Просмотр полной версии : Замена двигателя
не имею данный авто ,но хочу вскоре прикупить...так вот,заинтересовала мысль о том чтобы не покупать срт а сделать самому на базе скажем 2х литрового...читал форумы и натыкался на тот факт что мотор 2.4 отличается от остальных в корне,так ли это?
цель =) не хочу платить больше денег сволочам из страховой...
Поставьте турбину на 1,8 - получите SRT
Roman1971
14.08.2009, 18:12
Этот вопрос лучше задать на сайте СРТ, там ребята подскажут. Но дело не только в двигле, - а подвеска, а тормозная система? затраты на переделку могут быть сопоставимы с затратами на страховку года за три. Двигатель СРТишный будет? плюс коробка, турбина и всё остальное... дорого получится и хлопотно, занятие на любителя. Одно дело "дуть" готовый продукт и совсем другое на кузов навесить все эти приблуды от СРТ.
Но наверное интересное занятие...
майк, в этом я скажем попросту лох) первая машина своя,после хонды црв. кто чего знает распишите пожалуйста ,даже с ссылками будит приятнее=)
думаю тема будит интересна всем,потому что платить за 300 лошадок каждый год никто не хочет.
Roman1971
14.08.2009, 18:16
Поставьте турбину на 1,8 - получите SRT
получим "дутый" 1.8 с перегруженной коробкой и трансмиссией
но тут еще и смотреть надо, так как есть реальный шанс пригнать бу доджа за теже 500 600 тыщ с америки но нет шанса пригнать срт,тут он стоит 1 300... за разницу можно купить и понавесить много всего.
Roman1971
14.08.2009, 18:20
оформи машину на пенсионера... в качестве ухода от налога... возьми стоковую СРТ и наслаждайся ездой, а не ожиданием таковой с непредсказуемым результатом
=)))) ну а как прекрасен не предсказуемый результат)да кстати не увидел ответа на вопрос о координальной разнице в моторах
Я бы поставил вопрос по другому. А в чем там сходство?
Дольче и Габбана какая-то (Дорого и Глупо)
С таким же успехом можно поставить полный привод...раздатку от нивы и вперед...
как я вижу мою идею никто не оценил по достоинству... сейчас нашел калибер 2.4 без турбины коробка только автомат (http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=14997029)
видимо моей идеи не суждено сбыться...
Roman1971
14.08.2009, 19:23
Это разный машины 2,4 обычный полноприводный автомат и 2,4 СРТ-4 и двигатели у них разные
gonduras
14.08.2009, 19:26
не имею данный авто ,но хочу вскоре прикупить...так вот,заинтересовала мысль о том чтобы не покупать срт а сделать самому на базе скажем 2х литрового...читал форумы и натыкался на тот факт что мотор 2.4 отличается от остальных в корне,так ли это?
цель =) не хочу платить больше денег сволочам из страховой...
Мотор 2.4 отличается от 2.0 только диаметром поршней, но в версии SRT4 другой коленвал, другие шатуны, другие поршня. Про головку точно сказать не могу, но распредвалы тоже другие. Другой впускной и выпускной коллектор и обвесы вокруг них, другие электронные мозги и ещё пару датчиков добавлено. Другая механическая коробка с другими приводами и гранатами, там всё таки 300 кобыл... Можно конечно поставить турбо кит, но с нашей степенью сжатия головка блока вылетит как Гагарин на орбиту. На американских моторах, где степень сжатия 8 или9 это возможно, но прирост в мощности почти незаметен, нужна замена поршней и шатунов. Для нас это вообще сказки... Если есть желание попасть на бабки и заработать геморой - то дерзай, что то не знаешь и капут мотору в первую очередь, если вообще заставишь его работать. А если заработает и удастся его настроить - привода пополам и рычаги всмятку. Я занимался драгом и знаю что такое турбированная машина, мой DODGE STEALTH 3 года рвал все SUBARU и BMW в любых их модификациях, поднимал мощность до 650 лошадей, а это в два раза больше стандарта... Устал покупать всякое железо на доработки и замену, потратился конкретно, затем купил стандартную коробку, вернул в стандарт мотор и продал... всё! с меня хватит... А вам удачи и полных карманов денег... и запаситесь знаниями в первую очередь.
Мотор 2.4 отличается от 2.0 только диаметром поршней, но в версии SRT4 другой коленвал, другие шатуны, другие поршня. Про головку точно сказать не могу, но распредвалы тоже другие. Другой впускной и выпускной коллектор и обвесы вокруг них, другие электронные мозги и ещё пару датчиков добавлено. Другая механическая коробка с другими приводами и гранатами, там всё таки 300 кобыл... Можно конечно поставить турбо кит, но с нашей степенью сжатия головка блока вылетит как Гагарин на орбиту. На американских моторах, где степень сжатия 8 или9 это возможно, но прирост в мощности почти незаметен, нужна замена поршней и шатунов. Для нас это вообще сказки... Если есть желание попасть на бабки и заработать геморой - то дерзай, что то не знаешь и капут мотору в первую очередь, если вообще заставишь его работать. А если заработает и удастся его настроить - привода пополам и рычаги всмятку. Я занимался драгом и знаю что такое турбированная машина, мой DODGE STEALTH 3 года рвал все SUBARU и BMW в любых их модификациях, поднимал мощность до 650 лошадей, а это в два раза больше стандарта... Устал покупать всякое железо на доработки и замену, потратился конкретно, затем купил стандартную коробку, вернул в стандарт мотор и продал... всё! с меня хватит... А вам удачи и полных карманов денег... и запаситесь знаниями в первую очередь.
достойный развернутый ответ:rolleyes: спасибо
Utilizator
14.08.2009, 22:56
Уверен что хватит опыта и умений? 300 сил на переднем приводе и ручке это ни разу не CR-V...Оформив машину на инвалида не ниже 2 группы, избежишь уплаты 44250 рупий в год налога...А готов покупать 2 баллона 19 резины раз в 3-4 месяца? Это реалии СРТ.
Возьми америкоса 2,4,ковка,впуск,выпуск без катов, с мозгами пошаманить-лыс 200-220 снимешь...Может и хватит для начала...:)
Ляксандер
28.08.2009, 03:59
Тюнячка-это состояние души!))) Да,Ром?)))
Roman1971
28.08.2009, 10:54
угу...
черную матовую крышу на рыжего барана, стоковые накладки на стойки дверей (праймед), а-ля R/T, обвес от Razzi и в финале турбокомплект...
забыл капот карбоновый а-ля SRT-4, но тогда крышу и стойки тоже под карбон...
о, и до кучи - регулируемые стойки Меган с пружинами в сборе, брембомскую тормозную систему (диски, колодки, суппорта, бронированные шланги), систему выхлопа от Мопар, фары VMaxx, диски 18-19 дюймов, резина на них...
ничего не забыл?
спойлер карбоновый SRT-4...
вроде всё...
без работы тысяч 10-13 пиндосовских рублей, прощай клиренс и...
по цене почти STR-4
ААААА....
;)
Но, лошадок поменьше, до свидания гарантия, низкий налог, который окупит такой тюнинг лет за 10 и это без прочих приятностей типа шумоизоляции, навороченой музыки, перетяжки салона кожей, салонных карбоновых вставок и накладок...
Пойду оформлять кредит...)))
А если серьезно...
с крышей черной матовой, накладками на стойки, праймед спойлером от SRT-4, по моему, мой рыжик будет смотреться не плохо, но ведь этим стайлинг не ограничится... ))
Ляксандер
28.08.2009, 15:03
Что ж вы все пытаетесь затюнить стоковый мотор и трансмиссию!Это всё шляпа.Самый действенный вариант-это свап мотора и коробки целиком.Например от хонды пилот.)) V6 3.5 литра,можно надуть его прилично,половина цилиндров отключается, когда тошнот режим на дороге...трансмиссия полноприводная и прекрасно дружит с наддувом)))+ ко всему баран с таким мотором выйдет не дороже ляма рубликов,а SRT объедет....да и налог можно сделать как на стоковой машине)
Roman1971
28.08.2009, 15:15
Саня, я тебе уже говорил, не мучай своего барана, оставь как есть... купи битого и реализуй на нем все свои замыслы, мало ли что не получится... а двигло от Хонды номерное? проблем с постановкой на учет не будет, или скажем при прохождении ТО, или на дороге с дотошным гайцом - любителем полазить под капотом?
А спойлер SRTишный зачетно смотрится - коплю деньги...
..., или на дороге с дотошным гайцом - любителем полазить под капотом?
...
Это кстати интересно, а чего он там может увидеть, если номера нет. Помню когда на учет ставил, долго думал, открывать или нет капот, но пока не открыл, инспектор ко мне не подходил. Под капотом глянул на крышку пластиковую, и сделал отметку, типа да, два литра.
господа! есть такой вопрос: - слышал, что с помощью чиптюнинга на тушкане удается достичь уменьшения расхода топлива... есть ли такое на нашем барашке или чего можно ожидать от подобной операции?
Ляксандер
29.08.2009, 02:09
Чесслово,сверло в заднице!...трансмиссию от предыдущей хонды легенд сегодня смотрел...ударьте меня чемнить!!!:be::bm:
Roman1971
29.08.2009, 04:26
Саня, заменим сверло на стойку и спойлером по голове... Не тронь барана, а то станешь легендой...
Utilizator
29.08.2009, 04:54
Что ж вы все пытаетесь затюнить стоковый мотор и трансмиссию!Это всё шляпа.Самый действенный вариант-это свап мотора и коробки целиком.Например от хонды пилот.)) V6 3.5 литра,можно надуть его прилично,половина цилиндров отключается, когда тошнот режим на дороге...трансмиссия полноприводная и прекрасно дружит с наддувом)))+ ко всему баран с таким мотором выйдет не дороже ляма рубликов,а SRT объедет....да и налог можно сделать как на стоковой машине)
Сегодня на Киевке стоковый СРТ казнил ЭВО 10 на впускевыпуске...А ты говоришь 3и5 наддуть...
Ляксандер
01.09.2009, 03:08
2 Utilizator евика на впусквыпуске объедет даже маломальски грамотно собраный турботаз...хотя последний не проедет более 5000 км....лично сидел справа))
Werewolf
17.03.2010, 11:15
вроде блоки одинаковые двигателя? Только шатунно-поршневой отличаются или что? Кто-нибудь знает?
А то моменту что-то мало (
Ляксандер
17.03.2010, 12:17
засунь компрессор)))
А как на счет просто 2.4л поставить Р/Тшный движок 174лс который, вместо 1.8-150??? На механике норм должно быть)))))) А налог платить за 150) И крышку можно перекинуть с 1.8))))))))))) Штоб без палева)))) Во всяком случае они визуально одинаковы што 1.8 што 2.4 Более реально.... Турбина порвет думаю движок 1.8 Он и так напрягаеца такую дуру тащить... 2.0 может и сойдет для турбо!
Валериевич
08.04.2011, 21:52
санекЯ, Идея интересная, теоретически можно, практически а нужно оно тебе?
Только кроме двигателя надо весь привод поменять, мозги, тормоза, может и система охлаждения другая, а может и ходовая. + это все будут делать не на заводе, а на СТО, после чего возможны всякие неприятности...
Я тоже о таком думал, по моему дешевле авто 2,4 из США пригнать...
Да я так интересуюсь, мало ли есть умельци на сайте, был опыт замены двигателя! Я думал мозг можно прошить под настройки 2.4-этого вобще не знаю))))) Но думаю приводы у нас одинаковые-америкосы не стали бы приводы из-за 30 кабыл делать новые! А вот цену на них увеличить врятли забыли))))) И коробка от 1.8 вроде тож нормально дружит с таким движком! А так х/з пока не проверишь не узнаешь))) Так бы было интересно, не надо было бы крутить до 6000оборотов штоб ехать начал)))
Разница в кобылах вроде вообще 22, но не забывай про крутящий момент - 168 против 220 Н, а его может коробка не выдержать и полуоси...
Кста, не обязательно от ДК 2,4 искать, на Эвенжерах 2,4 уверен точно такой же движок стоит!
Ну просто по крепежам подойдет наерн лучше от ДК)))! Я просто слышал што модификация коробки от 1.8 подходит и под 2.4 под все нагрузки! Но походу никто еще не пробывал))) Так што хз)))) А оси это большой вопрос! Так то канешно проще сразу Р/Т купить! Ну тут на сайте у парня движок на 30тыщ штоль лопнул, в таком случае можно былоб заморочица-всеравно тдвигун менять)! И оси у 1.8 схожи с аутлэндеровскими а у него нагрузка побольше будет, и они у него длиньше чуть, што тоже не лучше для прочности!
Всем привет, после месяца ожиданий и поиска где бы купить подешевле, наконец решил забить и купить себе двигатель б.у. 2,0 литра.
Вопрос такой: при замене двигателя 1,8 на 2,0 чего мне стоит ожидать? Обойдется ли только заменой двигателя? Как отреагируют мозги? Про коробку сказали что все будет нормально.
Ваши мнения, советы, рассуждения очень бы мне помогли.
Предыстория всего такова: пробило масляный фильтр, не сработал датчик давления масла, проворот вкладышей шатуна. Коленвал новый не продается только шорт-блок. Вот и решил поставит движок 2,0.
Мозги точно потребуются новые.
А МКПП точно подойдет!;)
С мозгами может перепрошивки хватит.?!
RIK, 100 процентов менять придется?
Я реально надеялся на перепрошивку. Все таки мозги не 10 коп стоят.
Еще интересует дроссельная. Ведь для 2,0 потребуется больше объема воздуха или дроссельной мозги управляют?
А как думаете я почувствую разницу в динамике?
Дроссельные заслонки вроде одинаковые,а вот в том что МКПП подойдёт,как то не очень верится,крепление наверняка разное. Ну а если подойдёт,то динамику точно почувствуете,в положительную сторону:)
а куда позвонить или где узнать по поводу мозгов? У официалов поинтересоваться? Или в мопарсервис достаточно будет?
а вот в том что МКПП подойдёт,как то не очень верится,крепление наверняка разное.
В Эвенжере 2.0 (с таким же двиглом) стоит точно такая же МКПП!
И дроссельные от 1.8 до 2.4, на сколько я помню, то же одинаковые.
Звонил щас мастеру, который мне это посоветовал. Он говорит что вообще ничего менять не надо. Двигатели отличаются только диаметром поршней и мозги сами адаптируются.
Но меня почему-то терзают сомнения что все так просто..
Валериевич
21.11.2011, 16:12
Звонил щас мастеру, который мне это посоветовал. Он говорит что вообще ничего менять не надо. Двигатели отличаются только диаметром поршней и мозги сами адаптируются.
Но меня почему-то терзают сомнения что все так просто..
Я такого же мнения. ;)
Я такого же мнения. ;)
Спасибо за ответ, теперь и я так считаю=):rolleyes:
Ну вот и осталось 2 дня до момента как я опять сяду в мою машинку, так соскучился за месяц уже по ней=). :bm:
Ну вот и забрал я машину. 2 литра встал без проблем и нареканий. Все работает хорошо.
Валериевич
02.12.2011, 10:38
Calib, блок управления двигателем оставил свой от 1,8???
Да, все кроме двигателя родное. Все без проблем, не чудит.
Валериевич
02.12.2011, 11:32
Calib, Так а куда оно денется с подводной лодке.
Я тебе сразу сказал что "мозги" будут работать без проблем.
Да, все кроме двигателя родное. Все без проблем, не чудит.
Разница ощутима?
Если честно, то не понял. Вроде как и немного ощущается, а вроде и так-же. месяц без машинки был, забыл уже все=)
Хищный Лось
07.12.2011, 01:57
Приветствую!
А можно озвучить, где и почем покупался двигатель на замену?
С уважением,
Дмитрий.
С Белоруссии привезли, а туда из Литвы вроде пригнали. Как-то так.
Цена двигателя 1500USD была. пробег 25000миль.
Хищный Лось
10.12.2011, 01:53
Спасибо! В техпаспорт вносил изменения, или не стал морочиться? :)
С уважением,
Дмитрий.
А какие туда изменения вносить?=) Ничего не знаю, ничего не делал=)
А какие туда изменения вносить?=) Ничего не знаю, ничего не делал=)
скажите плиз я хочу заменить двигатель 1.8 на 2.0 он продаётся без навесного оборудования ..говорят что всё подходит но негде не сказанно о сцеплении у меня стоит каровка механика 2.0 литр.как я знаю идёт на вариатор подойдёт ли сцепление с моего движка на 2.0L???? И ПО ГОДУ МОЙ ДВС 2006г. можно ли мне брать двигатель2007 2008 итд.год. совместим он по электро оборудованию???заранее благодарен за совет...
Валериевич
11.06.2012, 17:31
скажите плиз я хочу заменить двигатель 1.8 на 2.0 он продаётся без навесного оборудования ..говорят что всё подходит но негде не сказанно о сцеплении у меня стоит каровка механика 2.0 литр.как я знаю идёт на вариатор подойдёт ли сцепление с моего движка на 2.0L???? И ПО ГОДУ МОЙ ДВС 2006г. можно ли мне брать двигатель2007 2008 итд.год. совместим он по электро оборудованию???заранее благодарен за совет...
Теоретически должно подойти, но как оно будет на практике :bk::bk::bk: думаю никто не знает, так как не меняли.
Вероятней всего ты будешь первый, и нам все и расскажешь.
Алехандро
12.06.2012, 02:23
Валериевич, я менял движок на Стратусе 2,7 2001 года на 2,7 2006 года и намучался, такты валов оказались разные и разьемы многие не подходили, жуть.
Больше V6 ни в жизнь не возьму)
Валериевич
12.06.2012, 11:04
Алехандро, 5 лет, для авто, это большая разница.
А вот судя по эл.схемам все разъемы на все блоки одинаковые, и распиновка одинаковая, и там нет ссылки на двигатель1,8 или 2,0 отсюда вывод, подходит.
А вот что с точки механики вместо вариатора установить механическую коробку, тут я ни чего подсказать не могу.
Саня_р, на двухлитровом Эвенжере стоит такой же двигатель как на ДК 2,0 и МКПП такая же как на ДК 1,8 - это для заметки. А вот блоки упр. двигателем разные. По идее механическая часть точно должна подойти, а вот электроника и электрика...
Но судя по нижеизложенному сообщению Валериевича, все должно подойти :)
добавлено через 2 минуты
Саня_р, а зачем???
Ставь уже 2,4!!!
Сцепление на всех бензиновых двигателях 1.8/2.0/2.4 с механикой одинаковое. Так что механика тоже должна подойти.
Саня_р, на двухлитровом Эвенжере стоит такой же двигатель как на ДК 2,0 и МКПП такая же как на ДК 1,8 - это для заметки. А вот блоки упр. двигателем разные. По идее механическая часть точно должна подойти, а вот электроника и электрика...
Но судя по нижеизложенному сообщению Валериевича, все должно подойти :)
добавлено через 2 минуты
Саня_р, а зачем???
Ставь уже 2,4!!!
просто беру что дешевле стоит..на разборе 2.0L дешевле продают чем 1.8
просто беру что дешевле стоит..на разборе 2.0L дешевле продают чем 1.8
А что произошло с родным? я что то не дочитал?
А что произошло с родным? я что то не дочитал?
я так понял-вкладыши провернуло
я так понял-вкладыши провернуло
шатуные вкладыши провернуло...коленвал на одной шейке на 0.5 мм гдет задрало...одно не пойму почему давление не показывало....и проехал гдет км.600
Печально:( а какой пробег?
Ну если мне ставили двигатель 2,0 то он тоже был с вариатора ведь снят. А у меня Механика, все подошло.
Кстати вопрос у меня возник как ведет себя датчик давления масла и есть ли он у нас? По идее пока не заведу машину, он должен гореть красным, но он у меня через пять секунд тухнет. Тоесть не работает? Просто тогда я из-за него попал, не хочу опять с судьбой играть=)
AntoniusII
18.06.2012, 15:00
Calib, Не подгоните ли движок сломанный?
Calib,лампочка малого давления масла у всех тухнет примерно через 5 секунд,это система себя тестирует,а если давление маленькое она должна загореться,у меня загорается после смены масла при первом запуске двигателя,пока маслянный насос прокачивает масло лампа горит,примерно секунды 2 или меньше,ну вобщем заметно что работает. На моей предыдущей машине Рено Меган 2 так же было.
Calib, да у меня тоже тухнет через 5 сек
Насколько я понял прочитав тему, мотор 2.0 можно смело втыкать на 1.8?
AntoniusII
15.10.2012, 23:27
DEN8313, я так же понял.. И что 2.4 должен тоже подойти
Вот и меня коснулась эта тема, шатун... Думаю поставлю 2.0 вместо 1.8, кстати есть вопрос, если ставить больше 2.0 коробка подойдет? Или все менять придется?
Заменил родной двигатель 1,8 на двигатель 2,4 от Jeep Compas 2008 г.в.
МКПП подошла, все датчики также были переставлены с родного 1.8 и отлично работают, с родными мозгами тоже проблем ни каких не возникло. :)
Ощутимо чувствуется увеличение мощности. :rolleyes:
Заменил родной двигатель 1,8 на двигатель 2,4 от Jeep Compas 2008 г.в.
МКПП подошла, все датчики также были переставлены с родного 1.8 и отлично работают, с родными мозгами тоже проблем ни каких не возникло. :)
Ощутимо чувствуется увеличение мощности. :rolleyes:
Ух ты! Молодца!
А какова причина, пробеги, тех особенности? С коробкой как?
Александр26
22.01.2014, 01:56
хорошая идея!!! :rolleyes:
тоже как то думал об этом, в своё время!
кстати вот, может кому нужно!
двигатель 2012 года с пробегом около 4 т.м. и за 20 т.р. в США!
http://www.ebay.com/itm/2012-JEEP-COMPASS-2-4-Liter-Engine-Motor-3k-MI-OEM-GUARANTEED-Caliber-Patriot/321196099377?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D20001%26meid%3D4281057490505941016%26pi d%3D100033%26prg%3D8920%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D 321196099377%26
изобретайте!!! :az:
хорошая идея!!! :rolleyes:
тоже как то думал об этом, в своё время!
кстати вот, может кому нужно!
двигатель 2012 года с пробегом около 4 т.м. и за 20 т.р. в США!
http://www.ebay.com/itm/2012-JEEP-COMPASS-2-4-Liter-Engine-Motor-3k-MI-OEM-GUARANTEED-Caliber-Patriot/321196099377?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D20001%26meid%3D4281057490505941016%26pi d%3D100033%26prg%3D8920%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D 321196099377%26
изобретайте!!! :az:
Так там же доставка тока USA (((
Александр26
22.01.2014, 12:45
Так там же доставка тока USA (((
а никто двигателя почтой и не отправляет! тем более в Россию!!!
P/S: да кому он нужен, тот узнает как привезти в Россию! там ничего сложного нет!
alexandrinio
22.01.2014, 14:28
Богдан , респект! :az: Я вот тоже думал поставить вместо своего 1,8 - 2,4, и на ebay видел варианты, но вот только не понимаю как привезти двигло из штатов... Может кто посоветует?
Ух ты! Молодца!
А какова причина, пробеги, тех особенности? С коробкой как?
У моего пробег был 190 000 км., тут подвернулся по знакомству двигатель с пробегом 4000 - 6000 км., решил заменить.
Первоначально сомневался, но оооочень хотелось попробовать!!!
Многие говорили что мозги могут не подойти.
Но как показала практика, двигатель подошел как родной. :)
С мозгами проблем нет ни каких. Датчики все со старого двигателя переставили и все навесное оборудование тоже.
МКПП встала без проблем.
За одно поменял две подушки двигателя и выпускной коллектор, т.к. на родном была большая трещина, которая была причиной достаточно сильного гула.
Не знаю сколько лошадей прибавилось, но резвость ощутимо больше чем была!
добавлено через 3 минуты
Богдан , респект! :az: Я вот тоже думал поставить вместо своего 1,8 - 2,4, и на ebay видел варианты, но вот только не понимаю как привезти двигло из штатов... Может кто посоветует?
Главное не перепутать обычный двигатель 2.4L с турбированным 2.4L!
Турбированный просто так не подойдет.
OtherDima
22.01.2014, 20:40
2.4 даёт 170 лошадей против 150-156 на 1.8-2.0
Danilov71
22.01.2014, 20:42
А расход как?
Pasha229
22.01.2014, 21:25
То есть как, родная МКПП с 1.8 подошла к 2.4? У не такой запас прочности оО?
СанСаныч
22.01.2014, 21:41
Богдан,
22480
22481
То есть как, родная МКПП с 1.8 подошла к 2.4? У не такой запас прочности оО?
OFF , одна та же мкпп T350 стоит на 1.8L на калибре и на 2.4L на компас/либерти. поэтому не удивительно что все стало ок, просто на 2.4L ставят чуть усиленней сцепление.
Impossible
22.01.2014, 21:57
Сколько вышел мотор по деньгам?
И есть ли на варик они?)
Impossible, Моторы подходят и на варики и на механику, можно сказать, что взаимозаменяемые.
Impossible
22.01.2014, 22:08
DEN8313, Это хорошо) Осталось цену узнать)
OtherDima
23.01.2014, 13:45
Impossible, Моторы подходят и на варики и на механику, можно сказать, что взаимозаменяемые.
а то что у мотора больше Ньютонов, коробка от этого не износится быстрее ?
Komissar
23.01.2014, 14:53
то есть вместо вариатора реально поставить механику? и дело за малым в отключении в блоке вариатора?
а то что у мотора больше Ньютонов, коробка от этого не износится быстрее ?
Думаю что на это как раз и рассчитано только более мощное сцепление, остальное все одинаковое. Ну и еще у 2.4 как правило AWD а это наличие раздатки, из-за раздатки на мкпп не подходит правый привод от 1.8.
fisher033
23.01.2014, 16:12
А от СРТ кто нибудь движку ставил?
А расход как?
по городу 11-11,5
по трассе 7,5-8
добавлено через 4 минуты
То есть как, родная МКПП с 1.8 подошла к 2.4? У не такой запас прочности оО?
Коробка подошла, встала и отлично работает.
Нареканий к ней нет.
По поводу запаса прочности-это будет дискуссия ни о чем т.к. сколько людей, столько и мнений.
добавлено через 3 минуты
а по деньгам чего?
50000 (движок)+ 2,100+2500 (две подушки)+3000 (выпускной коллектор б/у)+ 10000 (работа)
добавлено через 1 минуту
OFF , одна та же мкпп T350 стоит на 1.8L на калибре и на 2.4L на компас/либерти. поэтому не удивительно что все стало ок, просто на 2.4L ставят чуть усиленней сцепление.
это точно)
добавлено через 1 минуту
Сколько вышел мотор по деньгам?
И есть ли на варик они?)
по стоимости ответил ниже
а по поводу есть ли они на вариатор........
так мой мотор и был как раз с Компаса вариатора:al::d
Приятная информация, когда крякнет движок (если крякнет) то логично будет воткнуть 2,4 А самое приятное, что налог-то прежним останется
В общем и целом на пятый день полевых испытаний, нареканий ни каких. Поймал себя на мысли, что часто притормаживаю т.к. баран летит;)
и да! на пятой теперь так тянет, что ого-го!!
Обходит всех как стоячих.
ну и фырчание двигателя другое...
добавлено через 3 минуты
Приятная информация, когда крякнет движок (если крякнет) то логично будет воткнуть 2,4 А самое приятное, что налог-то прежним останется
:):):):):):):):)
это без сомнения большой плюс, учитывая, что в свидетельстве о регистрации, на месте информации
о № движка и его модели стоят слова "ОТСУТСТВУЕТ":bk:
OtherDima
23.01.2014, 19:31
это без сомнения большой плюс, учитывая, что в свидетельстве о регистрации, на месте информации
о № движка и его модели стоят слова "ОТСУТСТВУЕТ":bk:
меня как то мент прикольнул
нифига себе - движка нет, а так сильно превысил скорость
:))
Алехандро
23.01.2014, 20:32
OtherDima, :d
Богдан, это очень полезная информация, спасибо! :rolleyes:
Кстати - крышка двигателя 1,8 подходит на 2,4?
А от СРТ кто нибудь движку ставил?
Я поставил. И поскольку у него степень сжатия 9.5. т.е под турбину, то мозги не справляются и выдают ошибку на оборотах больше 2500 - "не хватает топлива".
Всё остальное - естественно у всех моделей почти одинаково.
Правда поскольку мозги адаптивные до безобразия, на высоких мозги держат постоянно максимальное значение Long Trim - 29.6. Ошибки не выдаёт. Но всё равно это плохо, нужно корректировать топливную карту...
Но я специально такой движок брал, ведь я весной инсталлирую компрессор с новыми мозгами.
PS. Кстати, я думаю если "Богдан" замерит у себя показания long Trim - они тоже будут завышены. Думаю всё же двигатель работатет не в самом оптимальном режиме. Думаю всё же лучше подкорректировать топливную карту.
Rik, крышки от всех калибров кроме СРТ полностью взаимозаменяемы.
Владислав 11111111
15.05.2014, 20:27
Кто нибудь знает подойдет ли на додж калибр двигатель от митсубиси лансера 1.8 ?????????????????
vlad73lug
16.05.2014, 01:49
Я поставил. И поскольку у него степень сжатия 9.5. т.е под турбину, то мозги не справляются и выдают ошибку на оборотах больше 2500 - "не хватает топлива".
Всё остальное - естественно у всех моделей почти одинаково.
Правда поскольку мозги адаптивные до безобразия, на высоких мозги держат постоянно максимальное значение Long Trim - 29.6. Ошибки не выдаёт. Но всё равно это плохо, нужно корректировать топливную карту...
Но я специально такой движок брал, ведь я весной инсталлирую компрессор с новыми мозгами.
PS. Кстати, я думаю если "Богдан" замерит у себя показания long Trim - они тоже будут завышены. Думаю всё же двигатель работатет не в самом оптимальном режиме. Думаю всё же лучше подкорректировать топливную карту.
Rik, крышки от всех калибров кроме СРТ полностью взаимозаменяемы.
А какие значения short trim у тебя? Вписываются в +\- 10%?
Short Trim - 5-7%, то есть тоже не вписываются.
Это и логично.
vlad73lug
16.05.2014, 10:24
вот что нашел
Кратковременный топливный баланс (SFT) - дополнительная и временная коррекция базового
состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика или тока его
чувствительного элемента, то есть "уточняет" состав смеси в настоящий момент. Нормальный
диапазон этого параметра составляет ± 20%. При исправной системе он редко больше чем ± 10%.
Если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT
откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и
обогатить смесь. Если базовая длительность слишком велика, то параметр SFT реагирует на это
отрицательной коррекцией состава смеси (от -1 до -20 %) для уменьшения количества топлива
(обеднения смеси). Когда этот параметр находится в диапазоне ± 0%, то это является признаком
нейтрального состояния, при котором состав близок к стехиометрическому (рис. 3). Если изменения
SFT существенно отличаются от ±10%, то коррекция LFT изменяет базовую длительность впрыска
топлива. В результате этого диапазон
изменения SFT вновь становится равным
±10%.
так что судя по тому, что написано в статье http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf у вас с длительностью впрыска все нормально.
Сегодня посмотрю на своем.
Источников информации множество.
Я читал и форумы и информацию спецов, включая естественно мировой опыт.
Так вот все говорят норма - это максимум 3-5%.
Я конечно перед тем как "мучать" свой барашек замерял все эти значения когда он был девственный. А также замерял на другом авто - Пежо. А потом сравнивал значения стокового и наддутого, а позже и с замененным движком.
И у меня на 2-х стоковых авто показания short и Long держались во всех режимах почти нулевыми! Только когда я чересчур резко до 6000 с отсечкой крутил обороты, тогда именно в эти моменты и были отклонения не более 3%.
vlad73lug
16.05.2014, 23:33
сегодня смотрел у себя. Так как полноценного тестера нет, а есть ELM 327 то показания были какими-то немного странными - то 0 то 2 и до 4.7% Не знаю то ли мне выводилось на экран. А вторые показания были действительно 0%. Но опять-же проверять должен специалист :)
Салют барановоды! Подскажите, кто рулит, кто менял 1.8 механики на 2.0? Хотел про вернуть данную операцию. Сложно ли самому это сбаранить? И что нужно из мелочей? Двигатель в наличии. Заранее благодарю
Вот и хотелось бы 2.4
странно, что никто толком замену двигателя с 2.0 на 2.4 не расписал... Эта тема поинтереснее будет, чем полный привод.
странно, что никто толком замену двигателя с 2.0 на 2.4 не расписал... Эта тема поинтереснее будет, чем полный привод.
А чего расписывать, поставил вместо 2.0 2.4 и поехал....
Я так и сделал (вернее ребята из TRS motors).
Был 2.0 с вариком, поставил 2.4 от SRT и варик оставил.
Ничего абсолютно менять не нужно, все датчики и мозги родные.
Только понятное дело коль литраж увеличился, нужно давать больше топлива и менять зажигание.
А это по хорошему тянет на замену более мощного бензонасоса и дополнительных мозгов (или перепрошивки родных).
А так если не крутить больше 3000-3500 об. то по-тихоньку можно ездить безо всяких переделок. Но думаю ни у кого не получится умышленно всегда ограничивать себя надавить тапку....
Caliber000
12.11.2014, 19:43
Был 2.0 с вариком, поставил 2.4 от SRT и варик оставил.
так у вас стоит турбо? Как он влез-то?? И варик на него подходит?
Думаю что разницы в топливной аппаратуре между 2.0 и атмосферным 2.4 нет.
А чего расписывать, поставил вместо 2.0 2.4 и поехал....
Я так и сделал (вернее ребята из TRS motors).
Был 2.0 с вариком, поставил 2.4 от SRT и варик оставил.
Ничего абсолютно менять не нужно, все датчики и мозги родные.
Только понятное дело коль литраж увеличился, нужно давать больше топлива и менять зажигание.
А это по хорошему тянет на замену более мощного бензонасоса и дополнительных мозгов (или перепрошивки родных).
Вы хотите сказать что к примеру в мой полнопривод или в другой калибр влезет движок от SRT-4 2.4 MT и при этом будет стоять мой автомат коробка без проблем? Вы себе это сделали? Если можно фото вашего чудобаранчика с видом на двигло и автомат если не затруднит.А ещё вопрос во сколько обошёлся такой апгрейд. Что вы покупали двигло или ребята сами заказывали его?
Стоит у меня двигатель от 2,4L SRT и сопряжён с родной коробкой 2006 г. выпуска CVT. Турбины конечно нет и патрубок охлаждения турбины на этом движке просто заглушили.
А вместо турбины я поставил компрессор Rotrex. Наддуваю до 12 psi. Тема вот /forum/showthread.php?t=5338
Двигатель я купил у Speedo здесь на форуме из Беларуссии, по очень демократичной цене, спасибо ему.
Также у него купил суппорта от SRT и поставил их на свой Dodge. конечно с доработкой последних. Все темы есть на форуме.
Тормозами очень доволен, тормозит просто как зверь, там ведь двойные поршни, а в стоке одинарные.... И конечно поменял подвеску, поставил регулируемую спорт и очень много чего ещё...
Сейчас езжу и одновременно занимаюсь настройкой в движении топливной и зажигания карт. Топливную делаю чтоб STFT было as close as to zero, а карта зажиганий - только на динамостенде, просто в движении получается очень субъективно.
Фото если не забуду, сделаю в эти выходные...
Стоит у меня двигатель от 2,4L SRT и сопряжён с родной коробкой 2006 г. выпуска CVT. Турбины конечно нет и патрубок охлаждения турбины на этом движке просто заглушили.
А вместо турбины я поставил компрессор Rotrex. Наддуваю до 12 psi. Тема вот /forum/showthread.php?t=5338
Двигатель я купил у Speedo здесь на форуме из Беларуссии, по очень демократичной цене, спасибо ему.
Также у него купил суппорта от SRT и поставил их на свой Dodge. конечно с доработкой последних. Все темы есть на форуме.
Тормозами очень доволен, тормозит просто как зверь, там ведь двойные поршни, а в стоке одинарные.... И конечно поменял подвеску, поставил регулируемую спорт и очень много чего ещё...
Сейчас езжу и одновременно занимаюсь настройкой в движении топливной и зажигания карт. Топливную делаю чтоб STFT было as close as to zero, а карта зажиганий - только на динамостенде, просто в движении получается очень субъективно.
Фото если не забуду, сделаю в эти выходные...
Подскажи а прирост в мощности есть при всём этом если есть то сколько? И что ты делал с постановлением на учёт в гибдд, так как двигло другое и уже надо что то делать? И ещё ,а что ребята с TRSmotors не скоректировали всё по установке двигателя и сколько стоила работа по установке двигателя?
Буба Сковородкин
15.11.2014, 13:37
Так в этой теме-же писали, номер двс у нас нет для гибдд. И цену тут указывали, сам пару дней назад читал. про цену (/forum/showpost.php?p=285833&postcount=94)
Caliber000
15.11.2014, 15:59
Так в этой теме-же писали, номер двс у нас нет для гибдд.
Номера-то нет, но марка и тип двигателя должны соответствовать заводскому, т.е. после установки двигателя с другими параметрами надо регать изменения в МРЭО. На дороге могут проверить и оформить..
На дороге могут проверить и оформить..
очень сложно. Может ещё экспертизу закажут у крайслера:) Более того, никто не заставляет меня помогать полиции топить самого себя, рассказывая какой я молодец. Вынимать и обмеривать горшки из цилиндров (или наоборот) никто не будет. А визуально все двигатели одинаковые. Думаю, любой можно ставить, включая дизель.
если не ошибся на крышке двига объем указан.
если не ошибся на крышке двига объем указан.
на декоративной? Кстати, может кто знает, где эта цифра выбитая в металле! Не обращал внимания ни разу
на декоративной? Кстати, может кто знает, где эта цифра выбитая в металле! Не обращал внимания ни разу
А у меня ее нет :P
а у меня есть, и даже воткнув 2,4 поставлю старую декоративную 2,0... что я пацан что ли выёживаться:) Вообще у меня эта мысль актуальна, через год почти 300 ткм будет и либо плановое вскрытие, либо замена... по цене вопроса очень близко будет. Все зависит от цен на бензин:) а то 1,6 нужно искать будет:) от Жука:)
а у меня она по любому подойти сможет так как 2.4 и есть .Надо будет подумать по двигателю себе.Причём есть даже такой 2.4 SRT4 AWD ED4 на 300л.с.И кстати по поводу постановки на учёт вы можете катать с таким двиглом пока менты не захотят сверить номера двигателя типо проверки на угон авто и вот упс тогда будет.
Честно говоря, интересно сколько протянет мой:) А ещё немного суеверен:) меня додж вытаскивал из такого г... за 240 ткм
avprosvirov
15.11.2014, 22:44
Acypa, сечас мотор можно ставить какой угодно, если он не пренадлежит угнаной машине и ни где не фигурирует, то менты хрен тебя достанут
Буба Сковородкин
15.11.2014, 22:56
Сверить номер двс? В июне этого года покупал бараша, и спецом просил проверить на всё что можно. И никто не смотрел двс. Спросили какой он и всё. Ну и вин разглядывали и так и сяк.
Vorobey11
15.11.2014, 23:56
Не совсем понимаю, с чем его сверять? В птс номер двигателя не указывают с недавних пор, и что будет, например, если номер повреждён/нечитаем? При регистрации на номер движка никто не смотрит, как определить крайнего в случае свапа (если, конечно, не первый владелец)? Вид у всех бензиновых атмосферников Калибера абсолютно одинаков, а замер диаметра и хода поршня- ну это надо о-очень расстроить инспектора.
Буба Сковородкин
16.11.2014, 00:09
ну это надо о-очень расстроить инспектора.
А так бы поставил себе атмосферник 2.4, но и мой пока молоденький (71т.км) и прирост не оправдан с ценой свапа)
А так бы поставил себе атмосферник 2.4
что-то никто не описал этот процесс. С турбонаддувом был, а простой 2,4 не встретил вместо 2,0. И не встретил дизель 2,0 вместо бензинового. Самое интересное, требуется ли перестройка мозгов?
Vorobey11
16.11.2014, 01:02
Дизель вместо бензина=утопия, слишком дорого(много переделок). 2.4 вместо любой бензинки- легко, изменение программы обязательно.
изменение программы обязательно
ну тогда хромой вариант.
Буба Сковородкин
16.11.2014, 02:07
Так если с мозгами менять?
Так если с мозгами менять?
а таких мозгов в природе не существует. Это будет взломанная прошивка руками умельцев.
Vorobey11
16.11.2014, 02:26
Даже если бы существовали, привязать их к другой конфигурации авто- то ещё счастье. Проще подправить штатную прошивку под другой объём. Относительно проще.
Acypa, сейчас мотор можно ставить какой угодно, если он не принадлежит угнанной машине и ни где не фигурирует, то менты хрен тебя достанут
а кстати как же тех осмотр? Там разве не придируться к этому?
Буба Сковородкин
16.11.2014, 02:38
Acypa, и тех.осмотр честный я сам проходил. Не смотрят. Им то это зачем?
Acypa, и тех.осмотр честный я сам проходил. Не смотрят. Им то это зачем?
Ну я не знаю вот и спросил. Ну раз так то тогда тема хорошая. Вот только вопрос тогда у меня 4AWD можно ли будет на него поставить SRT4 движок?
Ну я не знаю вот и спросил. Ну раз так то тогда тема хорошая. Вот только вопрос тогда у меня 4AWD можно ли будет на него поставить SRT4 движок?
Лучшее - враг хорошему: вариатор не выдержит!:bk:
Лучшее - враг хорошему: вариатор не выдержит!:bk:
Ну тут отписывал Сергей что мол на его 2литровый вариатор он поставил STR 4-285л.с движок и варик оставил свой типо всё подошло.
Буба Сковородкин
18.11.2014, 06:29
Да, но он турбину не ставил. Компрессор воткнул, да и на сколько я понял, весь потенциал двс не задействован. Иначе варику попа!
Да, но он турбину не ставил. Компрессор воткнул, да и на сколько я понял, весь потенциал двс не задействован. Иначе варику попа!
А почему вариатору попа ?
Caliber000
19.11.2014, 02:29
А почему вариатору попа ?
он не предназначен под такой крутящий момент.
Буба правильно пишет, варику будет попа!
На старом японском сайте jatco была таблица моментов для разных коробок.
Наша JF011 держит максимум 300 нм. Я думаю 280 тоже быстро её выведут из строя.
Поэтому я компрессором много и не наддуваю, только 10 psi- боюсь приблизиться к пределу момента.
Буба правильно пишет, варику будет попа!
На старом японском сайте jatco была таблица моментов для разных коробок.
Наша JF011 держит максимум 300 нм. Я думаю 280 тоже быстро её выведут из строя.
Поэтому я компрессором много и не наддуваю, только 10 psi- боюсь приблизиться к пределу момента.
А тогда вопрос, а сам варик поменять на другой можно?
Сам варик конечно можно, железка то ведь одна, если модель та же.
А вот с мозгами будет проблема. Если не прошить новый номер. то работать не будет.
Ведь CVT имеет свои мозги TCM (transmission control module) и в ECM, и в TCM зашит электронный номер коробки.
PS. Лучше спросить у ребят из TRS motors...
Сам варик конечно можно, железка то ведь одна, если модель та же.
А это какой так как из твоих слов Сергей входит что есть модель варики от калибра.Или ты про то что вообще есть чем заменить наш вариатор на другой?
Я имею в виду модель варика, ведь другой может быть и от Мурано, например, он мощнее. модель JF010E, а у нас JF011Е...
Без каких либо механических переделок подсоединяется JF011E.
А если б у меня был JF010E - конечно я бы его попробовал присоединить....
А если б у меня был JF010E - конечно я бы его попробовал присоединить....
Так что же помешало ведь с таким двиглом со старой коробкой нет всего фана перехода на новый движок.Так как он не выдаёт всей своей мощи.
Так изначально и задумка была на родном двигле 2.0л. поднять мощность всего на 40-50 лошадей. Так и было сделано. Но (если читал мою историю) я не настроив мозги поехал на нём в дальнюю поездку и по моей невнимательности круиз контроль раскрутил не настроенный движок до 6000 об. И движёк не выдержал, прогорел 4 цилиндр... Вот почему когда подвернулся двиг 2.4л. от СРТ я не задумываясь поменял. Ведь именно этот 2.4 движёк по конструкции держит бешенные нагрузки и 450 сил.
А чтоб реализовать этот бешенный потенциал этого движка - нужно переделать всю машину!!! Все тормоза, всю подвеску да и сам кронштейн крепления этого двигла - другой, в 5 раз мощнее стокового. Проще и дешевле купить оригинальный СРТ-4.
Так что я остаюсь приверженцем своего варианта наддуть максимум не более до 220-240 лошадей. И хочу оставить CVT, с ней гораздо комфортней. А этот мой Додж - не для гонок. Просто приятно почувствовать совсем другую динамику, вот и всё.
Вопрос бывалым, может быть кто сталкивался с таким вопросом: хочу заменить 1.8 на 2.0 двигатель. Машина на ручке, пробег больше 250. Какие есть нюансы подскажите? Нужно ли мозги все менять или перешивки достаточно?
vel-44, Привет, ничего не надо, просто перекидываешь мотор и все.
Axe, два предыдущих поста прочти. Только внимательно!
разрушитель
09.09.2015, 14:00
Салют барановоды! Подскажите, кто рулит, кто менял 1.8 механики на 2.0? Хотел про вернуть данную операцию. Сложно ли самому это сбаранить? И что нужно из мелочей? Двигатель в наличии. Заранее благодарю
Пусть поздно, но салют.Заместо 1,8 легко стает и 2,4. Коробка все дела подходят Проверено
1,8 на 2.0 или 2.4 - "подходят проверено"...
Думаю ты пишешь несколько теоретически, проверено - сам менял? Ездил?
Я поменял 2.0 на 2.4 от СРТ.
Кратко расскажу теорию и практику.
1.8 отличается от 2.0 и 2.4 (кроме объёма) объёмом форсунок. Смотрите по партномеру. У 1.8 естественно объём форсунок меньше (сс).
К чему это приведёт?
1. Увеличенный объём камеры - увеличенный расход воздуха. А топлива будет лить столько же (because у нас стоит датчик MAP а не MAF) и топливная карта жёстко прошита в мозгах. В результате на высоких оборотах двиглу будет не хватать топлива - перегрев.
2. А тут ещё и форсунки меньшего объёма, значит трындец наступит ещё раньше.
3. Захотите поменять форсунки именно на новые от нового двигла - (не проверял именно от 1.8. но другие проверял) - не выйдет. Мозги то остались от 1.8, а там прошита 3D карта (injector dead time or offset time) это карта зависимости времени впрыска форсунок от напряжения сети. Вы чуть газанёте посильнее или печку врубите - и машина начнёт тупить, глохнуть.
Поэтому форсунки лучше не трогать.
Но топлива то по-прежнему не будет хватать!
Вот и пришли к выводу:
1. Грамотный чип тюнинг родных мозгов с редакцией топливной карты и сразу карты зажигания.
2. Нужны дополнительные мозги, которые сделают то же самое - изменят минимум две карты - топлива и зажигания.
3. есть и третий вариант поменять мозги на мозги от нового движка...Тогда бы запросто форсунки поменять и все карты что надо...
Никогда не слышал чтоб кто-то так делал. Но так можно видимо только если менять 2.0 с CVT на 2,4 c CVT. А ведь у 1.8 в мозгах прошито управление ручкой! Значит уже всё не просто так.
Как то так.
разрушитель
09.09.2015, 18:34
Думаю ты пишешь несколько теоретически, проверено
Я нет точно.Возможно ты сам пишешь теоретически.
Двигатель 1,8 снят и установлен на его место двигатель 2,4 у одного из наших клубней.В форсунках я непонимаю что там у них. Менял двигатель Авпросвиров или Красный Додж(Руслан) или они вместе это я запамятовал. Но со слов Руслана 1,8 меняется на 2,4 без проблем .Ему я верю потому что знаю что он точно может от чего угодно на что угодно мотор поставить.И оно будет отлично работать. Инфа о том красном додже с 2,4 на механике где то тут выложена и есть фота .Калибер развивает 210км/ч и со слов хозяина можно еще. Кто и кому ставил уточни у этих ребят.
Кстати как твой турбокомпрессорный бараш? читал где то поршя погорели? как там на сегодня?
добавлено через 2 минуты
Нашел.Александринио хозяин доджа 2,4л на МКПП
Sergei,
разрушитель,
Вот собственно отчёт по замене: http://www.drive2.ru/l/5743859/
Ну так вот и доказательство!
Двиг заменили. ездит - я про тоже самое и писал.
А вот чек у него горит, даже после чип тюнинга!
А чек один из самый опасных - бедная топливная смесь!!!
Я ведь так и пишу что ездить можно, но не крутить до 4-6 тыс. оборотов. Но ведь это не езда! :)
Дело в том. что до 3500 тыс. об. наш узкополосный кислородный датчик справляется и мозги добавляют самый максимум топлива - 25%. (это всё написано в мануале). А дальше - трындец. Топлива не хватает.
Поэтому как говорится всё хорошо, что хорошо кончается. Я точно так же загубил движёк 2.0. Ездил с нехваткой топлива - перегрев, прогар 4 поршня.
Теперь то умнее. У меня стоит широкополосный дополнительный О2 и с него через адаптер снимается и показывает онлайн стехиометрическое число. Кроме того я опять онлайн наблюдаю значения топливной карты Short and Long Trim. И настароил доп. мозги так, чтоб эти значения не превышали тех максимальных 25%, ни в какую сторону, после которых и выскакивает чек.
Так что Александрино советую это чек убрать любым известным способом!
Medvedev
10.11.2015, 01:00
1,8 на 2.0 или 2.4 - "подходят проверено"...
Думаю ты пишешь несколько теоретически, проверено - сам менял? Ездил?
Я поменял 2.0 на 2.4 от СРТ.
Кратко расскажу теорию и практику.
1.8 отличается от 2.0 и 2.4 (кроме объёма) объёмом форсунок. Смотрите по партномеру. У 1.8 естественно объём форсунок меньше (сс).
К чему это приведёт?
1. Увеличенный объём камеры - увеличенный расход воздуха. А топлива будет лить столько же (because у нас стоит датчик MAP а не MAF) и топливная карта жёстко прошита в мозгах. В результате на высоких оборотах двиглу будет не хватать топлива - перегрев.
2. А тут ещё и форсунки меньшего объёма, значит трындец наступит ещё раньше.
3. Захотите поменять форсунки именно на новые от нового двигла - (не проверял именно от 1.8. но другие проверял) - не выйдет. Мозги то остались от 1.8, а там прошита 3D карта (injector dead time or offset time) это карта зависимости времени впрыска форсунок от напряжения сети. Вы чуть газанёте посильнее или печку врубите - и машина начнёт тупить, глохнуть.
Поэтому форсунки лучше не трогать.
Но топлива то по-прежнему не будет хватать!
Вот и пришли к выводу:
1. Грамотный чип тюнинг родных мозгов с редакцией топливной карты и сразу карты зажигания.
2. Нужны дополнительные мозги, которые сделают то же самое - изменят минимум две карты - топлива и зажигания.
3. есть и третий вариант поменять мозги на мозги от нового движка...Тогда бы запросто форсунки поменять и все карты что надо...
Никогда не слышал чтоб кто-то так делал. Но так можно видимо только если менять 2.0 с CVT на 2,4 c CVT. А ведь у 1.8 в мозгах прошито управление ручкой! Значит уже всё не просто так.
Как то так.
Сергей, поможет ли решить проблему доп блок управления от race chip например(http://racechip-ru.com/was-ist-chiptuning/) при замене 1.8 на 2.4?
Как обычно совершенно технически не грамотное описание функции этого чипа.
Чисто рекламная лобуда.
Должно быть чёрным по белому написано: может изменить настройки топлива и зажигания. Всё больше ничего не надо.
А они кучу всяких ненужных предложений про OBD и "увеличивает операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создает условия для ощутимого повышения мощности, одновременно — при неизменяемом стиле вождения — снижая расход топлива" - бред сивой кобылы.
И похоже это для дизеля. да и нет pdf инструкции по настройке и инсталяции. Всё как всегда развод по-русски: приходите к нам и мы всё сделаем.
Medvedev
10.11.2015, 14:50
Вот и пришли к выводу:
1. Грамотный чип тюнинг родных мозгов с редакцией топливной карты и сразу карты зажигания.
2. Нужны дополнительные мозги, которые сделают то же самое - изменят минимум две карты - топлива и зажигания.
3. есть и третий вариант поменять мозги на мозги от нового движка...Тогда бы запросто форсунки поменять и все карты что надо...
Никогда не слышал чтоб кто-то так делал. Но так можно видимо только если менять 2.0 с CVT на 2,4 c CVT. А ведь у 1.8 в мозгах прошито управление ручкой! Значит уже всё не просто так.
т.е в идеале нужно заменить мозги, карты топлива и зажигания+форсунки от нового авто или можно ограничится только заменой мозгов? И при этом оставить ручку
1,8 на 2,0
Из нового форсунки от 2.0
Со старого, блок термостатов(диаметр шлангов другой), маслоохладитель около фильтра(не было), остальное все одинаковое. Мотор от американца с вариатором.
Проехал пару тысяч уже.
Из замеченного, расход по компу упал до 7.9- 8.2 литров), реально около 10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot