Elfootball
22.09.2009, 17:15
У меня SXT, 2008-го года... 2 литра, вариатор... салон - тряпка + пластик... колеса - 17-е штатное литье...
на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)...
Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя).
Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном.
Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем.
ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30.
За год поменял
1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие)
2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут)
3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная)
4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом)
Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили)
Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина).
Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю:
1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать)
2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик)
3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)...
Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя).
Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном.
Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем.
ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30.
За год поменял
1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие)
2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут)
3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная)
4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом)
Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили)
Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина).
Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю:
1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать)
2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик)
3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон