PDA

Просмотр полной версии : Забить на гарантию?


serdjio
14.10.2009, 22:26
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?

dentank
14.10.2009, 22:33
Здесь как повезет....

Alex T5
14.10.2009, 22:55
Если большие годовые пробеги то не советую "забивать". Приезжая на Т.О. походу меняешь ещё небольшую кучку рычагов :bm:

Пафнутий
15.10.2009, 00:57
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?

Пробег 39000, были стуки в подвесе слева, приехал в Мусу, за диагностику заплатил 2000 р, так ничего и не нашли, заехал к армянам на сервис, за 200 р тут же нашли проблемы с рул. наконечником, но менять поехал в Мусу, обошлось... Лучше не вспоминать. Еще почему-то поменяли левую стойку, сказали с ней тоже были проблемы. Что-то достает такой сервис. Я бы тоже нашел неких умельцев рукастых, никто не посоветует?

Палыч
15.10.2009, 09:45
Братцы признайтесь кто забил на гарантию? Скоро ехать на 4 ТО пробег будет 41000. Автолайт обявил цену 13000 с заменой свечей. Если не менять свечи то уложимся в 10000
Уж больно это стало напрягать .У меня за год получается 3 ТО -немаленькая сумма набегает .А дальше каждое ТО будет только дороже .Может забить да просто поехать в обычный сервис поменять масло да и фильтр? А по гарантии чтото выбить достаточно сложно .Прошлой зимой стали появляться скрипы в подвеске -ну позвонил ,записался ,а машина она хитрая когда приехал в сервис как назло эти скрипы пропали хотя они всё прекрасно про это знают сказали раз нет скрипов мы ничего не можем сделать -приежайте когда будут.Раздавался скрип сбоку думал стойка между дверьми оказалось замок скрипит тоже ничего не делали просто обматал дужку изолентой -скрип пропал Ну даладно Так кто забил на гарантию?

Я тоже думал забить на гарантию. Но когда у меня появились скрипы в подвеске, то поменяли без проблем задние рычаги и передние сайленблоки,а в августе поменяли вариатор. Так что если бы не было гарантии, то проклял бы я Крайслес вместе с дядей Сэмом.

Вадим
15.10.2009, 16:09
Так гарантия автоматически заканчивается по км и по сроку.Если осталось не много до 2 лет,то можно и забить,если есть какие то сомнения ,то лучше заплатить,но чтоб всё проверили,но могут обмануть,сказать,что мол всё ок,всё равно скоро соскочит.

Санек
15.10.2009, 18:19
С вариатором лучше не забивать...вдруг чего...А подвеску, если и признают гарантией, то она все равно дешевле наценок за ТО.:)

Mult
15.10.2009, 18:25
Я практически забил, перепробег почти 1000. Ну и диски тормозные без участия дилера поменял.

Игорь 70
15.10.2009, 19:23
С вариатором не советую! У меня простая,я забил после 2го ТО. Сам заехал на эстакаду,поменял масло,маслянный фильтр-цена вопроса(с маслом и фильтром)=3 000 руб.и 30 минут..Поменял свечи и салонный фильтр у подъезда-10минут. Решайте сами!

serdjio
15.10.2009, 21:13
В этот раз поеду к офицалам ,а дальше будем думать.

Alex T5
16.10.2009, 18:52
Не стоит забывать про такую немаловажную деталь как "Привилегированный сервис" предоставляемый в России корпораций Крайслер для ГАРАНТИЙНЫХ авто. Многие знают, но мало кто пользуется.

http://www.chrysler.ru/service/priveledged/info.html

Санек
16.10.2009, 20:47
Вы сами себе ответили...Не пользуются, значит атавизм, а также значит машина хорошая, раз сервис практически не требуется

Mult
17.10.2009, 03:35
Не стоит забывать про такую немаловажную деталь как "Привилегированный сервис" предоставляемый в России корпораций Крайслер для ГАРАНТИЙНЫХ авто. Многие знают, но мало кто пользуется.

http://www.chrysler.ru/service/priveledged/info.html

За полтора года так и не придумал, как этой важной деталью воспользоваться:)

LuvPrada
21.10.2009, 01:37
Всем-доброго времени суток!
Вот,решила поучаствовать в теме о гарантии.Я-человек законопослушный и ВСЕ гарантии проходила в Автолайте в положенные сроки,за что и поплатилась.Каждый мой приход на ТО или по необходимости заканчивался заменой чего-нибудь:от масел,фильтров,свечей до замены рычагов подвески и заменой всех динамиков.Человек я доверчивый и все бумаги,которые давали на подпись,я подписывала.В том числе те,где говорится,что использованные детали мне возвращены.Я НИ РАЗУ не увидела старых фильтров,свечей,остатков масел,старых рычагов и динамиков.В последнее ТО я попросила обратить внимание на скрип педали сцепления и,тогда ещё начинающие "бзыкать" динамики(это был последний месяц гарантии).После того,как я забрала машину все прекратилось...ровно на 5 дней.Через 5 дней все те же самые звуки я услышала снова!Слава Богу,мой добрый друг смог открыть свой сервис,в который я и обратилась.И вот,что я узнала:ни один из рычагов поменян не был,ни один динамик не заменялся.Вообще ничего ни разу не откручивалось и не подкручивалось.Какой-то там болт в подвеске вообще вывалился,и я его нашла,пришла с ним в Автолайт и услышала,что это болт от холодильника,в машине таких они не видели.Естественно,не видели,потому что не смотрели.К сожалению,я очень доверяла людям,которые работают в Автолайте,за что и наказана.У своего друга я заменила оба рычага подвески,отремонтировала рулевую рейку и на днях поеду менять впускной коллектор(не считаю мелких поломок).Сделано все быстро,качественно и за сумму,которая приятно удивила.Написала все для того,чтобы мои ошибки стали кому-то добрым уроком.Кстати,когда я сказала про динамики уже своему другу,он после осмотра оных,отметил,что их ни разу не меняли,один-вырван практически с корнем,а один из рычагов подвески был по документам Автолайта заменен в марте месяце,а уже в сентябре я меняла оба убитых рычага у своего знакомого.Если кого-то заинтересует информация об автосервисе,в котором я теперь буду обслуживаться,пишите в личные сообщения.Рада буду помочь.Во всяком случае,там-честно.

Санек
21.10.2009, 08:41
Вот и я говорю, что большинство недовольных машиной - неудачники. В том смысле, что им не повезло с обслуживанием, им не делали реально предпродажку и все ТО делали по автолайтски. В результате - поломки и недовольство авто. Ребята - авто ни при чём!

Karp
21.10.2009, 09:59
LuvPrada, А напишите прям здесь про сервис,мы не сочтём за рекламу и ругаться не будем, информация реальная у Вас и всем интересная.

NikoDim
21.10.2009, 10:39
Тем более, что у Вас личка отключена. :)

serdjio
21.10.2009, 11:40
За те деньги за которые мы её купили она должна быть на порядок выше по качеству ,должна быть хоть какая-то шумка -которой попросту нету Обслуживание в Автолайте согласен не на уровне остатки масла положили только 1 раз из 3.

Alex T5
21.10.2009, 12:04
Каждый мой приход на ТО или по необходимости заканчивался заменой чего-нибудь:от масел,фильтров,свечей до замены рычагов подвески и заменой всех динамиков.Человек я доверчивый и все бумаги,которые давали на подпись,я подписывала.В том числе те,где говорится,что использованные детали мне возвращены.Я НИ РАЗУ не увидела старых старых рычагов и динамиков.........
......мой добрый друг смог открыть свой сервис,в который я и обратилась.И вот,что я узнала:ни один из рычагов поменян не был,ни один динамик не заменялся.Вообще ничего ни разу не откручивалось и не подкручивалось.Какой-то там болт в подвеске вообще вывалился,и я его нашла,пришла с ним в Автолайт и услышала,что это болт от холодильника,в машине таких они не видели.Естественно,не видели,потому что не смотрели..

1.Если Вам меняли по гарантии рычаги и динамики то их и не должны были класть Вам в багажник. Это собственность Крайслер РУС.
2.как он определил что они не были заменены? ремонт производился пол года назад! И неужели выехав из сервиса Вы не заметили изменений в подвеске и звуке работе магнитолы? Отключенный и вырванный с корнем динамик никаких звуков не производит.

Палыч
21.10.2009, 12:08
Не могу согласиться с этой девушкой,которая всё подписывала,за всё платила,и которой ничего не меняли. Меня самого бесят эти расценки за ТО, на котором то меняют масло,только и всего. В Автолайт,что на ул.Сталеваров, я обращался два раза. Первый раз мне поменяли два задних рычага, и передние сайленблоки,после того,как начался скрип. Кстати,возникновению скрипа,я тому причина. В начале лета вывесил подвеску и помыл кёрхером,в результате чего забил грязь в сайленблоки. Поменяли всё бесплатно,по гарантии. А второй раз поменяли вариатор.тоже по гарантии. Вот с чем я с Вами согласен,так с тем,что они не выдают поменянные детали и фильтра. Наверное надо требовать.

Utilizator
21.10.2009, 12:46
Наверное надо требовать.
Надо галочку ставить в окошке "ДА" "заменённые детали вернуть заказчику" в договоре(заявке) на ремонт автомобиля.

Utilizator
21.10.2009, 12:54
Они сразу ставят галку в окошке "нет". Также необходимо пресекать несанкционированное появление галки в окошке"заказчик отказался от составления акта(приёмо-сдаточного)". Внимательнее читайте документы под которыми подписываетесь,ведь,как известно, каждая подпись-шаг к тюрьме:)

LuvPrada
21.10.2009, 12:57
Ребят,я не буду спорить ни с кем.Я просто высказала свое мнение.Если б тот сервис,который открывал мой знакомый работал в то время,когда я приобрела Додж,я ни на какую гарантию в Автолайт и не ездила бы.Просто так сложилось,что мне некуда было деться.Иномарка у меня-первая и я думала,что все,что делаю -правильно, и те люди,которым я доверила своего любимца, тоже делают все так,как надо!Вот и выяснилось,что "все,как надо"у всех ОЧЕНЬ разное.А машину свою я безумно люблю,горжусь ею и ни на какую другую не променяю!А по поводу Автолайта скажу:может,это мне так не повезло,да и то,что я не разбираюсь в неисправностях сыграло большую роль,но по одному и тому же вопросу я обращалась туда не по одному разу и,в конечном итоге услышала,что та или иная неисправность характерна для этих машин,надо просто не обращать на нее внимание.А люди в Автолайте очень милые и приветливые!После посещения обычного автосервиса все мои проблемы были решены за сущие копейки!782.63.08 и 8.910.430.30.08.Артур(скажите от Натальи)

LuvPrada
21.10.2009, 13:00
Они сразу ставят галку в окошке "нет". Также необходимо пресекать несанкционированное появление галки в окошке"заказчик отказался от составления акта(приёмо-сдаточного)". Внимательнее читайте документы под которыми подписываетесь,ведь,как известно, каждая подпись-шаг к тюрьме:)

Борь,теперь уж буду умнее.Сама знаю,что виновата в том,что ни разу не прочитала бумажки,которые подписывала аж с ветерком!

Nicko
21.10.2009, 14:18
Если детали меняются по гарантии, они клиенту не выдаются, а если за деньги, то по вашему желанию могут и отдать.Только мне мазутный фильтр нафиг не нужен, а к примеру, фильтр воздушный и салонный, аккуратно в коробочках сложили в багажник.

Иваныч
03.02.2010, 00:12
Я плюнул после 1-го ТО. Все необходимое делаю у своего мастера. Дешевле все в разы...:cool:

MbIkola
03.02.2010, 09:50
+1 после третьего)) как понял что киденули с фильтром и колодками!!

Pavlov
16.02.2010, 21:26
Санек.насчет вариатора не знаю.но с подвеской я думаю дешевле будет самому или спецам отдать но не ТО.

Pavlov
16.02.2010, 21:30
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.

novichek
16.02.2010, 21:46
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.Проблема в токаре! остались одни менеджеры!!)))

Pavlov
16.02.2010, 22:54
ты прав novichek пора ставить менеджеров к станку.только они не знают слово станок.для них это тверская или как сейчас называется.

Кирюша
17.02.2010, 11:12
зачем менять диски .отдать нормальному токарю.что бы станок был живой.если условия эти будут соблюдены.будет лучше чем новые.
Если тормозные, то при износе выше допустимого производителем диски будут больше греться (перегреваться) и при резком торможении в 1 момент могут вас подвести, а то и вообще лопнуть и будете вы без тормозов. Так что с этим лучше не шутить. А минимальная толщина диска д.б. указана на самом диске. ;)

Pavlov
17.02.2010, 20:38
Если тормозные, то при износе выше допустимого производителем диски будут больше греться (перегреваться) и при резком торможении в 1 момент могут вас подвести, а то и вообще лопнуть и будете вы без тормозов. Так что с этим лучше не шутить. А минимальная толщина диска д.б. указана на самом диске. ;)

надо смотреть диски при первой замене колодок.обычно этого хватает.чтобы не менять диски на 30000км.по бумагам для внутреннего прочтения производителя.проточка дисков должна быть при каждой замене колодок.