MINSK DODJE
23.11.2010, 18:46
Добрый день...
Хочу поделиться опытом...
Машинку приобрел чуть больше года назад... Пробег был около 7 с копейками тысяч миль. До этого достаточно много ездил на FX 35.
Первые впечатления очень хорошие. Машинка очень резвая, особенно если где быстро стартануть, перестроиться. Очень много езжу на дальних дистанциях, ведет себя на трассе очень и очень не плохо. Хотя когда едешь 90, а потом 120, хочется жать еще больше. Что меня и погубило. Забрали Гайцы права за многочисленные нарушения скоростного режима на пару месяцев. Сказали, что злостный лихач. Ну, да, ладно.
Очень резвая на больших оборотах при обгоне. Вообщем ехать - песня. Но есть одно "но" которое в начале очень смущает - шумоизоляция (может это после FX). На чем они сэкономили, так это на ней. Хотя после пару тысяч миль и не кажется, что так все плохо.
В машину, если можно так выразится, влюбляешься постепенно.
Не огорчает и ценник на расходники. Сначала когда узнал сколько что стоит взялся за голову. Хотя после выяснилось, что подвеска у R|T почти полностью совпадает с Митсубиши и по деньгам не кусается.
Что касается заводки зимой, то могу сказать что этой зимой я был одним из немногих, кто благополучно стартовал при -20 и хуже. Не приходилось мне кидать коня и идти на работу своим ходом.
По расходу хочу сказать, что если все менять вовремя, то расход как часы. По трассе со своего опыта - 7,8-8,5. По городу от9,5-11. Зимой не более 12,5-13. Очень удобно за этим следить, через бортовой компьютер, который выведен на левую панель.
Подвеска сама по себе средняя по жесткости. Не сопливая. Со всей подвески менял один сален и шаровую. Шаровая запрессовывается прямо по назначению, не слушайте что надо покупать рычаги. Рычаги крепкие как у истинных американцев.
Страшных сюрпризов в виде загорающихся иконок на приборной и т.д. не было за год эксплуатации.
Никогда и не думал, что мой взор падет на американца. Ну вот, так уж получилась. что Caliber r/t, сука, классный:).
Я не жалею об покупке данного авто, хотя и продаю его за неимением временно прав.
Спасибо за внимание:az:
Хочу поделиться опытом...
Машинку приобрел чуть больше года назад... Пробег был около 7 с копейками тысяч миль. До этого достаточно много ездил на FX 35.
Первые впечатления очень хорошие. Машинка очень резвая, особенно если где быстро стартануть, перестроиться. Очень много езжу на дальних дистанциях, ведет себя на трассе очень и очень не плохо. Хотя когда едешь 90, а потом 120, хочется жать еще больше. Что меня и погубило. Забрали Гайцы права за многочисленные нарушения скоростного режима на пару месяцев. Сказали, что злостный лихач. Ну, да, ладно.
Очень резвая на больших оборотах при обгоне. Вообщем ехать - песня. Но есть одно "но" которое в начале очень смущает - шумоизоляция (может это после FX). На чем они сэкономили, так это на ней. Хотя после пару тысяч миль и не кажется, что так все плохо.
В машину, если можно так выразится, влюбляешься постепенно.
Не огорчает и ценник на расходники. Сначала когда узнал сколько что стоит взялся за голову. Хотя после выяснилось, что подвеска у R|T почти полностью совпадает с Митсубиши и по деньгам не кусается.
Что касается заводки зимой, то могу сказать что этой зимой я был одним из немногих, кто благополучно стартовал при -20 и хуже. Не приходилось мне кидать коня и идти на работу своим ходом.
По расходу хочу сказать, что если все менять вовремя, то расход как часы. По трассе со своего опыта - 7,8-8,5. По городу от9,5-11. Зимой не более 12,5-13. Очень удобно за этим следить, через бортовой компьютер, который выведен на левую панель.
Подвеска сама по себе средняя по жесткости. Не сопливая. Со всей подвески менял один сален и шаровую. Шаровая запрессовывается прямо по назначению, не слушайте что надо покупать рычаги. Рычаги крепкие как у истинных американцев.
Страшных сюрпризов в виде загорающихся иконок на приборной и т.д. не было за год эксплуатации.
Никогда и не думал, что мой взор падет на американца. Ну вот, так уж получилась. что Caliber r/t, сука, классный:).
Я не жалею об покупке данного авто, хотя и продаю его за неимением временно прав.
Спасибо за внимание:az: