PDA

Просмотр полной версии : CALIBER R/T 2007 2,4 FWD


MINSK DODJE
23.11.2010, 18:46
Добрый день...
Хочу поделиться опытом...
Машинку приобрел чуть больше года назад... Пробег был около 7 с копейками тысяч миль. До этого достаточно много ездил на FX 35.
Первые впечатления очень хорошие. Машинка очень резвая, особенно если где быстро стартануть, перестроиться. Очень много езжу на дальних дистанциях, ведет себя на трассе очень и очень не плохо. Хотя когда едешь 90, а потом 120, хочется жать еще больше. Что меня и погубило. Забрали Гайцы права за многочисленные нарушения скоростного режима на пару месяцев. Сказали, что злостный лихач. Ну, да, ладно.
Очень резвая на больших оборотах при обгоне. Вообщем ехать - песня. Но есть одно "но" которое в начале очень смущает - шумоизоляция (может это после FX). На чем они сэкономили, так это на ней. Хотя после пару тысяч миль и не кажется, что так все плохо.
В машину, если можно так выразится, влюбляешься постепенно.
Не огорчает и ценник на расходники. Сначала когда узнал сколько что стоит взялся за голову. Хотя после выяснилось, что подвеска у R|T почти полностью совпадает с Митсубиши и по деньгам не кусается.
Что касается заводки зимой, то могу сказать что этой зимой я был одним из немногих, кто благополучно стартовал при -20 и хуже. Не приходилось мне кидать коня и идти на работу своим ходом.
По расходу хочу сказать, что если все менять вовремя, то расход как часы. По трассе со своего опыта - 7,8-8,5. По городу от9,5-11. Зимой не более 12,5-13. Очень удобно за этим следить, через бортовой компьютер, который выведен на левую панель.
Подвеска сама по себе средняя по жесткости. Не сопливая. Со всей подвески менял один сален и шаровую. Шаровая запрессовывается прямо по назначению, не слушайте что надо покупать рычаги. Рычаги крепкие как у истинных американцев.
Страшных сюрпризов в виде загорающихся иконок на приборной и т.д. не было за год эксплуатации.
Никогда и не думал, что мой взор падет на американца. Ну вот, так уж получилась. что Caliber r/t, сука, классный:).
Я не жалею об покупке данного авто, хотя и продаю его за неимением временно прав.
Спасибо за внимание:az:

Игорек
24.11.2010, 10:47
Интересная статейка!
А подвеска, я так понимаю должна быть такая же как и у нас?

MINSK DODJE
24.11.2010, 10:52
Если честно, ближе чем 2 метра к остальным калибрам не подходил, поэтому ничего не могу сказать про подвеску...
Как мне говорили, отличается, но я сам не видел...

NikoDim
25.11.2010, 19:03
Интересная статейка!
А подвеска, я так понимаю должна быть такая же как и у нас? Задние ведущие всё-таки. Думаю, сзади изменения очень вероятны.

MINSK DODJE
Спасибо за отзыв. Приятно почитать, особенно, если Вы пересели с FX35. :)

MINSK DODJE
26.11.2010, 11:39
Что касается FX, то это немного все таки другой сегмент рынка. И по деньгам тоже:).
Хотя поездил и на других достаточно серьезных авто, сейчас немного успокоился. Лично для меня все плюсы и минусы относительны.
Я к чему, если вложить в DC R/T хотя бы половину бюджета себестоимости FX, то это будет совсем другая "лялька" с серьезным салоном и шумоизоляцией.

MINSK DODJE
26.11.2010, 11:42
Да, кстати, тут у меня предок продает свой FX 35 AWD 2006, брал у сертифицированного дилера в США небитой - есть доки, пробег 45 миль, черная на черном, рестайл пакет с камерой сзади, полная комплектация. Если кого интересует спрашивайте...

Mih
20.01.2011, 15:05
Задние ведущие всё-таки. Думаю, сзади изменения очень вероятны.
действительно задний привод?
http://www.gazeta-a.ru/compare/items/700/701/
может в статье что напутали.

Игорек
20.01.2011, 15:21
действительно задний привод?
http://www.gazeta-a.ru/compare/items/700/701/
может в статье что напутали.

В Р/Т полный привод! может бывают модификации с передним:bk:
В этой статье и клиренс 180 мм, хотя по паспорту 195 мм, а автоцентр когда то писал 200 мм...

А NikoDim имел в виду, что у нас сзади нет ни какого привода, а в Р/Т есть.

Mih
24.01.2011, 11:13
В Р/Т полный привод! может бывают модификации с передним
В этой статье и клиренс 180 мм, хотя по паспорту 195 мм, а автоцентр когда то писал 200 мм...

А NikoDim имел в виду, что у нас сзади нет ни какого привода, а в Р/Т есть.

Калибер Р/Т к нам поэтому и не стали возить, считали что не будет продаваться Компас.
Да я как раз на ошибки "мега" журналистов и хотел указать.

Игорек
24.01.2011, 11:21
Калибер Р/Т к нам поэтому и не стали возить, считали что не будет продаваться Компас.
Да я как раз на ошибки "мега" журналистов и хотел указать.

А зря, я бы взял ДК 4х4 2,4! И самое интересное, что их и не собираются завозить - на Укр ожидается 2,0 бензин и 2,2 дизель...

MINSK DODJE
26.01.2011, 12:42
Люди, R|T с задним приводом не существует в природе. Либо передний (более популярный), либо полный постоянный. А статьи пишут люди, которые не сильно вникают в детали. Им платят деньги - они должны быстро что-то написать. И клиренс в Р/Т бывает 18 см

Игорек
26.01.2011, 13:00
И клиренс в Р/Т бывает 18 см

Как это? у одних 195, а у других 180? В СРТ4 понятно - там ходовка чуть другая...

MINSK DODJE
26.01.2011, 13:21
Как это? у одних 195, а у других 180?
А вы эту информацию откуда брали ???

MINSK DODJE
26.01.2011, 13:29
http://www.edmunds.com/dodge/caliber/2007/tmv-appraise.html?style=100792476

Игорек
26.01.2011, 13:42
А вы эту информацию откуда брали ???

С оф сайта!

http://www.dodge.com.ua/dir/caliber/tech.html

MINSK DODJE
26.01.2011, 14:57
специально пробежался по всем сайтам, везде 180