PDA

Просмотр полной версии : In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)


Elfootball
22.09.2009, 17:15
У меня SXT, 2008-го года... 2 литра, вариатор... салон - тряпка + пластик... колеса - 17-е штатное литье...

на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)...

Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя).

Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном.

Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем.

ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30.

За год поменял
1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие)
2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут)
3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная)
4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом)

Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили)

Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина).

Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю:
1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать)
2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик)
3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон

Димон
23.09.2009, 08:54
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
Почему нельзя?! 9 месяцев гоняю все ок!

Антонио
23.09.2009, 09:34
По п. 4 про ксенон.
И у меня уже 2,5 года стоит, и все нормально.

bovbelandrey
23.09.2009, 22:43
In My Humble Opinion.

BARTLE
24.09.2009, 00:37
я 188 100 вешу ж... стеснения нет.. страно

Utilizator
28.09.2009, 18:17
192см,108кг...В третьем калибре без клаустрофобии...Биксенон второй год-всё гут.

Mill
29.09.2009, 00:13
И мои 5 копеек - рост 180, про вес не скажу, еще подумаете, что хвастаюсь :bratv:. Не тесно, но жаль, что руль по вылету не регулируется... ноги слишком длинные :d. А, и еще, для женской ноги педали высоковаты, но с 2мя ковриками ниче.

Roman1971
29.09.2009, 02:09
вот и мой черед настал))) 186 см на 134 кг))) очень удобно в нашем кресле себя ощущаю)))

unholier
29.09.2009, 02:21
А я вот последнее время на водительском сидении маялся (если больше часа за рулем), хотя 190см и всего лишь 82-85кг. Уж грешным делом думал, что продавилось. Ноги болели жутко в районе 5-й точки. При этом на Кольте таких проблем нет. там голеностоп иногда после пробочных поездок ныл, но это закономерно, особенно учитывая соотношение пространства для ног в Калибре и Кольте. А тут в воскресенье 350км махнул (на Кольте разумеется), обратно поехал убитой дорогой, постоянные разгоны/торможения и рулежка по всей ширине дороги - устали только руки.

Санек
29.09.2009, 08:46
Не в сидении дело (не правда ли?:)).
А в спине и в регулировках сиденья, но в первую очередь в спине - лечить надо, а не машину менять. Со здоровой-то спиной я помню на копейке по три часа рулил...и ничего не болело...сейчас не смог бы...

Fibis
29.09.2009, 19:34
186 см на 130 кг. Сидеть просто отлично. Хотя и в зубиле до этого не страдал.
Единственно, в Калибре через полтора года и 50000 км заскрипело водительское кресло.

unholier
29.09.2009, 19:57
А в спине и в регулировках сиденья, но в первую очередь в спине - лечить надо, а не машину менять.
Почему тогда в гараздо меньшей машине (Кольт меньше Калибра по длине на 55см) таких проблем нет. Во всяком случае столь ярко выраженных? Да и спина-то причем? Болела-то, простите, жопа.
А Калибр поменяли не по этой причине. В Калибре сильно дочку укачивало, когда она стала ездить в сидячем кресле. Соответственно его основная предполагавшаяся миссия семейного авто оказалась провалена. А оставлять его ради перемещения только моей задницы счел не целесообразным. В результате вместо Калибра купили С3 Пикассо для жены и семейных выездов, а я пересел на ее прежний Мицу Кольт. Его эксплуатация всетаки заметно дешевле обходится (процентов на 20-25), особенно учитывая то, что теперь мне приходится ездить почти в двое больше. Да и удобнее компкатный мицу для города, чем Калибр. Не приходится больше оставлять машину за пару кварталов от нужного адреса и топать пешком. На Мицу в любую дыру запарковаться можно. А когда за день объезжаешь до 10 адресов - это весьма существенно.

Санек
29.09.2009, 22:26
Ну с точки зрения экономичности - сузуки игнис - рекомендую. Жене купил, с пробегом 45000, 2000 г.в. За два года ремонту долларей на 100 было, расход 5-7 (1,3 л) на сотню, просвет 170 мм. Когда сам езжу - кайф мотоциклетный, втопил с перекрестка и бэхи не догоняют (на первых 200 м).:)

unholier
29.09.2009, 22:47
Ну Игнис во-первых больше не выпускается, во-вторых - вместо Калибра нужна была всетаки машина для семейных выездов с ребенком, бабушкой, коляской и прочим сопутствующим скарбом, а Игнис ну никак на эту роль не тянет - мелкий слишком; в-третьих - он очень тесный. Ладно я при своих 190см в него тупо не помещаюсь, но даже жене при ее 172см тесно за рулем. Мы смотрели новый Игнис в 2007м, когда выбирали жене первую машину (тот самый Мицу Кольт). Но он, Игнис то бишь, по внутреннему пространству оказался даже меньше, чем его собрат Свифт. Что до просвета - после того, как дорогу к нам сделали, большой просвет не актуален. А при адекватном стиле я и на Кольте по "танкодрому" (дорога пос.Морозова-Матокса) без пробоев проезжаю. Ну а что до полного привода (Игнисы в основном полноприводные встречаются), то я противник оного, если для него нет реального применения (рыбалка, грибы и т.д.). Иначе просто лишние траты на бензин и ТО. У отца Тушкан (правда он ездит таки на рыбалку), но в остальное время - 12 л/100км по трассе - для меня это слишком

Sergei
02.10.2009, 13:42
Не в сидении дело (не правда ли?:)).
А в спине и в регулировках сиденья,

Согласен.

Я 1,5 года ездил, не пойму в чём дело, болит поясница после 1.5-2 часов и всё тут.

А потом чуть придвинул вперёд кресло и добавил поясничную регулировку... уже 2 год езжу больше 6 часов за рулём- комфот и благодать. Никаких намёков на усталость, тем более боли. (180х70)

Санек
02.10.2009, 14:15
Да, я Игнис и Калибр считаю удачными вложениями - оба дорожают :) несмотря на их растущий возраст. Игнис я с Кольтом сравнивал, конечно это не семейный авто, но мои двухметровые друзья не жалуются, когда я их подвожу, тут раз пришлось Камри на галстуке тащить (у Калибра заржавело все, крюк не вкрутишь) - ничего, пёр. Переднеприводной у нас - не нарадуемся неприхотливости. По исследованиям британцев, Сузуки самая экономичная машина в содержании среди подержанных (самые дешевые з/ч и самое малое время для замены). Жалко модельный ряд маловат.

DIR
02.10.2009, 14:48
Топикстартер, исправь название темы на правильное написание - Humble.