Просмотр полной версии : Задний нижний поперечный рычаг
Информация в FAQ (/forum/showthread.php?t=3394)
ВАЖНО:
На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
оригинальный пост:
Все привет,
ребята кто знает каталожный номер сайлентблока от мицу,
на рычаг задний сайлентблок которого крепится к кузову.
При перепрессовке сайлента, который к кузову будьте внимательны! Хоть сами перепрессовываете , хоть отдаёте спецам! Этот сайлент выпрессовывается в строго определённом напрвлении. Иначе раскурочите посадочное место!
добавлено через 19 минут
Родной с/б и с/б, который я предложил на замену-оба имеют наружную втулку с изменяемым диаметром. Учьтите это!
Валериевич
08.05.2011, 17:04
tesla, Вот это нужная информация :rolleyes: а фото направления можно?
Borberang
10.05.2011, 10:56
Короче.
Если сайлент "не идет" в одном направлении нивкакую, то не стоит пытаться впихнуть невпихуемое, и нужно пробовать его бить с другой стороны? Так что-ли? :o
Borberang, нивкакую понятие растяжимое и возможно его полное осознание когда нивкакую окажется уже просунутым навылет не в том направлении под воздействием русского да какого...)))
Borberang! Мысль правильная-только надо не "бить", а выдавливать. Просто , если не обратить на это внимание, то "спец" выдавит сайлент в любом направлении. Вот только поставить новый уже не удастся!
Usach2008
18.05.2011, 22:39
Так не проще написать к примеру "вниз давить, вверх не давить"?
tesla, можно фотографию прикрепить или рисунок со схемы для ясности?
Итак! Уточняем! На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
Сайлетблоки:
к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.
Валериевич
19.05.2011, 22:05
tesla, Спасибо за разъяснения, теперь всё понятно.
такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
Можно номерок мицубишевского рычага? Есть ли разница правый/левый рычаг?
Если не секрет,для чего Вам № заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi?
tesla, можете добавить ПН сайлентов которые Вы использовали при замене для данного рычага
YuRiel, к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.
Если не секрет,для чего Вам № заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi?
Может, я его целиком хочу поставить.:bk:
Почему и спрашиваю-нижний задний поперечный рычаг с MMC НЕ взаимозаменяем с нашим. Поставить не получится. Он просто конструктивно выполнен как и наш и в нём использованы те же с/б, что и в нашем.( Он длиннее нашего на 8-9 мм).
Почему и спрашиваю-нижний задний поперечный рычаг с MMC НЕ взаимозаменяем с нашим. Поставить не получится. Он просто конструктивно выполнен как и наш и в нём использованы те же с/б, что и в нашем.( Он длиннее нашего на 8-9 мм).
Спасибо! Тогда буду менять сайленты.
Usach2008
09.06.2011, 19:43
Я праильно понял, что и на бумеранге и на поперечном рычаге со стороны колеса стоят плавающие сайленты 4113АО62?
Я праильно понял, что и на бумеранге и на поперечном рычаге со стороны колеса стоят плавающие сайленты 4113АО62?
Да, они же стоят и в рычаге схождения(гантеля)
Недавно сделал заднюю подвеску.
Купил:
Рычаг схождения нижний от митсубиси
MN100109 - 1070 руб. х 2 = 2140р.
(со стороны колеса шарнир-не заменяемый, отмечен желтой точкой на рычаге, к центру машины саленблок)
Саленблоки верхнего рычага (бумеранга)
сальник обычный к центру авто
MN-100110 - 300 руб. х 2 = 600р.
сальник плавающий со стороны колеса
4113A062 - 700 руб. х 2 = 1400р.
(позже узнал что аналог рычага нашего, рычаг от митсубиси MN100086 идеально подходит, знал бы, купил сразу рычаг за 1800р.)
Саленблок продольного рычага (менять сложнее всех)
MAB-CW8 - 690 руб. х 2 = 1380 р.
ИТОГО: 5520 руб. за все!!!!
(меняли с дядей в его сервисе, поэтому по работе не знаю)
процесс не вызвал никаких трудностей. Снимаем рычаги, перепресовываем саленблоки, ставим обратно. ПОДХОДИТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!! - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ
Сальник продольного рычага менять сложнее, тк выпресовывать пришлось кувалдой через проставку, упираясь кувалдой же с другой стороны.
Зато ступицу разбирать не надо. Со стороны колеса поставили упор, со стороны саленблока просто отгинали рычаг рукой.
Перед выпресовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИНЕЙКОЙ отметить угол установки родного саленблока - угадать потом будет сложно.
Т.к. сальник конусный, выпресовываем к центру авто, запресовываем от центру к краю машины, до упора, на сальнике в конце расширение, забиваем до него.
ФОТО ОТЧЕТ НИЖЕ
(К СЛОВУ НАШЛИ ЧТО СИЛЬНО СТУЧАЛ ШАРНИР НИЖНЕГО РАЗВАЛЬНО РЫЧАГА - В СОБРАННОМ ВИДЕ СТУК НИКАК НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛСЯ!!!!)
А почему на схемах подвески аутлендера, на сайте Точки опоры, оба сайлента 3-06-1730? На сколько критично, если шарнирного сайлента не будет?
Потому что в Mitsubishi своевременно отказались от плавающих сайлентов в задней подвеске. На XL их вообще нет. А у нас , как на OUT 2003 года они во всех задних тягах и поперечных рычагах. Размеры плавающего и обычного сайлента в них разные, поэтому вместо обычного подходит 3-06-1730 , а вместо плавающего подобран другой от honda 7-06-358.
Usach2008
07.07.2011, 20:07
Решил поменять сайлент поперечного рычага, который к кузову - вместо MN100110 заказал аналог MAB087, но он по всей длине одинакового диаметра, без ступеньки. Как быть?
MAB-087 ( и MN100110) для заднего поперечного рычага не подходят! Поэтому его не ставить. А заказать "правильный" аналог - MAB-071 , MAB-107 или полиуретан 3-06-1730. Номер MN 100110-вообще для нашего рычага не идёт. Идёт № MR102012 или MR 403464 от Mitsubishi.
Usach2008
08.07.2011, 09:12
Спасибо
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста каталожный номер данного сайлентблока (если я правильно понял то это 4113A062) и можно ли его менять на одном колесе или лучше сразу на обоих
Однозначно оба.Раз полетел один-значит где-то близко очередь второго.Интересно на каком пробеге он "выдохся"?. И ещё- если накрылся этот сайлент в поперечном рычаге-вопрос: в каком состоянии такие "плавающие" с/б в обоих тягах (в тех,что поперёк выше стоят)? Обычно они быстрее выходят из строя именно в тягах. В поперечном рычаге условия работы у них более щадящие.
спасибо. пробег 98 тыс., а верхние мне меняли тяги полностью
А тогда всё срастается. Вопросов нет. Ну новых Вам на новую сотню должно хватить.
Вчера вот поменял сзади все рычаги кроме нижних (жду сайлентблоки) и моё мнение что шаровые сайленты в них в офигенном состоянии. Посмотрел дома на снятый сайлент - да это же аналог шаровой опоры. Получается спереди одна шаровая на борт, а сзади три :eek:
добавлено через 8 минут
п с Мне кстати в ехисте уже дважды подсовывают вместо сайлентов к корпусу (нижний поперечный) другие - 100110. Хорошо я проверил номер, а учитывая предыдущие посты другой сайлент не подойдет. Остерегайтесь подделок ))
Рычаг нижний поперечный
Добрался сегодня До него!!!!
Переприсовали мне втулки Плавующий Пресанули На 5-ку
А вот тот Который к кузову Сел на место как по маслу:(Чет как то легко залез на МЕСТО
Чет меня он смущает в надежности:(
Не слетит он с посадочного места???:confused:
добавлено через 27 минут
Рычаг нижний поперечный
Добрался сегодня До него!!!!
Переприсовали мне втулки Плавующий Пресанули На 5-ку
А вот тот Который к кузову Сел на место как по маслу:(Чет как то легко залез на МЕСТО
Чет меня он смущает в надежности:(
Не слетит он с посадочного места???:confused:
А и еще к кузову вот этот номер MR102012 меньше:evel: размером НЕ ПОДОШЛО:(
добавлено через 16 часов 8 минут
?:confused:
Рычаг нижний поперечный
А и еще к кузову вот этот номер MR102012 меньше:evel: размером НЕ ПОДОШЛО:(
Я поставил MR403464. Встало нормально...
Я поставил MR403464. Встало нормально...
Да этот подходит !!! уже знаю!!!
А и еще к кузову вот этот номер MR102012 меньше размером НЕ ПОДОШЛО
Во-во тоже заказал стал ставить а эти сайленты по высоте ниже вариантов не было по шайбочке с обоих сторон
Этот номер над убрать с фака!!
Диня, убрано, удивительно, что до сих пор номер считался актуальным. Данный номер был предоставлен Roman1971 еще в начале создания FAQ
Диня, убрано, удивительно, что до сих пор номер считался актуальным. Данный номер был предоставлен Roman1971 еще в начале создания FAQ
Отлично=)
Вообщем сгонял сегодня на диагностику ходовой .....Не все так и страшно :be: Сайленты поперечного рычага померли :evel: Менял их тысяч 15 000 назад ставил От Мицу :(
В этот раз решил больше не прессовать сайленты так как не вижу смысла покупать сайленты и ехать еще башлять за их замену .....
В этот раз решил тупо махнуть рычаги ....
Заменить их и сам смогу ........:)
Вообщем взял себе вот эти рычаги и плюс новые болты
Прессовать не вижу смысла :( Так как уже мне их прессовали :evel: один рычаг испортили другой сайлент умер :evel:Отходив не долго
В этот раз решил взять в сборе :)
Как они себя поведут пока рано говорить :be:
/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=2350
вот эти рычаги
это оригинальные рычаги? или появился аналог?
это оригинальные рычаги? или появился аналог?
В пути их еще не видел :bm: Как приедут :) Отвечу что это и кто это=))
Вот собственно они приехали :)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/130454716.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/130454716/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/large/130454717.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/130454717/)
Завтра их заменят ... и зад у меня готов :bm:
Диня, Что за фирма Crown?
Диня, Что за фирма Crown?
http://www.crownautomotive.net/
Все сегодня перекинули рычаги :)Надеюсь отходят свае =)) Не умрут раньше времени :bk: Жапень перебрана :rolleyes:
Диня, чего по деньгам вышло за рычаги?
Диня, чего по деньгам вышло за рычаги?
2450 р за рычаг :)
подскажите номера болтов крепления Заднего нижнего поперечного рычага
подскажите, пожалуйста, подходят ли нам Raybestos 507-1891
на экзисте показывает как аналог...
и как они по качеству...
или не стоит брать рычаг целиком и поменять только сайлентблоки, т.к. проблема только в них?
к кузову на этом рычаге возможно установить вместо MR403464 - MR102012, 100% гарантий пока что нет, потому как по каталогам они идентичные, но ведь везде бывают косяки))) поэтому как получу сразу сообщу о принадлежности этого сайлента к этому рычагу.
к кузову на этом рычаге возможно установить вместо MR403464 - MR102012, 100% гарантий пока что нет, потому как по каталогам они идентичные, но ведь везде бывают косяки))) поэтому как получу сразу сообщу о принадлежности этого сайлента к этому рычагу.
Если верить инету, то диаметр MR403464 - 35,5мм, диаметр MR102012 - 36мм. Запрессуется ли MR102012? А если запрессуется, то не будет ли после него болтаться в рычаге вновь установленный MR403464? :bk:
GIN-555, приедет поглядим) по моим каталогам диаметр MR102012 35,6 также как и MR403464 )
DEN8313, если не затруднит, померяй потом посадочные диаметры обоих с/б. Чтоб уж наверняка знать...
DEN8313, если не затруднит, померяй потом посадочные диаметры обоих с/б. Чтоб уж наверняка знать...
Хорошо)
Сегодня заменил сайлентблоки в бумерангах и нижних поперечных рычагах, в этих деталях сайлентблоки попарно одинаковые.
Вместо плавающего поставил обычные - размер: диаметр 40 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм. для бумеранга был куплен RBI O24286WB, для нижнего рычага SWAG 85730013, они по размерам абсолютно идентичны, просто один дороже SWAG и типа Германия, пошел в нижний рычаг, а второй дешевле RBI Тайвань, пошел в бумеранг. Оба вместо плавающих.
вот фото
http://savepic.su/3118011m.jpg (http://savepic.su/3118011.htm)
Пара внутренних сайлентблоков была установлена от RBI M2526ES, размер: диаметр 35,5-36-37 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм., посмотрев на родные понял, что их износ минимален и можно было бы смело оставлять родные и это после 150000 км. Думаю в этих местах будет справляться и RBI.
Вот их фото
http://savepic.su/3126202m.jpg (http://savepic.su/3126202.htm)
Перепрессовал на гидропрессе все за полчаса, сложность вызвал только нижний рычаг, а именно место куда ставится сайлентблок к кузову, америкосы пожлобились вварить втулку, поэтому сайлент при малейшем перекосе начинает гнуть рычаг, на прессе, где за секунду можно все испортить пришлось в пустоту между посадочными местами вставлять минимум три распорки, после этого дело пошло.
К стати эти сайленты прессуются на одном рычаге со стороны хвоста, а на другом со стороны морды, по крайней мере у меня загибы посадочных плоскостей в разные стороны слева и справа на рычагах.
Caliberledi
08.10.2013, 20:10
Все сегодня перекинули рычаги :)Надеюсь отходят свае =)) Не умрут раньше времени :bk: Жапень перебрана :rolleyes:
Как впечатления от них? Всю ..опу сегодня приговорили, кроме амортизаторов, их полгода назад меняли. Рычаги под замену все, сайленты уже перепрессовывались, поэтому заменю всё целиком.
Caliberledi, Пока бегают поперечные нижние ...... и не только они у меня тут бегают=)) но сколько они отходят будет известно только когда они умрут ....
Caliberledi
08.10.2013, 20:19
Caliberledi, Пока бегают поперечные нижние ...... и не только они у меня тут бегают=)) но сколько они отходят будет известно только когда они умрут ....
Тогда поведай почему эту фирму выбрал?
Caliberledi, Ну во первых большого выбора нет
Оригинал этих денег не стоит ..но ходит ...это факт
Raybestos качество не очень ..((( так как были случии по этой фирме других запчастей рвало .....
Nakamoto тайвань((( рычаги ихние рвет и гнет это вообще жесть((((
VTR типо фины ......сайленты от них хорошие сам себе ставил тольк на передние рычаги ..понравились ..пока бегают нареканий нет ......
Да и цена за их продукцию соответствует ...хоть реально отработают свою стоимость ....
Ну а так если делать для себя закажите оригинал ......хочу еще проверить рычаг от мицу ..но до этой проверки еще далеко ......(((( пока по ним ничего ответить не могу .....
сайленты уже перепрессовывались
а что? только один раз можно? Впрочем я только за новые рычаги! Но бумеранг и гантель все же от митцу и дешевле и качество не хуже.
Caliberledi
08.10.2013, 20:46
Caliberledi, Ну во первых большого выбора нет
Оригинал этих денег не стоит ..но ходит ...это факт
Raybestos качество не очень ..((( так как были случии по этой фирме других запчастей рвало .....
Nakamoto тайвань((( рычаги ихние рвет и гнет это вообще жесть((((
VTR типо фины ......сайленты от них хорошие сам себе ставил тольк на передние рычаги ..понравились ..пока бегают нареканий нет ......
Да и цена за их продукцию соответствует ...хоть реально отработают свою стоимость ....
Ну а так если делать для себя закажите оригинал ......хочу еще проверить рычаг от мицу ..но до этой проверки еще далеко ......(((( пока по ним ничего ответить не могу .....
:aj: как всегда всё подробно и обстоятельно ))) фенькс
добавлено через 4 минуты
а что? только один раз можно? Впрочем я только за новые рычаги! Но бумеранг и гантель все же от митцу и дешевле и качество не хуже.
Замену сайлентов обсуждали, но решили всётаки поменять рычаги. Там список под замену добрый такой ))) Так что посчитаю счас по-всякому, и родные и аналоги )))
Caliberledi, Не за что обращайтесь если чего ..Чем смогу ..
вот про этот рычаг я говорил От Мицу ..просто не доехать купить Б/У и проверить его
Так как у нас пол зада от мицу или даже можно сказать в большинстве ...от Мицу но я почти уверен что встанет без проблем но точно отвечу когда буду уверен на 100 %
Так как рычаг оригинал от Мицу очень сладкая цена............
Фот пример...рычага ...
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=520547&orig_nr=4113A011
и аналоги
рычаги от мицу - это офигенный подарок Калиберу!!! даже не думайте - оригинал в два раза дороже, а чавкать начинает чуть раньше.
добавлено через 4 минуты
никто ещё не ставил нижний поперечный от мицу. У меня тоже эти рычаги немного разболтались, уже не плавающий сдыхает, а плавающий тот что к колесу два раза менял. В зиму не буду менять... к лету теперь
Caliberledi
08.10.2013, 21:13
В зиму не буду менять... к лету теперь
Мне половину по весне приговорили (как-бы... Вроде надо менять, но можно еще и поездить). А сегодня меняла диски, колодки, пролезли- пронюхали всю ходовую заодно и приговор вынесли окончательный, только теперь список длиннее. Хочу поменять перед тем, как переобуться.
А ни у кого еще нет опыта замены сайлентов на этом рычаге на моделях с 2011 года?
А то, если верить сайту factorychryslerparts, рычаги на калибрах:
до 2010 г включительно: 05105272AE ; 05105272AA; 05105272AB; 05105272AC; 05105272AD
с 2011 (и до сих пор на джипах): 05105272AI ; 05105272AF; 05105272AH
Опасаюсь, что могут быть другие посадочные размеры под сайленты, страшно быть первопроходимцем. Только задумываюсь о замене, но...
Usach2008
23.10.2013, 19:34
[QUOTE=cukr4;264217]Сегодня заменил сайлентблоки в бумерангах и нижних поперечных рычагах, в этих деталях сайлентблоки попарно одинаковые.
Вместо плавающего поставил обычные -
Пройденная фигня - обычные не ходят. за три мес резинки съело полностью, сейчас буду менять рычаг целиком.
с 2011 (и до сих пор на джипах): 05105272AI ; 05105272AF; 05105272AH
Выяснилось само. По вину у меня рычаги AF, по факту оказались AH.
Подошли оба сайлента из фака (митсубишевские), но тот, что к середине держался не очень (за направлениями вы- и впресовывания проследил, не напутали), поэтому их прихватили сваркой. В следующий раз уже только рычаги менять.
заинтересовался сайлентами к колесу ..не плавающими !!!
31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры Эти сайленты не интересны ..Вроде есть от Мицу ну и других фирм ..
Если кто менял не плавающие сайленты поперечного рычага к колесу ..Отпишитесь ....плиз
Диня, Постучись к Карелу. Он помойму ставил от жигулей
Диня, Постучись к Карелу. Он помойму ставил от жигулей
От шахи ? ну то есть ваз 2106 =))) ? да лан увидит может ответит=))) ща бегаю по форумам от мицу ..там они тоже очень заинтересованны о сайлентах не плавающих =)) читаю и тоже там фраза проскочила от Ваза=))) :)
Диня, Вроде с 2109 не помню уже.
Диня, что, после замены всех сайлентов машину продолжает болтать на дороге? Чем вызван такой интерес к не плавающим сайлентам?
Диня, что, после замены всех сайлентов машину продолжает болтать на дороге? Чем вызван такой интерес к не плавающим сайлентам?
:evel:Сдох сегодня плавающий сайлент :( порвало в хлам :(
Хорошо что под рукой был CTR сразу заменил ...
Диня, Не помню поищу посмтри пост 55
Диня, Не помню поищу посмтри пост 55
А спс щас почитаю =)) ты бы рассказал сколько уже проехал по родным краям дорогам=))
заинтересовался сайлентами к колесу ..не плавающими !!!
31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры Эти сайленты не интересны ..Вроде есть от Мицу ну и других фирм ..
Если кто менял не плавающие сайленты поперечного рычага к колесу ..Отпишитесь ....плиз
И так отвечу на свой=же поставленный вопрос ...Устал я от шарнирных СБ и решил поставить вместо него ..не плавающий ..Вообщем обычный сайлент:cool:
По 31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры вопрос у меня снят....так как меня эта фирма не устраивает....
Сегодня уже с другой стороны порвало Шарнирный сайлент ...и меня уже это стало напрягать ..
Подобрал без всяких проблем сайлент от Honda 51810-SH3-004
Присанул его без всяких проблем встал как родной ..по размерам один в один ...Полет отличный ...
Пару фоток ....
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131935637.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131935637/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131980793.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131980793/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96699574/large/131980791.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96699574/131980791/)
Диня, это плавающие сайленты конкордовского рычага так быстро развалились?
Диня, это плавающие сайленты конкордовского рычага так быстро развалились?
Фирму уже не помню какую ставил ..рычагов ..Но то что там плавающий сайлент амно :evel: это факт прошли тысяч 15 :beee:И тут я решил перейти на обычный не шарнирный сайлент...Поставил оригинал от Хонды =))) кстати от них от переднего рычага нижнего :bk:Все подошло встало :rolleyes:
Диня, Я в бумеранге поставил к колесу тысяч 10 откатал все нормально
карел, Не понял что поставил ?
Usach2008
08.02.2014, 23:14
Форумяне! Купил на днях задние поперечные рычаги. Случайно залез на форум и увидел картинку оного (прилагаю). Но мои без приваренной хреновинки с дыркой, просто ровный рычаг. Менять?
Usach2008, А стабилизатор стойку куда в крутите ? или у вас нет заднего стаба ?
Pasha229
08.02.2014, 23:29
Диня, А чем отличается плавающий от не плавающего? Какие последствия такой замены? Почему конструкторы всунули именно плавающий?
Pasha229, Почему конструкторы всунули именно плавающий? точно не отвечу так как инфа у каждого разная ...почитай в просторах инета=))) Я себе поставил не шарнирный ..так как шарнирный долго не выдерживает наши ухабы ..а точнее пыльник..Его рвет грязь лезет во внутрь ..все там забивает грязью ..и начинается реальная Телега ..ну а так как поперечный самый первый выходит из строя ...так как он самый нижний у колеса этот шарнирный сайлент =)) и он каласальную нагрузку берет на себя ....
Почему конструкторы всунули именно плавающий?
Ну наша жопа типа должна подруливать на резких поворотах!!! Хрень полная!!! На полиуретан надо переходить, и проблем небудет!!!
Usach2008
09.02.2014, 10:45
Usach2008, А стабилизатор стойку куда в крутите ? или у вас нет заднего стаба ?
Сегодня залез под машину - действительно, к этому кронштейну крепятся косточки. Значит не подойдет. Имейте ввиду - аналог от РАЙБЕСТОС не идет.
Usach2008, Еще совет тебе .... если купите рычаги новые ..сразу шарнирный сайлент на замену на более качественный .....
Usach2008
09.02.2014, 20:37
Usach2008, Еще совет тебе .... если купите рычаги новые ..сразу шарнирный сайлент на замену на более качественный .....
А какой более качественный? Я собственно из-за шара и меняю рычаги, а старые сниму, запрессую сайленты.
avprosvirov
09.02.2014, 20:50
Usach2008, меняй всё на точку опоры и будет тебе счастье
Usach2008
09.02.2014, 21:14
Usach2008, меняй всё на точку опоры и будет тебе счастье
отсюда?
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5001&highlight=%EF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED&page=7
avprosvirov
09.02.2014, 21:22
Usach2008, да. Или берешь там номера и заказываешь в эксисте
Usach2008, Мицу или STR ..это шарнирные ..а если не шарнирные ..От хонды Оригинал ...себе поставил от Хонды не шарнирные ...Доволен ...
Usach2008
10.02.2014, 08:23
Давно поставил? Я пробовал нешарнирные - через год их в лоскуты разбило, одни втулки остались
Usach2008, Если вопрос по не шарнирным ..проехал тысяч 6 ...совсем ничего ..
Usach2008 какой фирмы ставили ?
Я поставил от Хонды передних нижних рычагов ...должны отходить ...
Usach2008
11.02.2014, 12:36
Ставил Febest.
По поводу рычагов: сегодня в яме приложил, геометрия та же, а вместо кронштейна под косточки просверлена дырка. Походу там предусмотрены косточки другой конструкции - с одним шаром и штоком с двумя гайками. Никто не знает, от чего это может быть?
Usach2008, Febest по сайлентам самый худший вариант из вариантов .........
Usach2008
11.02.2014, 12:42
Похоже на это: Febi 32870
Usach2008
15.02.2014, 14:41
Итог:
Usach2008
15.02.2014, 14:44
Буду пробовать. Отпишусь
Рычаги Raybestos ..не айс....ну потом отпишитесь ...
Usach2008
21.02.2014, 17:49
Итог:
Форумяне! В таком виде все встает как родное. Снял родные рычаги - шары в хлам. 6 лет 150 тыс
Usach2008, Стойка стаба с рычагом идет???
Usach2008
21.02.2014, 20:10
Нет, подбирал по высоте. см посты ниже с номером
Вот и у меня задняя подвеска заскрипела, 110 тыс прошла машинка, покурив форум вдоль и поперек, я так и не пришел к единому мнению, либо ставить вместо шарнирных (причем всех и в бумеранге тоже) хондовские не шарнирные, либо плюнуть, купить рычаги в сборе. Смущение наводит Диня, ну и не малая цена рычагов :))
zykoff, Не малая цена какова рычага не понял ? Если ставить от Хонды ..сайлент можно его и не прессануть в старый рычаг ... я эти сайленты прессовал в новые рычаги ... я про Хонду не шарнирные сайленты ...
Usach2008
26.02.2014, 19:46
Вот и у меня задняя подвеска заскрипела, 110 тыс прошла машинка, покурив форум вдоль и поперек, я так и не пришел к единому мнению, либо ставить вместо шарнирных (причем всех и в бумеранге тоже) хондовские не шарнирные, либо плюнуть, купить рычаги в сборе. Смущение наводит Диня, ну и не малая цена рычагов :))
Я пробовал ставить нешарнирные в бумеранги. Хорошо не поставил в рычаги. За сезон вид у них стал, как будто внутри граната взорвалась.
Я пробовал ставить нешарнирные в бумеранги. Хорошо не поставил в рычаги. За сезон вид у них стал, как будто внутри граната взорвалась.
Ну так все правильно их и порвало по причине хождения колеса в нижнем рычаге
Всем привет. Помогите пожалуйста. Съездил на диагностику сервисмэны приговорили задний LF поперечного рычага и человек по запчастям не знает какой это. Там вроде их два: один короткий другой длинный, так какой он на самом деле?
И еще шаровый шарнир верхн. поперечн. рычага задней подвески с двух сторон ( лучше рычаги в сборе) вот это вообще не могут найти на схеме, типо там одни сайлентблоки. Помогите кто как может.
Dodge caliber 2007 год, вариатор, передний привод.
Tkachev, Там всего по 3 рычага с каждой стороны, короткий развальный-гантель, с одним шарнирным сайлентом-бумеранг...и большой поперечный...
Сургут, 4 рычага с каждой стороны, 3 поперечных и один продольный.
А по поводу шаровых шарниров верхнего поперечного рычага задней подвески нету инфы?
Так задний LF поперечного рычага что это? Можно артикул ?
Tkachev, Что такое LF - кто вам это написал пусть тот скажет что это такое. По логике это передний сайлент заднего левого поперечного рычага.... тока вот вопрос, какого именно поперечного?
avprosvirov
01.04.2014, 15:15
Сургут, у меня по три шарнира с каждой стороны стояло.
TRS-motors
01.04.2014, 18:34
Tkachev, пусть сервисмены нормально напишут и ткнут вам пальцем какой это именно шарнир, тогда не будет лишних вопросов и найдёте всё в FAQ'e
СанСаныч
01.05.2014, 21:40
Прочитал темку, про снятие/установку ни слова. Кто этим делом занимался сам, опишите в кратце. Планирую замену плавающего.
Про замену сайлентблока не знаю, не пришлось ещё менять, хотя пробег уже 76000 км, сам удивляюсь как так получается, но сайленты живее всех живых. Про снятие-установку: всё очень просто. Недавно менял отбойники на задних стойках, пришлось откручивать поперечный рычаг, чтоб вытащить заднюю стойку. Там откручиваются: болт, крепящий стойку амортизатора к рычагу (на 18), болт, крепящий стойку стабилизатора к рычагу (не помню какой размер) и болт, крепящий поперечный рычаг к заднему подрамнику (кажется так это называется), (размер, если я не ошибаюсь на 18). Так вообщем-то всё прекрасно видно, когда под машину залезть. Вообщем-то и всё. Плавающий сайлент находится со стороны ступицы. Проще конструкции, мне кажется, не придумать, всё на глазах, прекрасно разбирается и собирается.
СанСаныч
02.05.2014, 07:59
Flash45, :az:
Там откручиваются: болт, крепящий стойку амортизатора к рычагу (на 18), болт, крепящий стойку стабилизатора к рычагу (не помню какой размер) и болт, крепящий поперечный рычаг к заднему подрамнику (кажется так это называется), (размер, если я не ошибаюсь на 18).
Да, и ещё один болт на 18, крепящий поперечный рычаг к продольному, он возле самого колеса.
СанСаныч
05.05.2014, 09:49
Flash45, вот этот болт и закис во втулке сайлента, по крайней мере с одной стороны.
Вдшка, скорее всего, не поможет? Резать его болгаркой я так понял.
СанСаныч, а ты резьбу не слизал. У меня он как новый открутился, без особых усилий. Откручивал трещоткой с длинной головкой на 18 саму гайку, а шляпку болта придерживал от прокручивания обычным рожковым ключом на 18. Может приложить побольше усилий, с товарищем например, ну и ВДшкой пшикнуть и подождать. Я перед откручиванием просто силиконовой смазкой брызнул, которую постоянно в багажнике вожу, ВДшка кончилась давно, и всё как по маслу. Ну а если не получится и всё намертво закисло, то другого выхода как резать нет.
Офф: У меня примерно такая же ерунда приключилась с левой стойкой заднего стабилизатора, только там не болт закис, а внутренняя резьба под TORXсовскую звёздочку по какой-то причине сорвалась (или прогнила) и теперь никак стойку не открутить, правую поменял без проблем, а с левой уже более полугода езжу. Тоже наверное срезать буду.
добавлено через 2 минуты
закис во втулке сайлента
Что - то невнимательно прочитал сообщение. Получается, что гайка открутилась, а болт из втулки сайлента не выходит?
СанСаныч
05.05.2014, 21:47
... гайка открутилась, а болт из втулки сайлента не выходит...
Именно. Болт вращается вместе с втулкой. Со стойкой стаба тоже засада типа как у тебя, до конца отвернуть не получилось(не идёт и всё!). В бумерангах плавающие поменял без проблем, а тут... :(
Пока всё закрутил. Вторую сторону не пытал. Пока все резьбы очистил щёткой и залил Вдшкой. Будем подождать :)
СанСаныч, попробуй накрутить на конец болта гайку от него же так, чтобы получилась шляпка, как на другом конце болта, и вдарь по ней молотком посильней, может пойдёт процесс.
СанСаныч
06.05.2014, 20:27
Этот способ попробывал, но сильно бить побоялся, чтоб чего-нибудь не повело. Лучше уж резать. Если соберусь - на 2-ые майские каникулы попробую ещё раз. Спасибо за участие! :az:
Друзья, подскажите дубли сайлентблока к колесу нижнего поперечного рычага?
Заказывал 4113A062, 31-0079, 7-06-358 и 36-06-2253, потратил две недели, по всем отказ в поставке.
Уже не знаю, что делать! :)
Laybag, CTR CBCR-7 шарнир СБ
Laybag, CTR CBCR-7 шарнир СБ
Спасибо пребольшое! Надеюсь с этим не откажут :-D
Laybag, Не откажут ..полно ..их и по мицу тоже..
Где заказывали ?
Диня, сейчас на emex заказал, вроде обещают, что завтра отправят к нам в замкадье :-D.
Спасибо еще раз
Laybag, Приедет приедет =)) не за что ....
Диня, беда!
Не подошел шароблок CTR CBCR-7, хотя он по каталогу для калибра!
Причина: "втулка центральная под болт не обжимается т.к. коротковата".
Установили вместо него MMC RBI M25CS901G, встал отлично. В чем дело - ума не приложу.
Вообще сегодня поменял многое в задней подвеске.
Отчитаюсь:
- стойки амортизатора задние KYB 340076 (2100 руб.), пыльники Chrysler 05105104AC (200 руб.), отбойники от Лады поставил (38 руб.). Из-за вазовских отбойников не дали гарантию на стойки, а подходящих в наличии не было.
- сайлентблоки верхнего поперечного рычага: внутренние X5 31-0079 (500 руб.), наружные MMC MN100110 (300 руб.);
- сайлентблок нижнего продольного рычага Febest MAB-CW8 (650 руб.);
- сайлентблоки среднего поперечного рычага: внутренний ТО 2-06-1503 (450 руб.), наружный ТО 7-06-970 (480 руб.);
- сайлентблок наружного нижнего поперечного рычага: MMC RBI M25CS901G (550 руб.), CTR CBCR-7 не подошел.
- втулки стабилизатора ТО 1-01-850 (210 руб.).
В целом, с рядом работ по передней подвеске (втулки, с/б и шаровые, наконечники), заменой тормозных колодок и развал-схождением, работа стоила 10 тыс.руб.
Всем удачи и поменьше проблем с подвеской :)
Laybag, Сайлент сто пудово ...подходит..ставили не раз..... что то там не так...не видя этого всего ..затрудняюсь ..ответить ((((
да я понимаю, что подходит, гуглил перед покупкой, многие ставили :-), а тут такая подстава :-D
если успею - сравню в магазине с лансеровским
добавлено через 14 часов 24 минуты
короче сравнил я эти шаровые, ctr и rbi... в цтровской втулка выпирает меньше на 2мм в каждую из сторон.
Дошли руки до второго рычага .... заменил шарнирный сайлент ...на обычный :) на тот же который писал ранее ..от хонды ....проверил прежний рычаг который переделывал ..полет отличный ....живее живых ...
Привет всем.Подскажите кто занет. У меня 2010 года машинка,так там поперечный рычаг немного другой.(Нет уха под стойку стабилизатора).Сайлентблоки там такие же или другой размер? А то каталлог в Экзисте дает только VTR
Я вообще от митсубиши 9 поставил. Коталог запчастей выдал, посмотрел, поставил, и дешевле в 2 раза, и сайленблоки можно заменить , а не весь рычаг.
Я вообще от митсубиши 9 поставил. Коталог запчастей выдал, посмотрел, поставил, и дешевле в 2 раза, и сайленблоки можно заменить , а не весь рычаг.
Ну так понятно на 2007 год много аналогов а у меня на 10 дает только 1 позицию.
Да уж, в этом есть свой + :-)
Я вообще от митсубиши 9 поставил
поделись номером запчасти. У меня машина тоже 2007 года, а запчастям от мицу привык доверять - крепкие. И тот который к колесу, тоже плавающий?
Viking.007
07.01.2015, 22:38
менял задние амортизаторы, и сразу приговорил сайлентблоки в нижнем поперечном рычаге те что к колесу. На руках были Т.О 7-06-358, 3-06-1730 и "Полиуретан" 3-06-890 каждого по 1 штучке в итоге в правом рычаге оказался Т.О 7-06-358 а в левом "П-тан" 3-06-890. Все встало без проблем. Но сайлент от Т.О встает во всю ширину рычага, а "П-тан" идентичен родному. Верхние бумеранги открутить не смог надо резать...
http://s017.radikal.ru/i418/1501/55/a7a2587950d9t.jpg (http://radikal.ru/fp/0e98d322035c49e48cfcd2cb6eb7d6dd)
менял задние амортизаторы, и сразу приговорил сайлентблоки в нижнем поперечном рычаге те что к колесу. На руках были Т.О 7-06-358, 3-06-1730 и "Полиуретан" 3-06-890 каждого по 1 штучке в итоге в правом рычаге оказался Т.О 7-06-358 а в левом "П-тан" 3-06-890. Все встало без проблем. Но сайлент от Т.О встает во всю ширину рычага, а "П-тан" идентичен родному. Верхние бумеранги открутить не смог надо резать...
http://s017.radikal.ru/i418/1501/55/a7a2587950d9t.jpg (http://radikal.ru/fp/0e98d322035c49e48cfcd2cb6eb7d6dd)
Подожди пока не реж где-то гайки приварены надо болты крутить не помню где:(
Viking.007
07.01.2015, 23:16
Гайки приварены??? А я то уже всякими ключами пробовал и грел и ВДшкой лил, короче грани походу сорвал, ну наверное они иприварены так как все другие я крутил нормально... Спасибо буду пробовать!
Viking.007, Я тоже когда менял н.....ля потом из форума вспомнил приварены вот не помню где но пробуй
Александр Карпович
04.03.2015, 17:46
Всем привет!
Есть пару вопросов!
1 Чем отличаются плавоющий от обычного сайлента?
2 Можно ли менять один на другой? Какой лучше? В нижнем поперечном рычаге!
3 Какие сайленты чаще всего выходят из строя в задней подвеске?
За ранее Спасибо!
Вообщем взял себе вот эти рычаги и плюс новые болты
Прессовать не вижу смысла :( Так как уже мне их прессовали :evel: один рычаг испортили другой сайлент умер :evel:Отходив не долго
В этот раз решил взять в сборе :)
Как они себя поведут пока рано говорить :be:
/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=2350
а болты какие поставил?
добавлено через 9 минут
Друзья, подскажите дубли сайлентблока к колесу нижнего поперечного рычага?
Заказывал 4113A062, 31-0079, 7-06-358 и 36-06-2253, потратил две недели, по всем отказ в поставке.
Уже не знаю, что делать! :)
Я 7-06-358 заказал прямо с сайта точки опоры http://crt.ru/nodes/46278.html
litl77, Оригинал конечно ..к кулаку и к подрамнику ....
Добрый вечер! Подскажите, есть ли у нижнего поперечного рычага аналоги от Мицу?
Gunna, Они малость по длине ..длиннее ... сам рычаг на много мощнее ..сайленты у них не шарнирные ....на много крепче ....
(По размерам не подойдет) ...
Замените на родных сайленты....
Gunna, Они малость по длине ..длиннее ... сам рычаг на много мощнее ..сайленты у них не шарнирные ....на много крепче ....
(По размерам не подойдет) ...
Замените на родных сайленты....
Денис, спасибо! В последний раз нам сказали, что посадочные
места разбиты на рычагах... Эх, придется на оригинал раскошеливаться:(
Gunna, На оригинал ..это конечно хорошо..но я бы малость по другому поступил ... купил бы не оригинал ..отгонял бы сколько бы они выдержали ..бы потом сайленты подобрал бы по интереснее .и перебрал бы..не дорого и бегать будут=))
а оригинал космос ..стоят... они того не стоят....
Вот такие рычаги брал себе.. отгонял на них..как умерли перебрал на не шарнирные сайленты...и бегали они здоровски =)) не хуже оригинала
/forum/showpost.php?p=242391&postcount=42
Что за зверь "шароблок ступичный нижнего рычага задней подвески"?
шароблок это плавающий сайлент развальной тяги,крепящийся к ступице.
если схематично,то приблизительно выглядит так обычный плавающий (как,например на эпике у меня стояли) и шаровидный,как у нас:
Прифет!!! Присоветуйте...? Купил всю зад подвеску "точка опоры", поехал на диагностику, приговорили сайлент ниж поперечного рычага к колесу справа и все... Так вот от сюда вопрос менять: - один уставший
- оба справа
- все 4 справа и слева.
Как они уживутся с резиновыми?
шароблок это плавающий сайлент развальной тяги,крепящийся к ступице.
Это артикулы CBCR-7 и M25CS901G?
Tartaletka
30.05.2015, 21:15
Al_, я думаю поменять один на резину или все на полеуретан....по моему мнению так правильно а с др стороны я думаю ты не почувствуешь где полеуретан а где нет
Laybag, нет,твои-бумеранги
фендер, подскажите артикул, пожалуйста :-)
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2191&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%F0%E0%E7%E2%E0%EB%FC %ED%FB%E9+%F0%FB%F7%E0%E3
А, ну если это гантель, то точка опоры 7-06-970 за 10 тысяч км развалились
добавлено через 32 минуты
Виноват, точка.опоры в порядке, речь шла о другом рычаге, в нем стоял х5 ресурс
Всем привет. Блин, только разобрался с тормозами, заскрипело сзади. как телега.
Но не могу понять, скрипит возле колеса, но мне кажется, что скрип идет не от сайлента, а от втулки амортизатора (там втулка, или сайлент?). Или все-таки это только кажется. Слушал фанендоскопом. Стука нет, только скрип. с левой стороны сильно, с правой только начал немного поскрипывать. Как самому диагностировать?
А втулка в амортизаторе вообще меняется? и как номер ее узнать?
Что еще может скрипеть? Отбойник на амортизаторе? но скрип явно снизу, возле колеса.
P.S. поеду наверное на подъемник. пусть посмотрят, скажут точнее.
С большой степенью вероятности скрипит все-таки плавающий сайлент ( это может быть любой из трех или каждый по очереди - плавающий сайлент нижнего поперечного рычага , тяги схождения или верхней поперечной контрольной тяги ). Устройство и принцип работы у всех одинаковое и все они одинаково быстро либо по максимуму - просто сдыхают либо еще оставаясь на ограниченное время рабочими противно скрипят. Суть от этого не меняется - решение одно , нет плавающего сайлента - значит и нет проблемы - замена на полиуретановые блок-шарниры толковых производителей полиуретана .
grabovsky
30.06.2015, 20:29
Парни, правильно ли я понимаю. На фото задний поперечный рычаг, сайлент, тот который к колесу, как в ФАКе - 4113A062
http://5.firepic.org/5/images/2015-06/30/b0n5dtde0ys4.jpg
grabovsky, Все верно.
CTR не покупайте, слабый металл. при запрессовке начал сминаться)
grabovsky
01.07.2015, 20:33
Денчик, спасибо!
добавлено через 23 часа 52 минуты
Парни, парни, ну я еще немного информации получить хочу. Сегодня сам сменил шаровые и сайлент в переднем рычаге и прям поверил в свои силы. Очень помог ФАК с пояснениями. Распишите пошаговочку по по снятию, перепресовке, и установке поперечного рычага.
А втулка в амортизаторе вообще меняется? и как номер ее узнать?
Прифет!!! Вот и меня это интересует сменил почти все на полиуретан, амортизаторы нормальные а вот втулка явно севшая, на сайте т. о. она вроде как есть а вроде и нет ее... где б ее взять...? Вот она - 9 поз...
Прифет!!! Вот и меня это интересует сменил почти все на полиуретан, амортизаторы нормальные а вот втулка явно севшая, на сайте т. о. она вроде как есть а вроде и нет ее... где б ее взять...? Вот она - 9 поз...
общался с точкой опоры-нет у них данной втулки,не производят.сам нашел с помощью сервиса по подбору сайлентов исходя из их размеров.вот,что нарыл:
Febest MAB-144 , VTR MB1101R - втулка переднего амортизатора мерседес.сам попробую поставить 7-06-970 от "Т.О."у них длина внутренней втулки 48мм а надо 50мм(поставлю шайбы).поставлю если фото выложу
у них длина внутренней втулки 48мм а надо 50мм
Прифет!!! А ты случайно все размеры этой втулки не знаешь?
И если эти Febest MAB-144 , VTR MB1101R точно подходят почему их не хочешь ставить? Резина....
Парни, вопрос: Надо пружину заднего амморта стяжками фиксировать, чтобы не выстрелила, когда задний нижний поперечный рычаг снимаешь?
фебесту не доверяют,а vtr не заказывают потому,что хочу попробовать воткнуть 970-й сайлент,если не получиться буду заказывать vtr
СанСаныч
03.07.2015, 12:46
nurgush, нет.
добавлено через 3 минуты
Фиксировать надо, когда саму стойку разбираешь :al:
А ты случайно все размеры этой втулки не знаешь?
размеры посадочного в амортизаторе заднем
фендер, Благодарю:az::az:
Прифет!!! Поставил я VTR MB1101R стойки пришлось снимать и нести к прессу, встали норм по посадочному месту, в рычаг зашли... Но борта ограничивающие смещение стойки вперед-назад на большем расстоянии чем родные... Вот и думаю не сместится ли стойка!!!? Вот глянте на фотки...
sinop2007
31.07.2015, 19:49
Нормально будет.Еще же в рычаге зажмешь и ни куда он не денется.
sinop2007, Ну да в рычаг впритирку стал, 300 км проехал сейчас заглянул - на месте, по ощущениям подвеска стала лучше работать...
Регион53
21.09.2015, 16:41
Подскажи номер нижнего поперечного рычага левого и сколько он будет стоить в сборе с сайлентблоками? Можно не оригинал. Спасибо.
Регион53, 05105 272AE. В ФАКе все есть...
Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Очень приемлемая цена, проходит по экзиту как аналог.
Best gear BG52053D Рычаг задний нижний левый=правый (поперечный)
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02541/08A01BC9.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Добрый день! У меня Jeep Liberty (Patriot) 2010 г.в., по каталогам к нему идет рычаг 05105272AF (он же 05105272AJ). Он отличается визуально от того, что в FAQ.
Кто с этим сталкивался и какие сайлентблоки в него ставил? мне нужно поменять шарнирный/плавающий сайлентблок, к колесу. Из FAQ этот 4113A062 сайлент подойдёт?
staff, К стати можно купить и обычный,как на фото сверху. Только ухо спилить и просверлить отверстие под стойку стаба.
staff, К стати можно купить и обычный,как на фото сверху. Только ухо спилить и просверлить отверстие под стойку стаба.
Я заказал сайленблок 4113A062. Надеюсь, что он подойдёт. Мой плавающий прожил 150 тыс.км, так что норм
Купил вот этот рычаг RK641868. Разочарован полностью. Плавающий сайлент болтается с новья, да и развал задних колес уплыл домиком, грешу тоже на этот рычаг. На днях точно проверю методом замены на старый оригинальный. Так что информация по "домику" пока не проверена полностью, но и покупать не рекомендую никому.
добавлено через 14 часов 0 минут
Купил вот этот рычаг RK641868. Разочарован полностью. Плавающий сайлент болтается с новья, да и развал задних колес уплыл домиком, грешу тоже на этот рычаг. На днях точно проверю методом замены на старый оригинальный. Так что информация по "домику" пока не проверена полностью, но и покупать не рекомендую никому.
Поправлю своё же сообщение, может кому пригодится информация. Честно говоря, не ожидал. Задние колеса в плоскости развала можно шевелить прямо в рычагах, отпустив болты. Например мне затянули все три рычага, что к колесу подходят, "домиком" Когда отпустили немного болты (колеса навесу) само колесо немного упало в сторону нужного развала. Завтра договорился, посмотрим на компе развал задних. Так что может вышеуказанный рычаг и соответствует размерам. Но сайлент плавающий всё равно слабый.
Станислав 58
07.04.2016, 11:47
В общем, при замене сайлентов задней подвески искал аналоги плавающих сайлентов поперечного нижнего рычага и бумеранга....мицубовские и аналоги, типа Масумы стоят НЕ красиво....я нашел альтернативу вместо 4113A062....см. фото.:cool::al::rolleyes:
Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Очень приемлемая цена, проходит по экзиту как аналог.
Best gear BG52053D Рычаг задний нижний левый=правый (поперечный)
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02541/08A01BC9.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Заказали? почитал отзывы, вроде говорят, что не плохие...жаба душит оригинал брать за 7к рычаг
Поставил BG52053D. Вроде рычаг добротный. На одном рычаге дырка под стойку стабилизатора была прям тютелька в тютельку. Постараюсь отписаться по эксплуатации через недельку. Сейчас все супер.
РОМИРОС 51
07.06.2016, 22:25
Подскажите, кто ставил рычаги concord , как качество стоит брать ,что поперечный ,что бумеранг по2500.
добавлено через 19 минут
И ещё вопрос, можно ставить, не плавающие саиленты в бумеранг и поперечный рычаг.
dimm1977
08.06.2016, 10:13
РОМИРОС 51, можно. В ФАКе в основном неплавающие. У меня мицубишные стоят нормально.
кто ставил рычаги concord
конкордом пользовался другим (кажется наконечниками и передним рычагом) в обоих случаях не на долго хватило и само железо слабое и шаровые соединения плохие. Если только выдавить плавающий и засунуть от мицу. Но и в этом случае посадочное место может не сойтись. Но тысяч на 10 активного пробега должно и его хватить.
Заказали? почитал отзывы, вроде говорят, что не плохие...жаба душит оригинал брать за 7к рычаг
А со старым у Вас , что?
Всем снова привет:az:Скрипела телега моя,не могли найти виновника, всё таки скрип тележный из заднего нижнего поперечного рычага,а именно плавающий сайлент.Болты закисли,будут резать...Прочитал всю тему,не нашел номеров болтов...кто менял и знает,подскажите номер болтов и гайки к колесу и к кузову:confused:
dimm1977
15.07.2016, 16:13
ДимаВан, там на одном из соединений где-то гайка приварена. Нужно крутить за болт.
dimm1977, у бумерангов тоже приварена одна,знаю)все равно нужны болты на всякий,если слетит резьба.
Там случайно не такие же как в бумерангах болты?
dimm1977
15.07.2016, 20:45
ДимаВан, не помню. Посмотри http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Chrysler_Service_Parts_Catalog/CD5/06-09/07PM.pdf - Group 17
sinop2007
15.07.2016, 20:59
Да в этой же теме уже выкладывали номера всех болтов.просто надо найти.И хорошо бы их в фак кинуть.многие спиливают.думаю и мне придется это делать.
sinop2007, конкретно в этой теме нет номеров.Один Диня писал вроде что поменял болты,но про номера не сказал
sinop2007
15.07.2016, 21:25
Ну может путаю.просто по задней подвеске несколько тем.А номера я точно видел.100 пудов.
Номер я так и не нашел,обошлось без болтов,открутились старые.Сайленты поменяли,скрип ушел и надеюсь надолго.Каеф:bratv:
dimm1977
24.07.2016, 18:23
Да там такая цена на болты (ок.1 тыр), что лучше открутить))
Вот у меня дело произошло так,собрал я из фака инфу, что и какие сайленблоки заказывать, бла бла :-)пропущу,вот меняю сайленблок точки опоры 3-06-1799 тот что на продольный рычаг идет с ушами,грею рычаг пресую,часа 4-е убил и матом и с танцем и всяко разно,а он цука нн заходит, и визуально вроде входит в начале но посадить не могу, даже заход протачил и толку нету, нашел все таки штангель, вот и все сайленблок в диаметре аж 70 мм, а посадка прмерно 58-59 мм! Вот как так то? Хотя даже на их упаковке есть наклейка где черным по белому указано D59-4;D60-4- я так понял это его посадочные размеры! Короче !опа! В городе мне сайленблок не найти нужно заказывать!
Vitalay, свиду заходит)))это ты куда смотрел?)))по 5мм торчит )))и зачем рычаг грел????
Vitalay, у меня точно такая же история была.только я не грел.расточил посадочное и под пресс.причем с одной стороны.с другой нормально вошел(прессом без расточки).выкладывал в теме про "полиуретан в задней подвеске"
фендер, а нормальные сайлентблоки не купить?)))))))
Ануфрий, когда уже куплено,снято и выпрессованно,некогда искать "нормальные".вот ты,когда что либо заказываешь,уверен,что оно идеально встанет?
фендер, заказываю только проверенные вещи....и снимаю деталь после того как буду уверен....не эксперементирую..
Vitalay, свиду заходит)))это ты куда смотрел?)))по 5мм торчит )))и зачем рычаг грел????
поздно нащел мерительный инструмент, т.к. разбирал у тестя возле гаража, а в гараже хлама и что где лежит не знаю, а "с виду походит" значит что в месте где заход -конус, он входит. При чем с обратной стороны рычага он по посадочному входит.А рычаг грел т.к. тисов больших нету, а при помощи оправки и молотка такой сайленблок забивать криво выйдет!
я вообще планировал сегодня стоики только поменять:be:
добавлено через 13 минут
да и если деталь указана как заменитель и даже есть на форуме в ФАКе я без задумки заказал ее и попытался поставить.
Vitalay, ну ты напиши админу пусть поправят либо магаз наипал))я на той неделе все стойки поменял)))
Vitalay, ну ты напиши админу пусть поправят либо магаз наипал))я на той неделе все стойки поменял)))
в магазин уже написал))) даже позвонил по горящей линии в точку опоры, они взяли на заметку и усе))))
Vitalay, притом если на упаковке нужные размеры значит прислали не то
Сегодня заменил сайлентблоки в бумерангах и нижних поперечных рычагах, в этих деталях сайлентблоки попарно одинаковые.
Вместо плавающего поставил обычные
Пройденная фигня - обычные не ходят. за три мес резинки съело полностью, сейчас буду менять рычаг целиком.
Все стоит уже третий год вопросов вообще нет, что ставил описал тут /forum/showpost.php?p=264217&postcount=55
Скажу что это еще самые бюджетные варианты, можно и подороже поставить от Хонды и тд.
А у Вас не ходило потому, что не нужно ставить "гавно - фебест" это уже доказаный факт
не нужно ставить "гавно - фебест" это уже доказаный факт
У меня там стоял и фебест, и хонда, и митсубиши, и последнее - точка опоры. Ни что не отходило больше полугода (годовой пробег 10к)
stalex01
23.08.2016, 12:25
Кто в курсе? Задний нижний поперечный рычаг от до рестайла подходит на рестайлинговую версию? Например этот рычаг: Best gear BG52053D.
stalex01, нет там крепления стоек стаба совсем подругому, сам только что столкнулся
stalex01
23.08.2016, 15:35
Спасибо. А на рестайл какие номера, не подскажете, а то здесь практически все на дорестайл рассматривается. Запутался уже.
stalex01, https://clck.ru/A5Gpz
05105272AF видимо. Последняя буква может быть любой A, B, C, D, E, F и т.п.
Доброго времени суток ,может кто подскажет номер плавающего Сайлентблока задней поперечной тяги,буду очень признателен.Авто 2008 года.
Асхаб, Febest MAB-071 - вбей куда нибудь, вроде экзиста и выбирай.
stalex01
26.08.2016, 13:44
Еще вопрос. Парни подскажите, сайлентблоки заднего нижнего поперечного рычага одинаковые на рестайле и дорестайле?
А он плавающий,точно подойдет?
Асхаб, вот картинка, смотри сам.
Похож? а там х.з.....
Асхаб, 4113A062 если хочешь плавающий
добавлено через 4 минуты
Парни подскажите, сайлентблоки заднего нижнего поперечного рычага одинаковые на рестайле и дорестайле?
Этого Вам никто не скажет. Рестайлов здесь единицы.
Rondo, Спасибо,будем подбирать.
Доброго времени суток ,может кто подскажет номер плавающего Сайлентблока задней поперечной тяги,буду очень признателен.Авто 2008 года.
вот эти заказывал CTR CBCR-7
Пришли, но оказались немного уже родных, точнее перепресованных в прошлом году масумовских (умерли и года не проходили) подложили по шайбе и все встало отлично.
stalex01
05.11.2016, 23:04
Асхаб, 4113A062 если хочешь плавающий
добавлено через 4 минуты
Этого Вам никто не скажет. Рестайлов здесь единицы.
Поменял сегодня сайлентблоки в рычаге. Сайлентблоки от точки опоры. Встали нормально. Так что сайлентблоки на до рестайле и рестайле одинаковые.
Прифет!!! А кто подскажет после точки опоры, обычные резиновые от митсу становятся? А то с передними уже есть печальный опыт.... не хочется тут еще встрять...
Al_, а что точка опоры разбивает посадочные?
Al_, а что точка опоры разбивает посадочные?
Да в передние поставил а они через 2 недели отвалились от внутренней обоймы, начал ставить от митсу а они болтаются... Но с задними обошлось вчера поставил
Mitsubishi MR 403464 встал но SWAG 85 73 0013 вошел с большим усилием на прессе - посмотрим сколько проживет...
у меня от то тыс 25 набегали,пока живые.чего в следующий раз рычаги в сборе заказывать?
чего в следующий раз рычаги в сборе заказывать?
Ну это в идеале... У меня вариантов не было - рычагов в сборе в наличие нет - машина на подъемнике -прихватили сваркой вот катаюсь с лета...
Вот этот рычаг RK641868 MOOG, хоть и подходит, но качество отвратительное. Плавающий сайлент заскрипел(любимый наш тележный скрип), не прошло и полгода.
Давно уже не встречал..такой сайлент :bm: В хлам его разворотило ...
Перебирал ходовую, в том числе менял сайленты MR403464,
покупал их в разных магазинах, т.к. в наличии были только по одному.
При установке обнаружилось, что наружная втулка на обоих сайлентах разная по размерам (около 0,5 мм с каждой стороны) и конфигурации: у одного(на фото слева) узкая сторона в виде конуса на конце, а у другого вся длинна как бы разбита на три примерно равные части: узкая сторона, далее еще уже (средняя часть), далее широкая часть.
При этом этикетка на упаковке одинаковая, единственное отличие: в левом нижнем углу на первом буквы LD, на втором LC
Тот что с LC встал нормально, а с LD вошел в рычаг от руки, и были видны щели между сайлентом и обоймой рычага.
В итоге на одном рычаге оставил старый сайлент, буду искать с LC и менять.
Не знаю что это, то ли брак, то ли разные ремонтные размеры, то ли подделка
Sinoptic
30.04.2017, 09:11
Перебирал ходовую, в том числе менял сайленты MR403464,
покупал их в разных магазинах, т.к. в наличии были только по одному.
При установке обнаружилось, что наружная втулка на обоих сайлентах разная по размерам (около 0,5 мм с каждой стороны) и конфигурации: у одного(на фото слева) узкая сторона в виде конуса на конце, а у другого вся длинна как бы разбита на три примерно равные части: узкая сторона, далее еще уже (средняя часть), далее широкая часть.
При этом этикетка на упаковке одинаковая, единственное отличие: в левом нижнем углу на первом буквы LD, на втором LC
Тот что с LC встал нормально, а с LD вошел в рычаг от руки, и были видны щели между сайлентом и обоймой рычага.
В итоге на одном рычаге оставил старый сайлент, буду искать с LC и менять.
Не знаю что это, то ли брак, то ли разные ремонтные размеры, то ли подделка
Это не брак, а втулки разные. Вы их куда прессовали, с какой стороны рычага?
Sinoptic,
прессовал с нужной стороны, т.к. если приглядеться и иметь небольшой опыт в ремонте, то все понятно. И конечно соответствующие разделы изучил, спасибо форумчанам!
Поясни пожалуйста, как это может быть, разные запчасти с одним партийным номером? На фото может плохо видно, но отличия размеров около 0,5 мм соответствующих сторон.Как понять, какую покупать?
нашел с маркировкой LC,запрессовался как надо
в магазине сказали,что это маркировка завода-изготовителя. есть еще как минимум один завод с другой маркировкой,вроде LG
итак подтверждаю
MR403464
с маркировкой LC наружная втулка чуть большего диаметра,чем с маркировкой LD. мне идеально подошли с LC
Запрессовали сайоентблоки от Митсубиши, вошли хорошо, как родные. Действительно, крайслеровцы видимо не предполагали, что кто-то будет заниматься заменой сайлентов, поэтому с одной стороны рычага пожалели поставить втулку. Что бы при выпрессовке и запрессовке не смять рычаг, пришлось изобретать, прекрасно в распор встал напильник, края шершавые, поэтому не выскакивает. Да, при выпрессовке и запресмовке смотрите внимательно, этот сайлент с одной стороны имеет чуть больший диаметр.
Поднимаю тему про болты, в FAQ так и не появилась информация по ним.
в сервиса сказали при замене рычагов, болт под номером 7 закисает, нужно купить новый развальный болт. Подскажите номер этого развального болт № 7.
Поднимаю тему про болты, в FAQ так и не появилась информация по ним.
в сервиса сказали при замене рычагов, болт под номером 7 закисает, нужно купить новый развальный болт. Подскажите номер этого развального болт № 7.
С чего взяли что под номером 7 развальный болт ? там обычный болт ...на этом рычаге ....
Развальные идут на гантелях ... под номером семь обычный болт..откручивается без проблем ...
Диня, так в сервисе сказали, я даже записал на листочек )))
С какими болтами будут проблемы при откручивании, какие тогда болты прикупить при замене этого рычага?
Диня, так в сервисе сказали, я даже записал на листочек )))
С какими болтами будут проблемы при откручивании, какие тогда болты прикупить при замене этого рычага?
С этим рычагом ..то есть нижний поперечный рычаг....проблем не будет с болтами... Ничего покупать не нужно...Откручиваются они без проблем...а ваши мастера ..пусть малость изучат подвеску автомобиля ...любой марки.... а то чет они перегнули :d
Буба Сковородкин
18.12.2017, 23:15
Мужики подскажите, не уж то нет аналогов для наших рычагов нижних поперечных?
Оригинал покупать не хочется за не вменяемые цены. Свои железки родные забиты точкой опоры. Хочу обратно резину, но брать ю.у. рычаг уставший и ставить сайленты от митсубиши пока последний вариант.
Почему нет то, есть SH38100 по два рубля, ещё китайщина есть некоторая малоизвестная.
добавлено через 5 минут
Также есть такой металлом Mevotech
CMS251007, правда сроки доставки не малые.
Voldemarych
14.02.2018, 10:34
Привет всем,
Кто держал в руках рычаг в сборе, подскажите сколько он весит ?? Прикидываю заказать из Америцы, интересно почем выйдет доставка...
Буду покупать 2 новых рычага, в предыдущую замену криворучки неудачно мне поставили обычные сайленты (которые к кузову). Всем, раздумывающим их перепрессовать советую доверить эту работу товарищам исключительно только с прямыми руками. Или вообще лишний раз эти сайленты не трогать, если они в относительно нормальном состоянии - пусть дохаживают... Место посадки их ИМХО "одноразовое"
Всего наилучшего.
Voldemarych, лежат снятые, безмен показывает 5,5кг оба.
Место посадки их ИМХО "одноразовое" оно не одноразовое, просто твои рукожопы его не с той стороны скорей всего прессовали, а сайлент имеет с двух сторон разный диаметр.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot