Просмотр полной версии : Тележный скрип
Валериевич
18.04.2011, 20:10
Nicko, +1. Втулки стабилизатора меняются легко.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Втулки стабилизатора меняются легко.
А фак/мануал есть? Что в какой последовательности откручивать и назад прикручивать? Вообще было бы не плохо в фак подобное :)
Скиньте кто-нибудь фото стабилизатора и его втулок!!!
Валериевич
19.04.2011, 10:52
alex111, Зад или перед?
Вот зад с правой стороны тоже самое.
Скрипы спереди (качал машину). При трогании и после торможения слабые. А при проезде неровностей телегоподобные! Природа скрипа явно резиновая (по звуку). Тоже стабилизатор?
Валериевич
25.04.2011, 14:21
Mih, Тяга стабилизатора крепится двумя резинками, их нужно поменять.
Mih, Тяга стабилизатора крепится двумя резинками, их нужно поменять.
номера резинок скажите, пожалуйста!
Borberang
25.04.2011, 15:17
номера резинок скажите, пожалуйста!
Втулка стабилизатора
05105103AC
Ну для кого ФАК создавался? /forum/showthread.php?t=3458
Borberang, спасибо, в том числе и за критику!
дело в том, что у меня тележный скрип сзади, а в факе по задней подвеске соответствующих втулок стабилизатора просто нет, вот я и спросил!
Сергей74
25.04.2011, 17:45
Тут такая тема важная , а я терялся ....
Тележный скрип с зади появился у меня по осени после поездок по обильным лужам , и стех пор проезд по ямкам , доводил что приходилось обязательно добавлять музычку иначе я не мог эт спокойно выносить....понимаю что эт с сайлетблоки , да и тут в теме такая же ситуация у людей , Теперь пришло тепло и надо как то решать эту проблему ,так вопрос кому нибудь помогло опрыскиване WD40, или только замена , есть ли у кого нить конечный результат решения этой проблемы ? и сколько обошлась замена или все же стоит самому поменять ?
Borberang
25.04.2011, 17:46
Borberang, спасибо, в том числе и за критику!
дело в том, что у меня тележный скрип сзади, а в факе по задней подвеске соответствующих втулок стабилизатора просто нет, вот я и спросил!
А, сзади! Я не знал..
сзади номер 05105108AD
Тоже есть в FAQ
/forum/showthread.php?t=3283
Взаимозаменяемы они или нет, с передними, я не знаю...
так вопрос кому нибудь помогло опрыскиване WD40,
мне помогло, только я брызгал силиконовой смазкой
так вопрос кому нибудь помогло опрыскиване WD40
Мне тоже помогло, но WD40 когда набрызгал скрип только притих. Через пару дней силиконовой набрызгал, пропал полностью
Mih, Тяга стабилизатора крепится двумя резинками, их нужно поменять.
спасибо.
Сергей74
03.05.2011, 19:43
мне помогло, только я брызгал силиконовой смазкой
Брызгал все или втулки ???
Обрызгал я все резинки с зади ,все что только смог тоже обрызгал :) брызгал и wd40 и силиконом , проехался тот же скрип , опять заехал еще раз все обрызгал , но так и не помогло ....вот думаю снять втулки эти и смазать их.
Брызгал все или втулки ???
втулки, но скрип пропал не сразу, примерно после 100 км
позавчера закрипела с зади как не смазанная телега, пока ехал до дома созрела мысль сдать барана в металлолом .... пошел дождь...скрипа с каждой сотней метров становилось меньше у дома затих вообще досих пор молчит. Проникся что-ли?
позавчера закрипела с зади как не смазанная телега, пока ехал до дома созрела мысль сдать барана в металлолом .... пошел дождь...скрипа с каждой сотней метров становилось меньше у дома затих вообще досих пор молчит. Проникся что-ли?
Всё просто! Начало темы всё рулит!
А если втулки поменять и смазать, то вообще комфорт!
Так уж сложилось что у БАРАША не всё складно как хотелось бы!
Вот поэтому мы здесь и создаём темы для!!!
Валериевич
04.05.2011, 11:34
Tolyan, Мне это напоминает ГАЗ-21 и предшественники, постоянно нужно шприцевать шкаврня, а у нас смазывать:d:d:d
Павел1703
04.05.2011, 12:59
В общем поменял я 1 числа втулки стаба, спереди, мягко сказать-ГЕМОРРОЙ в 100 степени, нужна будет головка на 1/2 дюйма, у меня только ключ был, 4 часа как с куста
Silver_1
04.05.2011, 13:01
В общем поменял я 1 числа втулки стаба, спереди, мягко сказать-ГЕМОРРОЙ в 100 степени, нужна будет головка на 1/2 дюйма, у меня только ключ был, 4 часа как с куста
Павел, сервисмены потому и берут за это 1000руб., правда делают за полчаса максимум. :)
Павел1703
04.05.2011, 13:07
Silver_1 ой и не говори, не подлезть, тяги мешают, снизу в положении "лежа-вслепую", но 2 косарей было так жалко, так жалко, единственное, что мы поняли это, то, что при замене я бы рекомендовал руль выкручивать. то есть если с лева меняете-руль почти до упора в лево, если справа-руль в право, так немного легче, но все равно геммор
Silver_1
04.05.2011, 13:10
Silver_1 ой и не говори, не подлезть, тяги мешают, снизу в положении "лежа-вслепую", но 2 косарей было так жалко, так жалко, единственное, что мы поняли это, то, что при замене я бы рекомендовал руль выкручивать. то есть если с лева меняете-руль почти до упора в лево, если справа-руль в право, так немного легче, но все равно геммор
1000р за пару, у них под это все и руки и инструмент заточены. Мне первый рычаг перепрессовывали 3,5 часа, второй за полчаса.
Павел1703
04.05.2011, 13:11
Silver_1 у кого как, у нас за еденицу
Silver_1
04.05.2011, 13:13
Silver_1 у кого как, у нас за еденицу
Я ж тебе говорил про сервис на Энтузиастов. И здесь писАл.
Хочу поделиться своим скрипом:rolleyes: Недавно, где-то в конце зимы, наехав на "полицейского" понял, что данная проблема не обошла меня стороной. Раздавшийся звук напомнил нечто среднее между не смазанной телегой и закрывающейся в каком-то древнем замке дверью. В общем поехал к знакомому на сервис, шаренный в машинах приятель большое дело, диагноз:
1) Замена всех втулок стабилизатора - 778 руб.
2) Тяга схождения - 1 шт.(левая) - примерно 2700 руб.
ИТОГО: 3478+1000(работа причём по знакомству)=4478 руб.
Вот такой вот скрипчик получился (Машина прошла 72000 км.)
Сам катался как на несмазанной телеге ,даже стыдно ,люби оборачиваются смотрят.
Саленты все целы ,втулки внорме.
Подвеску всю промыл минимойкой ,скрипы не ушли .
В это воскресенье пролил все саленты и втулки силиконом ,все скрипы ушли ,полная тишина ,но вот надолго ли ,время пакажет.
Мне силикон помог на пару километров, потом еще хуже началось. Сразу было подозрения на втулки заменил и тишина. Что интересно внутри втулок как плавленное стекло было, не отодрать даже. Причем скрипела сначала одна после силикона через пару км. обе уже. Так как обе и полил им на всякий случай. Оказалось что зря.
Виталик Такая же история. Сейчас пока новые втулки жду, старые силиконом смазал, согласен скрип даже сильнее со временем стал. Ну как говорится чем громче музыка, тем меньше в машине неисправностей.
Мне силикон помог на пару километров, потом еще хуже началось. Сразу было подозрения на втулки заменил и тишина. Что интересно внутри втулок как плавленное стекло было, не отодрать даже. Причем скрипела сначала одна после силикона через пару км. обе уже. Так как обе и полил им на всякий случай. Оказалось что зря.
помазал (попрыскал )все резинки, но не сразу, пока тишина...?:bk:
ребят, а скрипы у вас сзади были?
если при замене втулок стабилизатора пропадает, значит можно поменять только задние или нужно и перед и зад менять?
aps82, Я менял те которые скрипели, перед.
Валериевич
21.05.2011, 22:48
aps82, Если скрипит сзади меняй их, если спереди меняй их, если и там и там, то меняй все.
aps82, Если скрипит сзади меняй их, если спереди меняй их, если и там и там, то меняй все.
у меня сзади скрип, поменяли сегодня сайленты бумерангов, скрип остался. втулки стаба стоят крепко-накрепко, поэтому и не стали их трогать.
Я знал что скрипит но на всякий случай механик проверил. Машина на подъемнике с низу за балку качаешь и слушаешь где.
Сергей74
22.05.2011, 19:47
Был у меня скрип пропшыкал все резинки сзади , втулки упшикал:d:d, но скрип остался , опять пропшыкал , совсем отчаялся и всегда на кочках добавлял музычку чтоб не расстраивать себя :d , а тут на днях еду с братом , он мне ты мол че сделал что скрип пропал и точна скрипа больше нет , поездил по ухабам -нет больше того звука , так что звук после смазки пропадает примерно где то спустя 200-350км не раньше . Даже чет перестал думать об замене втулок :d:bm:
Dodge Caliber SXT
22.05.2011, 20:21
Сергей74, Чем брызгал?
поездил по ухабам -нет больше того звука ,
скорее всего по лужам поездил, в дождливую погоду. Подсохнет и снова заскрипит:)
Сергей74
22.05.2011, 21:28
Сергей74, Чем брызгал?
Первый раз вэдешкой , потом через пол часика покатавшись силиконовой смазкой все прошел снова
добавлено через 2 минуты
скорее всего по лужам поездил, в дождливую погоду. Подсохнет и снова заскрипит:)
Поухабам (по ямам) проехал чтоб определить остался звук скрипа или нет , -скрипа больше нет !:):) Погода была сухаю , тут исчезло именно от смазки
вдэха по опыту помогает краткосрочно
Сергей74
22.05.2011, 22:14
вдэха по опыту помогает краткосрочно
Всетаки думаешь стоит поменять втулки ?, а то эта идея чет отлегла :)
Всетаки думаешь стоит поменять втулки ?, а то эта идея чет отлегла :)
скажу тебе потом если вопрос будет еще актуален, а именно после приезда на сервис к Тенгизу и получения грамотной консультации:)
Сергей74
22.05.2011, 22:20
скажу тебе потом если вопрос будет еще актуален, а именно после приезда на сервис к Тенгизу и получения грамотной консультации:)
Вопрос этот актуален будет всегда !
Просто я сейчас их бы заодно заказал пока кое че другое заказываю , а так то не торопит
Когда поедешь ?
Я вот все собираюсь только не знаю к офицалам или так куда нить загнать на диагностику ходовой
Вобщем неделю откатался после смазки силиконом ,сегодня опять скрип вернулся .
Пря хоть балончик с соболй вози.
Вадим отпиши в личку чем закончилась твоя проблема. У меня все то же самое
Вопрос этот актуален будет всегда !
Просто я сейчас их бы заодно заказал пока кое че другое заказываю , а так то не торопит
Когда поедешь ?
Я вот все собираюсь только не знаю к офицалам или так куда нить загнать на диагностику ходовой
хотелось бы на этой неделе, но мы планируем а жизнь...
если гарантийная тачка то к фоициалам если нет то можно к тем кто американцами занимается.
на выходных отремонтировал подвеску. скрип пропал. стуков стало значительно меньше. итак, сделали:
перед
- замена шаровых опор (2 шт), замена задних с/б (2 шт)
зад
- замена плавающих с/б бумерангов (2 шт), замена плавающего с/б правой гантели
- замена втулок стабилизатора (2 шт)
материалы - 3700 руб. (заказывал все сам в экзисте)
работа - 6400 руб.
Сергей74
23.05.2011, 16:59
хотелось бы на этой неделе, но мы планируем а жизнь...
если гарантийная тачка то к фоициалам если нет то можно к тем кто американцами занимается.
Не не гарантийная , да у нас мало тех кто может американцами заниматься или наоборот могут все :d , а сделать некоторые
форумчане если есть скрип в задке 100 % втулки стабилизатора 2 недели ездил как телега горд маленький все знают противно пипец нашел время заехал в гараж открутил крепление втулок стабилизатора протрес машину тихо забил эти втулки смазкоой для шрус тишина полная кайф сцука эти втулки стоят около загиба стабилизатотора их бы сдвинуть малость протерлисть конкректно пробег 38 тысяч а теперь прикол с таким скрипом я бросил доджа и сел на уаз 469 тишина. просто позор на такой тачке и такая хрень но всек равно люблю
Блин, ещё и 30000 не проехал, а такие же симптомы появились в среду!
Вот и у меня на 32 тыс запел :) Завтра своим покажу на работе.
добавлено через 18 часов 46 минут
Фантастика какая-то с этим дракошей!
Утром скрипов не обнаружилось, на сервисе тоже ничего не нашли.
ivanna, у меня на прошлой неделе было аналогично.
заскрипел сайлент левой задней гантели (правый я в мае поменял), в субботу с утра была роса и скрип на полдня пропал, а потом опять. так вот когда влажно (дождь, снег, роса) они и не скрипят у меня :)
Сегодня ни с того ни с сего заскрипели задние то ли сайленты, то ли еще что. Как вы и описывали похоже на старую телегу ,очень противно :beee: Машину взял 2 недели назад с рук , пробег сейчас 50 тысяч. Похоже это последствия езды по лужам во время ливня. Хотя не громкий и редкий скрип был и до этого.
Подскажите, как именно обрабатывать резинки смазкой, если не потребуется замена?
Подскажите, как именно обрабатывать резинки смазкой, если не потребуется замена?
Брызгайте втулки стабилизаторов силиконом по внутреннему диаметру, а лучше меняйте на полиуретановые
tonickch
01.08.2011, 07:50
а нужно ли смазывать резинки стабилизатора? не разъедает ли резину такие агрессивные смазки как вэдэ 40, она на сколько я знаю для резины не очень преднозначена, а на основе силикона смазка как бы воду вытесняет, и не дает ей туда попадать, но зато песок на силикон липнет вследствии чего скрипы и образуются...
Попробуйте те, у кого скрепят втулки стабов промыть их мыльной водичкой от песка и протереть начисто сами стабы.
я смазывал графитовой смазкой - пол года не скрипит. Родные втулки перед отходили 52ткм
ivanna, у меня на прошлой неделе было аналогично.
заскрипел сайлент левой задней гантели (правый я в мае поменял), в субботу с утра была роса и скрип на полдня пропал, а потом опять. так вот когда влажно (дождь, снег, роса) они и не скрипят у меня
Они когда разогретые скрипят, я их вычислила. Только кого "их" наши механики не вычислили, больше не загоняла на сервис, все времени нету.
Скрипы периодически, то появляются, то исчезают. В основном проявляется со сменой температуры. У нас большие суточные перепады около 10-12 градусов, а то и больше. Сейчас пробег около 62-х тысяч втулки меняю при пробеге не менее 50 тыс., т. е. следующая замена при 100 тыс. Меня этот скрип уже не так напрягает, когда знаешь его причину. А так, можно просто себя замучить из-за ерунды
Резиновый скрип , раздается только при трогание и перед полной остановкой. Если при остановке жать в тормоз почти не слышен или полностью пропадает.
При езде на очень маленькой скорости 5-6км. его можно услышать примерно на 900 тах оборотах,.... даешь капельку газа слышешь "кррр" отпускаешь газ падают обороты капельку снова "крр", как будто меняется нагрузка и крррр!!
Скрип не сильный на хач сервисах говорят , что все нормально :bm:
Может саленблоки??? , так видно должно же быть :confused:
...............
поменял шаровые , рулевые тяги + наконечники и колодки
добавлено через 5 минут
я так два месяца уже езжу:confused:
xaxaxa, а может втулки? а может подушка двигателя? а может... тут много чего может) этоже не криминально ждите прогресса)
навряд ли менял не так давно,подушку нижнюю менял , верхняя говорят в порядке
oleg.rulev
29.09.2011, 22:22
Посмотрите задние плавающие сайлентблоки(они коксуются и скрипят)На сервисе за 30 мин всё устраняют. Откручивают болт рычага( приподнимают резиновый чехол сайлента-промывают , разрабатывают и закладывают смазку - синяя)
Скрипов нет - пробег после этого 4000 км , цена работы 300р
Посмотрите задние плавающие сайлентблоки(они коксуются и скрипят)На сервисе за 30 мин всё устраняют. Откручивают болт рычага( приподнимают резиновый чехол сайлента-промывают , разрабатывают и закладывают смазку - синяя)
Скрипов нет - пробег после этого 4000 км , цена работы 300р
прикинь расклад, у нас только за подъем снимут 300-500р. + открутить болты еще 300-700р. приподнять чехол этож ващеее операция тут не меньше 500-1000р. а если еще и смазать...:d:d:d
xaxaxa, лёжих полицаев проезжал? звук был? или травм пути разбитые? у меня так вооще скрипы норма, пыытался бороться вдшкой но надоело)
а вообще вот еть тема может там что откроете для себя
/forum/showthread.php?t=2100&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
А у меня после того как поездил по кочкам стала скрипеть нечто под потолком.
Причем не могу никак понять где именно скрипит. Точно над головой, а вот где именно не пойму. Толи над пассажирским сидением толи посередине.
Но так мерзко поскрипывает, аж разражает. Как думаете что то моно сделать?
Pioner, плафон центральный проверь могет он чего как творит)
Посмотрю конечно, но мне кажется что то под тканью в самой обшивке. Х.з в общем. Везу своего желтка на замену барабанов и колодок в субботу утром к Тенгизу, скажу чтобы он посмотрел. И педаль тормоза зараза скрепит, причем Тенгиз в прошлый раз так и забыл ее залить.
на кочках нормально все, у меня все тихо в машине , только короткий резиновый скрип при остановке и начале движения ........но только если медлено очень трогаться......если быстро скрипнуть не успевает
Pioner, ничего ты не понимаешь в консервах))) позвякивание и поскрипывание педали это фирменная фишка барана проще смериться)))
Неа. Она не скрипела раньше. А сейчас как по яйцам серпом каждый раз.
Причем так громко, что аж как то неудобно, что прохожие как от сирены вздрагивают, когда я отжимаю педальку тормоза ))
Алексей Апатиты
09.10.2011, 23:24
Поменял втулки стабилизатора и скрип пропал
Маловероятно, но колодки могут подклинивать! Проверь направляющие, особенно верхние! А вообще на втулки стаба похоже!!!
caliber22
04.01.2012, 19:53
Уважаемые Калиброводы, подскажите пожалуйста, были ли у кого нибудь данные вещи: со стороны правого водительского колеса при торможении или скорости около 30 км/ч наблюдается скрип, как будто проволока наматывается на что-то, и еще то же самое только еще и маленький треск бодавляется при повороте тоже либо на месте либо на скорости 20-30 км/ч. Как с этим справиться, воообще не представляю. При этом стоит учесть что амортизаторы передние недавно поменял, фирменные мопар поставил. больше из подвески ну кроме еще втулок стабилизатора тоже поменянных ничего не трогал.
krasnyrayon
04.01.2012, 20:08
caliber22, самый верный вариант поехать в нормальный сервис, пускай они все осмотрят и скажут что нужно менять, далее покупаешь все необходимое и либо в сервис либо сам )
Валериевич
04.01.2012, 21:08
Уважаемые Калиброводы, подскажите пожалуйста, были ли у кого нибудь данные вещи: со стороны правого водительского колеса при торможении или скорости около 30 км/ч наблюдается скрип, как будто проволока наматывается на что-то, и еще то же самое только еще и маленький треск бодавляется при повороте тоже либо на месте либо на скорости 20-30 км/ч. Как с этим справиться, воообще не представляю. При этом стоит учесть что амортизаторы передние недавно поменял, фирменные мопар поставил. больше из подвески ну кроме еще втулок стабилизатора тоже поменянных ничего не трогал.
Если можно то уточните какое именно колесо передние или задние, хотя без разницы, в названии темы указано правое переднее.
Снимите колесо и осмотрите тормозные колодки, на них стоят "пискуны" которые своим писком предупреждают водителя о необходимой замены тормозных колодок.
Ну и еще вероятная проблема, все прижимные пружины на суппорте которые держать тормозные колодки необходимо смазывать противоскрипной смазкой.
krasnyrayon
04.01.2012, 21:17
необходимо смазывать противоскрипной смазкой.
Валериевич,
она не в аптеках продается?:bm:
Валериевич
04.01.2012, 22:08
krasnyrayon, Да, в аптеках.
Только под заказ, а то нужно размера цвета и запаха не всегда бывает.
Заскрипела на кочках и лежачих полицаях как не смазанная телега, чо может быть ?:confused:
добавлено через 7 минут
Втулки стаба???
Тут есть темы типа "скрип-скрип" и т.д. Вы их наверно прочитали?
Это могут быть втулки стабилизаторов (перед, зад, откуда звук то?)... или Х.З. что еще.
Бандерас
17.01.2012, 12:54
попробуй вэдэшкой втулки брызни и узнаешь они или что-то другое
Сергей74
17.01.2012, 13:33
Этот скрип вечная беда, сейчас у меня тож все заскрипело ((, неделю назад вэдешкой все пропшикал чуток тока помогло , пока не знаю че сделать ((, а в прошлом году побороть скрип от задних втулок стаб получилось лишь тока с их снятием и обильным смазыванием
С подъемником или ямой меняется на раз - два! Без "ямы" на раз - два - три...
и стоят не дорого!
СЕРЫЙ_, 100% втулки стаба
Ставь сразу полиуретановые, забудешь о скрипе
Ставь сразу полиуретановые, забудешь о скрипе
Вспомнишь о стуке:d
Ставь сразу полиуретановые, забудешь о скрипе
Не ставь полиуретановые ни вв коем случае ,они рвутся.
Выброшенные деньги.
maximus17
18.01.2012, 02:49
Не ставь полиуретановые ни вв коем случае ,они рвутся.
Выброшенные деньги.
Я что был опыт или откуда такое утверждение?
Просто я подумываю всё на полиуретан заменить.
В теме про втулки прочитал много интересного и решил взять все таки оригинал зад и перед мицу.
Валериевич
18.01.2012, 10:12
СЕРЫЙ_, Правильное решение.
Я что был опыт или откуда такое утверждение?
Просто я подумываю всё на полиуретан заменить.
В теме про втулки почитайте внимательно.И всё поймёте.Там и фото есть.посмотрите.
Сегодня после мойки заскрипел с зади по черному (не мыл месяца 3). Залез на подъемник и был впечатлен: У становленный полиуретан умер везде(пробег 5 т.м. после установки)- гантели все ,поперечний нижний все, кроме одного (но его не менял) родной оставил. Отслоились или втулки внутренние или обойма наружная. В гробу я видел этот полиуретан!!!!:evel::evel::evel:
Заказал гантели от мицу и саленты на низ. Итого 3000 деревянных. Во вторник буду менять. НЕ БЕРИТЕ ПОЛИУРЕТАН, все было точка опоры
Валериевич
26.01.2012, 16:29
Сочувствую, мне повезло, когда я заказывал, не весь полиуретан был в наличии, я и не стал заказывать, а оно вон как получается :be::eek:
Я в мае поставил задние сайленты на передние рычаги полиуретан фирмы Х5-ресурс. Короче, при морозе ниже -5 градусов идет скрип, больше напоминающий треск на неровностях, при торможении или при разгоне. Как темп. около 0 и выше, все нормально. Подозреваю, что с сайлентами что-то уже могло случиться (отслоиться), но на подъемник до весны или до откровенного стука не поеду. Если там все плохо - поставлю резиновые от МИЦУ.
Я в мае поставил задние сайленты на передние рычаги полиуретан фирмы Х5-ресурс. Короче, при морозе ниже -5 градусов идет скрип, больше напоминающий треск на неровностях, при торможении или при разгоне. Как темп. около 0 и выше, все нормально. Подозреваю, что с сайлентами что-то уже могло случиться (отслоиться), но на подъемник до весны или до откровенного стука не поеду. Если там все плохо - поставлю резиновые от МИЦУ.
ТУНИС стука нет . Скип страшенный. На подъемнике пошевелил тягу нижнюю правую, она в право в лево со скрипом ходит от уха до уха в обойме.Заглянул на левую таже история только втулка отслоилась. Глянул развальные на них пыль ржавая по периметру верный признак шевеления салента в рычаге.Так как равальный салент один без обоймы ставится то он там не плотно сидит получается, а второй проворачивает обойму. Вот както так.
Скрипела и у меня, особенно на лежачих. Сильнее в мороз, думал тоже втулки стабилизатора, приехал на диагностику. Скрип обнаружили, но он оказался в амортизаторе, даже стойку разобрали, чтобы убедится. Скрип ярко-выраженный резиновый. А втулки ни при чём оказались.
Основным источником скрипа нашей подвески является вовсе не втулки стаба, а плавающие сайленты в тяге схождения, бумеранге и (в меньшей степени) в поперечном рычаге. (Проблема скрипа довольно полно отражена на форумах первого Аутлендера). Проблема закрывается полностью заменой этих сайлентов на полиуретан. Поскольку сейчас в России полиуретан не льёт только ленивый , то влететь на некондиционный полиуретан очень просто. Мне из такого попалось как минимум два образца производства подмосковья. В результате прогрессивный материал получил на форуме негативные оценки (прямо, история про Джордано Бруно).Установленный во все узлы передней и задней подвески (кроме переднего сайлента продольного рычага) полиуретан пользую более 20 000 км. Ничего нигде не рвётся, ничего нигде не скрипит. Усtанавливал всё сам ( без криворуких сервисменов) . Практически полностью (кроме подушек в задние аморы и передних сайлентов передних нижних рычагов-там у меня Х5 ресурс) установил полиуретан от Точки опоры.Замечаний и противопоказаний никаких! Качественный полиуретан как упругий материал - на голову превосходит резину абсолютно по всем показателям ( в т.ч.-износостойкость, упругие деформации, морозостойкость и другие).
AntoniusII
10.03.2012, 17:02
Основным источником скрипа нашей подвески является вовсе не втулки стаба, а плавающие сайленты в тяге схождения, бумеранге и (в меньшей степени) в поперечном рычаге. (Проблема скрипа довольно полно отражена на форумах первого Аутлендера). Проблема закрывается полностью заменой этих сайлентов на полиуретан. Поскольку сейчас в России полиуретан не льёт только ленивый , то влететь на некондиционный полиуретан очень просто. Мне из такого попалось как минимум два образца производства подмосковья. В результате прогрессивный материал получил на форуме негативные оценки (прямо, история про Джордано Бруно).Установленный во все узлы передней и задней подвески (кроме переднего сайлента продольного рычага) полиуретан пользую более 20 000 км. Ничего нигде не рвётся, ничего нигде не скрипит. Усtанавливал всё сам ( без криворуких сервисменов) . Практически полностью (кроме подушек в задние аморы и передних сайлентов передних нижних рычагов-там у меня Х5 ресурс) установил полиуретан от Точки опоры.Замечаний и противопоказаний никаких! Качественный полиуретан как упругий материал - на голову превосходит резину абсолютно по всем показателям ( в т.ч.-износостойкость, упругие деформации, морозостойкость и другие).
Спасибо за инфу, будем менять )
Спасибо за инфу, будем менять )
AntoniusII лучше не эксперементируй у tesla получилось у меня нет. Менял обратно на резину .
Валериевич
10.03.2012, 20:36
AntoniusII, У многих не получилось с полеуретаном от (Точки опоры и от Х5 ресурс), в частности и у меня на TLC100, я очень был недоволен, хорошо когда делал заказ не было полного комплекта на Калибра, и я не заказал, так что есть повод задуматься.
И я очень сильно сомневаюсь что у tesla все хорошо и гладко ............
AntoniusII, Тоже выкинул втулки задние. Не умеют наши делать ни фига. Все не по размеру чуть чуть да великовата или маловата. Из за этого и рвутся и скрипят. Короче колхоз одним словом. Хотя может кому и повезет.Имхо.
AntoniusII, Тоже выкинул втулки задние. Не умеют наши делать ни фига. Все не по размеру чуть чуть да великовата или маловата. Из за этого и рвутся и скрипят. Короче колхоз одним словом. Хотя может кому и повезет.Имхо.
Мне повезло. Но у меня из полиуретана только втулки стаба-переднего и заднего.
Rik, А ты давно их смотрел? Мои почти сразу накрылись. Задние размером больше и хомут их прорезает.
Rik, А ты давно их смотрел? Мои почти сразу накрылись. Задние размером больше и хомут их прорезает.
На той неделе. Как раз рычаги меняли, стойки стаба,сход-развал. У меня стали тютелька-в-тютельку. Задние-по каталогу Точки опора - от Паджеро с переднего стаба.
Rik, У меня были задние от тойота. Я ничего против них не имею но думаю что в промышленном масштабе цена им копейки и давно бы уже бренды начали их ставить на свои авто. И родная втулка армирована капроновой нитью а это просто резина. Выбор за хозяином авто естественно. Да и в сервисе мне сказали что не ставь ты этот колхоз, будут нормальные фирмы делать тогда и поставишь. Имхо. Ни кого не хочу обидеть но факты вещь упрямая, пока сей продукт не довели до ума.
Полемизировать по поводу полиуретана желания не имею. Однако,обращаю внимание,что качество полиуретановых изделий от Точка опоры и Х5ресурс-считаю вполне приемлемым,все размеры выдержаны строго, полиуретан не плывёт, контролирую постоянно, но весне буду детально дефектовать подвеску и готов поделиться результатами с приложением фото.Кроме того, сообщаю ,что у поставщиков сейчас есть полиуретановые изделия( в том числе на наши авто) нероссийского производства (Тайвань) по цене такие же, как и наши. Поэтому желающие могут пользовать импортный полиуретан.Мнение о том,что подвеска с полиуретаном становится сверхжёсткой не соответствует действительности.
Уважаемый tesla ни кто спорить с Вами даже и не думал, Господь с Вами. Я высказал свое мнение Вы свое. Это нормально так и должно быть. Выбор за хозяином авто.
Скрипела и у меня, особенно на лежачих. Сильнее в мороз, думал тоже втулки стабилизатора, приехал на диагностику. Скрип обнаружили, но он оказался в амортизаторе, даже стойку разобрали, чтобы убедится. Скрип ярко-выраженный резиновый. А втулки ни при чём оказались.
Ехал в среду на дачу,машину не сильно но нагрузил,и ночью не заметил что в некоторых местах асфальт просел,скорость была за 100 км/час,вобщем раза два плюхнулся в эти выбойны,даже задние колёса достали подкрылки машины.Потом услышал что с зади что то скрепит,и с двух сторон одновременно,звук как резину жуёт,я вышел покачал задок у бараша,и слушу что звук из под обшивки багажника,там где крепятся амортизаторы. Сегодня поехал обратно в город,опять эти скрипы от туда,но через несколько км.скрип пропал и больше не появлялся. Вот думаю что амортизаторам приходит кирдык,так как у меня ещё и пружины просели,особенно левая,но так не хочется сейчас менять,на улице холодно,хотел когда по теплее будет,так как амортизаторы и пружины оригинал уже куплены,и ждут когда их поставят,но я не расчитывал что так рано.:)
Всем доброго дня!
тоже есть нарекания по подвеске как по передней так и по задней, все гремит скрепит, ездил на диагностику, заезжал на вибростенд , сказали все работает нормально, ничего плохого не нашли. амортизаторы сухие, пробег почти 140 тыс. км. сзати скрип не могу понять что, смазал силиконом все сайленты, поменял втулки стаба, все равно скрепит, даже больше похоже на скрежет, могут ли это издавать стойки подскажите пожалуйста, да и звук идет, как кажется, откуда-то сверху, где стойка. добраться до них как я понял проблема. и подскажите где можно на форуме найти фотки процесса замены??????????
"Брат" Тигран местный авто гуру из гаражей на мою подобную жалобу (после разведения руками 2-х сервисов) констатировал: "Шумоизоляция слабая включи музыку по громче"
:), да это помогает, но все равно не приятно, особенно когда не понятно что и где.
У меня тоже заскрипело с задней правой стороны. Вроде сайлентблок амортизатора скрипит.
Как меняются эти "сайлентблоки"? Со снятием амортизаторов и выпрессовыванием?
ram 2000
02.05.2012, 08:50
Вчера на даче снял задние сиденья и поснимал все пластиковые обшивки перед шумоизоляцией багажника.
Пока ехал обратно (30 км. до дому) думал крыша поедет. Все скрипит и стучит, причем ГЛОБАЛЬНО.
На завтра записался на диагностику. Думаю, что пока не переберу подвеску шумку специально делать не буду. Буду ездить как садомазохист.
У меня осенью пошел звук с передней подвески: при проезде неровностей (например, лежачих господ полицейских), при вертикальной раскачке впереди раздавался хрюкающий (брякающий) звук. Его сложно описать: вроде, как лязг, но такой приглушенный.
Машина новая, 2011 года.
Две недели назад обслуживался у дилера (12000 км), заявил об этих звуках. Они мне по гарантии поменяли левый рулевой наконечник. И еще какая-то хрень "рулевая рейка рем. к-т" - как я перевел - ремкомлект рулевой рейки. Но что это такое - я не понял (спрашивать было некогда - я впрыгнул за руль, подмахнул бумажки и умчался).
Сначала я этот хрюк не слышал. Но теперь слышу. Только ощущение, что звук громче стал. При чем, как я заметил - отчетливо его слышно только за рулем. На переднем пассажирском сиденье его почти не слышно.
Ко всему добавился еще тележный скрип сзади. Звук слышен при трогании с места и при торможении. При чем ощущение, что он не из под днища доносится, а из багажного отделения.
Втулки? Сайленты? ... не рулевой же наконечник причина?
к дилеру:) пусть он мучается
СанСаныч
03.05.2012, 10:06
Vlad77, судя по году, что-то рановато машинка стала издавать посторонние звуки :eek:
Или "притирается"? Всё-таки первую зиму пережила :)
У меня осенью пошел звук с передней подвески: при проезде неровностей (например, лежачих господ полицейских), при вертикальной раскачке впереди раздавался хрюкающий (брякающий) звук. Его сложно описать: вроде, как лязг, но такой приглушенный.
Машина новая, 2011 года.
Две недели назад обслуживался у дилера (12000 км), заявил об этих звуках. Они мне по гарантии поменяли левый рулевой наконечник. И еще какая-то хрень "рулевая рейка рем. к-т" - как я перевел - ремкомлект рулевой рейки. Но что это такое - я не понял (спрашивать было некогда - я впрыгнул за руль, подмахнул бумажки и умчался).
Сначала я этот хрюк не слышал. Но теперь слышу. Только ощущение, что звук громче стал. При чем, как я заметил - отчетливо его слышно только за рулем. На переднем пассажирском сиденье его почти не слышно.
Ко всему добавился еще тележный скрип сзади. Звук слышен при трогании с места и при торможении. При чем ощущение, что он не из под днища доносится, а из багажного отделения.
Втулки? Сайленты? ... не рулевой же наконечник причина?
Это - задний сайлентблок передних нижних рычагов. Проблема в жесткости резины сайлента (мое мнение). Если в ливень покатаешься - звуки временно уйдут.
Мне по гарантии рычаги трижды меняли по данной проблеме. Снятые рычаги визуально были в идеальной состоянии.
Это - задний сайлентблок передних нижних рычагов. Проблема в жесткости резины сайлента (мое мнение). Если в ливень покатаешься - звуки временно уйдут.
Мне по гарантии рычаги трижды меняли по данной проблеме. Снятые рычаги визуально были в идеальной состоянии
эээ... это звук спереди или сзади?
СанСаныч, машина новая, да... но если учесть, по каким колдоёбинам и выибонам приходится ездить в Волгограде...
да и трасса Волгоград-Самара (к дилеру), на которой вообще нет дороги - тоже радости машине не добавила.
Соответственно, к дилеру с жалобами обратиться прямо сейчас не могу. Только на втором ТО (когда 24000 накатаю). Сейчас 13300. По моим подсчетам месяцев через 5 я этот километраж достигну. Главное, чтобы не развалилась машина. Вот тогда я дилеру все звуки припомню. И при ТО присутствовать буду. Хотя и не разбираюсь в технике, но мозги им потрахаю.
Гарантия на всех дилеров распространяться должна. Не обязательно к своему... где покупался. Например в Питер на белые ночи... заодно и к дилеру
Сегодня 3 день тепла заскрипела в задке ужас, выявил точно сайленты обоих бумерангов к колесу чем только не брызгал не помогает, покачал колесо люфт короче заказал новые в том году в это же время втулки заднего стаба, но смазка выручила.
Сергей 697
28.05.2012, 11:20
Все, избавился от всех скрипов. Скрипели развальные рычаги. Перетряхнули всю подвеску. Поменял все стойки амо, опорные подшибники, развальные тяги, серпы, задний сайленд переднего нижнего рычага. Стойки брал Мопаровские, остальное от Мицу. Осенью до этого менял рулевую рейку, передние тяги и наконечники. Машинка как новая. Стала более жесткая, более управляемая и главное ничего не скрипит и не гремит.
Mshmakov1975
31.05.2012, 10:37
Господа подскажите, при движении задним ходом (на небольшой скорости) и иногда при начале движения передним, что то посвистывает (пищит), когда скорость больше 5 км в час ни чего не свистит. Что может быть ? (грешу либо на колодки ручника либо на направляющие суппортов). Колодки перед/зад новые, все задние и передние рычаги новые (вообще все), втулки и стоики стабов, перед/зад новые.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать! Устал от скрипа с правой стороны задней части подвески. Поменял все кроме стоек стабилизатора и амортизаторов но они тоже вроде как нормальные. По совету участников форума пролил все вэдэшкой результата нет. Скрип в момент когда на кочках колесо идет в низ.
В верхних поперечных тягах(бумерангах) и тягах схождения ( гантелях) запрессуйте вместо плавающих сайлент-блоков - полиуретановые - и забудете о скрипах навсегда. Номера смотрите в соответствующих темах.
Agonotheta
07.06.2012, 18:44
Сам недавно купил Джорджа у друга, с пробегом в 100 тыс верст, все норм, тока перед то он перебрал, а вот как две недели появился такой неприятный тонкий скрип в салоне сзади, подумал на подвески, прокатился с открытым окном, на улице же это прям сарай какой то открывают и закрывают, друг говорит, погнали мол на "трясучку" все хруму тебе там с зади посмотря за 1500р. если че я тебе части привезу, ну а сервис есть знакомый. Вот я и думаю может попробовать все облить сликоном и wd, или все же стоит проверится? а то заднюю подвеску не меняли аж с завода. (еще мне кажется что он присевщий немного на попу или может у меня такое ощущение после немного приподнятой бывшей 99?)
Форум и тема +100500
Вот я и думаю может попробовать все облить сликоном и wd, или все же стоит проверится?
что мертвому припарка, обливание смазками. Конечно менять всё что шевелится в задней подвеске (плавающие) и втулки стаба. А уж на что менять, только собственный выбор, я все сайленты плавающие от мицубиши поставил. И втулки обязательно. И не надо верить троганию руками и монтировкой... вроде люфта нет. Все четыре штуки , по два с каждой стороны + гантель. Если есть скрип... значит сайлентам пришел трындец, а цена их такая, что лучше сразу все поменять и не париться.
Agonotheta
07.06.2012, 21:12
Но вот кстатьи сегодня был дождь и как не странно скрип пропал, может все не так страшно? или лучше не полагатся на удачу:bk:
сегодня был дождь и как не странно скрип пропал,
надо ремонтировать подвеску! тогда и в сухую погоду скрипеть не будет. Это временное явление...
Алехандро
07.06.2012, 21:36
Гарик, или ездить только в додж. в смысле в дождь))
просто всё это я проходил и не раз:) И в дождь и в туман и надеялся что само пройдет и верил когда говорили, что сайленты ещё живые (проверяли не снимая)... Теперь не верю. Скрипануло, стукнуло... заказал и поменял. Раз в год... ну с моими пробегами и это здорово.
добавлено через 1 минуту
да! забыл добавить... зимой пропадет совсем скрип:))))) если не надоест всё лето слушать:)
Agonotheta
07.06.2012, 22:27
:d нее, он меня за две недели и то не каждодневной эксплуатации вообще выбисил:) как на трясучку попаду, отпишусь, что за монстр там сидел и кого пришлось заменить, спасибо неоценимую информационную поддержку:az:
Подскажите пожалуйста а может скрипеть амортизатор или стойка?
Подскажите пожалуйста а может скрипеть амортизатор или стойка?
Загоняй на подъемник и смотри где скрипит.
Подскажите пожалуйста а может скрипеть амортизатор или стойка?
Правильный вопрос. И хотелось бы услышать ответ от опытных. Действительно, может ли скрипеть сам амортизатор или стойка, а не (резиновые) элементы его крепления?
AntoniusII
21.06.2012, 00:34
urgims, В каком месте скрипит?
Действительно, может ли скрипеть сам амортизатор или стойка, а не (резиновые) элементы его крепления?
не замечал чтоб скрипели.
AntoniusII
21.06.2012, 02:13
Rubbe, Давно скрипит, что менял сзади? У Ульянки появился скрип, когда заменили задние амморты, потом механики разобрали собрали амморты с пружинами и скрип исчез. Если ничего не менял, возможно в аммортах резинки заскрипели об железо.
Менял только втулки стаба, думал они. Подвеску недавно проверил всё в норме но скрипит..)) Пробег 98 000км Если резинки то как с этим бороться?
Я WD-шкой обрабатывал втулки. Пока неделю без скрипа. Но не думаю, что это полезно для резины.
Лето же... вот и скрипит резина...тут либо дождь и всё изчезнет либо смазкой обработать проникающей с силиконом, но дождь дешевле...сезонное явление...сам пропшикивал ликви моли...на неделю хватает:)
добавлено через 2 минуты
Ни стойка ни аммортизатор скрипеть не может...по определению...только сайлентблоки и втулки
Такая же фигня... сзади скрип.. в сервисе на диагностике сказали что резинки. что это болезнь Калиберов... надо просто их промазать. всё никак не доеду до этого "волшебника"
Точка Опоры
25.06.2012, 13:56
Сегодня после мойки заскрипел с зади по черному (не мыл месяца 3). Залез на подъемник и был впечатлен: У становленный полиуретан умер везде(пробег 5 т.м. после установки)- гантели все ,поперечний нижний все, кроме одного (но его не менял) родной оставил. Отслоились или втулки внутренние или обойма наружная. В гробу я видел этот полиуретан!!!!:evel::evel::evel:
Заказал гантели от мицу и саленты на низ. Итого 3000 деревянных. Во вторник буду менять. НЕ БЕРИТЕ ПОЛИУРЕТАН, все было точка опоры
Жаль, поздно этот посту увидел, следы уже "остыли".
По гарантии обращались?
Исходя из нашей статистики - все сразу не умирает, это не реально.
Жаль, поздно этот посту увидел, следы уже "остыли".
По гарантии обращались?
Исходя из нашей статистики - все сразу не умирает, это не реально.
Какя гарантия через 3-4 месяца?
Они скорее всего и умирали по одиночке, просто залез когда почти все умерли. ... фото данного счастья выкладывал.
Точка Опоры
25.06.2012, 14:03
Какя гарантия через 3-4 месяца? фото данного счастья выкладывал.
Как это какая гарантия? Самая такая обычная, 12 месяцев с даты продажи, это подчеркнуто везде, и на упаковке тоже.
Фотки поищу по вашим постам.
Как это какая гарантия? Самая такая обычная, 12 месяцев с даты продажи, это подчеркнуто везде, и на упаковке тоже.
Фотки поищу по вашим постам.
Может это я невезучий... вон у tesla год ходит и ничего все нормально. ( морозы были за -30 может из-за этого)
Точка Опоры
25.06.2012, 14:34
Фотки поищу по вашим постам.
Нашел ваши фото /forum/showpost.php?p=170500&postcount=445
придираться и защищать честь мундира не собираюсь, потому как даже косяки установщиков идут на пользу, по анализу меняем конструкцию (защита от дурака)... по этому рычагу есть идея, можно отдельно обсудить.
По этой фото видно, /forum/attachment.php?attachmentid=11274&d=1336830016 что внизу на полиуретане болтается "откушенное мясо" в виде "колечка".
Это возможно при использовании оправки меньшего диаметра, чем диаметр наружной обоймы, надкусили полиуретан, пошла водичка изнутри к металлу, ржавчина набухла, и оторвала (как клин) полиуретан, а дальше процесс пошел лавинообразно. Тут без разницы какой материал будет, резина или п/у.
Почему-то слесаря массово считают, что использовать металлолом с диаметром на глазок и инструментальные головки для запрессовки - ничего страшного с сайлентблоком не будет, не говоря уже за обтяжку на весу.
Сколько всего сайлентов развалилось? Перечислите номера с картинки плз.
Может это я невезучий... вон у tesla год ходит и ничего все нормально. ( морозы были за -30 может из-за этого)
как уже писал когдато, стоят в переди все резинки от точки опоры, прошли суровую зиму, на недавнем то никаких претензий к сайлентам и втулкам нет. вот только при перепресовке было сказано что размер больше оригинала у заднего сайлента, впресовывали через епт ...ть, но встали всеже.
Точка Опоры
25.06.2012, 15:07
Может это я невезучий... вон у tesla год ходит и ничего все нормально. ( морозы были за -30 может из-за этого)
С морозами все у нашего полиуретана нормально, даже при минус 52 в Якутии эластичность выше ОЕМ резинок на ~30%. Резина при таком минусе - "дубовая", а п/у - еще сгибается, на пределе, но разница существенная.
На морозы не грешим.
Моя задача в узких местах разобраться, это всем на пользу, и потребителям и производителям.
добавлено через 6 минут
вот только при перепресовке было сказано что размер больше оригинала у заднего сайлента, впресовывали через епт ...ть, но встали всеже.
С передней думаю вопросов не возникнет. "Вертикальный" по наружному диаметру сделан с преднатягом. Пресс должен быть гидравлический, молотком и тисками "забивать" - легко вкоцать.
[QUOTE=Точка Опоры;180726]С морозами все у нашего полиуретана нормально, даже при минус 52 в Якутии эластичность выше ОЕМ резинок на ~30%. Резина при таком минусе - "дубовая", а п/у - еще сгибается, на пределе, но разница существенная.
На морозы не грешим..[/UOTE]
Точка Опоры фото нашли или продублировать?
Точка Опоры
25.06.2012, 16:29
Точка Опоры фото нашли или продублировать?
нашел конечно, Нашел ваши фото /forum/showpost.php?p=170500&postcount=445 ....
По этой фото видно, /forum/attachment.php?attachmentid=11274&d=1336830016
других нет?
нашел конечно,
других нет?
Другие к сожалению утеряны , но помоему сохранились пакетики, в которых они пришли.Найду, сделаю фото если надо.
Точка Опоры
25.06.2012, 16:54
Другие к сожалению утеряны , но помоему сохранились пакетики, в которых они пришли.Найду, сделаю фото если надо.
Пакетики - дело десятое, в моем сообщении № 45, какие номера сайлентов поменяны были?
Пакетики - дело десятое, в моем сообщении № 45, какие номера сайлентов поменяны были?
3-06-1730;7-06-358;2-06-1503;
7-06-970 Провернуло те которые к кузову, те которые к колесу ржавый налет по краям признак что саленблок проворачивается.
Точка Опоры
25.06.2012, 17:16
3-06-1730;7-06-358;2-06-1503;
7-06-970 Провернуло те которые к кузову, те которые к колесу ржавый налет по краям признак что саленблок проворачивается.
Теперь понятно, детали получаются в подборе с трех марок автомобилей (первые цифры артикула)... без гл. инженера не разобраться, были ли изменения в конструкции при присвоении номеров на Додж калибр. Отложим на завтра, Владивосток уже спит.
По ржавчине - сначала оторвался полиуретан от металла, а потом уже стал по ржавчине елозить, тут все логично.
Меня интересует рычаг (поперечный, на него стойка опирается), штампованный из двух половинок, и посадочное под сайлент в виде трубки или отбортовки, есть у кого нибудь фото такого узла?
Konstantin
25.06.2012, 20:09
сказали что резинки
Ага, резинки ))) только какие резинки, не сказали?
У меня скрип сзади пропал полностью только когда поменял: развальные рычаги, втулки стабилизатора, бумеранги. Менял в указнном порядке, посему кажется что причина была в бумерангах.:) На втором месте как источник скрипа - развальные рычаги. После замены втулок стаба разницы не ощутил.
1. В "сборной солянке" ничего удивительного нет.На тот момент, когда я подбором на Северном Маршале вычислял подходящие позиции- в каталоге "Точки Опоры" по нашим моделям было пусто. Это позднее в результате взаимного общения с Вашим представителем, мы согласовали полный перечень с/б для нашей подвески и Вы присвоили им индивидуальные номера. 2.Самое узкое место в приведённом сообщении mkl44 то, что сам он работу по установке сайлентов не выполнял, а обращался к сервисменам, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что сервисмены "накосячили" при затяжке болтов рычага. Этот же набор установленных с/б трудится у меня без замечаний уже больще 30 000 км, никаких "бяк" пока не видно.3. Наш нижний поперечный рычаг задней подвески не состоит из 2-х половинок, он выштампован из цельного листа металла. Привожу его фото в фас и профиль.
Точка Опоры
25.06.2012, 23:37
2.Самое узкое место в приведённом сообщении mkl44 то, что сам он работу по установке сайлентов не выполнял, а обращался к сервисменам, поэтому ....
Времена давно изменились, когда каждый автомобилист должен был уметь откапиталить мотор в чистом поле со штатным инструментом велосипедиста. :bm:
ИМХО, беда в том, что "кадры" 2000-х годов вымылись и на их место пришли в разы больше "механиков" без базовой подготовки еще советской школы. Кто их учил, где? "Учатся" дай бог на косяках за счет клиентов.
3. Наш нижний поперечный рычаг задней подвески не состоит из 2-х половинок, он выштампован из цельного листа металла. Привожу его фото в фас и профиль.
Ага, понял. Живу пока в Московском часом поясе, так что кроме фоток - никаких других источников информации нет.
Рычаг на мой взгляд "полу-жидкий", американская школа подвески с рычагами незамкнутого профиля, штампованными из тонкого металла.
Сайлент номер 7 можно сделать вечным, изменив конструкцию,
с № 8 - ничего не сделать, а тюнинг по вварке куска трубы вместо двух колец - это не решение для массового продукта. Рычаг по сути одноразовый, каждый раз при пере прессовке уходит диаметр в плюс. Восстановить натяг можно обваркой по радиусу электродом, остынет, подожмется.
№ 7 на кузове крепится ?
№ 8 на ступице?
сайлент № 9 амортизатора на этом рычаге, так?
№ 2 на кузове, по типу Хондовских "ушастых", так?
На счёт "жидковатости" наших рычагов Вы попали в самую точку. Действительно, позаимствовав платформу и ходовую у Мицубиши, в отличие от последних этот рычаг выполнили без "замыкания" гнутого листа внизу ( Мицубиши выполнили этот рычаг как надо). Ушастый такой же, как на Аккордах, только там наружная втулка простая , а у нас с изменением диаметра.
Точка Опоры
26.06.2012, 00:21
( Мицубиши выполнили этот рычаг как надо). Ушастый такой же, как на Аккордах, только там наружная втулка простая , а у нас с изменением диаметра.
Иногда читаю про жалобы на ушастый (ММС Аиртрек), мол слишком заневоливает подвеску. Даже видел "само-улучшенные", сверлят дырки штук 4-6. Как с этими ощущениями на Додж?
Нет, у наших авто такого не наблюдается.
Вообщем вроде нарыл проблему!!!!!:)
Поднял авто на домкрат!!! Снял колесо и вот оно :evel:
Видно очень хорошо на фото где трет и скрип стоял ужас какой:be:Эта Оранжевая резинка была сырой:beee:и песка куча былО в доступных местах:evel: Вообщем все смазал ТАМ куда можно было подлезть
Колесо вернул на место:bk: Отпустил ее на колеса и давай качать ее:bm: Скрип пропал
Правда не знаю на долго ли:be:
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96642944/large/128653231.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96642944/128653231/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96642944/large/128653233.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96642944/128653233/)
Валериевич
31.07.2012, 22:15
Диня, Ну так, резинку менять надо ;)
Диня, Ну так, резинку менять надо ;)
А как ее звать Эту резинку?
И это над снимать задний аморт ?
Валериевич
31.07.2012, 22:21
А как ее звать Эту резинку?
И это над снимать задний аморт ?
Снежанна, или Эвелина, а может и Виолетта ......, всё от жесткости зависит.
Снежанна, или Эвелина, а может и Виолетта ......, всё от жесткости зависит.
:dСерьезно))) ?
Валериевич
31.07.2012, 22:26
05085505AD (http://yandex.ru/yandsearch?text=05085505AD&clid=48921&lr=1107) - Изолятор амортизаторной стойки задней, верхний.
05085505AD (http://yandex.ru/yandsearch?text=05085505AD&clid=48921&lr=1107) - Изолятор амортизаторной стойки задней, верхний.
Сенкс:az:
ЕЕ менять тольк верх нужно открутить шток? И отпустить? или еще чего нить нужно?
Валериевич
31.07.2012, 22:40
Нужно разобрать весь амортизатор.
Деталь под №9.
Нужно разобрать весь амортизатор.
Деталь под №9.
Все понял Спасибо за инфу!!!!:az:
Алехандро
01.08.2012, 00:10
Снежанна, или Эвелина, а может и Виолетта ......, всё от жесткости зависит.
Валерич жжешь однако:d:d
Здравствуйте!На неровностях ,при торможении до полной остановки раздается ужасно бесящий резиновый скрип ,в передней правой стороне .Все сайленты передние и задние заменил на "мицубу" .При диагностике сказали ,опора переднего правого амортизатора.Купил заменил -скрипит ,причем чем жарче на улице тем еще сильнее .Сам машину раскачивал ,а ладонь прикладывал к опоре ,действительно звук от нее вроде ,подскажите что делать ? А то этот звук зае..л ,едешь как на "шохе".
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!На неровностях ,при торможении до полной остановки раздается ужасно бесящий резиновый скрип ,в передней правой стороне .Все сайленты передние и задние заменил на "мицубу" .При диагностике сказали ,опора переднего правого амортизатора.Купил заменил -скрипит ,причем чем жарче на улице тем еще сильнее .Сам машину раскачивал ,а ладонь прикладывал к опоре ,действительно звук от нее вроде ,подскажите что делать ? А то этот звук зае..л ,едешь как на "шохе".
Заранее спасибо!!!
Набери в поиске заскрипела...
Олеся1385
14.08.2012, 14:20
у меня тоже самое
Менять машину однозначно, либо однозначно учится её обслуживать, а для этого придется читать форум.
При работах с подвеской ( в т.ч. и при сборке амортизаторной стойки) резиновые и полиуретановые детали (втулки,подушки ,сайленты) смазывать правильной водостойкой "долгоиграющей" консистентной смазкой.
При работах с подвеской ( в т.ч. и при сборке амортизаторной стойки) резиновые и полиуретановые детали (втулки,подушки ,сайленты) смазывать правильной водостойкой "долгоиграющей" консистентной смазкой.
Спасибо ,но они суки не чего не смазывали!:evel:
Сергей 1979
15.08.2012, 10:21
Да потому что ни на одной машине не смащывают резиновые детали ,только у нас.
MaximusTLT
15.08.2012, 12:23
Это точно.............подвеска у нас неплохая..............но скрипииииит
Konstantin
15.08.2012, 13:32
правильной водостойкой "долгоиграющей" консистентной смазкой
tesla, примеры в студию, если не трудно.
/forum/showthread.php?t=1361&page=2 вот тут смазки обсуждаем:cool:
Да потому что ни на одной машине не смащывают резиновые детали ,только у нас.
Не только.
К "правильным"для резины и полиуретана являются силиконовые и полигликолевые (PAG) смазки,то есть смазки на основе силиконового или полигликолевого масел.Такие смазки безвредны для резины,пластика,полиуретана. Для смазки сайлентов при ремонтных работах годятся по сути любые силиконовые смазки , к примеру, из пищевой промышленности. Среди смазок для авто в качестве примера - Toyota Rubber Grease (Lithium soap Glycol base) 08887-01206, 100g. Ещё доступнее отечественная силиконовая смазка общего назначения (СПБ) Silikot. На Bay.ru есть целевая силиконовая мазила для полиуретановых сайлентов подвески производства Energy Suspension p/n 19-1751. Ну и так далее. Тема не исчерпаемая.
Валериевич
15.08.2012, 15:09
Не могу понять, что вы смазываете (какие задние проходы???), никогда ни на одной машине ничего подобного не применял (ну разве что для поиска скрипа брызгал WD на сайленты и не более).
Нашел скрип, заменил и катаюсь безо всяких скрипов, и то это было после покупки авто, и по сегодняшний день нет никаких скрипов.
Скрипы в нашей задней подвеске-это "родовая"болезнь. Почитайте форумы Мицубиши,эти скрипы идут оттуда.Скрипят втулки стаба,скрипят "плавающие" сайленты, скрипят подушки заднего аиортизатора. Замучаешься из-за скрипов всё подряд менять. Тем более,что скрип вовсе не говорит о том,что узел пора менять.Просто он действует на нервы. Речь идёт о целесообразности смазки попутно с проведением ремонтных работ по замене задних амортизаторов,при перепрессовке сайлентов в задних тягах и рычагах. У тебя ничего не скрипит,прими мои поздравления, у меня тоже ничего не скрипит теперь, а до этого "плавающие" скрипели с момента выезда от ОД при покупке авто. Литол лучше не использовать, а указанные выше смазки можно и для заднего прохода ( если в этом есть заинтересованность).
Валериевич
15.08.2012, 16:44
О какой "родовой" болезни ты говоришь.
Все машины (Dodge Caliber) которые ко мне приезжали и включая мою, ни у кого ни чего не скрипит. Про Jeep Compass, ни чего сказать не могу, не было у меня этого авто, нужно у Светланы спросить, скрипит у неё авто или нет.
Меняйте вовремя вышедшие детали, а если ленится и не менять, то так машина превратиться в ГАЗ-24, вот у этой машины точно "родовая" болезнь.
И что бы у Мицубиши скрипело, также я не слышал, всё это зависит от самого хозяина авто.
Ну,раз у тебя ничего не скрипит (и у тех авто,что к тебе приезжали),значит проблема надуманная.Просто надо всё вовремя менять. Вопрос закрыт, а указанные "правильные смазки" с пищевым допуском применять для смазки мест,указанных тобой.
Валериевич
15.08.2012, 19:57
Можно и без, НУ.
Да заскрипело, нашел причину скрипа, заказал деталь, пришла заказанная деталь, тут же нашел время и поменял, на этом скрипы прекратились, а если их пытаться лечить, то скрипы будут преследовать до тех пор пока не поменяешь неисправную деталь.
И самое главное, деталь покупать оригинал, а не искать что по дешевле.
А потом смазывать смазками.
tesla - отсканируй нам дилерский мануал, и выложи его всем на обозрение, где указано в какие точки сайленблоков необходимо применять смазки.
prizba44
15.08.2012, 20:05
Я эзра у меня вообще не единого скрипа , был один но 18 км бетонки исправили его
Валериевич
15.08.2012, 20:10
Расстреливать нужно тех мастеров которые лечат скрипы смазками.
Валериевич! А ты отсканнируй сам дилерский мануал и покажи,где там вообще меняются сайленты? При чём здесь дилерский мануал? Мы говорим о подвеске-оригинальные рычаги,тяги,втулки стабилизатора - очень низкого качества. Народ ,что просто так меняет всё на Мицубиши? Проблему со скрипами не я озвучил на форуме. Не поленись,почитай другие форумы про нашу подвеску.Вникни.Просто так без понимания не надо всё в базар превращать.Ты уж извини,но без "дилерских мануалов" понятно,что при сборке задней аморт-стойки две подушки,установленные друг к другу из резины будут при определённых условиях скрипеть. "Плавающие" сайленты скрипят чисто из-за конструктивных особенностей ( скрипят они на многих авто- не только наших и Мицубиши), при этом они долгое время остаются вполне работоспособными- ОД при обращении к ним- просто шприцуют эти сайленты смазкой. Ты чего хочешь ,чтобы в "Дилерском мануале"про это написали. Обратись к производителю,поделишься потом -что они тебе ответят. Родные тяги,рычаги,втулки- полное гавно! Это относится далеко не ко всем оригинальным частям. Но это тема для другой дискуссии.
Валериевич
16.08.2012, 00:02
tesla, А что йот тебя так поперло!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в отличие от тебя ставлю оригинал рычаги, и стараюсь не менять отдельно сален блоки.
И зачем мне читать другие форумы???????? У меня машина Dodge Caliber, и я общаюсь на этом форуме.
Нах мне другие форумы, где на кредит купили машины и нет денег на оригинальные запчасти, и пытаются применить изначально гамно, а потом пишут что у них телега, кстати ты один из них.
А чой-то ты сам себе противоречишь? Если нет в мануале о замене отдельно сайленблоков, зачем ты тогда предлагаешь всем делать отдельную замену сайленблоков от рычагов. Да еще и использовать различные смазки. Кто тебе дал это право???
prizba44
16.08.2012, 00:04
Ребят вы чего из за ерунды то разошлись все же свои, я вот меняю отдельно. Сайленты
Ибо честно жалко отдовать 4 рубля если можно поставить полиуритан за рубль по нашим дорогам так раззоришся
и точно, ну пусть кто хочет шприцует, кто хочет не шприцует:) Кому как карман позволяет:) Ну нет высшей математики в подвеске. Скрип - первый признак, что подвеска разбалтываться начинает, как раз достаточно времени, чтобы заказать и получить любую устраивающую кошелек деталь... Лично я грешу на наши 17 колеса, которые проминают слой 60 резины не напрягаясь. И вот удар под тонну на любой сайлет вывернет его, если не в момент удара, то будьте уверены немного позже. Все, кто меньше жалуется на подвеску имеют слой резины на колесах побольше 65 и 70 и 75... Правильно делают и те кто ставит оригиналы, не такие уж они плохие. И те кто меняет сайленты тоже правильно делает, только дешевле. Я их вообще как картриджи на принтер бы... отходили 20 ткм и загорелись красненьким огоньком:) вкрутил новые и вперед.
Раз такая пьянка пошла,то и я скажу:) Заскрипела задняя подвеска,плавающий саилентболк на гантели,взял и поменял всю подвеску,поставил от Митсубиси,а амортизаторы по кругу оригинал поставил,ни чего не смазывал,проехал на этом деле уже более 20000 км. и не скрипит.
поставил от Митсубиси
да мицуба такой же оригинал от не менее качественного и именитого бренда. Конечно не плохо было бы поставить и от БМВ пару сайлентов, но таких умельцев не нашлось ещё:) проблема скрипов подвески уже давно решена... И вообще в пятилетней машине ни одной резиновой детали с конвеера не должно остаться... резина высохла:) и свойства потеряла
Ну вы блин даёте!!! Резина есть резина!!! Металл, есть металл!!! Какая связь? Правильно, прямая!!!
При вулканизации резина внедается в поры металла!! Из-за чего сохраняется устойчивость к вибрациям! Если не вулканизировать резину, а создать полтное трение, то что будет возникать между резиной и металом???
Думаю температура которая будет разогревать и размягчать резину! при остывании будут оставаться ошмётки а-ля катышки, которые будут в остывшем состоянии тереться об металл! Соответственно скрипеть!!! Не даром в ТОЧКЕ ОПОРЫ с втулками в комплекте идёт смазка!!!
ИМХО!!!
Я почитал ваши дискуссии ,но сути дела так и не понял "передок правая сторона ,ощущается в области опоры" все сайлент блоки поменяны на" митсубиси" по кругу перед -зад "все!!!".Чему СУКА скрипеть ,может что то не до затянули, динамометрического ключа у них точно не было !
afgleb, /forum/showpost.php?p=23974&postcount=14 так пробовали?
afgleb, /forum/showpost.php?p=23974&postcount=14 так пробовали?
Сандер Спасибо! Подшипник точно в норме ,при мне достали ,смазали ,поставили обратно ,а вот с отбойником я проведу процедуру.:mad:
Попробуйте , ничего не разбирая, подтянуть головкой ( на "18",по-моему) верхнюю гайку стойки.
Алехандро
16.08.2012, 14:20
tesla, ага, обычным болонным ключом, он на 18 по-моему.
tesla, ага, обычным болонным ключом, он на 18 по-моему.
Я пробывал ,гайка вместе со штоком крутится,необходимо шток держать ,мне когда опору меняли вообще эту гайку открутить не могли -срезали.
Ну значит придётся потерпеть до замены амортизатора или может быть пройдёт само по себе.
prizba44
17.08.2012, 09:06
Единственное.что меня достало дак это скрип колодок уже 3 штуки поменял и тормозные диски все равно скрипиь
Ну значит придётся потерпеть до замены амортизатора или может быть пройдёт само по себе.
Гайку подтянул еще почти на оборот ,но если не держать шток то и после подтяжки поворачивая за гайку она прокручивается вместе со штоком и в этот момент рукой чувствуется резиновый скрежет.А вообще насколько сильно ее нужно закручивать (крутил ключем длинной 30 см. без усилителя) ?
Vishnyakov
17.08.2012, 10:12
Единственное.что меня достало дак это скрип колодок уже 3 штуки поменял и тормозные диски все равно скрипиь
Полностью согласен.... скрипят дай Боже...:(
Цитата:
Сообщение от prizba44 Посмотреть сообщение
Единственное.что меня достало дак это скрип колодок уже 3 штуки поменял и тормозные диски все равно скрипиь
Полностью согласен.... скрипят дай Боже...
Вы заднюю сторону колодок смазывали?
Vishnyakov
17.08.2012, 14:51
Вы заднюю сторону колодок смазывали?
Мастер, когда менял тормозные диски и колодки, смазывал... а какую сторону - заднюю или переднюю - ХЗ....
pretorianec
17.08.2012, 15:45
У меня скрипел развальный болт...
колодки, смазывал... а какую сторону - заднюю или переднюю - ХЗ....
:d:d:d
afgleb! Cделали всё правильно,никаких усилителей там не надо.
prizba44
17.08.2012, 18:38
Вы заднюю сторону колодок смазывали?
нет а чем смазывать? и не выскочат ли они?)))
нет а чем смазывать? и не выскочат ли они?)))
Специальной высокотемпературной смазкой (с некоторыми колодками идет в комплекте, если нет то например медной она до 1100градусов).
Правда есть просто колодки, а есть с пластинами сзади. пластины могут приклеиваться, тогда мажется пластина. или если пластина без клея, то между пластиной и колодкой и по пластине.
На это все для устранения скрипа от вибрации между колодкой и самим супортом. (если было поменяно уже 3 комплекта, то я думаю это именно такой случай, а не скрип самих колодок)
prizba44
17.08.2012, 21:47
Спасибо большое за совет а где эту смазку купит можно? и так и называетбся медная?
добавлено через 8 минут
а подойдет смазка от болтов суппортов?? мопаровских у меня валяеться не пигодилась, она оранжевая(если это имеет значение)
Мопаровскую смазку оранжевую (Niglube RM) рекомендую поберечь для целевого использования в направляющих, смазка высокого качества производства японской Nippon ( в качестве оригинальной используется Мицубиши,Хонда, Ниссан, Субару-именно для направляющих суппортов дискового тормоза. А для обратной стороны колодок подойдёт , как правильно подсказали любая высокотемпературная медная,никелевая. В экзист есть , к примеру, такая у Comma, есть там же у CRC ( керамическая). Эти противоскрипные пасты (минеральные) не выпускает только ленивый.Таких смазок, как Niglube RM (синтетические со спец.загустителем) не так уж и много и стоимость их значительно выше.
prizba44
17.08.2012, 22:51
керамическая паста покатит?
afgleb! Cделали всё правильно,никаких усилителей там не надо.
C катался я на этот же сервис ,все мне заново разобрали протрясли и оказалось скрипел сальник передней стойки амортизатора "подсох" ,а так как стойки у меня разборные,заменили сальник и все окей.
prizba44
20.08.2012, 13:04
Памазал я графитовой смазкой помогло на час может прлсто не хотели скрипеть,правая сторона почти не скоепиь а вот левая жуть
C катался я на этот же сервис ,все мне заново разобрали протрясли и оказалось скрипел сальник передней стойки амортизатора "подсох" ,а так как стойки у меня разборные,заменили сальник и все окей.
Разборные, это как? Объясни, если не трудно.
Разборные, это как? Объясни, если не трудно.
Это снимаются родные стойки ,верхняя часть у них вальцована,так эта часть срезается на ее место приваривается резьба с мелким шагом и соответственно к резьбе идет гайка с проточкой под сальник "если необходима можно заменить сальник, перебрать клапана на поршне , заменить масло ,сделать стоичку помягче или по жесчще.
У нас это процедура стоит 1200 руб. 1шт. с работой, гарантия 6 месяцев.И при последующем ремонте 600 руб.
Данные процедуры делал на всех своих авто,считаю что родные стойки на порядок лучше китайской "кайабы"
Это снимаются родные стойки ,верхняя часть у них вальцована,так эта часть срезается на ее место приваривается резьба с мелким шагом и соответственно к резьбе идет гайка с проточкой под сальник "если необходима можно заменить сальник, перебрать клапана на поршне , заменить масло ,сделать стоичку помягче или по жесчще.
У нас это процедура стоит 1200 руб. 1шт. с работой, гарантия 6 месяцев.И при последующем ремонте 600 руб.
Данные процедуры делал на всех своих авто,считаю что родные стойки на порядок лучше китайской "кайабы"
Спасибо, я думал как то под картридж приспосабливают
aleksandr_sochi
28.08.2012, 13:55
Вот и мне скрипучее счастье привалило.. Ездил без скрипов, был небольшой стук в задней подвеске (сайлентблок заднего продольнего рычага) и раздражала "плавучесть" задней подвески особенно на скорости на неровной дороге. В связи с чем решил заменить все сайлентблоки на полиуриетановые от Точки опоры.. Сейчас очень доволен поведением задней подвески, стала жестче, плотнее, исчезла расхлябанность на неровностях и скорости..
НО.. появился слева на небольших скоростях по кочкам тележный скрип.. грешу на бумеранг и мастеров которые видно хренова смазали сайлентблоки..
Почему-то не с одним сайлентблоком в комплекте не было смазки..
Скрипеть может и сама стойка аммортизатора. У меня как раз такой случай. Специально вынимали стойку, чтобы проверить. Но пока не потекла менять не хочется.
aleksandr_sochi
28.08.2012, 22:57
Скрипеть может и сама стойка аммортизатора. У меня как раз такой случай. Специально вынимали стойку, чтобы проверить. Но пока не потекла менять не хочется.
До замены сайлентблоков скрипа не было.. Так что на стойку грешить пока не стоит..
До замены сайлентблоков скрипа не было..
а втулочки стабилизатора менял?
aleksandr_sochi
29.08.2012, 14:47
их менял еще месяц назад.. сам, и их смазал.. так что с ними все четко..
Позавчера определился-сайленты продольного ии развальные тяги под замену.Сегодня заказал. Посмотрим пропадёт скрип или нет.
Приветствую всех.Возникла проблема,с передней подвеской,автомобиль Dodge Avenger 2.4.Сначала понемногу скрипела,а теперь по двору стыдно ездить,как телега скрипит при проезде неровностей.Грешу либо на пружины,либо на стабилизатор поперечной устойчивости.Может у кого была такая проблема,или есть предположения как её решить?!
или есть предположения как её решить?!
может втулки стабилизаторов? они обычно скрипят.
Всё только начинается...
как верно замечено!!! :)
Тьфу-тьфу-тьфу(всё только начинается),это я о другом:).
Был у официалов,тоже предположили втулки стабилизатора.А смазать их если,силиконом каким,реально самому? Надо их вынимать и как?
Если втулки,то зачем смазывать,их проще заменить на новые,там ни чего сложного нет:)
Если втулки,то зачем смазывать,их проще заменить на новые,там ни чего сложного нет:)
+1 :rolleyes:
На выходных поковырялся,послушал через палку(типа фонендоскопа поприкладывал её ко всему что могло скрипеть).Выяснил-скрип от стабилизатора.Ну а раз сам по себе он скрипеть не может(наверное),значит дело во втулках.Открутил одно крепление,правда снять саму резинку не смог,просто отогнул её по разрезу и промазал тем что под рукой оказалось(вазилин :ah: ).Собрал всё обратно,и вот она,долгожданная ТИШИНА :) .Не думаю правда что это надолго,но по-крайней мере я выяснил причину.Если скрип появится снова,заменю сразу втулки и всё! Всем откликнувшимся-СПАСИБО !
Валериевич
08.10.2012, 21:35
Пожалуйста, рады были помочь.
Anton153
14.10.2012, 17:24
подскажите коды запчастей кто менял опорные подшипники и если получиться с фото,что там за тарелки еще железные??их менять?. идет скрип с правой стойки(проявляется не зависимо от погоды и температуры- не на кочках а просто при расказивании машины даже на стоящей....). конечно звук похож скрип резины но если держаться за шток амортизатора - то во время скрипа чувствуется вибрация... по штоку- думаю что опорный... если у кого то было или сталкивался,подскажите пожалуйста..:(
bubnilca
14.10.2012, 18:35
подскажите коды запчастей кто менял опорные подшипники и если получиться с фото,что там за тарелки еще железные??их менять?. идет скрип с правой стойки(проявляется не зависимо от погоды и температуры- не на кочках а просто при расказивании машины даже на стоящей....). конечно звук похож скрип резины но если держаться за шток амортизатора - то во время скрипа чувствуется вибрация... по штоку- думаю что опорный... если у кого то было или сталкивался,подскажите пожалуйста..:(
вечером посмотрю в гараже,если не выбросил заказ наряды,то смогу сказать коды
Заменой втулок переднего стабилизатора решается эта проблема.
Поменял. Скрипы никуда не исчезли.
Денис Южный
03.12.2012, 19:09
А с проблемой гула с левой стороны никто не сталкивался? Именно гула, а не скрипа. На низких скоростях. В основном после получасовой поездки. Проявляется в основном в поворотах. Отдает в руль.. Если при этом слегка нажать на тормоз-гул изчезает. Так же наблюдается перегрев левого тормозного диска (думаю, что этот гул отсюда и произрастает). Чистка-смазка суппорта не помогла. Поршень полностью выдвигал-как новенький. Направляющие и прочие точки соприкосновения смазывал.. От руки все "ходит" как надо. Подшипник исключаю, т.к. греется именно поверхность тормозного диска. Ступичная часть холодная. Остальные диски холодные. Может у кого было такое?:(
добавлено через 4 минуты
Ага, резинки ))) только какие резинки, не сказали?
У меня скрип сзади пропал полностью только когда поменял: развальные рычаги, втулки стабилизатора, бумеранги. Менял в указнном порядке, посему кажется что причина была в бумерангах.:) На втором месте как источник скрипа - развальные рычаги. После замены втулок стаба разницы не ощутил.
На сколько хватает новых резинок до рецидива - появления скрипа?
На год с пробега 40 ткм точно хватает, при условии мицубишевских плавающих сайлентов
Надежда ~
31.01.2013, 01:04
а вот мне интересно, как это "нужно смазку полностью удалять"
процесс, видимо, захватывающий! инструкцию бы почитать ))
скажу только к ШРУСу полагается смазка в комплекте, понятно для чего. Но зачастую продавцы её не докладывают ))
а вот мне интересно, как это "нужно смазку полностью удалять"
процесс, видимо, захватывающий! инструкцию бы почитать ))
скажу только к ШРУСу полагается смазка в комплекте, понятно для чего. Но зачастую продавцы её не докладывают ))
Есть же средства аэрозольные которые все смоют до Блеска=)) Потом наносят свежак =))
Как то так....
Надежда ~
31.01.2013, 01:21
чудеса не рассказывайте! Ну какая консервация? вы про АВТОВАЗ забудете когда нибудь?
ну ради интереса найдите такую инструкцию для дилеров- как производить замену узлов, хоть тех же опор шаровых, и чтоб было написано чем снимать эту вашу волшебную транспортировочную смазку, на что менять. они же буржуи, у них все по чертежу!
Это наши привыкли все вД шкой брызгать, а она для откручивания болтов придумана, разъест все нафиг и усё! для смазки куча литиевых смазок придумана, с разными условиями эксплуатации.
Надежда ~, снова дама как грузчик рассуждает о не положенном, куда катится мир...
Причем тут Ваз или не ваз и Вд ?
Ничего не понял запутался:be:
Вы хотите сказать что нечем смазку снять и это такая огромная проблема ? или я не понял вас=))):be:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot