PDA

Просмотр полной версии : О моём Калибре


ДодгеСалибер
09.02.2007, 18:17
Катаюсь с середины декабря. В принципе, доволен. Но есть несколько "НО", которые меня просто выводят из состояния равновесия. Буду писать подробно, очень надеюсь, что кто-нить сталкивался с чем-то подобным и как-то решал:
ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
1. Мне очень неудобно коленке правой ноги. Эта коленка упирается в самый угол консоли. Ниже мне не сесть - сиденье и так в самой нижней точке. Если сиденье подвигать вперед-назад, то особо не спасает;
2. Очень расстраивает то, что в багажнике Калибера все перевозимые там вещи просто летают. От этого спасет коврик?
3. Нужны параболлические зеркала! Может есть они для Калибра?!?!?! Мне удалось добиться лучшего обзора на штатных зеркалах, только "выкрутив" их практически полностью наружу. И то, могу сказать, что видимость в "лопухи" Калибра хуже, чем была в старом первом Фокусе;
4. Очень расстраивает то, что "LOW FUEL" начинает гореть километров за 120 до путого бака... И это сильно нервирует! Лучше бы на экране оставался возможный пробег, чем просто эта тупая надпись;
5. Сильно портит обзор левая стойка лобового стекла. В повороте легко незаметить пешехода;
6. Злит тупая крышка бензобака! Она реально неудобно открывается!

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ:
1. Колеса! Большие брутальные колеса на маленькой машинке! Морально радуют!
2. Радует круиз-контроль!
3. Радует цвет и внешний вид, но только когда машина чистая;
4. Радует пластик - сильно меньше проблем с чистотой!

ri0n
09.02.2007, 19:08
5. Сильно портит обзор левая стойка лобового стекла. В повороте легко незаметить пешехода;

Вот это не только на калибре, сам пару раз так чуть люде не подавил... Бесят большие стойки, очень сильно ухудшают обзор

GRIGOR
09.02.2007, 22:15
Из всего перечисленного меня нервирует только стойка и лампочка low fuel, со всем остальным не сталкивался - видимо рост меньше..у меня 180 примерно..От себя добавлю: пластик дребезжит малек, при резком старте машину сносит в право(причем нехило!), зазоры, работа АБС(несколько раз чуть из за нее не влепился) ну все остальное ерунда..По поводу багажника могу посоветовать сетку - в любом гипермаркете стоит в раене 300 руб, вместо 2000 руб в автосалонах..я себе тоже возьму - очень удобно! Коврики вряд ли спасут.

Антонио
10.02.2007, 23:22
Приветствую!
По поводу посадки не могу согласиться, мой рост 182, проблем не испытываю.
Стоечка, да, согласен тяжеловата. но можно привыкнуть.
Про зеркала не слышал, чтобы их меняли на другие. я смотрю попеременно в боковые и в салонное, чтобы скорректировать расстояние, вобщем дело опыта. Предыдущий у меня был "Паджеро Спорт", так вот видимость не хуже в боковые, поверьте, есть с чем сравнить.;)
Крышка бензобака:confused: , тоже согласен не очень удобно, но ведь и открываешь не каждые десять минут:rolleyes: , а закрывается без ключа.:)
Вещи в багажнике не летают, так как приобрел резиновую сетку на пол багажника (стоит рублей 300), так делаю уже на четвертой моей машине:) , можно закреплять растягивающимися ремнями (в спинках задних кресел есть петли), но хочу прикупить сетку для багажа и закрепить за те же петли.
На предмет "Low fuel", простостараюсь не доезжать до этого момента;) , кстати не очень это есть хорошо, когда выкатываешь бак почти до дна, хватанешь чего-нито со дна (а там всегда есть скопившееся говнецо) и могут быть проблемы по-меньшей мере с бензонасосом.:(
П поводу плюсов согласен, особенно про чистоту, красив, красив.
Только в Питере с чистыми дорогами проблема, а машинка у меня черная, так что на мойку приходится заезжать почаще.
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

LexaYo
12.02.2007, 02:20
Катаюсь с середины декабря. В принципе, доволен. Но есть несколько "НО", которые меня просто выводят из состояния равновесия. Буду писать подробно, очень надеюсь, что кто-нить сталкивался с чем-то подобным и как-то решал:
ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
1. Мне очень неудобно коленке правой ноги. Эта коленка упирается в самый угол консоли. Ниже мне не сесть - сиденье и так в самой нижней точке. Если сиденье подвигать вперед-назад, то особо не спасает;
2. Очень расстраивает то, что в багажнике Калибера все перевозимые там вещи просто летают. От этого спасет коврик?
3. Нужны параболлические зеркала! Может есть они для Калибра?!?!?! Мне удалось добиться лучшего обзора на штатных зеркалах, только "выкрутив" их практически полностью наружу. И то, могу сказать, что видимость в "лопухи" Калибра хуже, чем была в старом первом Фокусе;
4. Очень расстраивает то, что "LOW FUEL" начинает гореть километров за 120 до путого бака... И это сильно нервирует! Лучше бы на экране оставался возможный пробег, чем просто эта тупая надпись;
5. Сильно портит обзор левая стойка лобового стекла. В повороте легко незаметить пешехода;
6. Злит тупая крышка бензобака! Она реально неудобно открывается!

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ:
1. Колеса! Большие брутальные колеса на маленькой машинке! Морально радуют!
2. Радует круиз-контроль!
3. Радует цвет и внешний вид, но только когда машина чистая;
4. Радует пластик - сильно меньше проблем с чистотой!


СОгасен со всем.
Коврик неслабо спасает в багажнике.
Коленка ОЧЕНЬ жалуется. реально не удобно. Бесит.!!! И вобще я не очень комфортно чувствую себя в кресле. уже 2 месяца не найду удобное положение.

Зеркала правда СУПЕР. Очень нарвятся. Не знаю чем тебе не угодили? Поставь себе от БМВ 3 зеркала и сравни. Завоешь!!! Тан просто зеркальца из женских пудрениц стоят )))

vit
12.02.2007, 09:29
А меня бесит процесс подачи звукового сигнала.
Как правило нажимаешь его когда очень хочется или нужно и в ответ этот звонкий звук пластмассы....
Со всем остальным смирился или победил.
В багажник бросил "липкую" сетку и на нее положил коврик.
Коленка не жалуется и не честно говоря, не замечал.

Paul
09.03.2007, 14:53
Добавлю своих пару коп. ...
В последнее время на женином Калибре езжу часто (в целях экономии топлива), поэтому можно говорить о каком-никаком опыте эксплуатации.
Так вот, чем машина радует:
-сидеть и рулить достаточно удобно, у меня лично (178) ничего никуда не упирается, сиденье максимально поднято;
-едет динамично (SXT P2) - кто там что говорит про вялый разгон - этот человек скорее всего в машине не сидел даже. Надо тапку в пол не давить сразу до упора, и все будет хорошо;
- радуют подогревы зеркал и задни... пардон, кресел. Оч. актуально было.
- музыка хорошая;
- как это нипадецки звучит, радует звук мотора/вариатора при разгоне- этакий "спортивный" звучок;
- опять же парадоксально может быть, но нравится пластик передней панели, который все ругают - очень практично;
- здорово проявляет себя большой просвет - ни разу(! ) за всю зиму не цапнули брюхом на нашем подобии дорог (если в салоне будут предлагать установить защиту днища - не ведитесь, нафиг это не нужно, если конешно вы не собираетесь участвовать в ралли);
- удачно складываются/раскладываются сиденья - возить всякий хлам весьма удобно;
- внешность брутальная - в потоке не затеряешься...

теперь, что не радует:
- при первой же возможности поставлю парктроник - выехать или въехать куда-нибудь задом совершенно нереально без посторонней помощи - здесь все в комплексе - и задние зеркала, которые о дистанции понятия никакого не дают, и малюсенькое заднее окно, которое наполовину загорожено центральным задним подголовником (снимайте его сразу нафиг!), и огромгые задние стойки...
- салон блюмкает. На неровной дороге типа "стиральная доска" все дребежжит, сзади завелся какой-то необнаруживаемый "сверчок" (поеду на ТО, пусть ищут ) - короче, шумно, приходицца прибегать к дедовскому методу - музыку погромче. То же - на скорости выше 120 (тут, правда, свою лепту вносят шипованные шины - щас переобуемся, посмотрим, как будет);
- на грязной дороге закидывает передние боковые стекла напрочь. Попробуем с этим побороться установкий брызговиков и возможно дефлекторов, а пока по трассе приходится чуть ли не через каждые 20-30 км останавливаться и протирать стекла. То же, кстати, относится и к фарам (могли бы хоть омыватели что-ли поставить..);
- неудобно пользоваться компьютером на ходу (имеется в виду доступ к кнопке);
- крышка б/б с открыванием ключом реально напрягает - лучше бы сделали кнопку из салона;
- почему-то водительское сиденье на мой взгляд недостаточно отодвигаеится назад (нам-то с женой хватает, а вот если кто подлинней захочет ноги вытянуть - фигвам);
- сзади втроем не очень удобно - посередине мешает ногам коробушка ящика/подлокотника;
- бензину все же жрет немало - у меня по городу показывает 13,5 л, по трассе - 9. Но это наверно, как ездить. Я ЕЗЖУ.
-

slesaruga
09.03.2007, 20:16
Во многом согласен с Paulем, особенно, что касается парктроника и крышки бензобака. А в остальном машина хорошая. У меня она вторая. Первая- 4-х литровый Чирокан. В динамике между ними разница конечно есть, но это и понятно. Кстати, не пойму, у Калибра есть КИК-ДАУН или нет.

vit
09.03.2007, 20:58
Кикдауна на вариаторе в принципе нет.
Подобие кикдауна можно получить методом двойного нажатия на педаль газа. Спасает.

LexaYo
16.03.2007, 01:43
Кик даун вобще то есть!. С добрым утром

Володя
18.03.2007, 00:44
Кик даун вобще то есть!. С добрым утром

ЕСли оно конечно доброе! И де тот Кik down на нашем родном DODGe:d
подскажи ,,,

Володя
18.03.2007, 00:45
Кик даун вобще то есть!. С добрым утром

ЕСли оно конечно доброе! И де тот Кik down на нашем родном DODGe:d
подскажи ,,,:d

Иван
24.03.2007, 19:17
Вылезло еще пару "косяков".
1. На Калибере очень хрупкие (одноразовые)бампера, в чем я уже убедился. Любой, самый незначительный контакт с бампером приводит к растрескиванию.
2. Мне непонятно, почему у достаточно недешевой машины нет освещения перчаточного ящика. Я вышел из этой ситуации просто: установил небольшую газоразрядную лампу, включающуюся вместе с габаритами.

Vasily
19.04.2007, 15:43
скажите, пожалуйста, а боковые зеркала электрически складываются?

OtherDima
19.04.2007, 23:42
скажите, пожалуйста, а боковые зеркала электрически складываются?

нет, не складывается

droshik
12.10.2007, 00:48
для лучшего разгона на вариаторе, лучше держатьобороты в районе 3-4 тогда разгон оптимальнее. либо переключить в автостик, газ впол, и не трогать рычаг. как норм автомат будет.

хотя, нового ничего я не сказал.