PDA

Просмотр полной версии : Глубокий провал


Сан Саныч
03.03.2010, 01:11
Друзья, есть проблема! Кто в курсе, проьба - помогите. Являюсь счастливым обладателем ДК 1.8, пробег - 60 т.км.
При резком нажатии на педаль акселертора (с холостых оборотов), возникает глубокий провал - вплоть до 300-400 об., в связи с чем машина, бывает, тупо глохнет даже на ровном на месте (не говоря о трогании с места в горку - без "ручника" вообще никак). От официалов нахожусь достаточно далеко, в связи с чем пытался (по совету бывалых): менять топливо, масло, свечи, так называемый МАР-датчик, результат - нулевой. Сомневаюсь, что это есть проблема "прошивки" двигателя, так как ни один поизводитель не будет так измываться над потребителем.

Georgy
03.03.2010, 02:06
При резком нажатии на педаль акселертора (с холостых оборотов), возникает глубокий провал - вплоть до 300-400 об., в связи с чем машина, бывает, тупо глохнет даже на ровном на месте (не говоря о трогании с места в горку - без "ручника" вообще никак). От официалов нахожусь достаточно далеко, в связи с чем пытался (по совету бывалых): менять топливо, масло, свечи, так называемый МАР-датчик, результат - нулевой. Сомневаюсь, что это есть проблема "прошивки" двигателя, так как ни один поизводитель не будет так измываться над потребителем.

Потеря мощности кратковременная или и на больших оборотах при движении давится? лампа какая горит или нет?
А так от простого к сложному:
-воздушный фильтр- очистка замена
-топливный фильтр(в баке вместе с насосом скомплектован) в принципе не подлежит самостоятельному вмешательству и какому либо периоду замены (по мануалу в сервис гнать), но если руки есть можно и почистить и продуть(принцип как на нашей десятке ижектор)
-свечи и соответственно трансформаторы(троит, двоит)

novichek
03.03.2010, 02:09
похоже на бензонасос!!

Сан Саныч
03.03.2010, 12:21
Потеря мощности только при начале движения, на ходу, либо при переключении передач, не наблюдал (хотя машинка и не отличается избытком мощности). Воздушный фильтр, свечи менял, правда топливный не чистил. Люди говорят, что может дело в форсунках, так ли это?

Сан Саныч
03.03.2010, 12:24
PS чек, контрольные лампы не горят

Nicko
03.03.2010, 13:40
Первое куда бы я глянул,-фильтр бензонасоса:rolleyes:

Кирюша
03.03.2010, 14:21
А первое куда бы я глянул, это регулятор холостого хода РХХ (если он конечно есть в калибрах, хотя куда без него...)
А второе. Покупаешь карбклинкер и чистишь дрос.засл. (ДЗ) ну всё, что с ней связано (на неё накручено и вкручено).
имхо.

Думаю, форсунки не при чем, т.к. еслиб они, то провала бы небыло - просто не ехала.

Славчик
03.03.2010, 15:03
Сан Саныч съезди на диагностику,во многих маленьких городах нет сканеров с программой на свежих американцев,но практически у всех есть на японцев.программа на свежие мицубиси видит калибер,так-же они могут замереть давление подачи бензонасоса,прежде,чем залазить в него.Не забудь взять номера ошибок(с расшифровкой).У нас эта работа обходится в 300 руб.Удачи.

Astashevskiy
25.10.2013, 23:23
Сан Саныч, Привет! Как решил проблему при резком нажатие на газ?
Тот же гемор и уменя. Меня ссылают на замену датчика воздуха.

Красныйдодж
25.10.2013, 23:52
Astashevskiy, в эту тему ни кто незаглядывал уже больше 3,5 лет. Хотя тема интересная конечно

Astashevskiy
26.10.2013, 02:17
Красныйдодж, Так ктонибудь решил эту проблему?

Красныйдодж
26.10.2013, 11:04
Я бы как минимум заменил фильтры топлива,проверил давление в топливной системе,пробил форсунки как и писали ниже форумчане,проверил состояние катализатора.Это все делается за полдня.И вы будете в курсе состояния немаловажных систем своего автомобиля.Все процессы этих работ и фотографии на форуме есть в профильных темах.

Валериевич
26.10.2013, 11:26
Красныйдодж, Для Astashevskiy будет очень сложно заменить топливные фильтра, так как там где он проживает, от наших ВАЗиков он запчасти не найдёт.
Да и будем честны в данном предложении, что отдельно фильтров нет, а есть только бензонасос в сборе.
Вот проверить разъем на бензонасосе, не помешает.
Помнишь были случаи подгорания контактов и из-за этого падала производительность бензонасоса.

Красныйдодж
26.10.2013, 12:44
Валериевич.почему по честному насос только в сборе? фильтр тонкой очистки 3500р и грубой очистки 350р отдельно. У меня и сейчас второй фильтр запасной есть новейший в упаковке.Мне Александриниоо от ебея подогнал.Я себе делал и ему кстати делал насос этим летом,бил форсунки и остальное.И насос в сборе есть тоже.Я их кучу перебирал-промывал и приобретал в магазе мертвое что нужно.И фоты тут есть на форуме и номера фильтров выкладывали еще далеко до меня. Не думаю.что в Хельсинках с запчастями такой уж голяк. На самый самый при самый край их можно отстоять в жидкости мойки форсунок часа три и промыть бензом в обратку.
Про разьем конечно тоже верно, он снимается первым при снятии насоса:az:

prizba44
26.10.2013, 18:02
Я бы как минимум заменил фильтры топлива,проверил давление в топливной системе,пробил форсунки как и писали ниже форумчане,проверил состояние катализатора.Это все делается за полдня.И вы будете в курсе состояния немаловажных систем своего автомобиля.Все процессы этих работ и фотографии на форуме есть в профильных темах.

про кат точно проверить надо, у меня было в последнее время такое когда газ а пол резко с места мог занюглохнуть, кат выбил все пропало

acvrb
28.10.2013, 14:36
Красныйдодж, Для Astashevskiy будет очень сложно заменить топливные фильтра, так как там где он проживает, от наших ВАЗиков он запчасти не найдёт.
Да и будем честны в данном предложении, что отдельно фильтров нет, а есть только бензонасос в сборе.
Вот проверить разъем на бензонасосе, не помешает.
Помнишь были случаи подгорания контактов и из-за этого падала производительность бензонасоса.

Информация по этим деталям у вас не совсем верна. Бензонасос на калибр продается только в сборе, но он один в один как на лансере Х, только верхняя крышка повернута на лансере180 град. И в отличии от калибра к нему есть ремкомплект. И этот ремкомплект с фильтрами грубой и тонкой очистки подходит. От старого насоса остается только верхняя крышка. Для ее перестановки понадобится шланг (белая гофра с палец толщиной) от газ 3110 помоему - самый длинный из подобных, сантиметров 30-40. Старый шланг назад не одеть, снимается и одевается на горячую и, как показала практика, одна попытка - один шланг :-)

Моторчик подходит от автоваза, например Bosch. Я заводил машину на боше но потом вернул назад свой, так как там 4кг давление, а на боше 3 кг.

Всей процедуры на 2 часа с частыми перекурами. Желательно под рукой заиметь фен :-)

Инфо это гдето когдато прочитано в инете и там же был артикул этого ремкомплекта :-) все было успешно воплощено в жизнь тысяч 30 тому назад не:-)

Красныйдодж
28.10.2013, 17:35
По поводу фильтров-так и есть.По давлению немного картина не такая.
acvrb,где написано о давлении в боше и нашем родном насосе?Давление в топливной системе регулирует клапан,встроенный в фильтр тонкой очистки. В калибере он оттарирован на давление 4 атм.Независимо при холостых оборотах или полном газе давление в системе остается в тех же пределах 4 атмосфер.Избыток топлива стравливается клапаном обратно в бак,а так же часть топлива уходит в форсунку резервной емкости(ведро насоса).которая обеспечивает наполненность емкости и охлаждение насоса даже при заканчивающемся бензине. Насос Калибера выдает большее давление,чем 4 атм.В цифрах не скажу.но могу померить. Тазиковский Бош ставил в Аккорд за место родного-сгоревшего,так как родной насос оказался дороже всего бака.
Просто к слову двигатель Калибера начинает глохнуть при давлении в рампе менее 2 атмосфер.Как то так

Sergei
28.10.2013, 19:09
Давление в рампе по мануалу д.быть 53 psi. От того, что поставить Бошевский движок много не изменится. Всё равно он нагонит давление в рампе, ведь его определяет именно тот пресловутый клапан. Можно поставить и Вазовский, всё равно всё будет работать и не заглохнет точно. Просто производительности насоса (движка) может не хватить на высоких оборотах - потеря мощности...
А если фильтр (картонный, тонкой очистки) сильно засран, то естественно и при хорошем движке мы на выходе после фильтра будем иметь очень низкое давление, настолько низкое, что бензина не хватает на холостых ну и тем более на больших оборотах.
Поэтому я думаю дело не только или не столько в фильтре, хотя новый поставить не грех.
Конечно у нас нет никакого регулятора хх... это "программный продукт".

Тут или всё просто, типа фильтров или достаточно сложно, типа кислородного датчика или самого катализатора или механической неисправности ДЗ. Также не надо исключать и форсунки. Если ездил всё время на гавённом бензине вполне вероятно одна-две из 4-х дырочек в форсунке засрались. Ты сними пару форсунок и просто глянь на свету и сразу поймёшь: они или не они виноваты.

acvrb
28.10.2013, 21:47
По поводу фильтров-так и есть.По давлению немного картина не такая.
acvrb,где написано о давлении в боше и нашем родном насосе?Давление в топливной системе регулирует клапан,встроенный в фильтр тонкой очистки. В калибере он оттарирован на давление 4 атм.Независимо при холостых оборотах или полном газе давление в системе остается в тех же пределах 4 атмосфер.Избыток топлива стравливается клапаном обратно в бак,а так же часть топлива уходит в форсунку резервной емкости(ведро насоса).которая обеспечивает наполненность емкости и охлаждение насоса даже при заканчивающемся бензине. Насос Калибера выдает большее давление,чем 4 атм.В цифрах не скажу.но могу померить.


На моторчиках было написано кроме всего прочего. Родной Denso 4psi, на замену был приобретен Bosch 3psi . Был установлен бош, машина заводилась, газовалась, но всеже в тот же день был приобретен набор для замера давления в рампе показавший на старом моторе ровно 4 кг. Поэтому был оставлен старый моторчик.

Бош лежит в багажнике. В случае чего замена занимает от силы 20 минут. Думаю при обычной езде не будет разницы ни в динамике, ни в расходе. Возможно, если папок садить до упора, там и будет что то ощущаться. Как запаска за 450 рублей - идеал. ИМХО.

добавлено через 7 минут
Блины пишу с т9, править не дают :-)
Моторчики по 3 и 4 bar соответственно.

-VoV-
29.10.2013, 00:23
Тоже имеется такая проблема, собираюсь со следующей зарплаты выбить катализатор и поставить джеттер. Но сначала все же поеду к официалом на диагностику посмотрю что они скажут.
Промывка дроссельной заслонки дала интересный результат, поведение машины вроде улучшилось провал уменьшился по времени но стал более сильным, в горку без ручника по прежнему тронуться нельзя.

Красныйдодж
29.10.2013, 06:15
acvrb ,немного по давлению отпишусь
1.0 кг/см2 = 0.98bar = 14.22psi
1.5 кг/см2 = 1.47bar = 21.34psi
2.0 кг/см2 = 1.96bar = 28.45psi
2.5 кг/см2 = 2.45bar = 35.56psi
3.0 кг/см2 = 2.94bar = 42.67psi
Кстати смотрел насос со всех сторон,нигде не нашел что он выдает 4 psi
Вобщим не будем о лишнем, несмотря на какой ни воткните насос в рампе должо быть 4 атм:

POMOR
29.10.2013, 23:03
А вот скажите знатоки, почему когда у меня топливо в баке практически на исходе, но индикатор еще не загорелся, я это уже ощущаю? Еле заметные провальчики после торможения. Они - на уровне ощущений. Неужели конструкция бака и установленного насоса не продуманы? Кажется, что после притормаживания топливо в одну сторону стекается и насос голодает. Но, снова замечу - ощущения на пределе. Или это мнительность?

Красныйдодж
30.10.2013, 05:25
Это не ваша мнительность. И это бывает не только у нашего авто.Не ездите на последнем "исходе". В баке как раз все продумано. Дополню чуть 17пост по насосу:даже при заканчивающемся бензине емкость(ее обзывают ведром насоса) остается наполненной.Это обеспечивает форсунка на тонкой черной трубке,идущей понаружи емкости и обратный клапан.встроенный у самого дна этой емкости. Форсунка напором бензина(из емкости через насос) подхватывает бензин со дна бака и самонаполняется. Когда вы закладываете поворот(особенно затяжной) при пониженном уровне бензина в баке,,бензин оттекает от насосного узла,в процеесс вмешивается воздух. Обычно бензина в емкости достаточно для преодоления этих процессов.Провалы при хорошо работающих системах немогут быть закономерностью. Обычно такого рода провалы начинают появляться по мере загрязнения топливных фильтров,что вам и стоит проверить как нибудь найдя два часа свободного времени.Проверять желательно с наличием новых фильтров или хотя бы всасывающего.Второй можно и прокачать жидкостью для очистки форсунок..Как и что делается неоднократно выложено клубнями сдесь же в профильной теме Регламент на замену фильтров топлива прост:кому как повезет.Можно и 200тыр отмотать, а можно и после первой "удачной" заправки словить вашу ситуацию

POMOR
30.10.2013, 18:57
Физику процесса я понимаю, не первый год за рулем. На других авто такого не было.

Красныйдодж
30.10.2013, 22:06
Если понимает,.зачем просите подсказывать? сделали бы- и порядок.:rolleyes: