PDA

Просмотр полной версии : Тормоза на Калибре


tonic
12.04.2010, 21:31
Вопрос такой: теоритически можно ли сделать,что бы АБС срабатывало позже??? Где то читал,что люди(не все) не очень не довольны ранним срабатывание АБС на нашей машине и как итог этого увеличение тормозного пути. Я это заметил сразу после покупки и до не давнего времени не заморачивался,но всегда садясь за Калибр после Фьюжина жены делал установку себе об увеличении дистанции. 29 марта при езде по городу (ехал в левом ряду при двух полосах) въехал в мадам на 2109, ехала в крайнем правом, которой приспичело, не пропуская меня, объехать таксиста,высаживающего пассажира. Скорость была 20 км,но дистанция очень мала.АБС начал срабатывать сразу,давил на педаль сильно,но столкновения избежать не удалось. На Фьюжине я бы два раза остановился!!!!!!!!!!!! Повторю вопрос-теоритически возможно ли сделать познее срабатывание АБС??????????

tonic
13.04.2010, 12:41
46 человек посмотрело тему и ни одного коментария! Странно:(

Utilizator
13.04.2010, 13:49
Поставь нормальные тормозилки и не усложняй. 4х поршневые ПРОМА выйдут в 35 плюсминус тыр. Не так уж и много за собственную безопасность а м.б. и жизнь...

tonic
13.04.2010, 13:57
Не много,не спорю! А еще перебери всю ходовую сразу после покупки плюсминус 30 тыр и не заморачивайся,а еще купи брызговики и не заморачивайся и поставь их!!! А чтоб не заморачиваться эти мелочи предусмотреть слабо??????

Utilizator
13.04.2010, 15:13
Это ты о чём сейчас?

VSPL
13.04.2010, 15:38
1. На сухом асфальте при торможении с 20 км у меня ABS вообще не успевает срабатывать.
2. Да и разница в весе 300 кг по сравнению с Фордом

novichek
13.04.2010, 17:38
колодки нормальные поставь! которые родные полное г.....о!!! и пищат они здорово!износ дисков больше!

tonic
13.04.2010, 17:46
Да иногда пищат,согласен. Но раннее срабатывание АБС на качество колодок не влияет,а разговор именно об этом. А на форде задние вообще барабанные стоят!

novichek
13.04.2010, 17:53
Да иногда пищат,согласен. Но раннее срабатывание АБС на качество колодок не влияет,а разговор именно об этом. А на форде задние вообще барабанные стоят!по моему влияет! я сейчас поменял колодки ,ощущение что стояли совдеповские, маде ин раша!и диск кончился за какие то 20000 !

Nicko
13.04.2010, 21:01
novichek, какие колодки воткнул? Если можно код напиши;)

Roman1971
13.04.2010, 23:27
Nicko, D1N048 ADVICS

Ляксандер
14.04.2010, 01:17
Абс включается тогда,когда шины начинают терять сцеплние с дорогой.Отсюда напрашивается вывод-какое нафик раннее срабатывание?резинааа-вот в чём барсук зарыт.штатный контик отстой.выкинул его и за 2 прошедших лета ни одного срабатывания абс.насколько надавишь-так и остановишься.Даже специально проверял что быстрей схалтурит колёса или тормоза.. колодки горели,но машина тормозила нормально.Пасиба Ромычу за клёвые колодочки.Работают на все 100))

tonic
14.04.2010, 02:15
Романыч! Давай колодки-будем эксперементировать дальше! Во время ДТП у меня стояла хорошая зимняя резина, а ранее срабатывание у ДК присутствует и никто меня в этом не переубедит,т.к по работе в течении дня приходится ездить на двух-трех машинах,не считая фьюжен жены и тормозной путь у Доджа самый длинный... Попробую поставить другие колодки...

serg
14.04.2010, 02:56
штатный контик отстой.выкинул его и за 2 прошедших лета ни одного срабатывания абс.насколько надавишь-так и остановишься.Даже специально проверял что быстрей схалтурит колёса или тормоза.. колодки горели,но машина тормозила нормально

какую поставил летнюю резину???

на зимней резине было меньше срабатываний АБС, чем сечас на летней - похоже, что дело действительно в резине

Roman1971
14.04.2010, 03:20
tonic, у поставщика закончились(( буду ждать когда опять появятся, сегодня получил последние которые у него были. На своего поставил Адвикс по кругу

Nicko
14.04.2010, 06:51
Roman1971, Спасибо:)

Nicko
14.04.2010, 06:58
Романыч! Давай колодки-будем эксперементировать дальше! Во время ДТП у меня стояла хорошая зимняя резина, а ранее срабатывание у ДК присутствует и никто меня в этом не переубедит,т.к по работе в течении дня приходится ездить на двух-трех машинах,не считая фьюжен жены и тормозной путь у Доджа самый длинный... Попробую поставить другие колодки...

Похоже проблема в том, что ты ездишь на разных машинах, а они по массе наверняка отличаются:rolleyes: потому и тормозной путь разный.

tonic
14.04.2010, 12:46
При чем тут масса? Для каждой модели разрабатываются свои колодки и диски по определенный размерам!!! И тормозной путь у В С Е Х !!! должен укладываться в определенные стандарты! Хочешь сказать,что пежо 107 быстрее остановиться ,чем порш каен? Или запор быстрее чем ваз 2109? Попробую сменить колодки,всеравно переодически появляющийся свист надоел...

Nicko
14.04.2010, 12:51
Для каждой модели разрабатываются свои колодки и диски по определенный размерам!!!
Это всё правильно, только каждая машина, несмотря на это, ведёт себя по-своему.
Попробую сменить колодки,всеравно переодически появляющийся свист надоел...
Удачи!

Mult
14.04.2010, 13:53
Врятли дело в колодках. Скорее всего просто стечение факторов, зимняя резина, пыльные дороги.
У меня на асфальте АБС дает присвистнуть. А зимой да, срабатывает рано, но у меня резина без шипов, для нее так даже лучше. Так что недостатков не вижу.

Mult
14.04.2010, 14:04
Еще, возможно у АБС есть некий элемент самообучения, не переучилась она на лето еще. Знаю точно, что ESP и антибукс обучающиеся. В начале зимы заносит и буксует гораздо сильнее.

dee
14.04.2010, 17:46
46 человек посмотрело тему и ни одного коментария! Странно:(


не надо быстро ездить :)

Dmitri02
14.04.2010, 20:52
АБС работает отлично, с 1993 катаюсь с АБС, не очень конечно люблю, но на Калибре действительно доволен:)

Александр Х
14.04.2010, 21:02
АБС срабатывает при блокировки колеса (или колес), чем лучше тормозные диски и колодки, тем раньше будет блокироваться колесо. Смотри резину. Усиление тормозной системы (замена колодок и т.д.) на мой взгляд разумно, когда АБС не срабатывает, а когда оно срабатывает слишком рано, то надо менять резину. Какая у тебя резина?

tonic
14.04.2010, 22:10
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.

NikoDim
14.04.2010, 23:22
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.
Вот ты и описал смысл работы ABS. Молодец.

novichek
14.04.2010, 23:49
Летом штатная,зимой Данлоп-липучка. Вопрос то возник потому,что кажется биение педали тормоза,т.е. срабатывание АБС происходит раньше,чем происходит блокировка колес.У тебя биение педали происходит постоянно при торможении? или когда резко начинаешь тормозить??

tonic
15.04.2010, 00:25
Вот!!! Хоть толковый вопрос!! В том то и дело,что постоянно! А такого на других авто, на которых езжу, нет! У других срабатывает АБС при резком нажании. Вот и думаю с чего начать : с колодок,с резины или смены машины:be:

novichek
15.04.2010, 00:28
Вот!!! Хоть толковый вопрос!! В том то и дело,что постоянно! А такого на других авто, на которых езжу, нет! У других срабатывает АБС при резком нажании. Вот и думаю с чего начать : с колодок,с резины или смены машины:be:Это проблемы с АБС. у меня было такое на старой машине! в моем случае релюха какая то полетела!!!

NikoDim
15.04.2010, 12:17
Не знаю, на Калибрике очень чуткая АБС, что меня только радует, был вариант улететь с холма на повороте при торможении, а она не дала, также есть BrakeAssist (думаю ошибся в написании), который спасает при резком торможении.

Также думаю, что у Вас и правда какая-то неисправность. Или Вы уж черезчур резко тормозите, что вряд-ли ...

Гарик
20.05.2010, 21:45
не считая фьюжен жены
Форд он вообще резкий тип авто, сам на нем постоянно не ездил, но имел честь тестить. Достаточно резкий и активный автомобиль.
Поэтому - с впереди идущим авто стараюсь держать дистанцию, вариатор пока разгонится, с неохотой обратно оттормаживается, на механике только бросил педаль газа и она двигателем тормозится, на вариаторе бросил газ и еще разгоняешься.
Теоретически, чем тяжелее тело (автомобиль), тем быстрее оно остановится при всех остальных равных условиях. В жизни всё веселее. Как то ехал спокойно за колонной грузовиков, смотрю, левая полоса (попутная) свободна и после светофора выруливаю влево давлю на полную, 6000 оборотов, вариатор подхватился и попер, обхожу первый грузовик, затем второй, быстро надвигаюсь на медленно раскочегаривающийся ВАЗ семерку идущую передо мной и тут ВАЗ начиинает тормозить, включает левый поворот и !!! останавливается, пропуская встречных. Деваться некуда - тормоз в пол. Всё в машине улетело, вперед. Я успел!!! в каких то миллиметрах остановился и ВАЗик спокойно повернул. Я трогаюсь дальше прямо и слышу по заднему бамперу легкий уходящий удар, а через секунду сильный грохот... вижу в зеркало как пролетает сзади идущая машина в левый поворот (именно пролетает). Проезжаю - останавливаюсь, выхожу. Результат - у моего Доджа слегка оцарапан задний бампер и немного припечатался номер машины. Пролетевшей машиной оказался Гетц - не подлежит восстановлению скорее всего - в полное г..но смял его наехавший на него Ниссан Пантфуер (или как там этот ниссановский внедорожный продукт называется) вся левая сторона морды ниссана тоже отсутствует. Я даже не стал претензий предъявлять и оформлять с приехавшими ГАИшниками ДТП. Погладил Доджик и поехал... на ТО в ГЕМУ опаздывал уже (всё же опоздал, но мне позвонили они сами и дождались без визга и претензий). Всё хорошо с тормозами у Доджа - если бы "кидальщики" работали на Доджах, то процент въехавших в их зад был бы равен 100%.

NikoDim
20.05.2010, 23:27
Теоретически, чем тяжелее тело (автомобиль), тем быстрее оно остановится при всех остальных равных условиях.

:eek::eek::eek:

Что остановится легче и быстрее? 700 кг? или 1500 кг? при равных условиях сцепления с поверхностью и одной и той же скоростью? Физика, однако. Инерция. :(

Гарик
20.05.2010, 23:43
Чем тяжелее, тем сцепление надёжнее. Чем легче, тем инерция меньше. Впрочем, согласен, что к автомобилю больше подойдет реакция водителя, тут уж точно только от неё зависит реальный тормозной путь!

ET-MB
21.05.2010, 10:51
слишком много факторов, чтобы делать скоропалительные выводы.
не лишнее проверить тормоза в сервисе. протестировать блок АБС. сменить ТЖ. колодки. диски. шины. и т.п. контик на грязном и мокром асфальте тормозит хреново - факт. а холодный контик не тормозит вообще.

на штатных дисках и колодках торомза отличные и ранне срабатывание - абс - благо, (на VW, например, с их тупой абээсиной, не менявшейся в настройках с конца 90-х, я в горах чуть в пропасть не улетел), на калибере зимой и летом останавливался в таких, казалось бы, безвыходных ситуациях, давить только не по-детски нужно, чтоб экстренно остановиться, враспор, сильно, это ж не женский фьюжен, это грузовичок, вот и повадки такие же.

Быдло
21.05.2010, 12:55
тормоза очень нравяться.... была мазда3 так там вообще только одно слово ТОРМОЗ! а калибрик как вкопанный становиться. ну + у меня я так думаю другие тормоза в отличии от вас:bk:

andreymc
29.05.2010, 15:46
Передняя подвеска
1-Сайленблок нижнего рычага передний-600р
2-Сайленблок нижнего рычага задний-1000р
3-Втулка стабилизатора -250р
4-Амортизатор-3700р
5-Пыльники+отбойники к-кт-1200р
6-Ступичный подшипник-2200р
7-Стойка стабилизатора-750р
8-Опора амортизатора-1400р
9-Шпилька ступицы-150р
10-Гайка колеса-150р
11-Шаровая опора-900р

Тормозная система передних колёс
1-Колодки-750-1100-1200-1400р
2-Диски-1400р
3-Ремкомплект суппорта-1200р

Тормозная система задних колёс
1-Колодки-900-1100р
2-Диски-1600р
3-Направляющие-800рк-кт
4-ремнабор суппорта-1300р к-кт

Задняя подвеска
1-Рычаг развальный-1400р
2-Сайленблоки развального рычага-450 и 900р(шарнирный)
3-Рычаг схождения (бумеранг)-2350р
4-Сайленблоки бумеранга-450 и 900р(шарнирный)
5-Сайленблоки нижнего рычага-450 и 900р(шарнирный)
6-Сайленблок рычага (большой)-1400р
7-Стойка стабилизатора-1100р
8-Втулка стабилизатора-300р
9-Пыльник амортизатор+отбойник-1500р
10-Амортизатор-3200р
11-развальные болты к-кт-1200р
12-Ступица задняя-6000р

Рулевое управление
1-Тяга-750-900-1200р
2-Наконечник-600-750-900-1400-1750р

Фильтра
1-Салона-500р-1100р
2-Масляный двс-350-450-500р
3-Воздушный двс-450-600р

Тел-7407610 , 9316655
Северный пр дом 5 Маршал (старое здание) секция 15
Не забываем участникам клуба скидка от5%
Андрей.

Евген07
07.06.2010, 22:45
ЧТО ТО НОМЕРА НЕ ТЕ

Арик
07.06.2010, 23:26
Тормозная система хорошая, но эти свисты уже достали

Ляксандер
07.06.2010, 23:54
2Serg - Vredestein Ultrac Sessanta 245\45\18 только не та что в кунцево продаётся,а родная, из Голландии:cool:

Roman1971
08.06.2010, 00:14
2Serg - Vredestein Ultrac Sessanta 245\45\18 только не та что в кунцево продаётся,а родная, из Голландии
а как дымит))

Ляксандер
09.06.2010, 03:01
и вкусно пахнет)дорого сцуко пахнет...:bm:

ET-MB
25.06.2010, 11:16
ура, наконец-то износились задние колодки, я уж думал не в порядке что, все ходят и ходят, к 60 тыс. характер торможения изменился, засвистели как положено, сменил, оригинал, машина теперь снова тормозит вся.

Mill
25.06.2010, 23:57
Если вернуться к исходному сообщению, мои наблюдения таковы:
порой здорово выручает система "брейк ассист", т.е. помощь при торможении. Суть такова - если давишь на тормоз плавно, в обычном режиме, он производит впечатление туповатого, особенно после ряда устаревших машин вроде старого ланса. НО если попадаешь в стремную ситуацию и нога рефлекторно дергается и резко бьет по педали тормоза, даже не сильно, машина оттормаживается всеми когтями, это очень чувствуется.
АБС сокращает тормозной путь, а не удлиняет его.
Возможно, Вы просто каждый раз тормозите резковато, отсюда и проблема со срабатыванием абс.