PDA

Просмотр полной версии : СТО ТЫЩ!!! Полет Нормальный!!!


ILLEGOIST
22.11.2010, 00:06
Спешу похваться своими достижениями - осилил в Субботу волшебный рубеж в 100.000 км пробега. Машинка пр-ва конца 2007, продавалась как модель 2008 "по пачпорту". Так что - два с половиной года, один-сто-тыщ.
Из проблем, - а проблемы выдуманные опущу, развалился сайлент-блок передний водительский. Просто расклеился. Возможно, как результат зимнего автопробега через всю Украину. Поменял на ипонскую от Митсу Ланцер Х, все прошло.

Что еще за эти годы...

Что-то мягко постукивает на кочках снова в том же углу (переднее левое колесо), несильно и "нестрашно" при движении прямо или "чуть-чуть левее". Может, наконечник.

Задняя подвеска ворчливо поскрипывает на всех "лежачих полицейских".

Погасла подсветка "крутилки" воздушных дефлекторов. Ремонтировать не стал, так и езжу.

Лампочки не в счёт, менял всего раза два в передних и раз - в задних фонарях. Сейчас, кстати, снова надо по одной спереди и сзади заменить :)

По гарантии поменял рычаг (!) КПП. Потом вспомнил, что сам (!) сломал. Сценарий как в стандартном голливудском фильме - обещал жене (тогда еще - будущей!), что больше не буду давать невыполнимых обещаний, не буду опаздывать, тем более на такие важные мероприятия, как ПЕРВОЕ УЗИ НАШЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА. Застрял в пробке, поскольку в узком месте дороги какой-то бедолага врезался в дерево, дерево упало (!) реально строго поперек дороги (!), собрав рекордную пробку (вива, Голливуд!). Приехали спасатели, попилили дерево, попилили машину. Понятно, что на УЗИ я немного опоздал (часа на 2). Ну, и стукнул кулачком в сердцах по рычагу. Руку ушиб и забыл...
Прости меня, Додге-Сервис! Забыл, вот по гарантии и поменял.

Что еще...

В городе-герое Луцке (бывш. УССР) пытался уехать с заправки вместе с пистолетом, шлангом и дистрибутором. Шланг подвел, оторвался. Только пистолет и не пострадал.
Дистрибутор (колонку) разорвало, шланг разорвало, бензобак сорвало с креплений так, что горловина вылезла где-то на 5см наружу из лючка. Идеально круглое отверстие лючка бензобака стало поовальнее, но крыло выдержало.
Ремонтировать не стал, так и езжу. Коллекционирую увечья, чтобы по сто раз в сервис не ездить.

Крыло один раз красили, притерся с одним "торопыгой".

Бамперы и двери обозначены черточками и сколами от дверей, бамперов других транспортных средств. Все - страховые случаи. Офирмил. Делать не стал - коплю.

И ВСЕ

ЗЫ: ИМХО, не плохо для "сотки"

Как считаете?

Гарик
22.11.2010, 00:13
(колонку) разорвало,
Немного с колонкой перестарался, а так очень даже ХОРОШИЙ ПОЛЁТ! Привет от моих 120 тыс. км с осени 2007 года

ILLEGOIST
22.11.2010, 00:29
... Привет от моих 120 тыс. км с осени 2007 года

А как у Тебя с твоими 120-ю тыщами? Есть чем похвастаться? Повезло с экземпляром?

Гарик
22.11.2010, 00:45
Несомненно!
Два раза целили в зад, но оба раза меня проносило, зад цел:)
Сбивал кабанчика на дороге и только немного номерной знак вмялся.
лобовое с третьего камня всё же треснуло... заменил - оно опять в двух местах коцнутое, но держится пока.
Муфта генератора со всеми роликами - замена тысяч 107 было
Задние и передние сайленты на 84-87 поменял
Задние амортизаторы вот неделю назад заменил, И передний левый потёк:) тоже менять:) Лампочка лобовая правая - замена. Ну и всё!!! Сколы на морде есть, царапинки и потертости тоже, кожаное сиденье подо мной немного собралось:). А во всём остальном - ни разу не подвел.

Nicko
22.11.2010, 07:45
ILLEGOIST, мне пока хвастать нечем, мы со своим приближаемся к полтинику. Что-то долго тебя не было, будут опусы про путешествия?

YuRiEL
22.11.2010, 17:42
ILLEGOIST, давненько Вас на форуме не было..
Спасибо за позитивный отзыв.... И бывайте почаще тут ;)

ILLEGOIST
25.11.2010, 01:31
ILLEGOIST, мне пока хвастать нечем, мы со своим приближаемся к полтинику. Что-то долго тебя не было, будут опусы про путешествия?

Постараюсь разродиться :)
"Извиняйте, хлопцы" (С) что редко появляюсь. Дочь растет, кризис (вернее - "последствия мирового финансового кризиса" - так политкорректнее). В общем, спать ложусь "не приходя в сознание" :)

Искренне рад, что Калибрик не подводит :) Есть в жизни справедливость

ILLEGOIST
25.11.2010, 01:32
.... И бывайте почаще тут

Будем!

jakson
20.11.2011, 03:34
может кто то подскажет?масло в акпп после сотни менять надо?

mkl44
20.11.2011, 10:17
может кто то подскажет?масло в акпп после сотни менять надо?

Вообже-то после 96 рекомендуется. У меня столькоже будем менять.:al:

Мастер
20.11.2011, 13:53
ILLEGOIST отлично ,но вспоминается шутка,высказывание врача - Нет здоровых людей есть не обследованные
После очередного ТО и диагностики подвески (кстати у меня ОД делает бесплатно) выявлены проблемы , а я думал все в порядке . На спидоментре 80000км

Vlad77
20.11.2011, 16:24
ILLEGOIST отлично ,но вспоминается шутка,высказывание врача - Нет здоровых людей есть не обследованные
После очередного ТО и диагностики подвески (кстати у меня ОД делает бесплатно) выявлены проблемы , а я думал все в порядке . На спидоментре 80000км

нельзя также исключать вероятность того, что ОД напрашивается на роль спасателя твоей машинки за круглую (овальную, квадратную) сумму...

ET-MB
13.09.2012, 13:16
Давно не заходил. Итак, снова мини-отчет.
94 тыс. 6-й год эксплуатации.
Естественно к этому пробегу сменил тормозные диски, колодки раза два. Ну, ТО - масло, ОЖ, фильтры... Ну, рычаги передние поменял... сейчас задефектовали передние амортизационные стойки и задние поперечные развальные тяги.
На 80 тыс. загрохотал и потребовал замены подшипник паразитного ролика приводного ремня и шкива генератора.
Заменил теплозащитный экран-фольгу задней банки глушителя, старый на пятой зиме отгнил.
Двигатель, коробка-вариатор, и кондиционер не беспокоят. Масло не ест. Всегда запускается, даже в 30 градусный мороз. Электрика глючит иногда самостоятельным помигиванием аварийки в особо сырую погоду. Лечится включением-выключением аварийки, больше никак, ошибка блуждающая, пока не раздражает. Вылезет сама.
Считаю, для 6 лет, и пробега под 100 тыс по грязным и раздолбанным дорогам это совершенно нормально.
Наконец-то, через пять лет парковок по звуку хрустящего о бордюр
брызговика После контакта с сугробом, превратившимся в ледяную глыбу после оттепели и резких заморозков - повис на пороге буквально, серьезно замяв его - проездил, до ремонта, с вмятиной и оголенным металлом, пол-зимы, весну и лето - не было даже намека на ржавчину.
Три недели назад, отправляя SMS за рулем, победно въехал в корму новенького Volvo XC60. После разбития передка даже удалось доползти с пробитым радиатором до сервиса. Сейчас ждем согласования со страховвой.
Больше сказать абсолютно нечего. Менять не собираюсь.
Так как: A. Тупо нет денег. B. По-прежнему доволен как слон. )))
Ибо покатавшись за прошедший период на разных других новых автомобилях в ценовом диапазоне от 900 до 1800 т.р., понял, что никакое гламурное ландо или низенький тесненький хэтчбек или седан бизнес-класса не сравнится с практичностью Dodge Caliber, который по городу и трассе потребляет как хетч гольф-класса, в обслуге - столько же, едет по проселку и раздолбанной дороге как кроссовер, а грузовые свойства которого кладут на лопатки любой седан. Очень универсальный автомобильчик: и по сугробам, и по грунтовке, и шкафчики с дачи, и стройматериалы на ремонт, и детей можно в обуви сажать, не трясясь за обивку, и с лыжами в горы, и с друзьями на тусовку, и каждый день на работу, тогда как у других машин те или иные вещи вроде неудобного багажника, велюровой обивки или малого дорожного просвета накладывают ограничения.
Ну, сменил бы может... но только на Dodge Journey.

Сандер
13.09.2012, 14:03
ET-MB, :az: мыслю так же :az: от самого начала и до самого джорни:rolleyes:

Periscope
13.09.2012, 14:06
Хорошо написал! Спасибо. Вселил надежду, что машина послужит долго мне. Писать смс за рулем надо БРОСАТЬ (мне). Чтобы не въехать к кому-то в зад))).

СаЛут
13.09.2012, 14:33
Все Калиброводы как альтернативу видят Jorney :)

Сандер
13.09.2012, 14:38
Все Калиброводы как альтернативу видят Jorney :)

джорни рулит, правда я катался на полноприводном, но думаю и передне приводный рулллиит:bm: кстати ценик на бу вполне гуманный, хотя конечно вопрос болячек нужно выяснять

DEN8313
13.09.2012, 14:56
ET-MB, Советую сменит еще и цепь грм...она служиткак раз тысяч до 100, потом вытягтивается и гнет клапана.. вообщем желательно ее менять как ремень грм, только не на 60тыс как ремень а на 90-100 ..проверено опытом..много машин стоит на сервисе с цепями уже и гнутыми клапанами.

LeRu
13.09.2012, 15:02
ET-MB, Советую сменит еще и цепь грм...она служиткак раз тысяч до 100, потом вытягтивается и гнет клапана.. вообщем желательно ее менять как ремень грм, только не на 60тыс как ремень а на 90-100 ..проверено опытом..много машин стоит на сервисе с цепями уже и гнутыми клапанами.
Это из опыта, но с чем это связано? В регламенте ТО об этом не сказано. Есть мысль, что проблемы с цепью связаны с маслом :al:

DEN8313
13.09.2012, 15:10
Это из опыта, но с чем это связано? В регламенте ТО об этом не сказано. Есть мысль, что проблемы с цепью связаны с маслом :al:

я не знаю с чем это м.б. связано..но факт остается фактом...кстати все используют разные масла
Причем опыт замены цепи такой не только у нас в городе...кстати о регламенте.. есть запись там о замене цепи на 96 тыс км)

wi-live
13.09.2012, 16:12
Писать смс за рулем надо БРОСАТЬ (мне).

И не только за рулем: никакие СМС не смогут заменить живого общения на форуме!)))

Алехандро
13.09.2012, 19:18
ET-MB, Советую сменит еще и цепь грм...она служиткак раз тысяч до 100, потом вытягтивается и гнет клапана.. вообщем желательно ее менять как ремень грм, только не на 60тыс как ремень а на 90-100 ..проверено опытом..много машин стоит на сервисе с цепями уже и гнутыми клапанами.

цепь ГРМ в нашем случае расчитана на весь срок эксплуатации движка и не менятеся, НО если постараться (агрессивный стиль езды, плохое масло и несвоевременное обслуживание) то можно любую машину убить за полгода.

Dimitrius
13.09.2012, 19:58
приветствую, земляне! вчера в полночь увидел и заснял (руками супруги) как менялись 99999 на 100000. так что и я теперь в этом клубе стотысячников (у меня мили к тому же) всем привет и нормального полёта!

vitalya71
13.09.2012, 20:02
За четыре года пробежал мой барашек сотку! Машиной доволен! За все время пробега на 30 000 поменял саленблоки,на 70 000 передние колодки,передние эл.лампы.И еще был обрыв провода под передним левым подкрылком.Вот как-то так.

Mult
13.09.2012, 20:46
100 тыщ фигня, я даже подвеску к этому сроку не трогал.

Алехандро
13.09.2012, 21:15
Mult, так и в 300 тыщ можно ничего не трогать, так и ездить как есть)))

voron
13.09.2012, 22:25
Все Калиброводы как альтернативу видят Jorney
я тут в компасе посидел, так вот в салоне у него практически все один в один с калибром. Но у джорни крест на морде как у калибра поэтому будем стремиться к нему)))))

Mult
14.09.2012, 00:00
Mult, так и в 300 тыщ можно ничего не трогать, так и ездить как есть)))

А так можно было?

Periscope
14.09.2012, 11:57
А так можно было?

Jorney - красавекц, но по сути минивен. Зачем м не возить свой зад в нем? Потому, пока в семье нет 3-4 детей не вижу в нем смысла)))... Компасс куда не шло... или еще че-то из этой оперы))) :)

Mixer44
15.11.2012, 16:02
А на сколько вообще расчитана наша машина и вариатор в частности ??? кто знает???

wi-live
15.11.2012, 17:15
А на сколько вообще расчитана наша машина и вариатор в частности ??? кто знает???

по моему уже писали. что-то вроде три года или 100т км пробега.
а еще что-то было про 20 лет гарантии от сквозной ржавчины )))))

Гарик
15.11.2012, 20:45
а еще что-то было про 20 лет гарантии от сквозной ржавчины
дааааа, а поддон двигателя прогнил насквозь и похоже, не только у меня

wi-live
15.11.2012, 20:55
Гарик, на поддон 3 года или 100 тыщ)))))))))

Гарик
15.11.2012, 21:11
на поддон 3 года или 100 тыщ)))))))))
ну тогда спасибо крайслеру за крепкий поддон:) гарантию на ура проскочил! и по срокам и по пробегу

Mixer44
16.11.2012, 11:53
по моему уже писали. что-то вроде три года или 100т км пробега.
а еще что-то было про 20 лет гарантии от сквозной ржавчины )))))
ну а после 100т выкидывать его что ли...или продавать)))))я лично не хочу....

добавлено через 1 минуту
у меня с поддоном всё ок!!! в костроме с химией зае...сь)))))))

Гарик
16.11.2012, 13:08
у меня с поддоном всё ок!!!
теперь и у меня ок, заодно внутрь двигла снизу посмотрел, ну шо сказать... а и нечего сказать, вроде нормально все. Уже 4 раз залил ЛиквиМоли 0-30, кастрол лил до этого 5-30, офы тоже кастрол лили. Вот кастрол светлый сливался, а Ликви темный быстро становится... собственно есть там что отмывать в двигле, немного подгоревшего масла осело по стенкам, но и не понятно, толи ликви подгорает, толи кастрол ничего не мыл.

wi-live
26.11.2012, 11:31
а я сегодня кадр про%л(((

aleksandr_sochi
26.11.2012, 14:15
У меня так пару недель назад было..
Позже, это замечательное событие было ознаменовано прилетом в заднюю часть (ни разу не битого до этого авто), летчика на приоре.. :evel::(

OtherDima
26.11.2012, 15:36
122тыш пробег, лью Mobil1
через 2 недели буду менять поддон двигла, посмотрим что там :))

добавлено через 1 минуту
по моему уже писали. что-то вроде три года или 100т км пробега.
а еще что-то было про 20 лет гарантии от сквозной ржавчины )))))

7 лет вроде
от сквозной ржавчины на кузове

TRS-motors
01.12.2012, 21:35
OtherDima, какой конкретно Mobil1 лили? Вязкость, каким сертификатам соответствует, как долго лили? Очень интересно было бы посмотреть на состояние поддона.

OtherDima
02.12.2012, 16:15
Mobil1 ESP Formula 0w30 (зеленая этикетка)
сертификат для Доджа как раз

первые 20тыс лил минералку Mopar - потом перестали Официалы её возить
щас уже 100тыс лью Mobil1
машине 6 лет

TRS-motors
02.12.2012, 17:13
От вас фотографии поддона: интересно наблюдать как себя показывает одно и то же масло при долгой эксплуатации.

OtherDima
02.12.2012, 20:31
ok
тут ктото делал фотки - бошку снимали
от кастрола коричневый нагар а-ля лак

TRS-motors
02.12.2012, 21:20
OtherDima, от кастрола зачастую не лак, а солидол, особенно при увеличенном интервале замены.

moto2moto
03.12.2012, 02:20
У меня так пару недель назад было..
Позже, это замечательное событие было ознаменовано прилетом в заднюю часть (ни разу не битого до этого авто), летчика на приоре.. :evel::(

Сам на служебном авто овил 2 момента в дальних поездках.
В первом случае тут же поймал и превышение на 28 км:evel:

TRS-motors
03.12.2012, 03:15
moto2moto, Пежо 206 в кадре? )

serdjio
06.12.2013, 19:16
Вчера поймал свой пробег!

andro
15.12.2013, 22:05
http://www.youtube.com/watch?v=0bBbnjMwHfw 2006 DODGE CALIBER WITH 528,000 mil.

Гарик
15.12.2013, 22:33
пора уже 200 тыщ открывать:) А лучше сразу клуб 300!:)

Pasha229
15.12.2013, 23:25
Некоторые еще и 100 тыс км не наездили) :bk:

Alick
18.12.2013, 14:53
150 тыс, только иногда ошибки вылазят и сами исчезают. Растянута цепь грм, и заслонка подачи воздуха подглючивает (шестеренки наверно стираются и проскальзывает, скоро заслонку в сборе менять).

Диня
10.02.2014, 21:18
Сегодня у меня Лебедь :bm:
Пошла третья сотня :be::bm:
/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=3012
/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=3013
Полет пока хороший=)))

Mult
10.02.2014, 21:39
Диня, а все км ваши?

Диня
10.02.2014, 21:41
Диня, а все км ваши?

75 моих ..Брал с 125 пробегом ...

Mult
10.02.2014, 21:49
Брал с 125 пробегом ...
Может еще и скрутили:)

Диня
10.02.2014, 21:54
Mult, У меня европа ...где то есть книга с отметками до сотни ...Брал не у барыги ..по гадам вроде совпадает ..а там бог его знает ..не пробивал ...
Пробивал только если авто не в угоне и если не заложена в банке...Приехал глянул проехался купил ..пробег на тот случай не напрягал ...
Конечно перебрал всю подвеску .. каталик ... во всем остальном вроде все ок ..все работает ...как то так=)))

Mult
10.02.2014, 22:20
Диня, да я понимаю, это так радуюсь за вашу машинку:), комплимент сделал.

Диня
10.02.2014, 22:25
Mult, Да ..спасибо .. конечно вложил в нее ого го и сил и денег и душу....
Бегает...бываю на ней ..в разных регионах ..Крым каждый год ... тьфу тьфу не подвела не разу....

Гарик
11.02.2014, 01:08
Пора в клуб 200000... что это "старики" тут окопались:)))) впрочем клуб 300000 поинтереснее будет. Пока одну подвеску и шаманим в большинстве своем.

Диня
11.02.2014, 09:35
Гарик, =))

GIN-555
11.02.2014, 23:32
Пора в клуб 200000

Гарик, давай создавай тему. Даже интересно, сколько калибров (и старичков-калиброводов) перейдет в клуб 200, 300.... И в каком состоянии... :az:

Гарик
11.02.2014, 23:48
тут уже б\у много, а пробега личного на додже кот наплакал. А я ещё не все поменял, что хотел к весне. Но похвалюсь. покупал Калибер с пробегом в феврале 2009 года чуть больше 24 ткм, еще на гарантии (выпуск сент 2007) Сейчас у меня 224 с копейками. И тема будет 200 тысяч с Caliber!!! :)))))

GIN-555
11.02.2014, 23:57
200 тысяч с Caliber!!!

Молодчик! Я отстаю пока :bk:

добавлено через 1 минуту
тут уже б\у много, а пробега личного на додже кот наплакал

Тоже интересно будет проследить, кто весь пробег на машинке сам накатал...

Сергeй
13.04.2014, 20:57
Стоит ли брать Dodge Caliber с пробегом за 100000км, если да, чего ожидать?

Алехандро
13.04.2014, 21:08
Сергeй, друг мой, ты сам понимаешь, о чем твой вопрос?
Каждая машина укатана индивидуально и смотря где: из америки с пробегом одна история, купленная у дилера совсем другая.
Хочешь понять в каком состоянии авто, см. на хозяина, если он аккуратен то как правило и машина тоже и наоборот.

Danilov71
13.04.2014, 21:52
У меня пробег 130 тыс. Ожидаю что буду дальше ездить. При этом как за любой машиной "за 100 тыс" буду присматривать за состоянием подвески, наличием течей, уровнями жидкостей, ремнями, прислушиваться к шумам и т.д. Ничего особенного с Калибром не должно случиться. А по мелочам конечно придется что-то делать постоянно. На Мицубиси "за 100 тыс" было то же самое - то одно, то другое. Но движок, коробка, кузов без проблем до 200 тыс отходили.

TRS-motors
13.04.2014, 22:07
Сергeй, пару дней назад была машина с пробегом 320 тысяч на вариаторе. Трансмиссию не ремонтировали, на моторе даже цепь не меняли (хотя там есть ошибки по ней и давно пора).

Pahan83
13.04.2014, 22:10
у меня 140т.км. не жужжу!)

Caliber000
13.04.2014, 22:28
Пробег около 180 000, пока всё нормально. Хотя в жизни машинки бывало разное - иногда позволяю себе и погонять(покрутить двигатель до 5 000 оборотов.)
Вроде бы вариатор стал работать немного "не так". Думаю "вылечу его" полной заменой масла. =)
В остальном полёт нормальный. Думаю что подвеску не стот рассматривать как что-то плохое - это расходный материал как и колодки с бензином. При пересечении 200 000 надо будет заняться профилактикой навесного оборудования(разобрать, почистить, заменить подшипники), топливного насоса и ДЗ. =)

POMOR
14.04.2014, 13:16
У меня был крайслер вояджер 3l - покупал с 254000 км. После только масло менял.

Станислав 58
14.04.2014, 13:52
Хочешь понять в каком состоянии авто, см. на хозяина, если он аккуратен то как правило и машина тоже и наоборот.
Полностью согласен!!!!!

vlk_77
21.04.2014, 14:40
168000 км - полет нормальный!

POMOR
18.05.2014, 21:21
А мне до 100 тыщ еще далеко :-) Машинка 2008 модельного года.
Ровную цифру ловил на ходу - на красном светофоре.

Fakish
29.07.2014, 09:02
Тадам!!! :be: 30 тысяц с ноября 2013 как корова слизала.
Ходовка полностью доделана на полиуретан. Замена жижи (двига, варик), аморты и стойки передние, развальные гантели зад, ролики и ремень гены. Из неприятного пришлось поменять помпу (был дизельный звук), заменены тормозные колодки по кругу. В планах замена втулки на рулевой рейке, но пока смысла не вижу, т.к. с ней проблем нет. За время эксплуатации появилось пару сколов на переднем бампере и капоте (часто гоняю на дольняк).
Всем удачной эксплуатации, как у меня :az::az::az:

serdjio
29.07.2014, 10:41
Сегодня 6 лет и 199000 пробега

Андр
29.07.2014, 11:30
Машинка 08 года пробег 100500 своевременно менял жижи и расходники.В любое время на любое расстояние.Проблем не было,три раза тьфу!!!!Хороший машин!!

СаЛут
05.10.2014, 23:03
http://s43.radikal.ru/i099/1410/b8/ebf9b12f5478.jpg
:) до ста еще далеко

Диня
05.10.2014, 23:19
СаЛут, С твоей эксплуатацией ..года 3 еще=)))

СаЛут
05.10.2014, 23:25
Диня, ага, как-бы еще не 4 :bm:

Диня
05.10.2014, 23:28
Диня, ага, как-бы еще не 4 :bm:

:d:d:rolleyes::az:

OtherDima
05.10.2014, 23:55
моему через месяц 8 лет :) я один хозяина

как мне сказал знакомый мастер - не надо выделываться
сломается - поменяем :)
это на мой вопрос - не пора ли поменять то или это

подход хороший
но вот только после поломки машина может выпаcть на неделю из оборота
пока запчасти едут
(у меня так было всего 2 раза - выжимной сцепления 110тыш пробег, а потом главный цилинд сцепления 153тыш пробег)
с остальными болячками эвакуатор не нужен :)
а так я доволен машиной :)

mvetal
13.10.2014, 10:32
Машинко 2007 года .пробег 156 т.км. Хоть и было прописано в мск-дорог тамошних почти не видало.Привезли в мае 2013г. сентябрь новый владелец и убыло на Псковщину.Где в начале апреля и забрал я его.Поменял рулевые наконечники-тяги и шаровые опоры.Купил полностью полиуретан на зад.В планах поставить с проставками или замена на аутовские аммо и пружины(еще не решил).

andrew2.4
13.10.2014, 10:39
доводилось видеть калибер с пробегом 330 000 км - на ручке правда, выглядел бодрячком...

Алексей87
13.10.2014, 10:44
andrew2.4, кто как за машиной следит....у меня 95 тысяч тоже ручка....я рассчитываю при правильном подходе к машине все 350 откатать точно...на варике я думаю варики столько не прослужат...просто по обыту знакомого на лансере 10 был у него варик грелся жуть зимой пол часа побуксует час ждёт пока остывает....продал с пробегом 120 тыс пробег реальный тк машину брал с салона новую, пользовался только он....хотя варик может и проживёт долго если его не насиловать...просто у нас такие дороги жесть без насилия никак особенно зимой...

andrew2.4
13.10.2014, 10:57
c вариком макисмально что видел 241000 - владелец ничего с ним не делал, но машина регулярно все ТО по регламенту у ОД - человек реально тратился, но и ездил далеко и помногу - машина подвести не имела права.

Алексей87
13.10.2014, 11:17
andrew2.4, если верить книжечке моей то моя машина проходила 6 ТО у ОД до 75800км...а дальше сами уже)

andrew2.4
13.10.2014, 11:20
тогда есть шанс перекрыть 241000 :d, главное масло в срок менять и не буксовать до посинения

Алексей87
13.10.2014, 12:13
andrew2.4, у меня механика буксуй сколько хочешь....потом сцепление поменять и опять можно буксовать))))

Гарик
13.10.2014, 12:19
буксовать не хорошо на любой современной машине, что на механике, что на автомате. Вариатор легко перегреть при интенсивном буксовании. Но загорание лампочки перегрева вариатора восве не означает, что вариатор можно в утиль сдавать.

Алексей87
13.10.2014, 15:27
Гарик, нет конечно...просто стоит покурить постоять...я говорю друг рассказывал перегревал и час ждал в мороз пока остынет....

Serg3200
13.10.2014, 16:47
andrew2.4, у меня механика буксуй сколько хочешь....потом сцепление поменять и опять можно буксовать))))
Как бы еще и на коробас не попасть. Ту чел один искал вал не помню какой... у него там зубья срезало. Да и подшипники народ частенько меняет.

Алексей87
13.10.2014, 16:55
Serg3200, поэтому чтобы не думалось на что попал на варике и нельзя буксовать и буксировать))жаль....я бы отказался от механики если бы ставили автомат на калибер...он живучее...но а так по хреновой дороге механика самое то....на механике надо уметь тоже буксовать...с дуру и х... можно сломать))

Покупал термогигрометр в надежной компании и остался доволен качеством.