Просмотр полной версии : Задний развальный рычаг (гантель)
Информация о гантелях
p\n
Оригинал:
Mopar 5105270AB
Не оригинал:
MITSUBISHI MN100109
Febest 0425-CU20L (гантель в сборе)
AKITAKA 0425-CU20L (При покупке AKITAKA замена сайлентов в тяге нерентабельна)
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
Болт регулировки развала:
болт MB809335 или 0429-001,
шайба к нему MN184102 (MR176026),
гайка самоконтрящаяся М12х1,25 любая или pn MU 431006
болт к колесу MU 000390
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2009%5CF4C07919.JPG&prev=11&MethodType=8
на чертеже номера не смотрим
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2009%5CF4C07919_1.JPG&prev=11&MethodType=8
http://cs5423.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_98e1568d.jpg
Оригинальный пост:
Привет, всем!
Столкнулся баранчиком впервые, оказалось, необходимо поправить ему ходовую, ибо обнаружились стуки. Дилер определил передние рычаги и задние поперечные регулировочные тяги. Особенно не порадовала стоимость ремонта, запчасти с работой получились порядка 1200$ :eek:
Так как сайлентблоки отдельно не поставляются и нужно менять весь рычаг.
Я слегка выпал в осадок, пробег всего 21000, но гарантия уже закончилась :(
Решил у дилера не чиниться. Благодаря мега-форуму, обнаружил, что сайленты подходят от митсубана и стоят по 30$ за штуку. Заменил их, и сразу стуки спереди пропали.
А вот насчет задних тяг что придумать, ума не приложу. У дилера они получаются с работой порядка 400$. А по факту проблема там в лопнувшем сайленте.
Может, кто посоветует есть ли не оригинал или аналог в принципе?
Роман 1177
28.10.2009, 21:19
Кто-нибудь подскажет есть ли неоригинальная замена запчасти которая на схеме за номером 22 нарисована (рычаг схождения задний называется.) . А то у моего авто справа кирдык ей пришел. У митсубиси Аутлендер по рисунку вроде похож, но как на самом деле с размерами? Кто знает?
Роман 1177
28.10.2009, 21:21
Вот он ентот рычаг. И нужны ли новые болты при замене?
Судя по сервис-мануалу они одноразовые.
Кто-нибудь подскажет есть ли неоригинальная замена запчасти которая на схеме за номером 22 нарисована (рычаг схождения задний называется.) . А то у моего авто справа кирдык ей пришел. У митсубиси Аутлендер по рисунку вроде похож, но как на самом деле с размерами? Кто знает?
10 лансер один в один (сравнивал по длине)
но в лансере реиновый сайлентблок а у нас плаающий
Роман 1177
30.10.2009, 00:28
На exist.ru есть отдельно сайленты на этот рычаг
На exist.ru есть отдельно сайленты на этот рычаг
есть на митцубиси, на Додже не такой
На exist.ru есть отдельно сайленты на этот рычаг
А можно поподробней. Какой парт-намбер?
Кстати по мануаля данная тяга идёт под номером 19 и имеет парт-намбер: 05105270АА
А также, как мне сказали в сервисе, для замены данной тяги необходимы болты.
Болты, по мануалу, имеют номера 16 и 32 и парт-намбера соответственно: 06104243АА и 06508486АА
На existe с болтами затруднились помочь....
Найти бы альтернативу для всего....
тоже эта тяга скоро умрет салент у калеса уже вылезает какбы для него аналог подобрать!?? Кто подскажет?
barsuk111
03.11.2009, 02:11
10 лансер один в один (сравнивал по длине)
но в лансере реиновый сайлентблок а у нас плаающий
Так и не понял, можно ставить или нет... и, если можно, то какой номер лансеровской тяги. Заранее спасибо.
Роман 1177
03.11.2009, 21:21
По схеме тяга 1-го Аутлендера похожа только вот подходит или нет?
Так и не понял, можно ставить или нет... и, если можно, то какой номер лансеровской тяги. Заранее спасибо.
насчёт можно или нет не знаю на 100%, я не инженер и не разработчик подвесок,
но если такая тяга стоит и на OUTLANDER XL (сам не проверял), то на Caliber думаю пойдёт
Роман 1177
13.11.2009, 00:22
[QUOTE=ustas;24250]10 лансер один в один (сравнивал по длине)
Что значит десятый лансер. Может лучше парт намбер напишите.
скиталец
14.11.2009, 13:08
Джентльмены. Прошу помочь в следующем вопросе- какой номер плавающего сайлентблока в задней подвеске и где его купить (нужно 2 штуки ). Номер MR 197915 это обычный сайлент. не плавающий.
плавающих нет, есть тяги (см. пост выше)
Номер MR 197915 не подходит
плавающих нет, есть тяги (см. пост выше)
Номер MR 197915 не подходит
да вы зачёсываете! MR 197915 плавающий(шаровый) сайлент,стоит на бумеранге у колеса.....
да вы зачёсываете! MR 197915 плавающий(шаровый) сайлент,стоит на бумеранге у колеса.....
и ещё один его номерок 4113А062
Номер MR 197915 не подходит
не буду утверждать на 100%, но давай сравним диаметры, могу замерить плавающий с Калибра(он приблизительно 40-41 мм)
скиталец
21.11.2009, 02:00
Ребята. Этот номер MR 197915 подходит- просто меня ввели в заблуждение. Но в развальные тяги не подходят. Совпадает наружный диаметр, его ширина, совпадают все диаметры внутреннего пальца - НЕ совпадает его длина- она должна быть 45 мм. а на MR 197915 - 50. Ответ типа шлифовка по 2.5 мм с каждой стороны не подходит по причине наличия там бортика всего 2,5 мм. Вопрос! :confused: Кто может дать номер этого сайлента в развальном рычаге и номер сайлента установленного в задней опоре двигателя на 2-х литрах. Большое спасибо Федору за помощь. Для чего мне это надо- просто я делаю ремонт своими силами и отчет по пробегу и ремонту выложу позже. Боюсь многие огорчатся увидев его.:bm:
был на ТО, диллеры приговорили задний развальный рычаг. подскажите, меняются ли там сайленты или весь рычаг в сборе надо менять? если можно, киньте номера сайлентов (если отдельно меняются) и номер самого рычага.
Ling Ling
22.03.2010, 11:35
меняются..../forum/showthread.php?t=1862&page=2
..почитай )) тама было вроде )))
А вроде заднии развальные рычаги меняются полностью.
был на ТО, диллеры приговорили задний развальный рычаг. подскажите, меняются ли там сайленты или весь рычаг в сборе надо менять? если можно, киньте номера сайлентов (если отдельно меняются) и номер самого рычага.
Ну коль ты был на ТО, то пусть они и меняют по гарантии.
как связано ТО с гарантией? я задал вопрос не по гарантии, а по номерам деталей.
Народ, пожалуйста, кто ЗНАЕТ, просто скажите можно или нельзя поменять сайлент блоки на задних развальных рычагах! я читал наш форум. мнения разные. одни каким то образом меняли, другие нет. номера сайлентов тоже писали, но мнения на тот момент по номерам тоже были разные. если кто сталкивался и есть, так сказать, "живой пример", поделитесь опытом. Непонимаю, зачем нужен форум по неисправностям если на нем постоянно звучат ответы типа: посмотри в каталоге.
еще раз взываю к знатокам, МОЖНО или НЕТ? НОМЕР сайлентов (аналогов) (если МОЖНО).
скиталец
24.03.2010, 02:10
в сборе.Я искал отдельно сайлент, но не нашел
Развальные тяги меняются только в сборе!!
Номер - 5105270AB, цена - 2600 рублей
Вы можете сами подобрать номер по каталогу на www.ACLR.ru
там же эти тяги можно и купить
Мне вчера на Северном 1400 озвучили
andreymc
27.03.2010, 11:15
В заднем развальном рычаге сайленблоки меняются они стоят по 450 р. А запресовать один стоит от 500р ! У меня есть в наличии !
В заднем развальном рычаге сайленблоки меняются они стоят по 450 р. А запресовать один стоит от 500р ! У меня есть в наличии !
так скажи номера сайлент блоков, где их взять можно. чего тянешь то? :)
есть же на форуме схема с номерами
/forum/showthread.php?t=1769&page=3 с помощью этой схемы и озадачиваю местных доставал запчастей, местных это значит по месту жительства
надо же, где-то выпускают сайлентблоки для ДК
http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=201
а нам по прежнему рычагами всё менять предлагают
Ling Ling
29.03.2010, 14:42
7407610 АЦ Маршал...там есть все сайленты!!
Привет.Скинь пожалуйста номера сайлентов в задних развальных тягах
Привет.Скинь пожалуйста номера сайлентов в задних развальных тягах
такое чувство что на форуме одни шпионы. там есть сайленты, там они производятся. там их можно купить. номера выложить нереально чтоли? на том сайте сибирьрезинотехника их заказал, вторую неделю заказ в обработке (а может и навечно). по магазинам бегал с этими размерами никто не смог подобрать. ТАК ВОТТ!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не сочтите в службу ВЫЛОЖИТЕ НОМЕР сайлент блока лпавающего с развального рычага, очень не охото его менять в сборе. а на бумеранге его менять, и не менять в развальном рычаге смысла не вижу (вся нагрузка пойдёт на новый сайлент).
такое чувство что на форуме одни шпионы. там есть сайленты, там они производятся. там их можно купить. номера выложить нереально чтоли? на том сайте сибирьрезинотехника их заказал, вторую неделю заказ в обработке (а может и навечно). по магазинам бегал с этими размерами никто не смог подобрать. ТАК ВОТТ!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не сочтите в службу ВЫЛОЖИТЕ НОМЕР сайлент блока лпавающего с развального рычага, очень не охото его менять в сборе. а на бумеранге его менять, и не менять в развальном рычаге смысла не вижу (вся нагрузка пойдёт на новый сайлент).
Вот в этом магазини ничего больше пяти часов ждать не надо!!! (http://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-dodge-caliber)
Народ, пожалуйста, кто ЗНАЕТ, просто скажите можно или нельзя поменять сайлент блоки на задних развальных рычагах! я читал наш форум. мнения разные. одни каким то образом меняли, другие нет. номера сайлентов тоже писали, но мнения на тот момент по номерам тоже были разные. если кто сталкивался и есть, так сказать, "живой пример", поделитесь опытом. Непонимаю, зачем нужен форум по неисправностям если на нем постоянно звучат ответы типа: посмотри в каталоге.
еще раз взываю к знатокам, МОЖНО или НЕТ? НОМЕР сайлентов (аналогов) (если МОЖНО).
Присоеденяясь к словам тоже хочу узхнать кроме питерцев кто нибуть ремонтирует тачки??? Или жителям сталици не жалко отдавать 2600 за какуюто хрень с двумя резинками или вобще отваливать по 50тр за ремонт подвески)))) Для меня проще резинки поменять чем менять всю железяку!!!
Дайте номера сайлентов пожалуста кто знает в развальных тягах и в поперечном нижнем рычаге(к которому стойка приктучиваеца) или скажите в Москве есть такой АЦ Маршал у которого есть ВСЕ Сайлентблоки на ДК... Я Даже тему создавал про заднюю подвеску результатов ноль(((
В теме ремонт подвески есть номера передних и задних сайлентблоков. Передние точно подходят, задние должны. Есть развальные рычаги неоригинал, номера указаны в той теме.
В теме ремонт подвески есть номера передних и задних сайлентблоков. Передние точно подходят, задние должны. Есть развальные рычаги неоригинал, номера указаны в той теме.
Если бы там были номера саайлентов я сдесь бы не спрашивал!!! :(
Ling Ling
20.04.2010, 13:40
СКОРО НАДО СОЗДАВАТЬ ТОП ГДЕ БУДУТ НАПИСАНЫ ВСЕ САЙЛЕНТЫ И ВСЕ ИХ НОМЕРА..))
Я..ЛИЧНО ПРИЕХАЛ С КАРТИНКОЙ В АВТОСЕРВИС..МНЕ СКАЗАЛИ..НАДО ТО ТО И ТО..ПРИЕХАЛ..НА МАРШАЛ..С НЕЙ ЖЕ..ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ..ТАКОЙ ВОТ..ОТ ТОГО ТАКОЙ ВОТ ОТ ТОГО..И ВСЕ ВРОДЕ..НОРМАЛ)
Вот и тут нам, питерским, повезло...
Все нашел!!! Кроме... САЙЛЕНТОВ В ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ((( Если кто найдет подходящие номера или уже знает их отпишите!!!
Возвращаясь к теме которую я начал, хочу уточнить! Развальный рычаг - это "гантель" 05105270ab? Если да, то японский аналог с номером MN100109 полностью с ним идентичен? Кто знает, подтвердите информацию! Стоит он 1000 рублей против родного стоимостью 4000 руб.
Ling Ling
03.05.2010, 17:19
да да) гантель от митсу подходит!!! )
Внутренняя втулка на плавающем саленте MR197915(4113A062) длиннее на 5мм.укорачивается с помощь токаря,это если ставим на задний развальный рычаг,остальные размеры и качество-просто песня.
макс 202
12.05.2010, 13:17
Возвращаясь к теме которую я начал, хочу уточнить! Развальный рычаг - это "гантель" 05105270ab? Если да, то японский аналог с номером MN100109 полностью с ним идентичен? Кто знает, подтвердите информацию! Стоит он 1000 рублей против родного стоимостью 4000 руб.
Подскажите пожалуста вы уточнили на счет япоского аналога развального рычага он подходит или нет и если да, то хгде в москве взять подешевше а то скрип меня уже достал!!! машинка прикольная а повадки как у телеги!!!:)
Подскажите пожалуста вы уточнили на счет япоского аналога развального рычага он подходит или нет и если да, то хгде в москве взять подешевше а то скрип меня уже достал!!! машинка прикольная а повадки как у телеги!!!:)
подходит. Рычаг подвески MITSUBISHI MN100109 и аналог Фебест тож подходит. вот на одну сторону воткнул фебест на другую митсубиси. проверим как ходимость. разница в цене между ними в два раза.
макс 202
12.05.2010, 17:24
подходит. Рычаг подвески MITSUBISHI MN100109 и аналог Фебест тож подходит. вот на одну сторону воткнул фебест на другую митсубиси. проверим как ходимость. разница в цене между ними в два раза.
Я понял по митсубе надо глянуть, там в экзисте кроме Фебеста еще и Akitaka есть как аналог!!! это что??? И как ваш скрип пропал насовсем??? кстати как давно поставили? Да и нужел ли после этого развал- регулировать
Я понял по митсубе надо глянуть, там в экзисте кроме Фебеста еще и Akitaka есть как аналог!!! это что??? И как ваш скрип пропал насовсем??? кстати как давно поставили? Да и нужел ли после этого развал- регулировать
скрипела как телега не смазанная, даже когда из машины вылазил и то скрипела. пока езжу 2 недели, там видно будет)). развал нужно, не зря он называется развальным. Выкладывали тут: Задний развал от -0,54 до -0,06
Задний сход от +0,12 до -0,00. Про Akitaka не знаю не заказывал.
макс 202
13.05.2010, 10:23
скрипела как телега не смазанная, даже когда из машины вылазил и то скрипела. пока езжу 2 недели, там видно будет)). развал нужно, не зря он называется развальным. Выкладывали тут: Задний развал от -0,54 до -0,06
Задний сход от +0,12 до -0,00. Про Akitaka не знаю не заказывал.
Ясно! ну все попробую поставить на след неделе! думаю все равно японцы покакчественнее будут!!! Так что потом отпишусь!! :)
санекЯ, удружи скинь номера по задку, чего нашел.
подходит. Рычаг подвески MITSUBISHI MN100109 и аналог Фебест тож подходит. вот на одну сторону воткнул фебест на другую митсубиси. проверим как ходимость. разница в цене между ними в два раза.
Подтвердите, фебестовский точно подходит?
Подтвердите, фебестовский точно подходит?
да. подходит. НО только развальный рычаг в сборе!!! сайленты брал на задюю подвеску не подошли. На этом рычаге уже недели три катаюсь. пока нормально.
макс 202
17.05.2010, 18:13
Калиброводы!!!! Может кто посоветует какой - нить экономный гаражный сервис в районе Лосиноостровский - Бабушкинский ???? чтоб ходовкой позаниматься могли!!!
да. подходит. НО только развальный рычаг в сборе!!! сайленты брал на задюю подвеску не подошли. На этом рычаге уже недели три катаюсь. пока нормально.
Сдесь и рычажки в сборе и раздельно и сервис там где нужно http://remzo.wmsite.ru
Рычаги задние схождения колес (в простонародии гантели).
0425-CU20L
На старых у меня выдавило сайлент-блоки, вот сейчас на руках новые запчасти, но что-то ломает меня сервису пластить 4600 за замену. Реально ли самому поменять? Какие подводные камни?
Нет. Менять вовсе не сложно. Нужен набор торцевых головок и прямые руки.
После замены не забудьте сделать сход-развал
У меня заскрипело сзади слева.
Проверили подвеску, без видимых дефектов. Но при малом ходе подвески были характерные металлические скрипы. Стоит раскачать авто посильнее, как скрип пропадал.
Предположительно скрипит какой-то болт в одном из сайлентов.
Стали откручивать все болты по пути наиболее вероятного источника скрипа. Провернув болт гантели скрип пропал.
Смазали все болты графитовой смазкой - все которые доступны. Скрип ушел.
Появился опять через 15 ткм. Через неделю, пропал и уже не появляется 1000км.
Видимо нужно было время для того, чтобы смазка поработала над ржавчиной.
Вывод:
Не спишите менять гантель при такой проблеме....
Поменять самому несложно!Условия: нужна яма,"головки" на 19,18,13."Бумеранг" удобнее менять сбоку из колёсной ниши,тягу схождения- из ямы ,не снимая колеса,под "своим" весом.Надо быть готовым ,что регулировочный болт тяги может "намертво" закиснуть в своём с/блоке,тогда его придётся отрезать УШМ-115-125 и cоответственно понадобится запасной/ые/регул.болты/например,0429-001 и шайба к нему MR171026 или "родной" 06508486AA/Накануне работ нелишне очистить от грязи все соединения задних рычагов и обработать их WD-40 или подобным. Ещё: положение регул. болта и шайбы пометьте краской или "мазилкой" перед работами.Потом установите болты по меткам и регулировка УУК не понадобится. Когда будете устанавливать новые детали - не поленитесь обработать болты пластичной смазкой/к примеру,силиконовой/ Удачи.
У меня скрипела задняя подвеска когда машина была новая и после 50тыскм все пропало такчто это фигня.
Roman1971
17.10.2010, 14:01
если подвеска перестала скрипеть, то она умерла))
У меня пара вопросов )
1 . Под замену да?)
2 . Нужно после замены делать развал?
Фото 1 :
http://img222.imageshack.us/img222/9809/17498610.jpg (http://img222.imageshack.us/i/17498610.jpg/)
Фото 2 :
http://img176.imageshack.us/img176/5672/15429081.jpg (http://img176.imageshack.us/i/15429081.jpg/)
и 3й Вопрос.
На что менять MITSUBISHI MN100109
или AKITAKA 0425-CU20L ?
Олежик, да деталь под замену.
Читай тему с начала, там вроде бы есть номера аналогов.
Или подожди Романа, он точно знает ;)
Ром, а на Ланцыре такие же стоят?! ;)
Roman1971
26.10.2010, 12:46
и на Ауте тоже, от года зависит...
Kоментарий по фото Олежика:картина знакомая!Приемлемых вариантов решения-2: 1-е-купить любую из названных Вами тяг в сборе(Mitsubishi или Febest).Я пытался найти Febest 0425-CU20L- не удалось.Вариант Mitsubishi самый надёжный и по цене в 2 раза дешевле "родного" Mopar. 2-е-купить отдельно на каждую тягу по "плавающему" сайленту(4113A062 или MAB-088) и по MAB-022 и перепрессовать самому или в любой автомастерской(цена вопроса 2000-2200 рублей за всё). Если аккуратно по сделанным меткам выставить регулировочные болты- то развал-схождение - не понадобится.
Это скорее из области фантастики. Нет не одной эдентичной детали. При замене, даже если вы выставите регулировочные болты как было, шансов что не придется делать развал очень мало.
Если аккуратно по сделанным меткам выставить регулировочные болты- то развал-схождение - не понадобится.
Павел1703
27.10.2010, 13:53
мне тоже меняли, а потом долго объясняли почему нужно делать развал и извинялись, что без него никак, так как безопасность превыше всего
делать однозначно нужно, на глазок только вазы делать можно, там не жалко:)
Kоментарий по фото Олежика:картина знакомая!Приемлемых вариантов решения-2: 1-е-купить любую из названных Вами тяг в сборе(Mitsubishi или Febest).Я пытался найти Febest 0425-CU20L- не удалось.Вариант Mitsubishi самый надёжный и по цене в 2 раза дешевле "родного" Mopar. 2-е-купить отдельно на каждую тягу по "плавающему" сайленту(4113A062 или MAB-088) и по MAB-022 и перепрессовать самому или в любой автомастерской(цена вопроса 2000-2200 рублей за всё). Если аккуратно по сделанным меткам выставить регулировочные болты- то развал-схождение - не понадобится.
Спасибо, у меня вот еще какой вопрос . На что влияет моя поломка? У меня вот что то появился такой глухой стук, может быть причина в этой тяге? и вобще какие симптомы должны быть?
Paзвальная тяга(гантель) и т.н.бумеранг работают вместе и соответственно "накрываются" тоже приблизительно вместе.Проявляется это: в стуках сзади и что ещё неприятнее -нарушается схождение задних колёс (внимательно посмотрите внутреннюю сторону протектора шины).Ещё одна особенность в том ,что если накрывается простой сайлент(ближе к середине авто),то как правило "плавающий" уже давно "мёртв"(если хорошо взяться за колесо и рывками попытаться дёрнуть его на себя-то свободный ход сразу почувствуете).Дальнейшие Ваши действия описаны выше.От родных рег. болтов лучше отказаться в пользу Mitsubishi(номера посмотрите на Japancats.ru по Outlander CW или CU-без разницы) С болтами закажите шайбы, так как родная шайба не подойдёт.
Paзвальная тяга(гантель) и т.н.бумеранг работают вместе и соответственно "накрываются" тоже приблизительно вместе.Проявляется это: в стуках сзади и что ещё неприятнее -нарушается схождение задних колёс (внимательно посмотрите внутреннюю сторону протектора шины).Ещё одна особенность в том ,что если накрывается простой сайлент(ближе к середине авто),то как правило "плавающий" уже давно "мёртв"(если хорошо взяться за колесо и рывками попытаться дёрнуть его на себя-то свободный ход сразу почувствуете).Дальнейшие Ваши действия описаны выше.От родных рег. болтов лучше отказаться в пользу Mitsubishi(номера посмотрите на Japancats.ru по Outlander CW или CU-без разницы) С болтами закажите шайбы, так как родная шайба не подойдёт.
Спасибо !
Так если я правильно понял то заказываю , MITSUBISHI MN100109 и (06508487AA - гайка , 06508486AA - болт ) - Вместо этих гаек и болтов лучьше те которые вы говарите? Я просто немного не понял вот этот болт 06508486AA не подойдет для рычага от Митсу ?
Болты гантели от outlander 2006 russia:
http://cs9799.vkontakte.ru/u18191505/117582446/x_e00280de.jpg
41604C - болт настройки развала pn MB 809335
41636 - шайба эксцентрик pn MR 171026
41605 - гайка pn MU 431006
41604B - болт крепления тяги со стороны колеса два номера почему то MU 140064 и MU 000390
Вроде все верно?
Eсли в процессе эксплуатации до замены "гантели" углы колёс не выставлялись-то при установке новой "гантели"-геометрия положения колёс восстанавливается полностью-поэтому бывает достаточно выставить рег.болты по старым меткам.Если же углы регулировались-то с заменой "гантели"-оьязательно нужна регулировка УУК.
Олежику.Если при замене гантели рег.болты Вы успешно извлечёте из втулок старых сайлентов-то оснований для их замены нет.Но бывает,что рег.болт "намертво" прикипает к втулке сайлента - тогда придётся резать "болгаркой" и болты под замену.Если новый болт-то с ним " своя" шайба.Родные болты неоправданно дороги с концевиком под стандарт. метрическую резьбу и гайку под "15" ,а вариант Mitsu(febest) по нормальной цене и под самоконтрящуюся гайку М12х1,25(в любом автомагазине) под "19".
Только вот еще конкретный вопрос!
т.е если я куплю гантель от митсу или фебест , и закажу родные болты , то эти родные болты к ним не подайдут ? или не подайдут) Сори если вопрос глупый , просто хочу во всем разобратся и не сглупить) Если не трудно то напиши конкретно что заказывать и номера)
Заранее Спасибо!
Олежик, родные болты в три раза дороже.
По моему аналоги все отписано 74 сообщении.
100% гарантии никто не даст естественно.
Но все взаимозаменяемо имхо
Вроде бы разобрался но вот на экзисте названия разные
"41604B - болт крепления тяги со стороны колеса два номера почему то MU 140064 и MU 000390 "
у этих номеров .
MU 140064 Болт Рычага
MU 000390 Болт Развальный
http://autopartmaster.com/en/?action=catalog_show&cat=mitsubishi&t_id=41347&id_pic=57495
Тут выдает что у 41604B идет PN MU 000390!
Поменять самому несложно!Условия: нужна яма,"головки" на 19,18,13."Бумеранг" удобнее менять сбоку из колёсной ниши,тягу схождения- из ямы ,не снимая колеса,под "своим" весом.Надо быть готовым ,что регулировочный болт тяги может "намертво" закиснуть в своём с/блоке,тогда его придётся отрезать УШМ-115-125 и cоответственно понадобится запасной/ые/регул.болты/например,0429-001 и шайба к нему MR171026 или "родной" 06508486AA/Накануне работ нелишне очистить от грязи все соединения задних рычагов и обработать их WD-40 или подобным. Ещё: положение регул. болта и шайбы пометьте краской или "мазилкой" перед работами.Потом установите болты по меткам и регулировка УУК не понадобится. Когда будете устанавливать новые детали - не поленитесь обработать болты пластичной смазкой/к примеру,силиконовой/ Удачи.
06508486AA Для него не какая шайба не нужна? я просто не представляю как он выглядит. если я правильно понял то у митсу Болт и Шайба , а у нас Просто болт там с шайбой уже?))
На гантелях со стороны колес стоят болты без гаек- их не меняем. А меняем(и то по необходимости) регулировочные болты(они стоят с внутренней стороны) с шайбами и гайками.№№ болтов и шайб читайте в моём сообщении в этом разделе,а гайку купите в любом автомагазине-М12х1,25-самоконтрящуюся.
Вобшем заказал !
Таги Развальные - MITSUBISHI MN100109
Болты регулировки развала - Febest 0429-001
Гайки - MITSUBISHI MU 431006
Может кому пригодится ..
Тяга Поперечная нижняя (развальная, "гантель")MITSUBISHI: MN100109
болт настройки развала с шайбой эксцентрик
FEBEST 0429-001
Гайка MU431006
http://img600.imageshack.us/img600/6572/dscn0872.jpg (http://img600.imageshack.us/i/dscn0872.jpg/)
Ребят, такой сторона где втули стабилизатора , мне там ставить тягу с плавующим сайлентом или обычным?) или к колесу какая сторона крепится с плавующим сайлентом или обычным?)
http://img253.imageshack.us/img253/8882/30474586.jpg (http://img253.imageshack.us/i/30474586.jpg/)
Я уже все купил )
Вот думаю как ставить))
Paзвальная тяга(гантель) и т.н.бумеранг работают вместе и соответственно "накрываются" тоже приблизительно вместе.Проявляется это: в стуках сзади и что ещё неприятнее -нарушается схождение задних колёс (внимательно посмотрите внутреннюю сторону протектора шины).Ещё одна особенность в том ,что если накрывается простой сайлент(ближе к середине авто),то как правило "плавающий" уже давно "мёртв"(если хорошо взяться за колесо и рывками попытаться дёрнуть его на себя-то свободный ход сразу почувствуете).Дальнейшие Ваши действия описаны выше.От родных рег. болтов лучше отказаться в пользу Mitsubishi(номера посмотрите на Japancats.ru по Outlander CW или CU-без разницы) С болтами закажите шайбы, так как родная шайба не подойдёт.
Исходя из этого поста обычный...." Ещё одна особенность в том ,что если накрывается простой сайлент(ближе к середине авто),то как правило "плавающий" уже давно "мёртв"" .... справа
ну что не кто не менял что ли?)
Вобщем поменял сегодня и немножко офигел)
Со стороны левого колеса где у меня рычаг был нормальный , гантель стоит вот так, к колесу идет жесткий а ближе к центру шарнирный . А вот со стороны правого колеса ... все наоборот! )) там шарнирный был у колеса а жесткий был ближе к центру авто ) вот теперь и думаю как нужно было ставить) я поставил все рычаги вот так : Жесткий к колесу Шарнирный к центру .
шарнирный был у колеса а жесткий был ближе к центру авто
Так и должно быть. По крайней мере мне поменяли именно в таком виде. Да так оно и было. Шарнирный - ближе к колесу... жесткий ближе к центру машины.
Тяга Поперечная нижняя (развальная, "гантель")MITSUBISHI: MN100109
Насколько я помню, а зрительная память у меня хорошая, этот рычаг от митцу один в один мопаровский оригинал!!!
Насколько я помню, а зрительная память у меня хорошая, этот рычаг от митцу один в один мопаровский оригинал!!!
ну так в каталоге она и пробивается как на мицу и на крайслер :rolleyes:
значит я не правильно всунул)
На бумеранге и гантели плавающие сайленты стоят возле колеса,соответственно ближе к центру авто стоят обычные жёсткие.
Анабелка
08.11.2010, 22:11
вот они гаечки и болты
Анабелка, это оригинал или аналог??Если аналог, то какой фирмы...
Roman1971
09.11.2010, 16:38
YuRiEL, оригинал, я Анне привозил - сфоткать не успел, пришлось умолять девушку стоя на коленях сделать фотки))
От чего же всетаки подходят гантели без переделки от Аутлендера или от Лансера? Помогите кто чем может стуки раздражают.
150л.с., в первом сообщении все написано
столько постов и все до сих пор сомневаются
на фото вверху рычаг мицубиши, внизу мой старый оригинальный рычаг,
размеры одинаковые сайлентблоки тоже, тот что справа - плавающий, более тугой чем у мопар, повернуть смог только вставив внутрь болт
Валериевич
04.03.2011, 13:13
Das Ich,А разница в цене?
столько постов и все до сих пор сомневаются
на фото вверху рычаг мицубиши, внизу мой старый оригинальный рычаг,
размеры одинаковые сайлентблоки тоже, тот что справа - плавающий, более тугой чем у мопар, повернуть смог только вставив внутрь болт
Наверное и метка желтой краской обозначает плавающий сайлент.... Если плавающий более тугой, как это может отобразиться на поведении подвески? По цене расскажи.
Валериевич
04.03.2011, 13:27
Наверное и метка желтой краской обозначает плавающий сайлент.... Если плавающий более тугой, как это может отобразиться на поведении подвески? По цене расскажи.
И втулки есть желтой краской помечены, значит и они должны быть тугими.
Если плавающий более тугой, могу предположить что при резких больших нагрузках будет плавнее двигаться, но поидее через неделю езды должен разработаться и прийдти в норму.
Цена вопроса 1000руб соклубнику, для лансера еще бы рублей 200 сверху добавил )
Валериевич
04.03.2011, 17:12
Das Ich, Лучше он был бы монолитный, этот плавающий разбивается очень быстро.
столько постов и все до сих пор сомневаются
потому и сомневаются, что этот(MN 100109) за 1000р., а оригинальный(05105 270AB) за 3000р.:rolleyes:
Уверен, что до тебя к ним никто не прикасался?
Новый плавающий сайлент пока он новый и должен быть тугим, как Вы пишите. Другой вопрос, что через 15-20 тыс.км по нашим дорогам он превращается в хлам, да ещё пока он не разбит - противно скрипит.
Nicko,
я б\у железом не занимаюсь , все приходит в заводской фирменой упаковке со всеми необходимыми документами, упаковка с наклейкой на фотографии видна, если внимательно присмотреться можно даже увидеть надпись мэйд ин джапан )
Nicko честно говоря, по моему совету Das Ich приобрел эти рычаги....я их продал уже не одну пару и торгую ими примерно 1.5 года, претензий нет!!! Хотите платить за ориг 3000р минимум...пожалуйста...Согласен когда эти рычаги ставит официал, он дает гарантию на них год, да и в этом смысле жалко переплачивать 4 тыс ....они не выходят год а то и полтора из строя...
DEN8313, я и не спорю, сам в работе использую качественные запчасти не перепакованные производителями известных брендов. Просто бывают нюансы и разница не заметная на первый взгляд. Если дело проверенное, то незачем переплачивать втрое:cool:
они не выходят год а то и полтора из строя
у меня живут уже 2,5 года, но пора им на отдых
Nicko вот это другое дело;)
Одноклубники, добрый день.
Подскажите, кто менял "гантель". Вместо оригинала подходят аналоги: 1) mitsubishi MN100109(есть родной, есть Китай), 2)Febest 0425-CU20L, 3)AKITAKA 0425-CU20L?
Оригинал в эксисте вчера назвали за 4700р. Дорого.
Спасибо.
Одноклубники, добрый день.
Подскажите, кто менял "гантель". Вместо оригинала подходят аналоги: 1) mitsubishi MN100109(есть родной, есть Китай), 2)Febest 0425-CU20L, 3)AKITAKA 0425-CU20L?
Оригинал в эксисте вчера назвали за 4700р. Дорого.
Спасибо.
Георгий MN100109 подходит 100%, насчет других не знаю...
DEN8313, спасибо.
MN 100109 в эксисте есть оригинал, есть Китай.
Разница 500р(оригинал 1300, Китай 800р), какой брать?
Что сам ставил?
DEN8313, спасибо.
MN 100109 в эксисте есть оригинал, есть Китай.
Разница 500р(оригинал 1300, Китай 800р), какой брать?
Что сам ставил?
Я занимаюсь продажей запчастей и не раз уже устанавливали MN 100109 именно от митсубиши...о каком китае ты говоришь?:be:
Если об этом Febest 0425-CU20L, 3)AKITAKA 0425-CU20L, то я написал, что не привозил ни разу и ничего сказать о том, как встанет на авто не могу к сожалению..
Сегодня установили MN 100109 после снятия родных оригинальных Гантелей было ясно на 100% что это одно и то же - один в один. А разница в цене и разные номера это как обычно маркетинговые ходы ...
PS Да и так же установил Бумеранг MN100086 так же отлично встал.
PashkEn, это не одно и тоже. Материал резины - разный. Мопар дороже из за того что пересылка из штатов сама по себе дороже чем из Японии. при этом есть аутлендеры которые по 150ткм отхаживают с этими MN 100109 гантелями, а наши к 50ти летят. Это печально.
OtherDima
19.05.2011, 01:52
Сегодня установили MN 100109 после снятия родных оригинальных Гантелей было ясно на 100% что это одно и то же - один в один. А разница в цене и разные номера это как обычно маркетинговые ходы ...
PS Да и так же установил Бумеранг MN100086 так же отлично встал.
вся жопа из Мицубиси была собрана месяц назад
проблем не возникло (кроме амортизаторов и большого рычага - там менял СБ от Мицу)
Konstantin
28.05.2011, 16:55
Сегодня поменял 2 родных рычага на MN 100109. Пробег 60 тыщ. У родных выдавило сайленты с внутренней стороны. Со стороны колеса целы (было мнение в теме, что в этом случае тот который со стороны колеса мертвый)! Брал для подстраховки вместе с рычагами болты тоже от мицу (спасибо Роману!!!). Внимание: MU000390 не подошли (резьба другая) - оставил родные, так как с ними полный порядок. Регулировочные болты тоже оставил родные. (если кому надо от мицу - пишите в личку)
напишите пожалста номера сайлентов гантели,какой плавающий,какой нет.или ссылку.(на 13-ти листах ветки так и не нашел).в магазе заказал 4 шт.по 250р.про то что есть плав. и простой не сказали ничего.думаю впарят простые.
напишите пожалста номера сайлентов гантели,какой плавающий,какой нет.или ссылку.(на 13-ти листах ветки так и не нашел).в магазе заказал 4 шт.по 250р.про то что есть плав. и простой не сказали ничего.думаю впарят простые.
За такую цену 100% простые...плаваюшие стоят прмиерно 700р за шт, вот номер плавающего сайлента 4113A062
DEN8313, спасибо большое.завтра пойду ругаться.на екзисте вся гантель чуть больше 1000р.-смысл в сайлентах?
DEN8313, спасибо большое.завтра пойду ругаться.на екзисте вся гантель чуть больше 1000р.-смысл в сайлентах?
Об этом ни раз уже писали)))
Александр26
21.06.2011, 20:00
А на департсе этот ли рычай называют ТЯГА ЗАДНЕГО СХОЖДЕНИЯ НИЖНЯЯ?
да - гантель это тяга схождения
Поменял родные тяги (гантели) на Akitaka (по 654 р. в Exist'е). Встали без проблем. Посмотрим, сколько отходят. В родных собираюсь поменять сайлент-блоки на полеуретановые - будет чем заменить Akitak'у если они навернутся ;)
Mixa, пара полиуретановых сб обойдется в 1000р + работа по перепресовке 400р как минимум - стоимость гантели мицубиши в сборе 1000р, которая больше сотник кстати ходит. Смысл ?
я запутался совсем с этими элементами подвески. когда заезжаю на яму, мастера говорят увсе ок, но на самом деле меня скрип на кочках бесит просто. вдшка на долго не помогает. основной тележный скрип дают с/б этих гантелей злополучных?
основной тележный скрип дают с/б этих гантелей злополучных?
не факт, чаще скрипят втулки стабилизаторов. Но можно вычислить путём той же ВД-шки, брызгая не всё сразу, а по позициям. Начни с втулок стаба
kimi, втулки стабилизатора не так давно менял. они конечно говно то еще, но не настолько же - 2-3тыс откатали.
DIR, у меня у самого скрипит сайлент бумеранга, но там видимый дефект, сайлент купил, жду втулки стабов, чтоб сразу сделать
надо сегодня опять заехать, чтоб послушали. и надо че-то делать уже!
kimi, благодарю.
DIR, если скрип металлический - то это один из болтов крепления развальной тяги. Нужно по одному открутить и смазать графитовой смазкой.
Если скрип резиновый - то это 100% втулки стабилизатора. Их тоже можно разобрать и смазать. Если есть следы разрушения резины то заменить на новые
Кстати они у нас как и на аутлендере скрипят сразу после того как выезжаешь из сервиса. Так что смаж их.
На будущее ставьте полиуретан
YuRiEL, звук резиновый, как у несмазанной телеги при езде. втулки вроде как по-другому скрипели - при проезде лежачих полицейских например, а этот скрип проявляется при любой неровности дороги, но не при переезде.
YuRiel! Насчёт смазки болтов тяги графмткой согласиться не могу: стучать они не могут по определению , так как там для стука допуск во втулке очень мал, а про смазку таких мест графиткой лучше вообще забыть (графитовую смазку совали вовсюда раньше больше от отсутствия чего-либо другого, ну в крайнем случае в соединения с высокой рабочей температурой. Это обыкновенная смазка на литиевой основе с добавлением крупнозернистого порошка графита. Смазка эта НЕ ВЛАГОСТОЙКАЯ!.Смазывать надо силиконовыми консистентными смазками с широким диапазоном рабочих температур. А звук скорее всего издаёт сам сайлентблок (жалуется на тяжёлые условия работы.)
tesla, у меня лично был такой косяк. Качаешь корму и имеешь металлический скрип как у телеги. Оказалось - скрип в левом регулировочном болте. Я вынул его, на нем были следы ржавчины. Смазал и установил обратно. Скрип пропал. Появился через 15км. После ночной стоянки в гараже он пропал (видимо смазка пропитала ржавчину). Прошло 15ткм. полет нормальный.
Смазка не влагостойкая, но и внутри соединения вода попадает мало. И как известно кашу маслом не испортишь. Я всегда смазываю все болты, при ремонте ходовки, это поможет когда понадобится их открутить после длительной эксплуатации
YuRiEL, вот именно - когда корму качаешь скрипит!
YuRiel! Скрип это другое дело. Я про то, что стуки крепёжные болты сайлентов издавать не могут сами по себе. А скрипеть развальный болт - за милую душу!. Я при замене гантелей правый развальный болт отрезал УШМ, там всё было закисшее намертво. Я поэтому и рекомендую, наши родные развальные болты менять на болты от MMC. Они сделаны чуть по другому, более продуманы, чем наши.
tesla, ,болт - имеется в виду,который прикручивает гантель по бокам? Думаю, их врядли вдшка возьмет - их остается только спилить, ибо они намертво, судя по всему.
Konstantin
24.06.2011, 17:18
tesla, а чем конкретно лучше регулировочные болты от мицу, я оставил родные когда менял рычаги руководствуясь тем что ржавчины на них немного было, да и на вид родные посолиднее как-то?
В чём может быть проблема с развальным болтом? По-существу, только в том, что при замене тяги или при регулировки схождения вдруг оказывается, что гайка закисла ( случай, когда болт полностью прикипает к сайленту считаем крайним). При попытке открутить её Вы свёртываете её грани. Во-первых, свернуть грани у родной гайки на "15" , куда проще, чем у гайки MMC(условно) на "19" (просто сама гайка более массивна). Во-вторых, если всё-таки гайку надо менять-то гайка MMC М12х1,25-такие гайки в любой автолавке у Вас под боком, а родную гайку , если в запасе у Вас её нет, Вы ничем не замените , только заказ и только через 2-3 недели.
tesla, очередной респект и уважуха как говориться. Дайте номерок болта и гайки ммс для фака..
YuRiel! Писал как-то об этом по осени: болт развальный MB809335 или 0429-001, шайба к нему MN184102 (MR176026), а гайка самоконтрящаяся М12х1,25 из любой автолавки (20-25 рублей /шт.).
Konstantin
26.06.2011, 00:45
tesla, Да, все предельно логично! Благодарю. Кстати, по поводу номерочков регулировочных болтов шайб и гаек, я брал их из поста №74:
MB809335
MR171026
MU431006
Hipnose73
27.06.2011, 12:34
Все что я откручиваю смазываю очень прикольной смазкой !!! считаю что это самое лучшее что есть на данный момент !!! Производитель Ликвимоль медная смазка ! на вид как медь красная в ней даже видно частицы меди можно мазать все! даже сильно греющиеся чясти (Направляющие колодок и даже свечи ) если даже смазка выгорает или вымывается водой как в этом случае то по медной прослойке все откручивается на ура ! и кстати именно этот регулировочный болт нужно обязательно затягивать на опущеной машине !!! ибо если это сделать на поднятой машине то при опускании машины сайлентблок натянется и в очень короткое время его опять оборвет от металла !
Hipnose73! С Вами на 100 согласен относительно замечательных свойств медной смазки для мест с пиковыми высокими температурами ( как например в суппортах тормозов, деталях выхлопного коллектора ит.д.). Такая смазка есть не только у LM, но и у ещё ряда производителей ( я пользуюсь такой от WURTH).Но использовать её как универсальную и в частности мазать ею развальный болт?НЕ ПРАВИЛЬНО. С таким успехом можно ею намазать и ещё один БОЛТ...!? Относительно затяжки болта в положении " на колёсах"- ВЫ абсолютно правы.
Hipnose73
27.06.2011, 17:33
Я к тому что многие сталкиваются с проблемой откручивания этого болта ! и с проблемой скрипа в задней подвески! смазка исключит обрезание болта болгариным в последующей эксплуотации а правельная затяжка резинового скрипа и долгой работы сайлентблока !:az:
Hipnose 73!То, что перед установкой болт нужно смазать- без вопросов. Просто конкретно для этого места критичным является водостойкость смазки , антикоррозионность и работоспособность , в первую очередь.при отрицательных температурах. Поэтому медная смазка немного не по цели. Можно что-нибудь попроще к примеру из литиевых или консистентная силиконовая.
А если самому отпустить это болт для смазывания, потом затянуть, то на схождении это может отразиться?
Если пометить положение головки болта относительно кузова краской( перед этим очистив всё от грязи бензином), то спокойно можете болт отдать ( машину для этого поднимать не надо, прямо на стоящей на всех колёсах ) , смазать и вернуть на место , выставить по метке и затянуть. Без всяких замечаний.
tesla, спасибо, попробую, а то скрипит после затяжки не под нагрузкой:evel:
Удачи!Кстати, намного удобнее выставлять угол задних колёс, когда развальный болт вставляется не с носа ( как у производителя поставлено), а с кормы машины ( лучше видно, удобнее выставлять), а гайку отправить на сторону с носа. НУ вообщем дело хозяйское! Это лирика.
при замене гантели рег.болт бери обязательно он прикипае его лучше болгаркой срезать MITSUBISHI MN100109 подходит как родная вчера менял аболта небыло .....
tonickch
13.09.2011, 15:43
По поводу полиуретановых сайлентов в развальной тяге:
поменял около месяца назад оба сайлента на изделия из полиуретана, поездил неделю без проблем, затем авто стал плавать по дороге, особенно стало заметно при входе в поворот при более чем 60км/ч или по дороге с уклоном, в выходные ездил менять в варике жижу, попросил глянуть ходовую, оба полиуретановых сайлентблока в разальной тяге (те что к колесу) повыдавливало, мастер сказал, скорее все6го из-за того, что они не плавающие, попробую сегодня сфоткать, если найду где, итого сейчас жду оба развальных рычага, так что в моем случае экспиремент с полиуретаном завершилсо неудачно.
кири, кому как. У меня легко болты открутились, возможно потому что я на 40000км все болты ходовки вытаскивал и смазывал графитовой смазкой
E меня развальные болты выкрутились нормально, а вот со вторыми которые к колесу упарился пипец, но выкрутил! Смазывать графиткой обязательно надо!!!
да - гантель это тяга схождения
Подскажите пожалуйста: в сервисе мне указали на неисправность плавающего с/б тяги нижней поперечной предней (задняя часть подвески). На схеме задней части подвески Доджа есть только одна тяга - называется она тяга задней подвески поперечная (ГАНТЕЛЬ). Проясните: тяга нижняя поперечная предняя - это истеть то, что здесь обсуждается, т.е. ГАНТЕЛЬ?
Den80is, вам сюда (/forum/showthread.php?p=127138#post127138)
jenya_23
20.09.2011, 00:16
я немного запутался что-то...
сегодня смотрели подвеску: было сказано под замену задняя тяга регулировки развала (правая). как я понимаю это и есть гантеля?
и, MN100109 подходит - это понятно(пишет по каталогу "Сайленблок заднего продольного рычага"). А вот что подходит из Febest? 0425CU20L (Тяга задняя поперечная нижняя) или MAB022 (Сайленблок заднего продольного рычага)??? Как-то и названия разные и цены разнятся в разы...
Первый номер по Фебест -это тяга схождения(гантель) целиком,а второй-это один(простой) из сайлентблоков,входящих в состав тяги.Вообще-Фебест не подарок.
MITSUBISHI MN100109 добавьте пожалуйста в факе,что это гантель в сборе,а то на экзисте пишет что сайлентблок продольного рычага,(причем по схеме именно гантеля) чтоб людей в заблуждение не вводить,причем когда я спросил у менеджера,он сам толком не знал что это на самом деле)))
MITSUBISHI MN100109 добавьте пожалуйста в факе,что это гантель в сборе,а то на экзисте пишет что сайлентблок продольного рычага,(причем по схеме именно гантеля) чтоб людей в заблуждение не вводить,причем когда я спросил у менеджера,он сам толком не знал что это на самом деле)))
Там и так написано, что это именно РЫЧАГ!!!
Извиняюсь,не внимательный я!))))
Такой вопрос, посмотрел полиуретановые сайленты от Точки опоры:
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
так на картинке, тот сайлент, что к колесу он почему то без стальной наружной гильзы, хотя второй, что к центру машины с гильзой и родной плавающий Митсу с наружной гильзой.
Не понятно зачем Точка опоры так сделали?
ofls, а не проще ли гантель от митсу в сборе заказать?
ofls, а не проще ли гантель от митсу в сборе заказать?
Понятно, что проще и дешевле. Но для второго резервного комплекта плавающий сайлент на полиуретан решил заменить.
Не понятно зачем Точка опоры так сделали?
7-06-970-это блок шарнир, а не плавающий сайлнтблок
ofls! Полиуретановый блок-шарнир вместо плавающего-по логике подходит больше,чем обычный (с наружной стальной втулкой).Откатал на таких уже более 10 000 км-без замечаний. Но если блок-шарнир к колесу не устраивает,то можно туда поставить и простой ( тоже полиуретановый).Эти сайленты не предлагались изначально для наших моделей (этот от Хонды в частности)- они подобраны по размерам.
MaximusTLT
07.11.2011, 17:26
После замены "гантелей" и "бумерангов" на Митсубишевские стуки в подвеске пропали, но появилось ощущение, что при проезде колец и поворотах зад машины "плывет". В чем может быть причина??? Сход - развал сделал у официалов. Так что вроде на него не грешу.
добавлено через 40 минут
Хотя после развала тянет влево:(
Это действие нескольких факторов:плавающих с/б, более мягкой резины от мицубиши и специфика переднего сайлента заднего продольного рычага, то есть следует признать это нормальным.Для того.чтобы этого не было-надо модернизировать подвеску- в частности убрав из неё плавающие с/б- подвеска станет точнее.
MaximusTLT
07.11.2011, 18:03
tesla, спасибо за ответ, подскажи, а это не может быть причиной того, что на СТО могли спутать местами местоположение плавающего сайлента? т.е.поставить его не к колесу, а к корпусу? хотя вроде пацаны не косячили до этого............и с Митсубишками работали
В теории так можно поставить (наоборот) .Работу сервиса надо проверять.
Silver_1
10.11.2011, 19:00
Господа коллеги, прошу подсказать. Купил на замену уже второй комплект от митсубиши. Желтая метка на одном краю. Метка ставится к колесу или наоборот?
Silver_1, плавающий сайлентблок ставится к колесу, его легко вычислить, вставив во внутрь него отвёртку и пошевелить, у меня как раз жёлтые метки были ближе к плавающему.
Silver_1
11.11.2011, 23:06
kimi, спасибо!
MaximusTLT
14.11.2011, 18:32
Друзья, сегодня прошла неделя после замены гантели и бумеранга на аналоги из Митсубиши. И наружу вылез безумный скрип...........скрипит не переставая. Скрипит однозначно в подвеске.....но блин......запчасти-то новые!!! что может быть причиной столь безумных тележных звуков?????????? Помогите!!!!!!!!!
Друзья, сегодня прошла неделя после замены гантели и бумеранга на аналоги из Митсубиши. И наружу вылез безумный скрип...........скрипит не переставая. Скрипит однозначно в подвеске.....но блин......запчасти-то новые!!! что может быть причиной столь безумных тележных звуков?????????? Помогите!!!!!!!!!
Дык у тебя тама еще и втулки заднего стаба есть...
Валериевич
14.11.2011, 20:07
MaximusTLT, Скрипят только втулки стабилизаторов, что спереди, что сзади,
особенно в холодное время года.
Меняй на новые скрип и пройдёт.
MaximusTLT, Скрипят только втулки стабилизаторов, что спереди, что сзади,
особенно в холодное время года.
Меняй на новые скрип и пройдёт.
+1 Там нечему скрипеть!
MaximusTLT
15.11.2011, 15:29
DEN8313,
Валериевич,
Tolyan, Спасибо за подсказку!!! дая все переживаю, что мне могли гантель не плавающим сайлентом к колесу поставить.....думал может из-за этого......но раз гуру постановили, то поменяю втулки
MaximusTLT
17.11.2011, 16:54
Эпопея продолжается, сегодня с довольным видом поменяли втулки задние........и нифига!!!!!!......скрипит!!!!!!!!!!
Валериевич
17.11.2011, 17:36
MaximusTLT, Значит выход один, зовешь соседей или друзей, загоняешь машину на смотровую яму (подъемник не рулит), сам в яму, помощники которых ты позвал раскачивают машину вверх вниз, а ты слушай где именно скрипит.
По другому ты не найдешь.
MaximusTLT, где-то на форуме читал, что скрип может быть при затягивании болтов гантели на НЕНАГРУЖЕННОЙ машине (т,е в вывешенном состоянии). Поищи в постах
MaximusTLT, скрип резиновый или металлический?
MaximusTLT
21.11.2011, 21:10
Резиновый
сергей миасс
21.11.2011, 21:55
А кто подскажет где втулки стабилизаторов взять оригиналы?Хотел со штатов заказать,а как их обозвать,чтоб наши американские друзья поняли(на ebay например)?
сергей миасс, например в теме втулки или в факе посмотреть оригинальный партнамбер
В начале июня прошлого (2011) года поменял задние развальные рычаги (они же "гантельки", "косточки", тяги подвески). Поставил Akitaka (код 0425-CU20L) купленные в Exist-е. Перед самым новым годом в районе правого заднего колеса появился жуткий скрип (как резина трется о металл). 2-ого января съездил на сервис, сделал диагностику. Приговорили правую "гантельку". Поменяли на Mopar. Сервисмены ругали неоригинал ессеснно. Делайте вывод! Akitaka проездила всего ничего и накрылась.
В начале июня прошлого (2011) года поменял задние развальные рычаги (они же "гантельки", "косточки", тяги подвески). Поставил Akitaka (код 0425-CU20L) купленные в Exist-е. Перед самым новым годом в районе правого заднего колеса появился жуткий скрип (как резина трется о металл). 2-ого января съездил на сервис, сделал диагностику. Приговорили правую "гантельку". Поменяли на Mopar. Сервисмены ругали неоригинал ессеснно. Делайте вывод! Akitaka проездила всего ничего и накрылась.
А нужно было не акитаку ставить а от митсубиши гантельки..но никак не мопаровские с их ценами!!!
Добрый день!
Во-во та же история поменял втулки, а скрип остался...
Вопрос:
если ставить гантель не родную, менять парой?
Вопрос:
если ставить гантель не родную, менять парой?
Лучше парой не только из-за того что не родная а еще потому что в ближайшее время вылетит и вторая.... и придется платить за одну и туже работу два раза...
Вопрос:
если ставить гантель не родную, менять парой?
Мицу здесь руллит.
да... родная 2200руб. Мицу 900руб. АДНАЗНАЧНА!
добавлено через 54 секунды
DEN8313,
спасибо, понял!
Dmitrij56
08.04.2012, 07:53
Кто даст название силиконовой смазки для резинок и сайленов "задней" части нашего автомобиля?
Кто даст название силиконовой смазки для резинок и сайленов "задней" части нашего автомобиля?
если хочешь побразгать, чтоб не скрипели-то любая силиконовая-спрей, но ненадолго, а если хочешь при установке смазать, то тут где-то на форуме tesla делал отчёт по применяемым смазкам.
Пришла гантелька от Febest номер 0425-CU20L. ну если честно как-то качество оставило сомнения, особенно разрезное стальное кольцо, что на плавающем сайленте обтягивает резинку. И разве плавающий сайлент немного выдвинут из ободка? в смысле не ровно по центру, а смещен от центра... на фото видно.
и тогда какой стороной он ставится... к носу или корме. Или там интуитивно... по другому не воткнуть?
Плавающий сайлент запрессован не ровно. Он должен быть симметричен относительно тяги. Лучше аккуратно подправить перед установкой.Можно и в тисках.
Гарик, лучше выкинуть фебест и взять мицу. Через пол года, год, вряд ли будете гореть желанием проделывать работу по замене тяги и развалу дважды..
Присоединяюсь! И у Мицубиши плавающие сайленты не вечные,а у Фебеста - точно не более года.
Вы наши весенние дороги видели? Фебес, как временное бюджетное решение. Родной оригинал не лучше. Сайлент выпирающий впрессовывать не стали по центру, поставили как есть, выпирающей стороной к носу. Посмотрим сколько пробежит 650 рублевая гантель от Фебеста. У меня набралось штуки четыре оригинальных этих косточек. Надоело железо покупать. Наверно типа Ремзо найду контору и пусть восстановят... как раз и Фебест развалится.
и болты еще прикупить нужно, вчера делал на компасе развал по передку после замены шаровых и рулевых, обнаружились небольшие отклонения по заднице, изза этих болтов поправить не смогли, сдохли:bk:
Гарик, а смысл то какой был брать оригинал? Мицубиши немногим дороже фебест - сто тысяч ходит
грешу иногда, ремонтируюсь у официалов:), у них только мопаровские гантельки:) вот и впаривают. Купил фебест-гантель скорее ради интереса, дороги подлатают немного, тогда и воткну понадежнее. А может и проживут до будущей весны.
А у меня то как скрипит задний левый развальный рычаг,это ужас:be:,я сначала думал что опоры стабилизатора поперечной устойчивости,а потом монтажкой решил по всем рычагам пробежаться и услышал знакомый скрип жующей резины. Буду оба рычага менять,куплю от Митсубиси:)
да, оригинальная гантель не очень. Советую все же иметь в запасе парочку плавающих сайлентов, при разборе могут выявиться изношенные и другие.
Да другие ещё бодрячком,а вот что этой надо не понятно,хотя пробег 86000 км. может уже и пора сдохнуть,сейчас она не скрипит я её пролил WD40,км. через 100 замолчала,но всё равно менять надо.
купил сегодня полеуретановые сайлентблоки в гантель. поставлю,отпишусь.
господа никак не могу найти номера болтов развальных может есть у кого под рукой номерок?
господа никак не могу найти номера болтов развальных может есть у кого под рукой номерок?
MB 809335 - болт
MU 431006 - гайка
MN 184102 - шайба
ТУНИС, пасиба огроменное:az::az: а то не хотса обломыться на развале так же как и на компасе.
Сандер, в первом сообщении инфы умотаться))
Сандер, в первом сообщении инфы умотаться))
:bm: мда об этом не подумал, как то все фак да фак:bk:
viktor007
10.05.2012, 00:19
стоит ли ставить "52055D" от GTR REPLACEMENT PARTS
стоит ли ставить "52055D" от GTR REPLACEMENT PARTS
ставьте от митсу, это самые больные серпы и гантели у нас, не экономьте чтобы лишний раз не делать развал.
стоит ли ставить "52055D" от GTR REPLACEMENT PARTS
Тоже на них засматривался, но решил не рисковать и поставил Митсубиси. Цена не намного отличается, зато вопросов вообще не возникает.
Пафнутий
11.05.2012, 21:16
стоит ли ставить "52055D" от GTR REPLACEMENT PARTS
Сегодня был на Экзисте, в офисе, у них сайт завис, пришлось ехать, благо не далеко сидят. Заказал рычаги 52055D, по 1023р, больше в наличии ничего нет. Да и этот предложили через губу, с условием, что назад не возьмут, а подойдет ли, не гарантируют. Что-то хамят они в последнее время. Разговаривают с одолжением, да и запчастей в выборе нет. Был у знакомого на сервисе, он вообше отговаривал с ними работать. Несколько раз было, что привозили запчасти, а они не подходили. Наглеют. Кто-нибудь обувал 52055D? Есть впечатления?
Сегодня был на Экзисте, в офисе, у них сайт завис, пришлось ехать, благо не далеко сидят. Заказал рычаги 52055D, по 1023р, больше в наличии ничего нет. Да и этот предложили через губу, с условием, что назад не возьмут, а подойдет ли, не гарантируют. Что-то хамят они в последнее время. Разговаривают с одолжением, да и запчастей в выборе нет. Был у знакомого на сервисе, он вообше отговаривал с ними работать. Несколько раз было, что привозили запчасти, а они не подходили. Наглеют. Кто-нибудь обувал 52055D? Есть впечатления?
Мое мнение: разница в цене 200 рублей за Мицубисевский рычаг - значения не сыграют. Итого 400 рублей за 2. Я бы не стал "обжигаться". Сегодня уже "обжегся" на 600 руб. разницы за 2 сайлента к продольным рычагам... Берите то, что уже менялось и "хорошо вставало" на место по рекомендациям форумчан. Иначе можно потерять нервы, время и возможность эксплуатации автомобиля лишние несколько дней.
Пафнутий
12.05.2012, 12:14
Мое мнение: разница в цене 200 рублей за Мицубисевский рычаг - значения не сыграют. Итого 400 рублей за 2. Я бы не стал "обжигаться". Сегодня уже "обжегся" на 600 руб. разницы за 2 сайлента к продольным рычагам... Берите то, что уже менялось и "хорошо вставало" на место по рекомендациям форумчан. Иначе можно потерять нервы, время и возможность эксплуатации автомобиля лишние несколько дней.
Взяли бы Мицубишевский, да кто ж его даст? Нету, говорят. И пока не предвидится.
Взяли бы Мицубишевский, да кто ж его даст? Нету, говорят. И пока не предвидится.
На Экзисте нет разве? У Вас наверняка офис этого магазина где-то поблизости имеется.
Пафнутий
12.05.2012, 14:56
На Экзисте нет разве? У Вас наверняка офис этого магазина где-то поблизости имеется.
Вчера оттуда. Весь мозг проели, еще и надерзили.
Вчера оттуда. Весь мозг проели, еще и надерзили.
У них сайт вчера "висел", вот и были злые :) Там есть все.
Сижу сейчас в сервисе,меняю развальные рычаги и заодно и развал-схождение на двух осях сделаю,и будет Бараш как новенький:)
viktor007
13.05.2012, 21:58
Сижу сейчас в сервисе,меняю развальные рычаги и заодно и развал-схождение на двух осях сделаю,и будет Бараш как новенький:)
А болты с гайками тоже меняли? вот думаю заказывать или нет
А болты с гайками тоже меняли? вот думаю заказывать или нет
Гаек там нет! а вот болты советую держать про запас... не угадаешь когда они не захотят откручиватьсЯ)))
viktor007
13.05.2012, 22:08
Гаек там нет! а вот болты советую держать про запас... не угадаешь когда они не захотят откручиватьсЯ)))
брать оба болта, а шайба еще
брать оба болта, а шайба еще
Брать оба!!! а шайб нет.. сам болт идет эксцентриком и там приварена уже шайба.. не могу найти болты.. так бы фотки прям скинул.. если завтра нарою на складе выложу))
viktor007
13.05.2012, 23:08
Спасибо, а то сижу заказ собираю на exist
А болты с гайками тоже меняли? вот думаю заказывать или нет
Крепёж пришлось срубать,ни чего не отвернулось,а болты у меня были куплены,так что всё нормально. Но и остался маленький осадок после выполненых работ,после развал схождения,а они зачем то сунулись и на передние колёса,теперь когда руль ставишь прямо,машина начинает влево ехать. Надо бы к ним обратно съездить,но теперь работа не даст свободного времени.
добавлено через 2 минуты
Брать оба!!! а шайб нет.. сам болт идет эксцентриком и там приварена уже шайба.. не могу найти болты.. так бы фотки прям скинул.. если завтра нарою на складе выложу))
У меня в комплекте были четыре болта и де гайки,и всё это дело установили на машину,сам видел.
У меня в комплекте были четыре болта и де гайки,и всё это дело установили на машину,сам видел.
Может че я попутал.. ну с гайками проблем не было))
СанСаныч
02.06.2012, 11:54
... Я при замене гантелей правый развальный болт отрезал УШМ, там всё было закисшее намертво. Я поэтому и рекомендую, наши родные развальные болты менять на болты от MMC. Они сделаны чуть по другому, более продуманы, чем наши.
Отрезается в каком случае и в каком месте?
Т.е. гайка может отвернуться, а болт не вынуть?
Кто в курсе? Можно по-подробнее.
Отрезается в каком случае и в каком месте?
Т.е. гайка может отвернуться, а болт не вынуть?
Кто в курсе? Можно по-подробнее.
Гайка откручивается, а вот болт прикипает к втулке с/б. Места выбить его нет, приходится срезать...
Отрезать, мне кажется, надо по краю с/б...
Чтоб рычаг вниз вытащить...
добавлено через 11 минут
Брать оба!!! а шайб нет.. сам болт идет эксцентриком и там приварена уже шайба.. не могу найти болты.. так бы фотки прям скинул.. если завтра нарою на складе выложу))
Меня дилер тоже уверял, что болт идет с наваренной шайбой, в итоге оказалось не так. Шайба 06508488АА, болт регулировки 06508486АА, гайка 06508487АА...
Хотя это болт оригинальный и без эксцентрика. Так что с эксцентриком возможно с наваренной шайбой...
болт регулировки 06508486АА,
Надыбал болт)) сорр и что поздно ..вот фото.. у нас на сервисе при замене всегда меняют(если необходимо) только эти болты!
Ссори всем. Не про ту шайбу подумал. Скорректируюсь - Шайба со стороны гайки 06508488АА, болт регулировки с наваренной шайбой 06508486АА, гайка 06508487АА...
СанСаныч
21.06.2012, 23:23
Хотел выбить болты, так сказать обойтись малой кровью. Бесполезняк. wd-шка не помогает, да и место крепления рычага можно повредить.
Итог: заказал новые болты, будем резать!
AntoniusII
21.06.2012, 23:53
СанСаныч, В аудитории сказали, что в Питере всем режут, а когда вставляют новые смазывают тщательно, чтобы при следующих заменах малой кровью обойтись)
День добрый!
у кого есть, напишите коды митсубишевских гантелей.
/forum/showthread.php?t=3394
есть такой раздел ФАК называется он вам в помосчь
День добрый!
у кого есть, напишите коды митсубишевских гантелей.
MN100109
Сергей 697
26.06.2012, 17:12
СанСаныч, В аудитории сказали, что в Питере всем режут, а когда вставляют новые смазывают тщательно, чтобы при следующих заменах малой кровью обойтись)
А мне в сервисе наоборот резать не стали, хотя я привез новые, а старые прошли 110 т.км.
А где заказать эти болты?
если мои записи не врут то вот номера каждой детальки
болт развальный MB 809335
гайка развальная MU 431006
шайба развальная MN 184102
Ахренеть за болт с гайкой цена 400р!!!!!!!!!!!!
СанСаныч
27.06.2012, 00:02
Rubbe, сегодня забрал болты
Chrysler 06508 486AA Болт 2 шт 458,55 917,10
Тоже подумалось - за что, почти штука рублей...
Это нормально, вон на е30клабе люди на 27 летние ведра сами такие болты ставят, хотя их там изначально не было, и не жужжат.
Сергей 697
27.06.2012, 10:36
А где заказать эти болты?
Я покупал от Мици в ТЦ "Москва", там есть еще два отдела по американцам.
СанСаныч
29.06.2012, 14:22
Закончил с подвеской. Последнее, что сделал - заменил этих два рычага.
Приобретал рычаги (Mitsubishi MN 100109) и болты(Chrysler 06508 486AA). Болты регулировки с наваренной шайбой, о них писали ранее DEN8313 и GIN-555. Гайки и шайбы со стороны гаек использовал старые. Перед разбором(распиливанием) пометил краской крепёж. Устанавливал, соответственно, по меткам, но всё же решил съездить на развал - одно колесо в норме, а другое регулировали(на фото видно, только качество не айс). Заодно и на передке сделали развал. Теперь всё путём.
Заодно и на передке сделали развал
дык на сколько помню у нас не делается
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot