Просмотр полной версии : Caliber в Российских условиях
Уважемые владельцы, пожалуйста не поленитесь, сделайте доброе дело, ответьте на ряд вопросов! :-)
Давно присматриваюсь к этой машине. Прошла тест-драйв в Питере в Олимпе. Но с обслуживанием там не все в порядке - про машину девушка менеджер толком ничего не смогла сказать. Сайт производителя я уже зачитала. так же как и этот форум. Для окончательного принятия решения осталось немного. по моим критериям выбора есть только 3 машины, удовлетворяющие на рынке (туссан, калибер и кашкай). кашкай - по идеологическим соображениям сразу отметен, туссон еще собираюсь тестить, но но скорее это будет компромисс. Что касается калибра, то он на мой первый взгляд полностью удовлетворяет моим требованиям. есть некоторые сомнения, а именно:
1. насколько он проходим. являюсь страстной поклонницей активной рыбалки, поэтому сельские дороги будут постоянно. на джип с лебедкой не претендую, более 5 лет справлялась на 99, а как в этом смысле калибрик? Интересует подвеска и вообще - на сколько он способен проходить глубокие ямы, грунтовая дорога в подъем и т.п. Пожалуйста, если есть у вас опыт именно такой эксплуатации - напишите. да, если буду брать, то только механику 1.8. Автомат не признаю.
2. как он с точки зрения заводки зимой и отогревается в -25--30. Как ведет себя машина в условиях русской зимы? про паркинг мне не надо говорить. его нет :-)
3. у кого тоже механика 1.8 - насколько он тянет? приемистый ли? когда тестила автомат - переплевалась. стиль езды у меня так скажем, в меру агрессивный и жесткий в пределах ПДД, но эти паузы с вариатором... хм. мягко говоря не соответствуют моим ожиданиям. А проблема в том, что механику нигде в Питере потестить не дадут. получается, что 26 штук надо закрыв глаза выложить....
4. американские авто уважаю, JEEP нравится очень, но вот калибер воспрринимается как каккой-то компромиссный вариант, есть чувство легкого недоверия, что ли... я в курсе как они его в штатах продвигают и сколько он там стоит. Но вот насколько это продуманная машина, может у меня действительно совковое мышление, но все кажется, а вдруг это какая-то ущербная модель по низкой цене и ее в америке-то тока молодеж на год покупает - а нам выбрасывают за такие деньги...
Herr RURK
11.10.2007, 12:58
Лучше чем турбодизель 2,0 нет, только на дизеля ставят 6 ступенчатые коробки
и прм 140 кобылах, он имеет 310 Нм на 2,5 тыс. оборотах
А если немного помудрить с мозгами и заменить турбину, то получите отличное соотношение цена - качество.
Жаль не поставляются в Россию.
проходимость для неполноприводной машинки на 4+, тем более со штатными колесами 17-18 "
Так же люблю половить рыбку в нелюдных местах.1.8Р1,проезжал там,где здравомыслящий человек и не подумал бы.Главное не забыть поставить защиту поддона.Удачи!
Спасибо большое!
А как дела обстоят с заводкой при минусе? кто пережил зиму на калибре?
Еще раз спасибо всем отвечающим...
Herr RURK
11.10.2007, 13:23
Так же люблю половить рыбку в нелюдных местах.1.8Р1,проезжал там,где здравомыслящий человек и не подумал бы.Главное не забыть поставить защиту поддона.Удачи!
сколько стоит защита картера в России, кто производитель?
сколько стоит защита картера в России, кто производитель?
http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?showtopic=135&hl=картера
тётказарулём
19.12.2007, 21:58
У меня "бараш" 1,8, механика. Специально такой и брала, автомат не понравился на тесте. Также периодически езжу по пересечённой местности - машинка по ямкам и колдобинам лазает просто здорово! Защиту картера поставила - она обошлась около 6 тыс.руб.
Gaduka-77
20.12.2007, 11:54
Где вы такие цены на защиту картера нашли, мне в салоне за 1,5 у.е. предложили?
тётказарулём
20.12.2007, 23:46
За такую цену мне поставили поддон в салоне - Цветочный пр-д, 4. Там же, где и покупала.
Gaduka-77
21.12.2007, 10:12
А название салона не могли бы подсказать?
тётказарулём
22.12.2007, 17:34
Да, конечно. Major auto.
Всем привет хочу приобрести CALIBER скажите пожаулйста как в обслуживании, и вообще как автомобиль как заводиться в лютые морозы как держит дорогу на больших скоротях. Всем огромное спасибо кто ответит.;)
В обслуживании все нормально.В морозы проблем вообще не было с пол тычка и прогреваем.Погрешности бывают у любых марок автомобилей.Калибер не исключение.Общее впечатление 4+++++
тётказарулём
28.01.2008, 20:47
bogdanВсем привет хочу приобрести CALIBER скажите пожаулйста как в обслуживании, и вообще как автомобиль как заводиться в лютые морозы как держит дорогу на больших скоротях. Всем огромное спасибо кто ответит.;)
Езжу уже полгода - машина устойчивая (я разгоняла её до 180км/ч), заводилась в морозы без проблем. С обслуживанием тоже пока сложностей не возникает. Так что сейчас барашек радует - высоко сижу, далеко гляжу:o .
Защита стоит в ОЛИМПЕ около 8000..я все понимаю..,только одно мне не понятно почему крышка двигателя продается отдельно как доп.оборудование??первый раз с таким встречаюсь..:confused:
И опять таки возвращаюсь к теме внедорожника: поехал с женой к тёще перед одним из переездов упёрся в огромную пробку - прямо на переезде сломался локомотив. Поняв что это на долго решил ехать полями в объезд - "ни шагу назад". Через 20 минут поисков нашёл "проезд" под ж/д полотном. Робяты, проезд это пипец - череда огромных луж с размытыми валунами по краям. Врубил первую, отрубил антиюз и попёр. Когда заехал в первую лужу подумал что тут и останусь, глубина лужи выше колена, захлестнуло на капот, потом пошёл на подъём. Итог - ПРОЕХАЛ!!! Глядя на меня за мной поехали только крузак и прадо, остальные тупо развернулись. После этого почувствовал неподдельную гордость за свою машину. Единственный минус - где-то там потерял передний номер, вечная ему память :-D ну и пришлось капитально помыть машину
ILLEGOIST
12.06.2008, 13:34
почему крышка двигателя продается отдельно как доп.оборудование??
это они так удешевляют машину. Хорошо что руль идет в стандартной комплектации. А то последние АЗЛК шли без руля и зеркал. Кроме шуток :)
тётказарулём
14.06.2008, 00:49
И опять таки возвращаюсь к теме внедорожника: поехал с женой к тёще перед одним из переездов упёрся в огромную пробку - прямо на переезде сломался локомотив. Поняв что это на долго решил ехать полями в объезд - "ни шагу назад". Через 20 минут поисков нашёл "проезд" под ж/д полотном. Робяты, проезд это пипец - череда огромных луж с размытыми валунами по краям. Врубил первую, отрубил антиюз и попёр. Когда заехал в первую лужу подумал что тут и останусь, глубина лужи выше колена, захлестнуло на капот, потом пошёл на подъём. Итог - ПРОЕХАЛ!!! Глядя на меня за мной поехали только крузак и прадо, остальные тупо развернулись. После этого почувствовал неподдельную гордость за свою машину. Единственный минус - где-то там потерял передний номер, вечная ему память :-D ну и пришлось капитально помыть машину
Не далее чем вчера я ехала на своём барашке по старой смоленской дороге, которая со времён отступления армии Наполеона нисколько не изменилась - песок, глубокие лужи, ямы и корни в лесу. Будь я на предыдущей альмере - через 100 метров увязла бы навсегда. Но тут барашек уверенно преодолел все препятствия и, надо сказать, не на пределе сил. Одно страшило - пока я крадусь по этой дремучей дороге, навстречу выйдут разбойники:eek: . Но что делать, люблю путешествовать ужасно!
Даня Мятный
16.06.2008, 08:45
И опять таки возвращаюсь к теме внедорожника: поехал с женой к тёще перед одним из переездов упёрся в огромную пробку - прямо на переезде сломался локомотив. Поняв что это на долго решил ехать полями в объезд - "ни шагу назад". Через 20 минут поисков нашёл "проезд" под ж/д полотном. Робяты, проезд это пипец - череда огромных луж с размытыми валунами по краям. Врубил первую, отрубил антиюз и попёр. Когда заехал в первую лужу подумал что тут и останусь, глубина лужи выше колена, захлестнуло на капот, потом пошёл на подъём. Итог - ПРОЕХАЛ!!! Глядя на меня за мной поехали только крузак и прадо, остальные тупо развернулись. После этого почувствовал неподдельную гордость за свою машину. Единственный минус - где-то там потерял передний номер, вечная ему память :-D ну и пришлось капитально помыть машину
всем здря.
ездил по реке, глубоко, выше порога. проехал нормально, не было даже намека на то что остановится.
в морозы запускается нормуль. прогрев быстрый
Привет всем! Беру машину в середине июля. Подскажите, какое доп оборудование к стандартной комплектации надо докупать????????
И что вообще надо сделать, по вашему мнению, до начала эксплуатации? у меня стандартная комплектация. Я подумываю о хромированной решетке радиатора и противотуманках. На этом пока все.
обязательно защиту картера, брызговики, противотуманки можно, я ещё дефлекторы на окна поставил - очень пригодятся в дождь, хромированная решётка - понты ненужные но симпотичные, коврики резиновые советую, чехлы на сиденья, крышку на двигатель тоже очень рекомендую
ILLEGOIST
25.06.2008, 17:20
Привет всем! Беру машину в середине июля. Подскажите, какое доп оборудование к стандартной комплектации надо докупать????????
И что вообще надо сделать, по вашему мнению, до начала эксплуатации? у меня стандартная комплектация. Я подумываю о хромированной решетке радиатора и противотуманках. На этом пока все.
А вот мой совет: вместо хромированной решетки (бесполезная трата денег - кроме решетки ничего хромированного ведь нет?) и противотуманках - туманы редки, а перегорают быстро, я бы посоветовал сделать противошумку: двери, задняя дверь, боковины в багажнике. Я в Понедельник ставлю на звукоизоляцию. Обещали уложиться в 5.000 руб (примерно).
Шум будет ежедневный - изоляция там так себе, на уровне гольф-класса, покрышки шуршат.
По поводу крышки выскажусь позже, как установлю (предположительно в выходные, уже закупил :) ). Движок поет будь здоров на оборотах выше 4.000.
Отпишусь в теме "Крышка на двигатель" после установки.
ILLEGOIST
25.06.2008, 17:34
По-моему, дефлекторы, чехлы - это совсем лишние вещи. Меня они даже бесят. Нинавижу :) чессна
Коврики - по желанию. Я пока езжу на велюровых. К зиме видно будет... чОрные не хочу...
По-моему, дефлекторы, чехлы - это совсем лишние вещи. Меня они даже бесят. Нинавижу :) чессна
Коврики - по желанию. Я пока езжу на велюровых. К зиме видно будет... чОрные не хочу...
Дефлекторы на окна (не на морду) в дождь не позволяют воде в салон залетать, чехлы - при наличии 2 детей и собаки жизненно необходимы :-) Но это моё мнение, никому не навязываю
ILLEGOIST
26.06.2008, 22:51
Дефлекторы на окна (не на морду) в дождь не позволяют воде в салон залетать, чехлы - при наличии 2 детей и собаки жизненно необходимы :-) Но это моё мнение, никому не навязываю
Ок, понял :)
У меня детей нет (пока :) ), собаки нет, в салон пускаю только после фейс-контроля... Согласен, другие условия эксплуатации.
А дефлекторы не знаю почему бесят.... Даже на родительской машине поотрывал, на дверях остались куски двустороннего скотча (стыдно)...
Вы, наверное, курите??? Раз в дождь с открытыми окнами ездите! Я бросил - какая красота! Сказка просто! :)
Не не курю (не прижилась привычка), просто люблю ездить с открытыми окнами, хоть и приходится постоянно салон от пыли чистить, а от кондёра быстро простываю, включаю в крайнем случае
ILLEGOIST
27.06.2008, 12:19
Не не курю (не прижилась привычка), просто люблю ездить с открытыми окнами, хоть и приходится постоянно салон от пыли чистить, а от кондёра быстро простываю, включаю в крайнем случае
Не угадал, значицца... :)
Ок! Понял :)
Сергей007
27.06.2008, 13:04
Я вчера решил тоже объхать пробку на н-садовой у анко центра есть заброшенная богом дорога соединяется с 9 просекой за церковью передомной ехал хьендай акцент так весело туда передо мной летел но увидев ЧТО ТАМ творится сразу остепенился пришлось тихо мирно обьехав показывать как все таки там проехать
Альберт25
28.06.2008, 21:39
Всем привет
Собрался приобрести.Калибра, Как начитаюсь отзывов так еще больше хочеться калибра. Только вот скажите кто-нибудь, что за ЕСП такое, с ней лучше или можно без нее?
Любитель механики, выбрал 1,8...
Спасибо кто ответит.
ILLEGOIST
28.06.2008, 22:16
Всем привет
Собрался приобрести.Калибра, Как начитаюсь отзывов так еще больше хочеться калибра. Только вот скажите кто-нибудь, что за ЕСП такое, с ней лучше или можно без нее?
Любитель механики, выбрал 1,8...
Спасибо кто ответит.
ESP - система контроля траектории, можно так сказать. Исправляет ошибки водителя и сохраняет жизнь незадачливым гонщикам.
Здесь подробнее http://www.drive-class.ru/drive.php?id=87
А вот по поводу механики... Сам люблю механику, но в Калибре переключение нечеткое ИМХО и ход трудный. Америка, что уж тут говорить :)
А вообще - дерзайте :) - машинка неприхотливая и интересная
обязательно защиту картера, брызговики, противотуманки можно, я ещё дефлекторы на окна поставил - очень пригодятся в дождь, хромированная решётка - понты ненужные но симпотичные, коврики резиновые советую, чехлы на сиденья, крышку на двигатель тоже очень рекомендую
А все это надо у дилера брать или ещё где достать можно?
А все это надо у дилера брать или ещё где достать можно?
Это уж по способностям :-) я думаю в Питере и Москве возможностей побольше, а у нас я всё у дилера покупал, стоило не дёшево но зато всё родное.
Хочу купить машинку Dodge Calibre, что Вы можете сказать об этом авто, как она в дороге и в целом?
satanaklauss
03.07.2008, 17:43
Хочу купить машинку Dodge Calibre, что Вы можете сказать об этом авто, как она в дороге и в целом?
а форум прочесть никак?
dimulka72
04.07.2008, 02:54
Он не осилил. Много букофф :d.
Чукча не читатель, чукча писатель. - Это из анекдота, если кто-то имеет претензии :)
ILLEGOIST
07.07.2008, 03:13
Хочу купить машинку Dodge Calibre, что Вы можете сказать об этом авто, как она в дороге и в целом?
to Юлька: машина хорошая, рекомендую. На дороге она - хорошо, а в целом - очень даже неплохо. Серьезно.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot