Просмотр полной версии : Воздушный фильтр двигателя
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Информация в FAQ (/forum/showthread.php?t=2959)
Отдельной темы про воздушный фильтр двигателя еще нет.
Создал, чтобы обсудить все аналоги и не аналоги здесь.
Оригинальный: 04891694AA Mopar
Неоригинальные:
Ashika 20-00-001 (для дизельных двигателей);
Fram - CA10118;
Japan Parts FA-001S;
Mv-parts - MV-CA10118 (качество не очень..);
WIX - 49192 (никто не проверял пока);
собствеено пришло время заменить фильтр и я заказал себе не оригинальный Mv-parts за 200р. (оригинальный стоит 920)
Фильтром я остался не доволен, тк у оригинального помимо бумажных волокон есть второй слой типа синтепона, а у нового только бумага... На фото можно видеть, что даже слой бумаги у оригинального в 2 раза плотнее...
Не думаю что такого на долго хватит.
http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1283841993_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1283841993/)
Отпишитесь, кто ставил Fram и другие, как Вам качество.
И как часто Вы его меняете?
Фрамовский в авто лежит, пока не ставил...ждет своего часа....если надо могу сфоткать....
YuRiEL, попробуй лучше старый (родной) "постирать" постирать :) как не крути, а родное лучше...
dentank, надо! Давай.
Killer, Да я его керхером помыл. Сохнет. Если этот быстро засорится, воткну родной.
Utilizator
07.09.2010, 12:15
А что тут думать то? Меняй чаще(раз в 3-5 тык) и не парься о качестве.
YuRiEL, я так же сделал, постирал в фэйри, он у меня стал белым и чистым. откатал на неродном 5тыс. поставил "стираный". всё ок. но больше стирать не буду :) это ради эксперимента было...
Вчера купил и поставил Fram - CA10118 за 330р , по плотности почти как оригинал. Сам фильтр (субъективно) более жесткий. Не помню насчет синтепона, но уж точно не такой как на фото, слева. Качество устроило на 100%. Причина замены: ради любопытства достал посмотреть старый, он оказался в ужасном состоянии. Вообщем, меняю на глазок.
Utilizator, как по мне дк лучше купить Фрам если он действительно лучше и менять по регламенту
В начале лета поставил Mv-parts - MV-CA10118, качество вполне приличное, особой разницы незаметил (если не считать цену)
В начале лета поставил Mv-parts - MV-CA10118, качество вполне приличное, особой разницы незаметил (если не считать цену)
Главное, чтобы разницу двигатель не заметил, а не ты. :d
Ты-то её как заметишь? :bm:
sased71, а на фото ты разницу не заметил?
Tankistodor
08.09.2010, 10:08
В начале лета поставил Mv-parts - MV-CA10118, качество вполне приличное, особой разницы незаметил (если не считать цену)
На днях поставил себе такой. Встал как оригинал. Да и на вид от стока отличается только цветом резинового уплотнителя.
На днях поставил себе такой. Встал как оригинал. Да и на вид от стока отличается только цветом резинового уплотнителя.
я когда оригинал менял, на нем выпуклость есть...а на аналогах mv parts и fram плоский....предполагаю что может немного хуже прилегать
Utilizator
08.09.2010, 18:56
YuRiEL, ну если по регламенту, то ТОЛЬКО оригинал!!!
ну вы даете... у воздушного фильтра (да в принципе и у остальных фильтров) есть один важнейший параметр - площадь фильтрации. У оригинального фильтра площадь самая большая и следовательно самая оптимальная. Неоригинальные фильтры отличаются тем, что площадь меньше (следовательно бумаги меньше и себестоимость ниже), они выдумывают лишь строение пропускных отверстий в бумаге. Зачем экономить? Да, если в 2-3 раза чаще менять фильтры, то можно покупать за 200 рублей. Но тогда можно купить рулон дорогой (35 р.) туалетной бумаги или пачку салфеток, сложить по-хитрому и засунуть в воздухоприемник. Не изобретайте велосипед.
Zloys, не соглашусь в том, что количество бумаги (10 центов за рулон) влияет на цену фильтра (8$)
возможно вы и правы насчет качества оригинала,но не забывайте и о дороговизне бренда,господа.Бренд значительно повышает стоимость изделия,а кол-во бумаги тут ни при чем
Ктонибудь выложит фотки фильтров FRAM и Japan Parts? Сравним и точно узнаем, хуже онипо качеству или такиеже.
Но про MV Parts помоему очевидно, качество хуже оригинала
Интересно,а как по фото определить качество фильтра?
по плотности используемого материала. На фотке во втором посте разве не видно??
У меня сейчас стоит Ashika На фотке разницы не видно
У меня такой стоит: Japan Parts FA-001S Фильтр воздушный
внешне от оригинала почти не отличается
У меня сейчас стоит Ashika На фотке разницы не видно
Дк Lapan Parts или Ashika? Если второй, то какой у него
p\n ??
YuRiEL, короче ошибочка вышла: я заказывал Japan Parts, а пришла замена на Ashika, если на коробке код есть, позже напишу...
Вот нашёл: Ashika 20-00-001
Пойду-ка я --> CHRYSLER - Фильтр воздушный - 04891694AA - 684.00 - возьму.
Т.к. к двигателю я всё-таки с уважением отношусь. ;) Экспериментировать не хочется.
NikoDim, имхо Мопар свои фильтры не делает, сдается мне, что Ashika 20-00-001 и есть оригинал, но за 474,95р.
А MV Parts не берите ибо Г.
Nicko, спасибо за инфу
сдается мне, что Ashika 20-00-001 и есть оригинал, но за 474,95р.
Нет, отличие есть но несущественное металлическая решётка имеет несколько иной профиль, а это на фильтрующие свойства никак не влияет.
С учётом того, что мы его меняем через 12 тыс пробега, а не через 20-30 как на других авто, есть смысл брать аналог подешевле
Ктонибудь выложит фотки фильтров FRAM и Japan Parts? Сравним и точно узнаем, хуже онипо качеству или такиеже.
Но про MV Parts помоему очевидно, качество хуже оригинала
Я ставил воздушный FRAM CA10118, масляный FRAM PH10060 и салонный угольный Corteco 80001190 - воздушный в один с родным (кроме цвета резинки и форминга просечной сетки), только качество окантованной резинки лучше (без облоя). Маслянный чисто визуально понравился )))).
Салонный хуже Mannовского угольного, через месяц перестал держать вонь камазов и 76 карбюраторов.
С учётом того, что мы его меняем через 12 тыс пробега, а не через 20-30 как на других авто, есть смысл брать аналог подешевле
В инструкции фильтр воздушный как раз через 20000 меняется, через ТО.
В инструкции фильтр воздушный как раз через 20000 меняется, через ТО.
Меня тоже поначалу, это обстоятельство напрягало, но с учётом того, что я гоняю много по пыльным дорогам,особенно, летом, так и дальше буду менять через каждые 12 тыс.
Меня тоже поначалу, это обстоятельство напрягало, но с учётом того, что я гоняю много по пыльным дорогам,особенно, летом, так и дальше буду менять через каждые 12 тыс.
А я каждые 6-7 тыс. меняю салон, двигло и маслянный при замене масла:) почемуто в моей голове после дизельного пассата отложилось что фильтра лучше чаще, так надежней.
кстати на коробке фрамовского фильтра написано на англицком 12000миль или 20000км....
У меня в машине стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления на подобие этого.
Только труба длиннее раза в 1.5.
Не подскажете, стоит ли менять на штатный?
И какие коммуникации подходят к фильтру? На коробке штатного фильтра есть сопло забора воздуха, отверстие, куда подключается труба от двигателя и еще какая-то трубка 15-20 мм в диаметре. Что туда втыкается?
Валериевич
05.04.2011, 11:17
JohnKr, Для подсказки что нужно тебе для установки штатного фильтра, от тебя нужно фото что как сейчас стоит.
Если хочешь поменять это денежно, поговори с форумчанами, возможно кто-то захочет поменяться, ты им свой нуливик, а он тебе штатный фильтр в сборе:bk:
Мое мнение пусть стоит нуливик.
Так коробка штатного фильтра есть, осталось найти трубу к двигателю.
Я интересуюсь по причине того, что мне знакомый механик сказал, что "он (нулевик), разве что камни не пропускает - все остальное - в движке будет".
добавлено через 1 минуту
А фотки вечером выложу. Пока на работе сижу.:bk:
Валериевич
05.04.2011, 11:38
JohnKr, Патрубок это не весь комплект покупать.
Я согласен с механиком, прилично мусора пропускает.
Значит буду менять...:eek:
Не подскажете где можно патрубок приобрести?
Вечером, часиков после 23, загляните, пожалуйста, еще разок в этот пост, я выложу фотки коробки (новой) и того, что сейчас стоит. Хочу поинтересоваться, может еще что-то для монтажа нужно приобрести?
Валериевич
05.04.2011, 11:52
JohnKr, Выложишь фото с разных сторон, посмотрим подскажем, и фото чего есть.
Найти можно на разборке или заказать.
Я думаю ребята с Питера подскажут где лучше заказать.
Обращал ли кто-то внимание на величину стандартного воздухозаборника в ДК? Маленький такой:bm: Правда воздух сосет ОГО-ГО!!!
Без него никто кататься не пробовал? Интересны результаты.
Обращал ли кто-то внимание на величину стандартного воздухозаборника в ДК? Маленький такой:bm: Правда воздух сосет ОГО-ГО!!!
Без него никто кататься не пробовал? Интересны результаты.
Я уже задумывался о этом на украинском форуме...
Все хочу переделать его на более широкий! Хотя объясняют, что этот наш апендикс нужная штука - "этот заглушеный "апендикс" самый простой рессивер-резонатор,который сглаживает потоки от турбулентного к ламинарному, этот метод сглаживания был известен еще нашим дедушкам.в КБ КРАЙСЛЕР, ровно как и в других работают далеко не глупые люди."
А без него плохо будет - будет горячий воздух сосать!
Валериевич
05.04.2011, 13:09
LeRu, Я пробовал.
Резвость у машины на порядок выше.
LeRu, Я пробовал.
Резвость у машины на порядок выше.
Чё серьезно?:eek:
Надо срочно переделывать...
Валериевич
05.04.2011, 13:21
Игорек, На порядок я загнул :ah: но чувствуется:p
Ребят, прежде чем делать воздухозаборник шире- надо подумать, как это отразится на работе дроссельной заслонки, и отразится ли вообще?!
Мне кажется, что после этого заслонка конечно не сломается, но нужно будет переобучать к бОльшему объему проходящего воздуха...
Да и расход топлива может увеличится.
Хотя если по словам уважаемого Валериевича резвость будет на порядок выше, то я лично согласен на большой расход, даже если он жрать будет как палубный истребитель!)
Валериевич
05.04.2011, 14:03
strelok,Я не могу точно описать ощущения от езды без фильтра.
Но такое впечатление что машина пошла легче, накат легкий, ну или как-будто на ходу прицеп отсоединили.
Павел1703
05.04.2011, 14:03
Жаль что мы действительно не знаем как отразиться это на наших системах, а то вытягивая одно, можно запросто утопить другое, а детальки то огогоооо
strelok,Я не могу точно описать ощущения от езды без фильтра.
Валерьевич, без фильтра или без воздухозаборника???
Жаль что мы действительно не знаем как отразиться это на наших системах, а то вытягивая одно, можно запросто утопить другое, а детальки то огогоооо
Ни чего плохого с двигателем или топливновоздушной системой не будет!
Я, кстати где-то полгода назад лазил на ебэй в поисках всяких запчастей на барана.
Очень много было всяких предложений по разным чип-тюнингам. Стоимость была где-то от 60$ и выше. Там же видел нулевик, и про него писали, что он типа 10-15 лошадей добавляет...
По фильтрам: За время торфяных пожаров этим летом ездил по Москве постоянно. Где-то за месяц сменил 3 воздушных фильтра... После каждой смены- бараш оживал. Самый говённый был Mv-parts, ибо забился и отслоился через 120 км- одна поездка на дачу. FRAM чуть хуже, чем оригинал. Хуже- потому-что когда я его вытащил, в фильтровочном отсеке было огромное кол-во песка. Для себя сделал вывод, что он плохо прилегает к корпусу. Эксперименты с фильтрами закончил, т.к. разница в цене не большая, и разница по деньгам при покупке 2-3 оригинальных фильтров в год почти не ощутима. И ночью спишь спокойно, не думая о том, обидел ли ты барана установив в него что-то дешевое и не оригинальное)))))
добавлено через 5 минут
Ни чего плохого с двигателем или топливновоздушной системой не будет!
Ну я тоже считаю, что ничего плохого не будет, но хотелось бы все-таки более обоснованного ответа прежде чем лезть под капот и "добовлять" мощность, путём ножовки!)))
Валерьевич, без фильтра или без воздухозаборника???
Без фильтра считаю эксплуатацию не правильной. Вопрос был про езду без воздухозаборника. Площадь воздухозаборника меньше, чем у круглого отверстия заборника ящика фильтра. На сколько изменяется расход?
Без фильтра считаю эксплуатацию не правильной. Вопрос был про езду без воздухозаборника. Площадь воздухозаборника меньше, чем у круглого отверстия заборника ящика фильтра. На сколько изменяется расход?
Вот и я не понял - без фильтра, или без заборника??? Валерьевич, откликнись!
Так попробуй сам без заборника поездить!
Расход посчитать можно... Расход думаю почти тот же, а вот сопротивление на входе больше...
Borberang
05.04.2011, 16:21
Помнится, лет семь назад, я увлекался, ставил на свою девятину всякие раструбы перед воздухофильтром, некоторые еще умудрялись вентилятор присобачить.:o:d. Потом нашел "Многоуважаемую" статью (жаль ссылки не сохранилось), что туфта все это. И (чисто теоретически) это имеет смысл на больших скоростях и оборотах, когда велик поток набегающего воздуха. Так что, если вы не "увлекаетесь", даже не заморачивайтесь. Для повседневной езды даже маленькой дырочки достаточно. А если вдруг надо "поддать газку", воздуха во внутреннем объеме воздухозаборника за глаза хватит. Не зря он таких объемным сделан.
Кстати, рекомендую вместе с сменой фильтра мыть изнутри воздухозаборник и корпус фильтра! На внутренних стенках оседает такое количество грязи, что новый фильтр можно запросто убить! :eek:
Валериевич
05.04.2011, 17:11
Игорек, Вот блин даже в Геленджик не даете смотаться, здесь Я, но не надолго.
Без заборника
Оставил только впускную трубу.
проехался ~5-8 км.
Павел1703
05.04.2011, 19:07
30 минут назад сделал эксперимент, снял заборник и по прямой дороге (500 метров) в одну и в другую сторону прокатился, потом провел ту же операцию на поставленном заборнике.
в первом случае со сфетофора тапку в пол 4-4.5, во втором случае то же самое.
субъективные ощущения-урчание двигателя меньше;
динамика немного лучше.
но я не мог не заметить что сама труба забирает воздух прямо рядом с капотом, там где он примыкает к кузову. в самом заборнике я обнаружил следы белого вещества( наверное реагент) и грязь.
значит воздух в фильтр поступает через мизерную щелочку в зазоре, и также фильтр получает всю грязь которая летит с дороги.
я так и не понял супер инженерного замысла в таком действе, но такое впечатление, что это сделано от балды.
к стати сзади я обнаружил код детали она, по моему, идентична коду детали которая ставится на дизельный двигатель и которая, по заверению документа 07PM, подходит только для дизелей.
но вопрос открыт-если без этой хитрой детали машина, пускай и немного, но едет лучше, то, по моему мнению, смесь готовиться лучше, а значит меньше напряга двигла.
плюс я так и не понял назначения раструба который стоит сверху, он имеет отверстие, которое примыкает к воздуховоду, сам он полый, но с другой стороны заглушка, по моему несъемная. мне кажется что и так небольшое количество воздуха, поступающее в двигатель, уходит в эту хитрую деталь
плюс я так и не понял назначения раструба который стоит сверху, он имеет отверстие, которое примыкает к воздуховоду, сам он полый, но с другой стороны заглушка, по моему несъемная. мне кажется что и так небольшое количество воздуха, поступающее в двигатель, уходит в эту хитрую деталь
Павел, вся эта байда, на сколько я понимаю резонатор для уменьшения шума, и для уменьшения турболентных потоков (если правильно помню)!
Но вопрос в другом: во-первых входное сечение заборника почти в два раза меньше входного и выходного сечения корпуса фильтра, что не есть хорошо. А во вторых, для лучшего попадания потока воздуха, заборник делают идеально гладким, а этот как улитка...
А забор воздуха сделан в пространстве в начале капота для того, что бы воздух по холодней всасывать. А в твоем случае со снятым заборником воздух двигатель глотал теплый.
А то что резвость улучшилась, это меня радует - руки зачесались!!!
Интересно, заборник от дизеля нам подойдет?
Павел1703
05.04.2011, 19:24
Игорек насчет теплого воздуха-это я понял. это единственное что заставило поставить на место, но я думаю что ты прав, руки зачесались, может у тебя появятся идеи насчет того как бы сохранить крышку аккумулятора и при этом насыщать двигатель лучше?
Повторюсь. У меня вместо штатного воздушного фильтра стоит нулевик. Хочу заменить на штатный.
У меня пока что есть только коробка штатного фильтра и сам фильтр. Что еще нужно для подключения?
Интересует еще следующее (по фоткам):
1 - зачем нужна трубка, ведущая от патрубка к горловине залива масла?
2 - что это? (не датчик ли расхода воздуха?)
3 - при установке в штатные крепления фильтр крепится какими-нибудь доп. клипсами?
4 - сюда подсоединяется патрубок? (из личных размышлений)
5 - что подсоединяется сюда? (торчит некая трубка диаметром около 15-20 мм)
6 - отсюда забор воздуха?
Вроде все расказал, что есть. Если кто выложит фотки со штатным фильтром, буду весьма признателен.
А за чем менять нулевик на штатный? Чем он тебе не понравился, кроме того, что у тебя нет теплового экрана и фильтр кушает тепленький воздух?
1-это отбор картерных газов
2-похоже, что это датчик разряжения во впускном коллекторе, та же функция, что и расходомер (у нас нет расходомера)
3-корпус фильтра садиться на защелки в пазы, просто вниз надавить и все
4-на впускной коллектор
5-отбор картерных газов, подсоединяется на маслозаливную горловину, от №1 к №5
6-да, суда воздухозаборник садиться
А вот что у тебя за синий провод с серебристым блоком, я не пойму...
Валериевич
06.04.2011, 11:25
Игорек, Синий провод с серебристым блоком, это у него музыка, блок это предохранитель, его нужно будет убирать в другое место.
Игорек, Синий провод с серебристым блоком, это у него музыка, блок это предохранитель, его нужно будет убирать в другое место.
ААААААААааа, Семен Семеныч, точно!
У меня тоже есть, но по скромней будет:ah:
Валериевич
06.04.2011, 11:27
JohnKr, Тебе нужно это.
Шланг.
Впускной патрубок.
И верхний воздухозаборник.
Просто мне уже 2 человека сказали, что мусору прилично пропускает. Вот и решил запариться.
Значит, исходя из того, что у меня пока только коробка воздушного фильтра мне нужно:
- патрубок на впускной коллектор
- шланг забора картерных газов
- воздухозаборник
Я правильно понял?
Еще несколько вопросов. А этот датчик разряжения у всех стоит? Если я поставлю штатный фильтр там будет, куда его подключить? И два вопроса чисто для ЛикБеза:
Тепловой экран обязательно нужно ставить? Зачем нужен отбор картерных газов?
И огромное спасибо за помощь.:)
Валериевич
06.04.2011, 11:29
JohnKr,
Шланг №5
Впускной патрубок №4
Верхний воздухозаборник №6
Понял. А номера сих запчастей кто-нибудь знает?
Валериевич
06.04.2011, 11:32
JohnKr, Тепловой экран не обязательно ставить.
Отбор картерных газов нужно устанавливать.
JohnKr, Тебе нужно это.
Шланг.
Впускной патрубок.
И верхний воздухозаборник.
Валерьевич, на первом фото ты обвел топливный шланг, а шланг картерных газов идет перпендикулярно...
А музыка у меня, самая обыкновенная. 4 колонки в дверях и все. Америкос, у которого тачку брали, родную аудио выковырял за каким-то лядом, и поставил Pioneer, вроде. Так что с этим загадочным синим проводом еще не разбирался, думаю он где-то в глубине просто обрывается и все, хотя проверить надо будет.
добавлено через 36 секунд
Ниче страшного, главное все поняли, что он имел ввиду.:)
Просто мне уже 2 человека сказали, что мусору прилично пропускает. Вот и решил запариться.
Значит, исходя из того, что у меня пока только коробка воздушного фильтра мне нужно:
- патрубок на впускной коллектор
- шланг забора картерных газов
- воздухозаборник
Я правильно понял?
Еще несколько вопросов. А этот датчик разряжения у всех стоит? Если я поставлю штатный фильтр там будет, куда его подключить? И два вопроса чисто для ЛикБеза:
Тепловой экран обязательно нужно ставить? Зачем нужен отбор картерных газов?
И огромное спасибо за помощь.:)
Тепловой экран нужен для нулевика, ну почти обязательно, иначе теряется смысл нулевого фильтра почти на половину! И забор воздуха должен идти с наружи, а не из под капота...
Датчик разряжения стоит у всех и для него есть место в стандартном впускном патрубке.
Отбор картерных газов нужен, что бы исключить избыточное давление этих газов в двигателе + создать небольшое разряжения для большей долговечности сальников.
Валериевич
06.04.2011, 11:37
Игорек, Точно спасибо за подсказку.
JohnKr, Я ошибся в первой фотке, твой шланг ниже помеченного.
Игорек, Валериевич, огромное вам спасибо. Разживусь запчастями - выложу фотку как получилось (надеюсь, что получится).
Прошу прощения за оффтоп, но к кому обратиться, чтобы у меня аватарка отображалась? (я ее загрузил)
Прошу прощения за оффтоп, но к кому обратиться, чтобы у меня аватарка отображалась? (я ее загрузил)
К админам и модераторам, YuRiEL наверное к примеру! А у меня проблем не было с авватаркой, может перепроверь еще рах все ли правильно ты сделал...
Borberang
06.04.2011, 11:45
2 - что это? (не датчик ли расхода воздуха?)
Это датчик температуры воздуха. Если его нет (если его сдернуть) то горит чек.
Посмотри, возможно он у тебя выведен в другое место.
Да нет этот датчик у меня торчит. На фотке под цифиркой 2.
Это датчик температуры воздуха. Если его нет (если его сдернуть) то горит чек.
Посмотри, возможно он у тебя выведен в другое место.
А где датчик разряжения?
Валериевич
06.04.2011, 11:50
JohnKr, Сделай еще раз фото, своего подкапотного, а то это слишком темное.
Так что же это в итоге? :bk:
Датчик разряжения или датчик температуры?
Borberang
06.04.2011, 11:51
Отбор картерных газов нужен, что бы исключить избыточное давление этих газов в двигателе + создать небольшое разряжения для большей долговечности сальников.
А также соблюдения норм экологичности.
Хорошо, вечером сделаю фотки посветлее. Датчик отковыряю и отдельно его отфоткаю.
Borberang
06.04.2011, 11:52
Так что же это в итоге? :bk:
Датчик разряжения или датчик температуры?
air temperature sensor (стр. 4185)
air temperature sensor (стр. 4185)
А где датчик разряжения стоит, он должен быть во впускном тракте???
А также соблюдения норм экологичности.
Ну да, ну да!
А вот интересно, на дизельном ДК такой же фильтр, как и в бензиновом стоит?
Пока другой информации не нашел.
Валериевич
06.04.2011, 13:35
Sound23, Вытащи свой фильтр, и посмотри его номер, и размеры можно замерять и сравнить с нашим бензиновым.
Баклаши на вид разные.
Borberang
06.04.2011, 13:57
А где датчик разряжения стоит, он должен быть во впускном тракте???
Map sensor находится спереди двигателя
А вот интересно, на дизельном ДК такой же фильтр, как и в бензиновом стоит?
Пока другой информации не нашел.
Если дизель стоит такой же как на MK49,74(jeep compass jeep liberty), то фильтр по размеру один в один. Одна лишь разница в том, что у дизеля он по высоте больше, а в стает как родной, проверено 100%
Ставлю указанный FRAM постоянно (устраивает по цене-качеству). Меняю при каждой замене масла через 12-14 тыс. км. Нареканий нет. MV-parts -это давно известная китайская контора, которая делает з/ч для " американцев". Кстати, мне попался по осени передний рычаг от Compass-Caliber в одной питерской автолавке, на рычаге был выбит оригинальный Mopar-овский номер , а на упаковке было обозначение MV-parts. На мой вопрос: что это за чудеса?-немного смутившись, продавец сказала, что на самом деле- это оригинал.Просто ,дескать, для таможни такая упаковка! ? Делайте вывод сами.
Ну вот, как и обещал фотки подкапотного посветлее (уж как получилось). Судя по всему там все-таки температурный датчик.
Внешне очень похож на map sensor, но почему он у тебя так высоко вылез, он вроде там на коротком поводке сделан...
Да нет, не высоко, провод действительно короткий, его другой конец видно из-за трубы Mopar. Я датчик к клемме аккумулятора прислонил, чтобы сфоткать.
Валериевич
06.04.2011, 23:20
JohnKr, Это температурный датчик всасывающего воздуха, и он стоит правильно, и здесь его штатное место.
Ок, спасибо.
А из чего сделан штатный патрубок воздушного фильтра? Этот Mopar'овский металлический. А в магазине когда консультировался, сказали, что штатный - это вообще гофра.
Валериевич
06.04.2011, 23:38
Ок, спасибо.
А из чего сделан штатный патрубок воздушного фильтра? Этот Mopar'овский металлический. А в магазине когда консультировался, сказали, что штатный - это вообще гофра.
Правильно сказали упругая резиновая гофра.
Borberang
07.04.2011, 12:00
Ок, спасибо.
А из чего сделан штатный патрубок воздушного фильтра? Этот Mopar'овский металлический. А в магазине когда консультировался, сказали, что штатный - это вообще гофра.
Металлический посимпатичнее выглядит, чем черная унылая резиновая труба. Попробуй её оставить!
Да это понятно, что посимпатичнее. Очень эффектно выглядит, вот только беда в том, что она настолько длинная, что сам нулевик практически упирается в заднюю поверхность подкапотного пространства, так что никак не подойдет.
Обрезать.....
А вообще кто там ей любоваться будет? Единственный "+" это то, что она гладкая, а не ребристая гофра!
Кроме того, что обрезать, ее еще и подзагнуть нужно будет. )))
Плюс, тогда уже точно никому и не продать...
Валериевич
07.04.2011, 13:11
Эта труба не подойдет, забудьте про неё.
Почему стоит упругая резиновая гофра?
Потому что воздушный фильтр стоит жестко (у него жесткое крепление), а у двигателя есть колебательные движения.
По идеи между трубой и дроссельной заслонкой должна стоять переходная резинка.
Валериевич, это у меня должна стоять переходная резинка?
Валериевич
07.04.2011, 19:25
JohnKr, На нуливике да.
В самом внизу где труба с дроссельной соединяются.
Сегодня получил Fram - CA10118 качество такое-же плохое как и у Mv-parts - MV-CA10118. В следующий раз не буду заморачиватся и возьму оригинал
Сегодня получил Fram - CA10118 качество такое-же плохое как и у Mv-parts - MV-CA10118. В следующий раз не буду заморачиватся и возьму оригинал
Не стоит тратить деньги на оригинал, я специально привозил FRAM и оригинальный возд фильтр..разницы нет как в самой бумаге так и в резиновой окантовке фильтра..хотя решать тебе)
DEN8313, так YuRiEL же написал про качество:bk:!
Да и не знаю как у Вас в России, но на Украине цена не сильно отличается, а рисковать двигателем не охота...
Сегодня получил Fram - CA10118 качество такое-же плохое
А чего Ashika 20-00-001 не берёшь? Качество не хуже оригинала, а цена поприятней:rolleyes:
Кто пробовал фильтр Japan Parts FA-018S? Какие отзывы, качество и стоит ли брать?
Кто пробовал фильтр Japan Parts FA-018S?
у меня стоит, нареканий нет
DEN8313, на первой фотке этого топика я написал чем отличается оригинальный фильтр от МВ Партс. Там нет дополнительного слоя, а только бумажный. В Фрамом такаяже фигня.
Nicko, я так то Ашику хотел заказать, но перепутал :(
Может и закажу его попозже для эксперимента. На твоем фото, вроде бы они действительно одинаковые по плотности фильтрующего материала
YuRiEL, попробуй,-не пожалеешь!
ССВ,
у меня в движке такой, проблем никаких , внешне очень похож на оригинал и выглядит намного лучше framа
Ашика и джапан партс одна и та же контора только коробочки разные
Проблемы если и появятся, то далеко не сразу. Это как курение, тфу-тфу-тфу что б все здоровы были!
Я в первый раз заказывал Japan Parts, вместо него прислали Ashika, с тех пор больше не экспериментирую,у Ashika от оригинала отличается только форма металлической сеточки, а это на фильтрующие способности не влияет никак
Cтавил и Ashika, и Fram. Сейчас на замену лежит очередной Fram. Сравнил его детально с выложенным фото MV-parts, одно и то же.Просто плотный однослойный бумажный элемент. У "родного" фильтра фильтрующий элемент многослойный. Резюме- если менять его регулярно с маслом, то без разницы какой ставить. Но "родной" всё же в данном случае качественнее.
Кто-нибудь может подсказать каталожный номер воздухозаборника, который на коробку воздушного фильтра ставится, а то без него весьма проблематично заказать эту часть.
Кто-нибудь может подсказать каталожный номер воздухозаборника, который на коробку воздушного фильтра ставится, а то без него весьма проблематично заказать эту часть.
Надо пойти посмотреть. На детали же должен быть номер?
Или по PAISу посмотреть, у кого то на нашем форуме есть прога... Попробуй к DEN8313 (/forum/showpost.php?p=80159&postcount=15) обратиться...
Ну вот я был бы весьма признателен, если бы кто-нибудь посмотрел...:ah: Заранее огромное спасибо!
Значит так:
Снизу написано - 04891630AD похоже что это именно он.
Сверху - 29961-AG>PP-TD20< 7442
Пробей через ГУГЛ!
Похоже оно... (http://www.google.com.ua/#hl=ru&biw=1280&bih=821&q=04891630AD+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85% D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0 %BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=&fp=5f39277655048e1b)
Во! Да, точно он! Спасибо ОГРОМЕННОЕ! Ну теперь заказывать буду.
Вчера менял фильтр MV-Parts. Откатал на нем около 8ткм. Судя по состоянию если менять в таком же цикле, то полет нормальный. 20 ткм (как указано на коробке) точно не отходит.
Сравнивал живой фильтр FRAM c фото MV -parts - это тот же материал на основе бумаги. В течение 12 тысяч км он вполне справляется со своей задачей и заморачиваться с более дорогими фильтрами просто не имеет смысла. Лучше ставить по нормальной цене и почаще менять. тем более, что меняется в течение 5 минут.
Купил пластиковую трубу, попробую воздуховод переделать :bk:
По размерам почти такая же, как вход корпуса воздушного фильтра...
Вот такой воздухозаборник в СРТ4.
Интересно он воздух с под решетки радиатора тянет???
Валериевич
19.04.2011, 14:36
Игорек, Да.
Игорек, Да.
И больше шансов водичку хлебнуть?!
Валериевич
19.04.2011, 14:55
Игорек, Да это все ерунда, все на стендах отработано, ни какой воды фильтр не хапнет, ни говоря уже о двигателе.
Игорек, Да это все ерунда, все на стендах отработано, ни какой воды фильтр не хапнет, ни говоря уже о двигателе.
А как же гидроудары?
Снял воздухозаборник и изучил переднюю панель под ним, так вот в ней есть 2-а небольших отверстия вниз в полость под решетку радиатора. Думаю это тоже для забора более холодного воздуха. Можно попробовать их увеличить или вырезать отверстие по ширине воздухозаборника и получится впуск как в СРТ4...
Большая просьба к владельцам СРТ4.
Не мог бы кто то сфотографировать часть передней панели сверху со снятым воздухозаборником, ту часть от куда воздухан воздух берет, что бы увидеть как у СРТ4 подача воздуха организована. Буду признателен если в кадр и сам воздухозаборник попадет!?
Заранее Спасибо!
Валериевич
19.04.2011, 16:42
Игорек, Гидроудар будет если ты в плавь по дну поедешь.
На заводе все просчитано, и испытано.
Игорек, Гидроудар будет если ты в плавь по дну поедешь.
На заводе все просчитано, и испытано.
У меня клиент был на Опеле Вектре предпоследней, так его грузовик обрызгал со встречной, и все....
А недавно приятель на служебном Мерсе Спринтере въехал в лужу глубиной ну где то 10-20 см на скорости 20-40 км/ч и тоже тю-тю.... гидроудар глотнул...:bk:
Валериевич
19.04.2011, 20:13
Игорек, Ну тогда забор воздуха на крышу и с козыркем против хода.
Игорек, Ну тогда забор воздуха на крышу и с козыркем против хода.
Нет!
Попробую сделать как в СРТ4...
Валериевич
19.04.2011, 23:47
Игорек, И смотреться круче будет:rolleyes:
Но мне кажется эффекта не будет.
Игорек, И смотреться круче будет:rolleyes:
Но мне кажется эффекта не будет.
Ну посмотрим, кто то же пробовал без воздухана ездить и писали, что чуть лучше идет...
Ну по крайней мере попробую!
Валериевич
20.04.2011, 00:28
Игорек, Я писал, но лучше было без фильтра, был только патрубок от дроссельной заслонки.
А у тебя штатный фильтр остается.
Игорек, Я писал, но лучше было без фильтра, был только патрубок от дроссельной заслонки.
А у тебя штатный фильтр остается.
Ты ж вроде писал с фильтром, но без воздухозаборника... или я перепутал???
Можно нулевик поставить!
/forum/showpost.php?p=96771&postcount=60 :bk:
Валериевич
20.04.2011, 11:44
Игорек, Без корпуса фильтра, значит без фильтра.
Игорек, Без корпуса фильтра, значит без фильтра.
Ага, вот так вот....
Значит с нулевиком тоже должен быть эффект!
Большая просьба к владельцам СРТ4
Не мог бы кто то сфотографировать часть передней панели сверху со снятым воздухозаборником, ту часть от куда воздухан воздух берет, что бы увидеть как у СРТ4 подача воздуха организована. Буду признателен если в кадр и сам воздухозаборник попадет!?
Заранее Спасибо!
Повторю просьбу...
Валериевич
20.04.2011, 16:43
Ага, вот так вот....
Значит с нулевиком тоже должен быть эффект!
[/B]
Да будет.:rolleyes:
Да будет.:rolleyes:
Пробовал???
Валериевич
20.04.2011, 17:34
Игорек, На "Calibre" нет, на "Opele" да.
Игорек, На "Calibre" нет, на "Opele" да.
Предлагаю продолжить здесь (/forum/showthread.php?t=3557&highlight=%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E3%EE+%F1%EE%EF%F0%EE %F2%E8%E2%EB%E5%ED%E8%FF)
Большая просьба к владельцам СРТ4.
Не мог бы кто то сфотографировать часть передней панели сверху со снятым воздухозаборником, ту часть от куда воздухан воздух берет, что бы увидеть как у СРТ4 подача воздуха организована. Буду признателен если в кадр и сам воздухозаборник попадет!?
Заранее Спасибо!
Что СРТ4шники совсем не заходят в эту тему или лень сфоткать? :(
Игорек, просто их мало... я знаю 2-х:al:
Вчера забрал расходники для то, естественно фильтры поменял сам, с последнего ТО пробежал 5500, фильтры просто чернющие, фильтр движка явно надо было менять раньше. причем на последнем то салонный менялся бесплатно потому сам не полез, а зря:-) они его поставили невзирая на стрелки на фильтре и на крышке его закрывающей к верх ногами:-)
Валериевич
29.04.2011, 11:28
Сандер, Теперь такие вещи будешь сам делать, и быть уверенным в правильной установки. А не доверять специалистам.:bm:
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 12:46
Вчера забрал расходники для то, естественно фильтры поменял сам, с последнего ТО пробежал 5500, фильтры просто чернющие, фильтр движка явно надо было менять раньше. причем на последнем то салонный менялся бесплатно потому сам не полез, а зря:-) они его поставили невзирая на стрелки на фильтре и на крышке его закрывающей к верх ногами:-)
Сандер, как Ты поставил фильтр? Можно узнать? Я на прошлой недели менял воздушник двигателя и сразу салонный фильтр.
Достал салонный фильтр, стрелки на фильтре показывают вниз, т.е. надпись на фильтре получается к верх ногами, так же и поставил новый угольный фильтр:)Стрелками вниз.
Dodge Caliber SXT, надпись air flow и стрелки вниз у нас на крышке так же устанавливаешь и фильтр чтоб совпадали. Может я и заблуждаюсь:-) но никто переубеждать меня никогда не пытался.
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 15:15
Dodge Caliber SXT, надпись air flow и стрелки вниз у нас на крышке так же устанавливаешь и фильтр чтоб совпадали. Может я и заблуждаюсь:-) но никто переубеждать меня никогда не пытался.
Я так же и установил:) Стрелками на фильтре вниз так же и на пластмассовой крышки закрывашки стрелки указывают вниз, а надпись на фильтре соответственно получается к верх ногами:) когда устанавливаешь по стрелкам вниз. Думаю все таки такая установка правильна.
добавлено через 6 минут
Старый фильтр стоял так же, стрелками вниз, надпись к верх ногами.
Парни, не нашел на сайте ни одного отчета как менять воздушный фильтр. Попробовал сам, но корпус открывается только наполовину, нижняя часть не соскакивает. Как его поменять? Расскажите хотя бы на словах...
Валериевич
29.04.2011, 18:25
ТУНИС, Отключаешь разъем от датчика температуры всасывающего воздуха, возле этого датчика откручиваешь хомут патрубка (воздушный фильтр - дроссельная заслонка), отводишь в сторону патрубок, слева на корпусе воздушного фильтра отсоединяешь еще один шланг, и вытаскиваешь с небольшим усилием полностью корпус фильтра вверх.
Так там полностью вся коробка снимается! Спасибо, Валерич :az:
Сменил воздушный фильтр не снимая боковой крышки. Просто открыл защелки, крышку сдвинул верхнюю часть на лево и всю немного вверх. Через образовавшуюся щель вытащил старый фильтр и таким же образом поставил новый. Крышку на место и все. Конечно немного неудобно, но зато больше ничего крутить ненадо...
Валериевич
29.04.2011, 18:44
ТУНИС, Да, и можно все почистить и осмотреть вокруг, на различные дефекты.
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 19:40
ТУНИС, Отключаешь разъем от датчика температуры всасывающего воздуха, возле этого датчика откручиваешь хомут патрубка (воздушный фильтр - дроссельная заслонка), отводишь в сторону патрубок, слева на корпусе воздушного фильтра отсоединяешь еще один шланг, и вытаскиваешь с небольшим усилием полностью корпус фильтра вверх.
Когда менял фильтр, открутил хомут патрубка не снимая датчика, далее отсоединил маленький шланг (слева на корпусе воздушного фильтра), далее корпус вышел, фильтр достал, заменил на новый и в обратной последовательности собрал. Все:bk:
Валериевич
29.04.2011, 19:43
Dodge Caliber SXT, А у меня на датчик температуры воздуха провода в натяжку, поэтому пришлось разъем отсоединять.:bk::bm:
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 19:56
Dodge Caliber SXT, А у меня на датчик температуры воздуха провода в натяжку, поэтому пришлось разъем отсоединять.:bk::bm:
:eek: Нифинты себе, не у меня запас есть.
добавлено через 10 минут
Валериевич! Вот фото, достаточно там провода для сдергивания патрубка не снимая датчика. Так менял, всего хватало, и места и провода:)
/forum/attachment.php?attachmentid=6039&d=1304076403
Usach2008
01.05.2011, 20:07
Сегодня менял воздушный фильтр штатный на Japan Parts. Давно столько с машиной не е#$лся. Сначала обрадовался - бумажный слой у нового фильтра большей площади, т.е. бумажные зигзаги длиннее. Внутри ничего не мешает, однако такое впечатление, что у джапана толще резиновая окантовка. Никак не защелкивалась крышка. Пришлось даже снять с креплений правую часть - просто тянется на себя и выскакивает. Намного удобнее, но не защелкивается. Пришлось в резинке делать прорези под кронштейны, только тогда оделась, но думаю прорези - не айс, буду менять фильтр.
однако такое впечатление, что у джапана толще резиновая окантовка.
я ставил этой же фирмы-без проблем...
я ставил этой же фирмы-без проблем...
Аналогично, подошел с первого раза и без проблем.
в поддержку скажу что ранее мне попался тоже фильтр муторный еле закрыл коробчонку, сейчас ставил другой вошел как полагается:bk:
Usach2008
02.05.2011, 20:54
фу, я уж думал я криворукий....
...пипец как можно фильтр воздушный (вроде самый первый из расходников частозаменяемых)... в тазу стирать ни кто не пробывал или в стиралке??? просто ШОК!
Бумажный фильтрующий элемент является одноразовым продуктом, чистке и мойке с порошком не подлежит, так как после этих процедур начинает по-тихоньку крошиться мелкими частицами и последствия этого могут быть дороже, чем стоимость нового фильтра.
И как ты собрался заметить разницу в качестве
Подержал в руках Фрам и Мопар, и купил последний! А разница точно такая же как здесь - /forum/showpost.php?p=51057&postcount=2 Думаю и невооруженным глазом видно разницу в фильтрующем элементе?!
Игорек, я беру только фильтр от Ашика, меня всё устраивает, кстати от мопара почти ничем не отличается
Кстати, вчера при замене фильтра заметил, что после фильтра по ходу воздуха немного мелкой пыли присутствует :(
Повторюсь. Уже писал сиё. Для двигла использую только оригинал. Воизбежание последствий .....
Валериевич
09.05.2011, 14:07
Игорек, А представь, сколько будет пыли после нулевика :be::eek::bm:
Игорек, А представь, сколько будет пыли после нулевика :be::eek::bm:
Не могу - не пробовал ставить и не разрабатывал его! :bk:
Но не факт, и смотря какой нулевик...
Я эту тему до сих пор изучаю - мнения 50/50, одни пишут "Снял фильтр а там чистота, главное вовремя мыть. Пробег уже 70 тыс!", а другие хуже пишут:bk:
Игорек, По асфальту пыли меньше, а по грунтовки пыли больше будет после нулевика.
Это ж опытным путем даже не проверить - ты же на глаз не определишь кол-во пыли...
Валериевич
10.05.2011, 12:21
Игорек, На глаз мне не нужно, а вот тряпочкой в впускном патрубке протри и увидеть пыль вполне под силу.
Игорек, На глаз мне не нужно, а вот тряпочкой в впускном патрубке протри и увидеть пыль вполне под силу.
Так я и после штатного Мопара пыль видел:bk:
Валериевич
10.05.2011, 13:20
Игорек, Пыль будет после любого фильтра, но где-то больше где-то меньше.
Игорек, Пыль будет после любого фильтра, но где-то больше где-то меньше.
Так это понятно, я к тому, что без опытных тестов я не определю качество фильтрации...!
Хотя...
Если сделать заезды где то на 1000 км с разными фильтрами, а стенку корпуса фильтра (которая после фильтра по ходу воздуха), к примеру, немного намазать маслом (что бы пыль прилипала), то приблизительно можно будет оценить качество фильтрации:cool:
Валериевич
10.05.2011, 13:49
Игорек, Там и без масла будет видно, а 100км. гонять необязательно, достаточно проехать 10км по сухой пыльной грунтовке, на небольшой скорости и ты всё увидишь.
Игорек, я беру только фильтр от Ашика, меня всё устраивает, кстати от мопара почти ничем не отличается Заказал сегодня в Ексисте Ашику. 413руб. Посмотрим что это за зверь! ;)
Фотки для сравнения с оригиналом после замены выложу.
беру всегда этот фильтр за 300 руб. FRAM CA10118
FRAM перестал брать - мне кажется, что он по внешнему виду явно хилее, чем оригинал.
FRAM перестал брать - мне кажется, что он по внешнему виду явно хилее, чем оригинал.
+100!
Посмотрел на Фрам и Мопар - сразу же отпало желание брать первый...
а ну как хотя бы тройку объективных причин в студию.
а ну как хотя бы тройку объективных причин в студию.
Тоже самое, что и ЗДЕСЬ (/forum/showpost.php?p=51057&postcount=2)! - хватит?
Тоже самое, что и ЗДЕСЬ! - хватит?
стоит ли говорить о слоях бумаги))) когда данная позиция является расходником и подлежит замене при каждой смене масла, это не объективная причина.
Офф. Ну натяни тогда туалетную бумагу или картонкой прикрой, раз это расходник! ;) Ты к выбору щёток, масла, колёс и бензина наверно тоже так относишься?! ;)
Ну если качество фильтрующего элемента не объективная причина:an:, то предлагаю ездить вообще без фильтра - и мощи прибавиться или в целях экономии просто марлечку натянуть в место фильтра!
Мое мнение, что от качества расходников минимум на 50% зависит ресурс автомобиля-масло, фильтра и топливо и на 50% от стиля вождения!
П.С. машина твоя, издевайся как хочешь...:bk:
Dodge Caliber SXT
25.05.2011, 19:50
Менял фильтр Мопар, поставил Фрам(CA10118), держал в руках, качество хорошее.
Возник вопрос почему только по ссылки фильтр черный, а не оранжевый (Фрамовский) /forum/showpost.php?p=51057&postcount=2
Может черный фильтр вовсе не Фрамовский:bk:
Фильтр за 500 рублёв(Не оригинальный) можно чаще менять, не желе оригинального.
Возник вопрос почему только по ссылки фильтр черный, а не оранжевый (Фрамовский) /forum/showpost.php?p=51057&postcount=2
Может черный фильтр вовсе не Фрамовский:bk:
На фото не Фрамовский!
Просто фильтрующий материал на вид точно такой же, вот я и дал ссылку на внешний вид, по скольку Фрамовский я не фоткал - подержал в руках и отказался!
Вчера заменил оригинал на Ашику.
ИМХО Фильтр ничем не хуже!
http://content.foto.mail.ru/inbox/pinin/36/i-59.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/pinin/36/i-56.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/pinin/36/i-57.jpg
Я одного понять не могу - почему на коробке напечатано по-русски?!
Вчера заменил оригинал на Ашику.
ИМХО Фильтр ничем не хуже!
Да, внешне и не отличишь!:rolleyes:
А по цене какая разница?
Он называется ASHIKA?
Отлично теперь все ездим только на ашике)
Тоже Ашику вчера за 400р. поставил-всё устраивает. Номер фильтра 20-00-018 -с ФАКом не совпадает.
По регламенту положено График ТО "Б"
http://cs5379.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_d586048c.jpg
Кто меняет чаще и если да, то при каком пробеге?
По регламенту положено График ТО "Б"
Кто меняет чаще и если да, то при каком пробеге?
Вроде как замена возд фильтра идет через 12 тысяч по графику "а", так же как и замена масла! авот салоный рекомендуют через 24 тысячи...график скину позже..надо на диске найти!
Кто меняет чаще и если да, то при каком пробеге?
Фильтр воздушный - 9-12 тыс, масло - 6-7 тыс!
DEN8313, ты ошибаешься. У нас ТО Б
http://cs5379.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_89240526.jpg
YuRiEL сейчас спорить не буду..вечером постраюсь найти график..как найду сразу выложу...у меня график от од, он немного другой чем в аших книгах!
откровенно не пойму в чем сыр бор:) ну возьмите на два фильтра больше при закупке расходников цена то копеечная...у меня в багажнике они так и валяются и фрамовские и китайцы по 300 рублей и мопаровский остался один....и меняйте их по своему усмотрению...пыльные дороги - чаще...зимой -реже:)
OtherDima
24.07.2011, 00:16
DEN8313, ты ошибаешься. У нас ТО Б
Б - это при минералке
у нас полу или синтетика - ТО по А
первые несколько раз после покупки раз в 5000 менял
пока отказались от поставок минералки и стали лить 5w30 mobil1
OtherDima, по моему моя цитата из мануала дает исчерпывающую информацию. Там ни слова о синтетике.
а Вы как хотите а я менял и менять буду от 5 до 7 ткм))) при жизни авто в раскладе от +30 до -30 и от быстро еду до 3 часа в пробке стою и при раскладе что авто утром или вечером парканул а потом забрал и на лобовом слой пыли:bm: это только на пользу!!! кстати мне тотал штатовский в канистре по 5 литров со всеми стандартами нашими рекомендовали:bm:
Нет ну я конечно слышал что американцы не очень следят за своим автомобилями,но то что я сегодня увидел когда вытащил свой фильтр,я офигел,он что ещё родной стоял что ли?:eek:
Нет ну я конечно слышал что американцы не очень следят за своим автомобилями,но то что я сегодня увидел когда вытащил свой фильтр,я офигел,он что ещё родной стоял что ли?:eek:
Ну вот у нас в Челябинской области фильтр приходит в такое состояние через 20 тыс км :)
Ну вот у нас в Челябинской области фильтр приходит в такое состояние через 20 тыс км :)
Это всё понятно,но я бы был не так сильно удивлён,если бы увидел такое не на родном фильтре,а тут оригинал стоит,да я его к тому же с трудом вырвал со своего места,вот тут мысль и пришла что он ещё с завода стоит,а машина то у меня 2006г.:) И у нас я первый владелец бараша,а до этого машина по Америке колесила:)
Это всё понятно,но я бы был не так сильно удивлён,если бы увидел такое не на родном фильтре,а тут оригинал стоит,да я его к тому же с трудом вырвал со своего места,вот тут мысль и пришла что он ещё с завода стоит,а машина то у меня 2006г.:) И у нас я первый владелец бараша,а до этого машина по Америке колесила:)
Думаешь до тебя не могли оригинал ставить чтоли?
Нет ну я конечно слышал что американцы не очень следят за своим автомобилями,но то что я сегодня увидел когда вытащил свой фильтр,я офигел,он что ещё родной стоял что ли?:eek:
Замена фильтра аналогично. Сколько фильтр прошел не знаю машина 43 т.м.:bk:
Думаешь до тебя не могли оригинал ставить чтоли?
У меня просто интересные моменты были до Калибра,у друга некоторое время назад был Форд Эскейп и тоже с Америки и так же с пробегом 40000миль,4 года отроду,вот там такаяже ситуация была,только ещё масло в двигателе уже гудрон сливали:(в сервисе так исказали что как с завода залито так и осталось. Я наднях свечи зажигания сфоткаю,там тоже жесть:)
добавлено через 2 минуты
Замена фильтра аналогично. Сколько фильтр прошел не знаю машина 43 т.м.:bk:
А я брал бараша с пробегом 41000 миль,короче не меняли этот фильтр до меня ни разу:)
OtherDima
04.10.2011, 01:27
злые вы, менять надо как минимум раз в год все фильтры, в том числе и маслянный вместе с маслом :)))
злые вы, менять надо как минимум раз в год все фильтры, в том числе и маслянный вместе с маслом :)))
Да в курсе мы этого,это бы автолюбителям в Америки объяснить:) Я уже всё поменял сам,только за расходники заплатил,фильтры, масло,свечи, 10000 руб.:)
OtherDima
04.10.2011, 01:40
Дрюня,
дорого както расходники
возд.фильтры оба - 1000, масло+фильтр - 3500, свечи - 500
ну замена всего - 1500 в обычном СТО
где обещанные фото америконского безобразия по отношению к машине ?
Дрюня,
дорого както расходники
возд.фильтры оба - 1000, масло+фильтр - 3500, свечи - 500
ну замена всего - 1500 в обычном СТО
где обещанные фото америконского безобразия по отношению к машине ?
Я же ещё и в вариаторе масло с фильтрами менял,вот от туда и цена:) Фото фильтра чуть ниже я выкладывал,всё остальное чуть позже:) А на СТО я машины редко гоняю,в основном всё сам делаю.:)
алексей баварцев
25.10.2011, 23:24
парни гляньте кто-нибудь у себя , сегодня глянул из корпуса (коробки ) воздушного фильтра выходят два соска для трубок , к одной подсоеденён патрубок идёт на двс которая снизу . а к верхней ничего , просто открытый торчит , вот и хочу узнать для чего он ? и у всех ли так ? гляньте напишите буду признателен . двс 1.8 механника :)
Как то непонятно описал...
У меня 2-а: один для основного воздушного шланга, второй для картерных газов тоненький..
Фото выложи!
алексей баварцев
26.10.2011, 00:12
Как то непонятно описал...
У меня 2-а: один для основного воздушного шланга, второй для картерных газов тоненький..
Фото выложи!
завтра сфотаю , хотя по ходу так и есть . для основного воздушного шланга есть , а вот тоненького по ходу и нет :bk:, странно зачем его сняли ? и какие последствия без него могут быть
алексей баварцев, второй, который тоненьки (ближе к салону) соединяется с патрубком возле маслозаливной горловины справа (ближе к фильтру)!
алексей баварцев
27.10.2011, 19:27
да реально тормознул , щланг тонкий был снят с воздухана . спасибо Игорек :) за отзывчивость
алексей баварцев, та не за что, обращайся если что!:az:
Через этот шланг происходит забор воздуха в двигатель для вентиляции картера.Воздух засасывается очищенный (после воздушного фильтра). Эксплуатировать авто без этого шланга-нельзя! У Вас воздух попадает в мотор прямо из моторного отсека со всей сранью-дрянью. Пожалейте мотор!
tesla, помоему при больших нагрузках он еще и наоборот работает, выпускает картерные газы...
Игорек! Это предполагалось. Но на деле оказалось не так.
Игорек! Это предполагалось. Но на деле оказалось не так.
Почему?
У меня фильтр возле шланга немного рыжий от картерных газов...
Почему?
У меня фильтр возле шланга немного рыжий от картерных газов...
Поддерживаю, у меня также, я вообще думал что это как раз только "обратка". Да и уклапан PCV вроде в другую сторону не пропускает.
В эту линию ставил два маслоуловителя разной конструкции, обкатывал несколько тысяч км. В результате в отстойнике "девственная чистота". Возможно туда проходят газы на каких-то режимах при засорении штатного маслоуловителя,который должен находиться в клапанной крышке.Это предположение. Я в этой линии вентиляции пока от маслоотделителя отказался.
добавлено через 16 минут
Основная линия вентиляции картера - через клапан PCV. У меня там стоит уловитель собственной конструкции , который успешно отделяет за пару тысяч км приличное количество "гавна" из картерных газов.Всё это без маслоотделителя летит в задроссельное пространство впускного коллектора и засоряет дроссельную заслонку. впускной тракт и свечи.
"При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя"
Люди, а Вы через какой период, в километраже, меняете сей фильтр?
В инструкции написано, что первая замена аж 48 000!!!
Меняйте ежегодно и дрыгателю дышать будет легче.
Валериевич
02.01.2012, 12:28
NikoDim, При каждой смене моторного масла.
Валериевич
02.01.2012, 14:27
NikoDim, Лично у меня да, до 15.
Хотя всем рекомендую на 10.
Учитывая чистоту наших дорог пылесошу каждые 2-3 тыс, меняю каждые 10-12 тыс! Ставлю только оригинал!
Сергей74
03.01.2012, 06:53
Так же меняю каждые 10т.км , плюсом по возможности каждые 3т.км пытаюсь вытрести пыль
Игорь К.
04.01.2012, 00:50
Учитывая что машина эксплуатируется 90% времени по городу с пробками, копотью и тд... я меняю фильтр с каждой сменой масла через каждые 8000 т.к. и всем советую:rolleyes:
Konstantin
12.01.2012, 14:55
По регламенту "B" замена через 24 тысячи. Меняю с каждой второй заменой масла (примерно через 20тыс.).
Этот регламент наверное для Американских дорог! Предполагаю, что через 20 тыс машинке уже трудно дышать...
Меняю фильтр двигателя, салонный, масляный с маслом раз в полгода... и не парюсь :)
Меняю фильтр двигателя, салонный, масляный с маслом раз в полгода... и не парюсь :)
Хорошо быть тобой! Меняю масло раз в 2 мес. фильтр воздушный весной и осенью.
mkl44, зачем злословишь? За 0,5 года больше 10 т. не накатываю... :bk:
Меняю масло раз в 2 мес.
Ого, а чего так часто?
mkl44, зачем злословишь? За 0,5 года больше 10 т. не накатываю... :bk:
Не злословлю - завидую 4т.к в месяц иногда чуть меньше.
Konstantin
13.01.2012, 08:36
Этот регламент наверное для Американских дорог! Предполагаю, что через 20 тыс машинке уже трудно дышать...
Не думаю. Фильтр не слишком сильно загрязняется, разницы после замены на новый не замечал.:)
Валериевич
13.01.2012, 08:50
Konstantin, Это не на столько важный элемент, чтобы при его замене чувствовать разницу.
Konstantin
13.01.2012, 12:03
Валериевич, Я так полагаю, будет сильно забит, разница будет. Я не прав?
Я так полагаю, будет сильно забит, разница будет. Я не прав?
Прав! Дыхание для двигателя немало важная часть!
Валериевич
13.01.2012, 12:16
Konstantin, Конечно прав, с новым фильтром 156-лошадей, с забитым 0-лошадей.
Konstantin
13.01.2012, 12:58
Ок :az:, тогда где та грань "забитости" фильтра, после которого его нужно менять? Кто-нибудь может выложить фото фильтра замененного тысяч через 10?
Просто выкидывать в помойку фильтр который стоит отнюдь не копейки (по крайней мере, для меня) неохота, тем более, когда видно, что он в относительно нормальном состоянии.
Масло тоже можно менять не через 10 тыщ, как рекомендует дилер, а через 5 (или сколько там по регламенту B, который я упомянул, щас нету книжки под рукой, точно не скажу цифру). Однако большинство из нас этого не делают. :)
Konstantin, грань забитости каждый определяет сам, если конечно разбирается в этом. Я к примеру часто езжу по сельским пыльным дорогам и соответственно фильт пачкается быстрей. Если ты ездишь только по трассе, то у тебя загрязнений будет меньше, чем у меня.
К примеру каждые 3-4 тыс я его вытряхиваю и пылесошу. А замена каждые 8-12 тыс...
добавлено через 4 минуты
Валериевич, зачем же ты так, что я тебе плохого сделал?
Ты же сам прекрасно знаешь, что с забитым фильтром растет расход топлива и падает мощность! Не зря же ставят спортивные фильтра с пониженным сопротивлением...
че то эта тема напоминает мне "Какое масло лить в двигатель..."
Крюк, да все, я временно не участвую!
Konstantin
13.01.2012, 14:30
грань забитости каждый определяет сам, если конечно разбирается в этом. Я к примеру часто езжу по сельским пыльным дорогам и соответственно фильт пачкается быстрей. Если ты ездишь только по трассе, то у тебя загрязнений будет меньше, чем у меня.
Это и подразумевалось. Согласен на 146% )))
добавлено через 1 минуту
К примеру каждые 3-4 тыс я его вытряхиваю и пылесошу.
Аналогично, только через 10 тыщ, поскольку по пыльным дорогам не часто приходится ездить.
DimaNik74
02.06.2012, 17:56
Всем привет. Я тут столкнулся с заменой воздушного фильтра на Dodge Caliber 2011 г. Так там фильтр стоит другой - цилиндрический. Кто нибудь знает его номер?
добавлено через 6 часов 3 минуты
Разобрал, посмотрел.
Номер фильтра на машинах с 2011 г. в. 04593914AB
DimaNik74, цилиндрический???:eek:
DimaNik74, цилиндрический???:eek:
Да вполне может быть... такой фильтр изначально ставили на крайслер себринг с 2001-2006, и на калибре SRT4 такой же стоит. я имею ввиду цилиндрический..номер нужно проверять..возможно была замена..как это любит делать корпорация крайслер))
У люфтваффе Прады такой же стоит, мы с Диром еще в прошлом году заметили
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot