Просмотр полной версии : Шаровые. Обсуждение
: ? ?
, : , , ...
? , ? , ?
VisitTime
- , :
, ,
, ,
,
-
Ну по шаровым ты уже понял=))) Шаровые Номер SB7872 ;):bm:
Александр26
24.09.2012, 22:30
Ну по шаровым ты уже понял=))) Шаровые Номер SB7872 ;):bm:
у меня exist все время снимал данный номер, предложил этот (MB-7872) - он указан в FAQ!!! вчера поставили - всё ОКей!!!:rolleyes:
у меня exist все время снимал данный номер, предложил этот (MB-7872) - он указан в FAQ!!! вчера поставили - всё ОКей!!!:rolleyes:
Про экзист не знаю!!!!
Менял шаровые фирмы 555 - Япония, партномер бренда: SB-7872 - 700 руб/шт. Меняли сами вдвоем впервые, встали как родные, они идут со стопорным кольцом. На замену ушло 4 часа. В принципе ничего сложного, если иметь набор головок: 19, 22; и пару гидравлических домкратов. :rolleyes: :)
Делал диагностику у оффициалов, сказали менять правую шаровую опору в сборе с рычагом, цену назвали 10450р.(без работы). Что-то мне кажется многовато будет. Подскажите её код если, кто знает, или аналогов, чтобы в инете и в экзисте пошарить. В FAQ нашел "опора шаровая передняя" и "Рычаг передний правый", но мне кажется это не то. /forum/showthread.php?t=3283
Заранее благодарен!
Maksss, Это все то не сомневайся
т.е. чтобы мне поменяли правую шаровую опору в сборе с рычагом надо купить отдельно "опора шаровая передняя" k500063 и "рычаг передний правый" 5105040AD? Тогда откуда официалы такую цену взяли? K500063 стоит 2100 на экзисте, а 5105040AD он вообще ненаходит
т.е. чтобы мне поменяли правую шаровую опору в сборе с рычагом надо купить отдельно "опора шаровая передняя" k500063 и "рычаг передний правый" 5105040AD? Тогда откуда официалы такую цену взяли? K500063 стоит 2100 на экзисте, а 5105040AD он вообще ненаходит
а что, сказали рычаг погнут или треснул? если нет, то зачем его менять. поменяй только шаровые и желательно вертикальные сайлентблоки, чтоб туда уже не лазить.
Maksss, вверху форума есть кнопка "FAQ Caliber". Там есть номера шаровой (SB-7872) и информация, как ее менять. Цена вопроса с работой - от 800 рублей, если сам делаешь, до 1500, если делаешь на сервисе)) А так, в принципе, "ПОИСК РУЛИТ", как говорят некоторые форумчане)))
а что, сказали рычаг погнут или треснул? если нет, то зачем его менять. поменяй только шаровые и желательно вертикальные сайлентблоки, чтоб туда уже не лазить.
Не помню, что про рычаги говорили, но лапши навешали много. По факту есть ужасный скрип или хруст где-то справа когда наезжаешь на мертвого полицая или ещё какие неровности по дороге попадаются на не очень большой скорости. Но когда проедешь около 10км (т.е. я так понимаю, что там что-то разогревается) то эти звуки пропадают. Поехал на диагностику и вердикт: "Менять правую шаровую опору в сборе с рычагом (10450р.), передние втулки стабилизаторов (320х2р.), правый рулевой наконечник (3105р.) + работа на все около 3-4р. и развал-схождение. Посчитал и стало грустно...
Maksss, начни со втулок стабилизатора, обычно они скрипят
Не торопись верить тому,что тебе "приговорили".Зачастую они сами не ведают,что говорят.Съезди ещё на один сервис.
Алехандро
17.11.2012, 16:26
Люди, пришло время первый разменятьшаровые, увидел ценник и офигел, за 2 шт 5400! Они что такие дорогие?? Помню менял на стратусе, там копеечные были.
Посоветуйте хорошие и не дорогие плз. Спасибо.
Посоветуйте хорошие и не дорогие плз. Спасибо.
Себе вчера заказал CBM-36, производитель «CTR».
Цена у нас $15 за 1 шт.
Выбирал между 555 и CTR - очень сильно отговаривал продавец (мой товарищ, знаю его еще с института) от 555 из-за низкого качества. А CBM-36 от CTR по его словам - это проверенная и надежная шаровая, идущая на Аутлендер.
Кстати, SB-7872 от 555 у нас стоит $30 за 1 шт.
Алехандро
17.11.2012, 18:12
, Unicron, спасибо, а то надо менять, опасно уже ездить
Себе вчера заказал CBM-36
бюджетненько,а если нет разницы зачем платить дороже?, на шаровую 555 жалоб не замечал.
СанСаныч
17.11.2012, 18:33
Гарик, подождём отзывы от Unicronа о CBM-36
Алехандро
17.11.2012, 20:20
СанСаныч, а ты какие ставил, если ставил?
СанСаныч
17.11.2012, 20:26
Алехандро, 555 :rolleyes:;)
Алехандро
17.11.2012, 20:44
СанСаныч, вот каждому свое, советуешь 555 брать?
СанСаныч
17.11.2012, 20:58
Алехандро, здесь, мне кажется, их в основном все советуют. Вот и я почитал, и взял. До этого ставили мне MOOG, отдал кучу бабла и ... год не проходили, выкинул :(
Ставил в июне, пока всё нормуль.
мои 555 хорошо отходили не жалуюсь и были ещё живы, когда задний сайлент на переднем рычаге, мицубишевский, развалился, но и они не вечны. Пришел к мнению,что китайский рычаг веселее, в случае помирания шаровой и заднего сайлента.
Алехандро
17.11.2012, 21:17
Понял, спасибо! Возьму пятерки.
СанСаныч
17.11.2012, 21:31
Алехандро, удачи :az:
Алехандро
17.11.2012, 22:23
СанСаныч, спасибо, пригодится, чтоб подольше поездили, родные 4 года прокатались)
ставил СТР больше года назад, кстати приехал за 555, а прдавец знакомый тоже отговорил в пользу СТР, пока нормуль.
СанСаныч
17.11.2012, 22:33
kimi, думаю и их успеем попробывать :az:
СанСаныч, а moog ставил знакомый на полгода не хватило
ставил СТР больше года назад, кстати приехал за 555, а прдавец знакомый тоже отговорил в пользу СТР, пока нормуль.
Они норм ходят, но если не ошибаюсь то идут без стопорного кольца
Они норм ходят, но если не ошибаюсь то идут без стопорного кольца
да не ошибаешься, правда ставил не сам, а в сервисе
Алехандро
21.11.2012, 22:26
Всем спасибо поставил шаровые 555, сразу ощутил разницу на лежачих полицейских, кстати оказалось что это чистая япония, должны долго ходить.
З.Ы. Мастер сказал, что надо обязательно ставить шаровые со стопорным кольцом, если менять только шаровые, а родные стоят без стопорного потому что по регламенту положено менять рычаг в сборе.
Добрый вечер.ребята подскажите какои звук будет если шаровые не работают,как их проверять,и какые купить?ооочень жду
Добрый вечер.ребята подскажите какои звук будет если шаровые не работают,как их проверять,и какые купить?ооочень жду
да никакого не будет, по рулю ощущается при езде по зубодробильному участку, будто колеса болтаются и о рулевое управлению бьют. Но там много резинок и шаровых соединений... большой гений нужен чтобы диагностировать по звуку:) Есть сомнения - на подъемник. Как продиагностируют то все запчасти тут и найдете. Не тяните, люфт одного шарнира потянет за собой второй
Красныйдодж
28.11.2012, 23:18
Добрый вечер.ребята подскажите какои звук будет если шаровые не работают,как их проверять,и какые купить?ооочень жду
Способ самостоятельно проверить переднюю подвеску.
Поддомкратьте правое колесо.Поставьте на опору.Поддомкраттьте левое колесо.Так же подложите опору.Поочередность поднятия влияния не имеет,лишь бы колеса приподнялись над землей и подвеска"разгрузилась",а так же что бы вы могли подлезть спереди под машину(если у вас нет возможности провести осмотр на яме.
Для облегчения стараний вам понадобится напарник.Напарник берется за колесо одной рукой вверху колеса,другой внизу и начинает динамично покачивать "туда-сюда".Вы предварительно постелив на напольное покрытие какой нибудь картон или рзвернутую упаковку(что под рукой) и забравшись под машину, ладонью обхватываете шаровую,или как вам удобнее,лишь бы была возможность прочувствовать разницу между мертвым положением рычага и поворотного кулака(болтанку грубо говоря).Бывает что болтанка даже видна.За тем напарник берется руками по бокам колеса и "амплитудно"шатает колесо в этом положении рук.Вы осматриваете по тому же принципу рулевой наконечник и подвижную часть рулевого рычага(он под гафрированной резинкой в соединении с рейкой).Одним словом вам нужно пошатать все и покачать относительно друг друга.То же самое нужно проделать с другой стороны автомобиля помучив другое колесо.После помошник вам больше не понадобится.Пусть курит.Вы берете мощную отвертку или небольшую монтажку.Вставляете в промежуток между кузовом машины и рычагом подвески в месте проверяемого сайлентблока,пошатываете.Смотрите его состояние.Он бывает растресканый весь или отслоившийся от стальной обоймы,что видно и без шатания.Не забыть про втулки и стойки стабилизатора (косточки).Еще раз пошатайте шаровую нижнего рычага монтажкой.ОСТОРОЖНО НЕ ПРОЖМИТЕ ПЫЛЬНИКИ ничайно монтажкой. В случае дай бог нормального состояния узлов не значит опустить машину на асфальт и просто ехать дальше. Осмотреть стоит все резиновые защиты шаровых подвески,всех относительно друг друга движущихся деталей.Внутренняя поверхность тормозных дисков хорошо видна для интереса изнутри и пыльники тормозных суппортов.Там и подушки двигателя неподалеку.Пока так удобно лежите под машиной попытайтесь продлить узлам жизнь,присняв к примеру пыльники шрусов(их4) подкинуть им шрусовой смазки,прокачать шприцем тавотницы шаровых,если у вас тавотниц нет,можно при желании попотеть и смазать по стандартному. Ваш додик вас за это отблагодарит в любом случае какой то отсрочкой ремонта.Опуская авто оставьте от колес до пола 2-3см.Вставьте в промежуток монтажку и рывками словом подбрасывайте колесо вверх.При этом обратите внимание на самый верх стойки, где садится пружина и опять же шаровую нижнего рычага.Если вы работали из смотровой ямы,опустите авто на колеса.Позовите напарника пусть бросит сигарету и динамично покрутит руль туда-сюда на градусов10-15 без заводки двигателя.Осмотрите при этой процедуре наконечники и тяги еще раз.Возможно источник стука услышат даже ваши уши.С уважением Ред Додж.:az:
По запчастям на Додж например не посоветую.Подвеска на этой машине не делалась.Только собираюсь в ремонт сам.Опираюсь на мнение местных людей:az:
Алексей-Алекс
09.01.2013, 17:28
Всем доброго дня!
Поменял вчера себе шаровую, поставил CBM-36 без стопорного кольца. Встала отлично, как влитая. Посмотрим, как будет ездить.
Добрый день, калиброводы!
Опору шаровую (переднего нижнего рычага) Mood,
код MI-BJ-7385 кто-нибудь ставил?, может пропустила по форуму.
Менеджер EXISTа сказал, что Бельгия, мол производитель проверенный.
Настораживает то, что данные запчасти оказались в наличии в офисе (В Великом Новгороде), то ли такие ходовые, то ли отказные. Подскажите, стоит их преобретать?
Заранее благодарю.
MURCA, Ну все же наверное MOOG а не MOOD))) сейчас напишу подходят или нет
Да, да не туда нажала, спасибо
MURCA, Я бы не рискнул покупать))если уж разговор пошел по MOOG то берите K500063 это точно встанет или как все))) фирма 555 номер детали SB7872
Красныйдодж
25.03.2013, 18:31
Можно поинтересоваться фирмой 555? как ходят сегодня ихние шаровые и вобще з.ч?
Спрашиваю, потому что когда то брал передние верхние рычаги на Хонду.Их хватило на три месяца.Коробки помню были красивые оранжевые и эти пятерки накатаны большие. Менял вобщим дважды.
Красныйдодж, ходят норм 555, спроси у любого)
Красныйдодж, Я не знаю как ты юзаешь авто =)) но пока жалоб не было по этой фирме 555 сам себе ставил и народ их берет и гоняет без всяких проблем.....
Не надо эту фирму гнобить......
И поверь гоняют в таких регионах =)) что тебе Наши Питерские и Московские дороги раем покажется ...........
Красныйдодж
25.03.2013, 22:21
Погонять любил,да.Явно не овощил,тем более двига нормуль был,правоцировал на нормальную езду. Диня ,DEN8313 это просто вопрос к личному сведению. Может левак подсунули,не скажу.Давненько уже было.Буду знать опираясь на ваш скажем так опыт:az:
Красныйдодж, Понятное дело что можно попасть по любой з\ч но скорее на брак=)))
Друзья, есть такой вопрос, напишу по порядку, калибрика взял летом прошлого года, сразу сделали диагностику ходовой, по передней подвеске вердикт - правая шаровая и опора правой стойки, всё поменял, шаровую поставил CTR, но звуки в передней подвеске не ушли, а именно, был звук (хлюпание, скрип, хруст = 3 в одном) с правой стороны при езде на малой скорости 5-10км/ч по неровностям при заезде на бордюры, при других скоростях никаких посторонних звуков нет......после замен звук не пропал, до зимы ездил еще в сервиса на осмотры по этому вопросу = все в один голос "езжай и не заморачивайся, всё в порядке", так проездил зиму, за зиму "звук" проявился уже отчётливо с обеих сторон!!! на днях поехал поменять масла в коробке, в движке, задал опять вопрос по передней ходовке, посмотрели, вердикт = всё цело, всё в порядке...........из личного опыта владения разными авто мне кажется, что это шаровые, но не уверен........есть иногда ощущения на неровных "кривых" дорогах, что колёса идут в разные стороны, звук похож на "убитую" шаровую, но..............почему он не пропал первоначально при замене правой шаровой? можно допустить, что продали "брак" или при установке "загубили" шаровую, тогда правая потянула за собой левую, вроде логично, но уверенности нет.........прошу совета = что и в каком порядке стоит начать менять в ходовке, дабы избавиться от ненавистного хлюпания в ходовой?..................вообще калибрик машинка зачётная:rolleyes:надежная, но у меня почему-то со времен начала вождения мной современным автопромом вспоминаются первые мои 3 праворукие стареньки тойотки:d
Бандерас
10.04.2013, 10:46
den596, проверь задние сайленты передних рычагов. Для начала брызги на них силиконовой смазкой или вд. Если звук пропал значит причина в них. У меня тоже были скрипы и хлюпанья в передке. Выпресовал сайлент - с виду без повреждений, а звук с..ка издавал. Удачи!
спасибо за совет, попробую
Всем доброго дня. Подскажите пож.: после диагностики под замену рычаг т.к. шаровая была приварена, правый сказали пока норм можно не менять(там тож сварка, как шаровая устанет- под замену рычаг(((, можно менять по одиночке или лучше сразу оба под замену ???
Алехандро
19.04.2013, 14:46
Олег 80, я бы обе поменял, точнее оба (рычага)
после замены рычага сход-развал нужно делать? в сервисе сказали 50 на 50-если в сторону тянуть не будет то не надо???:bk:
добавлено через 4 минуты
Олег 80, я бы обе поменял, точнее оба (рычага)
Благодарю за совет, все таки если один сначала менять может гемор в послетствии вылезти???
Алехандро
19.04.2013, 14:53
Олег 80, знаю что при замене рулевых наконечниковточно надо. Мне шаровые меняли и не делаи - не надо, а про рычаги не помню.
Ну если ты меняешь один, то скоро и второй придется - что два раза ездит, поменял и забыл.
я поменял, только одну шаровую (была разбита)...
езжу уже 1,5 года, развал не делал
Олег 80, знаю что при замене рулевых наконечниковточно надо. Мне шаровые меняли и не делаи - не надо, а про рычаги не помню.
Ну если ты меняешь один, то скоро и второй придется - что два раза ездит, поменял и забыл.
Второй говорят вполне норм еще можно еще ездить, просто на дальняк собираюсь 1500км туда, 1500км обратно, походу лучше оба чтоб наверняк, алехандро-спасиб
Для интересующихся шаровыми MOOG, ставил себе такую в правый рычаг, проехала около 20 тыс. и умерла. Для статистики это конечно мало, но к сведению можно принять.
Еще тут интересовались скрипами и хлюпаньями спереди. Мне выносили эти звуки мозг два года, все диагносты говорили, что все ОК. Сейчас после замены обоих передних нижних рычагов (поставил оригинальные) в подвеске тишина.
Сейчас после замены обоих передних нижних рычагов (поставил оригинальные) в подвеске тишина.
Значит при скрипе менять нужно сайлентблоки в рычагах, ну или рычаги в сборе, смотря что рентабельнее
Значит при скрипе менять нужно сайлентблоки в рычагах, ну или рычаги в сборе, смотря что рентабельнее
По поводу скрипа спереди. На лежацих полицейских был слышен резиновый скрип спереди. Грешил на вертикальные сайленты, т.к. оба частчно отслоились от обоймы. После их замены и шаровых (которые, кстати, были в хорошем еще состоянии при пробеге ~28 тыс. миль) скрип остался. Но причина скрипа была определена еще на СТО - левая верхняя подушка амортизатора.
servit777
21.05.2013, 11:20
Подскажите кто-нибудь: в сервисе менял передние колодки, "знающий" мастер-таджик сказал, что требуется замена левой шаровой опоры, хотя подвеска не стучит и не скрипит. Переднюю резину жрёт изнутри уже на протяжении года. Понимаю, что нужно делать сход-развал (просто пока руки не доходили). Возникает вопрос: есть ли вобще смысл менять шаровую, если ничего не стучит, влияют ли шаровые опоры на сход развал?
maximus17
21.05.2013, 12:48
Но причина скрипа была определена еще на СТО - левая верхняя подушка амортизатора.
Подскажи пожалуйста оригинальный номер, я в каталоге на схеме посмотрю. По моему у меня тоже такая же проблема нарисовалась. При проезде через полицейский со скоростью 20-30 когда передок уходит вверх слышен глухой скрежет похожи толи на то когда резина об резину трётся или металл об металл.
Тем летом менял амортизаторы но резинки все оставил старые. Поменял только пыльник и отбойник.
Gluhwine
03.06.2013, 12:31
для статистики: снова поставил sb7872 шаровые в рычаги посмотрим насколько изменилось качество.предыдущие эти же откатали 60 тыс., родные откатали 40 тыс.
Если я куплю шаровые SB7872 555, пыльники и стопорное кольцо идет в комплекте? И стоит ли что-нибудь ещё заменить, к примеру сайлентблоки. (друг автомеханик сделал диагностику подвески и сказал, что кроме шаровых ничего менять не нужно).
Да, там все в комплекте с шаровыми.
Для профилактики можно еще заменить вертикальные с/б рычагов. Все равно их снимать будут.
Unicron, это которые (MAB-056 FEBEST)?
Unicron, это которые (MAB-056 FEBEST)?
Я про MN184133
Ребят, у меня интересная история получилась. Задолбал стук в передней подвеске. Посетил несколько СТО, параллельно вляпался в неприятную ситуацию с заменой рейки и потерей существенной суммы денег. При этом ни одна собака даже не намекнула на шаровые, за исключением финального захода к знакомому парню, который и приговорил их.
Заменил и... тишина)))
Позже сниму на видео люфт в старой шаровой, ездить было уже просто не безопасно.
Кстати шаровые могут и скрипеть, и хрустеть, и брякать, и бубнить, и пр.
Всем привет! Прошу прощения,просто не охота всю ветку лопатить.В прошлом году поставил новый рычаг SH-05105040AD прошел на нем 20000 и застучал шаровый. Так вот вопрос на него встанет это шаровый SB7872 555 ? Или только на оригинальные рычаги?
на этом рычаге у меня тоже шаровая крякнула, когда рычаг сняли, он ещё и погнут оказался... Спасло то, что сохранились оригинальные рычаги, туда и запрессовали эту шаровую, ну и задний сайлент (купил по привычке и он пригодился, когда рычаги снимают, всегда в запасе держу и задний сайлент и шаровую). Задний сайлент и на вашем китайском рычаге уже в трещинах должен быть.
Понятно. Родной у меня не сохранился,выбросил т.к. был треснутый. Ну посмотрим.Завтра все равно к мастеру поеду.
однозначно купить надо новый неоригинальный рычаг!!! только не тот, что был, а вот эти поприятнее на ощупь 52051A GTR и правый 52052A GTR. Потомучто задний сайлент на SH обязательно уношен!
Спасибо. Левый я такой и поставил недавно.Ладно вскрытие покажет.
Антонио-1
26.06.2013, 22:14
а так цена за рычаг не ниже 8500р у дилера 13500р шт пипец !!!
звонил диллеру в Ё-бурге, 3500 рычаг в сборе...
Антонио-1, Цена 8500р за оригнал, тайвань даж у меня стоит 2500р всего)))ну а у дилера чуть подороже))) 3500р)
Антонио-1
26.06.2013, 23:10
на той недели звонил спрашивал, так сказали: рычаг 3500,я даже переспросил. резинки на стабилизатор 350 или 450, не помню. масл.фильтр 450. "профит авто" Екатеринбург 912-628-50-60
Анабелка
27.06.2013, 01:35
Ребят, у меня интересная история получилась. Задолбал стук в передней подвеске. Посетил несколько СТО, параллельно вляпался в неприятную ситуацию с заменой рейки и потерей существенной суммы денег. При этом ни одна собака даже не намекнула на шаровые, за исключением финального захода к знакомому парню, который и приговорил их.
Заменил и... тишина)))
Позже сниму на видео люфт в старой шаровой, ездить было уже просто не безопасно.
Кстати шаровые могут и скрипеть, и хрустеть, и брякать, и бубнить, и пр.
вот такая же фигня! я как девочка правильная - при всяких неприятных звуках сразу отправляюсь смотреться - в последний раз мне сказали - "умирают задние амортизаторы", сегодня приговорили- НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ
из-за амортизаторов?
Анабелка
27.06.2013, 13:19
из-за амортизаторов?
Гарик, амортизаторы оказались НИ ПРИ ЧЕМ:evel:, в том -то и дело, еще бегать им и бегать, умерла ШАРОВАЯ:beee: и иже с ней, сказали, что давно умерла... амне "приговоры" по амортизаторам выкладывали..."кулинары"!
Алехандро
27.06.2013, 14:25
Анабелка, и мне сказали что надо менять амморы, а поменял рычаги в с боре с шаровыми, наконечники и сайленты и машина стала как новая - тишина на кочках и эффект накачанного волейбольного мячика - так и должно быть)
TRS-motors
27.06.2013, 15:06
Юрий_70, не прессуйте ничего в неоригинальные рычаги. Шаровая и сайлентблок могут вылететь через 200-500 км. Только родные рычаги обладают достаточной прочностью, все остальные - без гарантий совершенно.
Анабелка, а что за сервис приговорил вам _задние_ амортизаторы если шаровые прячутся спереди? Потеки на задних амортизаторах конкретно на Калибре еще не повод для замены. У них особенность потеть и не умирать.
Юрий_70, не прессуйте ничего в неоригинальные рычаги. Шаровая и сайлентблок могут вылететь через 200-500 км. Только родные рычаги обладают достаточной прочностью, все остальные - без гарантий совершенно.
Анабелка, а что за сервис приговорил вам _задние_ амортизаторы если шаровые прячутся спереди? Потеки на задних амортизаторах конкретно на Калибре еще не повод для замены. У них особенность потеть и не умирать.
Шаровые 555 отлично запресовались. Ни куда не должны деться. А вот в прошлый раз в оригенальные пресовал так там болтанка была.
Анабелка
27.06.2013, 15:40
Анабелка, а что за сервис приговорил вам _задние_ амортизаторы если шаровые прячутся спереди? .
даже я несведущая в этом посмеялась.
после вчерашней диагностики с объяснениями от мастера - поняла что предыдущий(не вчерашний, дело было осенью) "приговор" был от "кулинаров":bm:)))))я ж писала)))
Да,пришёл к выводу такому же - передние рычаги-аналоги - вещь "одноразовая" и рискованная ...О перепрессовке шаровых и сайлентов может идти речь только в отношении оригинальных рычагов...
Юрий_70, не прессуйте ничего в неоригинальные рычаги. Шаровая и сайлентблок могут вылететь через 200-500 км. Только родные рычаги обладают достаточной прочностью, все остальные - без гарантий совершенно.
Подтверждаю. Один раз в родные точно можно. Я так сделал. НО! Я думаю, если это делать на прессе с оправками, как у Дениса в TRS, то можно и не один раз прессовать, а если кувалдой и в тисках - то х.з. насколько хватит. У меня уже 50т.км стоит, и тишина. Тем более, что ставил с Аута сайлетны задние, а они намного лучше. Да и шаровая 555 тоже хорошая. А передний сайлент наверное неубиваемый, только если уже резинка высохнет и высыпется :)
Алехандро
28.06.2013, 00:19
tesla, плюсую, мне перепресовали в прошлом году осенью, , поставили шаровые 555, думал еще оригинальные рычаги стоят, оказалось уже не оригинальные и после зимы такая погремушка получилась, что жуть, хорошо ребята в TRS cказали что рычаги не родные и я принял решение поменять рычаги, поставил Конкорд (америка), надеюсь забуду про шаровые хотя бы на год а ходовка стала как новая
При цивилизованной перепрессовке ( без кувалд и инструмента ,приведённого в соседней теме) пару раз можно менять шаровую без ущерба для надёжности всего узла...
пару раз можно менять шаровую без ущерба
а при 3-й и 4-й перепресовке шаровой для надежности ее сваркой можно прихватить ;)
TRS-motors
29.06.2013, 12:51
Юрий_70, в связке хорошей шаровой 555 и неоригинального рычага, последний выступает в роли слабого звена. Вы делаете это на свой страх и риск. Были прецеденты, поэтому и предупреждаем. Стопорное кольцо спасёт шаровую от вылета, да и сайлентблоку заднему некуда деться особо, однако это всё без гарантий в вашем случае.
Unicron, это не лучшее решение, разве что продержаться до полноценной замены рычага. Усталость металла еще никто не отменял. Хотя тут всё очень сильно зависит от дорог: если постоянно трасса, причём хорошая, то показатель Rik'a в 50 тыс. км. далеко не предел, если же много ям, люков, рельс и брусчатки, всё далеко не так радужно )
Unicron, это не лучшее решение, разве что продержаться до полноценной замены рычага. Усталость металла еще никто не отменял.
Ну так если рычаг в порядке кроме посадочного места под шаровую, почему бы ему жизнь не продлить прихватив шаровую сваркой? )
Ребята, кто ставил шаровые CBM 36 фирмы VTR и сколько они ходят?
Pasha229
29.06.2013, 19:00
Я ставил, поставил и забыл, все гуд, только ща скрип в подвеске начался...в жару. Но пробег не большой 2-3 тыс км еще.
Flash45, Если я не ошибаюсь то они идут без стопорного кольца
Pasha229
29.06.2013, 19:08
Были прецеденты
А можно по подробнее об этом?
добавлено через 38 секунд
DEN8313, Совершенно верно, без кольца, просто в наших палестинах 555 найти не удалось...
TRS-motors
29.06.2013, 21:22
Unicron, зачастую вместе с шаровыми под раздачу попадают задние сайлентблоки. Их тоже прихватывать посоветуете? ))
Flash45, ставьте 555 SB-7872 (выбор форума), они идут со стопорным кольцом. Колесо уже давно изобрели. Экономите копейки, а попасть можете на очень солидную сумму.
Pasha229, поменяли оба сайлентблока и шаровую на неоригинальном рычаге. Его хватило на 300-400 км и задний сайлентблок вылетел, а шаровые держались больше за счет стопорного кольца. Причем это с двух сторон. Машина ехала в таком состоянии из Рязани: 200 км грохота и болтанки. С тех пор обращаем пристальное внимание на оригинальность рычагов, потому как у Rik'а родные рычаги после всех процедур уже прошли 50 тыс. км. и еще не имеют показаний к повторной перепрессовке/замене.
Шаровые - только со стопорным, иные даже не ставьте, сайлентблок задний только от Mitsubishi, передний можно и Febest, на него нагрузка куда меньше. Всё это есть в факе.
Pasha229
29.06.2013, 22:52
Экономите копейки, а попасть можете на очень солидную сумму.
Дело не в экономии а в том что найти трудновато их у нас, поставил CTR, пока полет тьфу-тьфу-тьфу нормальный...пока только чуть больше тысячи проехал.
Ребята, кто ставил шаровые CBM 36 фирмы VTR и сколько они ходят?
сейчас стоят. поставил около тысячи назад. полет нормальный. в стопорном они не нуждаются - у них диаметр немного больше родных и встают очень туго.
добавлено через 7 минут
Unicron, зачастую вместе с шаровыми под раздачу попадают задние сайлентблоки. Их тоже прихватывать посоветуете? ))
а вот совсем даже и не зачастую! намного раньше разбиваются посадочные отверстия шаровых в рычагах. посадочные места вертикальных с/б живут намного дольше из-за того что там резина сайлента воспринимает всю нагрузку.
но а подваривать лучше не надо - риск спалить резиновую нутрянку сайлента.
Спасибо за ответы. Ещё один вопрос. В этих шаровых вообще нет технологической канавки для стопорного кольца или можно чем то закрепить для надёжности? Может стопорным кольцом от 555–й шаровой? Просто уже заказал этим шаровые, вначале этой темы писали, что ставили, а про этот нюанс со стопорным кольцом словом не обмолвились.
Ребята, кто ставил шаровые CBM 36 фирмы VTR и сколько они ходят?
я ставил, отходили 25 тыс., сейчас готовлюсь к замене, поставлю 555
Где то на другом сайте читал, что у 555–й посадочный диаметр меньше, чем у сбм36, но нужно проверять эту инфу
добавлено через 7 минут
kimi, а ты как их ставил, просто запрессовал и всё или сваркой прихватывал или обжимал чем? У меня сейчас стоят 555, до них стояли оригинал, которые отходили 65 тыщ, а 555 постояли чуть больше года и прошли около 10 тыщ всего, поэтому и встал вопрос о замене производителя. Вот и думаю, а не раздолбано ли у рычагов посадочное место?
TRS-motors
30.06.2013, 12:19
Unicron, вы откуда берёте статистику? Мы клубный сервис и информацию даём исходя из опыта работы с несколькими сотнями конкретно Калибров. Резина имеет свойство отслаиваться в самом сайлентблоке из-за активной химии и солей, которыми зимой щедро сдабривают дороги в Москве.
Что касается устройства рычага: при разбитой шаровой на задний сайлентблок ложится дополнительная нагрузка. Если вовремя не поменять, то под замену идут даже передние сайлентблоки (видели и такое). Принцип тот же, что и на опорах двигателя: вовремя не поменял разбитую заднюю, готовься менять сразу и переднюю.
Про подваривание сайлентблока: это была ирония, жаль вы её не заметили )
Flash45, в FAQ'е (/forum/showthread.php?t=3458) чётко указана только одна шаровая, в теме однозначно есть упоминания, что они идут со стопорными кольцами. Фотографию CBM-36 легко найти в интернете и убедиться, что она без кольца. Можно даже взять и просто прочитать внимательно в начале этой же темы здесь (/forum/showpost.php?p=104701&postcount=101) и здесь (/forum/showpost.php?p=107670&postcount=124)
Как уже говорили выше, можно всё делать кувалдой, а можно проставками на гидравлическом прессе. Угадайте где результат будет долговечней и усталость металла наступит позже.
добавлено через 6 минут
P.S. Вот ещё (/forum/showpost.php?p=117954&postcount=159) момент. Предупреждений - половина темы.
kimi, а ты как их ставил, просто запрессовал и всё или сваркой прихватывал или обжимал чем?
только запрессовывал, кстати тоже на 65 тыс. заменил оригинал
у меня exist все время снимал данный номер, предложил этот (MB-7872) - он указан в FAQ!!! вчера поставили - всё ОКей!!!:rolleyes:
Александр,а мв идут с кольцом и пыльником?,как качество?
Unicron, вы откуда берёте статистику?
Из личного опыта и опыта знакомых, которые работают на СТО. Признаюсь - по Калиберу статистики у меня нет, но по другим рычагам аналогичной конструкции (впрессованная шаровая, 1 верт. с/б и 1 гор. с/б) скажу, что если нет аварии или глубокой ямы, то отказывают рычаги из-за шаровой - разбитое в хлам посадочное место. В то же время с верт. с/б все ок.
Александр,а мв идут с кольцом и пыльником?,как качество?
друзья,подскажите пожалуйста что лучше:masuma(если есть кольцо) или 555,нужно прямо сейчас,заранее спасибо:)
TRS-motors
01.07.2013, 18:10
СЕРЖ 62, вы вообще читаете что люди пишут на форуме? Причем ДВУМЯ сообщениями выше. FAQ тоже не для вас создан.
Unicron, да, в первую очередь отказывают шаровые. Как правило. Тем не менее отслаивание задних сайлентблоков не редкость, особенно если шаровую не заменить своевременно )
СЕРЖ 62, вы вообще читаете что люди пишут на форуме? Причем ДВУМЯ сообщениями выше. FAQ тоже не для вас создан.
Unicron, да, в первую очередь отказывают шаровые. Как правило. Тем не менее отслаивание задних сайлентблоков не редкость, особенно если шаровую не заменить своевременно )
в FAQ указаны 2 шаровые:mb7872(masuma) и sb7872(555),555 имеют стопорное кольцо.имеют ли такое кольцо masuma?VTR меня не интересует.если кто ставил masuma подскажите пожалуйста:(
СЕРЖ 62, Масума полностью идентична 555, так что ставьте не боясь))
Антонио-1
04.07.2013, 22:32
всё! произвёл замену шаровых!
по порядку: поставил 555 sb7872, вошли как родные, в магазине были ctr cbm 36 но они идут без стопорного кольца (нет в комплекте) по этому взял "555".
только вот что интересно, между стопорным кольцом и рычагом остался зазор 2-3 мм,19220 но я думаю что ничего страшного т.к шаровая работает на разрыв.
ещё заодно решил поменять резинки на поперечном стабилизаторе(простите не знаю как они правильно называются). дело было не в экономии, 320р не великие деньги, просто было лень тащиться на другой конец города. по этому взял "Газель-евские" т.к. где-то в обсуждениях читал что они " как родные". Бля найду где читал откоментирую по полной :an: . Ну да ладно сколько проходят. у них внутренний диаметр как раз, а вот снаружи они раза в три больше с полчаса пришлось их на наждаке обтачивать, ну и соответственно прорезать с боку, получилось очень даже окуратненько. только у родных внутри корт, а у этих сажа галимая, думаю не долго проходят, повторять не советую
19221
СЕРЖ 62, Масума полностью идентична 555, так что ставьте не боясь))
Большое Вам человеческое спасибо:):):)
Хелендир
07.07.2013, 21:29
Сегодня установил новую шаровую опору "555"SB7872. Сразу скажу.... старая шаровая распрессовалась и просто выпадала из рычага, держась лишь на стопорном кольце.
Рычаг снимается просто, всего три болта, машину даже не загонял на яму, прекрасно все доступно с земли. Шаровая выпала из посадочного гнезда как только снял стопорное кольцо. Новая шаровая "555"SB7872 вставляется снизу в отличии от оригинальной, которая была впрессована сверху. Новая шаровая в посадочное гнездо встала свободно чуть с просадкой, думал дело решится стопорным кольцом но даже при установленном кольце остался значительный вертикальный люфт, около 1.5 мм. Предполагаю что можно как то наплавить и подточить посадочное гнездо в рычаге, чтобы можно было шаровую "555"SB7872 туда впрессовать, но я этого делать не стал, а просто прихватил новую шаровую на несколько прихваток сваркой. Стук исчез, новая шаровая работает пока превосходно. Если вдруг кто решил эту проблему другим путем отпишитесь!
Ваше "решение" проблемы я бы "решением" не назвал... Прихватывать шаровые сваркой - это плохая манера.Разве что доехать до ближайшего сервиса ... Нужен новый оригинальный или хотя бы оригинальный б/у рычаг,куда шаровая впрессуется нормально и болтаться там не будет. Самый последний вариант - аналог рычага из Китая-Тайваня ( но отзывы безобразные...)...Полное барахло.
Антонио-1
08.07.2013, 22:47
полностью согласен с "tesla" ,такие вещи варить нельзя, структура и геометрия нарушаются. Лучше поменять рычаг.
Кольцо, я так понимаю, в нашем случае служит лишь для подстраховки, на родной шаровой его вообще небыло, была лишь символическая пружина в пыльнике впаяная, которая с ним и сдёрнулась. Чуть ранее описал что "555" вошли как родные,
Родные к стати сказать выбивал, кувалду сломал (реально), да и новые что б на место посадить раз несколько пришлось хорошенько ё-нуть ;)
Хелендир
19.07.2013, 19:41
Про структуру и геометрию конечно хорошо сказано...... вот только старый рычаг мне взять неоткуда.... ибо такой машинки там где я живу вообще не распространено.
А насчет сварки... да и фиг извините с ней. Как только шаровая выйдет из строя я ее срежу и вварю новую. Ибо платить 500р за шаровую новую или 14000 за новый рычаг для меня большая разница.
Allyutor
02.08.2013, 01:32
Всем привет, купил барашка в декабре 2012 с пробегом 60000, вроде все было норм, единственное что немного не нравилось - жестковат, на 75 000 отказала заслонка, на 78 000, стук , звон и прочее в подвеске стал невыносим, поехал к официалам на диагностику - результат поверг в шок сказали ремонт обойдеться вам в 167 000 рублей, замена практически всех узлов подвески включая рулевую рейку, конечно они были посланы, после чего они мне сказали : "Ну давайте мы вам хоть колодки поменяем", Колодки поменял сам хотя могли еще ездить, купил тяги и наконечники и правый нижний рычаг и опроу двигателя заднюю, поменял пока только опору и рычаг и все прошло и того 5100 рублей , рычаг Конкорд, посмотрим сколько пройдет 2700 в экзисте, официалы - сплошной развод .....
надо срочно менять шаровые ,сегодня заехал в екзист шаровая отдельно 550 руб. рычаг в сборе с шаровыми 2500 руб. К ОБЩЕМУ СВЕДЕНИЮ
надо срочно менять шаровые ,сегодня заехал в екзист шаровая отдельно 550 руб. рычаг в сборе с шаровыми 2500 руб. К ОБЩЕМУ СВЕДЕНИЮ
Такая шаровая долго не проходит. Про тайваньские рычаги все в курсе, но у некоторых они погнулись после ям, читайте тему внимательнее.
заказал через инет в existе SB-7872 555 позвонили с магазина и говорят :
-что могут не подойти , что могут заказать но только под мою ответственность т.е. (если не подойдут товар обратно не возьмут.)предложили тайваньские
-я им говорю а если ваши тайваньские через месяц накроются что тогда ?
ответ на мой вопрос:
- я ни чем не смогу помочь
вот сижу думаю что делать барашек мой 2007 года
[QUOTE=tarrus;262472]Такая шаровая долго не проходит. Про тайваньские рычаги все в курсе, но у некоторых они погнулись после ям, читайте тему внимательнее.[/Q
заказал через инет в existе SB-7872 555 позвонили с магазина и говорят :
-что могут не подойти , что могут заказать но только под мою ответственность т.е. (если не подойдут товар обратно не возьмут.)предложили тайваньские
-я им говорю а если ваши тайваньские через месяц накроются что тогда ?
ответ на мой вопрос:
- я ни чем не смогу помочь
вот сижу думаю что делать барашек мой 2007 года
Шаровая подойдет, о них хорошие отзывы. Есть только один момент, в оригинал больше одного раза лучше не перепресовывать, в неоригинал лучше не перепресовывать вообще.
Я себе ставил оригинал, не так уж и дорого получается с учетом стоимости шаровой и сайлентов перепресовки.
Вообще вся информация есть в ФАКе /forum/showthread.php?t=3458. Плюс куча страниц обсуждения. Полчаса чтения и вы в курсе опыта всего клуба на эту тему
у тебя какого года машина? ты сам перепресовывал? можно ли самому?факе был
добавлено через 18 минут
спасибо tarrus за инфу при много благодарен
у тебя какого года машина? ты сам перепресовывал? можно ли самому?факе был
добавлено через 18 минут
спасибо tarrus за инфу при много благодарен
Год не важен. Мне один раз перепресовывали одну штуку, по незнанию (не знал что рычаг в сборе нужно менять), шаровая не прошла и 20 тыс., поэтому я поставил оригинальные рычаги, т.к. мой опыт очередной раз доказал, что скупой платит дважды.
(не знал что рычаг в сборе нужно менять
это кто тебе такое сказал
это кто тебе такое сказал
Ну во первых это не предусмотрено конструкцией, а люблю чтобы все было по правилам. Во-вторых качество неоригинальных шаровых оказалось хуже, чем и без того не шибко качественный оригинал, а я не очень понимаю, зачем из нормальной машины делать китайца. Как-то так.
Я не люблю неоригинал, это всегда лотерея, поиграл в неё когда на Хонде ездил, в большинстве случаем приходится купить неоригинал пару раз, что нивелирует разницу в цене, а качество всегда хуже. :bk: Исключением (для меня! никому не хочу навязывать) могут быть лишь тормозные диски и колодки, да и то то скрип, то диски 3 тысячи пройдут.
Вторичный рынок ,конечно 50/50 - можно нарваться на низкое качество..Но стремление максимально удешевить стоимость авто приводит к тому, что качество оригинала ( в данном случае речь о шаровой опоре рычага ) даже несколько хуже качественной шаровой от тех же "555"..У меня родные шаровые застучали ровно через два года нового авто , а "555" - уже отходили 3 года без пары месяцев...Вот использовать тайваньско-китайские рычаги в сборе никому не посоветую...Плохой металл - просто ломаются...Поэтому,ИМХО, за родной рычаг с заменой шаровой и сайлент-блоков на полиуретан....
tesla, сколько вам платят за рекламу полиуретана? Вы в каждом своём сообщении его всем советуете.
добавлено через 7 минут
Я два раза ставил втулки стабилизатора и оба раза их быстро рвало.
maximus17
09.09.2013, 21:07
tesla, сколько вам платят за рекламу полиуретана? Вы в каждом своём сообщении его всем советуете.
добавлено через 7 минут
Я два раза ставил втулки стабилизатора и оба раза их быстро рвало.
Как нужно так ездить чтобы разорвать втулки стабилизатора? При условии что их плотно прикрутили к стабилизатору.
tesla, сколько вам платят за рекламу полиуретана? Вообще не платят ( хотя могли бы ...всё-таки рекламу-то делаю,как ни крути - к "Точке Опоры" вопрос ?...) Как нужно так ездить чтобы разорвать втулки стабилизатора? У меня такое же мнение - втулки и резиновые-то ходят не мало , а полиуретановые вообще вечно..Но serdjio как-то умудряется рвать их..Значит опять упираемся в стиль езды , ну и качество "направлений"...
sinop2007
10.09.2013, 08:09
Ну стиль здесь вообще ни причем.Вот качество втулок это да.Я свои менял для кучи,раз меняю то все.И были они на ура при пробеге 90 000.Сейчас "точка"стоит.И больше я их не буду менять.А стиль езды у меня на ура.
maximus17
11.09.2013, 22:59
Сейчас "точка"стоит.И больше я их не буду менять.А стиль езды у меня на ура.
В смысле не будешь менять так как полиуретан вечный или не будешь больше полиуретан ставить?
добавлено через 5 минут
Сейчас "точка"стоит.И больше я их не буду менять.А стиль езды у меня на ура.
В смысле не будешь менять так как полиуретан вечный или не будешь больше полиуретан ставить?
sinop2007
11.09.2013, 23:08
Вечный(ну почти).
Антонио-1
14.10.2013, 10:02
как я писал чуть ранее на счёт "газелевских" резинок на стабилизатор. проходили они ,как я и ожидал, пару месяцев. ЛЮДИ! не повторяйте мою ошибку, не стоит оно того, сидеть под машиной час, по пол оборота два болта откручивать. Сейчас поставил митсубовские, номер не скажу, в магазине мне подобрали по родной.
как я писал чуть ранее на счёт "газелевских" резинок на стабилизатор. проходили они ,как я и ожидал, пару месяцев. ЛЮДИ! не повторяйте мою ошибку, не стоит оно того, сидеть под машиной час, по пол оборота два болта откручивать. Сейчас поставил митсубовские, номер не скажу, в магазине мне подобрали по родной.
На Оригинал бы заменил........
СанСаныч
15.10.2013, 17:11
Поменял шаровую 555 на 555. Отъездил чуть больше года. При установке в прошлом году был немного повреждён пыльник и вот результат. Вместо "немного" там стало "мнооого" и шаровая, естественно, приказала долго жить.
Про шаровые 555 ...Фото и текст перенес с другого ресурса :ah: Может для кого нить и пригодиться !!!!
555 THREE FIVE – оригинал от подделки
Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот с второй категорией все горазда сложней – тут уж попробуй отличи, тем более что цену в магазине выставляют как за оригинальную!
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882613.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882613/)
Слева дешевая подделка. Справа оригинальная опора 555.
Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных – это «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.
На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Павлодар только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882614.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882614/)
Это подделка. Да-да! Хоть и коробка выглядит как настоящая, но есть на ней две «неувязки».
Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое казалось бы глупое и простое – читайте что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ни чего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные» как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882615.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882615/)
Эта деталь в моих руках – подделка. На коробке ни с одной стороны нет теснения с логотипом «555».
Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На само часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?
Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882617.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882617/)
Оригинальная упаковка детали 555 (три пятерки).
Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда. На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Павлодаре, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку даже не знают о такой метке.
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882619.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882619/)
Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго.
Что касается двух самых последних и главных отличительных признаков, так это самые важные и основные условия - не покупать деталь 555, если она выполнена не из добротной нержавеющей стали, как сделаны оригинальные детали 555, да что там говорить, нержавейка даже по весу тяжелей и в руках добротней, чем китайских непонятный сплав. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN. Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших павлодарских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/131882621.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131882621/)
В правой руке оригинальная деталь 555 (три пятерки).
Интересная статейка. А про CTR не находил такую же инфу?
Unicron, Как будет инфа ...о любой фирме и находки подделок ...Обязательно выложу .... В соответствующей теме.....
Во Бл... я подделку воткнул с низу не было надписей.
Интересная статейка. А про CTR не находил такую же инфу?
Увы ..тоже есть ..даже голограммы на упаковке подделывают:(
недавно менял 555, логотип "япан" был, но нержавейки не было:)
Забрал сейчас шаровые, Blue Print (ADC48679).
Увесистые "железяки", по 415 гр., под пыльником прилично смазки положено - выглядят качественным изделием. Спецы при замене дадут оценку))
Несколько фоток:
Y168, Судя по ранее выложенным левак отверстие в центре
Судя по ранее выложенным левак отверстие в центре
Х.з., там вроде "555" препарировали, а это http://www.blueprint-adl.com/partsdistributors/))
А коли так, то экзист леваком барыжит???
добавлено через 14 минут
Да, заказал ступицы задние этой же фирмы (ADA108304), из Германии, магазин солидный - приедут, будет возможность сравнить коробку\упаковку.
Х.з., там вроде "555" препарировали,
а логотип 555 на шаровой? к чему?
Гарик, еще одно "ХЗ"))))
Кооперируются похоже, кто их там разберет.
добавлено через 5 минут
Надо продавцов спросить, сейчас DEN8313 "набредет" на тему, может прояснит что?:az:
карел, Не нашел в описании слова о том отверстие в центре говорит о подделке, может проглядел? )))
Y168, по твоему вопросу можно только догадываться))) либо переупаковали в магазине, где ты получал товар, либо фирма Blue Print в данном случае явл просто упаковщиком. Честно сказать ни разу не возил шаровые этой фирмы, они по дороже выходят, а у нас не каждый готов переплачивать))) могу заказать для интереса и как приедет отпишусь что внутри лежало.
явл просто упаковщиком
Это более вероятно, т.к. подмена исключена - в магазине уверен на 102%)))
Это более вероятно, т.к. подмена исключена - в магазине уверен на 102%)))
Тогда закажу и посмотрим)
DEN8313, Посмотри внимательно фото в упаковке и без бл...ть они разные где оригинал.
добавлено через 9 минут
Без упаковки типо отверстия в центре, в упаковке цифры короче х...я полная.
добавлено через 2 минуты
Извиняюсь не досмотрел шаровые разные, может из-за этого.
карел, Скорее всего что разные шаровые, я все нюансы на своих посмотрел все ок)) на моих углубление тож есть.
Поменяли шаровые, в рычаг сели как родные.
Вердикт мастера - вещь качественная, придраться не к чему!
Посмотрим, сколько проживут.
Дошли руки с-фоткать ...
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131911893.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131911893/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131911894.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131911894/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131911896.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131911896/)
valery.1980
08.12.2013, 14:33
В итоге на фото оригинал или подделка? я вот именно такие уже 2 раза ставил, первые и 10тыс. не проходили.
valery.1980, Если это вопрос мне ..дык это на фото не подделка....ставил и продавал их не раз все ок ...конечно если его присануть в разбитый рычаг дык я думаю ничего долго не проходит......
Вот тоже пришли похоже оригинал, но наклеек больше
Здравствуйте! подскажите пожалуйста ставится ли масленка в шаровую опору 555 sb-7872 заранее спасибо
Здравствуйте! подскажите пожалуйста ставится ли масленка в шаровую опору 555 sb-7872 заранее спасибо
Нет, не ставится, там даже технологического отверстия для этого нет
Всем привет!Может у кого есть опыт замены шаровой опоры.Интересует процесс запрессовки новой шаровой(например MOOG).Снизу шаровая имеет больший диаметр,это предполагает запрессовку со стороны шарнира,но ведь на шарнире пыльник.23525
TRS-motors
23.03.2014, 21:53
xdrniko, привет. Пыльник снять пробовали? ))))
xdrniko, Сами собрались прессовать ? TRS-motors
уже вам подсказал ..
у меня другой вопрос рычаг оригинал ? как давно гоняете на разбитом рычаге ?
TRS-motors
23.03.2014, 22:12
xdrniko, гидравлический пресс – идеальный вариант. Если есть желание сделать это молотком, сразу откажитесь. Усилие должно быть плавным, строго вертикальным. Прессуется ТОЛЬКО на оригинальный рычаг. В первый раз перепрессованная шаровая свободно выхаживает 50 тысяч и ещё запас остаётся (из статистики сервиса), если на неродной рычаг запрессовать, то может и 250 километров не проехать.
Авто взял в декабре 2013.По словам предыдущего хозяина рычаги менялись в октябре 2013,но оригинал или нет сказать не могу.Не знаю как визуально отличить,хотя позавчера снимал(менял задний сайлентблок).
добавлено через 10 минут
А оригинальные рычаги в сборе?Если да,то как долго можно проездить на них.Думаю,может раскошелиться на оригинальные рычаги,а на этих поменять шаровые и оставить до замены.Или купить шаровые MOOG на старые воткнуть?Бли-и-и-ин!Помогите определиться!
добавлено через 5 минут
Кстати,пробег 97700
xdrniko, Муг сильно расширяет посадочное место.
Какие тогда?На MOOG можно шприцевать смазку.
По словам предыдущего хозяина рычаги менялись в октябре 2013,но оригинал или нет сказать не могу.
xdrniko, если рычаги менялись в сборе, то вряд ли это оригинал. За 6месяцев убить оригинал сложно (хотя все возможно). Если стоит какой-нибудь Китай, то и перепрессовывать там ничего не стОит...
добавлено через 6 минут
А оригинальные рычаги в сборе?Если да,то как долго можно проездить на них
Оригинальные рычаги, если не ошибаюсь, идут в сборе. Если не участвовать в ралли-рейдах, думаю не меньше 50000км отходят. Оригинал можно будет перепрессовать в дальнейшем..
TRS-motors
25.03.2014, 00:45
xdrniko, 555 ходят 30-50 тысяч без проблем без шприцевания. Как отличить оригинальный рычаг от неоригнального подскажу на днях, специально напишу статью по поводу с фотографиями. Устроит?
TRS-motors
27.03.2014, 02:51
Как и обещал, коротко о шаровых (http://trs-motors.ru/?p=2165).
TRS-motors
28.03.2014, 16:07
623rkt, научитесь отключать Caps Lock когда общаетесь на форуме. Ко всему прочему научитесь пользоваться FAQ'ом, там есть вся необходимая информация: писать в теме имеет смысл только если вы не нашли нужный ответ в справочнике.
Поменял шаровые на Three Five 555. Пробег на момент замены 39000 км.
На картинках состояние оригинальных левой и правой шаровых опор. Упаковка с новыми 555 точно такая как у Карела (картинку взял из его поста #401 (/forum/showpost.php?p=283799&postcount=401)).
Pulsedriver
03.07.2014, 17:18
Сегодня менял шаровую переднюю левую .
выяснилось что рычаг китайский ( о чем я не знал )
новая шаровая влезла струдом. а после этого появился люфт и мастер предложил приварить , так как рычагов небыло и времени тоже .
как долговечен такой способ выхода из ситуации?
(прошу прощения если уже есть такое обсуждение )
спасибо
Это очень ненадежно и эксплуатировать авто в таком варианте рискрванно. Китайские рычаги сделаны из низкокачественной стали , они случается просто ломаются пополам. От греха подальше ищите б/у оригинальный рычаг и меняйте там сайленты и шаровую. Предупрежден - значит вооружен!
Привет!!! Осенью порвался правый задний сайлентблок переднего рычага, заменил по быстрому на оригинал от митсубиси встал не очень (легко провалился) поджали прессом рычаг и с натягом встал. Через месяц перебрал полностью подвеску - прикупил 555 шаровые и сайлентблоки MAB-056 FEBEST, от митсубиси сайлентблок оставил и шаровая правая была в порядке не стал трогать, а левый перепресовал на 555 и MAB-056. Начали беспокоить глухие стуки вчера съездил на стенд - приговорили: шаровую 555 и сайлентблок MAB-056 FEBEST которые только осенью поставил, левая сторона в порядке. Прочитал статью про 555 коробка, гравировка на торце шаровой соответствует оригиналу, прессовали прессом все вставало с усилием. Прошли они совсем нечего... В чем прикол? Почему? 555 лежит ставить или нет теперь не знаю... Может чего по лучше есть? С сайлентблоком MAB-056 FEBEST все ясно - ерунда...
62000 родная правая шаровая устала - симптомы: хаотичное постукивание на относительно прямых и ровных дорогах на небольшой скорости.
мастер(слесарь) сказал, что левая нормальная, смысла менять оригинал не видит.
предложили CTR за 25 уе, с работой 1,4 нормочаса = 55 уе
рычаг для выпрессовки снимали, развал сказали: можно не делать
dimm1977
25.07.2014, 16:44
Всем привет!
Кто знает, пальцы на шаровой должны быть конусные или нет? Дело в том что я купил-поставил Blue Print ADC48679 (это аналог 555 SB7872). С одной стороны не болтается (в кулаке), с другой - болтается. Получается, или разбито посадочное место в кулаке, или шаровые не те, или лыжи не едут. Старые шаровые уже выброшены, сравнить не с чем..
СанСаныч
25.07.2014, 16:50
dimm1977, /forum/showpost.php?p=256150&postcount=356
dimm1977
25.07.2014, 17:29
СанСаныч,
По фото вроде не конусные. Значит, Blue Print ADC48679 - НЕ ПОКУПАЙТЕ
TRS-motors
25.07.2014, 21:31
Сколько можно мусолить одно и то же? Действительно работаю только шаровые 555 и сайлентблоки Mitsubishi. Сотни машин у нас ездят на этой связке, даже 100 тысяч наезжают без ремонта. Вопрос качества и ровных рук при установке. Ну и непохабного стиля езды.
dimm1977
28.07.2014, 11:00
Сколько можно мусолить одно и то же? Действительно работаю только шаровые 555 и сайлентблоки Mitsubishi. Сотни машин у нас ездят на этой связке, даже 100 тысяч наезжают без ремонта. Вопрос качества и ровных рук при установке. Ну и непохабного стиля езды.
Разобрался. Шаровые нормальные. Дело в поворотном кулаке - разбило немного верхнюю часть посадочного места.
dimm1977
01.08.2014, 12:21
Мои извинения производителю Blue Print за необоснованный наезд. Шаровые АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЕ, ОНИ ПОДХОДЯТ. Проблема в поворотном кулаке исправлялась в теме - /forum/showthread.php?p=321825#post321825
валерий сергеев
21.08.2014, 11:02
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ:
Raybestos 505-1417; США
Delphi TC2349; США
Moog К500063; США
555 SB-7872;Япония
LYNXauto C1097LR; Япония
Masuma MB7872; Япония
SWAG 80 94 1258; Германия
Febi 41258; Германия
Moog MI-BJ-7385; Германия
Meyle 32-16010 0025 ;Германия
Jakoparts J4865015; Германия
VTR CR2004BJ ; Финляндия
Hanse HB890215; Чехия
Borg@beck BBJ5585; Великобритания
Blue Print ADC48679; Великобритания
Nipparts N4865018; Нидерланды
RTS 93-09760; Испания
Sidem 71084; Бельгия
Triscan 8500 10582; Дания
CTR CBM-36; Юж.Корея
CTR CBM-38; Юж.Корея
Avantech ABJ0504; Юж.Корея
GMB 0104-0785; Юж.Корея
Febest 0420-CU; Китай
Akitaka 0420-CY; Тайвань
Asva 0420-CY; Тайвань
Пыльники шаровой опоры:
Mitsubishi MR455070 и 4013A456;
Ohno DC 1649;
Fuso MR455070 ;
Febest MBJB-CS5 .
Frodo Sumkin
13.10.2014, 15:02
Может глупый вопрос. Но как-то не нашёл точного ответа. А ЧЕМ шприцевать шаровые? Подойдёт обычный литол или надо искать, что-то более изысканное?
andrew2.4
13.10.2014, 15:12
Литол тоже подойдет, но можно и платичную смазку модных производителей - только если для себя, тубус в шприц может стоить не кисло. Такая смазка даже мопаровская есть
Frodo Sumkin
13.10.2014, 16:44
Благодарствую!
Может глупый вопрос. Но как-то не нашёл точного ответа. А ЧЕМ шприцевать шаровые? Подойдёт обычный литол или надо искать, что-то более изысканное Вопрос не глупый...Литол не подходит однозначно ( встанет колом при температуре ниже -15 С ( можно использовать для нанесения ЧМ-травм ).Несущая способность очень слабенькая ( что Вы хотите - смазка из 70-х годов СССР)..Лучше всего из доступного - это Chevron Ultiplex synthetic grease, можно Total Multis Complex SHC 220 или 460....
tesla, а такая подойдет GREASE5G?
О каком продукте речь не совсем понял ( или совсем не понял)?
tesla, на ваше Лучше всего из доступного - это Chevron Ultiplex synthetic grease у меня выходит смазка высокотемпературная для поршеньков и направляющих с парт номером GREASE5G, вот и спрашиваю она или нет (ценник 46 рублей, как то странно)?
Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - номер для заказа 250188642....туба стандартная....
tesla, Рәхмәт, заказал...
rdk.dmitry
22.02.2015, 04:14
Добрый день.
После замены шаровой развал-схождения обязателен?
Алексей87
22.02.2015, 11:35
rdk.dmitry, нет
для статистики: 72000 родная левая шаровая вхлам
Алексей87
04.03.2015, 12:05
Моя правая ровно сто тыщ рычаг родной шаровая тоже но если никто рычаг оригинал никто не ставил...
На 120 тыс. шаровые начали накрываться. Купил китайские, тогда они были самые дешевые, по-моему если не ошибаюсь раз в 5 дешевле оригинала, но очень значительно. Рычаг полностью в сборе идёт. Черные по виду. Вот уже 200 тыс и никаких проблем, а режим движения за это время был тяжелее.
3aragka, Девая родная прожила 140 с копейками поставил 555...
Подскажите!
Заменил шаровую опору (поставил ф."CTR" № CBM-36) и через около 500 км пробега начала гулять в отверстии рычага.
Вопрос - если поставлю шаровую ф."555" № SB-7872 она себя не поведет как "CTR"-ая?
или все же отверстие в рычаге разбито и менять мне только рычаг остается?
sinop2007
11.08.2015, 10:21
Подскажите!
Заменил шаровую опору (поставил ф."CTR" № CBM-36) и через около 500 км пробега начала гулять в отверстии рычага.
Вопрос - если поставлю шаровую ф."555" № SB-7872 она себя не поведет как "CTR"-ая?
или все же отверстие в рычаге разбито и менять мне только рычаг остается?
Замеры покажут,надо менять рычаг или нет.
Замеры покажут,надо менять рычаг или нет.
CBM-36 запрессовывалась очень туго ... а сейчас верх-вниз достаточно свободно (применял монтировку) ходит
svat-t, у тебя стопорным кольцом было? То, читал что без а у меня с ним. Куда эту смазку пихать?
а сейчас верх-вниз достаточно свободно
на сварку только. Тож не стану рисковать на авось, прихвачу.
Куда эту смазку пихать? Под пыльник, куда же ещё.)))
svat-t, у тебя стопорным кольцом было? То, читал что без а у меня с ним. Куда эту смазку пихать?
Изнутри пыльник покрой тонким слоем смазки и маленько сверху шара-пальца, большое количество смазки может порвать пыльник.
URRI 39, vikmaf спасибо! На конкордовских рычагах плохие шаровые а вот все остальное как новое.
kostik666super
18.11.2015, 20:59
Вечер добрый всем. А не подскажете шаровые "555" № SB-7872 на все типы моделей подходит?
sinop2007
18.11.2015, 21:03
Вечер добрый всем. А не подскажете шаровые "555" № SB-7872 на все типы моделей подходит?
В плане на все типы моделей?Если Калиберы то да.
kostik666super
18.11.2015, 22:24
В плане на все типы моделей?Если Калиберы то да.
Да калибр. Спасибо буду заказывать а то на днях пробило одну шаровую:(
sinop2007
18.11.2015, 22:55
Да калибр. Спасибо буду заказывать а то на днях пробило одну шаровую:(
Как понять пробило?
kostik666super
19.11.2015, 17:36
Как понять пробило?
В яму наехал и пробил шаровую,теперь стучит не приятно:be:
Alexander
01.02.2016, 15:50
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ:
Raybestos 505-1417; США
Delphi TC2349; США
Moog К500063; США
555 SB-7872;Япония
LYNXauto C1097LR; Япония
Masuma MB7872; Япония
SWAG 80 94 1258; Германия
Febi 41258; Германия
Moog MI-BJ-7385; Германия
Meyle 32-16010 0025 ;Германия
Jakoparts J4865015; Германия
VTR CR2004BJ ; Финляндия
Hanse HB890215; Чехия
Borg@beck BBJ5585; Великобритания
Blue Print ADC48679; Великобритания
Nipparts N4865018; Нидерланды
RTS 93-09760; Испания
Sidem 71084; Бельгия
Triscan 8500 10582; Дания
CTR CBM-36; Юж.Корея
CTR CBM-38; Юж.Корея
Avantech ABJ0504; Юж.Корея
GMB 0104-0785; Юж.Корея
Febest 0420-CU; Китай
Akitaka 0420-CY; Тайвань
Asva 0420-CY; Тайвань
Пыльники шаровой опоры:
Mitsubishi MR455070 и 4013A456;
Ohno DC 1649;
Fuso MR455070 ;
Febest MBJB-CS5 .
Так какие шаровые из этих самые долговечные? Покупал разные, через год убиваются. По кочкам и ямам не скочу. Посоветуйте, плиз, хорошие.
Эти 555 SB-7872;Япония только левак не купи, где-то про них тема есть.
добавлено через 1 минуту
/forum/showthread.php?t=9966
Alexander
01.02.2016, 23:06
Эти 555 SB-7872;Япония только левак не купи, где-то про них тема есть.
добавлено через 1 минуту
/forum/showthread.php?t=9966
Большое спасибо! Буду искать оригинал.
Сотрудник
02.03.2016, 13:52
А как вот эти шаровые MI2005BJ фирмы VTR ставил ?
BuKT0PbI4
21.04.2016, 21:52
темы на сайте драйв2
www.drive2.ru/l/9674983/ часть 1
https://www.drive2.ru/l/9691029/ часть 2
BuKT0PbI4, а ты уверен, что шаровая вообще затянута была? Судя по "затяжке" гайки крепления втулки стабилизатора, это вызывает большие сомнения...
TuzKrest
26.05.2016, 14:01
Вчера второй раз заменил шаровые опоры. Первый раз замена производилась в 65000 км, были установлены шаровые Moog K500063 методом запрессовки без применения сварки. Прослужил Moog 81000 км. Стучать начала правая опора. После снятия был выявлен рваный пыльник.
Установил шаровые 555 так же методом запрессовки. Думал придется приваривать из-за того что уже не первая установка но все обошлось, шаровые вошли очень плотно. Заодно поменял задний сайлентблок на Mitsubishi так как в старом был небольшой надрыв и заменил втулки переднего стабилизатора Febest (порвались за 30000 км) на оригинальные. Пробег 146900 км.
dimm1977
26.05.2016, 15:12
Два года назад ставил Blue Print ADC48679. Шаровые до сих пор ходят туго, не болтаются (проверял когда делал что-то другое). Только пыльники потрескались.
Прослужил Moog 81000 км.
Ну тут можно только позавидовать... Дороги... 20-25 и все хоть чо ставь...
заменил родные шаровые на 555, запрессовались и в целом установились идеально.
sinop2007
21.01.2017, 20:39
заменил родные шаровые на 555, запрессовались и в целом установились идеально.
Это в родные рычаги?
Danilov71
22.01.2017, 12:28
Шаровые 555 проходили 70 тыс. Прорвался правый пыльник. На замену купил опять 555. Но пока не меняю так как шаровая не стучит.
Danilov71, У меня тоже около 70т в том году заменил пыльники.
Это не может не радовать!
voron, ГЛАВНОЕ левак не купить
Sinoptic
20.06.2017, 21:42
У меня прошли 15000 км. Очень печально. Думаю что поставить другое. По всем параметрам не подделка.
TuzKrest
21.06.2017, 01:35
Доброй ночи. Прошу помощи в замерах шаровых опор. В прошлом году поставил шаровые 555, а недавно при замене амортизаторов заметил трещины на пыльниках шаровых. Трещины не сквозные поэтому хочу поменять пыльники. Собственно о замерах: нужен диаметр опоры в том месте где одевается пыльник и диаметр пальца шаровой.
Спасибо.
добавлено через 5 минут
Danilov71, У меня тоже около 70т в том году заменил пыльники.
Какие пыльники ставил?
Sinoptic
21.06.2017, 08:17
Доброй ночи. Прошу помощи в замерах шаровых опор. В прошлом году поставил шаровые 555, а недавно при замене амортизаторов заметил трещины на пыльниках шаровых. Трещины не сквозные поэтому хочу поменять пыльники. Собственно о замерах: нужен диаметр опоры в том месте где одевается пыльник и диаметр пальца шаровой.
Спасибо.
добавлено через 5 минут
Какие пыльники ставил?
Поставьте от ГАЗели, 1 в 1 подходят.
Сергей57
25.06.2017, 21:07
нужен диаметр опоры в том месте где одевается пыльник и диаметр пальца шаровой. размер пыльника-20*38*31
А размеры пыльника тебе не о чем не говорят?
Сергей57
25.06.2017, 22:36
А размеры пыльника тебе не о чем не говорят?а о чем они должны сказать?просто заказывал сегодня пыльник и продавец размеры перепроверял,я их и выложил.
Как о чем, о посадочных размерах, о чем же ещё.
Сергей57
25.06.2017, 23:13
Как о чем, о посадочных размерах, о чем же ещё.
не пойму прикола:be:
Чего тут понимать, все элементарно, посадка 38, отверстие под палец 20, высота пыльника 31.
Сергей57
26.06.2017, 21:51
Доброй ночи. Прошу помощи в замерах шаровых опор. В прошлом году поставил шаровые 555, а недавно при замене амортизаторов заметил трещины на пыльниках шаровых. Трещины не сквозные поэтому хочу поменять пыльники. Собственно о замерах: нужен диаметр опоры в том месте где одевается пыльник и диаметр пальца шаровой.
Спасибо.
добавлено через 5 минут
Какие пыльники ставил?
я ответил на этот вопрос
Нет ли у кого инфы по шаровым Monroe L10582?
При установке тавотницы на шаровую 555 выяснилось, что под шаром смазки нет, то есть совсем. Немного наляпано смазкой на пальце и все. Шаровая по всем внешним признакам не подделка. Так что доработка считаю необходима. Спасибо tesla за идею с тавотницей и заменой смазки на этих шаровых
Тема обсуждалась на oil-club
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14318-smazka-sharovyh-opor/
На эти шаровые нужно не тавотницы лепить, а нормальные пыльники. Родной ходит год, и в хлам трескается. Поставил Масуму, хотя надежды на них мало, посмотрим как будут ходить. Под родным смазка в принципе была, но добавил ещё.
URRI 39, С пыльниками известная тема. Ставлю от митсу
В смысле на 555 от митсу? Какой номер, нормально ли встают?
пыльник
MR455070 (старый номер)
4013A456 (новый номер)
Всё бы ничего, но покупать пыльник практически по цене шаровой, у меня желания нет. Ценник на кусок резинки просто невменяемый.
Кстати вон даже наши их клепают, маде ин Барнаул, знать бы какое качество резины на них
PSHO307
URRI 39, Других вариантов пока не вижу. Ну или постоянно менять пыльники.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot