Просмотр полной версии : Режим рецеркуляции воздуха
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
не включается режим забора воздуха из салона (не загорается лампочка) может кто знает, что сделать. чтоб не избретать велосипед. Спасибо.
Правильно включать ( на обдувах лица и ног)
Правильно включать ( на обдувах лица и ног)
умная мысль. спасибо. еще будут пожелния? :)
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?
2 года почти, рециркуляцией не пользовался. Надо ли?
я пользуюсь от камазов спасает реально, только чтоб включилась она надо много чего сделать сначаланадо переключить на обдув лицо потом только её включать
Vstepanok
25.09.2009, 11:25
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?
как отключить кондер уже обсуждалось
разобрать панельку и порЭзать дорожку на плате
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?
Проще простого!
Я сделал так, что рециркуляционная задвижка включается и выключается не зависимо от включённого кондиционирования и любого положения обдува.
Не зависит вообще ни от чего. действует сама по себе.
Здесь уже писал. Пользуюсь при каждой поездке, когда впереди дымят то ли автобусы, то ли жигули, или вообще пыль и неприятные запахи.
Переделка заключается в снятии ламелек с переключалок, перерезания одной дорожки и закоротка другой дорожки.
Фотки выкладывал на умершем сайте. Если найду выложу. опять.
А я нашел положительную сторону в этом алгоритме.
Включаю охлаждение\обогрев на себя, с рециркуляцией, чтоб быстро. Затем, переключая на стекло, выключается и рециркуляция.
кост 1967
25.09.2009, 17:57
Че-то не понял-у мя СХТ 2007 -рецикл вкл.и с кондером и без-в любом положении?!ни че не переделывал!!
Проще простого!
Я сделал так, что рециркуляционная задвижка включается и выключается не зависимо от включённого кондиционирования и любого положения обдува.
Не зависит вообще ни от чего. действует сама по себе.
.
Прпробуй найти пжалуйста, очень не нравиться как сейчас рециркуляция работает
Нашёл наконец-то.
1. Снять металлические ламельки с обоих переключалок (указаны красными стрелками)
2. Сделать перемычку (запаять проводочек, указан красной стрелкой)
Ну а разобрать блок. есть особенности.
Сначало снимаешь все ручки очень аккуратно, поддевая с 2-х сторон отвёртками поглубже, а то сломаешь поясок. Дальше корпус состоит из 2-х частей на защёлках. Короче включи логическое мышление и всё получится.
Нашёл наконец-то.
1. Снять металлические ламельки с обоих переключалок (указаны красными стрелками)
.
вот по этому пункту вопросик, снять полностью эти железки и выкинуть или один зуб у них отломать на который стрелка показана и обратно поставить или ещё что надо сделать что значит снять?
ещё вопросик, после переделки лампочка рециркуляции загорается во всех режимах ?
Снять аккуратно все ламельки, ничего не ломая.
Лампочка работает как ни вчём не бывало.
Все системы HVAC работают ШТАТНО.
Только лишь рециркуляционный клапан управляется вручную именно этой штатной кнопочкой. Удачи.
Все системы HVAC работают ШТАТНО.
.
Я понял так, что вообще эти железки надо снять и без них собрать? А как же без этих ламелек будет регулироваться скорость вентилятора и направление обдува? А что такое все системы HVAС? Что такое ШТАТНО - я знаю!
Скорость вентилятора по цепи управления никак не зависит вообще от электронной схемы на плате!
Даже просто посмотри на сам переключатель и увидишь, что на нём нет никаких ламелек.
А направление обдува тем более!!! Ведь переключалка управляет режимами обдува чисто механической связью! Это ощущается даже рукой когда переключаешь. Разбери и сам всё поймёшь.
А вот как раз две эти ламельки и нужны для реализации всего этого хитро-мудрённого режима работы кондея при определённых положениях обдува!
Все основные функции отдельных систем (обдув, скорость вращения, нагрев-охлаждение) - это ПЕРВИЧНЫЕ и главные системы.
А на них навешиваются дополнительные функции, которые в нашем случае как раз и реализованы в виде мудрёного алгоритма благодаря ламелькам.
Это ликбез разработки подобного рода систем. Я - в юношестве как раз разработчик -конструктор подобного рода систем.
Это элементарно, Ватсон. :)
HVAC - это общепризнанная аббревиатура от английского Heat Ventilation And Conditioning.
Good luck!
There is nothing to be afraid!!!
завтра железки выкину проводок припаяю напишу если не получиться
Давай дерзай!
Получиться должно! Я надеюсь схему управления производитель не менял.
У меня машина выпуска 2006г.
Собственно схема там простая, вот, попробуй разобраться.
А вообще у тебя есть сервис -мануал?
Если нужен могу скинуть, но по моему он есть у нас в библиотеке.
там все почти электрические схемы авто.
какие маски для волос лучше купить
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot