Просмотр полной версии : Забить на гарантию?
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?
Если большие годовые пробеги то не советую "забивать". Приезжая на Т.О. походу меняешь ещё небольшую кучку рычагов :bm:
Пафнутий
15.10.2009, 00:57
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?
Пробег 39000, были стуки в подвесе слева, приехал в Мусу, за диагностику заплатил 2000 р, так ничего и не нашли, заехал к армянам на сервис, за 200 р тут же нашли проблемы с рул. наконечником, но менять поехал в Мусу, обошлось... Лучше не вспоминать. Еще почему-то поменяли левую стойку, сказали с ней тоже были проблемы. Что-то достает такой сервис. Я бы тоже нашел неких умельцев рукастых, никто не посоветует?
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?
Я тоже думал забить на гарантию. Но когда у меня появились скрипы в подвеске, то поменяли без проблем задние рычаги и передние сайленблоки,а в августе поменяли вариатор. Так что если бы не было гарантии, то проклял бы я Крайслес вместе с дядей Сэмом.
Так гарантия автоматически заканчивается по км и по сроку.Если осталось не много до 2 лет,то можно и забить,если есть какие то сомнения ,то лучше заплатить,но чтоб всё проверили,но могут обмануть,сказать,что мол всё ок,всё равно скоро соскочит.
С вариатором лучше не забивать...вдруг чего...А подвеску, если и признают гарантией, то она все равно дешевле наценок за ТО.:)
Я практически забил, перепробег почти 1000. Ну и диски тормозные без участия дилера поменял.
Игорь 70
15.10.2009, 19:23
С вариатором не советую! У меня простая,я забил после 2го ТО. Сам заехал на эстакаду,поменял масло,маслянный фильтр-цена вопроса(с маслом и фильтром)=3 000 руб.и 30 минут..Поменял свечи и салонный фильтр у подъезда-10минут. Решайте сами!
В этот раз поеду к офицалам ,а дальше будем думать.
Не стоит забывать про такую немаловажную деталь как "Привилегированный сервис" предоставляемый в России корпораций Крайслер для ГАРАНТИЙНЫХ авто. Многие знают, но мало кто пользуется.
http://www.chrysler.ru/service/priveledged/info.html
Вы сами себе ответили...Не пользуются, значит атавизм, а также значит машина хорошая, раз сервис практически не требуется
Не стоит забывать про такую немаловажную деталь как "Привилегированный сервис" предоставляемый в России корпораций Крайслер для ГАРАНТИЙНЫХ авто. Многие знают, но мало кто пользуется.
http://www.chrysler.ru/service/priveledged/info.html
За полтора года так и не придумал, как этой важной деталью воспользоваться:)
LuvPrada
21.10.2009, 01:37
Всем-доброго времени суток!
Вот,решила поучаствовать в теме о гарантии.Я-человек законопослушный и ВСЕ гарантии проходила в Автолайте в положенные сроки,за что и поплатилась.Каждый мой приход на ТО или по необходимости заканчивался заменой чего-нибудь:от масел,фильтров,свечей до замены рычагов подвески и заменой всех динамиков.Человек я доверчивый и все бумаги,которые давали на подпись,я подписывала.В том числе те,где говорится,что использованные детали мне возвращены.Я НИ РАЗУ не увидела старых фильтров,свечей,остатков масел,старых рычагов и динамиков.В последнее ТО я попросила обратить внимание на скрип педали сцепления и,тогда ещё начинающие "бзыкать" динамики(это был последний месяц гарантии).После того,как я забрала машину все прекратилось...ровно на 5 дней.Через 5 дней все те же самые звуки я услышала снова!Слава Богу,мой добрый друг смог открыть свой сервис,в который я и обратилась.И вот,что я узнала:ни один из рычагов поменян не был,ни один динамик не заменялся.Вообще ничего ни разу не откручивалось и не подкручивалось.Какой-то там болт в подвеске вообще вывалился,и я его нашла,пришла с ним в Автолайт и услышала,что это болт от холодильника,в машине таких они не видели.Естественно,не видели,потому что не смотрели.К сожалению,я очень доверяла людям,которые работают в Автолайте,за что и наказана.У своего друга я заменила оба рычага подвески,отремонтировала рулевую рейку и на днях поеду менять впускной коллектор(не считаю мелких поломок).Сделано все быстро,качественно и за сумму,которая приятно удивила.Написала все для того,чтобы мои ошибки стали кому-то добрым уроком.Кстати,когда я сказала про динамики уже своему другу,он после осмотра оных,отметил,что их ни разу не меняли,один-вырван практически с корнем,а один из рычагов подвески был по документам Автолайта заменен в марте месяце,а уже в сентябре я меняла оба убитых рычага у своего знакомого.Если кого-то заинтересует информация об автосервисе,в котором я теперь буду обслуживаться,пишите в личные сообщения.Рада буду помочь.Во всяком случае,там-честно.
Вот и я говорю, что большинство недовольных машиной - неудачники. В том смысле, что им не повезло с обслуживанием, им не делали реально предпродажку и все ТО делали по автолайтски. В результате - поломки и недовольство авто. Ребята - авто ни при чём!
LuvPrada, А напишите прям здесь про сервис,мы не сочтём за рекламу и ругаться не будем, информация реальная у Вас и всем интересная.
Тем более, что у Вас личка отключена. :)
За те деньги за которые мы её купили она должна быть на порядок выше по качеству ,должна быть хоть какая-то шумка -которой попросту нету Обслуживание в Автолайте согласен не на уровне остатки масла положили только 1 раз из 3.
Каждый мой приход на ТО или по необходимости заканчивался заменой чего-нибудь:от масел,фильтров,свечей до замены рычагов подвески и заменой всех динамиков.Человек я доверчивый и все бумаги,которые давали на подпись,я подписывала.В том числе те,где говорится,что использованные детали мне возвращены.Я НИ РАЗУ не увидела старых старых рычагов и динамиков.........
......мой добрый друг смог открыть свой сервис,в который я и обратилась.И вот,что я узнала:ни один из рычагов поменян не был,ни один динамик не заменялся.Вообще ничего ни разу не откручивалось и не подкручивалось.Какой-то там болт в подвеске вообще вывалился,и я его нашла,пришла с ним в Автолайт и услышала,что это болт от холодильника,в машине таких они не видели.Естественно,не видели,потому что не смотрели..
1.Если Вам меняли по гарантии рычаги и динамики то их и не должны были класть Вам в багажник. Это собственность Крайслер РУС.
2.как он определил что они не были заменены? ремонт производился пол года назад! И неужели выехав из сервиса Вы не заметили изменений в подвеске и звуке работе магнитолы? Отключенный и вырванный с корнем динамик никаких звуков не производит.
Не могу согласиться с этой девушкой,которая всё подписывала,за всё платила,и которой ничего не меняли. Меня самого бесят эти расценки за ТО, на котором то меняют масло,только и всего. В Автолайт,что на ул.Сталеваров, я обращался два раза. Первый раз мне поменяли два задних рычага, и передние сайленблоки,после того,как начался скрип. Кстати,возникновению скрипа,я тому причина. В начале лета вывесил подвеску и помыл кёрхером,в результате чего забил грязь в сайленблоки. Поменяли всё бесплатно,по гарантии. А второй раз поменяли вариатор.тоже по гарантии. Вот с чем я с Вами согласен,так с тем,что они не выдают поменянные детали и фильтра. Наверное надо требовать.
Utilizator
21.10.2009, 12:46
Наверное надо требовать.
Надо галочку ставить в окошке "ДА" "заменённые детали вернуть заказчику" в договоре(заявке) на ремонт автомобиля.
Utilizator
21.10.2009, 12:54
Они сразу ставят галку в окошке "нет". Также необходимо пресекать несанкционированное появление галки в окошке"заказчик отказался от составления акта(приёмо-сдаточного)". Внимательнее читайте документы под которыми подписываетесь,ведь,как известно, каждая подпись-шаг к тюрьме:)
LuvPrada
21.10.2009, 12:57
Ребят,я не буду спорить ни с кем.Я просто высказала свое мнение.Если б тот сервис,который открывал мой знакомый работал в то время,когда я приобрела Додж,я ни на какую гарантию в Автолайт и не ездила бы.Просто так сложилось,что мне некуда было деться.Иномарка у меня-первая и я думала,что все,что делаю -правильно, и те люди,которым я доверила своего любимца, тоже делают все так,как надо!Вот и выяснилось,что "все,как надо"у всех ОЧЕНЬ разное.А машину свою я безумно люблю,горжусь ею и ни на какую другую не променяю!А по поводу Автолайта скажу:может,это мне так не повезло,да и то,что я не разбираюсь в неисправностях сыграло большую роль,но по одному и тому же вопросу я обращалась туда не по одному разу и,в конечном итоге услышала,что та или иная неисправность характерна для этих машин,надо просто не обращать на нее внимание.А люди в Автолайте очень милые и приветливые!После посещения обычного автосервиса все мои проблемы были решены за сущие копейки!782.63.08 и 8.910.430.30.08.Артур(скажите от Натальи)
LuvPrada
21.10.2009, 13:00
Они сразу ставят галку в окошке "нет". Также необходимо пресекать несанкционированное появление галки в окошке"заказчик отказался от составления акта(приёмо-сдаточного)". Внимательнее читайте документы под которыми подписываетесь,ведь,как известно, каждая подпись-шаг к тюрьме:)
Борь,теперь уж буду умнее.Сама знаю,что виновата в том,что ни разу не прочитала бумажки,которые подписывала аж с ветерком!
Если детали меняются по гарантии, они клиенту не выдаются, а если за деньги, то по вашему желанию могут и отдать.Только мне мазутный фильтр нафиг не нужен, а к примеру, фильтр воздушный и салонный, аккуратно в коробочках сложили в багажник.
Я плюнул после 1-го ТО. Все необходимое делаю у своего мастера. Дешевле все в разы...:cool:
+1 после третьего)) как понял что киденули с фильтром и колодками!!
Санек.насчет вариатора не знаю.но с подвеской я думаю дешевле будет самому или спецам отдать но не ТО.
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.
novichek
16.02.2010, 21:46
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.Проблема в токаре! остались одни менеджеры!!)))
ты прав novichek пора ставить менеджеров к станку.только они не знают слово станок.для них это тверская или как сейчас называется.
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.
Если тормозные, то при износе выше допустимого производителем диски будут больше греться (перегреваться) и при резком торможении в 1 момент могут вас подвести, а то и вообще лопнуть и будете вы без тормозов. Так что с этим лучше не шутить. А минимальная толщина диска д.б. указана на самом диске. ;)
Если тормозные, то при износе выше допустимого производителем диски будут больше греться (перегреваться) и при резком торможении в 1 момент могут вас подвести, а то и вообще лопнуть и будете вы без тормозов. Так что с этим лучше не шутить. А минимальная толщина диска д.б. указана на самом диске. ;)
надо смотреть диски при первой замене колодок.обычно этого хватает.чтобы не менять диски на 30000км.по бумагам для внутреннего прочтения производителя.проточка дисков должна быть при каждой замене колодок.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot