PDA

Просмотр полной версии : Выбор и установка детского автокресла.


bovbelandrey
02.09.2009, 22:47
Господа. Кто-нибудь использовал детские автокресла в Д.К.? Собираюсь покупать автокресло для новорожденного и нахожусь в раздумье т.к. подушка(сиденье) заднего дивана пр. горизонтальная (без наклона), а автокресла расчитаны на определённый наклон.Кроме того airbag переднего пассажира не отключается. Подскажите кто уже имел подобный опыт.

ib22
02.09.2009, 22:54
Господа. Кто-нибудь использовал детские автокресла в Д.К.? Собираюсь покупать автокресло для новорожденного и нахожусь в раздумье т.к. подушка(сиденье) заднего дивана пр. горизонтальная (без наклона), а автокресла расчитаны на определённый наклон.Кроме того airbag переднего пассажира не отключается. Подскажите кто уже имел подобный опыт.

Чем хорош калибер, так это регулируемым наклоном задних сидений. Я сразу увеличил, чтобы ребенку было удобнее в кресле спать.

bovbelandrey
02.09.2009, 22:59
Я понимаю, можно брать любое? Спинку я наклоню кзади, а подушка не двигается. Придётся под основание (базу) автокресла что-то подкладывать?

ib22
02.09.2009, 23:13
Я понимаю, можно брать любое? Спинку я наклоню кзади, а подушка не двигается. Придётся под основание (базу) автокресла что-то подкладывать?
Не понял, зачем что-то подкладывать?
Любое точно лучше не брать - всё-таки от кресла зависит безопасность и комфорт твоего ребёнка!
Мы выбирали на основе тестов самой известной организации - ADAC (http://www1.adac.de/Tests/Kindersicherung/default.asp?id=21254&location=2%5FTests).
На русском можно здесь (http://avtokresel.net/articles1.php?tPath=2) посмотреть.

bovbelandrey
03.09.2009, 00:42
Я хочу взять chicco autofix plus.По ADAC получило оценку хорошо и вошло в тройку рекомендуемых для покупки кресел для возрастной группы до 1.5 лет. Подкладка под базу, думаю, понадобиться чтобы добиться полулежачего положения ( наклон не более 10-12 градусов)для совсем маленьких.

kapushon
03.09.2009, 09:31
автокресло для новорожденного
Вообще то для новорожденного нужно не кресло а люлька где он лежит по умолчанию.
В кресло сажать можно только тогда когда он уверенно держит голову (читай с 6 месяцев). Сам использую французскую NANIA. Там в комплекте вкладыш для самых маленьких - но это все равно не люлька! и новорожденного туда не положить.

ib22
03.09.2009, 10:32
Вообще то для новорожденного нужно не кресло а люлька где он лежит по умолчанию.
В кресло сажать можно только тогда когда он уверенно держит голову (читай с 6 месяцев). Сам использую французскую NANIA. Там в комплекте вкладыш для самых маленьких - но это все равно не люлька! и новорожденного туда не положить.
Поддерживаю - для новорождённого нужно покупать только люльку. Знакомый покупал какой-то Bebkonfort - тоже по тестам выбирал, по удобству - был весьма доволен. Если надо, смогу спросить модель, но скорее всего её уже не продают, т.к. было это в 2005 году.

NikoDim
03.09.2009, 11:16
Вот у меня вопрос. Из чего (или из кого) исходили наши законодатели, если в кресле должен сидеть ребёнок до 13-ти лет? У них что? дети недоразвитые? Для любого нормального 13-ти летнего ребёнка замучаешься кресло искать.

unholier
03.09.2009, 11:44
Господа, а вы не путаете понятие "люлька" и лежачее кресло. Люлька аналогична колясочной и ставится вдоль сиденья. Вот ее, прежде чем брать, стоит трижды подумать и посмотреть ADAC-овские тесты. Не бесспорное решение, так как в силу конструктивной особенности крепления (наличие оси вращения из-за двух точек крепления по торцам) она склонна к переворачиванию даже просто при резком торможении. А киндер внутри крепится на ремешках с липучками (в некоторых моделях во всяокм случае). Такие отстегиваются на раз.
Мы свою дочуру возили в лежачем кресле, которое ставится на сиденье против хода. Так называемая группа "0". У нас было Рекаро, модель правда не помню. Да,там ребенок в полулежачем, а не лежачем положении. Но такая поза ему привычна - так он у матери на руках лежит, так он в утробе в конце концов находился. И кататься дитятко в таком кресле должно не до 6 месяцев, как кто-то написал выше, а до 9. У ряда производителей смену кресла на сидячее привязывают к весу ребенка, но это настолько индивидуальный параметр, что мы не рискнули на него ориентироваться.
Когда дочуре стукнуло 9 мес - перешли на Рёмер Кинг Плюс (группа "1"). И тут-то Калибр "подвел". Как говорили выше - подушка сиденья полностью горизонтальная. Если не использовать кресло с изофиксом, у которого собственная база и, возможно, она позволит регулировать наклон горизонтальной части вне зависимости от сиденья машины (точно я этого не знаю, так как при выборе кресла думал что на Калибре нет креплений изофикс и этими моделями серьёзно не интересовался), то установить кресло на родное сиденье без подложек так, чтобы было ребенку удобно - не реально. Даже при максимально откинутом положении спинки автокресла ребенок сидит вертикально. Спать в такой позе ему не удобно. Пришлось конструировать подложку (просто брусок при торможении может вылететь и кресло начинает болтаться). Но изготовить подложку не успел. Пока подложку придумывал - ездили с бруском деревянным и выяснилось, что доча наша и Калибр не совместимы. Ее сильно укачивало, до рвоты. Причем в каждую поездку продолжительностью более 20 минут. При этом в Кольте с его табуреточной подвеской выдерживает по 3-4 часа без проблем.
Пришлось калибр продать.

unholier
03.09.2009, 11:51
Вот у меня вопрос. Из чего (или из кого) исходили наши законодатели, если в кресле должен сидеть ребёнок до 13-ти лет? У них что? дети недоразвитые? Для любого нормального 13-ти летнего ребёнка замучаешься кресло искать.
Вообще-то никто не требует именно кресло. Необходимо "устроство" (назовем его так), которое позволит разместить тушку ребенка таким образом, чтобы штатные ремни не проходили по шее. Просто все эти бустеры и т.д. ну очень уж формальные вещи и никак не спасающие, скорее наоборот. Потому и получается, что единственный выход - автокресло.
Исходили они из общемировой практики. Просто там (в общемире :) ) к этому вопросу подходят не только законодатели, но и автопроизводители. У Вольво, к примеру, есть опция "детские сиденья" (или как-то так называется. Часть подушки задних сидений можно сдвинуть назад и вверх и жестко зафиксировать. Таким образом ребенок сядет выше примерно на 12-15 см (сужу на фото) и можено его крепить штатными ремнями.
Увидев такую штутку в серьез задумался о Вольво V50 на смену проданному Калибру. Останавливают от совершения покупки на данный момент 2 вещи:
1. Уже заказан жене Ситроен С3 Пикассо и вот вот вроде должен прийти (на словах во всяком случае);
2. Слухи о неадекватных ценах на ТО для Вольво. Правда про Мицу тоже самое говорили, но оказалось, что ТО для Мицу на 20-25% дешевле чем на Калибр, с его мерседесовским наследием в плане цен.

NikoDim
03.09.2009, 12:53
Ясно. Короче проще подушку подложить.

unholier
03.09.2009, 13:02
Ясно. Короче проще подушку подложить.

Формально - да. Но это сойдет, если безопасность собственного ребенка побоку.
Просто нужно устройство, которое само будет жестко связано с креслом (рямнями, изофиксом или еще чем) и ребенок должен удерживаться внутри устроства. Минус всех бустеров в том, что ребенок крепится-то ремнями авто, а бустер болтается как говно в проруби (пропуск штатного ремня под его ручками не в счет. В результате при резком торможении бустер по любому смещается, если вообще не вылетает из-под ребенка. На этом его функции заканчиваются

Y168
03.09.2009, 13:09
Ясно. Короче проще подушку подложить.

:an:Вчера, по телеку показали, остановили гайцы му..ка, а у него, в багажнике авто, два ребенка спят. :evel:

"То бензииин. А то ДЕТИ!!:cool::cool::cool:" - даже Василий Алибабаевич понимал.

unholierу +1.

NikoDim
03.09.2009, 13:27
Y168, У мя дитю 11 лет. В кресло сажать?

Y168
03.09.2009, 13:44
У мя дитю 11 лет

Тут ты прав, определяющим д.б. габариты дитяти. Ну и разум родителей.
А обосновать можно всё.

Тем, в багажнике, лет по 5-7. Я в шоке, чем люди думают?

Mult
03.09.2009, 13:58
....

Тем, в багажнике, лет по 5-7. Я в шоке, чем люди думают?

Да полно народу, который думает, что штрафы за ремень и детское кресло, придуманны только чтоб вытрести из народа денег.
Сначала думал что такая позиция свойственна журналистам, ради популизма. А нет, оказывается и среди личных знакомых не редкость.

kapushon
03.09.2009, 14:51
Господа, а вы не путаете понятие "люлька" и лежачее кресло. Люлька аналогична колясочной и ставится вдоль сиденья.
Нет не путаем мы ничего. Я не видел автолюльку устанавливаемую вдоль сиденья.
ВСЕ автолюльки класса 0 устанавливаются по ходу движения авто лицом назад.
Вы нашли какое то экзотическое и опасное г.

Пример: http://avtokresel.net/index.php?cPath=135_137&osCsid=3f23d7c8652ad3019cbe96ae6ea37993

http://avtokresel.net/images/Avtokresla/BebeConfort/Creatis/kenzo_creatis_kenji_120.gif

bovbelandrey
03.09.2009, 23:31
Unholier, спасибо тебе за помощь. Похоже ты один понял о чём я говорю. Кресло (люлька (хотя люлька это нечто горизонтальное) ) группы 0 с расположением против движения в калибр встаёт,скажем так, нормально. С более взрослыми моделями проблема ( даже если есть изофикс( у америкосов он по-другому называется, но по сути тоже)). У меня вторая машина Vw-там проблем нет. Как-то калибр не додумали.

xMax
04.09.2009, 00:11
Я хочу взять chicco autofix plus.По ADAC получило оценку хорошо и вошло в тройку рекомендуемых для покупки кресел для возрастной группы до 1.5 лет.

У меня тоже та же задача! :) в октябре бэбик появляется. :) Но вот чё смущает, то, что CHICCO делают китайцы.

Кстати, а почему не взять коляску-трансформер 3 в 1-ном?!

НАРОД, те. кто будут скоро родителями или уже стали таковыми, поделитесь опытом таких трансформеров! Они лучше или хуже чем просто специализированные девайсы для машины?

RMA
04.09.2009, 00:46
Unholier, спасибо тебе за помощь. Похоже ты один понял о чём я говорю. Кресло (люлька (хотя люлька это нечто горизонтальное) ) группы 0 с расположением против движения в калибр встаёт,скажем так, нормально. С более взрослыми моделями проблема ( даже если есть изофикс( у америкосов он по-другому называется, но по сути тоже)). У меня вторая машина Vw-там проблем нет. Как-то калибр не додумали.

По поводу более взрослой модели , той что после группы 0 :
Мы покупали Graco с тем самым американским по сути тем же изофиксом - Latch креплением (в дополнении к штатному - ремнем)
Отличное сидение
1 держится намертво , если как следует затянуть ремни, изофикс позавидует, ничего подкладывать ненужно
2 latch однозначно дешевле изофикса в силу своей конструкции
3 у этого кресла самый большой угол наклона из тех кресел что я видел

Остался доволен этим креслом и машиной в сочетании с этим креслом.

unholier
04.09.2009, 05:27
Нет не путаем мы ничего. Я не видел автолюльку устанавливаемую вдоль сиденья.
ВСЕ автолюльки класса 0 устанавливаются по ходу движения авто лицом назад.
Вы нашли какое то экзотическое и опасное г.


Не хочу вжаваться в дискуссию по терминологии, но на приведенном Вами фото кресло-переноска группы 0. Да, его много где называют атволюлька, но это не она.
К сожалению не могу найти отдельно фото люльки, но попробую на примере ссылок:
http://www.kolyaskaspb.ru/base.php?firm=4&razdel=1&tid=638
Это пример 3 в 1. На фото слева в уменьшенном варианте люлька. Это обычная лежачая люлька для коляски, просто съемная. И есть такие же с возможностью установки в авто (кронштейны для фиксации штатных ремней в комплекте).
Вот тут http://www.kolyaskaspb.ru/base.php?firm=4&razdel=1&tid=245 прямым текстом пишут (1-й абзац, над строкой красным), что люльку можно использовать в авто (люлька в центре на фото), а дальше идет уже описание кресла.
Хоть вариант с люлькой и кажется привлекательным (ребенок-то лежит) но мы не рискнули, насмотревшись краш-тестов.



Кстати, а почему не взять коляску-трансформер 3 в 1-ном?!

НАРОД, те. кто будут скоро родителями или уже стали таковыми, поделитесь опытом таких трансформеров! Они лучше или хуже чем просто специализированные девайсы для машины?

Ну универсальное тардиционно хуже специализированного. Хотя бы потому, что если в каждый элемент универсала вложить всё нюансы специализированных моделей, то ценник такого универсала станет неадекватным. Хотя, если Вы морально готовы, можно поискать трансформер в сегменте от 80-90тыс, возможно там найдется вполне вменяемый по безопасности и удобству аппарат. Мы тоже сначала хотели взять 3 в 1, но потом склонились таки к отдельному автокреслу и взяли коляску 2 в 1 Jаne Slalom Pro

unholier
04.09.2009, 05:34
Unholier, спасибо тебе за помощь. Похоже ты один понял о чём я говорю. Кресло (люлька (хотя люлька это нечто горизонтальное) ) группы 0 с расположением против движения в калибр встаёт,скажем так, нормально. С более взрослыми моделями проблема ( даже если есть изофикс( у америкосов он по-другому называется, но по сути тоже)). У меня вторая машина Vw-там проблем нет. Как-то калибр не додумали.
Да не за что, Понял я птому, что недавно через это всё прошел. Результатом стала продажа Калибра. Не из-за наклона сиденья конечно, а из-за укачивания ребенка.
А по поводу возрасной группы до 1,5 лет - боян это. Хоть и пишут на креслах - до 13 кг (на некоторых до 18), но после 9 месяцев киндера туда уже не впихнуть, осоебнно зимой, причем даже без комбеза. Наша в комбезе в 7 мес перестала влезать, хотя малорослик. приходилось каждый раз одевать/раздевать

xMax
04.09.2009, 23:40
Да не за что, Понял я птому, что недавно через это всё прошел. Результатом стала продажа Калибра. Не из-за наклона сиденья конечно, а из-за укачивания ребенка.
unholier, спасибо за ответ! будем думать на счет трансформеров... :( Правильно ли я понял, что основная причина продажи Калибра это укачиваемость ребенка?! т.е. ребенок нормлально вмещался в кресле в калибре?

спасибо.

unholier
05.09.2009, 04:48
unholierПравильно ли я понял, что основная причина продажи Калибра это укачиваемость ребенка?! т.е. ребенок нормлально вмещался в кресле в калибре?

спасибо.

Про причину продажи понял правильно. Калибр как машина для семейных выездов предполагался - и в салоне не тесно, и коляску со всяким скарбом есть куда положить, и ехать единовоременно могут ребенок и минимум трое врослых (это если не ужиматься). Но не судьба оказалось.
Но на всякий случай уточню, если выше я не совсем ясно выразился - укачивать ребенка стало только при переходе в сидячее кресло. В нулевке каталась и в ус не дула.

А так ребенок вполне нормально помещается даже позади меня (у меня кресло выдвинуто до упора, плюс спинка назад немного откинута). Когда в нулевке ездила мне приходилось иногда приподнимать спинку, чтобы можно было сложить/поднять ручку кресла-переноски, но это не в движении и разово. Когда в "единицу" пересела (сидячее кресло), а особенно когда ходить начала - я на всяк случай на спинку сиденья одел чехол от ее ног. Наверное есть варианты с более свободнам размещением автокресла, но мне просто не с чем сравнивать. В Калибре нам было вполне комфортно. А кроме Калибра только Кольт, а он на 55см короче. Явно не лучшая альтернатива для сравнения. Но даже в нем относительно комфортно ездим, но только втроем с ребенком, если коляска с собой.
В общем если у ребенка не будет индивидуальной непереносимости мягкой подвески Калибра и решите проблему с излишней горизонтальность подушки заднего сиденья либо креслом с большим углом отклонения, либо проставкой (хотя вам я так понимаю в ближайшие 10 месяцев эта проблема все равно не актуальна, пока ребенок в нулевке катается), то для семейных поездок Калибр очень даже.

Nordo
06.09.2009, 22:41
Внесу свои пять копеек, правда, машина Avenger.
У меня двое детей 0,5 года и почти 6 лет.
Детей не укачивает (до этого был VW тоже все ОК), оба кресла на Isofix, крепятся легко, встают хорошо. Между ними иногда мама сидит, места хватает.

У старшей Romer Kidfix. Сидит нормально, в дальних дорогах засыпает.

У младшей следующая система: база ISOFIX + кресло MaxiCosy Cabriofix + коляска Mutsy Urban Rider c адаптерами для крепления автокресла MaxiCosy. В автокресле ребенок спит хорошо, иногда даже гуляем, поставивив MaxiCosy на шасси. Кресло со спящим ребенком снимается с базы, тут же ставится на шасси от коляски.

Не знаю сколько сейчас все стоит, в феврале было так:
кресло MaxiCosy Cabriofix 140евро+ база isofix 140 евро+адаптеры 50евро (в Европе)
коляска Mutsy Urban Rider - 21000руб (в РФ).
Рекомендую для новорожденного присмотреться именно к такой системе. Хорошее кресло+адаптеры под базу-коляску, т.к. таких сочетаний очень много.

СаЛут
19.10.2010, 00:33
Есть ли у кого-нибудь опыт использования детского автокресла фирмы Recaro именно в Калибрике ? :) Вообще интересно будет услышать любые отзывы.

stasgavr
28.10.2010, 22:11
Моему малому 4 года, взял ему кресло Inglesina, кажется Италия, удовольствие дорогое - 14 тыр. обошлось, но это в Мурманске, сцуки за отдаленность дерут наверное. Однако не жалею, очень удобное кресло, на базе Изофикс плюс крепится ремнем. Откидывается назад вместе с задним сиденьем. Чехол снимается, можно постирать. Вес от 9 - 18 кг , потом спинка снимается и остается Бустер, он до 36 кг. Короче купил один раз кресло и до армейки отпрыска можно возить смело. Установил его за передним пассажирским, говорят самое безопасное место. Будет интересно пишите в личку.

gizmo777
19.09.2011, 19:36
Уважаемые соклубники...
озаботился покупкой кресла (9-18 кг) в калибр жены..
Выбор остановил на Romero King Plus. По соотношению цена/качество - нормуль.
И тут прочитал отзывы про горизонтальность подушки на заднем диване... С эти все сталкивались? ребенок действительно висит на ремнях?

Tolyan
20.09.2011, 17:54
Уважаемые соклубники...
озаботился покупкой кресла (9-18 кг) в калибр жены..
Выбор остановил на Romero King Plus. По соотношению цена/качество - нормуль.
И тут прочитал отзывы про горизонтальность подушки на заднем диване... С эти все сталкивались? ребенок действительно висит на ремнях?

Только сейчас дошло, ремень а/м вытягиваешь до конца, пристёгиваешь кресло, а потом отпускаешь ремень максимально прижимая кресло! В таком положении ремень не ослабится т.к. его нужно отпустить до конца чтобы вытянуть обратно! Надеюсь доступно объяснил???

gizmo777
21.09.2011, 00:00
а еще раз для тех кто в танке....скобы черные в сиденьях - это Изофикс?
http://www.proromer.ru/safefix-plus - вот такое брать собрался..

Большое Солнце
21.09.2011, 10:02
горизонтальные подушки:bm: если бы не сказали не посмотрела бы сегодня.

Моей младшей сейчас 7 лет (24 кг, росту 130 см), в автокресле ездим с 10 дней от роду, пережили 3 кресла за это время. Сейчас кресло Concord Transformer XT (группа до 36 кг). Как можно висеть на ремнях загадкО:bk: Вытягиваешь ремень до упора, пристегиваешь и регулируешь сколько надо оставить. В кресле с боку есть спец.ушко, куда протягиваешь ремень, чтобы оно не горлу ребенку шло. Места в Калибре до фига, и для кресла с ребенком и для других членов семьи.

На кресле висит органайзер - и от грязи защищает,и карманчиков тьма для всяких игрушек.

gizmo777
30.09.2011, 23:44
никто не отетил...отвечаю сам...
изофиксовое кресло встало отлично и надежно

Сандер
30.09.2011, 23:48
никто не отетил...отвечаю сам...
изофиксовое кресло встало отлично и надежно

так а в чем проблема крепеж же стандартно устанавливается на всех америкосах, для них это стандарт:bk:

Эльвира
07.11.2011, 16:05
Для новорожденного мы брали комплект: люльку Romer Baby-Safe с базой Belted Base. Считаю такое крепление удобным и безопасным. Скоро будем автокресло покупать и тоже ромеровское.

СаЛут
07.11.2011, 22:37
Kiddy от 9кг,
http://s017.radikal.ru/i437/1111/5d/1b4ff361d97a.jpg (http://www.radikal.ru)
Долго мониторив инет на тему детских автокресел, решили взять со столиком,:) лучший показатель по безопасности был первым фактором, ну и потом в процессе пользования не пожалели. :rolleyes: Недавно проехали с годовалым ребенком больше 6тыс- дорога на юг и обратно, ребенок не зажат ремнями- руки свободны, может поворачиваться. Для сна быстро раскладывается.

Gavrilych
10.11.2011, 04:48
Для новорожденного мы брали комплект: люльку Romer Baby-Safe с базой Belted Base. Считаю такое крепление удобным и безопасным. Скоро будем автокресло покупать и тоже ромеровское.

Много чего читал о креслах, и многие этим ,Ромером восхищаются. Нам предстоит покупать кресло, так чем оно так хорошо?

Эльвира
12.11.2011, 23:28
Автокресло Romer Baby-Safe (ещё его люлькой называют, т.к. относится к группе 0 (от рождения до 13 кг) - оно повышенной безопасности, легкое, удобный подголовник, имеет козырек для защиты от ветра от солнца, который объединен с ручкой для переноски, у этой ручки 3 положения, удобная поддержка спины, имеет возможность установки на базы Belted Base и ISOFIX Base.
Установка этой люльки на базу Belted Base считается самым надежным и удобным способом использования детского кресла в машине. Специальная система преднатяжения ремня гарантирует отсутствие ошибок в установке. Фиксирующая кнопка с цветным индикатором позволяет быстро осуществлять установку и снятие кресла с базы.
В отличии от стандартного способа крепления люлек с помощью ремней, база защищает от опрокидывания, поперечного перемещения во время удара, а также позволяет не беспокоить малыша во время установки автокресла в машину.


.

Gavrilych
16.11.2011, 13:31
Ну у многих автокресел есть подобное, в чем изюминка Ромера то?

Эльвира
17.11.2011, 13:58
Gavrilych, Ромер - самые безопасные и надежные автокресла для детей! Вот главный основной плюс :)