка), но не факт что исчезнет проблема... Может кто подскажет как поступить в моей ситуации? Либо же заслонку сменить сразу? (по поводу заслонки, кому не сложно, киньте номерок детальки, цены сравню)
Валериевич
06.03.2011, 00:48
6aJIKOHHuk, Мы с тобой обсуждали номер ошибки, который у тебя выскакивает?("долгожданный" чек) или нет?
6aJIKOHHuk
06.03.2011, 08:51
6aJIKOHHuk, Мы с тобой обсуждали номер ошибки, который у тебя выскакивает?("долгожданный" чек) или нет?
Неа, не обсуждали. При считывании данных, пишет помимо кодов ошибок заслонки, и датчиков шин, ещё какую то писало, не поняли что за ошибка, после праздников подсоединим опять, да глянем, хорошо коды ошибок нашёл
Валериевич
06.03.2011, 11:28
Неа, не обсуждали. При считывании данных, пишет помимо кодов ошибок заслонки, и датчиков шин, ещё какую то писало, не поняли что за ошибка, после праздников подсоединим опять, да глянем, хорошо коды ошибок нашёл
Про датчики шин, помню обсуждали.
Отсканируй, напиши, посмотрим, подумаем.
Бандерас
31.03.2011, 20:13
Привет всем!Сегодня завел бараша выскочила неисправность дросельной заслонки(правда бензина в баке было очень мало).Поехал заправился-все нормуль.Позже завожусь- опять показывает неисправность.Заглушил,снова завелся ошибка исчезла.И так периодически выскакивает,аж бараша колбасит всего.Может кто подскажет в чем проблема-бензин х.евый или к чему посерьезней готовиться.Можно ли кататься с такой неисправностью без последствий для бараша?
Привет всем!Сегодня завел бараша выскочила неисправность дросельной заслонки(правда бензина в баке было очень мало).Поехал заправился-все нормуль.Позже завожусь- опять показывает неисправность.Заглушил,снова завелся ошибка исчезла.И так периодически выскакивает,аж бараша колбасит всего.Может кто подскажет в чем проблема-бензин х.евый или к чему посерьезней готовиться.Можно ли кататься с такой неисправностью без последствий для бараша?
С колбасеньем ездить не приятно.
Я бы на твоем месте произвел бы:
1- 3 раза ключиком (на всякий случай)
2- прочистил заслонку
Бандерас
31.03.2011, 20:26
LeRu, насчет 3 раза ключиком поподробнее,если можно...
LeRu, насчет 3 раза ключиком поподробнее,если можно...
Обсасывалось сколько!!!
Вообще, считаю, что данная манипуляция должа производиться первым делом при ЛЮБЫХ глюках+снятие клеммы.
Ключ в замок+поворот на 1 позицию и, не заводя машину, повернуть быстро 3 раза, оставив на позиции 2. ККомп подумает и выдаст "--done--"
Бандерас
31.03.2011, 20:45
LeRu, спасибо большое за совет
LeRu, спасибо большое за совет
Пожалуйста, но за тобой должок - ОТЧЕТ!!!
Бандерас
02.04.2011, 12:48
LeRu, до заслонки пока руки не дошли.заметил такую особенность-когда дожидаешься чтоб погасли все значки-выскакивает неисправность заслонки,а если заводишь сразу все ок
Бандерас, значит дело не в ней. При неисправной заслонке, сигнальная лампа горит при работающем двигателе
Бандерас
02.04.2011, 14:49
YuRiEL, если дождаться когда погаснут все значки и завести,то неисправность заслонки будет гореть,а бараша колбасить
Валериевич, Добрый вечер! Я новичек, только приобрел Додж Калибер 2007 года, 2.0. Сам с Беларуссии, как Вы понимаете с сервисем у нас туго. Я недавно обнаружил этот сайт и понял, что Вы разбираетесь практически во всем, что касается данной машины. Поэтому обращаюсь за советом. Я вычитал, что можно продигнастировать автомобиль самодиагностикой. Так вот, повернул три раза ключ, через некоторое время появилась надпись done и потом при нажатиии на кнопку на панели hr 482. Расшифруйте пожалуйста, что это такое. Еще на сайте http://avtos.info/books/1864-kody-samodiagnostiki-avtomobilej-s-obd-1.html нашел тоже самодиагонстику. Сделал как там написано и в результате 2 вспышки без перерыва и потом 9 раз вспышек с перерывом. помогите разобраться!
Бандерас
02.04.2011, 20:41
YuRiEL, дело в заслонке или может мозги дурят?
Валериевич
02.04.2011, 22:57
Yra70, - Доброго времени суток.
Спасибо за приятные мне слова. Но они слишком преувеличены, я не настолько большой знаток как Вам кажется. Просто у меня есть 6-летний опыт ремонта американских машин. И я выкладываю то, что знаю, а знаю ровно то, что пришлось мне ремонтировать, то что я не знаю про это я молчу, или на оборот сам про это интересуюсь.
Теперь про основной вопрос.
На наших машинах самодиагностика по "OBD-I", считаю неправильным, наши авто соответствует стандарту "OBD-II" , поэтому необходимо снимать показания кодов ошибок только сканером.
Если при включении горит "ЧЕК", а после старта двигателя "ЧЕК" гаснет, значит, ошибок нет.
Что обозначает на панели hr 482 – не знаю, с этим я не сталкивался. Кстати какую вы нажимали кнопку?
По поводу кода 29 – по OBD-I – это замыкание в катушке зажигания С. Но это не ошибка Dodga Calibra.
С уважением, Сергей.
Валериевич, Добрый вечер или уже ночи!
На наших машинах самодиагностика по "OBD-I", считаю неправильным, наши авто соответствует стандарту "OBD-II" , поэтому необходимо снимать показания кодов ошибок только сканером.
Если при включении горит "ЧЕК", а после старта двигателя "ЧЕК" гаснет, значит, ошибок нет.
Что обозначает на панели hr 482 – не знаю, с этим я не сталкивался. Кстати какую вы нажимали кнопку?
По поводу кода 29 – по OBD-I – это замыкание в катушке зажигания С. Но это не ошибка Dodga Calibra.
Добрый вечер или уже ночи! Кнопка на приборной панели, если смотреть на неё то справа в низу, между тахометром и спидометром. Чек у меня не гаснет. А что значит замыкание в катушке зажигания и где она находиться, как её проверить? Спасибо!
Валериевич, Добрый вечер или уже ночи!
Добрый вечер или уже ночи! Кнопка на приборной панели, если смотреть на неё то справа в низу, между тахометром и спидометром. Чек у меня не гаснет. А что значит замыкание в катушке зажигания и где она находиться, как её проверить? Спасибо!
ЕЕсли выглядит так, как указано ниже, значит "волшебный 3-х-кратный ключ" произведен не правильно. Это какой-то иной либо служебный, либо демо-режим.
ЕЕсли выглядит так, как указано ниже, значит "волшебный 3-х-кратный ключ" произведен не правильно. Это какой-то иной либо служебный, либо демо-режим.
Добрый ночи! Что так не светиться это точно. А что значит последнее предложение?
Валериевич
03.04.2011, 01:10
Yra70, В моем сообщении было сказано что это не является основной ошибкой.
Поэтому, тебе нужно заехать на СТО и пусть проверят сканером на ошибки, и тогда все станет ясно.
Добрый ночи! Что так не светиться это точно. А что значит последнее предложение?
Чтобы увидать это, надо держа нажатой кнопку между спидометром и тахометром, повернуть ключ в положение "ON".
Что это - хрен его знает...:be:
Валериевич, Спасибо, осталось только его найти
Валериевич
03.04.2011, 01:18
Yra70, Я уверен найдешь. Я был в Могилеве в 90-х. Тогда там были нормальные СТО, ну а сейчас точно у кого-то есть сканер.
Без точного определения ошибки дальше мы ничего не сможем сделать.
добавлено через 2 минуты
LeRu, Скорее всего версия прошивки.
Yra70, Я уверен найдешь. Я был в Могилеве в 90-х. Тогда там были нормальные СТО, ну а сейчас точно у кого-то есть сканер.
Без точного определения ошибки дальше мы ничего не сможем сделать.
добавлено через 2 минуты
LeRu, Скорее всего версия прошивки.
Валериевич, если ты производил данную комбинацию, значит видел, как стрелки бегают. А версия прошивки выглядит иначе.
Что это???
Валериевич,спасибо! Попробую найти, если что за советом можно обратиться в дальнейшем?
Валериевич
03.04.2011, 01:36
LeRu, Есть предложение.
Создай тему с описанием, как правильно сделать данную операцию, и каждый кто захочет сделает и выложит эти данные, но плюс ко всему и данные машины, год, объем, механика или автомат, американец или европеец.
А мы проанализируем, у всех будет одинаковое показания, или в чем-то будет разница.
Возможно что-то интересное узнаем, может это пинкод ключа или еще чего-то.
Ну как ты думаешь.
добавлено через 1 минуту
Yra70, Да в легкую, обязательно обращайся, не только ко мне,но и ко всем нашим форумчанам, все вместе мы сила.
6aJIKOHHuk, У меня тоже проблема с дроссельной заслонкой.Только вот даже сброс ошибок сканером не помогает.Машина как работала на 2х цилиндрах,так и работает
Валериевич
03.04.2011, 22:51
LeRu, У меня такие-же данные в левом окошке, там понятно это версии прошивок.
А что у тебя в правом окошке?
У меня так.
5 963.0
1313
С 64.3
L 42.9
с F.9
посидел почитал.Завтра пойду дербанить машинку.Надо же выяснить точную причину.
Валериевич
03.04.2011, 22:52
посидел почитал.Завтра пойду дербанить машинку.Надо же выяснить точную причину.
Что именно будешь делать?
LeRu, У меня такие-же данные в левом окошке, там понятно это версии прошивок.
А что у тебя в правом окошке?
У меня так.
5 963.0
1313
С 64.3
L 42.9
с F.9
Согласен, версии прошивок, но чего?
Моего ДК официалы перепрошивали (мозги вариатора и двигла). Последняя версия прошивки 68027170АЕ. Правда, не помню, вариатора или двигла... Кажись, двигателя.
У тебя и меня циферки одинаковые, но 68027170АЕ нигде не вижу..:bk:
Валериевич
03.04.2011, 23:22
LeRu, Это 68027170АЕ можно увидеть только сканером.
А теперь проверь с правой стороны строчки.
Смотри какие у тебя в левом табло цифры
9630
643
429
Теперь смотрим в правом окошке почти все повторяется но с сокращениями.
5 пробел 963.0 повтор с SW VER.
1313 это не знаю что.
С пробел 64.3 повтор с CAN VER.
L пробел 42.9 повтор с LIN VER,
сF.9 это не знаю что.
Если тебе меняли то возможно с лева первые прошивки а справа возможно будут другие цифры, хотя не факт, проверь, очень уж интересно.
Остальные могут присоединяться.
LeRu, Это 68027170АЕ можно увидеть только сканером.
А теперь проверь с правой стороны строчки.
Смотри какие у тебя в правом табло цифры
9630
643
429
Теперь смотрим в левом окошке почти все повторяется но с сокращениями.
5 пробел 963.0 повтор с SW VER.
1313 это не знаю что.
С пробел 64.3 повтор с CAN VER.
L пробел 42.9 повтор с LIN VER,
сF.9 это не знаю что.
Если тебе меняли то возможно с лева первые прошивки а справа возможно будут другие цифры, хотя не факт, проверь, очень уж интересно.
Остальные могут присоединяться.
У меня точно так же (фотки приводил ранее). Думаю это версии может каких то плат или самой CAN-шины:be:
Прро сканер согласен, с него же и списал версию прошивки (спасибо официалам).
Думаю, у всех будет одинаково...
Но все же, ЧТО ЭТО?????
А в стрелочках смысл есть???
Валериевич
03.04.2011, 23:29
LeRu, Это все связано с модулем интегрированной мощности (предохранительный блок)
100% не у всех это, нужно проверить машины с разными комплектациями, годом выпуска, и рынка продажи.
Тогда и будем ломать голову.
LeRu, Это все связано с модулем интегрированной мощности (предохранительный блок)
100% не у всех это, нужно проверить машины с разными комплектациями, годом выпуска, и рынка продажи.
Тогда будем ломать голову.
Интересно бы глянуть, что покажут ДК без бортового компа .
Насчет года выпуска согласен, а рынок продажи=регион, думаю, значения не имеет.
Официалы говорят, что не знают данной комбинации...
А голову поломать придется...
Валериевич
03.04.2011, 23:40
......... а рынок продажи=регион, думаю, значения не имеет....
Имелось ввиду Американский или Европейский рынок.
Значения должно иметь.
Имелось ввиду Американский или Европейский рынок.
Значения должно иметь.
Это в Крайслере зовется "регион".
Задал вопрос российским официалам:
Здравствуйте. Прошу Вас ответить на вопрос. Сегодня, держа кнопку сброса одометра, повернул ключ в замке зажигания в положение ON для самодиагностики перед заводом своего DODGE CALIBER 2008 года выпуска. Загорелись все лампочки на приборной панели, стрелки начали прыгать, появились какие-то номера версий чего-то на панели приборов. Машина после этого завелась нормально.
Что обозначают все эти цифры и показания стрелок?:bk::d
Валериевич
03.04.2011, 23:52
LeRu, Очень хорошо, будем ждать ответ.
Валериевич, Заслонку снимать,разбирать.Ну и все что было тут ниже прописано.
добавлено через 50 минут
Пол часа делов и диагноз подтвердился-дроссельной хана.Как и у всех на шестерёнке нет нескольких зубьев.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!!
Валериевич
04.04.2011, 13:05
Grand, Та не за что.
На будущее, коды ошибок они подскажут болезнь твоего авто. На них нужно обращать внимание.
Скинь фото шестеренки. И всего механизма.
Валериевич
04.04.2011, 14:03
Grand, Смотри здесь (/forum/showpost.php?p=55537&postcount=1)
/forum/attach2min//0/099bddfd446fee7e10ba19ac0455c803_657.jpg?dl=130190 8072
добавлено через 1 минуту
/forum/attach2min//0/2fec5a6d59d1cbd8f0a655c20fa14955_655.jpg?dl=130190 8046
Валериевич
04.04.2011, 14:15
Grand, Для начало хорошо, только очень маленькое фото, ничего не видно.
/forum/attach2min//0/e7a2084462826a0eb985c45b3ccd0170_653.jpg?dl=130190 8046
добавлено через 52 секунды
С телефона лучше не получается:)
Валериевич
04.04.2011, 14:17
Grand, что думаешь делать с шестеренкой?
Заказал заслонку.8500 рубликов и доставка 3 дня.Ура
Теперь бы со светом разобраться:be:
добавлено через 2 минуты
А что с ней можно сделать?Есть ли смысл?
Валериевич
04.04.2011, 14:34
Grand, Я думаю смысл есть, мне бы в руках её подержать.
И со светом разберемся.
Давай вечером в другой теме подумаем что и как.
А что пока сам не сталкивался со съемом?Я вот 1,5 месяца назад снял её и не стал разбирать.Только помыл и назад воткнул.Не обратил внимания на ошибку EBU.Какой кошмар,ведь хотел мозги искать новые.Хорошо сюда зашел!!!
На счёт света какие мысли есть?
Валериевич
04.04.2011, 15:18
А что пока сам не сталкивался со съемом?Я вот 1,5 месяца назад снял её и не стал разбирать.Только помыл и назад воткнул.Не обратил внимания на ошибку EBU.Какой кошмар,ведь хотел мозги искать новые.Хорошо сюда зашел!!!
На счёт света какие мысли есть?
Нет я не снимал.
Никогда ненужно торопиться с дорогостоящими запчастями, нужно всегда изучить и найти истинную причину.
Насчет света в другой теме где ты уже отметился, но после 20:00
LeRu, Очень хорошо, будем ждать ответ.
Вот и ответ:
"Здравствуйте, Руслан. Производитель не предоставляет данной информации. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации".:eek::d
Валериевич
04.04.2011, 19:32
LeRu, Вполне ожидаемый ответ.:bk:
Так что готовим баблосы и на ремонт:mad:
Валериевич
05.04.2011, 08:33
Grand, Полное и подробное описания твоей ошибки.
Знаю что причину ты нашел, именно в дроссельной заслонки.
Р2119 -Управление приводом дроссельной заслонки - диапазон/функционирования.
Причина - Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель дроссельной заслонки.
А ты хотел блок управления двигателем, заказывать:bk:
Ну а что всем свойственно ошибаться:)
neveryours
11.04.2011, 01:40
Новую шестерёнку в Москве реально взять - уже прочухали барашкину болячку - и нашли лекарство.
Валериевич
11.04.2011, 09:43
neveryours, Красивое предложение, только адресочка не хватает, или телефончика.
RoyKillroy
12.04.2011, 15:27
Новую шестерёнку в Москве реально взять - уже прочухали барашкину болячку - и нашли лекарство.
Детали? Где, что, почем?
Поставил сегодня новую дроссельную,работает вроде нормально.Только на холодную обороты плавали.Прогрел все в норме,наладилось!
Валериевич
12.04.2011, 22:13
Grand, Ну вот, а то помнится первые сообщения, чутли не паника.:rolleyes::rolleyes::rolleyes::az:
Детали? Где, что, почем?
Поддерживаю и ТРЕБУЮ фотки!:bratv:
Поддерживаю и ТРЕБУЮ фотки!:bratv:
LeRu, я так понимаю у тебя восприятие зрительное в основном, по скольку ты везде фото требуешь?! :)
neveryours, Отпишись пожалуйста, где эту самую шестеренку можно найти! Многие одноклубники, тебе будут ДИКО благодарны за такую полезную информацию!
LeRu, я так понимаю у тебя восприятие зрительное в основном, по скольку ты везде фото требуешь?! :)
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
neveryours
18.04.2011, 01:35
Всё будет. На неделе дам координаты, адреса/пароли/явки
Леонидыч
22.05.2011, 18:31
Дорый день всем! Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Возврашался с работы домой, как всегда внезапно и очень неожиданно загорается индикатор дросельной заслонки (молния) машина начала тупить и дергаться как припадошная! Остановился, выключил зажигание, и призадумался. Бешенно начал вспоминать, что по этому поводу писали ФОРУМЧАНЕ. Сначала попробовал отколибровать педаль акселератра, затем отсоединил клемму аккумулятора и при этом выпил одну баночку пива. Все вернул в нужные места, завел,все нормально. Проехал метров сто и опятьтакая же ХРЕНЬ, и опять горит значок МОЛНИЯ. Кое как добрался до дома, еще рез прочитал форум.
На следующий день все снял помыл почистил ( дерьма там было как в общественном сортире ) все собрал по своим местам и как результат:
1. Двигло колбасит как бомжа в -30 на помойке
2. Обороты 1300
3. Начинаешь двигаться, такое впечатление, что любовница позвала на помощь весь дом и они успели привязать канат к фаркопу, и сволочи держат машину.
ВОТ ТАК!
У нас в НОВОСИБЕ нет ни одного нормального сервиса по элекронике амирикосов, ПОМОГИТЕ, что делать с моим БЯШЕЙ!
RoyKillroy
22.05.2011, 19:11
Леонидыч, нужно ошибки сканером снимать, а дальше в зависимости от них решать.
Артур у342ту86
25.05.2011, 15:19
Дорый день всем! Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Возврашался с работы домой, как всегда внезапно и очень неожиданно загорается индикатор дросельной заслонки (молния) машина начала тупить и дергаться как припадошная! Остановился, выключил зажигание, и призадумался. Бешенно начал вспоминать, что по этому поводу писали ФОРУМЧАНЕ. Сначала попробовал отколибровать педаль акселератра, затем отсоединил клемму аккумулятора и при этом выпил одну баночку пива. Все вернул в нужные места, завел,все нормально. Проехал метров сто и опятьтакая же ХРЕНЬ, и опять горит значок МОЛНИЯ. Кое как добрался до дома, еще рез прочитал форум.
На следующий день все снял помыл почистил ( дерьма там было как в общественном сортире ) все собрал по своим местам и как результат:
1. Двигло колбасит как бомжа в -30 на помойке
2. Обороты 1300
3. Начинаешь двигаться, такое впечатление, что любовница позвала на помощь весь дом и они успели привязать канат к фаркопу, и сволочи держат машину.
ВОТ ТАК!
У нас в НОВОСИБЕ нет ни одного нормального сервиса по элекронике амирикосов, ПОМОГИТЕ, что делать с моим БЯШЕЙ!
точно такая же проблема и ошибки скидывал так же работает ошибку Р2111 выдает
добавлено через 5 минут
Леонидыч, ты нашел причину этой поломки
Дорый день всем! Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Возврашался с работы домой, как всегда внезапно и очень неожиданно загорается индикатор дросельной заслонки (молния) машина начала тупить и дергаться как припадошная! Остановился, выключил зажигание, и призадумался. Бешенно начал вспоминать, что по этому поводу писали ФОРУМЧАНЕ. Сначала попробовал отколибровать педаль акселератра, затем отсоединил клемму аккумулятора и при этом выпил одну баночку пива. Все вернул в нужные места, завел,все нормально. Проехал метров сто и опятьтакая же ХРЕНЬ, и опять горит значок МОЛНИЯ. Кое как добрался до дома, еще рез прочитал форум.
На следующий день все снял помыл почистил ( дерьма там было как в общественном сортире ) все собрал по своим местам и как результат:
1. Двигло колбасит как бомжа в -30 на помойке
2. Обороты 1300
3. Начинаешь двигаться, такое впечатление, что любовница позвала на помощь весь дом и они успели привязать канат к фаркопу, и сволочи держат машину.
ВОТ ТАК!
У нас в НОВОСИБЕ нет ни одного нормального сервиса по элекронике амирикосов, ПОМОГИТЕ, что делать с моим БЯШЕЙ!
Артур у342ту86,
Заказной номер дроссельной заслонки
Chrysler 04891 735AC
купите. отнесите в любой сервис - вам заменят
Всем доброго здоровья.
Вот я уже и до этой части форума добрался хотя машина всего 72300 прошла. А предыстория следующая: вчера утром по пути за город заправился на какой то замусоленной ТНК, причем там слив бензина шел, тогда уже подумал зря, ну да ладно, проехал около 100 км. всё нормально, всё хорошо, ну думаю пронесло. Дорога надо сказать за городом просёлочная, вся в выбаенах полицейских и прочем говне вообщем пока до места работы доехал смешал топливо и дерьмецо, что на дне бака скопилось. Всё, солнце садится, работа близится к своему логическому завершению, пора ехать домой к любимой девушке и хорошему сытному ужину, завёл машину поехал, ПРИМЕРНО на пол пути до дома началось что то странное. Жму на газ, чаще всего на третьей,но бывало и на второй и на четвёртой скорости, где то после 3000-4000 об. машина как будто проваливается, подтормаживает, перегазовываю опять едет. Сегодня утром завожу, горит дроссель и скорость 50 км\ч максимум. Помогите:confused:
Ну читайте всю тему внимательно!!!! Всё уже ни раз рассписано.
Ну во-первых связи между бензином и дроссельной нет!
Причину по дроссельной ищите в чистоте воздухоприёма двигателя(читай- регулярной своевременной замене воздушного фильтра). А г-но лучше из бака слить, а то можно и помпу вывести из строя, не говоря о катализаторе.
Ребят, подскажите, кто знает. Дроссельные заслонки на моделях с моторами 2,4 л и 2,0 л одинаковые или нет? Есть возможность с ебэя заказать... за 70 баксов (на потом).
Артур у342ту86
26.05.2011, 20:31
сколько стоит дросиль оретировочно?
Валериевич
26.05.2011, 22:54
Артур у342ту86, Решил поменять?
Ребят, подскажите, кто знает. Дроссельные заслонки на моделях с моторами 2,4 л и 2,0 л одинаковые или нет? Есть возможность с ебэя заказать... за 70 баксов (на потом).
А в описалке написано, что она НОВАЯ???
А в описалке написано, что она НОВАЯ???
Нет, она не новая, но рабочая. С барана с пробегом в 12 000 миль.
Ребят, вы мне скажите, подходит или нет. Я ж не только для себя стараюсь. Хочу привезти, разобрать, вытащить от туда шестерню, которая у всех стачивается, и отдать знакомому, чтоб он попробовал выточить такую же из алюминия на станке с чпу. Потом может соберу обратно и у себя заменю (если конечно моя сдохнет).
Только скажите, подходит или нет. Надо узнать до завтрашнего вечера.
Артур у342ту86
27.05.2011, 06:35
Артур у342ту86, Решил поменять?
да из этих 2 шестеренок смог сделать только 1 .со вторым не получается не один фрезеровщик не берется за это. приходиться покупать
На моторе 2,4 L cтоит заслонка 04891735АС. Cкорее всего на всех World Engine-1.8L,2.0,2.4L этот узел одинаковый.
:bk:
И че там заслонки одинаковые?
счащ узнаю
добавлено через 45 минут
узнал каталожный номер он одинаковый для не турбированных двигателей 4891735 AC для дизеля 68001556 AA
Вопросов по дроссельной заслонке-море! Нет только ответа на вопросы: как предотвратить сие? или это неизбежно ? к какому сроку " вылезают" изношенные зубья шестерёнок? в какое время года чаще проявляется дефект? когда ,чем и как произвести чистку и поможет ли это? Форум обсуждения этой проблемы большой, опыт уже накоплен немалый. Может кто-то возьмёт на себя смелость обобщить все данные и подсказать всем остальным. Засада ведь с этой электрической заслонкой. С механическими никаких проблем не было вообще. Или похоже здесь ещё один пример того как "шаги прогресса" снижают надёжность авто (это как с обгонными муфтами генератора).
Валериевич
27.05.2011, 14:05
tesla, Анализировать что, когда бестолку.
Именно в заслонке механическая засада в виде шестерёнок.
Я больше склонен к такому выводу.
Поломка проявляется в виде слизанной шестерёнки.
Вопрос - причина? Ответ заедание самой заслонки от грязи, что приводит к слизыванию зубцов, от чрезмерной нагрузки особенно при резком нажатии на педаль газа.
Вывод, этот износ может произойти в любое время года, на засоренность заслонки влияет фактор чистота и своевременная замена воздушного фильтра, клапан вентиляции картера, а особенно влияет масло, которое начинает гореть при несвоевременной замены масла и через клапан попадает на заслонку.
Есть желание и возможность, значить снять дроссельную заслонку самому почистить и заодно осмотреть шестереночный механизм на износ. Тем самым будешь знать, подведет тебя этот механизм, или он еще живой.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot