Просмотр полной версии : Очень сильно кидает на дороге, Help!
В передней подвеске заменил:
- задние сайлентблоки рычагов (поставил от Mits);
- стойки стабилизаторов;
Сразу после ремонта сделал сход-развал. Резина стоит нулёвая абсолютно, дискам - почти 3 года, но ещё нормальные, не убитые. Диски балансировал недавно.
При этом машину ведёт то влево, то вправо ! Причём ощутимо это уже от 60 км/ч и выше ! Т.е. приходится довольно сильно подруливать постоянно ! Короче это не езда, никакого удовольствия ! :( В чём может быть причина ? Что посоветуете ?
У меня после небольшого ремонта (сайленты) тоже водило в стороны, пробежал несколько тысяч км (5-6) и стало нормально опять всё на место. Новые сайленты тугие. Может и рейка, только её никто не трогал.
В моём случае всё оказалось весьма банально - были просто перекачаны колёса. Давление во всех было одинаковое, но вместо положенных 2,4 мне на шиномонтаже закачали 2,6. И машина стала практически неуправляемой ! Кто бы мог подумать.
Ребят, вобщем у меня вот какая проблема но сначала раскажу как к этому пришло .
Заменил тяги и наконечники, задние развальные . После переобулся на зиму на шипах, Хака 4. Потом поехал на развал .
Сначала показалось что все в норме проверял на скорости макс 80, почувствовал что машина ведет себя немного не так как раньше, сделал вывод что виной этому зимняя резина. Сегодня катался и разгонался до 130 - 140 км/ч ... и офигел ..( после 100 - 110 км машину кидает из стороны в сторону на 130- 140 км/ч кажется что сейчас вобще с дороги слечу. Никакой связи с дорогой не чувствую вобще . Раньше до этих ремонтов и с раздолбаной задней развальной тягой ( но на летней резине ) мог спокойно маневрировать на такой скорости .
Помогите выявить причину ... может развал плохо сделали? Я тут вычитал про какой то кастер, вобще впервые слышу и его точно мне не делали . Обьясните что к чему !
Заранее благодарен !
Ребят, вобщем у меня вот какая проблема но сначала раскажу как к этому пришло .
Заменил тяги и наконечники, задние развальные . После переобулся на зиму на шипах, Хака 4. Потом поехал на развал .
Сначала показалось что все в норме проверял на скорости макс 80, почувствовал что машина ведет себя немного не так как раньше, сделал вывод что виной этому зимняя резина. Сегодня катался и разгонался до 130 - 140 км/ч ... и офигел ..( после 100 - 110 км машину кидает из стороны в сторону на 130- 140 км/ч кажется что сейчас вобще с дороги слечу. Никакой связи с дорогой не чувствую вобще . Раньше до этих ремонтов и с раздолбаной задней развальной тягой ( но на летней резине ) мог спокойно маневрировать на такой скорости .
Помогите выявить причину ... может развал плохо сделали? Я тут вычитал про какой то кастер, вобще впервые слышу и его точно мне не делали . Обьясните что к чему !
Заранее благодарен !
Забыл еще при резком разконе ведет в право ..
tonickch
16.11.2010, 09:35
Вот что мне ответил небезисвестный тут gonduras:
Если уводит сильно - то есть проблемка. Передняя балка крепится к лонжеронам не жёстко, а с возможностью регулировки. Развал на баране как раз этими регулировками и выводится, но не по отдельности каждое колесо, а оба сразу с инверсным результатом относительно колёс. Кроме этого можно балку двигать и продольно, при этом меняются углы наклона поворотной оси колеса, возможна регёлировка по отдельности. Если этот параметр у передних колёс разный - то и результат может быт как раз таким как у тебя. Как тебе делали регулировку геометрии нередней оси я не зняю, насколько эти люди осведомлены о специфике именно этого атомобиля в плане углов и методов настройки я тоже не знаю. К тому-же бывал ли этот авто в аварии или были ли удары, ну в смысле не деформирована ли балка или лонженоны, я тоже не знаю, а это всё влияет на геометрию передней подвески и на поведение авто на дороге соответственно. Проверяйте тщательней, обратитесь к официальному сервису по возможности.
ОТ себя же добавлю, что договорился с официалами мазда т.к. крайслер в свердл. области прикрывают, записался, съездил, щас намного лучше, до того авто уводило.
Ещё мне на таких стедах оч. нравится то, что после процедуры они дают распечатку, с теми х-ками, кот были и теми которые они выставили.
Если мастер который делал Вам сход развал в чем то сомневается, то покажите ему сервис мануал, там и допуски по развал схождению есть и болты нарисовано какие крутить.
Олежик, тут подобных тем уже 3 как минимум, не утруди себя поиском
Вобщем могу добавить по теме: У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ.
Похоже уход вправо при разгоне напрямую связан с неустойчивостью. Началось всё где-то с месяц назад, но только напрошлой неделе припёрло... поехал на сход-развал, после него по моему сугубо личному мнению стало чуток лучше. Сегодня поменяли пыльник шруза, казалось-бы мелочь, нет связи, но когда ехал домой- стало намного лучше. И дорогу почти хорошо держит, и уводит руль только при разгоне с нуля и где-то до 30-40 км/ч, потом перестаёт. Но сегодня мне ещё приговорили левую рулевую тягу. Менять буду на следующей неделе, по результатам-отпишусь.
Валериевич
18.11.2010, 23:05
У меня машину таскало в лево-право при разгоне педаль газа в пол. Причина оказалась разбитые шаровые в передних нижних рычагах. После замены рычагов и установки развал-схождение на все четыре колеса, езда стала в УДОВОЛЬСТВИЕ. К стати после замены нижних рычагов исчезли щелчки в районе лобового стекла и торпедо в салоне со стороны пассажира.
Кидает на дороге и уводит руль - это об одном и том-же или разное??
YuRiEL, "кидает" - это туда-сюда, а "уводит" - это только туда или только сюда. Кажется, так
YuRiEL, "кидает" - это туда-сюда, а "уводит" - это только туда или только сюда. Кажется, так
в Точку .
По теме
У меня кидало из за того что прошлый хозяин авто проехался на спущеной зимней шине, и она слегка стала квадратной) Смотрел смотрел на нее заметно лиш только что она стала более выпуклой чтоли , а вот когда машина стояла на падьемнике и проверяли она люфтила очень здорово. Таг же под замену сайленты рычагов с той стороны где было это колесо, мастер сказал что сайленты скорее всего раздалбались от такого колеса . С другой сайленты ну более менее но я их тоже меняю на всякий , и шины)) Так что как все сделаю отпишусь о результатах .
Заменил сайленты передних рычагов , поставил новую резину(т.к 1 колесо было яйцом). Сайленты 1)MR403441 MITSUBISHI, 2) Фебеста небыло поставил VTR MI0122R( Мастера сразу сказали что качество у этого сайлента не айс, но что делать) Сделал схождение. Теперь машина как преклеенная к дороге, держит отлично.
новую резину
все четыре колеса?
все четыре колеса?
Да была хакапелита 4я, искал искал искал не нашёл. Нет не новой не Б/у . Хотел 5ю купить, но по деньгам получалось что либо купить все 4 Бридж Близак Рево Жз, Либо 5ю хаку 2 колеса. Я решил перейти на не шипованую. Очень доволен . Бридж рулит))
все 4
И тогда я согласен полностью... от качества шин сильно движение зависит. Весной поставил летнюю Тую откатал весь сезон, плохого ничего не могу сказать, износ минимальный, на асфальте АБС практически не срабатывает, аж со свистом тормозит, были пару раз экстренные вставания:) (пешеход застыл как вкопанный, когда я ему "уступил" дорогу). Но как бы это назвать свойство, боковая поддержка - слабовата... При скоростном перестроении или на поворотах побыстрее чувствуется, что немного болтается машина на этих шинах. За лето привык, а теперь на зимние Мишлин переобулся и сразу вспомнил.
Всем привет.Вот есть один вариант, который помог мне.Может и вам поможет http://www.drive2.ru/b/1894798/?key=vvAOAAAAAACBraanqkjSCAAAXX1fnysIW8XSM7zfPIzbr 9ETkyQ
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot