Просмотр полной версии : Шаровые. Обсуждение
Всем привет кто что знает про шаровые ??? Возможно ли выпресовка старой и устоновка новой опоры в рычеге знающие подскажите !!! Если да то какую шаровую опору на екзисте искать нужен номер.
Рычаг в сборе стоит дорого дилер совсем очумел ----Есть ли оналог ?
говорят от мицубисе лансер последнего кузова подходят кто знает знающие?????
Всем привет кто что знает про шаровые ??? Возможно ли выпресовка старой и устоновка новой опоры в рычеге знающие подскажите !!! Если да то какую шаровую опору на екзисте искать нужен номер.
Рычаг в сборе стоит дорого дилер совсем очумел ----Есть ли оналог ?
говорят от мицубисе лансер последнего кузова подходят кто знает знающие?????
Не выпресовывается никак,рычаг от Аутлендера подойдет,но увидиш цену родной купить захочешь.А сайлентблоки от Аута как к себе домой подходят,проверено на практике.
Смотри здесь http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5792.0.html
Смотри здесь http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5792.0.html
это и без ихнего сайта известно:d
ну а намерок шаровой кто подскажет есле она выпресовываеться то где купить????
ну а намерок шаровой кто подскажет есле она выпресовываеться то где купить????
dmitri! пока не знаю,но как дело коснётся,обязательно узнаю,я тут тоже много чего спрашивал,все молчали.....пришлось брать штангелёк и самому мерить и подбирать,а то что выпресовывается,ФАКТ....
dmitri!записывай номерок шаровой опоры MR316053, потом "555"SB7872,и "СTR"СBM36......дерзай!
только ещё сам пробей,но у меня по каталогам вроде всё сходится,на всякий случай ещё бы штангельком промерить......
Roman1971
07.10.2009, 17:27
MR316053 - у меня бьется как рычаг независимой подвески, и остальные тоже рычаги
MR316053 - у меня бьется как рычаг независимой подвески, и остальные тоже рычаги
да у нас она тоже билась как рычаг,а в программе FEBEST,как опора шаровая и далее как аналоги к данному номеру,а ты в какой программе пробивал?
на Автодоке и Екзисте SB7872 это "555" бьётся как шаровая опора, а также смотрели её по картинке,ну очень похожа....остаётся только штангелем её замерить,попробуем в FEBESTе её заказать,как придёт я отпишусь....
Roman1971
07.10.2009, 23:58
бил по прайсам поставщиков - цена за 8000 уходит, для шаровой дороговато будет - цена рычага
бил по прайсам поставщиков - цена за 8000 уходит, для шаровой дороговато будет - цена рычага
а Автодок или Екзист есть? бей SB7872.......
Ой спосибо но уже закозал с Москвы рычаги пара 12000р у порняги одного только номерок кончаеться буквами AD кто знает разница какая есть или нет с AB,AC рычаги оригинальные придут поставлю а со старыми буду эксперементировать по замене шаровой!!!!
а так цена за рычаг не ниже 8500р у дилера 13500р шт пипец !!!
Kosty4ka
12.10.2009, 19:00
Огромное спосибо fedor !!!!
за инфу в отношении пер. рычага на Калибер , послушал совет и поменял шаровая от Ланцера 9, как родная !!!!!!!! Цена 700 рублей в первом же магазе купил "555"SB7872 Думаю что и резинки от XL в рычаг встанут!!!!!
http://www.az495.ru/Acessories/55/SB7872.JPG
Огромное спосибо fedor !!!!
за инфу в отношении пер. рычага на Калибер , послушал совет и поменял шаровая от Ланцера 9, как родная !!!!!!!! Цена 700 рублей в первом же магазе купил "555"SB7872 Думаю что и резинки от XL в рычаг встанут!!!!!
Приятно! когда кому-нибудь полезны мои советы....по мере возможности буду давать другие номера(аналоги).благо программы есть
gonduras
12.10.2009, 23:00
Вот удивили... давно выяснили уже, что ходовая от ланцера IX поколения... Но никто не верит и все ищут оригинал по мопарту... А когда таки находят - то удивляются...
В основном удивление не почему от лансера, а почему не от десятого.
В основном удивление не почему от лансера, а почему не от десятого.
да, а точно ли все от 9-го или может смесь 9-го и 10-го???
наверное 9-ый полегче нашего Калибра будет?!
да, а точно ли все от 9-го или может смесь 9-го и 10-го???
наверное 9-ый полегче нашего Калибра будет?!
Да потому что на 10-й она отдельно не идет.только с рычагом.Сайлентблок MN184133 лично ставил все подходит,кстати на Ауте и на 10-м Лансере один и тотже сайлентблок,а вес их тоже очень сильно отличается,так что я думаю не стоит париться по этому поводу.Ну и на последок поздравляю всех Калиброводов вопрос, с дороговизной передней подвески для вас решен!!!
gonduras
13.10.2009, 22:48
В основном удивление не почему от лансера, а почему не от десятого.
А простите... в каком году появился 10 ланцер??? А вот наш уже в 2006 вовсю катался по америке, готовый образец был ещё в 2005, а разрабатывали это чудо и того раньше, на базе того что было уже освоено... Вот потому и 9, а не 10.
Sergei спасибо за поддержку.я знаю про углы установки колес очень много.есть вопросы отвечу.и не обращай внимания на глупые высказывания насчет параллельности колес.сегодня разобрал правый рычаг.хочу поменять шаровую.купил СВМ 31 которую советовал кто-то на форуме.пришлось искать хорошего токаря.что бы проточил новую шаровую.посадочное больше на 3мм.короче гемор.проточил. болтается пыльник.
Может тебе хотя бы разориться на передние нижние рычаги в сборе оригинальные или от митсу? Понимаю,что дороговато. Зато так тебе же спокойней будет, да и потом в случае чего уже сам спокойно будешь их ремонтировать. Машина не простит ошибки при неправильном ремонте этого узла.
Sergei спасибо за поддержку.я знаю про углы установки колес очень много.есть вопросы отвечу.и не обращай внимания на глупые высказывания насчет параллельности колес.сегодня разобрал правый рычаг.хочу поменять шаровую.купил СВМ 31 которую советовал кто-то на форуме.пришлось искать хорошего токаря.что бы проточил новую шаровую.посадочное больше на 3мм.короче гемор.проточил. болтается пыльник.
надо было шаровую 555"SB7872 брать,тогда бы и токарь не понадобился.......:cool:
Роман 1177
25.02.2010, 16:50
Дайте пожалуйста кто-нибудь однозначный ответ, подходит ли шаровая опора 555 SB7872 на наш передний рычаг. А то на соседнем сайте есть инфа, что вроде как она длиннее? Спасибо.
dmitri привет.шаровыые пресуются.без проблем.я тут поэкспериментировал.на форуме кто то выложил номер СВМ 31.купил.посадочное на шаровой пришлось точить.
скиталец
27.02.2010, 01:16
Встает как родная- размер один в один. У меня стоят такие же.
ладно с шаровой разобрался.форумчане вы не поверите .только не смейтесь.поменял втулки переднего стабилизатора.подошли Соболинные.цена вопроса 30р за втулку.менял сам.качество резины туда-суда.но год проходят без проблем.а может и больше.просто устал ждать родные за 350р за штуку через месяц.
скиталец приветствую.я не понял про какую шаровую ты пишешь. номер?
скиталец
28.02.2010, 19:13
шаровая опора 555 SB7872
Grubiyan
16.03.2010, 15:28
Кто скажет точно, CBM-31 полюбому точить?
СBM-36 легко встают?
СРОЧНО. Спасибо.
скиталец приветствую.я не понял про какую шаровую ты пишешь. номер?
555 SB 7872:
http://s60.radikal.ru/i167/1003/15/71d53ee33c28t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1003/15/71d53ee33c28.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i102/1003/52/38c481fae762t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1003/52/38c481fae762.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/1003/f9/3e4f38f5b4a3t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1003/f9/3e4f38f5b4a3.jpg.html)
Роман 1177
18.03.2010, 22:24
Сколько стоит в Челябинске такая опора (555 SB7872)? На экзисте около 2500 руб. стала стоить, раньше была около 700 рубликов. Еще в сети инфу нарыл, что много китайских подделок такой опоры...
На экзисте около 2500 руб. стала стоить, раньше была около 700 рубликов
Цена во многом зависит от "местонахождения" товара.
сделали.
все нормально подошло.
мне тож всё подошло. SB7872 шаровая, mab-105 сайлент цилиндрик и шаровая таблетка.
MAB-CW8 кстате это номер какого сайлента?
покажите мне на картинке, где развальный рычаг? А ещё проще, какой номер сайлента в развальном рычаге?
pavel5534
13.04.2010, 19:47
мне тож всё подошло. SB7872 шаровая, mab-105 сайлент цилиндрик и шаровая таблетка.
MAB-CW8 кстате это номер какого сайлента?
SB7872 шаровая опора выпрессовывается?
Да, шаровая выпрессовывается, встает на ура. SB7872
что лучше поменять, шаровые опоры или сразу рычаги в сборе?
где можно купить шаровые или рычаги в боре, может даже аналоги???
что лучше поменять, шаровые опоры или сразу рычаги в сборе?
где можно купить шаровые или рычаги в боре, может даже аналоги???
Всё зависит от толщины кошелька :bratv:, последний раз шаровые видел на Экзисте по 640р.
а крепление шаровых на клёпках или на болтах? кто знает?
Игорь К.
30.06.2010, 13:00
Шаровые на баране запресованы и для страховки сбоку маленькая точечка сварки. Так что менять рычаг смысла ни какого нет. Все прекрасно выпресовывается и ставиться новая шаровая опора. Только не экономь, возми хорошие шаровые. :)
Ling Ling
23.08.2010, 23:58
Народ помогите поменять шаровую!или хоть расскажите как ?
заранее спасибо!!!!!:eek:
Caliber-man
24.08.2010, 18:48
неоригинальный SH - 3000-3500 - это КИТАЙ!!! Я себе такой поставил - и ровно через 2 недели на повороте вылетела шаровая.....
Итог:
2500 эвакуатор
8800 новый рычаг
1500 работа
3500 китайский рычаг
16300р.
А так как очень часто езжу за город, вот опять разбилась щаровая...
Отдавать еще 9000 не хочется...
Roman1971
24.08.2010, 18:51
Caliber-man, где ж ты раньше был с такой инфой?
Caliber-man
24.08.2010, 18:56
Я только сегодня откопал ваш клуб =)
варандей1971
24.08.2010, 23:11
ром тож сомнения по поводу этих рычагов SH. а вдруг тож вылетит как у товарища
Roman1971
25.08.2010, 00:24
Слава, даже не знаю что сказать, Виктор сегодня забирал, был оптимистично настроен... пока других отзывов нет...
Caliber-man
25.08.2010, 12:28
Вы бы лучше просвятили по поводу шаровых? полистал форум и нашел только SB7872, cbm31 cbm36 .....
SB7872 мне не установили...по причине другой формы.....
так а что поставить?
Вы бы лучше просвятили по поводу шаровых? полистал форум и нашел только SB7872, cbm31 cbm36 .....
SB7872 мне не установили...по причине другой формы.....
так а что поставить?
звякни в этот сервис спроси что они ставят, они мне и отдельно шаровые предлагали и рычаги неоригинал http://www.zonarem.ru/caliber.php
Очень странно что 555 SB7872 не подошли... мне воткнули в оба рычага и никаких проблем мастер не обозначил... Тысяч двадцать уже отъездил на них
Caliber-man, где ж ты раньше был с такой инфой?
я бы не стал доверять человеку, который в день своей регистрации появился с такой информацией
Caliber-man
26.08.2010, 16:52
Это за что же ко мне такое не дловерие???
Начала стучать шаровая в очередной раз, и занялся поиском.....наткнулся на ваш форум...
Это за что же ко мне такое не дловерие???
я написал почему :)
А эта разве не подойдет? Moog K500063 :eek:
Roman1971
30.08.2010, 11:16
подойдет скорее всего, но стоимость 1/3 оригинального рычага
Ling Ling
01.09.2010, 20:35
..че никто не менял и не может в двух словах описать сие занятие?((
strongcity
01.09.2010, 22:27
Ling Ling, х.з. как ты поиском пользуешся. при наборе слова (шаровые) самая первая тема. Читать пост №8 /forum/showthread.php?p=28001&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5&page=7 ед. замена оригинала. оригинал только в сборе с рычагом
strongcity
01.09.2010, 23:23
Ling Ling, По сслыке (в 8 посте номер шаровой) данной выше, человек описал замену. Выбивается она с усилием и впресовывается обратно, родная прихвачена сваркой немного. Почитать небходимо тему :) там написано.
Ничего сложного, но сам не делал.
Снимаем рычаг 3 болта, опираем рычаг на тиски и крепким ударом через трубку/головку выбиваем шаровую.
Далее наставляем новую, чуть подбиваем и так же засаживаем кувалдой унутрь.
Вообщем все, но я сам не делал, так как менял сразу все сайленты в рычаге, то отдавал в сервис.
Ling Ling
06.09.2010, 10:18
Спасибо всем.)в итоге поменял..самое сложное..вставить рычаг на место !))
Спасибо всем.)в итоге поменял..самое сложное..вставить рычаг на место !))
Молодец! Описание в студию (если не лень:bk:) Последователи будут благодарны:az:
Цитата:
Сообщение от Roman1971 Посмотреть сообщение
Caliber-man, где ж ты раньше был с такой инфой?
я бы не стал доверять человеку, который в день своей регистрации появился с такой информацией
Ну и где этот Калибер-мен? Зарегистрировался, дал две информации (о том что SH фиговые рычаги, и то, что шаровая SB7872 не подходит) и исчез.
Причем, уже много народа поставило и эти рычаги и просто шаровую в рычагах меняли.
А эта разве не подойдет? Moog K500063 :eek:
это вроде как рычаг, юса-авто показывает его так по крайней мере
Roman1971
17.09.2010, 15:34
dee, у нас бьется как шаровая опора, а кросс дает на оригинальны рычаг, причем левый))
dee, у нас бьется как шаровая опора, а кросс дает на оригинальны рычаг, причем левый))
надо разобраться, хотя лучше просто менять сайленты и шаровые
Поставил на днях:
шаровые SB-7872
сайленты задние переднего рычага MI0124R
гантель MN 100109
сайлент бумеранга (ближе к колесу) 4113A062
ВСЕ ПОДОШЛО ОДИН-В-ОДИН
В сервисе сказали, что бумеранг от лансера 10-го один в один подходит (1300 стоит, но номер не записали)
Вобшем вот такой вопрос ребят , нужно поменять шаровые
вычитал что вот эти подходят SB 7872 . Если кто менял подскажите что там как , все не как не пойму что там за кольцо , и заварено что то)
Вобшем нужен подробный манюал с картинками если можно .
Заранее спасибо!!!!
tipograf
21.09.2010, 09:57
там есть все
прошу прощения, может быть я не внимательный , но ткните пальцем именно в калибровский каталог на екзисте - сам неоднократно пытался найти там что то - и все безуспешно.
Каталога там нет, а ЗЧ есть. Ищите заказные номера на этом форуме, потом с номером в exist
прошу прощения, может быть я не внимательный , но ткните пальцем именно в калибровский каталог на екзисте - сам неоднократно пытался найти там что то - и все безуспешно.
Находишь на екзисте в общий каталог, там всё есть http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Dodge/5628
Шаровые походят с Лансера CS,MR403419,SB0421,ставил сам,цена от 20долл.
В ближайшем будущем готовлюсь заменить обе шаровые.
Вопрос:
Прочитал, что шаровые прихвачены сваркой. Нужно ли прихватывать вновь установленные или стопорное кольцо выполняет эту функцию?
Шаровые в рычагах не прихватываются сваркой-они просто запрессованы основательно.Старая шаровая выбивается через две втулки на снятом рычаге сверху вниз кувалдой.2-3 коротких но тяжёлых ударов.Пыльник перед этим срезается.Посадочное место под новую шаровую очищается шкуркой.Новая шаровая запрессовывается в тисках через втулки/цилиндрические проставки/снизу вверх/если это вариант шаровой 0420-CU,CBM-36,SB7872/.Потом ставится замковое кольцо/на SB7872-замковое кольцо без отверстий под клещи-его поставить в "домашних" условиях труднее /Затем запрессовывается пыльник/SB7872/через цилиндрическую втулку по диаметру армированного основания пыльника.Пыльник просуньте на палец шаровой при запрессовке,чтобы его не порвать. Вместе с шаровой меняйте оба сайлента рычага.Как я понял, самым слабым звеном является именно задний горизонтальный сайлент/29406 или MAB-106/.Передний меняется по состоянию/MAB-105/
Шаровые в рычагах не прихватываются сваркой-они просто запрессованы основательно.Старая шаровая выбивается через две втулки на снятом рычаге сверху вниз кувалдой.2-3 коротких но тяжёлых ударов.Пыльник перед этим срезается.Посадочное место под новую шаровую очищается шкуркой.Новая шаровая запрессовывается в тисках через втулки/цилиндрические проставки/снизу вверх/если это вариант шаровой 0420-CU,CBM-36,SB7872/.Потом ставится замковое кольцо/на SB7872-замковое кольцо без отверстий под клещи-его поставить в "домашних" условиях труднее /Затем запрессовывается пыльник/SB7872/через цилиндрическую втулку по диаметру армированного основания пыльника.Пыльник просуньте на палец шаровой при запрессовке,чтобы его не порвать. Вместе с шаровой меняйте оба сайлента рычага.Как я понял, самым слабым звеном является именно задний горизонтальный сайлент/29406 или MAB-106/.Передний меняется по состоянию/MAB-105/
+1. 100% инфа ) Когда менял у меня они не были прихвачены сваркой и делал как все описал teslo!
Игорь К.
18.10.2010, 14:52
Решил еще раз отписаться чтобы развеять сомнения у соклубников. Перебрал переднюю подвеску а точнее заменил шаровые (поставил 555 SB7872 Япония) встали как родные-в комплекте стопарное кольцо которое стопорит шаровую в рычаге и пыльник. Саленблоки МАВ-105 Германия тоже встали идеально и задний саленблок MR 403441 Митсубиси. Все идеально-подвеска абсолютно ремонтопригодна и совсем не дорого. Теперь о ценах:
555 SB7872-650 р.
МАВ-105-450 р.
MR 403441-720 р.
Работа-2600 р.
Итог: 6240.
Так что смелее кто еще сомневается!!! И удачи!!! ;)
Присоединяюсь... менял именно эти запчасти. Пробежал на них уже 30 тыс км... на шаровых (менял с двух сторон) только пыльники надорвались (недавно на подъёмнике мастер посмотрел), а так всё в норме!!!
tonickch
06.12.2010, 23:12
Кто отъездил уже больше 10 000 на шаровой "555" SB-7872 очень прошу отпишитесь, как она? А то полазил по другим автоклубам, чет эту фирму не особо хвалят.
CDK, /forum/showthread.php?t=2501
в любом сервисе
в любом сервисе
ну на счет любого ты загнул :)
Альт Авто, Jeep USA и Mopar Service только в сборе заменяют.
OFF
CDK, нам богатых не понять
555 SB7872 менял 60000км назад сейчас опять буду,оригинал не лучше, 75% от стоимость доставка из США,там стоят центы.
больше 10 000 на шаровой "555" SB-7872
Больше отъездил, наверно 40 тыс км уже на этих "555" Вот наконечник мопаровский сдох:) а шаровые ещё не болтаются:)
Сегодня заезжал на СТО, сказали заказывай шаровую
Пошарился на форумах и не могу понять, ее можно одну менять или уж если снимать, сразу с двумя сайлентблоками?
И еще вопрос, стуков особых не слышу, но мастер сказал, что люфт в шаровой! Видно конечно когда колесо подвешенное дергать.
Насколько это срочно? Сейчас бросаться делать или весны ждать?
Alexdon, все зависит от состояние сайлентов. Сделайте диагностику и узнаете нуждаются ли они в замене.
Повторяю: Детали в рычаге под силу заменить любому автослесарю, который хотя бы раз проделывал эту работу на автомобилях ВАЗ. Принцип замены одинаковый. К тому же данный тип рычага используется в 90% автомобилях данного класса. Поэтому у слесаря это затруднений не вызовет.
Вот целый раздел посвященный вашему вопросу Сервисы. Дилеры (/forum/forumdisplay.php?f=8). Пишите там.
В этой теме все сообщения не по теме далее будут удалятся
Если делаешь сам меняй только шаровую если на СТО меняй все , сегодня шаровая а завтра может сайлент и за работу придется платить 2 раза.
Решил еще раз отписаться чтобы развеять сомнения у соклубников. Перебрал переднюю подвеску а точнее заменил шаровые (поставил 555 SB7872 Япония) встали как родные-в комплекте стопарное кольцо которое стопорит шаровую в рычаге и пыльник. Саленблоки МАВ-105 Германия тоже встали идеально и задний саленблок MR 403441 Митсубиси. Все идеально-подвеска абсолютно ремонтопригодна и совсем не дорого. Теперь о ценах:
555 SB7872-650 р.
МАВ-105-450 р.
MR 403441-720 р.
Работа-2600 р.
Итог: 6240.
РЫЧАГ В СБОРЕ ATLAS КАНАДА-4650 (НЕ В САМОМ ДЕШЕВОМ МАГАЗИНЕ)
РАБОТА 1200
ИТОГО 5850. СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ВЫПРЕССОВКАМИ И Т.Д.?
РЫЧАГ В СБОРЕ ATLAS КАНАДА-4650 (НЕ В САМОМ ДЕШЕВОМ МАГАЗИНЕ)
РАБОТА 1200
ИТОГО 5850. СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ВЫПРЕССОВКАМИ И Т.Д.?
А подскажите,пожалуйста,номер подходящего атласского рычага и желательно название магазина. Спасибо.
ArtemZu, Вот такой аналог рычага на экзисте нашёл: Sh auto parts SH-05105040AD Рычаг передний нижний правый-3 509,91р.
Nicko,спасибо. Такие я раньше встречал,а вот Атлас нет.В настоящий момент настал и мне черед лезть в ходовую (пробег 70ккм - пока менялись лишь аммортизаторы); говоря о шаровых,никак не могу решить менять ли рычаг в сборе или пытаться съэкономить-на канадские рычгаи хотелось бы взглянуть,глядишь и решение придет.
Посмотри здесь http://mc-auto.tiu.ru/p568070-rychag-perednej-podveski.html Я бы купил такие как тебе написал, а со снятыми бумерангами можно потом экспериментировать. Стоимость оригинальных 10-12 тыр. Чем канадские лучше тайваньских?http://auto-tmv.ru/articles_1_21.html
Всем привет кто что знает про шаровые ??? Возможно ли выпресовка старой и устоновка новой опоры в рычеге знающие подскажите !!! Если да то какую шаровую опору на екзисте искать нужен номер.
Рычаг в сборе стоит дорого дилер совсем очумел ----Есть ли оналог ?
говорят от мицубисе лансер последнего кузова подходят кто знает знающие?????
вот шаровые которые я купил и мне поменяли, сказали что один в один лансеровские 9-10 серии
фото в разделе рулевые тяги и наконечники
вот шаровые которые я купил и мне поменяли, сказали что один в один лансеровские 9-10 серии
фото в разделе рулевые тяги и наконечники
В чем разница с SB-7872? цена отличается почти в 2 раза...
=) Гы... я тоже ставил такие шаровые.
CBM-36 от CTR
Влезли как родные в оригинальный мопаровский рычаг. :p
Вопрос - как они будут влезать в рычаг от SH AutoParts. ??!! Кто либо вставлял уже?
Мне пришли SB-7872, завтра буду ставить
Лень искать. Сколько стоят?!
Валериевич
23.04.2011, 11:58
Petroff, У нас в Анапе - 550руб.
приветствую всех.
с бухты барахты... господа, а кто ставил шаровые CBM-36 от CTR скажите - кольца стопорные в комплекте были?
я купил, а колец в комплекте нет. что делать, искать что-то подходящее или они не так как 555 становятся и кольца не нужны?
а то нужно ехать записываться на ремонт? а так как машина с америки, я не знаю что там сейчас стоит - оригинал или нет.
есть ли в оригинале кольца стопорные, или там шаровые просто запрессованы? и если есть - можно ли их повторно использовать?
Cтранно! Кольцо должно было быть. Я в руках крутил шаровые "555" и Akitaka для нашего рычага,они различались способом запрессовки "555" вставляется снизу и сверху контрится кольцом, а Akitaka ставится сверху и снизу-замок. На самом деле берите шаровую и с ней в любой спец. крепёжный магазин- там Вам по посадочному диаметру за 5 минут подберут замковое кольцо.
Diogen9915
10.05.2011, 19:29
Cтранно! Кольцо должно было быть. Я в руках крутил шаровые "555" и Akitaka для нашего рычага,они различались способом запрессовки "555" вставляется снизу и сверху контрится кольцом, а Akitaka ставится сверху и снизу-замок. На самом деле берите шаровую и с ней в любой спец. крепёжный магазин- там Вам по посадочному диаметру за 5 минут подберут замковое кольцо.
Я ставил 555 , стопарное кольцо было в комплекте и встало без проблем :)
Cтранно! Кольцо должно было быть. Я в руках крутил шаровые "555" и Akitaka для нашего рычага,они различались способом запрессовки "555" вставляется снизу и сверху контрится кольцом, а Akitaka ставится сверху и снизу-замок. На самом деле берите шаровую и с ней в любой спец. крепёжный магазин- там Вам по посадочному диаметру за 5 минут подберут замковое кольцо.
спасибо.
а есть у кого фото 555? похожи ли на них CTR-ы? скорее всего да.
а если снизу в верх ставятся - то я так и думал. тогда стопор не особо критичен. получается что буртиком они в рычаг упираются в торец посадочного. тогда рычаг вниз с шаровой соскочить не может (или, т.е. шаровая через рычаг не выскочит). Тогда блокировать нужно только с верху, без стопора ее просто на сварку прихватывают. но даже если выскочит вверх, то повиснет на пальце шаровой но не упадет. но это тоже не хорошо.
у меня так еще на старой мазде 626 ставили, запрессовывали снизу вверх, стопоров не было. один рычаг посадочное крепкое - шаровая зашла очень туго, а на втором нет. в итоге, когда опустили машину - она вышла вниз из рычага мм на 2-3. подняли обратно. дожали монтировкой и посадили на три точки сварки.
а вот Akitaka, наверное без нижнего стопора ставиться никак не может...
но за колечком я все же схожу...
Ставить надо непременно и обязательно с замком.
Господа, завтра собираюсь менять шаровые. Купил себе SB7872 фирмы "555". Вопрос вот в чем: выпрессовывать старые "родные" шаровые нужно вверх или вниз относительно положения рычага в подвеске? И аналогичный вопрос, с какой стороны новые вышеуказанные шаровые впрессовываются? Вопросы задаю потому как в теме есть разные примеры разных шаровых, которые устанавливаются по-разному. Всем спасибо.
а что сами делать будите?
а там по другому может и не получиться. выше было, что 555 снизу-вверх.
старые выбиваются сверху-вниз.
а еще выше по теме (1-2 страницы назад) одним человеком вроде расписана процедура полностью, посмотрите...
Родные старые шаровые выбиваются ударом сверху , вниз через проставку диаметра, на 1-2 мм больше посадочного диаметра шаровой, подставленной снизу увесистой короткоухватной кувалдой для резкости и точности удара( старый пыльник заранее срезается). Новая шаровая напрессовывается соответственно снизу без всяких ударов в тисках до упора . И в верхнюю посадочную проточку устанавливается замковое кольцо!Для наглядности показана ещё и шаровая Akitaka ( для сравнения).
Всем спасибо огромное! Менять буду в сервисе неспециализированном. А в нашей "дыре" за этими деятелями-самоучками нужен контроль, чтоб на лишние бабки не попасть, вот и получаю максимально полную информацию. А из нескольких источников она наиболее объективна. Спасибо еще раз.
сегодня менял шаровые и не понял куда одевать стопорное кольцо в итоге без кольца поставил...шаровые 555...запресовал ее и осталась 1 проточка я туда в эту проточку натенул пыльник, пыльник имеет железное основание и оделся туда как родной но с усилием... правильно ли сделал? пробег с такими шаровыми 500 метров...если надо ставить кольцо то как быть с пыльником?
Sn0op1, ты видимо не до конца забил шаровую.
Вот так должно быть
http://cs4434.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_895ccc91.jpg
Валериевич
12.05.2011, 00:08
YuRiEL, Ну неужели ты себе поменял шаровые, и как себя ведет машина после замены?
OFF
Валериевич, поменял уже недели три как, еще задний сайлент в этом рычаге заменил. Машина - танк!! Люфт пропал. Вот сегодня получил втулки переднего стаба, заменил и совсем шикарно!! :)
Валериевич
12.05.2011, 00:21
YuRiEL, Будем надеяться что на долго ты забыл про ходовку:al::rolleyes:
Теперь ощущения что машина идет как по рельсам.
YuRiEL, а где тогда канавка под металлическое кольцо пыльника?
YuRiel! Весьма полезный пост. Побольше бы таких на сайте. Тунис! Присмотрись к фото- прямо над кромкой рычага стоит замковое кольцо в штатной канавке. Под пыльник никакой канавки нет- он оправкой напрессовывается сверху до упора.При напрессовке -быть внимательным и просунуть палец шаровой через отверстие пыльника- иначе можно порвать.
YuRiel! ...При напрессовке -быть внимательным и просунуть палец шаровой через отверстие пыльника- иначе можно порвать.
В смысле, верхнюю часть пыльника надеть на палец перед тем, как напрессовывать кольцо в нижней части?
Поняли совершенно правильно!
Сегодня прессовал 555 SB-7872 (в красно-оранжевых коробках) в рычаги Калибра 1.8 08 года выпуска.Подтверждаю: стопорные кольца после полной запрессовки ставить некуда! Нижняя проточка не видна, а верхняя- только для пыльника. Надеюсь, что не вылетят....:)
vk1305, на фото (/forum/showpost.php?p=105016&postcount=111) очень не плохо видно место стопорной шайбы. Пыльник при этом был успешно одет. Он упирается в стопорную шайбу.
На езду не влияет, а на безопасность да
Это фото я рассматривал долго и упорно:) И пришёл к выводу, что либо шаровые немного разнятся (левак), либо рычаги имеют разную посадочную высоту...У меня верхняя проточка была немного выше...:be:
Это фото я рассматривал долго и упорно:) И пришёл к выводу, что либо шаровые немного разнятся (левак), либо рычаги имеют разную посадочную высоту...У меня верхняя проточка была немного выше...:be:
Я себе неделю назад тоже ставил 555 шаровые. Короче, парни правильно говорят: в эту канавку, которая после запрессовки появилась у основания шаровой, ставится стопорное кольцо, а сверху на него уже пыльник. Для него не предусмотрена отдельная канавка. Стопор одевать обязательно, иначе может все плохо кончиться.
При таком раскладе шаровая быстрее умрёт от грязи, нежели вырвется (ИМХО). Родная тоже была без стопора, зато как мощно был запрессован пыльник...:bk:
При таком раскладе шаровая быстрее умрёт от грязи, нежели вырвется (ИМХО). Родная тоже была без стопора, зато как мощно был запрессован пыльник...:bk:
про пыльник на родной шаровой - это да.
поменял таки позавчера на CTR CMB-36, так вот в CTR-ах все-таки нет посадочного под стопор. мне когда делали - крутили-крутили, смотрели-смотрели, а когда запрессовали - это стало вообще очевидно. осталось только пыльник натянуть.
на фотографиях данных шаровых в этой теме не видно, что канавки под стопор там нет (а я не сделал - извиняюсь, попробую на словах объяснить). Если на новой шаровой от CTR пыльник поднять, то видно, что после посадочного под запрессовку - нет канавки под стопор, там ровная поверхность.
есть канавка между буртиком, которым шаровая упирается в рычаг и посадочным местом, которым она прессуется в рычаг, но эта канавка полностью скрывается в посадочном рычага. а сверху нет ничего - гладко, просто пыльник напрессовывается и все. так что с CTR-ами - смотрите, либо рычаг "свежий", чтобы посадочное под шаровую нераздолбано, либо сварка.
Я себе неделю назад тоже ставил 555 шаровые. Короче, парни правильно говорят: в эту канавку ... ставится стопорное кольцо, ... Стопор одевать обязательно, иначе может все плохо кончиться.
особо страшного ничего как-раз нет, ну смотря конечно в какой ситуации это случится... и судьбу конечно лучше не испытывать, есть место под стопор - нужно ставить.
Просто там конструкция такова (а она не нова, у меня еще на 626 98-го года так же было...), что шаровая при запрессовке упирается в рычаг буртиком, что мешает ей выйти через посадочное рычага вверх. а вниз опуститься ей должно мешать либо стопор, либо сварка, либо надежная запрессовка (нераздолбанное посадочное под шаровую на рычаге). но если даже выйдет, то рычаг не отвалится, а повиснет на пальце шаровой. дальше все будет зависеть от этого :bm: пальца... просто, то что новая шаровая плохо держится в старом рычаге - это видно (чувствуется) сразу при запрессовке, или машину опустить на колеса - под нагрузкой все сразу станет очевидно. в этом случае спасет сварка...
Предистория- в нач. октября 2010 г. снял для экспертизы и ремонта оба передних рычага.Пробег на тот момент составлял 67000 км. По своему состоянию обе родные шаровые подлежали замене( начал ощущать это приблизительно с 50 000 км). Сам процесс работ описывал ранее,поэтому - в результате , в качестве эксперимента на правый рычаг установил шаровую Akitaka (0420-N83), а на левый - шаровую SB7872 ("555"). По прошествии 15 000 км в середине мая с.г. снял повторно оба рычага для установки полиуретана. Заодно оценил шаровые- что говорится в сравнении.Результат- "555"-оценка "отлично". Шаровый палец ходит плавно и туго-практически как на новой. "Akitaka"- оценка " неуд." Палец болтается практически как на родной после 67 000 км. P.S. Вместо дефектной шаровой Akitaka был вынужден установить такую же- так как предшественницей посадочное место в рычаге развальцевалось до того, что новую "555" туда уже не поставить-болтается! Фото прилагаются.
про шаровую SB7872 ("555") подтверждаю своей эксплуатацией, заменили ещё 50 тыс. км назад... ездит, проблем нет.
добавлено через 1 минуту
но и это хороший пробег для 700 рублей!!!! за одну штуку
...Результат- "555"-оценка "отлично". Шаровый палец ходит плавно и туго-практически как на новой. "Akitaka"- оценка " неуд." Палец болтается практически как на родной после 67 000 км...
Подтверждаю относительно качества "555" со слов специалистов с автосервиса. Эти шаровые давно ставятся на всякие там Митсубиси, и прочие япошки. Качество и долговечность на "5 с плюсом". На наших машинах, хватит от 40 (при откровенно небрежной эксплуатации) до 80 тыс. км.
ппробег 75 т км стойки передние поменял ,задние начинают потеть. втулку стабильника поменял. наконечник поменял. рычаг правый поменял.левую шаровую поменял-все равно скрип на перепадах остался. Может у нас дороги такие в самаре ? вроде шибко не гоняю ? но калибер все равно люблю и самару тоже хоть и дороги гавно!
Я поменял шаровые, передние и задние сайленты.
Разницы не заметил - бульканье в подвеске на кочках не пропало, раскачивание и управляемость не улучшились. Скоро буду менять мёртвые стойки - может хоть тогда получше будет?!
Валериевич
30.05.2011, 12:41
Petroff, Если действительно стойки "мертвые", то только после их замены почувствуешь разницу.
Какие могут быть результаты при "убитых" стойках. И вообще "жёсткость-мягкость " ( читай комфортность) подвески и управляемость авто определяется в первую амортизаторными стойками (работой пары амор+пружина), а вовсе не материалом сайлентов ( были здесь такие "вбросы")
Кто пробовал ставить шаровые фирмы Febest 0420-CU, как они стают в рычаг, можно ли после установки поставить стопорное кольцо, а то на картинке 555 SB7872 канавка под стопор как-то выше расположена??? Что скажете, знатоки?
Посмотрите на форумах Mitsubishi, там про них писали( по памяти- НЕ очень)
xXx, фебест только на таврию. Качество много хуже оригинала. Зачем Вам проделывать одну и тоже работу по замене шаровых каждые 30ткм.? Ставьте 555 и ездите спокойно
Febi 28200-отличный вариант-НО не для нашей машины(ставил такую лет 10 назад на Lancer 4). Попробуйте МВ7872 (Masuma).
Блин, никак не могу найти эти хваленые 555 SB7872, неужели на них свет клином сошелся? Кто может что-то посоветовать? Есть в наличии только CTR CBM 36 и Febi 28200, и Febest 0420 cu Что выбрать из этого, посоветуйте....
Все варианты которые у Вас описаны китай, плохое качество, ставить только 555, но и у них есть недостаток, советую проверять пыльники шаровой опоры почаще, пыльники отличаются от оригинала додж и это проблема, у нас есть 555, приезжай переприсуем!)))
Далековато, боюсь на своих "убитых" шаровых с Киева не доеду )))
Мишаньчик
10.06.2011, 12:53
remzo, чего это у тебя за марка тачки в подписи? :):):)
OFF
Мишаньчик, я уже намекал remzo тут (/forum/showpost.php?p=105109&postcount=161), но видимо ему так нравится больше.
ps Сразу понятно о профессиональном ремонте машин, название которых даже пишут не правильно.
Сорри за лирику..
Andrei-D
11.07.2011, 18:12
Всем добра.
Столкнулся с выбором деталей. Респект и Уважуха данному форуму и FAQ первым делом и кто его собирает.
Вот интересный линк еще нашел там коды подсабирал для себя.
http://avto.pro/catalog-amerika/dodge/caliber/zapchasti-26239/688-49177-30-2072138742/
Что скажете про MOOG K500063? Заказал через Еxist, завтра должны подвести. Может кто ставил, так хотелось бы узнать отзывы и на сколько хватает.
Что скажете про MOOG K500063? Заказал через Еxist, завтра должны подвести. Может кто ставил, так хотелось бы узнать отзывы и на сколько хватает.
Не вижу смысла переплачивать за MOOG, качество хорошее не переживай))) думаю что MOOG что 555 ходить будут одинаково, а вот разница в цене существенная!
На сегодня "555" по цене и главное-надёжности-альтернативы нет.
Кароч у моих 555 поставленых 2 недели назад вылез один трабл.
У них между рычагом и стопорным кольцом зазор миллиметров 5.
Изза него продолжает брякать шаровая. В понедельник поеду да и приварю их к рячагам нахрен). Все равно если барашка доживет до второй замены шаровых то я ему их с рычагами сменю)
Никаких 5 мм между стопорным кольцом и рычагом нет. Хлябать ничего не должно, если только не "вывернули" посадочное место рычага неправильной запрессовкой ( или выпрессовкой старой шаровой). Приваривать -это даже не "колхоз", а не знаю как назвать. Меняйте тогда рычаг целиком. Так ездить НЕЛЬЗЯ!
еще даже до выпрессовки померили и увидели что разница в 3.5 мм, так что все мы правильно и выпрессовали и запрессовали. И так то у очень многих а/м шаровая сваркой прихвачена к рычагу, Опель Астра например, и т.д. Так что колхоза тут никакого нет. В понедельник сделаю и буду ездить довольный. Зачем мне менять рычаг если большинство тут собравшихся в такой же рычаг поставило такие же шаровые и ездит.
добавлено через 55 секунд
Сама шаровая нормально встала в отверстие при запрессовке по диаметру все один в один ток вот с высотой посадочной немного нестыковка.
еще мнения по этой ситуации.
добавлено через 9 минут
Кто пробовал ставить шаровые фирмы Febest 0420-CU, как они стают в рычаг, можно ли после установки поставить стопорное кольцо, а то на картинке 555 SB7872 канавка под стопор как-то выше расположена??? Что скажете, знатоки?
Это фото я рассматривал долго и упорно:) И пришёл к выводу, что либо шаровые немного разнятся (левак), либо рычаги имеют разную посадочную высоту...У меня верхняя проточка была немного выше...:be:
Сегодня прессовал 555 SB-7872 (в красно-оранжевых коробках) в рычаги Калибра 1.8 08 года выпуска.Подтверждаю: стопорные кольца после полной запрессовки ставить некуда! Нижняя проточка не видна, а верхняя- только для пыльника. Надеюсь, что не вылетят....:)
Видимо раз на раз не приходится судя по всему.
...у меня так еще на старой мазде 626 ставили, запрессовывали снизу вверх, стопоров не было. один рычаг посадочное крепкое - шаровая зашла очень туго, а на втором нет. в итоге, когда опустили машину - она вышла вниз из рычага мм на 2-3. подняли обратно. дожали монтировкой и посадили на три точки сварки...
Не я первый придумал говорю жеж)))
Taggert! Шаровые в рычаги нигде сваркой не прихватываются. Они впрессовываются и обжимаются спец. гидропрессом. Если Вы так уверены в своём "ноу-хау", то тогда хотя бы не забудьте перебить смазку в шаровой после "прихватывания" сваркой ( это совет).
рычагом и стопорным кольцом зазор миллиметров 5.
так часто появляется это сообщение о 5 мм, что возникло предположение, а может дело в самих рычагах, которые ещё раньше меняли на неоригинальные?
добавлено через 10 минут
перебить смазку в шаровой после "прихватывания" сваркой
идеально только на заводе, а в условиях ремонта излишняя предостороженность. За один тычок электросваркой даже не задымит:) Но риск, конечно, присутствует. Всё будет зависить от квалификации мастера.
Гарик! Вы же не сервисмен и делаете подвеску для себя. Значит любые сомнения-только в пользу себе.
Мастера хорошо знаю в его проффессионализме уверен.
Про смазку кстати да в курсе. Что ее перегревать нельзя.
Рычаг оригинальный в том то все и дело.
Мастера хорошо знаю в его проффессионализме уверен.
вот и нет сомнений, эти 555 у меня уже 50-60-70 (точно уже и не помню на каком пробеге ставил) тыс отходили... наконечники менял, а шаровые в норме.
привет всем!!!ребята какое шаровые подходит на калибру 2.0литра?
вот и нет сомнений, эти 555 у меня уже 50-60-70 (точно уже и не помню на каком пробеге ставил) тыс отходили... наконечники менял, а шаровые в норме.
а у нас чел умудрился 555 раздолбать за 2 месяца....ну у него все так быстро ломаеться))) наверно так ездит...:bm:
привет всем!!!ребята какое шаровые подходит на калибру 2.0литра?
такие же как и на 1,8 и 2,4! поиск рулит
DEN8313, еще зависит от того как поставили... Можно кувалдой разбить сферу внутри или пыльник порвать
DEN8313, еще зависит от того как поставили... Можно кувалдой разбить сферу внутри или пыльник порвать
Пыльник целый..а вот на счет кувалды наверно в точку))
Сегодня поменял шаровую, поставил CTR CBM-36 встала отлично, надеюсь хватит на долго )
Имир Место под стопорное кольцо есть,или просто запресовывается?
Имир Место под стопорное кольцо есть,или просто запресовывается?
Нет, места нет и стопора в комплекте тоже, только запрессовывается, но на всякий случай я думаю прихватить сваркой.
GlaMypka
27.07.2011, 09:19
Спасибо форуму!!!!
С Вашей помощью подобрала необходимые запчасти и вчера мне поменяли шаровые и сайленты. Все отлично подошло. Поставила шаровые "555" SB7872 и сайленты MR403441. Мастер сказал, что детали - один в один. Мой барашек снова уверенно бежит по дорогам! =))
Пошла учиться менять салонный фильтр.
mixaninc
13.09.2011, 17:10
привет всем! подскажите шаровые и рулевые тяги одинаковые или бывают правые и левые???:be:
Павел1703
13.09.2011, 17:12
mixaninc одинаковые
Уважаемые форумчане, помогите. Сегодня смотрели подвеску. Итог: замена шаровой - нижнего рычага (передня часть). Замена шаровой рычага нижнего поперечного заднего, замена шаровой тяги нижней поперечной передней, замена наружней шаровой задних верхних (саблевидных) поперечных рычагов. На экзисте сказали, что шаровые идут только в сборе с рычагами. Цена рычага от 5 до 8 т.р. Помогите с номерами шаровых, и подскажите, здесь идет обсуждение шаровой, но не уточняется каких именно рычагов. Проясните, они разные, т.е. для каждого рычага своя или одинаковые. Заранее спасибо!
добавлено через 6 минут
Уважаемые форумчане, помогите. Сегодня смотрели подвеску. Итог: замена шаровой - нижнего рычага (передня часть). Замена шаровой рычага нижнего поперечного заднего, замена шаровой тяги нижней поперечной передней, замена наружней шаровой задних верхних (саблевидных) поперечных рычагов. На экзисте сказали, что шаровые идут только в сборе с рычагами. Цена рычага от 5 до 8 т.р. Помогите с номерами шаровых, и подскажите, здесь идет обсуждение шаровой, но не уточняется каких именно рычагов. Проясните, они разные, т.е. для каждого рычага своя или одинаковые. Заранее спасибо!
Den80is, шаровые стоят в передних рычагах по одной с каждой стороны(одинаковые) в этой теме как раз про них, всё остальное это сайлентблоки- про них в других темах всё есть.
Den80is!По переду-шаровая опора рычага SB7872(555),MB7872(Masuma)-это наиболее качественные,передний сайлент рычага-МВ-105 или 3-06-1492(Точка опоры)-полиуретан,задний сайлент MR403441(Mitsubishi) или 3061493(Точка опоры)-полиуретан. По заду-короткая нижняя тяга(гантель)MN100109(Mitsubishi)-более дешёвая и более качественная,чем "родная",верхняя саблевидная(бумеранг)-MN100086(Mitsubishi).Заказывайте и меняйте.Удачи.
По шаровым - рычаг полностью менять не обязательно, они выпресовываються без проблем, подходят с лансера с 9 "555" SB 7872 (как пишут). Купил (по 670 руб каждая), начал менять - стопорное кольцо не упирается в рычаг. Пришлось точить прокладки под них - небольшой геморой, но по сравнению с 2400 руб за оригинал - ерунда.
Сайлентблоки рычага переднего MITSUBISHI:
- передний - MAB 105 (430 руб)
- задний - MR 403 441 (680 руб)
Втулка переднего стабилизатора MITSUBISHI: 4056А004 (150 руб)
все выше перечисленное стало без проблем
Тяга поперечная нижняя (гантель): MITSUBISHI MN 100109 (1300 руб)
а вот с болтами и шайбами косяк вышел (брал на всякий пожарный - и он случился). мне привезли болты идущие на гантель ближе к кузову а шайбы - которые ближе к еолесу (другие болты и шайбы не приехали) - пришлось мудрить и колхозить, поэтому расписывать не буду. ищите замену или оригиналы сами. одно могу сказать - оба болта левой гантели прикипели, а в комплект с гантелей они не входят. (причина по которой менял гантели - металлический грохот на мелеой гравийке - 4 "спеца" смотрели - руки им отбить бы - заключение одно - стойки на замену. не поверил. на кочках как на качелях не качает. полез сам. пока дружбан расшатывал машину поочередно в горизонтальной а потом и в вертикальной плоскости рукой проверил люфт на всех рычагах и фтулках - чувствуется отлично). так что учитесь сами следить за своим авто, либо ездить к знакомым мастерам. иначе обувать будут нашего брата!
нифига не понимаю, мне 555 ставили на рычаг оригинал и на рычаг тайвань проблем не было никаких, нужно как то нам товарисчи выяснить что за хрень такая:be:
Павел1703
29.09.2011, 23:35
интересный вопрос. у вес все получилось а у теья нет. почему
Ну может у меня руки не так заструганы.:ah:
Павел1703
29.09.2011, 23:44
да причем здесь это. просто может ты в чем то ошибся. это нормально. давайте разберемся и поймем
там зазор остался в пару мулиметров и мне он не понравился. был выбор - приложить поболе силу или полукольца эти выточить - я решил лучше колечки проточить.
нифига не понимаю, мне 555 ставили на рычаг оригинал и на рычаг тайвань проблем не было никаких, нужно как то нам товарисчи выяснить что за хрень такая:be:
Зазор фигня стоит уже 8 тыров не меняется
МИШАНЯ 1982
06.10.2011, 19:48
Привет ВСЕМ. Хотел поделиться со всеми по вопросу о замене шаровых. Столкнулся я с этой проблемой совсем недавно. Машина прошла уже 75000 км. Заказал "555" sb7872 в exist по цене 674,46 руб. за штуку.Приехал в сервис.Замена обошлась в 3000 руб. за обе стороны. Шаровую меняли при мне. Встала как родная. Поэтому нареканий к шаровым у меня нет.Всем огромное СПАСИБО за информацию по шаровым.
Бандерас
19.10.2011, 12:11
Ну вот и у меня застучало! Поехал на диагностику-приговорили обе шаровые.Мастер сказал, что выбивать или выпресовывать шаровую из рычага не желательно, т.к можно повредить посадочное место. Посоветовал токаря который восстанавливает шаровую прямо в рычаге-срезает ее заднюю часть и вставляет новые внутренности, а затем эту заднюю часть сажает на резьбу на место. Таким образом получается шаровая многоразового использования. Покупать новые рычаги в сборе дороговато-посоветуйте други как поступить. Цена вопроса около 1000р.
Павел1703
19.10.2011, 12:43
вряд ли за эту сумму ты сможешь себе подобрать что то, у нас множество людей ставили, как сами, так и в СТО шаровые, нареканий не было, может просто к другим заехать
Бандерас
19.10.2011, 12:47
Токарь сам вытачивает новые потроха шаровой. Люди хвалят
Павел1703
19.10.2011, 12:48
ну, дай то бог, главное, чтобы работало, в конечном итоге, а если получиться, это будет новый положительный опыт, так что желаю тебе только удачи
Бандерас
19.10.2011, 13:19
спасибо, если все получится обязательно выложу фото
Павел1703
19.10.2011, 13:20
да, это было бы отлично
Не ставя под сомнение квалификацию мастера,всё же предостерёг бы Вас от такой технологии. После того как выбьете старую шаровую ( кстати, при аккуратном выполнении ничего Вы там не повредите, так как родная шаровая просто запрессована в рычаг) и установите новую - как минимум ещё пару раз сможете выполнить эту "рокировку" до того,как развальцуете этими снятиями-установками-посадочное место рычага ( я на своих рычагах выполнил уже 2 раза сию замену без ущерба для посадочного места). Изготовление шаровой даже в заводских условиях не обепечивает порой её надёжную работу.Здесь на форуме есть отзывы о шаровых разных производителей, некоторые из них просто "Г",хотя и известных фирм. Надёжны лишь некоторые ( см. тему).
Бандерас
19.10.2011, 21:21
tesla, спасибо за инфу. Просто ждать заказанную шаровую придется около 2-х недель, а гремят у меня они ой-ой-ой (небезопасно ездить).
Бандерас
24.10.2011, 21:45
Привет одноклубники! СегоднЯ менял шаровые. На..ся дай боже, особенно с установкой рычагов(спасибо друзья вовремя пришли).С.ка немного повредил пыльник-надрыв 4 мм,незнаю насколько критично, а так все путем-по ощущения машинка стала сбитее. Цена вопроса- рубалек. Как обещал фото ноу-хау
Каждый владелец имеет право на любые издевательства над своим авто. Более ничего не скажешь!
Бандерас
25.10.2011, 11:44
может кто поможет с номерком на пыльник шаровой:)
Бандерас! MR455070 или MBJB-CS5( без обид).
В мануале к шаровым "555" (картинка 3) нашел указания к установке шаровой.
Метки на рычаге я не нашел. Поэтому проводил перпендикуляр через центр посадочного места шаровой к оси проходящей через передней сайлентблок и использовал ее как Setting Mark.
Тов. tesla , нужна ли такая скрупулезность?
ПС. Прошу прощения за художества. :)
Пересканировал инструкцию.
Никаких тонкостей в установке шаровой нет. Хоть "555",хоть других.Нужна только аккуратность.При запрессовке шаровой сверх усилий не нужно, но заходить она должна строго по перпендикуляру к оси рычага.И ещё- при напрессовке пыльника просуньте шаровый палец через его отвертстие , чтобы не оторвалась металлическая манжета пыльника от резины.Ну и обязательно стопорное кольцо в канавку шаровой сверху.
Vadim835
07.11.2011, 17:20
Подтверждаю слова tesla, именно его совет по установке и схема помогли мне разобраться с непонятным поведением машины в поворотах. В одну сторону в поворот заходило хорошо, в другую с непонятными постукиваниями. Мне сайленты неправильно установили ранее, на одной стороне почти правильно, а с другой с заметным перекосом. От чего за 2 месяца активной езды сайлент вышел из строя, появились разрывы.
Алексаныч
17.11.2011, 17:42
Здрям всем! У меня на Калибре стоят разные шаровые. Сам в шоке. Одна с масленкой вторая без. Скорее всего меняли до меня. Но которую? Какая должна быть? Это первое. Далее по списку выставляли развал-схождение и на левом переднем не смогли войти в параметры. Где мона взять рем комплект болтов и каой у них №. Мож кто подскажет
Алексаныч, меняли которая с масленкой, родные без масленки разве у нас развал на передке делают
Здрям всем! У меня на Калибре стоят разные шаровые. Сам в шоке. Одна с масленкой вторая без. Скорее всего меняли до меня. Но которую? Какая должна быть? Это первое. Далее по списку выставляли развал-схождение и на левом переднем не смогли войти в параметры. Где мона взять рем комплект болтов и каой у них №. Мож кто подскажет
Скорее всего был сильный удар... ремкомплектов нет...только растачивать отверстия в стойках и регулировать!!! А так развал на авто не выставляеться.
А я всё никак не займусь развалом, не в норме одно колесо. Какие-то болты (вроде как ремонтные) заказал и даже получил, но так и лежат без дела. До Нового Года, надеюсь займусь.
Vadim835
18.11.2011, 23:57
А я всё никак не займусь развалом, не в норме одно колесо. Какие-то болты (вроде как ремонтные) заказал и даже получил, но так и лежат без дела. До Нового Года, надеюсь займусь.
Гарик, подскажи пожалуйста номер этих болтов.
Алексаныч, меняли которая с масленкой, родные без масленки разве у нас развал на передке делают
Поддерживаю! Только схождение!
Гарик, подскажи пожалуйста номер этих болтов.
Мне tesla номер подкидывал и DEN8313, но не советую торопиться их покупать. Через месяц у меня будет результат, тогда есть смысл. А пока может оказаться, что деньги на ветер.
Vadim835
19.11.2011, 19:53
я думаю как раз при помощи специальных болтов с регулируемым центром и удастся выставить правильный угол развала.
У меня раньше был Chrysler Neon 96 года выпуска, вот там я помню с родными аммортизаторами тоже никак не регулировался развал.
Потом я сменил амморы на Saches, так вот они были специально сделаны с широкой прорезью в одном из отверстий под крепление. То есть одно круглое было, другое с возможностью регулировки угла установки аммортизатора к чашке.
тем самым можно было регулировать угол как угодно. Удобная вещь.
Так вот с нашими спец.болтами также можно нужный угол развала вывести.
Так вот с нашими спец.болтами также можно нужный угол развала вывести.
Те болты что мне пришли, кажутся идеальной цилиндрической формы, на "башке" болта метка 11,5 может он просто тоньше или толще. Так что сильно сомневаюсь в этой процедуре, поэтому и не спешу ворошить подвеску.
Vadim835
22.11.2011, 23:43
Те болты что мне пришли, кажутся идеальной цилиндрической формы, на "башке" болта метка 11,5 может он просто тоньше или толще. Так что сильно сомневаюсь в этой процедуре, поэтому и не спешу ворошить подвеску.
Поискал и нашел на Ebay регилировочные болты. То что доктор прописал:)
http://i.ebayimg.com/t/J-Power-FRONT-Camber-Kit-Cam-Bolt-14mm-Import-Domestic-/00/s/MzY4WDYwMA==/$(KGrHqJ,!lgE5uhBZRtpBOpwQZPUfQ~~60_12.JPG
http://www.valuepicturehosting.com/accounts/10006012000/images/jpower_14mm_spec.jpg
http://www.valuepicturehosting.com/accounts/10006012000/images/jpower_14mm_front_illustration.jpg
http://www.ebay.com/itm/J-Power-FRONT-Camber-Kit-Cam-Bolt-14mm-Import-Domestic-/310343600990?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&vxp=mtr&hash=item4841eb8b5e#ht_3291wt_1110
40 баксов с доставкой со Штатов.
Ну вот эти похожи на нужные. Номер то у них есть?
добавлено через 6 минут
и не засунуть в отверстие эти болты, наверно. 14мм большой отрыв от ровных отверстий. Я успею попробовать полученные мной болты. Уже самому интересно, хоть и не так актуально
Шаровые выпресовываются без проблем. Сам летом поменял, шаровую купил у официалов без проблем за 3,5 т.р. На СТО не хотели браться со словани рычаг разойдется (посадочное гнездо) и т.д. Буду в гараже выдам номер и модель изделия
Шаровые выпресовываются без проблем. Сам летом поменял, шаровую купил у официалов без проблем за 3,5 т.р. На СТО не хотели браться со словани рычаг разойдется (посадочное гнездо) и т.д. Буду в гараже выдам номер и модель изделия
Так наверно MOOG номерко не помню....только вот зачем его покупать за такие деньги када можно куить целый тайваньский рычаг а лучше шаровую за 700-800р японскую....MOOG конешно тоже фирма отличная..но дороговата для доджа..ИМХО
Скатался на выходных на сход развал...
Приговорили обе шаровых и левую тягу.
Перечитал всю тему и составил небольшой список необходимых запчастей ;)
Поправьте если я что-то не так понял.
Шаровые: "555" SB7872 - 2 шт.
Сайлентблоки рычага переднего:
- передний: MAB 105 - 2 шт.
- задний: MR 403 441 - 2шт.
Втулка переднего стабилизатора: 4056А004 - 2шт
Пыльники шаровой: MR455070/MBJB-CS5 -2шт
Подскажите какую тягу брать и что еще из сопутствующего может еще понадобится ?
Сегодня поменял шаровую, поставил CTR CBM-36 встала отлично, надеюсь хватит на долго )
мне хватило на 25 тысяч и обе:( стучат
Seg@, шаровая 555 идет с пыльником. передний СБ переднего рычага менять не обязательно, фебест еще хуже оригинала, а поскольку данный сайлент работает не в таких тяжелых условиях в отличии от заднего, то легко переживет замену еще одной или 2х шаровых.
добавлено через 39 секунд
Также было замечено, что из-за неисправной шаровой, появляется специфический люфт, что его легко спутать с люфтом рулевой тяги, однако это не так. Я бы на вашем месте еще раз хорошо отдиагностировался, ведь наши тяги ходят 100ткм +. Если решите все же брать, то лучше оригинала пока альтернативы нет
YuRiEL, я левую тягу по моему на 25 тысячах сменил, но стук был незначительный, но не люблю когда что-то где-то
Спасиб за ответ, поеду еще подиагностируюсь....
cons_sol
25.04.2012, 13:18
недавно поменял шаровые, брал 555 по 520р. за штуку. менял в самом обычном сервисе. по словам мастера заморочек не вызвало, управился за час. 1800р. за замену
Скажите,а пыльник к шаровой SB7872 можно подобрать?Или пыльник там таких размеров,что не подходит никакой другой?
Пыльник шаровой MR455070 подходит к SB7872.
Спасибо за подсказку.Можно где-то заказать пыльник отдельно?Номер каталожный не подскажете?
Буду выпресовывать две шаровых нижних рычагов,но не я , а в сервисе.Заказал "555",может пыльники прикупить на всякий случай? MR 455070.
Мне перепресовывали в сервисе,пыльники не порвали.Но следить за ними надо.У меня не хотели ставить,говорят-шаровые овальной формы,а родные круглые.Пока сам не взял штангенциркуль и не померил-не верили.У меня пыльник порвался через месяцев 7-8 эксплуатации.
Пыльники на "555" и на родных шаровых из резины не очень качественной, довольно жёсткой , при неловкой запрессовке , трескаются.Так что , в запасе пыльник иметь - дело не лишнее.
Подскажите код пыльника внутреннего шруза,течёт.
белорусы,где купить 555? подскажите кто знает,плиз !!!
ram 2000
09.06.2012, 13:39
neoleks,(029) 6211878 Николай.
tesla, а есть ли номера на пыльник отдельно? Или только с новой шаровой снимать?
СанСаныч
12.06.2012, 10:32
YuRiEL, так он вроде уже писал про номерок пыльника (/forum/showpost.php?p=172124&postcount=212), немного ранее ;)
Cан Саныч прав.Помимо этого есть ещё MBJB-CS5(Febest),по качеству не хуже, чем стоит на "555"-ой шаровой, можно использовать , если найдёте.
по ходу в Беларуси 555 вообще нет...мот в России у кого есть!!!???
СанСаныч
19.06.2012, 14:08
neoleks, у нас через exist - в наличии. Цена в моём регионе на сегодняшний день - 725,09р.
Ваш exist, да, говорит, что в наличии нет :(
благодарю СанСаныч,попробую через вас !!!
ram 2000
19.06.2012, 15:13
neoleks, Позвони (029)6211878. Зовут Николай. Есть в наличии CTR. По качеству не хуже 555 (а мой механик говорит, что лучше). По цене- не узнавал.
Николаю уже звонил....у него 555 по 50$...а CTR есть у всех....но тут CTR как-то никто не хвалит...по-этому и ищу 555
СанСаныч
19.06.2012, 15:40
Ваш Николай молодец. Берёт 2 цены, а по Москве и то больше :bm:
ram 2000
19.06.2012, 16:04
СанСаныч, Да уж. Пизнес по Беларуску.
СTR -никто не спорит, в целом, качественные изделия. А вот их шаровую не советовал бы использовать хотя бы потому, что монтируется она простой запрессовкой БЕЗ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА( в отличии от "555" или ,скажем, Masuma).При определённых условиях может выскочить из посадочного места рычага.
ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ НИЖНИЕ НА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.ОРИГИНАЛ ДОРОГО ТАК ЧТО ВЫБОР ПАЛ НА ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ,ОН И КАЧЕСТВЕННЕЙ И ДЕШЕВЛЕ.ОТ МИЦУБИШИ ОУТЛЕНДЕРА НА ХОДОВКУ МНОГО ЧЕГО ПОДХОДИТ.РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ ПРЕССОМ БЫЛИ ВЫДАВЛЕННЫ А НОВЫЕ ЗАПРЕССОВАНЫ.СТОИТ ОДНА ШАРОВАЯ ОКОЛО875РУБЛИКОВ.ВОТ И СРАВНИТЕ МОПАРОВСКИЕ ЗА 2550Р. И ЭТИ ЗА 875.ДА И КАЧЕСТВО У ЯПОШЕК ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ..
ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ НИЖНИЕ НА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.ОРИГИНАЛ ДОРОГО ТАК ЧТО ВЫБОР ПАЛ НА ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ,
а фирма то какая? И если есть возможность,то маленькими буковками...
Валериевич
20.06.2012, 14:30
ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ НИЖНИЕ НА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.ОРИГИНАЛ ДОРОГО ТАК ЧТО ВЫБОР ПАЛ НА ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ,ОН И КАЧЕСТВЕННЕЙ И ДЕШЕВЛЕ.ОТ МИЦУБИШИ ОУТЛЕНДЕРА НА ХОДОВКУ МНОГО ЧЕГО ПОДХОДИТ.РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ ПРЕССОМ БЫЛИ ВЫДАВЛЕННЫ А НОВЫЕ ЗАПРЕССОВАНЫ.СТОИТ ОДНА ШАРОВАЯ ОКОЛО875РУБЛИКОВ.ВОТ И СРАВНИТЕ МОПАРОВСКИЕ ЗА 2550Р. И ЭТИ ЗА 875.ДА И КАЧЕСТВО У ЯПОШЕК ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ..
.....и не просто фирму указать, а еще и фото выложить, пожалуйста :ah:
Ну и конечно текст, не заглавными писать.
Всем добрый день! Возник вопрос по замене шаровой. В белоруссии ценник на "555" загибают баснословный. Почитал внимательно форум и как бы по exist остановился на двух: Febest 0420CU и 0420 N83. По фото есть различие, как быть, какой ставить?
добавлено через 8 минут
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=EB007919&flag=2612 И http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=EBC07919&flag=2612
0420-n83 у меня стояла с осени до весны -разболталась ( при снятии рычагов для установки полиуретана от неё отказался). Вообще подходят они обе, но если на "555" цена великовата - на мой взгляд лучше попробовать МВ-7872 от Масума, чем связываться с Фебест,Асва, Акитака.
medwede.sergey
19.07.2012, 19:10
недавно поменял шаровые, брал 555 по 520р. за штуку. менял в самом обычном сервисе. по словам мастера заморочек не вызвало, управился за час. 1800р. за замену
Подскажи где брал я где только не искал ,везде почти в два раза дороже, я сам из перми ,за раннее спасибо.
Подскажите кто ставил CBM36 - как они по качеству пыльников и сложности запресовки?
Ситуация такая - был нацелен на 555 SB7878, но товарищ (продавец з/ч) отговаривает. По его опыту 555 самая плохая по качеству Японская контора и пыльники там плохого качества. Советует ставить CBM36 от CTR как бролее качественные. Хотя у нас цены на 555 значительно выше чем на CTR.
В теме уже писал, что CBM-36 весьма приличные по качеству шаровые, а у "555" действительно резина пыльника не супер. НО! СТР-овская шаровая идёт без замкового кольца ( не предусмотрено) и это не есть гуд! С кольцом как-то спокойнее. А пыльник "555" при среднем качестве резины своё ходит без замечаний. Хотя дело хозяйское! Если ещё ни разу не выпрессовывали шаровую из рычага ( посадочное не разворочено), то может и СТР-ская шаровая встанет втугую и будет служить верой и правдой.
tesla, спасибо за разяснение, будем думать....
medwede.sergey
25.07.2012, 22:27
Сегодня менял шаровые и саилентблоки в передних рычагах, причём передние сайлены были в полном поядке, а задние (вертикальные) начали отслаиваться от внешней обоймы. Шаровые вышли из рычага нормально без пресса с молотка, а вот палец шаровой из кулака вышел с боем. Шаровые поставил без стопорного кольца CTR, сначала сомневался как будут держаться, но когда увидел что они прессуются снизу до огранечительного выступа, а сверху палец зажат в кулак и расстояние между рычагом и кулаком (после монтажа) мало на столько что не позволит соскользнуть рычагу на палец (что в принципе не так и опасно), а при сползании рычага с шаровой сначала появится звук от контакта рычага и кулака при этом нижний край рычага будет ещё на шаровой. Помоему это и то самый худший сценарий, так-как прессуется шаровая достаточно плотно (да и родная стоит аналогично без всякого кольца).И ещё одно наблюдение, я не обнаружил ни каких следов от прихвата сваркой родных шаровых к рычагам.
А никто и не "обещал", что родные шаровые прихвачены сваркой. Шаровые бывают съёмными ( на болтах или заклёпках), а вот на "прихватках" - о таких не слышал ни разу. Просто запрессовка шаровой на специальном оборудовании с обжатием.
medwede.sergey
26.07.2012, 16:06
tesla, Полностью согласен. Но кто-то на форуме писал. что шаровая с завода прихвачена в трёх местах точечной сваркой. Будет время найду эту цитату.
Заменил шаровые на 555 SB7872 подошли как родные, на правом колесе сильно разбит был палец. Странно звук был как в ведре болт металлический, сейчас пропал, видимо в шаровой была проблема. Цена за шт. 750р, замена за шт. 700р
пробег 47ткм
СанСаныч
10.09.2012, 10:55
Канаев, не новость.
Народ давно ставит "555" и доволен :rolleyes:
Антон Щепкин
24.09.2012, 21:12
Народ! Всем прувет!!! Подскажите пожалуйста! Купил вчера Calibera 2.0 2007 г.в. Сегодня заехал на диагностику ходовой и движка. Шары на лоб чуть не вылезли от цен на рычаги за два 27700 р, хотя только шаровые поменять надо. Сейчас прочитал что подходят 555, это что? Объясните пожалуйста какие купить и как поменять ??????????
Народ! Всем прувет!!! Подскажите пожалуйста! Купил вчера Calibera 2.0 2007 г.в. Сегодня заехал на диагностику ходовой и движка. Шары на лоб чуть не вылезли от цен на рычаги за два 27700 р, хотя только шаровые поменять надо. Сейчас прочитал что подходят 555, это что? Объясните пожалуйста какие купить и как поменять ??????????
Лень читать???? Пост 243
555, это что?
позвольте уж мне ответить, несмотря на то что в этой теме уже все ответы есть. 555 - название японской фирмы, партномер этого бренда SB-7872, по этому номеру заказывайте в любом магазине, включая интернет-магазины типа экзист. Шаровая запрессовывается, старая выпрессовывается из рычага, соответственно сервис должен иметь этот не очень сложный опыт.
Антон Щепкин
24.09.2012, 21:45
Я извиняюсь, что отвлек Вас теперь понятно. Внизу столько написано. Я ж говорю первый раз столкнулся. А можно еще вопрос там про замену каких то сайлентблоков говорят это все вместе делается или нет?
Антон Щепкин, Лучше сразу все в рычагах заменить и забыть
Антон Щепкин
24.09.2012, 21:48
Спасибо я записал номер если не смогут буду вам звонить. А так в наличии все есть? Мне много еще чего надо. Например подшипник левой передней ступицы!!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot