PDA

Просмотр полной версии : Увод в сторону, неуверенное управление, движение по калее


le35
06.01.2010, 10:48
И вот решил тему новую создать.
Дело в том , что у меня большая большая проблемма с управляемостью машины о которой я не раз писал в других темах и повторюсь, т.к. уже подумываю продать доджик.
Машину неустанно ведёт вправо руль при этом на боку держу - влево, сход развал замена местами резины плюс разных комплектов не помогают. при этом ещё машина по дороге рыскает в колею вообще страшно вьезжать, что делать, помогите, может кто в Питере знает к кому можно заехать чтобы решить эту проблемму??? так чтобы не тратить время и деньги в пустую,,,,,????

Nicko
06.01.2010, 12:05
Ну, в колее там вообще как по рельсам, никуда из неё, особо рыпаться небезопасно. А что проблема возникла спонтанно?

gurgen7777
06.01.2010, 16:18
Если сход-развал нормальный,гайки на рулевых тягах и ш.опорах затянуты по норме,а давление в шинах идеальное- то причина только в одном.Найди место где можно пару км проехать с минимум торможений,остановись и потрогай все диски.Один из них должен быть горячее,чем все остальные.Что-то попало на зеркало тормозного цилиндра(удаляется элементарно-2 кубика глицерина или тормозной жидкости в шприце и иглой в защитную манжету этого цилиндра и после этого многократное нажатие на тормоз.Как правило помогает) Если не помогло,то менять цилиндр.

gurgen7777
06.01.2010, 16:32
И еще,а то забыл. Перетянута гайка фиксирующая подшипник ступицы правого колеса.

svetlana
06.01.2010, 17:20
...может кто в Питере знает к кому можно заехать чтобы решить эту проблемму??? так чтобы не тратить время и деньги в пустую,,,,,????

Попробуй позвонить Тенгизу (ЗавГар в форуме) (самый первый телефон по ссылке) или если не получится на Салова (Андрей, он же "Механикус" в форуме)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=18914 .
Если надо - проедут на машине, чтобы понять в чем причина.

Вадим
06.01.2010, 19:30
ИМХО.Задний сход развал.

fedor
06.01.2010, 21:14
И вот решил тему новую создать.
Дело в том , что у меня большая большая проблемма с управляемостью машины о которой я не раз писал в других темах и повторюсь, т.к. уже подумываю продать доджик.
Машину неустанно ведёт вправо руль при этом на боку держу - влево, сход развал замена местами резины плюс разных комплектов не помогают. при этом ещё машина по дороге рыскает в колею вообще страшно вьезжать, что делать, помогите, может кто в Питере знает к кому можно заехать чтобы решить эту проблемму??? так чтобы не тратить время и деньги в пустую,,,,,????

ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!!!!!! была у меня такая хрень,залетел хорошо в ямки которые под лужами при обгоне,после этого руль на бок,машина рыскает,сход развал не в помощь(поменял по левой стороне рулевую тягу и бумеранг сзади,и поправил немного переднюю балку,она тоже регулировке поддаётся,откручивается два болта и появляется свободный ход,но всё проделывается при сход развале,теперь у меня всё в норме....два года без проблем!!!

le35
06.01.2010, 21:31
fedor, а как узнать над чтото менять или нет там тягу рулевую ии ещё чё, просто если монтажкой ковырять на подьёмнике всё вроде около дела стоит

fedor
06.01.2010, 22:15
fedor, а как узнать над чтото менять или нет там тягу рулевую ии ещё чё, просто если монтажкой ковырять на подьёмнике всё вроде около дела стоит

залетал в ямы? ......просто так машина себя неадекватно вести не будет,и кто кроме тебя ещё ездит на машине?

le35
07.01.2010, 07:31
fedor, в оощем история такая : купил машину после десятки, опыт вождения есть не плохой и кувыркался и в управляемых заносах был на москвиче на шестёрке на ниве на волге, многое чего было. поехал в питер на новом додже из череповца- очобо не рвал ямыы обьезжал, может в одну - но маленькую слегка заехал задним колесом... мотом привык и заметил всю эту фигню :-)) сразу обратил внимание не опытным взглядом на постановку задних колёс, потом на вид заднего сайлентблока правого колеса бумеранга как то не симметрично с левым..... потом множество сход-развалов перестановок колёс -короче шляпы всякой... теперь хочуу одного -заплатить деньги грамотному человеку которв=ый сделает так чтобы моямашина ездила и я радовался. тока не хочу платить деньги за вещи которыея и сам сделать могу и в двойне. короче нужен грамотный человек который скажет сразу либо меняй то то и то либо твоя машина ремонту не подлежит -продавай

le35
07.01.2010, 07:41
fedor, в оощем история такая : купил машину после десятки, опыт вождения есть не плохой и кувыркался и в управляемых заносах был на москвиче на шестёрке на ниве на волге, многое чего было. поехал в питер на новом додже из череповца- очобо не рвал ямыы обьезжал, может в одну - но маленькую слегка заехал задним колесом... мотом привык и заметил всю эту фигню :-)) сразу обратил внимание не опытным взглядом на постановку задних колёс, потом на вид заднего сайлентблока правого колеса бумеранга как то не симметрично с левым..... потом множество сход-развалов перестановок колёс -короче шляпы всякой... теперь хочуу одного -заплатить деньги грамотному человеку которв=ый сделает так чтобы моямашина ездила и я радовался. тока не хочу платить деньги за вещи которыея и сам сделать могу и в двойне. короче нужен грамотный человек который скажет сразу либо меняй то то и то либо твоя машина ремонту не подлежит -продавай

но при всём этом на машине тока я езжу, и делал немеренно сход развалов всего прочего, даже просил сделайте так - пусть резину жрёт но хоть не ведёт никуда так и резину не жрёт и в право ведёт- заберите кто-нить и сделате его, будь у меня гараж и оборудование сам бы сделал так нет...... и денег нет тратить в пустую......

le35
07.01.2010, 07:48
gurgen7777, ничего не греется - машина с новья так сея ведёт

Саня с сибири
07.01.2010, 11:47
gurgen7777, ничего не греется - машина с новья так сея ведёт

Это болезнь калибров...
Незнаю как эту проблемму решить, т.к. у меня такая же хрень.
пока катаюсь так, потому что менять стойки нужно и сайлент блоки с шаровыми.
Говорили, что у доджей ходовка неубиваемая-ходовка хуже чем на жигулях, и в 15 раз дороже.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Nicko
07.01.2010, 15:01
Саня с сибири, а у тебя какой пробег на сегодня?

Rik
07.01.2010, 16:59
Не знаю, болезнь это или нет, но мне это не мешало перед новым годом 500 верст в метель по плохо чищенной трассе 80-90 ехать и не волноваться, только руль двумя руками держать пришлось, а то когда на такой скорости влетаешь в сугроб, его дергает немного :)

svetlana
07.01.2010, 17:49
По ровной дороге едет нормально, ну а если колея (не дай бог), то :evel:. Держать двумя руками надо. У меня так с самого начала (осень 2006г). Обсуждали уже как-то, давно - резина широковата. Раньше была мицубиши - резина 15-я, такого никогда не было.

Roman1971
07.01.2010, 22:33
Сегодня приехали в Питер... ехали - снег, метель и все дела) одна полоса заметена, вторая раскатана. 90-100 км/ч спокойно, не напрягаясь, с переходами из раскатанной полосы, в полосу с утрамбованным снегом. Резина Хакка5. Никуда не уводит, бараш дорогу держит уверенно (даже за превышение скорости на 20 км/ч попали). В общем, бараш - молодец! (чего не скажешь о коммунальщиках Питера, 3-х метровых сугробов в центре города никогда не видел...)

le35
07.01.2010, 22:48
Не знаю, болезнь это или нет, но мне это не мешало перед новым годом 500 верст в метель по плохо чищенной трассе 80-90 ехать и не волноваться, только руль двумя руками держать пришлось, а то когда на такой скорости влетаешь в сугроб, его дергает немного :)

так я 120 в метель в Питер ехал в общем то ничего тока руль действительно двумя руками держать надо, просто в право ведёт это очнь напрягает руль на боку а потом его раз и в лево пока туда сюда руль вертишь того и ляди в занос уйдёшь

BEGE
08.01.2010, 16:38
Поставь хакку-5 и забудь о колее.

ILLEGOIST
08.01.2010, 17:38
Я в снег и пургу через горы в Германии пробирался неделю назад.
Должен сказать, что поражен мастерству аборигенов, как они на меринах заднеприводных на скорости 100 км/ч преодолевают достаточно крутой спуск: видимость чуть больше 100м, прокатана только одна полоса из трех. Они еще обгоняют!
Меня барашек слушался до 80-85 км/ч, дальше уже - плавание на катере :) когда то нос сползает, то корма :)
Правда, резина у меня достаточно специфичная - Матадор 4Х4, не скоростная, в общем. Думаю, на хорошей резине тоже мог бы до 100км/ч ехать.
В целом, Калибр к европейской зиме нормально приспособлен.

Tolyan
08.01.2010, 18:22
Всем привет! У меня машина в право скачет при трогание и при нажатии на газ! Завтра в Мейджор поеду им или себе мозг выносить! Эта напасть уводом бибы у всех или всё таки стоит пое-ть мозг в салоне слесарям?

fedor
08.01.2010, 20:13
Всем привет! У меня машина в право скачет при трогание и при нажатии на газ! Завтра в Мейджор поеду им или себе мозг выносить! Эта напасть уводом бибы у всех или всё таки стоит пое-ть мозг в салоне слесарям?

надо плавно трогаться,особенно при небольшом гололёде,газку по меньше,первый раз на переднеприводном авто чтоли?......:d

SVPestoff
08.01.2010, 21:32
хака пятая ваще рулит И с колеей проблем нет и не водит

Tolyan
09.01.2010, 00:00
надо плавно трогаться,особенно при небольшом гололёде,газку по меньше,первый раз на переднеприводном авто чтоли?......:d

Почти всю жизнь! Но уводит руль даже на асфальте! А газ давлю обычно!

Rik
09.01.2010, 00:44
хака пятая ваще рулит И с колеей проблем нет и не водит

GoodYear Ultra grip extreme тоже ничего, рулит будь здоров. Не одной Нокией жив барашек :) Не езда-удовольствие.

Большое Солнце
10.01.2010, 00:28
попала в метель 2.01.10 на трассе М2 - это была не метель даже, а пипец какой то. такое ощущение, что плыву в молоке... мело так, что за 170 км до Курска скорость снизилась до 30 км/ч - ехали стройной медленной колоной. эти 170 км проехала за 4!!! часа...Веселуха началась, когда обогнали машину-чистилку:be:
Самое прикольное -вчера обратно возвращаласьв МСК и опять снег шел.везучая блин :bk:

Баранчик дорогу хорошо держал до 80 км.Руль все время 2 мя руками, иначе на плохой дороге норовит свернуть с колеи. Из за снега постоянно загоралась противобуксовка -делала все как в мануале написано -отпускаешь педаль и плавненько потом по чуть чуть отжимала.слушался:)

Тормоза супер!!! 2 раза спасали...

МАНЕВРЫ - особо не рисковала, в машине со мной 5 летняя дочь. Обгонялось хорошо - с полосы на полосу снег проходит хорошо, машину не шарашит в стороны.В принципе довольна...

СНЕГ - отдельная песня, передний привод есть передний привод. Надо быть готовым, что баранчик не особо силен по снегу рыхлому скакать. По укатанному да - все отлично и уверенно, рыхлый - все пипец.
Привет тульским гайцам, которые меня из сугробика на посту вытаскивали - в раскачечку вышла все таки))получили чоколадку от меня)))

2 момента еще хочу отметить:
а) любит баран хороший асфальт, если дорога как стиральная советская доска (в Курской области) подбрасывает всего...

б) шумит - шумит блин машина(((((((

вот такая приехала с трассы
http://content.foto.mail.ru/mail/goncharova1977/_myphoto/i-878.jpg

Roman1971
10.01.2010, 01:00
Большое Солнце, а обогрев заднего стекла включать не пробовала? снег стекает ручьем...

Большое Солнце
10.01.2010, 01:29
Большое Солнце, а обогрев заднего стекла включать не пробовала? снег стекает ручьем...

ой, а что это такое???))))))))))))

да мне по ...фигу было, что там стекает ручьями. на исходе 9 часа на трассе только одна мысль "доехать живой до дому"

P.S.фотка утренняя, нас там чуть припорошило)) как обогрев включается знаю)):p

Roman1971
10.01.2010, 01:40
мы вчера из Питера за 9 часов уложились с 18 00 до 3.00. Обгоны на третьей просто супер - прет как танк, только напрягает между фурами попутной и встречной проскакивать.

Большое Солнце
10.01.2010, 01:56
Roman1971, у меня и так сообщение на много букАвак было, убрала абзац:

Удивил чувак на маленьком опеле с курскими номерами, решивший обогнать 2 машины (а снег только только начался и тонким слоем покрыл дорогу). В заднее зеркало вижу как его уносит на встречку в кювет, и в кювете разворачивает. ЖЕСТЬ!!!! как в страшном фильме! нас 2 машины остановилось помогать, еще тульские ребята - вытащили чувака.
Но полет этот 2 суток перед глазами стоял... дальше по дороге видела тем, кому не повезло(((((( много таких(((

а из КУрска выезжала - лобовое столкновение и одна машина полностью выгорела(((( стоит пожарка, скорая и гайцы не ниже подпола рангом... вообщем всякое желание обгонять пропадает...

PS вообщем у меня боевое крещение, так стремно я еще не каталась

dee
10.01.2010, 20:51
le35, меня тоже напрягала управляемость, да и сейчас напрягает, просто привык уже и очко не играет уже, машина плывет, но дорогу держит. Жена езить на мондео в предыдущем кузове, говорит, что мондео увереннее держит дорогу
Перед новым годом в снегопад ехал по маршруту Москва - Новогород - Псков, вообщем калибром доволен, но могло быть и лучше

georg
12.01.2010, 00:33
le35, меня тоже напрягала управляемость, да и сейчас напрягает, просто привык уже и очко не играет уже, машина плывет, но дорогу держит. Жена езить на мондео в предыдущем кузове, говорит, что мондео увереннее держит дорогу
Перед новым годом в снегопад ехал по маршруту Москва - Новогород - Псков, вообщем калибром доволен, но могло быть и лучше
Меня тож напрягает управляемость. На 80 км/ч немного рыскает, особенно вправо. Но на 100 км/ч и выше идет идеально. Что за хрень?

serg
12.01.2010, 04:18
попала в метель 2.01.10 на трассе М2 - это была не метель даже, а пипец какой то. такое ощущение, что плыву в молоке... мело так, что за 170 км до Курска скорость снизилась до 30 км/ч - ехали стройной медленной колоной. эти 170 км проехала за 4!!! часа...

во, блин..., а я как раз 02.01.10. проскочил в первой половине дня 60 км по Ярославскому, потом по МКАДу, потом по М2 до родной деревни - и все за 2,5 часа и даже чуть меньше...

по М2 катился под 140, пару раз с кем-то потягался на 160, можно было и побыстрее... машина и дрога вроде позволяют, но вот насчет резины берут сомнения - не помню какое скоростное ограничение у Хаки5

но при любой езде главное помнить: МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ - ВСЕ ТАМ БУДЕМ:bm:

Roman1971
12.01.2010, 12:52
индекс скорости до 190 км/ч у Хакки5

Большое Солнце
12.01.2010, 17:14
serg, я по М2 катилась 330км трассы -средняя скорость 120км/ч, больше не разгоняюсь у меня дочка в машине, и потом начался снежок снежок потом ветерок и потом метелище(((((((

Саня с сибири
13.01.2010, 18:12
Саня с сибири, а у тебя какой пробег на сегодня?

60000км.
Да я с него не выхожу:bm:

ILLEGOIST
25.11.2010, 01:50
Дойчланд, вечерело... "Прекрасный вечер прекрасного осеннего дня". Супруга с ребенком заснули, я еду себе, задумался.... Автобан прямой как палка уже километров 20, я придавил гашетку и радуюсь себе. На скорости 180 км/ч начал входить в поворот... Мамочка моя родная, машина сделела [Shift] метра на полтора в сторону (примерно на отрезке 300-500 метров).
Я, признаться, чуть не обмочился... Хорошо, что ехал по средней полосе, оказался на соседней, крайней левой.
Сбросил скорость до 150... Очень захотелось снова закурить.

Знаете, в технике нет чудес.
Если хочешь "емкую" подвеску, то покупаешь машину типа "Калибр" и ездишь по прямой со скоростью 150-160, "и будит тибе щасте" (С)
Если хочется почувствовать "реактивную тягу" в руле - покупай что-нибудь низенькое и "табуреточное".
Хочешь поскакать по ямкам с управляемым заносом - пожалуйста, вот Тебе Субару Импреза или Ланцер X.

На Калибре скакать, подруливать етс. и получать удовольствие НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Даже стандартные шины Conti - еще то говно, ИМХО. Шумные, держать дорогу слабо.

Люблю свой Калибр. Но "летать" все-таки он не может.

Павел1703
25.11.2010, 09:36
ILLEGOIST прости а чего ты ожидал от машины с высоким клиренсом без системы курсовой устойчивости? у меня есп есть и то я не вкручиваю в поворот как на бубарике. это просто тебе повезло что сзади не моя теща ехала........

Олежик
25.11.2010, 09:59
Дойчланд, вечерело... "Прекрасный вечер прекрасного осеннего дня". Супруга с ребенком заснули, я еду себе, задумался.... Автобан прямой как палка уже километров 20, я придавил гашетку и радуюсь себе. На скорости 180 км/ч начал входить в поворот... Мамочка моя родная, машина сделела [Shift] метра на полтора в сторону (примерно на отрезке 300-500 метров).
Я, признаться, чуть не обмочился... Хорошо, что ехал по средней полосе, оказался на соседней, крайней левой.
Сбросил скорость до 150... Очень захотелось снова закурить.

Знаете, в технике нет чудес.
Если хочешь "емкую" подвеску, то покупаешь машину типа "Калибр" и ездишь по прямой со скоростью 150-160, "и будит тибе щасте" (С)
Если хочется почувствовать "реактивную тягу" в руле - покупай что-нибудь низенькое и "табуреточное".
Хочешь поскакать по ямкам с управляемым заносом - пожалуйста, вот Тебе Субару Импреза или Ланцер X.

На Калибре скакать, подруливать етс. и получать удовольствие НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Даже стандартные шины Conti - еще то говно, ИМХО. Шумные, держать дорогу слабо.

Люблю свой Калибр. Но "летать" все-таки он не может.

180 в поворот .... ты жжёш) На лансере и на субарике да на чем угодно на такой скорости как то руль в сторону отводить засцыш) а ты в поворот)

Павел1703
25.11.2010, 10:03
ILLEGOIST, а еще тебе повезло что машина "уши" не выдала, черт, фартовый ты мужик

Cooler
25.11.2010, 10:06
Да уж, странный отзыв... На такой скорости в поворот, да еще и шины виноваты!))

Павел1703
25.11.2010, 10:07
Cooler мне как то сис админ сказал, что самый большой глюк винды сидит перед монитором, я думаю резина тут не причем, просто человек едет с женщиной и ребенком и не думает о безопасности дорогих ему людей, а виновата резина и калибер

NikoDim
25.11.2010, 20:09
Калибр, 180 км/ч, поворот ...... На чём же кроме калибра ездит хозяин, если это для него норма? :eek:

Гарик
25.11.2010, 20:41
Он больше так делать не будет:) и нас предупредил!!! :)

ILLEGOIST
28.11.2010, 01:07
Он больше так делать не будет:) и нас предупредил!!! :)

Спасибо за догадливость, Гарик :)

Сказка - ложь,
да в ней - намек,
добрым молодцам -
урок

Конечно, это не был "крутой поворот", дорога просто изгибалась... Я проигнорировал и решил не менять скорости...

Я это к чему опубликовал...

Шины - говно. Это раз. Не обсуждеается :)

Но главно. Кажущая "плавность хода" и "мягкий руль" - опасная штука на автобанах. Если на "табуретке" чувствуется обратное усилие на руле, то у "барашка" этот момент легко и прозевать.

Не летайте! Это - не самолет!

Пишет сайт http://technograd-spb.com