Просмотр полной версии : Тормоза на Калибре
Вопрос такой: теоритически можно ли сделать,что бы АБС срабатывало позже??? Где то читал,что люди(не все) не очень не довольны ранним срабатывание АБС на нашей машине и как итог этого увеличение тормозного пути. Я это заметил сразу после покупки и до не давнего времени не заморачивался,но всегда садясь за Калибр после Фьюжина жены делал установку себе об увеличении дистанции. 29 марта при езде по городу (ехал в левом ряду при двух полосах) въехал в мадам на 2109, ехала в крайнем правом, которой приспичело, не пропуская меня, объехать таксиста,высаживающего пассажира. Скорость была 20 км,но дистанция очень мала.АБС начал срабатывать сразу,давил на педаль сильно,но столкновения избежать не удалось. На Фьюжине я бы два раза остановился!!!!!!!!!!!! Повторю вопрос-теоритически возможно ли сделать познее срабатывание АБС??????????
46 человек посмотрело тему и ни одного коментария! Странно:(
Utilizator
13.04.2010, 13:49
Поставь нормальные тормозилки и не усложняй. 4х поршневые ПРОМА выйдут в 35 плюсминус тыр. Не так уж и много за собственную безопасность а м.б. и жизнь...
Не много,не спорю! А еще перебери всю ходовую сразу после покупки плюсминус 30 тыр и не заморачивайся,а еще купи брызговики и не заморачивайся и поставь их!!! А чтоб не заморачиваться эти мелочи предусмотреть слабо??????
Utilizator
13.04.2010, 15:13
Это ты о чём сейчас?
1. На сухом асфальте при торможении с 20 км у меня ABS вообще не успевает срабатывать.
2. Да и разница в весе 300 кг по сравнению с Фордом
novichek
13.04.2010, 17:38
колодки нормальные поставь! которые родные полное г.....о!!! и пищат они здорово!износ дисков больше!
Да иногда пищат,согласен. Но раннее срабатывание АБС на качество колодок не влияет,а разговор именно об этом. А на форде задние вообще барабанные стоят!
novichek
13.04.2010, 17:53
Да иногда пищат,согласен. Но раннее срабатывание АБС на качество колодок не влияет,а разговор именно об этом. А на форде задние вообще барабанные стоят!по моему влияет! я сейчас поменял колодки ,ощущение что стояли совдеповские, маде ин раша!и диск кончился за какие то 20000 !
novichek, какие колодки воткнул? Если можно код напиши;)
Roman1971
13.04.2010, 23:27
Nicko, D1N048 ADVICS
Ляксандер
14.04.2010, 01:17
Абс включается тогда,когда шины начинают терять сцеплние с дорогой.Отсюда напрашивается вывод-какое нафик раннее срабатывание?резинааа-вот в чём барсук зарыт.штатный контик отстой.выкинул его и за 2 прошедших лета ни одного срабатывания абс.насколько надавишь-так и остановишься.Даже специально проверял что быстрей схалтурит колёса или тормоза.. колодки горели,но машина тормозила нормально.Пасиба Ромычу за клёвые колодочки.Работают на все 100))
Романыч! Давай колодки-будем эксперементировать дальше! Во время ДТП у меня стояла хорошая зимняя резина, а ранее срабатывание у ДК присутствует и никто меня в этом не переубедит,т.к по работе в течении дня приходится ездить на двух-трех машинах,не считая фьюжен жены и тормозной путь у Доджа самый длинный... Попробую поставить другие колодки...
штатный контик отстой.выкинул его и за 2 прошедших лета ни одного срабатывания абс.насколько надавишь-так и остановишься.Даже специально проверял что быстрей схалтурит колёса или тормоза.. колодки горели,но машина тормозила нормально
какую поставил летнюю резину???
на зимней резине было меньше срабатываний АБС, чем сечас на летней - похоже, что дело действительно в резине
Roman1971
14.04.2010, 03:20
tonic, у поставщика закончились(( буду ждать когда опять появятся, сегодня получил последние которые у него были. На своего поставил Адвикс по кругу
Романыч! Давай колодки-будем эксперементировать дальше! Во время ДТП у меня стояла хорошая зимняя резина, а ранее срабатывание у ДК присутствует и никто меня в этом не переубедит,т.к по работе в течении дня приходится ездить на двух-трех машинах,не считая фьюжен жены и тормозной путь у Доджа самый длинный... Попробую поставить другие колодки...
Похоже проблема в том, что ты ездишь на разных машинах, а они по массе наверняка отличаются:rolleyes: потому и тормозной путь разный.
При чем тут масса? Для каждой модели разрабатываются свои колодки и диски по определенный размерам!!! И тормозной путь у В С Е Х !!! должен укладываться в определенные стандарты! Хочешь сказать,что пежо 107 быстрее остановиться ,чем порш каен? Или запор быстрее чем ваз 2109? Попробую сменить колодки,всеравно переодически появляющийся свист надоел...
Для каждой модели разрабатываются свои колодки и диски по определенный размерам!!!
Это всё правильно, только каждая машина, несмотря на это, ведёт себя по-своему.
Попробую сменить колодки,всеравно переодически появляющийся свист надоел...
Удачи!
Врятли дело в колодках. Скорее всего просто стечение факторов, зимняя резина, пыльные дороги.
У меня на асфальте АБС дает присвистнуть. А зимой да, срабатывает рано, но у меня резина без шипов, для нее так даже лучше. Так что недостатков не вижу.
Еще, возможно у АБС есть некий элемент самообучения, не переучилась она на лето еще. Знаю точно, что ESP и антибукс обучающиеся. В начале зимы заносит и буксует гораздо сильнее.
46 человек посмотрело тему и ни одного коментария! Странно:(
не надо быстро ездить :)
Dmitri02
14.04.2010, 20:52
АБС работает отлично, с 1993 катаюсь с АБС, не очень конечно люблю, но на Калибре действительно доволен:)
Александр Х
14.04.2010, 21:02
АБС срабатывает при блокировки колеса (или колес), чем лучше тормозные диски и колодки, тем раньше будет блокироваться колесо. Смотри резину. Усиление тормозной системы (замена колодок и т.д.) на мой взгляд разумно, когда АБС не срабатывает, а когда оно срабатывает слишком рано, то надо менять резину. Какая у тебя резина?
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.
Вот ты и описал смысл работы ABS. Молодец.
novichek
14.04.2010, 23:49
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.У тебя биение педали происходит постоянно при торможении? или когда резко начинаешь тормозить??
Вот!!! Хоть толковый вопрос!! В том то и дело,что постоянно! А такого на других авто, на которых езжу, нет! У других срабатывает АБС при резком нажании. Вот и думаю с чего начать : с колодок,с резины или смены машины:be:
novichek
15.04.2010, 00:28
Вот!!! Хоть толковый вопрос!! В том то и дело,что постоянно! А такого на других авто, на которых езжу, нет! У других срабатывает АБС при резком нажании. Вот и думаю с чего начать : с колодок,с резины или смены машины:be:Это проблемы с АБС. у меня было такое на старой машине! в моем случае релюха какая то полетела!!!
Не знаю, на Калибрике очень чуткая АБС, что меня только радует, был вариант улететь с холма на повороте при торможении, а она не дала, также есть BrakeAssist (думаю ошибся в написании), который спасает при резком торможении.
Также думаю, что у Вас и правда какая-то неисправность. Или Вы уж черезчур резко тормозите, что вряд-ли ...
не считая фьюжен жены
Форд он вообще резкий тип авто, сам на нем постоянно не ездил, но имел честь тестить. Достаточно резкий и активный автомобиль.
Поэтому - с впереди идущим авто стараюсь держать дистанцию, вариатор пока разгонится, с неохотой обратно оттормаживается, на механике только бросил педаль газа и она двигателем тормозится, на вариаторе бросил газ и еще разгоняешься.
Теоретически, чем тяжелее тело (автомобиль), тем быстрее оно остановится при всех остальных равных условиях. В жизни всё веселее. Как то ехал спокойно за колонной грузовиков, смотрю, левая полоса (попутная) свободна и после светофора выруливаю влево давлю на полную, 6000 оборотов, вариатор подхватился и попер, обхожу первый грузовик, затем второй, быстро надвигаюсь на медленно раскочегаривающийся ВАЗ семерку идущую передо мной и тут ВАЗ начиинает тормозить, включает левый поворот и !!! останавливается, пропуская встречных. Деваться некуда - тормоз в пол. Всё в машине улетело, вперед. Я успел!!! в каких то миллиметрах остановился и ВАЗик спокойно повернул. Я трогаюсь дальше прямо и слышу по заднему бамперу легкий уходящий удар, а через секунду сильный грохот... вижу в зеркало как пролетает сзади идущая машина в левый поворот (именно пролетает). Проезжаю - останавливаюсь, выхожу. Результат - у моего Доджа слегка оцарапан задний бампер и немного припечатался номер машины. Пролетевшей машиной оказался Гетц - не подлежит восстановлению скорее всего - в полное г..но смял его наехавший на него Ниссан Пантфуер (или как там этот ниссановский внедорожный продукт называется) вся левая сторона морды ниссана тоже отсутствует. Я даже не стал претензий предъявлять и оформлять с приехавшими ГАИшниками ДТП. Погладил Доджик и поехал... на ТО в ГЕМУ опаздывал уже (всё же опоздал, но мне позвонили они сами и дождались без визга и претензий). Всё хорошо с тормозами у Доджа - если бы "кидальщики" работали на Доджах, то процент въехавших в их зад был бы равен 100%.
Теоретически, чем тяжелее тело (автомобиль), тем быстрее оно остановится при всех остальных равных условиях.
:eek::eek::eek:
Что остановится легче и быстрее? 700 кг? или 1500 кг? при равных условиях сцепления с поверхностью и одной и той же скоростью? Физика, однако. Инерция. :(
Чем тяжелее, тем сцепление надёжнее. Чем легче, тем инерция меньше. Впрочем, согласен, что к автомобилю больше подойдет реакция водителя, тут уж точно только от неё зависит реальный тормозной путь!
слишком много факторов, чтобы делать скоропалительные выводы.
не лишнее проверить тормоза в сервисе. протестировать блок АБС. сменить ТЖ. колодки. диски. шины. и т.п. контик на грязном и мокром асфальте тормозит хреново - факт. а холодный контик не тормозит вообще.
на штатных дисках и колодках торомза отличные и ранне срабатывание - абс - благо, (на VW, например, с их тупой абээсиной, не менявшейся в настройках с конца 90-х, я в горах чуть в пропасть не улетел), на калибере зимой и летом останавливался в таких, казалось бы, безвыходных ситуациях, давить только не по-детски нужно, чтоб экстренно остановиться, враспор, сильно, это ж не женский фьюжен, это грузовичок, вот и повадки такие же.
тормоза очень нравяться.... была мазда3 так там вообще только одно слово ТОРМОЗ! а калибрик как вкопанный становиться. ну + у меня я так думаю другие тормоза в отличии от вас:bk:
andreymc
29.05.2010, 15:46
Передняя подвеска
1-Сайленблок нижнего рычага передний-600р
2-Сайленблок нижнего рычага задний-1000р
3-Втулка стабилизатора -250р
4-Амортизатор-3700р
5-Пыльники+отбойники к-кт-1200р
6-Ступичный подшипник-2200р
7-Стойка стабилизатора-750р
8-Опора амортизатора-1400р
9-Шпилька ступицы-150р
10-Гайка колеса-150р
11-Шаровая опора-900р
Тормозная система передних колёс
1-Колодки-750-1100-1200-1400р
2-Диски-1400р
3-Ремкомплект суппорта-1200р
Тормозная система задних колёс
1-Колодки-900-1100р
2-Диски-1600р
3-Направляющие-800рк-кт
4-ремнабор суппорта-1300р к-кт
Задняя подвеска
1-Рычаг развальный-1400р
2-Сайленблоки развального рычага-450 и 900р(шарнирный)
3-Рычаг схождения (бумеранг)-2350р
4-Сайленблоки бумеранга-450 и 900р(шарнирный)
5-Сайленблоки нижнего рычага-450 и 900р(шарнирный)
6-Сайленблок рычага (большой)-1400р
7-Стойка стабилизатора-1100р
8-Втулка стабилизатора-300р
9-Пыльник амортизатор+отбойник-1500р
10-Амортизатор-3200р
11-развальные болты к-кт-1200р
12-Ступица задняя-6000р
Рулевое управление
1-Тяга-750-900-1200р
2-Наконечник-600-750-900-1400-1750р
Фильтра
1-Салона-500р-1100р
2-Масляный двс-350-450-500р
3-Воздушный двс-450-600р
Тел-7407610 , 9316655
Северный пр дом 5 Маршал (старое здание) секция 15
Не забываем участникам клуба скидка от5%
Андрей.
Тормозная система хорошая, но эти свисты уже достали
Ляксандер
07.06.2010, 23:54
2Serg - Vredestein Ultrac Sessanta 245\45\18 только не та что в кунцево продаётся,а родная, из Голландии:cool:
Roman1971
08.06.2010, 00:14
2Serg - Vredestein Ultrac Sessanta 245\45\18 только не та что в кунцево продаётся,а родная, из Голландии
а как дымит))
Ляксандер
09.06.2010, 03:01
и вкусно пахнет)дорого сцуко пахнет...:bm:
ура, наконец-то износились задние колодки, я уж думал не в порядке что, все ходят и ходят, к 60 тыс. характер торможения изменился, засвистели как положено, сменил, оригинал, машина теперь снова тормозит вся.
Если вернуться к исходному сообщению, мои наблюдения таковы:
порой здорово выручает система "брейк ассист", т.е. помощь при торможении. Суть такова - если давишь на тормоз плавно, в обычном режиме, он производит впечатление туповатого, особенно после ряда устаревших машин вроде старого ланса. НО если попадаешь в стремную ситуацию и нога рефлекторно дергается и резко бьет по педали тормоза, даже не сильно, машина оттормаживается всеми когтями, это очень чувствуется.
АБС сокращает тормозной путь, а не удлиняет его.
Возможно, Вы просто каждый раз тормозите резковато, отсюда и проблема со срабатыванием абс.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot