Просмотр полной версии : Задний нижний продольный рычаг
Информация в FAQ (/forum/showthread.php?t=3394)
деталь в сборе:
05272514AC - правый
05272515AC - левый
Сайлентблок:
MN 101430 Mitsubishi
http://cs11118.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_c64b2637.jpg
Инструкция и фотоотчет по замене by phel (/forum/showpost.php?p=111136&postcount=23)
Задний нижний продольный рычаг
Спасибо, взял уже.
Но на правый рычаг еле еле сел, на левый загнулся,
пришлось брать еще один, завтра будем каловать.
Они даже на глаз чутка больше проема в рычаге.
скиталец
03.12.2009, 20:45
Вопрос знатокам: как поменять салентблок заднего продольного рычага? Меня интересует: как рассоединить ручник (трос), ABS(снимается сзади ступицы под крышкой?), и тормоза? если кто может ответить позвоните.
Так же интересует какой подшибник стоит спереди на ступице, если есть возможности номер
С уважением Павел +7-926-138-85-90
Сегодня был в Автолайте,по поводу стуков в правой стороне подвески,причём как впереди так и сзади,Мастер приёмщик проехался за рулём со мной по двору и говорит-ничего не слышу,может синдром сервиса,это когда приезжаешь на приёмку,а машина вдруг работает как надо,но предупредил,если ничего не найдем-1000р.Да и движок у меня блямкает,как будто цепь или ролики,и при холодной и при рабочей(t) очень хорошо слышно в гараже,но он не услышал.Машина на гарантии.Прошёл час и мне сказали,что нашли проблему-сайленты заднего сход -развала,да,так и было сказано.Их нет и нужно ждать,а передок в полном порядке,ну я же блин на леж.полицейских слышу,что там что то бьётся,при малой скорости,бывает ,что всё тихо,но есть.Вообщем вердикт такой-придут сайленты поменяем без проблем,а может до этого стук впереди усилится.Мастер приёмщик вежливый и учтивый.Потому что когда выехал с цеха на улицу и стал курить, услышал как работают вентиляторы на радиатор.При температуре окружающей среды -15,а температура движка по компу была 82,а они крутят не останавливаясь,выключил,потом завёл,не помогло.Я к нему,а он снова загоняет машинку в цех к мастеру,пока джеки чан не загорится в машине все в порядке,такой у них алгоритм,может сейчас коробка охлаждается таким способом,(ну ну) ответили мне,я сказал- если до завтра вентили будут,что то там охлаждать в -15,а летом в +30 они что будут делать,вылетят из радиаторной решётки?Ну договорились,что поеду домой,если не изменится,то пусть проверяют.Ну я сам не понял,в гараж приехал,они не крутят уже,включились только при 103 градусах.Два вопроса-Что это было ,кто знает?И ещё,что то у меня обороты теперь на холостую повысились,с 700 до 910.Морозы,али как??
Поменяли сегодня рычаги задней подвески.Вроде всё пока нормально.Но мастер жаловался на пыльники из за которых всё пришлось менять.Вообще конечно это не нормально,когда при таком пробеге начинает всё ломаться.
На фото накладная из Автолайта на Сталеваров,это я бы заплатил ,если не гарантия.
скиталец
01.01.2010, 11:53
Сайлентблок заднего продольного рычага MN 101430.
Помогите, пожалуйста! Не хочу покупать рычаги, можно ли поставить отдельно саленблоки? И где их найти?
MAB-CW8 - код сайлента продольнего рычага.
4113A062 -плавающий сайлент заднего бумеранга.
MAB-106 - задний сайлент рычага передней подвески.
0425-CU20L -развальная тяга задней подвески.
341361 - задний амортизатор НЕ ПОДХОДИТ НО ПОСТАВИТЬ МОЖНО.
Все проверено лично заказывал в EXIST.
Саленблоки подходят от Митсубиси Оутлэндер, 550 руб. блок и шоколад. поменял за час без проблем
мне надо самый большой салент-блок с ушами ! это какой и от чего подходит ? Заранее спасибо!
мне надо самый большой салент-блок с ушами ! это какой и от чего подходит ? Заранее спасибо!
MAB-CW8 - код сайлента продольнего рычага. Он в этом рычаге один.
Vadim835
03.04.2011, 17:54
Сегодня проверили этот сайлент на моем барашке, колесо конкретно двигается вместе с рычагом вперед-назад на домкрате. Сам сайлент не порван и не треснут вроде, может быть просто растянулся от времени?
Стоит ли его менять сейчас. Одинаковая история на обоих задних колесах
Borberang
03.04.2011, 19:47
Сегодня проверили этот сайлент на моем барашке, колесо конкретно двигается вместе с рычагом вперед-назад на домкрате. Сам сайлент не порван и не треснут вроде, может быть просто растянулся от времени?
Стоит ли его менять сейчас. Одинаковая история на обоих задних колесах
Нормально, так и должно быть. Менять когда отслаивается или трещина.
скиталец
03.04.2011, 20:08
Моё мнение меняй- сайленты задних продольных рычагов имеют странную особенность -чем больше пробег, тем они мягче. Или от мороза раскисают? Процедура замены проста как три копейки. Если умеешь ключ держать и голове небольшое представление как это работает.-то это не страшно и даже приятно.
Валериевич
03.04.2011, 22:22
скиталец, Красивые и правильные слова.:rolleyes:
Всем остальным. Если хоть капельку есть сомнения в сайленблоках меняйте их, не раздумывая.
Анастасия.
04.04.2011, 14:51
И я прокатилась сегодня на диагностику... тоже, задние колеса гуляют на подъемнике... написали верхний сайлентблок заднего рычага - справа и слева - стучат. хочу уточнить, это вот они MN 101430 ? их заказывать?
Vadim835
04.04.2011, 22:10
И я прокатилась сегодня на диагностику... тоже, задние колеса гуляют на подъемнике... написали верхний сайлентблок заднего рычага - справа и слева - стучат. хочу уточнить, это вот они MN 101430 ? их заказывать?
Нет, MN 101430 ето тот что впереди самом, на конце рычага, через этот сайлент рычаг к кузову крепится на 2-х болтах.
Анастасия.
05.04.2011, 17:57
Нет, MN 101430 ето тот что впереди самом, на конце рычага, через этот сайлент рычаг к кузову крепится на 2-х болтах.
ааа... я ж не аллё, не разбираюсь. надо было на подъемнике посмотреть самой. сказали - тот который к колесу ближе. это как понимать...
добавлено через 18 часов 24 минуты
Вообщем, разобралася я с сайлентами))) он же в задней тяге стоит. а там есть три разных сайлента - к кузову, к ступице и просто еще один сайлент. всё можно купить и поменять по-отдельности))) позвонила в сервис уточнила какой из них заказывать - и усе!))) придут, поменяю, расскажу. оно должно быть!
05105270AB - задняя тяга
в ней имеется:
CR0207R VTR Сайлентблок нижнего рычага задней подвески
09-0029 X5 resource Полиуретановый сайлентблок (к ступице)
09-0021 X5 resource Полиуретановый сайлентблок (к кузову)
может быть кому-то эта инфа поможет. в FAQ и поиске этого нет
Боюсь, что Вы слегка запутались с задней подвеской. Итак, в задней подвеске есть рычаги: продольный и поперечный, а ещё есть тяги: 05105270AB - тяга схождения ( по мануалу- link rear toe) и тяга поперечная верхняя (link rear upper) 05105271AB. Если колесо стало свободно "ходить", то скорее всего вышел из строя плавающий сайлент на верхней попер. тяге и с большой долей вероятности- такой же плавающий сайлент на тяге схождения ( оба эти сайлента на упомянутых тягах располагаются к ступице колеса). А 3 шт. сайлента это на заднем поперечном рычаге ( ближе к колесу -тоже плавающий типа 4113A062, дальше с/б амортизатора, а последний -крепит рычаг к кузову- типа MAB-107.
Анастасия.
05.04.2011, 22:57
Боюсь, что Вы слегка запутались с задней подвеской. Итак, в задней подвеске есть рычаги: продольный и поперечный, а ещё есть тяги: 05105270AB - тяга схождения ( по мануалу- link rear toe) и тяга поперечная верхняя (link rear upper) 05105271AB. Если колесо стало свободно "ходить", то скорее всего вышел из строя плавающий сайлент на верхней попер. тяге и с большой долей вероятности- такой же плавающий сайлент на тяге схождения ( оба эти сайлента на упомянутых тягах располагаются к ступице колеса). А 3 шт. сайлента это на заднем поперечном рычаге ( ближе к колесу -тоже плавающий типа 4113A062, дальше с/б амортизатора, а последний -крепит рычаг к кузову- типа MAB-107.
Спасибо большое за столь подробное разъяснение! Теперь буду знать уже наверняка, случись не дайбог что! Ну а так выходит я в принципе правильно все заказала))
Анастасия! Подскажите , что за полиуретановые сайленты Вы указали: 09-0029х5 и 09-0021х5? Что за производитель? В exist они не бьются.
Анастасия! Подскажите , что за полиуретановые сайленты Вы указали: 09-0029х5 и 09-0021х5? Что за производитель? В exist они не бьются.
Все бьется без последних "х5".
Недавно сделал заднюю подвеску.
Купил:
Рычаг схождения нижний от митсубиси
MN100109 - 1070 руб. х 2 = 2140р.
(со стороны колеса шарнир-не заменяемый, отмечен желтой точкой на рычаге, к центру машины саленблок)
Саленблоки верхнего рычага (бумеранга)
сальник обычный к центру авто
MN-100110 - 300 руб. х 2 = 600р.
сальник плавающий со стороны колеса
4113A062 - 700 руб. х 2 = 1400р.
(позже узнал что аналог рычага нашего, рычаг от митсубиси MN100086 идеально подходит, знал бы, купил сразу рычаг за 1800р.)
Саленблок продольного рычага (менять сложнее всех)
MAB-CW8 - 690 руб. х 2 = 1380 р.
ИТОГО: 5520 руб. за все!!!!
(меняли с дядей в его сервисе, поэтому по работе не знаю)
процесс не вызвал никаких трудностей. Снимаем рычаги, перепресовываем саленблоки, ставим обратно. ПОДХОДИТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!! - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ
Сальник продольного рычага менять сложнее, тк выпресовывать пришлось кувалдой через проставку, упираясь кувалдой же с другой стороны.
Зато ступицу разбирать не надо. Со стороны колеса поставили упор, со стороны саленблока просто отгинали рычаг рукой.
Перед выпресовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИНЕЙКОЙ отметить угол установки родного саленблока - угадать потом будет сложно.
Т.к. сальник конусный, выпресовываем к центру авто, запресовываем от центру к краю машины, до упора, на сальнике в конце расширение, забиваем до него.
ФОТО ОТЧЕТ НИЖЕ
(К СЛОВУ НАШЛИ ЧТО СИЛЬНО СТУЧАЛ ШАРНИР НИЖНЕГО РАЗВАЛЬНО РЫЧАГА - В СОБРАННОМ ВИДЕ СТУК НИКАК НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛСЯ!!!!)
какой пробег и как по ощущениям стало?
Отличный отчёт, по этой теме предельно полный.Вполне "тянет" на FAQ.
после ремонта стала четче управляться, в поворотах приятное ощущение предсказуемости и послушности машины. ГЛАВНОЕ - ПЕРЕСТАЛО СТУЧАТЬ СЗАДИ (к слову при ремонте пришли к выводу, что наиболее вероятно стучали шарниры развальных нижних рычагов, что никак не диагностировалось и плавающие, рядом с колесом сальники бумерангов)
добавлено через 1 минуту
"Доджа" купил недавно, по спидометру 56400 км., если не сматывали.
после ремонта стала четче управляться, в поворотах приятное ощущение предсказуемости и послушности машины. ГЛАВНОЕ - ПЕРЕСТАЛО СТУЧАТЬ СЗАДИ (к слову при ремонте пришли к выводу, что наиболее вероятно стучали шарниры развальных нижних рычагов, что никак не диагностировалось и плавающие, рядом с колесом сальники бумерангов)
Наверное всеже сайлентблоки а не сальники;)
та же беда - задние колеса болтаются продольно, из-за этого думаю машина при старте с рывком стартует. надо зяняться перепрессовкой... как после замены ? без рывков стартует?
Александр26
21.06.2011, 19:56
а саленблоки на задний нижний продольный рычаг отдельно купить можно? какие? и подлежат они замене отдельно от рычага? А на департсе этот ли рычай называют ТЯГА ЗАДНЕГО СХОЖДЕНИЯ НИЖНЯЯ?
Александр26, на 5 сообщений ниже и там всё расписано
А на департсе этот ли рычай называют ТЯГА ЗАДНЕГО СХОЖДЕНИЯ НИЖНЯЯ?
нет
Александр26, там вообще то один сайлент его номер указан в первом сообщении
Александр26
21.06.2011, 20:14
развальная тяга задней подвески - так кажется эту деталь обсуждают на форуме?
Александр26, вы зачем одно и тоже во всех ветках подряд спрашиваете я не пойму? На форуме эта деталь называется Задний нижний продольный рычаг
гантель (она же развальная тяга задней подвески) выглядит так (/forum/showthread.php?t=2191&highlight=%E3%E0%ED%F2%E5%EB%FC)если вопросы про нее, то и задавайте в той теме
Александр26
21.06.2011, 20:33
благодарю за подсказку, задал вопрос несколько раз т.к. воспользовался форумом впервые. А вопрос такой она меняется в сборе? где и какой фирмы лучше заказать? СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Александр26, можно в сборе, но можно сайлентблоки в ней заменить, по деньгам примерно одинаково, но задняя тяга развальная и задний продольный рычаг-разные детали
Александр26, вы про какую деталь про развальную тягу или нижний продольный рычаг ? Я вам в личных сообщениях дал ссылку на FAQ задней подвески - изучайте и спрашивайте в соответствующей теме
DFRJOkeR
14.07.2011, 23:57
Всем привет, хотел бы поделиться с вами своим опытом по замене самого большого нашего сайлентблока в нашем продолном рычаге! Так вот поехал на диагностику по поводу стуков сзади. Приговорили бумеранг гантель и как раз большой сайлентблок продольного рычага :( Ладно дело то не хитрое заказл все сайлентблоки сняли все рычаги заказал в бумеранг оригинальный от Лансера и гантельки оригинал мицубиси. А вот большие сайлентблоки взял Febest MAB-CW8. Так вот всё собрал всё отлично вроде стуков почти нет но когда к другу опять заехал чтоб проверить и на сход развал он мне опять сказал что очень сильно двигаются колеса с правой стороны правда не так сильно а с левой как и было до того как поменял сайлентблоки. И сказал что так не должно быть он их спокойно толкал от руки и сказал мне а ты представь как они на дороги себя ведут и добавил лучше поменяй. Рассказал что такая же беда была у брата его на Лансере 9 они заказали оригинал поставил и всё стало как положено! так что я думаю что наверно так не должно быть чтоб колесо свободно от руки ходило! И могу сказать своё мнение подкрепленное кучей людей что Febest это очень плохой КИТАЙ и лучше его не ставить деньги на ветер. Вот я хотел спросить кто как думает так должен себя вести данный рычаг или нет?! К чему спрашиваю купил я оригинал MN101430 пока их не ставил но трогая руками его за метал где сделана дырка для болтов и толкая его или шевеля в разные стороны он спокойно ходит. Вот и я думаю или он перестает ходить когда зажимается с двух сторон и так спокойно не ходит или будет опять же такая же ерунда. Как быть? Что вы думаете? Но Febest советую всем даже не берите и не думайте только деньги выкинете :be:
Так и должно быть. Этот продольный сайлент очень гибкий. А Febest это действительно плохой Китай. А форумчане у нас его и не ставят. Эта тема уже давно прокачена.
как в таком случае установить нуждается ли этот СБ в замене или нет?
Так и должно быть. Этот продольный сайлент очень гибкий. А Febest это действительно плохой Китай. А форумчане у нас его и не ставят. Эта тема уже давно прокачена.
У меня тое задние колеса могут смещаться вперёд (сайлент-блок в продольном рычаге визуально нормальный (не порван).. Руками, конечно, не сдвинешь, но когда докручиваешь гайки заднего правого колеса - оно (колесо) смещается вперёд на 3-5 см..с левым - то же самое (только когда наоборот, откручиваешь гайки)..
Так должно быть?
Он нуждается в замене, если порван или примерно через 6 лет эксплуатации авто с завода по "старым" советским ГОСТам на любые резино-технические изделия ( через 6 лет эксплуатации резина считалась потерявшей свои упругие свойства и списывалась в утиль). Вот где-то так плюс-минус.
DFRJOkeR
15.07.2011, 21:39
НА счет Febesta просто ещё раз подтвердил данную тему что очень плохие сайленты и менять даже смысла на них нет. Novato на счет же того что при откручивание колеса ходят вперед это ещё я думаю нормально так как усилия ключом приложены большие, у меня проблема иная чуть чуть с одной стороны колесо с правой вообще почти не идет вперед когда тупо рукой толкаешь колесо, а вот с левой вообще легко. У меня было так оба мне сказали поменять сайленты на продолном рычаге поменял улучшение с одной стороны есть с другой как и было. Тоесть тупо выкинул деньги на ветер :( tesla у нас же почти одинаковая подвеска с Лансером просто я написал друг сказал что так не должно быть что типа представь а как он ведет себя при скорости и нагрузки если тупо от руки так колесо уходит вперед. Просто он сказал такая ерунда была у него на 9 лансере у брата они поменяли сайленты оригинал и всё стало отлично такой болезни уже нет! Поэтому я и в сомнениях. Вариант один вижу лежат у меня оригинал MN101430 на след. недели поменяю на них выкину Febest и отпишусь как будет ситуация если такая же ерунда то тогда значит так и должно быть или как вариант ждать полиуретановые сайленты и ставить их при них думаю такой болезни будет меньше :)
Вот это самое оптимальное решение. Будем ждать результатов.
Silver_1
17.07.2011, 15:26
105тыс пробег, не собираюсь менять, хотя при ремонте хотел. Не буду менять пока не порвется. Он сам по себе очень мягкий.
DFRJOkeR
17.07.2011, 16:02
Silver_1, мы все прекрасно понимаем что сам он по себе очень мягкий! Но я объяснил и рассказал что такая же беда была на Лансере 9 и проблема решилась заменив на оригинальные сайлентблоки! Колеса тупо от руки ходили вперед после замены перестало! Я сам понимаю что может так и должно быть но слова друга который занимается сход - развалом и чисто подвеской из головы не выходят! Я толкаю от руки не прикладывая толком усилений я ты представь когда ты едешь и на скорости под нагрузкой что должно с ними быть. Тем более я менял на Febest эти сайленты хуже чем оригинал убитые! Так что я сказал поменяют отпишусь если проблема решиться значит ура и всем вперед если же нет то тогда только ждать полиуретан может нас он спасет! :)
tesla Как будут результаты сразу отпишусь тут! НА след. недели обязательно в гараж пол дня всё сделаю и напишу что и как стало! До скорой встречи на этой теме, скоро будет пища для размышлений! :az:
ivanskoy
02.08.2011, 14:15
Поменял сайленты в продольных рычагах. Колеса легко двигались вперед-назад "от руки". Чувствовалась расхлябанность задней подвески. Пробег 63000км. Теперь колесо не шатается в продольной плоскости, поведение машины нормальное. Сайленты брал на Экзисте мицубиси по 900р(примерно). Замена правда довольно геморойная- мужички в сервисе попотели, но сделали все довольно быстро, заодно остальные резинки проверил, пока без смертных приговоров. Снятые сайленты конечно убитые, летят похоже в первую очередь.
ivanskoy, можешь фотки залить? У меня такой же пробег. Вроде живые еще
сегодня пришли сайленты(mn101430) заднего продольного рычага,с exista.на упаковке был ещё один номер4120А125.попробовал он тоже пробивается как наш сайлент.Может кому интересно будет.вроде такой номер ещё нигде не фигурирует.
В экзисте появились полиуретановые аналоги X5 resource 31-0148 ушастого сайлента продольного рычага.Можно брать,как думает общественность?
Они там были и раньше,только другого производителя. Если Вам действительно он нужен-так берите.
tesla,удивительная история(и не у одного меня,судя по форуму)- зад машины зажил своей жизнью на 45 тысячах(иногда кажется,что он меня обгоняет...:)).Поменял гантели и бумеранги- не помогло...Всё остальное вроде в норме.Последняя надежда- замена ушастых сайлентов в продольном рычаге...Как думаете-поможет???
У меня в задней подвеске всё заменено на полиуретан кроме "ушастого". В целом весьма доволен , каких-то негативов не выявил (пробег после замены 10 000 км). Но! Понимаю,что замена "ушастого" на полиуретан должна сделать "зад" более строгим по управляемости авто.
Добрый вечер!
Сзади появился скрип, заменил втулки стабилизатора (как все на форуме советуют), скрип остался. Есть подозрения что сайлентблок продольного рычага, подскажите, может такое быть?
Сзади появился скрип, заменил втулки стабилизатора (как все на форуме советуют), скрип остался. Есть подозрения что сайлентблок продольного рычага, подскажите, может такое быть?
у меня скрипели сайлентблоки бумеранга
А у меня скрипела "косточка" (она же "гантелька", она же развальный рычаг). Я тоже думал на втулки стабилизатора, но на сервисе приговорили "гантельку".
Буду в ближайшие дни менять сайлент продольного рычага. В теме посмотрел - кто-то меняет не снимая рычаг, выпрессовывая старый и устанавливая новый прям на машине, кто-то снимает этот рычаг... Понял одно - геморрой. Если снимать рычаг (а в сервисе скорее всего таким путем и пойдут), нужно ли там нарушать тормозную систему?
Буду в ближайшие дни менять сайлент продольного рычага. В теме посмотрел - кто-то меняет не снимая рычаг, выпрессовывая старый и устанавливая новый прям на машине, кто-то снимает этот рычаг... Понял одно - геморрой. Если снимать рычаг (а в сервисе скорее всего таким путем и пойдут), нужно ли там нарушать тормозную систему?
Насколько я помню..там нужно снимать задний амортизатор.... в принципе вроде это самое неудобное в этой замене!!!
Насколько я помню..там нужно снимать задний амортизатор.... в принципе вроде это самое неудобное в этой замене!!!
Его полностью снимать надо? А из-за чего? Он мешает демонтажу рычага?
Его полностью снимать надо? А из-за чего? Он мешает демонтажу рычага?
Снимать аморт? да... он вставляется в нижний поперечный рычаг!
Господа! Сегодня у меня случился конфуз с заменой сайлента заднего продольного рычага. На основе номерков Мицубиси из ФАКа посмотрел аналоги и наткнулся на сайлент от фирмы VTR ( MI0212R), который очень привлек своей ценой. В результате оказалось, что данный "аналог" не подходит по диаметру посадочного места - 70,5 мм у сайлента против необходимых 69 мм. Сдал назад в магазин, заказал проверенные форумчанами Фебест MAB-CW8. Машинка будет висеть на подъемнике минимум до следующего вторника.
Еще раз отмечу: аналог от фирмы VTR (MI0212R) НЕ ПОДХОДИТ! Будьте внимательны.
Еще раз отмечу: аналог от фирмы VTR (MI0212R) НЕ ПОДХОДИТ! Будьте внимательны
Не согласен ..ставили не на одну машину уже.. и все ок.. не вводите людей в заблуждение.. не подошло вам, не значит что всем не подойдет!
Не согласен ..ставили не на одну машину уже.. и все ок.. не вводите людей в заблуждение.. не подошло вам, не значит что всем не подойдет!
А что, у других эти рычаги другие? Не вопрос, не буду вводить в заблуждение. Написал лишь то, с чем сам сегодня столкнулся с мастером в автосерисе и наблюдал лично. Может кому-то и подойдет...
А что, у других эти рычаги другие? Не вопрос, не буду вводить в заблуждение. Написал лишь то, с чем сам сегодня столкнулся с мастером в автосерисе и наблюдал лично. Может кому-то и подойдет...
OFF в разные смены разные китайцы шлепают разные размеры;)
DEN8313, ну пиз.....ц полный! Я вот сижу и пью водку из-за этого сайлента от обиды... Хотел как лучше, а получилось как всегда... Лучше бы сразу Фебест взял... Нееет, сэкономить решил 600 рублей, мля...
ТУНИС, нее фебест это тоже качество что и VTR. Только мицубиши!
ТУНИС, нее фебест это тоже качество что и VTR. Только мицубиши!
YuRiEL, фебест по крайней мере в посадочное место нормально встает,судя по отзывам. А за мицубиси у нас в экзисте просят 3100 р. за один сайлент. Дороговато.:bk:
YuRiEL, фебест по крайней мере в посадочное место нормально встает,судя по отзывам. А за мицубиси у нас в экзисте просят 3100 р. за один сайлент. Дороговато.:bk:
:eek::eek::eek: ты ничего не путаешь???? он дайбог 1100 на экзисте, не могет быть такого что они Вас так нагибали:be: яб такую контору спалил бы нафиг за такие аппетиты:d
:eek::eek::eek: ты ничего не путаешь???? он дайбог 1100 на экзисте, не могет быть такого что они Вас так нагибали:be: яб такую контору спалил бы нафиг за такие аппетиты:d
1100 руб. стоит с доставкой в 18-25 дней. А если через 2 дня, то 3100.:be:
1100 руб. стоит с доставкой в 18-25 дней. А если через 2 дня, то 3100.:be:
1 день в питере))) да уж маладцы парни если перекинуть меж регионами им сложнее чем из штатов гнать:bm:
Столкнулся с проблемой при перепрессовке данного СБ.
Без снятия рычага гуманным способом его не заменить.
Снял его полностью, но есть проблема, не могу понять как открутить тросик ручника, который идет в ступицу?
Есть вариант перепрессовать его не снимая от тросика, тк. в пределах метра рычаг переместить можно. Предварительно подставив пресс под машину. Но как назло не оказалось подходящих проставок.
Очень надеюсь получить совет
YuRiEL, дружище, я б тебе подсказал, но сам делаю в сервисе. Вчера навещал, закидывая сами сайленты туда - рычаги мастер снял полностью с отсоединением ручника.
Прежде чем покупать сайленблок не поленитесь загнать машину на подъемник и померить его посадочный диаметр, а то получиться как у меня. Купил у точки опоры (к ней претензий нет) полиуритановый СБ 3-06-1799 аналог mitsubishi MN 101430. Потом разобрали пол машины, чтобы добыть рычаг.Результат: когда выпрессовали СБ его диаметр оказался 68мм.У точки опоры он 70мм.Заехал в магазин и штангелем померил СБ фирмы VTR MI0212R он тоже 70 мм.Теперь чешем репу(ну в смысле что делать?). За виски уже сбегали.:az:
Прежде чем покупать сайленблок не поленитесь загнать машину на подъемник и померить его посадочный диаметр, а то получиться как у меня. Купил у точки опоры (к ней претензий нет) полиуритановый СБ 3-06-1799 аналог mitsubishi MN 101430. Потом разобрали пол машины, чтобы добыть рычаг.Результат: когда выпрессовали СБ его диаметр оказался 68мм.У точки опоры он 70мм.Заехал в магазин и штангелем померил СБ фирмы VTR MI0212R он тоже 70 мм.Теперь чешем репу(ну в смысле что делать?). За виски уже сбегали.:az:
хм а что за рычаги, не осталось на них координат чье производство?
Машину покупал сам у официалов Auroraauto в Питере в 2007 году новую.Год выпуска 2006.
Машину покупал сам у официалов Auroraauto в Питере в 2007 году новую.Год выпуска 2006.
хм, тоды оригиналы обязаны быть, странно както это, хотя когда мне в аналоги впресовывали от точки опоры сайленты сказали что они реально были больше по размеру и впресовались только через многократный упоминание матери
Сейчас схожу посмотрю есть ли какие нибудь надписи на нем
добавлено через 1 час 17 минут
Номер рычага или может это что-то другое
715A3A94569G (под вопросом 3 похоже на B)
не имеет ничего общего с каталожными номерами DODGE CHRYSLER
Мне этот сайлент от Фебеста всем сервисом запихивали. Мастер сказал, что всопинали при этом чью-то мать, девушек с трассы и еще много интересных моментов. Они даже рычаги нагревали. Отдал за работу 4 килорубля за 2 рычага. А VTR вообще отказались изначально ставить: мало того, что он больше посадочного диаметра, так у него еще нет направляющих на конце сайлента. Короче, геммор страшный. Кстати, рычаги эти в сборе не нашел, чтобы продавались.
Короче, геммор страшный. Кстати, рычаги эти в сборе не нашел, чтобы продавались.
Если память не изменяет подходит от какого то чери(китай автопром) типа тиго вроде..но надо покопаться в документах..найти точное описание..
oleg58, расточи посадочный диаметр и впредь используй только этот сб. Действительно от мицубиши немного больше. Но в данном случае больше не меньше
добавлено через 20 минут
Завтра буду менять. Морально настраеваюсь ))
05105930AA - задний правый продольный рычаг, 05105927AA- задний левый продольный рычаг. Только - кому они по этой цене нужны из-за 02 ушастых сайлентов. Нужно подгонять аналоги к родному рычагу - других вариантов нет и скорее всего не будет.
Купил на разборке задний продольный рычаг за 4т\р предварительно замерив в нем посадочный диаметр под сайленблок( 70 мм). Запрессовали в него СБ от точки опоры 3-06-1799.Все нормально. Попутно обнаружили , что в поперечном рычаге посадочное отверстие под СБ который к кузову тоже не соответствует СБ имеющимся в продаже. У меня посадочный диаметр 35мм .Аналоги от mitsubishi и точки опоры 40 мм. СБ который к ступице еще не выпрессовывали но на взгляд размер тоже другой.Кстати номер на рычаге с разборки такой же как на родном рычаге 715A3A94569G.
А впереди еще правая сторона:(
В заднем нижнем поперечном рычаге, как и в верхней контрольной поперечной тяге(бумеранге), посадочный размер под сайлент к кузову 35мм, 40мм- это посадочный диаметр под сайлент к колесу ( в этих обоих позициях). Откуда Вы взяли аналоги с диаметром 40 мм под сайлент к кузову абсолютно не понятно. Все позиции и аналоги приведены в FAQ.Рекомендую пользоваться в первую очередь им , а не предложениями поставщиков.
aleksandr_sochi
26.08.2012, 00:26
Прежде чем покупать сайленблок не поленитесь загнать машину на подъемник и померить его посадочный диаметр, а то получиться как у меня. Купил у точки опоры (к ней претензий нет) полиуритановый СБ 3-06-1799 аналог mitsubishi MN 101430. Потом разобрали пол машины, чтобы добыть рычаг.Результат: когда выпрессовали СБ его диаметр оказался 68мм.У точки опоры он 70мм.Заехал в магазин и штангелем померил СБ фирмы VTR MI0212R он тоже 70 мм.Теперь чешем репу(ну в смысле что делать?). За виски уже сбегали.:az:
Столкнулся с той же проблемой.. странно что до сих пор Точка Опоры выпускает данный сайлентблок большего диаметра чем посадочное место.. В итоге пришлось чуть подогнать на станке "ушастого" чтоб впрессовывать в рычаг. Вот думаю теперь, на сколько из-за этих снятых миллиметров ухудшится дальнейшая эксплуатация..
Машина 2006 г., бралась в салоне, в Питере, рычаг родной стоит..
Валериевич
26.08.2012, 09:18
aleksandr_sochi, У тебя в Сочи есть, авторынок на Транспортной, павильон номер 100, тел 8-918-601-601-8 Костя он от Точки Опоры.
Поговори с ним он тебе может разные сайленблоки привезти.
aleksandr_sochi
27.08.2012, 00:58
aleksandr_sochi, У тебя в Сочи есть, авторынок на Транспортной, павильон номер 100, тел 8-918-601-601-8 Костя он от Точки Опоры.
Поговори с ним он тебе может разные сайленблоки привезти.
Был там, в этом павильоне.
Во-первых срок доставки у ник около 2-х недель и то как Костя сказал не факт, а только если есть на складе (как тут же выяснилось то что мне надо, на складе не оказалось).
Во-вторых он так же пользуются теми же номерами для заказа которые указанны на сайте Точки Опоры для наших машин.. По этому же номеру - 3-06-1799 я и заказывал, только не через Точку Опоры, а через Еmex.
Смысл в том что внешний размер ушастого сайленблока больше чем посадочное место в рычаге.
Может рычаги разные в американцах и европейцах, в части посадочного диаметра?
Валериевич
27.08.2012, 09:10
Скорее всего, отличие, в оригинальном и не оригинальном рычаге, отсюда и разные диаметры сайленблоков.
[QUOTE=aleksandr_sochi;
Смысл в том что внешний размер ушастого сайленблока больше чем посадочное место в рычаге.
Может рычаги разные в американцах и европейцах, в части посадочного диаметра?[/QUOTE]
Присоединюсь.У меня тоже внутренний диаметр отверстия в рычаге 68мм,а Сайлент Митсубиси 70мм...Рычаги оригинальные...В сервисе разобрали,и собрали обратно со старыми резинками,которые начинают рваться.Что делать?пока думаю...:( Может фрезернуть рычаг,что-то стенку сайлента стачивать не хочется...
beket, мы продавали и ставили такие сайленты ...встали норм..претензий нет уже более полугода)))
Александр26
09.09.2012, 11:28
вставляли ФЕБЕСТ - MAB-CW8 (900руб), встали без проблем, авто-америка 2007!!!
вставляли ФЕБЕСТ - MAB-CW8 (900руб), встали без проблем, авто-америка 2007!!!
Подтверждаю...фебесты тоже без проблем встают
Подтверждаю...фебесты тоже без проблем встают
Ну, не без проблем, конечно, но встают. Тоже идут очень и очень туго.
Ну, не без проблем, конечно, но встают. Тоже идут очень и очень туго.
Про туго не знаю)) я же сам не ставлю...но ребята в сервисе проблем не почувстовали)) обычно говорят..а тут все молчком)
обычно говорят..а тут все молчком)
Мне тоже сначала не сказали, но потом признались, что всем сервисом занимались только тем, что мне "ушастиков" запихивали, в том числе грели рычаг.
Привет.Да я верю что у кого-то они заходят...не хотелось бы ещё раз в пустую денег отдать.Обращался в несколько сервисов с вопросом о замене,все твердят что 2мм это много,шлёпай к токарям,фрезеровщикам,если они возьмутся перепрессовать,то проблем никаких. P|S Нее,Фебест не хочу ставить,нравятся хорошие производители.
Mshmakov1975
09.09.2012, 20:24
Подскажите митсубиши 4120A125 подойдет на jeep compass 2007 ?
Подскажите митсубиши 4120A125 подойдет на jeep compass 2007 ?
Так то да, но у всех они по разному встают..кому то без проблем а кто то мучается.
beket, ставил MN 101430 действительно диаметр больше, но встает без проблем. Главное потом только этот сб ставить. Но думаю тысяч на 150 его хватит с лихвой
Доброго времени суток, а не подскажите как отцепить тросик ручника от тормозного диска?
Здравствуйте.Немного разбавлю свои тёмные краски на счёт замены...Подумал немного,репу почесал,не поверил здешним слесарям,стал делать сам(подгонять рычаг под сайлент).Подъёмник и пресс правда СТО_шный.В принципе всё прессуется допустимо,как и все резинки... С сайлента фаску снял болгаркой по больше,по острее угол.В рычаге с той стороны откуда впрессовывают,на сколько возможно (болгаркой)тоже фаску подточили.Шарошкой подобрали края,и в принципе всё...Под прессом всё чётко вошло. Пришёл к выводу,что работнички просто не хотели связываться со мной,ведь надо было ещё столько лишних телодвижений совершать...Да,и по работе обошлось по Рублю за сторону...:cool: Спасибо форуму.
С сайлента фаску снял болгаркой по больше,по острее угол.В рычаге с той стороны откуда впрессовывают,на сколько возможно (болгаркой)тоже фаску подточили.Шарошкой подобрали края,и в принципе всё...Под прессом всё чётко вошло.
обычно сайленты в обойме впресовываются в рычаг с натягом 0,1-0,2 мм (т.е. это разница диаметров сайлента и отверстия в рычаге).
а сколько у вас вышло?
обычно сайленты в обойме впресовываются в рычаг с натягом 0,1-0,2 мм (т.е. это разница диаметров сайлента и отверстия в рычаге).
а сколько у вас вышло?
Честно говоря не замерял.Но когда штангелем мерял сайлент,то он получается 69.5*70мм+-...т.е элипсный.А фаску снимал только с краёв деталей,не вмешиваясь во внутренний и наружный диаметр,то бишь как есть.Чел кто прессовал сказал,что всё плотно и крепко село...верю,т.к запрессованный сайлент с задранной поверхностью,имею в виду когда заходил в рычаг...
aleksandr_sochi
14.11.2012, 11:01
Где я на станции ходовую делал, ребята без проблем сами подточили лишнее на токарном станке и все запрессовали, видно от мастеров и их желания работать все зависит )))
Приговорили сайленты продольного рычага :evel:
Один оторван =))) другой на подходе
Отходили они здорово не разу не менялись ......
Стал вопрос Менять их от Мицу или От точки опоры ?? :be:
Не хочется много раз туда лазить ....Хотелось бы раз поставить и на некоторое или длительное время забыть про них :bm:
Приговорили сайленты продольного рычага :evel:
Один оторван =))) другой на подходе
Отходили они здорово не разу не менялись ......
Стал вопрос Менять их от Мицу или От точки опоры ?? :be:
Не хочется много раз туда лазить ....Хотелось бы раз поставить и на некоторое или длительное время забыть про них :bm:
Я от мицу поставил.Мицу ведь тоже машина, а не самокат:d
Все сегодня мне заменили сайленты продольного :bratv:
Поставили от Мицу :rolleyes:Надеюсь их хватит на долго ;)
Konstantin
17.04.2013, 23:23
Диня, Какие симптомы были и во что ремонт вышел с работой вместе?
Диня, Какие симптомы были и во что ремонт вышел с работой вместе?
симптомы :be::( Люфт колеса был Ходило колесо вместе рычагом в перед назад =) Даже ребятам показывал ногой уперся в колесо по ходу движения в перед ... и оно на глазах бегает в перед назад как качели туда сюда :bm: Ну и жапень гуляла не собранная была :be:
Сайленты взял оригинал Мицу за работу отдал не дорого ......
Danilov71
18.04.2013, 07:44
Поставил 3-06-1799 ТОЧКА ОПОРЫ Сайлентблок полиуретановый.
В сервисе предупреждал что натяг 1 мм. - они сказали "не вопрос" и сделали.
Отдал 8,4 тыс. руб. за весь зад (14 сайлентблоков) включая прокачку тормозов и развал/схождение.
Теперь вся подвеска на полиуретане. Подруливание пропало. Зад не гуляет. Немного жестче. Рулится подругому - заново привыкал.
prizba44
17.05.2013, 00:27
дак может все таки кто нибудь и подскажет как тросик от ступицы отключить???? я седня 2 часа просидел головувсю уломал не чегоне получилось,была идея что снять тормозной диск и там отцепиться, но и он чет слезать нехотел со ступицы он вообще съемный?
добавлено через 22 минуты
разобрался,плохо походу искал по форуму.
Съемный! Нужно разобрать барабан, снять колодки, отсоединить трос от лапки колодки, снять фиксатор тросика на входе к барабану(там проволочка, её нужно вверх потянуть), а потом вращательными движениями вытягивать его из втулки! Применение силы потребует только его выдергивание через отверстие рычага! Вчера сам разбирал, снимал рычаги на замену сайлентов!
Прочитал всю тему.. Сегодня столкнулся с очередной проблемой "ушаслых"СБ, Akitaka 0401-CW8, думал ну СБ Г@вно взял,диаметр 70мм а посадочное 67.5-68 крайняк. смотрю не один я такой тут,ощущение что 2006 года машины были с меньшим посадочным диаметром...Сегодня всё раскидал во дворе(кстати никаких амортизаторов снимать не надо) ручник тоже всё просто,по нижеуказанному методу.Снял рычаг,выбил старый СБ и усё..короче хотел заказывать мицуховские,но уже передумал.т.к.смысла нет какие запихивать..или точить.
Привет всем. Сегодня поменял сайленты задних продольных рычагов на своём калибре. Актуальная маркировка сайлентблока 4120A125. купил в сервисе Mitsubishi на Нагатинской, по 1700 руб. шт. Далее приехал в сервис REMZO на Тульской (Тел. для записи 8(495)776-14-09). Замена обоих 6200 руб. За 1 час всё сделали. Можно найти подешевле, просто я не хочу тратить время
P.S. В Автолайте выставили счёт на 36000 руб.
Привет всем. Сегодня поменял сайленты задних продольных рычагов на своём калибре. Актуальная маркировка сайлентблока 4120A125. купил в сервисе Mitsubishi на Нагатинской, по 1700 руб. шт. Далее приехал в сервис REMZO на Тульской (Тел. для записи 8(495)776-14-09). Замена обоих 6200 руб. За 1 час всё сделали. Можно найти подешевле, просто я не хочу тратить время
P.S. В Автолайте выставили счёт на 36000 руб.
:eek:Что вам сказать Молодцы!!! переплатили и за работу и за сайлент =) хотя если спешить то тогда да ..можно и еще дороже заслать денег!!!!
Отдал 500р за перепрессовку 6 СБ (включая два ушастых), снимал и ставил естественно всё сам,два вечера под машиной,но походу подсэкономил нормально:)
Кстати о 2мм натяга,ребята снимали наждаком кромку СБ и немного входное отверстие в рычаге.(угол по острее) Потом пресс конечно сделал своё дело.
Подскажите под каким углом должна быть плоскость ушей по отношению к оси рычага. Заметить на рычаге не было возможности, так как резинка полностью отстала от наружной обоймы и десять раз провернулась при снятии. Спасибо.
Gluhwine
17.01.2014, 10:56
народ. а есть смысл мерять то саленблок старый на машине если они приходят разного диаметра. так все таки кто скажет MN101430 и 4120A125 они одинаковые или нет потому что цена разная и стоит ли их брать. мне кажется все таки лучше от мицубы поставить. почитав ветку понял что ждет веселуха с этими рычагами
sinop2007
17.01.2014, 11:06
В вопросе и ответ.Разного размера ни как не поставишь.
Разница только в весе =)))
Один сайлент от outlander 0.67 кг дороже цена
Один сайлент от Лансера вес 0.57 кг дешевле цена
По диаметру встают что тот что тот Без проблем ..........
Gluhwine
17.01.2014, 11:54
Без проблем - это обнадеживающе))
Доканал скрип с левой стороны, сначала не мог понять откуда точно, отсоединил бумеранг с одной стороны, и понял, что скрипит ушастый сайлент. Со всех строн его обсмотрел, он можно сказать в идеале, но скрип идёт, хоть что с ним делай, силиконом побрызгал- бестолку.
Было у кого чего подобное, и как боролись?
понял, что скрипит ушастый сайлент
у меня скрипел сайлент в поперечном рычаге, который ближе к колесу.На вид тоже в идеале, а выпрессовал, так он-мёртвый. На днях заменил с обоих сторон, скрип ушёл.
Серёга76
04.07.2014, 09:58
Мужики! Подскажите. При замене сайлентблока заднего продольного рычага(ушастого) болты нормально идут?? Заказывать не надо??
Серёга76, Не надо....открутятся ...
Pulsedriver
09.07.2014, 11:13
справа был скрип. поменял ушастого (кстати сказать что на машине 6го года стотит рычаг с посадочным местом 68 мм.
купил БУшный рычаг , там место под салент 69.5 мм . в него встал от точки опоры почти без проблем. немного колдовства и все как по нотам можно сказать
но скрип остался. куда лезть дальше ?
остальные саленты тоже старые , но на вид и ощупь достаточно живые. ни трещин , ни звукого диспомфорта при шевелении.
какой еще салент меня обманывает?) или это чтото более курьезное?
звук слышен только на лежачих полицаях. при попадании в ямки вроде как все тихо.
справа был скрип. поменял ушастого (кстати сказать что на машине 6го года стотит рычаг с посадочным местом 68 мм.
купил БУшный рычаг , там место под салент 69.5 мм . в него встал от точки опоры почти без проблем. немного колдовства и все как по нотам можно сказать
но скрип остался. куда лезть дальше ?
остальные саленты тоже старые , но на вид и ощупь достаточно живые. ни трещин , ни звукого диспомфорта при шевелении.
какой еще салент меня обманывает?) или это чтото более курьезное?
звук слышен только на лежачих полицаях. при попадании в ямки вроде как все тихо.
Втулки стабилизатора смотрели? В мокрую погоду скрип проходит?
Pulsedriver
09.07.2014, 12:12
в сырую погоду да , проходит.
втулки живые.
Раскрою небольшой секрет, я сам когда обнаружил это дело, аж охренел, потому что никогда бы не подумал, что дело именно в этом.
В моём посту выше, я думал что это ушастый сайлент, но тревога была ложной, это был как оказалось не он. А всё дело в проушине на рычаге, которая держит тросик ручника, так вот в этой проушине резиновая втулка, а по краям идут такие типа гармошки-пыльники, которые с одной стороны спрели и растрескались, и сама пластиковая оболочка троса, внутри этой резиновой втулки терлась на сухую, даже когда рычаг делал ход на самых незначительных неровностях, скрип стоял как у не смазанной телеги.
В итоге: один впрыск ВД-шки внутрь втулки, и ТИШИНА.
Хорошо не повелся на замену сайлента, так бы просто выкинул деньги на ветер, и проделал абсолютно ненужную работу.
Поэтому не спеши чего либо менять, проверь первым делом этот узел.
Pulsedriver
09.07.2014, 18:48
я верно понял :
в дырке в рычаге , куда проводится тросик ручника та самая фиксационная резиновая , назвоем это , втулкой она скрипит ?
или внутри нее скрип. чет я плохо припоминаю там пластик как таковой в этой дырке
фотку бы как должно быть. может у меня чет похерено там. и из за этого проблемы ?
Прысните ВДшкой на втулки, ежели скрип прошёл, то они. Ежели не прошёл, прысните на другой узел. Так и найдёте чего скрипит.
в дырке в рычаге , куда проводится тросик ручника та самая фиксационная резиновая , назвоем это , втулкой она скрипит ?
На самом рычаге стоит кронштейн-держатель тросика, внутри него резиновая втулка, пластика там нет, из пластика только оболочка троса.
Прифет!!! Готовлюсь к замене сайлентблоков в задней подвеске, скрипов стуков пока нет но на вид уставшие (резина начинает трескать и отслаиваться от обоймы). Сегодня замерил ушастые сайлентблоки получилось 69,2-69,45 мм мерил сам сайлентблок с внутренней стороны. От сюда вопрос значит сайлентблоки митсубиси с диаметром 70мм станут мне без подгонки под рычаг? Машина 0. 7 года.
Al_, Если из Фака Митцу встанут без проблем ....
Диня, Благодарю... так уже будет проще...
Всем отличного дня, авто 06 года выпуска (07 года по VIN) позади 155000км. приговорили к замене "конфету" слева.
Приобрел в exist сайлент Mitsu 4120A125 (альтернативный номер на упаковке 4120A181). На сервисе пытались запрессовывать сайлент не удалось, сказали диаметр сайлента слишком велик для моего рычага. В результате установили Akitaka 0401-CW8, сказали Akitaka имеет тот же наружный диаметр но металлическая обойма значительно мягче обоймы сайлента Mitsu. Вот теперь думаю сколько месяцев эта Akitaka протянет и что делать потом. На вложенных фото возвращенный сальник после безуспешной запрессовки.
Это элемент в легком Калибре с независимой подвеской, высоким клиром и плохими дорогами, имеет очень важное значение для длительного пользования Калибром. 5-7 лет, потом просто взял и поменял резинки в рычаге, молча
добавлено через 17 часов 51 минуту
2.0
При замене резиновых узлов в продольном рычаге, спец оборудование поможет не снимать полностью рычаг и поменять на весу. Газовое оборудование в наличие у мастера позволит быстро извлечь узел из рычага. Если нет газового оборудования, придется пилить, а если нет и дополнительного оборудования придется снимать рычаг целиком. Обычно ломом при давлении и на глаз, мастер определяет износ. Честный мастер, не увидев очевидных разрывов и покачав ломом туда- сюда, скажет менять не надо. Не спорьте. Попросите просто вежливо - поменять.
добавлено через 20 минут
3.0
Слабый узел, превращает машину в телегу. К нему привязаны поперечные, полумесяцы и развальные, которые тоже прослужат дольше при новом исправном узле продольного, кроме всего прочего. Размер оригинала 69,5 можно ставить аналог и 70, легко. Малокатающийся Калибровод, может и не заметить существенных изменений, да он много чего может не заметить.
Страна - то действительно такая большая, а все с гнилью, ну все гниет..........
Газовое оборудование в наличие у мастера позволит быстро извлечь узел из рычага
Этот чел опять, под травой...
авто 06 года выпуска
Ну так на этих авто они меньшего диаметра вроде 68мм, а померить было трудно заранее...
Меняя каждые 100 тыс продольный сайлент, калибровод вдруг обнаружит - ну до чего же крутая машина у него.
Когда рычаг снимут на весу со стороны сайлента - мастер имеющий оборудование, будет выжигать сайлент на весу - он будет гореть и мастер будет прыскать водой что бы потушить горящую резину - отойдите в сторону, а то не дай бог рванет н.х. Потом спец прессом быстро воткнет новый сайлент на место. Стоимость работы не больше штуки. Если придется полностью снимать рычаг, работа в 2 раза дороже.
grabovsky
28.06.2015, 00:38
Парни, а как снять этот рычаг для перепресовки и с помощью чего ее можно сделать. Хочу немного сэкономить выполнив работу самостоятельно. Набросайте алгоритм действий.
Меняя каждые 100 тыс продольный сайлент, калибровод вдруг обнаружит - ну до чего же крутая машина у него.
Когда рычаг снимут на весу со стороны сайлента - мастер имеющий оборудование, будет выжигать сайлент на весу - он будет гореть и мастер будет прыскать водой что бы потушить горящую резину - отойдите в сторону, а то не дай бог рванет н.х. Потом спец прессом быстро воткнет новый сайлент на место. Стоимость работы не больше штуки. Если придется полностью снимать рычаг, работа в 2 раза дороже.
Не этот чело-бес не только курит - он еще чо то жрет
как снять этот рычаг для перепресовки и с помощью чего ее можно сделать. Хочу немного сэкономить выполнив работу самостоятельно. Набросайте алгоритм действий.
У меня снимали рычаг и выдавливали\ставили сайлент гидравлическим прессом, стационарным.
Самому рычаг снять не сложно - просто откручиваешь все что его держит.))) Берешь рычаг и новый сайлент и туда, где есть пресс и "руки" к нему. Там спецы за 150-200 рЭ, быстренько перепрессовывают (главное чтобы сайлент позиционировали правильно) и назад к машине.
Собираешь все в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки болтов\гаек и на сход\развал.
Если возникают вопросы по сборке - смотришь на противоположную сторону подвески
Гемор только со сборкой ручного тормоза, там куча мелких деталек, пружинок.
Но если никогда в подвеску не лазил, то одному, без спецов, лучше не заморачиваться.
Это не решетка радиатора и пр. тюнинХ - тут результат работы напрямую влияет на безопасность!!!
добавлено через 9 минут
Ну и в идеале конечно на подъемнике, если на яме, то вывешивать сторону и не оставлять на домкрате.
BURIK777
17.09.2015, 19:07
В итоге подскажите где кто брал задний ушастый салейнблок с диаметром 68? Третий день пошол не могу найти. Оч нужно.
BURIK777, Прифет!!! Если резину хочешь, номера в фак, а полиуретан на сайте Х5 ресурс или точка опоры по каталогу все есть...
BURIK777
21.09.2015, 08:06
Спасибо. В итоге нашел и подошел Фебест.
Раскрою небольшой секрет, я сам когда обнаружил это дело, аж охренел, потому что никогда бы не подумал, что дело именно в этом.
В моём посту выше, я думал что это ушастый сайлент, но тревога была ложной, это был как оказалось не он. А всё дело в проушине на рычаге, которая держит тросик ручника, так вот в этой проушине резиновая втулка, а по краям идут такие типа гармошки-пыльники, которые с одной стороны спрели и растрескались, и сама пластиковая оболочка троса, внутри этой резиновой втулки терлась на сухую, даже когда рычаг делал ход на самых незначительных неровностях, скрип стоял как у не смазанной телеги.
В итоге: один впрыск ВД-шки внутрь втулки, и ТИШИНА.
Хорошо не повелся на замену сайлента, так бы просто выкинул деньги на ветер, и проделал абсолютно ненужную работу.
Поэтому не спеши чего либо менять, проверь первым делом этот узел.
URRI 39, благодарю вас добрый человек!
Не мог найти скрип с левой стороны сзади, стал грешить на "ушастый" сайлент блок, но ... Оказалось всё дело в этом пыльнике-гармошке (см. фото), который тёрся о крепление. Брызнул WD-40 скрип прошёл, немного покатавшись помыл-почистил пыльник и на всякий случай смазал его Silicot.
http://album.foto.ru/photos/or/81681/4208237.jpg
А.Рустам
11.02.2016, 16:56
Друзья, всем доброго времени суток!
Подскажите есть ли разница между Mitsu 4120A125 и
альтернативным номером 4120A181. В экзисте он идет как Замена артикула производителем. И в цене разница существенная №1 5 562 р. №2 2 330 р.
А.Рустам, 4120A181 В большинстве случаях его не впрессовать диаметр у этого сайлента здорово отличается .... можно попасть...и народ писал что тоже пытались ..и не пошли....есть посты в этой теме ...
А.Рустам
12.02.2016, 09:45
Диня Согласен с тобой, я перечитал всю ветку . Но как я понял там у друзей машины 2006 года. Но заказывать 4120A181 я не стал. В декабре 2015 я купли 1 сален. Mitsu 4120A125 за 1510руб. он был единственный на складе(((, остальное стоило 2500 и выше. Жаба не дала купить второй по такой цене. А сейчас он стоит 5тыс. ))) Итог, второй сален заказал MASUMA RU508. Не знаю что получится, но меня убедили что MASUMA фирма серьезная, да и разница в 4500руб. сделала свое дело))))).
А.Рустам, Масума ..пойдет как по маслу ....
Кто ставил MASUMA RU508 отзовитесь? Точно он подходит?
TXM, Подходит ...
Спасибо! А по надежности они как? Или лучше от митцу ставить? Нашел вот еще такой номер mitsubishi 4120A166, написано,что аналог MN 101430.
Кто нибудь 4120A166 ставил? Цена на MN 101430 нынче кусается.
В итоге купил 4120A166. Встали без проблем.
Карл Марксов
17.08.2016, 13:27
Всем отличного дня, авто 06 года выпуска (07 года по VIN) позади 155000км. приговорили к замене "конфету" слева.
Приобрел в exist сайлент Mitsu 4120A125 (альтернативный номер на упаковке 4120A181). На сервисе пытались запрессовывать сайлент не удалось, сказали диаметр сайлента слишком велик для моего рычага. В результате установили Akitaka 0401-CW8, сказали Akitaka имеет тот же наружный диаметр но металлическая обойма значительно мягче обоймы сайлента Mitsu. Вот теперь думаю сколько месяцев эта Akitaka протянет и что делать потом. На вложенных фото возвращенный сальник после безуспешной запрессовки.
Добрый день, прочитал ваше сообщение. Хотелось бы узнать как ведет себя сайлент Akitaka 0401-CW8, у меня тоже авто 06 года выпуска (07 года по VIN) и и позади около 150 000км. В сервисе сказали, что посадочный диаметр для сайлента 67 мм заказывал у них же аналог(от Mitsu) а там 70мм. Понял что вам эту Akitakу впихнули. И как результат?
Спасибо.
TXM, у тебя калибер???рычаг полностью снимал?я так понимаю если его снимать полностью ступицу то ненужно с диском снимать прямо вместе с этими делами и вынимать???болты пооткручивал рычаг чтобы освободить и супорт снять правильно?
добавлено через 4 минуты
TXM, какой наружный диаметр у сайлентблока???
Rifkatinskiy
18.08.2016, 19:49
Всем здравствуйте, поменял сайлент блоки обоих продольных рычагов, поставил Masuma RU-508, встали идеально. Возникла некая непонятность после установки рычагов, оба болта сайлент блоков затянуты до упора, но когда наезжаешь на мелкую выбоину появляется бряканье не закрученных гаек под пассажирскими дверьми. Понимаю что дело в этих болтах, но я их уже раз по пять проверил.
Может быть там какая то хитрость при установке была?
Всем кто откликнется, заранее огромное спасибо...
Rifkatinskiy, как перепресовывал?точнее что именно снимал?)
Rifkatinskiy
18.08.2016, 21:45
Снял оба рычага полностью, перепрессовал на гидравлическом прессе. Такто я не безрукий и почти 9 лет проработал в автопарке, но здесь что то я недоумеваю. Есть подозрения что там закладная гайка, но тогда зачем там резьба в кузове...
Rifkatinskiy, а когда рычаг полностью снял на нем ступица с тормозным диском осталась?только суппорт отсоединил?
Rifkatinskiy
18.08.2016, 23:42
Ануфрий, Еще раз повторюсь, звук под дверями пассажиров. Суппорта ни при чём. Вопрос в закладных гайках или пластинах. Кто сталкивался с подобным откликнтесь.
Rifkatinskiy, надеюсь тебе попадутся такие же ответчики как и ты)))тоесть ты пришел сюда чтобы тебе помогли а самому впадлу подсказать что спрашивают форумчане?)))жесть)))
Rifkatinskiy
19.08.2016, 16:37
Товарищ Ануфрий, ни кому ни чего не в падлу как вы выражаетесь. Я задал конкретный вопрос и хотел услышать конкретный ответ, от того кто сталкивался с подобным явлением. Суппорта я снимал, так как хотел посмотреть состояние тормозных колодок ручника, а иначе тормозной диск ни как не снять.
Rifkatinskiy, так я тоже задал конкретный вопрос но вы как то так и не ответили а только ждете ответ на свой вопрос)))типа мне подскажите но я вам ничего не скажу)
Дополняю: прошло 1год 10 месяцев и 33000км. сайлент Akitaka 0401-CW8 в заднем нижнем продольном рычаге до сих пор ходит и выглядит превосходно
Сегодня поставил эти сайлентблоки amiwa 0223725 все подошло мастер грамотно все сделал даже рычаг не снимали
Вопрос. Замерил старый сайлентблок 69,5 а заказанный Akitaka 0401CW8 на 70мм. Войдет в рычаг или доработка нужна?
Что за ключ нужен что бы открутить шланг или как его тросик? Еще не вникал но видел странный болт.
Фантазер
19.10.2017, 21:45
gus, головкой на 10 откручивали там обычный болт
URRI 39, звездочкой он. так звёздочки вроде сейчас не проблема, что внутренние, что наружние.
URRI 39, на сколько хотелось бы знать?
Не видя болта даже не скажу, я беру подходящую с набора и откручиваю.
URRI 39, на драйве 2 нашел отчет и там как раз указано. Головка-звездочка Е10. https://www.drive2.ru/l/3357712/
добавлено через 47 секунд
Не ужели не кто не сталкивался?
Честно говоря так и не понял в чём твоя проблема, тяжело найти головку или не знаешь как выглядит?
Выглядит так
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=eca6888f7bf750500bfa0b95ca6dc903-l&n=13
URRI 39, проблема была на сколько головку надо.
Фантазер
21.10.2017, 14:51
gus, про какой болт речь?я меня сайлент в продольном и для удобства откручивал трос от рычага там простой болт не звездой, ты про этот или какой))
Фантазер, буду делать не забуду сфотаю.
Фантазер
22.10.2017, 11:39
gus, ну это не трос а шланг тормозной не понятно где крепится, обычный торкс как тебе фото кидали головок
Тут, возник опять вопрос. Запрессовывать с внутренней стороны, то есть со стороны бака? Обычно в развальцовку( воронку) пихают а тут получается наоборот.
Давно уже всё обсуждалось /forum/showpost.php?p=111136&postcount=23
Dodge2006
23.11.2017, 17:55
Нужна помощь! Купил сайлентблоки продольного рычага MITSUBISHI — 4120A181
Они оказались примерно на три миллиметра больше чем мои родные и их ни как не запресовать. Заказали аналоги и они тоже на три мм больше в диаметре и по отверстиям тоже шире на несколько мм. Машина 2006 года.
VIN 1B3HBN8C57D120227
Что делать и где найти подходящие ?
На машинах ранних выпусков такое часто, например в 134 посту это уже обсуждалось, вопрос вроде как решился установкой сайлентов Акитака.
Dodge2006
23.11.2017, 18:49
На машинах ранних выпусков такое часто, например в 134 посту это уже обсуждалось, вопрос вроде как решился установкой сайлентов Акитака.
Спасибо за совет!
Если не найду лучшего решения, тогда придется ставить Akitaka 0401-CW8
Может где-либо есть подбор сайлентов по размеру ?
В сети есть такие сервисы, но в случае с этим сайлентом я бы не рискнул там подбирать.
А куда от митсу сайленты дели?
Dodge2006
23.11.2017, 19:13
В сети есть такие сервисы, но в случае с этим сайлентом я бы не рискнул там подбирать.
А куда от митсу сайленты дели?
Сайленты отдал назад в магазин. Брал по 2600 за штуку
Dodge2006, вотhttp://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq1511455126289243671&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1614.hxZAy2O9q8dvNmc9BFf3ZMp4PzcABY3Jlbei8bM sg_cJvEf6kEYwnOLymSHcsQU5k4SuRoW3oajlMVpQNWiLb7WjZ QvstkfYdSZvZ7a05vm6VltfPq8gANKxQC2fjLkE.c4414f156a 8538d02d8b68fdbe57f43d55cdd3eb&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtJXex15Wcbo_WC5IbL5gF2nA 55R7BZzfUbx-UGhzxgeV&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4fQP6SuzsTdfC1TxEEaK8rKK5EFYcd15t1TiGKOuZkAAW dHzTnQncocnIPBUfEup7S0fDE0YwEUMWUJmRHfSIya2k_SaKGw XqWkewAcgJmUXq-JFIde_6V1AS2oQf2LMC15pEoKqkKr3V9aMtpqp7MBKTS3Jkcph Zr5HC5OqfPnGQ9gdkTD5ZKBIjskOaa0U-vstEX3Fof_G5CzIsDFnlWU9bGAds3hVCtCeibiBnRZktDTVcvJ r5p35zmZC-i83L0u-pTV0YlI8oHmBLWvuPgJCkjFA8GOqv2UF5r3Mb7ljPl6Fd4C6Am M5psSrn23VC-wPkP6eap4rrWwP7Fq9mim0WXzQoGuK0zT95r88ElaSb_oJHHIP XY53R_iZeiqd0wD2JSGjxf1sc2zxtHyNgkv4lP1Z3fJ__Q80Tn VdeUk-KjmDeXn7ICo04y0raScjbiY98_b0xqY7yi9vu-s8t2udw3L7myPNfTt5kxNyLxBzctC7d7TTsRCYuLAIqzxAO1Vj v4lkslKl0bMWwTTIx3Ey4l_0P6vB-RL-oUr2iBKX8nZkiuTvcPm86P9Zu3dR7yieAGWwhS0ki112UVmw6b _P0y07SlWGbWHMptiIHsUQsRYp5p-Ly8,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdlBPR2NKMXVxNWVXe DYxbk0zMzNJRkdoQjQ1Qm5nNnprbFN5cWs5UEY1NkdvLWV6cHB 2SGJOODJ0OHFDbVZWZ3o5Q1ZLVDlyVU9x&sign=73ff60c5d3c96eac11b4b561ebec365f&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRGruH 4U3PzQLUXelcGayOCRDE-NS_lYn4eHawTfy1KmfyihB14pVgyUC2pg1gKDpEBxsK_lxegrf hKvwKTU6qyAmA3XYTfeVhR0xJTQ2B4viPKC6nXW_h7lEKbQXzB M7Gqbci9GDlM78BPWvbt7CQs6bD2iazMeOmvM1_kkj3rjWtlfS pEkGXm03I4qFpKgIfqACm8JtG3SQd6v5pF-uUr5FHwJZMucNj5vnAgimFQoDA7vG7OSQwUxy24QTA__gZlaRJ uiwl2pmg,,&l10n=ru&cts=1511456518215&mc=2
Dodge2006
27.11.2017, 17:22
Взял сайлетблоки LYNX C9463 и токарь сточил их до диаметра 68.5 мм. У этих сайлетблоков обойма толстая, примерно 2 мм, а у сайлентов от mitsubishi обойма тонкая и их стачивать не выйдет... Цена вопроса 600 руб.
Владимир.
28.11.2017, 23:10
Взял сайлетблоки LYNX C9463 и токарь сточил их до диаметра 68.5 мм. У этих сайлетблоков обойма толстая, примерно 2 мм, а у сайлентов от mitsubishi обойма тонкая и их стачивать не выйдет... Цена вопроса 600 руб.
Отличное решение , и цена халявная .
подскажи что в итоге поставил ?
Взял сайлетблоки LYNX C9463 и токарь сточил их до диаметра 68.5 мм. У этих сайлетблоков обойма толстая, примерно 2 мм, а у сайлентов от mitsubishi обойма тонкая и их стачивать не выйдет... Цена вопроса 600 руб.
Доброго времени суток, тоже так пришлось повыкаблучиваться с сайлентами, при том, что один разлетелся при стачивании у токаря, поэтому кто будит таким же способом делать, то не берите VTR, тело наружной обоймы тонкое! Токарь чуть по лбу не схлопатал сайлентом, у меня вопрос, почему только в машинах 2006года такие сайленты, а остальные года как у мицубиси, если ходовка оптимизировалась при выпуске наших авто, то должны быть и мицубишевские сайленты меньшего диаметра!??? Ели не прав поправьте!
Я в обойме выпилил лишнее до 68.5 мм (где то 15 мм сегмент), сжал, прихватил сваркой, засунул и к рычагу сваркой. Год так езжу и нормально. Когда искал себе сайлент с размером 68.5 попался только фебест и ценник там конский был.
у меня сейчас тоже бараш разобран(2006г) и все из-за этого СБ, будь он не ладен, но стачивать СБ как то не айс на мой взгляд , прихожу к мнению что нужно расточить на 1мм рычаг и на пресс, но вот я не пойму как он туда запрессован, ведь с другой стороны СБ стоит родной и он 70мм ! да и рычаги родные стоят :be:
и он 70мм
это юбка. Ты с другой стороны померь.
это юбка. Ты с другой стороны померь.
мерил , та часть которая запресовывается и есть 70мм
и заказывал MAB-CW8и просмотрел еще кучу этих сб, все они идут на 70мм , да и х.. с ними , после недели мучений, читки форума , пришел к выводу что рычаг нужно вести на пресс , до этого я пытался его запехнуть с кувалды так как был пост о том что меняли эти сайленты не снимая рычага с машины , у меня не получилось , так вот рычаг собственно уже был откручен , его держал ручник и тормозная трубка , с ручником я справился достаточно быстро там нет ни чего сложного , все разбирается на ура единственное не забыть выдернуть шпильку которая фиксирует сам трос , предварительно сфоткайте как все стояло в сборе , чтоб потом собрать .
Датчик АБС тоже не забываем открутить.
Далее снимаем тормозную скобу , открутив нижнй направляющий болт , тот который со стороны тормозного шланга не трогаем , поднимаем скобу и снимаем полностью ее с рычага и в сторону ее .
И вот наш рычаг свободен, снимать ступицу не вижу смысла , еще снимите резиновые чехлы направляющих супорта , я один так потерял в мастерской , пришлось возвращаться, нашел , лежал рядом с прессом.
сайлентблок запрессовали минут за 10 , потихоньку , главно чтоб он ровно пошёл , поэтому НЕ ПАРЬТЕСЬ по поводу того что отверстие в рычаге 68 а сб на 70 , на прессе все встает без проблем!
Pasha229
21.04.2019, 16:05
Может кто подскажет, к нам MOOG CI-SB-13517 подойдет?
И в чем отличие сайлентов 4120A166 и MN101430 и 4120A181 и 4120A125?
Ценники совершенно разные на них.
Мне после покупки авто надо было подвеску полностью с зади делать и частично с переди. Мне в одном клубном сервисе (не калибров) подобрали все из баланса цена/ качество. Могу в принципе выдать список если кому интересно. Вроде все макс хорошее подбирали.
Мне после покупки авто надо было подвеску полностью с зади делать и частично с переди. Мне в одном клубном сервисе (не калибров) подобрали все из баланса цена/ качество. Могу в принципе выдать список если кому интересно. Вроде все макс хорошее подбирали.
Интересно было бы взглянуть. :az:
Интересно было бы взглянуть. :az:
Кстати ваш питерский товарищ.
у них клубный по пт крузерам + чинят все американцы.
вот список по фирмам. Номерки завтра узнаю конкретные распишу
Рычаг 2750р CTR
Подшипники 700р Mitsubishi
Гантели в сборе 3100р Mitsubishi
Бумеранги в сборе 4500р Mitsubishi
Ушастые сайлентблоки 4200р Mitsubishi
Сайлентблоки в рычаг под пружину 2250р Mitsubishi
Диски задние 2200р Zekkert
Колодки ручника 1100р Japanparts
Ремкомплект ручника 1200р BBP
недавно для смены ремня заказывал
Ремень 1000р Dayco
Ролик 1200р Dayco
Другие 2 ролика 2300р SKF
Обгонка 1500р WAI
Судя по крузеру за все время владения им ни разу не вышло из строя то, что менялось от этого поставщика.
Pasha229
22.04.2019, 21:40
mishaPH, Очень полезная информация. В скобках нет.
Не обижайтесь, но я вот недавно поменял две лампочки заднего стоп сигнала, взял одну за 300 рублей, а вторую за 220. Та, что за 220 перегорела. Вывод - не берите лампочки за 220 рублей.
Эта информация была бы полезна, если бы были номера деталей.
Например Гантели в сборе 3100р Mitsubishi - это, скорей всего MN100109, сам себе такие ставил. Ходят до сих пор.
А вот про Ушастые сайлентблоки 4200р Mitsubishi я как раз спрашивал тремя постами ниже, потому, что есть как минимум 4 разных номера от митсу, и не понятно чем отличаются: 4120A166 и MN101430 и 4120A181 и 4120A125?
Может кто запчастями занимается, MOOG CI-SB-13517 подойдет? До этого в теме не нашел ничего про него.
Фантазер
22.04.2019, 21:54
Pasha229, я ушастые муг ставил по 1200р гоняю год уже все норм на двух машинах
Pasha229
22.04.2019, 22:38
Фантазер, Вопрос остался лишь в номерке этого самого муга...
mishaPH, Очень полезная информация. В скобках нет.
Не обижайтесь, но я вот недавно поменял две лампочки заднего стоп сигнала, взял одну за 300 рублей, а вторую за 220. Та, что за 220 перегорела. Вывод - не берите лампочки за 220 рублей.
Эта информация была бы полезна, если бы были номера деталей.
Например Гантели в сборе 3100р Mitsubishi - это, скорей всего MN100109, сам себе такие ставил. Ходят до сих пор.
А вот про Ушастые сайлентблоки 4200р Mitsubishi я как раз спрашивал тремя постами ниже, потому, что есть как минимум 4 разных номера от митсу, и не понятно чем отличаются: 4120A166 и MN101430 и 4120A181 и 4120A125?
Может кто запчастями занимается, MOOG CI-SB-13517 подойдет? До этого в теме не нашел ничего про него.
я узнаю.
TRS-motors
24.04.2019, 14:12
MN101430 снят с производства.
4120A125, 4120A166 и 4120A181 – взаимозаменяемые артикулы, отличаются ценой. Недавно появились модификации 4120A251 (левый) и 4120A252 (правый), но можно не париться и ставить прошлые артикулы.
P.S. Ставьте Мицу.
Nadzornic
11.05.2019, 21:15
Здравствуйте!Пойдет ли сайлентблок нижнего поперечного рычага к колесу фирмы Jikiu BH23110
https://emex.ru/f?detailNum=BH23110&makeId=3272
Подскажите, не могу найти, номер "сход/развального болта с гайкой"
Meliorator
21.10.2019, 21:35
Доброго времени суток товарищи!Случилась такая беда, въехали в заднее левое колесо, погнулся поперечный рычаг. Заменил его на новый, сделал сход-развал.На стенде как не пытались не смогли вывести 1 градус.Что можете посоветовать?Менять продольный рычаг? Или может кто подскажет что то?
Доброго времени суток товарищи!Случилась такая беда, въехали в заднее левое колесо, погнулся поперечный рычаг. Заменил его на новый, сделал сход-развал.На стенде как не пытались не смогли вывести 1 градус.Что можете посоветовать?Менять продольный рычаг? Или может кто подскажет что то?
Ммм ... как вариант ехать в ТРС моторс, они точно знают куда ударить чтобы все назад встало :bm:
Pasha229
08.11.2019, 20:12
4120A166
Хелп, меня достал таки глухой стук сзади, я купил пару 4120A166, они приехали и я с ужасом обнаружил, что у них обойма абсолютно одинаковая с двух сторон... Подойдут? Вроде ж с одной из сторон должна быть уже?
Какую магнитолу поставить на Форд Фокус www.carengineering.ru
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot