Просмотр полной версии : Блок предохранителей
Валериевич
28.12.2012, 13:22
[xT], Да, вы правы нужен сканер стоимостью около 100т.р.и выше, с крайслеровской программой. Они смогут прочесть скрытые ошибки и разблокировать выход на нагрузку, в данном случае на ПТФ.
Я пользуюсь >>>вот таким<<< (http://www.launch-euro.ru/x431_master.shtml), довольно таки успешно, уже более десятка предохранительных блоков вылечил им.
Как всё сложно...
Вчера одним сканером ничего не смогли найти.
Сегодня уже другим нашли ошибку
B1661-FRONT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT OPEN
(Передние противотуманные фары ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТО - дословный перевод гугла). Что это может значить? Цепь разорвана или реально как то открыта? :be:
Ошибку удаляем, тут же проверяем снова и она опять вылазит - ничего так и не помогло. :confused:
Валериевич
29.12.2012, 14:57
[xT], Это то о чём я пытаюсь многим объяснить, что сканер нужен для чтения внутренних ошибок.
Проверьте целостность цепи от предохранительного блока до самой лампы.
Снимите разъем и прозвоните цепь на обрыв (именно об этом сообщает вам эта ошибка), убедитесь что цепь целая, подключите лампу, и подайте напряжение, на сам разъем, без предохранительного блока, и убедитесь что лампа горит. Естественно проверьте массу на самой лампе ПТФ.
Этого кода ошибки быть не должно.
Валериевич
29.12.2012, 15:09
[xT], Это вам в помощь
Валериевич Одна противотуманка заработала. В ней оказалась нерабочая лампочка - с виду целая, но не прозванивалась индикаторной отвёрткой. А вот мультиметр только нашёл, цепь на вторую буду прозванивать уже завтра. Надеюсь, там ничего серьёзного.
Я так подозреваю что ошибка всё ещё сидит в мозгу, но одна то уже заработала. Значит противотуманкам по идеи пофиг на эту ошибку?
Валериевич
29.12.2012, 22:38
[xT], А тут как повезет, проверь всю электрическую цепь, если все будет целое, и не заработает, то придется скидывать ошибку, ну или после восстановления, откинуть клемму аккумулятора минут на 5-10.
у меня проблема с задним двориком.работал а потом перестал,думаю проверить предохранитель но не могу найти какой номер. подскажите пожалуйста.
A.Vanyutin
08.04.2013, 00:08
SpUnYa, пользуйтесь поиском. Предохранитель 16. /forum/showthread.php?t=4227
Спасибо за ссылку.
Но проблема в том что у меня прикуриватель работает исправно,а дворник совсем отказывается работать. Работает только форсунка омывающая.
Но всё ровно попробую поменять,может что получится.
A.Vanyutin
08.04.2013, 01:04
SpUnYa, сними обшивку, прозвони проводку. Станет ясно куда копать.
добавлено через 8 минут
SpUnYa, может вышел из строя моторчик дворника. Если при включении дворника напряжение на мотор не подается надо искать проблему глубже))) Тут уже корифеи должны советывать))
Я думаю,что из-за снега могло трапецию провернуть.Ну как вариант.
Валериевич
08.04.2013, 09:57
Я думаю,что из-за снега могло трапецию провернуть.Ну как вариант.
Быстрее всего сработает ТОКОВАЯ защита в предохранительном блоке, чем провернёт трапецию.
Управление моторчиком транзисторное а не от реле как все к этому привыкли.
поэтому если нагрузка была превышена, то электроника блокирует силовые выходы на моторчик заднего дворника.
Попробуйте "три волшебных раза" (/forum/showthread.php?p=112869#post112869), если не поможет то нужен дилерский или хороший дорогой сканер который сможет войти в предохранительный блок и им скинуть ошибку по блокировке моторчика заднего дворника.
Всё это приемлемо при условии, если моторчик не сгорел, если эл.проводка целая, если присутствует масса на моторчике, и если не вышел из строя полевой транзистор (находящийся в предохранительном блоке) управляющий моторчиком.
Помогите пожалуйста! Вчера, ни с того, ни с сего, отключился свет в салоне! Но это пол беды вместе с ним рухнул центральный замок, машина закрывается теперь только ключом. Еще когда включаю поворотники они сами работают, но свойственного им звукового сигнала(щелчка) не производят! но работает радио, стеклоподьемник, привод зеркал и с подсветкой приборки тоже все в порядке! По Эл.схеме пересмотрели весь блок предохранителей, с ними все ок, ни одного сгоревшего нет! Что делать? Где находится то что отвечает за всю элекстрику с салоне???
Денис Южный
14.04.2013, 14:27
Makar, то, что отвечает за всю электрику, находится под предохранителями:) Это Блок Полностью интегрированной мощности. Вам необходимо проверить надежность подключения разъемов к этому блоку (Рекомендую беред этим снять АКБ). А так же осмотреть жгут проводов, который идет от этого блока в салон (проходит за водительским крылом). Бывает что там провода перетираются..
Помогите пожалуйста! Вчера, ни с того, ни с сего, отключился свет в салоне! Но это пол беды вместе с ним рухнул центральный замок, машина закрывается теперь только ключом. Еще когда включаю поворотники они сами работают, но свойственного им звукового сигнала(щелчка) не производят! но работает радио, стеклоподьемник, привод зеркал и с подсветкой приборки тоже все в порядке! По Эл.схеме пересмотрели весь блок предохранителей, с ними все ок, ни одного сгоревшего нет! Что делать? Где находится то что отвечает за всю элекстрику с салоне???
Если решил проблему, напиши пожалуйста в чём причина была:)
Пардон, если не в тему. Хочу поделиться своей проблемой. Джип Либерти (Патрик), дизельный европеец, куплен у официалов в Олимпе, я второй хозяин. Первый хозяин менял один раз стартер из-за пробуксовки бендикса (не входили в зацепление шестерни). Незадолго до продажи неисправность опять посторилась, диагностировали износ венца маховика. Заменили на новый. Сам видел старый - действительно местами съедены зубья. После этих замен купил авто, отъездил 1,5 месяца - стал пробуксовывать бендикс сначала раз в неделю потом все чаще. Электрики ничего не нашли, поменяли стартер, который достался в подарок с машиной, зато обнаружился сгнивший провод из-за кторого машина иногда беспричинно глохла. Неисправность со стартером не ушла. Поменял стартер на новый, оригинал (14 тыр!!!). При замене обнаружили незначительный износ зубьев на венце маховика. Именно незначительный и не влияющий на зацепление. Неисправность не ушла! Много читая про наш авто понял, что со всякими допами в нашу электрику лучше не лезть и удалил нафиг сигналку, которая была неаккуратно установлена. Двое суток все было в порядке, потом все повторилось. Отсюда делаю предположение, что скорее всего с блока (IPM почему в эту ветку и пишу) идет недостаточный сигнал на втягивающее реле стартера, который позволяет замкнуться конактам, в то же время не позволяющий выдвинуться шестерне на необходимое расстояние. Вижу тут есть грамотные электронщики. У кого есть какие мысли на этот счет?
Денис Южный
04.07.2013, 10:38
1tcov, недавно "воевали" со стартером Chrysler Pacifica. Сначало выявили износ плюсового медного контакта втягивающего реле стартера (релюшка щелкала, но двигатель заводился раз с 4-5). Выточили новый контакт, произвели ревизию (хотя все остальное было как новое, хотя стартеру 10 лет). Проблема ушла:) Заводилась как часы! Но буквально через месяц мне позвонил хозяин паси, и сказал, что вновь всплыла данная проблема. Сначала машина заводилась нехотя, а после пары остановок и вовсе перестала. В неисправность стартера я не верил! Т.к. делали все на совесть, как для себя. В итоге осмотр показал: отвалилась масса от двигателя (там идет плоский, плетеный провод, крепится к коробке передач. Он оказался коротким. Потом вспомнили, что когда ему меняли подвеску, откручивали подрамник, а массу открутить, видимо, забыли! И это оплетка немного "надорвалась"). А т.к. ток на стартер идет не малый, данная оплетка начала гореть (впрямом смысле слова! Раскалялась до красна). В итоге кинув провод малого сечения с минусовой клеммы на двигатель, стало срабатывать втягивающее. но машина не заводилась (т.к. провод малого сечения). Потом купили провод на аккум от девятки (здоровенного сечения, не плетеный, а обычный, многожильный в изоляции), и им заменили старую массу. Больше данная проблема не проявлялась:) Это я все к чему. Я бы посоветовал Вам начать с проверки надежности МАССЫ. Т.к. на пасе идет реле стартера, а на калибрах стартером управляет транзистор. А транзистор он либо открыт, либо закрыт. Т.е. при его открытии, срабатывает втягивающее, втягивающее в свою очередь замыкает плюсовой контакт и стартер срабатывает. Т.е. при нормальном заряде аккумулятора, все будет работать. Нехватка тока возможно либо из-за слабой массы на двигатель, либо из-за полудохлого аккумулятора (недостаточный пусковой ток). Я бы посоветовал проверить массу. Если с ней все хорошо, проверить аккум. Если и с ним все хорошо, то на снятом стартере подать 12 вольт (кратковременно!) на втягивающее и вживую посмотреть на работу шестерни. Благо у Вас теперь два стартера и есть с чем сравнивать. А уж потом делать выводы (втулочки, пружины и т.д.). Ну это чисто мое мнение:)
Валериевич
04.07.2013, 10:55
С разрешения Денис Южный, добавлю и я немного своих наблюдений.
Про массу сказано всё правильно, её проверить необходимо.
Про управление от транзистора втягивающем реле, тоже всё сказано правильно.
А вот еще нужно проверить сам толстый провод "+" на стартере, были случаи что он плохо прикручен и был случай плохого контакта в опрессовке провода в клемме.
Плохой контакт приводит к потере напряжения и тока, отсюда не полностью входить в зацеп сам бендикс, и естественно из-за этого происходит износ зубьев.
Денис Южный
04.07.2013, 10:58
Валериевич, Точно! Про плюс забыл совсем написать:) Спасибо за дополнение!:)
Большое спасибо за ответы!!! Из всего, что вы написали делаю заключение, что дело в венце маховика, хоть и небольшой износ, но видимо влияет на зацепление. Так понимаю - транзистор работает как реле - ток есть или нет. Стартер новый, оригинальный, поэтому с втягивающим реле все в порядке по умолчанию. Насчет проводки, согласен, в этом авто могут быть всякие сюрпризы - на моем авто просто беспричинно отломился плюсовой провод от генератора на стартер, поэтому при замене стартера все проверял и массу и плюс. Решил найти маленькую шлифмашинку, снять стартер и подровнять зубцы маховика. Еще раз спасибо!!!
василий омск
08.07.2013, 14:14
всем привет, сегодня потух габарит на правой фаре, думал приеду поменяю лампочку, не помогло. нет прюса на лампочку. может было у кого такое и это все же дела не в блоке????
Денис Южный
08.07.2013, 22:19
василий омск, Привет! Тут уже много кто с данной проблемой сталкивался.. Первым делом проверить целостность провода от блока предохранителей до правого габарита (были случаи, что этот провод перетерался), в случае его целостности и наличия массы, поможет лишь "вмешательство" диллерского сканера (прописалась ошибка и микросхема управления перешла в режим защиты).
василий омск
09.07.2013, 06:54
Денис Южный, спасибо за совет. если напряжение на фару (ближний дальний) полностью идет значит дело не в блоке???
Денис Южный
09.07.2013, 09:37
василий омск, не факт.. Даже при исправном ближнем\дальнем, габарит может "сидеть в защите"..Если скидывание клеммы аккумулятора на ночь и троекратное включение зажигания не помогает, то только к официалам... Если Вам жаль платить официалам за диагностику, то я бы посоветовал поставить светодиодные габаритные лампочки, а плюс на правый габарит, взять с исправного левого.
Подскажите. Предохранитель №11 должен стоять как на этом фото (выделил зеленым)? Почему в блоке три разъема под ножки?
Валериевич
10.10.2013, 18:57
Rondo, Именно именно так и должен стоять.
Для чего третья ножка Я так и не успел разобраться, и информации у меня нет.
у меня так же как на картинке.
Подскажите, пожалуйста, есть у нас в блоке установленные предохранители, а защищаемых ими цепей вроде как и нет. К примеру, предохранитель №9 (40А) - электропривод регулировки сидений. А самой электрорегулировки вроде как и нет. Это зачем так? Или на этой цепи подключены другие потребители?
добавлено через 9 минут
И еще вопрос - предохранители № 1 и 29 - их нет. Если их установить, то на какой разъем/пин придет выходное напряжение (на потребителя)? (((Я к чему - тяну провод на допприкуриватель, хочу в разъем завести клемму/маму и получить защищенную предохранителем цепь...
В описании зеленого разъема C11 вкралась ошибка. 19 пин используется в бензиновой версии (GAS), а написано - DISEL. /forum/showpost.php?p=148606&postcount=5
"Спасибо" переводчику. Думаю, он в инструкции все слова GAS перевел как дизель.
Вот оригинал распиновки и русский перевод:
предохранители № 1 и 29 - их нет. Если их установить, то на какой разъем/пин придет выходное напряжение (на потребителя)? (((Я к чему - тяну провод на допприкуриватель, хочу в разъем завести клемму/маму и получить защищенную предохранителем цепь...
С 29го предохранителя выходного пина (папы) похоже нет. Видимо, не припаяли к плате.
С 1го предохранителя - выход С7пин1. Сегодня тянул провод на допприкуриватель. Припаял к проводу клемму (маму), вставил в этот разъем, установил предохранитель в предохранительный блок. Выходной пин мощный, место - для силового предохранителя. Так что если протянуть провод нормального сечения, то переживать за эту цепь не придется. В итоге имею защищенную предохранителем цепь по сути без всякого колхоза...
Санек 163
01.12.2013, 16:49
Всем привет ребят помогите сгорела лампа ближнего света поставил другую все было хорошо вчера перестала работать поставил новую все равно не горит что делать и предохранитель не нашел на передние фары дальний работает((((((
Санек 163, Сам предохранитель и не найдете ...так как его у нас нет ...нужно сканером скинуть ошибку.. и будет вам свет =))
Санек 163
01.12.2013, 17:11
Но мне не нравиться сам факт что сгорела через 5 дней и сколько раз менял все нормально а это первый раз, хотите сказать она работала и поймала ошибку и потухла ?
Но мне не нравиться сам факт что сгорела через 5 дней и сколько раз менял все нормально а это первый раз, хотите сказать она работала и поймала ошибку и потухла ?
Если перегорела лампа..и вы ее некоторое время не меняли ..а ездили с потухшей лампой ..а потом заменили ее на новую..и она не зажглась ...тогда да могли поймать ошибку ....А если вы ее заменили и она сразу зажглась ..а потом потухла ...тогда надо искать причину в другом ....
Санек 163
01.12.2013, 20:33
А в чем другом если предохранителя даже нету на фары
OtherDima
02.12.2013, 00:45
напругой на фары управляет мозг через себя
соотвественно еслт одна сгорела, поставили - она заработала
потом опять сгорела - то надо искать проблему
замерить напряжение, прозвонить электрику и т.д.
добавлено через 59 секунд
у меня лампы ходили минимум 15-20тыс км - очень дорогие
если одна сгорала (то недели 2 и сгорит другая)
очень дешевые - 30тыс км
Санек 163
02.12.2013, 20:04
До этой лампы у меня лампа два года проработала а эта и недели не продержалась я думаю пока меняли дернули какой нибудь провод а он на кочке вылетел
Санек 163
07.12.2013, 19:22
Ошибка была официалы сняли ее сканером фух думал что это блок((((((((
Валериевич
07.12.2013, 19:34
Санек 163, Ошибка по лампе ближнего света, это нормально явление, электронике не понравилось повышенная сила тока или обрыв в нити накаливании самой лампы.
Кстати если у Вас есть код ошибки которую скинули, то можно узнать причину, хотя Вам должны были сказать те кто её скинул.
OPASNOST
05.01.2014, 14:52
Подскажите пожалуйста, есть ли предохранитель отдельно на стоп сигналы? (перестали гореть стопы ВСЕ)
Валериевич
05.01.2014, 15:01
Отдельно предохранителей НЕТ.
Проверяйте переключатель стоп-сигнала. (/forum/showthread.php?t=5104)
Если выходное напряжение будет, то проверяйте целостность проводов до предохранительного блока, потом выход с предохранительного блока и также жгут проводов под водительским передним крылом. Но также бывает и сами лампочки перегорают, хотя на вид нити накала целые. Еще рекомендую вот эту операцию проделать. (/forum/showthread.php?p=112869#post112869)
Всем привет. Не могу разобрать блок предохранителей. Снял все предохранители и выкрутил винты, как описывается на стр.6 форума. А верхняя крышка все равно-ни в какуюэне поддается. Не пойму где что сквырнуть чтоб открыть :(
Сними снизу все разъёмы так чтоб весь блок ты смог положить на стол.
А дальше покрути и посмотри - ребёнок разберётся...:)
анатолий сергеевич
15.02.2014, 23:55
Диня, привет.я со пскова,додж калибер 2010г.аварийка не пашит! подскажи что делать?! и напоминание мигает о замене масла,но сегодня поменял и все ровно мигает.клемму снимал и ничего!
анатолий сергеевич, Добрый день ....
По поводу Change oil
/forum/showthread.php?t=8206
По поводу Аварийки ..я же вам в чате давал ссылку на тему....
До этой лампы у меня лампа два года проработала а эта и недели не продержалась я думаю пока меняли дернули какой нибудь провод а он на кочке вылетел
Добрый день.
Напиши пожалуйста как удалось решить эту проблему с ближнем светом?
У меня тоже самое. Поменял лампу ближнего света, через 10 дней свет потух. Лампу поменял, но ближний все равно не горит.
TRS-motors
21.03.2014, 18:12
4650221, о боги, там миллион вариантов решений и без машины обсуждение ни о чём...
где предохранители дворников? Где реле дворников?
Валериевич
06.10.2014, 15:35
Я вас разочарую, реле к сожалению нет :bk:
Предохранитель есть только на задний стеклоочиститель №16-15А, он расположен в одном единственном блоке предохранителей на всю машину, под капотом со стороны водителя.
На передний стеклоочиститель и моторчик омывателя предохранителей нет :bk:
kazebaka
06.10.2014, 22:19
всем добрый вечер проблемма с ближним светом(не горит).дальний все ок.если у меня поймалась ошибка увидит ли ее бк мультитроникс?
Валериевич
06.10.2014, 23:07
...........увидит ли ее бк мультитроникс?
НЕТ, не увидит.
kazebaka
06.10.2014, 23:34
извините за банальный вопрос а почему ошибки двигателя же он видит?
добавлено через 1 минуту
я так понимаю мне дорога только в сервис
Валериевич
06.10.2014, 23:40
kazebaka, и больше ничего он не видит .......
Дешевые сканеры и бортовые компьютеры предназначены для просмотра основных кодов ошибок, которые относятся ко всем моделям авто, будь-то жигули или бентли.
Остальные коды, это уникальные коды каждой модели для каждого производителя, для их считывания и удаления, необходимо только дилерский сканер или более дорогой сканер.
kazebaka
06.10.2014, 23:51
спасибо за разьяснение
Caliber000
14.10.2014, 14:43
И кстати да, инфа на крышке, в блоке и в мануале отличаются друг от друга: как минимум по цветам предохранителей и наличием их при отсутствующих узлах-например должен быть желтый 20А пред №2-питание блока управления системы полного привода колёс, а у меня стоит синий 15А и полного привода нет.:eek:
Вообще все преды есть, половины оборудования нет. -(( Где мой инвертор?
Надо дилеру моск проесть по этому поводу..
Ну это я быстренько просмотрел - надо как-нибудь уделить время этому..
kazebaka
14.10.2014, 17:27
Всем добрый вечер никто не подскажет где в Москве или мо можно отремонтировать блок предохранителей?
kazebaka, сюда не пробовали обратиться? /forum/showthread.php?t=4449&highlight=%D2%D0%D1-%EC%EE%F2%EE%F0%F1...
andrew2.4
14.10.2014, 18:03
а что с ним, с блоком?
Caliber000
14.10.2014, 18:07
По поводу разночтений книжки и блока разговаривал с дилером - может дали старую, от дорестайла. За пару дней обещали ситуацию прояснить..
kazebaka
15.10.2014, 10:54
Судя по славам электриков он не работает.нет выхода на ближний свет
andrew2.4
15.10.2014, 13:29
Довольно распространенная ситуация
Валериевич
15.10.2014, 15:34
kazebaka, 1. нужно проверить целостность зл.проводки до ламп ближнего света.
2. убедиться в хорошей массе проводов от этих же ламп до место соединения на кузове авто.
3. отсоединить разъемы с проводами на ближний свет от предохранительного блока и подать на соответствующие пины напряжение 12V и убедиться что лампы горят ближним светом.
4. найти на любом СТО сканер с Крайслеровской программой и сделать сброс внутренней ошибки по ближнему свету, в предохранительном блоке.
И если после этих всех манипуляций ошибки не сбросились и свет не заработал, вот тогда нужно поменять соответствующую микросхему, которая управляет ближним/дальним светом.
добавлено через 2 минуты
Довольно распространенная ситуация
Довольно распространённый ответ НЕ О ЧЁМ, вместо существенной помощи клубням.
andrew2.4
15.10.2014, 17:12
В следующий раз обязательно изреку что-нибудь умное.
добавлено через 2 минуты
Даже сейчас могу - осмотреть разъемы ламп на предмет оплавленности - не редкая ситуация на калиберах. Вместо пунктов 1 и 2 сразу можно замутить пункт 3 из предыдущего совета.
Валериевич
15.10.2014, 22:12
andrew2.4, Конечно можно и пропустить 1 и 2 пункт, но бывают случаи что на первом пункте или втором была причина неисправности, особенно во 2 пункте.
Моя задача максимально указать причины неисправности, а пропускать пункты или нет, это выбор каждого.......
P.S. Вот таки бывают супер-мега мастера с пропусками прописанных истин после которых приходиться всё переделывать, ведь как известно причина неисправности всегда на видном месте, а вы пытаетесь эту неисправность устранить через выхлопную трубу.
andrew2.4
16.10.2014, 00:12
кто? Я? вы о калиберах пишете или обобщенно рассказываете о проблемах со светом? Лично мне приходилось переделывать в основном после кулибиных, которые не подозревали о нерабоспособности лампы по причине наличия ошибки в блоке. Иногда такие схемы всречались, волосы дыбом вставали, причем не только на голове...
Валериевич
16.10.2014, 08:58
обобщенно
Caliber000
19.10.2014, 03:35
По поводу разночтений книжки и блока разговаривал с дилером - может дали старую, от дорестайла. За пару дней обещали ситуацию прояснить..
Вчера звонил дилер, про новую книжку ничего не знает, будут делать запрос в Мск. :eek:
В общем - долой неучей-дилеров!!! Сам в инете нашёл свой мануал - https://yadi.sk/i/1V8bKLHLc82gi.
Уважаемые админы и модеры, предлагаю запулить эту инфу в ФАК.
Зы. Раз они такие нехорошие, то рассмотрю вариант подачи на них за этот косяк в суд. -))
Caliber000, Офф. Выражайтесь пожалуйста точнее. У вас это не мануал по ремонту, а инструкция по эксплуатации авто. Ну это так на всякий случай...
Caliber000
19.10.2014, 11:16
У вас это не мануал по ремонту,
Перечитал своё сообщение и не нашёл там упоминания про мануал по ремонту - было написано просто - МАНУАЛ. Можно обозвать её как инструкция по эксплуатации - пусть будет по-Вашему.
Там есть для доделя 2007, думаю что должно находиться и для последующих моделей.
Caliber000,ОФФ, Это было просто дружеское уточнение) Потому как у многих слово мануал ассоциируется с ремонтом.
Caliber000
19.10.2014, 11:47
Это было просто дружеское уточнение) Потому как у многих слово мануал ассоциируется с ремонтом.
Да без проблем. :az:
Я аглицким языком не владею, что в названии прочитал - Caliver-OwnersManual_2010 , то тут и написал. -))
Всем привет! Моя проблема с нерабочими вентиляторами плавно перетекает с темы блока реле в тему блок предохранителей. Прошу вашей помощи.
В общем в процессе диагностики проблемы выяснил следующее:
1) Проводка целая. Все провода прозваниваются.
2) Вентиляторы на прямую с аккумулятора работают.
3) Реле все новые, контакты на блоке реле зачищены.
4) Схема подключения реле и вентиляторов нештатная, изменена предыдущим владельцем. Изменена скорее всего из-за когда-то вышедшего из строя реле (видны следы окислений и подплавлено место где стояло реле). Дополнительно к штатным 4-ем реле отдельно вынесено универсальное реле.
5) Хотя схема подключения и нештатная, но при подсоединения проводов 7 и 22 с разъёма C11 на массу вентиляторы работают. 7-ой - включается один вентилятор, 22-ой - включается другой вентилятор. 7 и 22 к массе - работают оба вентилятора.
6) Компьютерная диагностика TIPM не показывает каких либо ошибок связанных с вентиляторами. При попытке запустить вентиляторы со сканера на экране видно, что вентиляторы активируются, но на деле они молчат.
7) Метод повернуть три раза ключём не помогает.
8) Вычитал где-то на зарубежных форумах инструкцию tipm reset. Отсоединить клеммы с аккумулятора и подержать их вместе 10 минут. Не помогает.
9) Блок предохранителей разбирал. Есть следы окислений. Почистил аккуратненько щёточкой. На вид всё целое. Но как эти окисления повлияли на внутреннюю часть и может ли это быть причиной проблем с вентиляторами не знаю.
Вопросы, которые меня интересуют:
1) Имеет ли принципиальное значение то как подключены реле вентиляторов? TIPM как-то это отслеживает? Или ему без разницы, главное чтобы при подачи "-" на провода 7 и 22 с разъёма C11 вентиляторы включались.
2) На примере когда выходит из строя микросхема, отвечающая за ближ/дальн. свет. Ошибка обязательно будет видна через сканер? Т.е. я имею в виду может ли быть такое, что свет не работает и ошибки не видно? Или ошибка будет обязательно присутствовать?
3) Можно ли как-то ещё принудительно с инициировать запуск вентиляторов, не используя сканер или включение кондиционера?
4) Партнамбер моего TIPM 68028007AC. При поиске в каталогах зарубежных интернет-магазинах выдаёт новый номер RL028007AD, который заменяет старые 68028007AB, 68028007AC, 68028007AD. Т.е. блок с номером RL028007AD подходит на любой калибер/компасс/патриот, независимо от комплектации?
5) Может глядя на приложенные фото кто-нибудь сможет сказать за что отвечает та часть платы где имеются следы окислений?
Менять TIPM дорого и рисковано. И не факт что поможет. По этому хочу по максимуму всё выяснить, чтобы не "пролететь"...
Буду очень признателен если дадите дельный совет или направление в какую сторону ещё копнуть.
PS: Букв много, сорри. Машину взял недавно. По ходовке, двигателю и салону машина идеальна. Ничего не стучит, ничего не подтекает. Но эти вентиляторы...
Сергей 80
07.04.2015, 12:10
Тима, не нашёл в Алматы электрика по доджу?
Блин, хорошая машинка, но что касается электрике - беда.
Сергей 80, электрика не нашёл. Нашёл только СТО с подходящим сканером с третьей попытки. Снаружи на сканере было написано Daimlerchrysler, когда грузился на экране было написано Starscan. Отдал 4000 тг за то, чтобы узнать, что ошибок нет.
Сергей 80
07.04.2015, 15:44
Очень интересно. Похоже у меня схожая неисправность.
Тима,
За включение\отключение вентиляторов отвечает блок силовых реле под левым крылом. TIPM даёт команду на включение\отключение вентиляторов от сигналов 2-x температурных датчиков ДВС. Скачай мануал на 5000 стр. там есть все эл. схемы всех разъёмов.
Я думаю очень быстро сам замеришь подачу сигналов и определишь неисправность.
На реле вентиляторов идут с разъёма C11 от предохранителей в TIPM четыре сигнала (pin 7,11,17,22).
А на TIPM поступают сигналы от 2-х термо датчиков ECT1 и ECT2. Сигналы поступают на разъём С2 (1- 83 pin, 2- 11 pin).
Вот и проверь входящие от датчиков сигналы и выходящие из TIPM сигналы и быстро поймёшь где неисправность.
Хуже всего если входные есть, а вых. нет. Тогда уж как повезёт. Если кто разбирается в радиотехнике осмелится отследить формирование сигналов 7,11,17,22 с какой микросхемы и дальше либо ремонт, либо замена... - то ему флаг в руки.
Ну а если нет, ты попал на деньги...
Спасибо за наводку. Мануал скачал. Изучаю.
Временно пока на тумблеры в салон вывел контакты 7 и 22. Вентиляторы в ручном режиме теперь, а то с печкой на максимум как-то уже жарковато ездить.
caliber-ak47
03.05.2015, 11:57
Так чо не чо не получилось я тоже хотел съездить на баянульскую значить там фигня у меня тоже не работает винтелятор но у меня ошибки вылезли каторых не было р0117 и р0118 вроде это от вентелятора да и кто поможет понять что это за ошибки да ещё р1607 какаета тоже не понятно
добавлено через 50 минут
Тима, я знаю электрика очень хорошего он нам поможет но он дорого берет сто баксов может вдвоём за едим к нему и договоримся подешевле как думаеш
Сергей 80
03.05.2015, 16:55
Тима,
caliber-ak47,
если у вас получится разобраться в чём причина, напишите обязательно на форуме, так как у нас в Атырау толкового электрика просто нет.
caliber-ak47
03.05.2015, 18:45
ошибки есть какие не будь напремер как у меня
добавлено через 8 минут
Тима,
caliber-ak47,
если у вас получится разобраться в чём причина, напишите обязательно на форуме, так как у нас в Атырау толкового электрика просто нет.
а на реле сигнал идет у тебя с блока предохранителей зеленый провод минус на блок реле
Сергей 80
03.05.2015, 22:47
а на реле сигнал идет у тебя с блока предохранителей зеленый провод минус на блок реле
Ни фига не идёт. При включении кондея загорается чек и оба вентилятора начинают молотить на максимальной скорости.
caliber-ak47
04.05.2015, 12:31
Ни фига не идёт. При включении кондея загорается чек и оба вентилятора начинают молотить на максимальной скорости.
Сегодня опять помучился проверил температурный датчик второй на блоке он работает нормально вроде потомучто загорелся чек и обд показал что температурный датчик 2 замыкание на минус кароче так не пойму почему не работяют вентеляторы да ещё прикол не знаю так должно быть или нет отсайденяеш фишку датчика 1 на патрубке включается винтелятор один второй стаит реле включаются первый и третий средний выключен
Я пока со своим не разбирался ещё. Времени нет.
У меня ошибок нет никаких. Была один раз ошибка P1607 после того как снимал блок предохранителей. Сбросил ELM327 и больше она не появлялась.
caliber-ak47, что за электрик? Чем он хорош? И есть ли у него опыт работы с доджем?
caliber-ak47
05.05.2015, 12:00
Я пока со своим не разбирался ещё. Времени нет.
У меня ошибок нет никаких. Была один раз ошибка P1607 после того как снимал блок предохранителей. Сбросил ELM327 и больше она не появлялась.
caliber-ak47, что за электрик? Чем он хорош? И есть ли у него опыт работы с доджем?
да я загонял ему два раза у меня доджик не заводился он мне там все переделал и поставил новое реле потом ключ прописывал сегодня званил не понял говорит что уже завезал с электрикой не пойму я его что то попробую завтра позвонить
добавлено через 42 минуты
Я пока со своим не разбирался ещё. Времени нет.
У меня ошибок нет никаких. Была один раз ошибка P1607 после того как снимал блок предохранителей. Сбросил ELM327 и больше она не появлялась.
caliber-ak47, что за электрик? Чем он хорош? И есть ли у него опыт работы с доджем?
да еще тима ты не замерял провод зеленый с разьема с11 провод 7 там должен быть минус но у меня почему то там плюс он должен включать реле как нагреется температурный датчик и подать сигнал минусом а там у меня постаянный плюс
утром после ночной стоянки авто отказалось заводиться.
все остальное ок. столько не запускается с ключа втягивающее.
1 концевик педали сцепления- исправен.
2 втягивающее реле стратера - справно
3 блок реле под левой фарой - были следы коррозии, почистил все, смазал, притер - результата нет
4 8 пин на С10 включает вк стартера. при повороте в положение "стартер" на нем не появляется +12.
разобрал блок предохранителей-визуально все целое. машину пришлось завести вручную перемычкой 8пин-с10 к плюсу акб. что делать-ума не приложу. как проверить замок зажигания не знаю.
добавлено через 16 часов 50 минут
Может кто-нибудь может подсказать как проверить работу замка зажигания?
Может кто знает какой номер предохранителя в блоке предохранителей соответствует "Mini", имеющий обозначение "IOD" (Отключние зажигания)?
Вытягивание данного предохранителя эквивалентно снятию клемы акума в случае длительного хранения авто. Полагаю, что это #6... но не уверен.
Привет всем,
Проблема с запуском как у Keeper. То идет ток на стартер то нет, без всякой закономерности. Проводка к стартеру и сам стартер в порядке. Электрик рекомендует заменить блок предохранителей как наиболее вероятный вариант.
TuzKrest
14.04.2016, 17:48
При таких симптомах смотрят блок реле под левым передним крылом. Там стоит реле стартера, у него окисляются и отгнивают ножки.
При таких симптомах смотрят блок реле под левым передним крылом. Там стоит реле стартера, у него окисляются и отгнивают ножки.
Возможно мы об одном и том же. Блок реле и предохранителей, большой возле левого крыла.
j_man, блок реле и предохранителей - разные вещи. Почитай /forum/showthread.php?t=3766&highlight=%C1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5...
j_man, блок реле и предохранителей - разные вещи. Почитай /forum/showthread.php?t=3766&highlight=%C1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5...
Прочел и если честно нашел у себя только один блок с предохранителями и реле стоит под капотом с водительской стороны, под фарой только провода, блоков там нет.
Зато нашел страничку где американцы жалуются на проблемы с блоком предохранителей, может кому интересно будет https://www.facebook.com/2007-Dodge-Caliber-SXT-Fuse-Box-Problem-314596678587653/
добавлено через 1 минуту
Прочел и если честно нашел у себя только один блок с предохранителями и реле стоит под капотом с водительской стороны, под фарой только провода, блоков там нет.
Зато нашел страничку где американцы жалуются на проблемы с блоком предохранителей, может кому интересно будет https://www.facebook.com/2007-Dodge-Caliber-SXT-Fuse-Box-Problem-314596678587653/
Вообще похоже речь все таки о TIPM блоке реле
добавлено через 7 минут
Куплю TIPM с кодом 227AA
блок с предохранителями и реле стоит под капотом с водительской стороны
Это блок предохранителей...
добавлено через 3 минуты
под фарой только провода, блоков там нет
Блок реле находится за подкрылком левого переднего колеса (если его не перенесли в другое место, конечно). Чтобы его увидеть, надо снять колесо и отогнуть подкрылок. Именно блок реле часто является виновником незапуска нашего авто. А так дело твое, конечно...
Domovenok
27.09.2016, 18:58
Народ нужен совет! У меня не с того не сего начал гудок сам по себе гудеть. То чуть чуть то беспрерывно, при этом ключ не в замке зажигания и пока не стукнешь по блоку предохранителей легонько или аккумулятор отключить продолжает гудеть и такое чувство что как будто реле стучит в отсеке двигателя. Что может быть? Как вылечить???
Здравствуйте! Подскажите, после установки нового Блока предохранителей,нужно его перепрошивать или всё само заработает!?
Валериевич
12.04.2018, 16:08
Работать будет по любому, но возможно не все функции, которые на работу авто не сильно повлияют.
Можно свободно ставить предохранительный блок с авто МКП на авто с вариатором и наоборот.
Народ нужен совет! У меня не с того не сего начал гудок сам по себе гудеть. То чуть чуть то беспрерывно, при этом ключ не в замке зажигания и пока не стукнешь по блоку предохранителей легонько или аккумулятор отключить продолжает гудеть и такое чувство что как будто реле стучит в отсеке двигателя. Что может быть? Как вылечить???Как
вариант- перепаять мертвое реле.
Валериевич
13.04.2018, 17:26
Sesame, а на фото предохранительный блок с Dodge Caliber ?
и что там есть реле сигнала ?
А что, не похоже?
Есть другое тогда.
Валериевич
14.04.2018, 07:33
Sesame,
А сами сравнить фото не можете, и вопрос был еще про наличия реле???
Работать будет по любому, но возможно не все функции, которые на работу авто не сильно повлияют.
Можно свободно ставить предохранительный блок с авто МКП на авто с вариатором и наоборот.
Всем привет!
Валериевич вопрос в основном к тебе.
Проблема: перестали включаться вентиляторы на полную мощность, не работает кондиционер, не работает обогрев заднего стекла(он давно не работает, не особо нужен был).
Попытки решить проблему: прозвонили проводку - целая, заменили реле под крылом были окисленны контакты, разъемы в норме(перенесли его к блоку предохранителей), начали искать где теряется сигнал, заходит в блок предохранителей из него не выходит, при замыкании контактов вентиляторов напрямую вентиляторы работают, предохранители прозвонили, все целое.
Был куплен контрактный блок предохранителей, разобран проверен, обнаружен один сгоревший предохранитель - заменен и нарушение изоляции на проводе массы - заменен.
При установке нового блока предохранителей машина не заводится, просканировали выдает ошибки U0141 и B2204.
Спец говорит что нужно брать со старого блока прошивку и заливать на новый, и говорит что сканер нужен диллерский.
Подскажи как быть.
Валериевич
16.05.2018, 10:50
xvat, Прошивки заливать не нужно, это отмазка электрика.
А вот коды ошибок НЕОБХОДИМО устранить, и всё заработает.
U0141-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM)
Устраните данную ошибку U0141
В2204-НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
• Условие проверки:
При включенном зажигании.
Возможные причины
БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (SKREEM)
Диагностический тест
1. ПРОВЕРКА АКТИВАЦИИ DTC
Включить зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде, чем продолжить, необходимо выполнить следующее:
• Изучить предысторию ремонта автомобиля.
• Убедиться в том, что на автомобиле установлены РСМ и SKREEM, соответствующие номерам деталей.
• При помощи сканера проверить правильность программирования РСМ и SKREEM. Сопоставить VIN PCM и
VIN SKREEM и убедиться в том, что они соответствуют друг другу.
При помощи сканера стереть DTC.
Не менее 5 раз включить и выключить зажигание, оставляя зажигание включенным минимум на 90 секунд в каждом цикле.
При помощи сканера считать DTC.
DTC сбрасывается?
Да >> Заменить и запрограммировать блок SKREEM согласно инструкции по техобслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если данный автомобиль оснащен системой блокировки рулевой колонки, то ее следует заме-
нить вместе с блоком SKREEM.
Выполнить КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ SKREEM. (См.8 - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗ-
ОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ – СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА).
Валериевич, посмотрели поколдовали, VIN не сходятся, поменять VIN сканером в наличии нет возможности, даже не знаю как быть, говорят чтоб прописать VIN нужен дилерский сканер.
Валериевич
21.06.2018, 09:50
говорят чтоб прописать VIN нужен дилерский сканер.
правильно говорят, ну либо проф.сканер.
xvat, на крайний случай, если не найдёшь сканер, обратись к этим людям,/forum/showthread.php?t=15137&highlight=%EC%EE%EF%E0%F0+%EF%EB%FE%F1 думаю решишь проблему.
У меня тоже проблемы с вентиляторами. Три года ездил с "ручным" режимом включения вентиляторов. Заказал контрактный TIPM.
На зарубежных форумах почитал, вроде пишут TIPM должен встать без дилерского сканера. Через пару недель должен придти. Проверим действительно ли нужен сканер или нет.
Съездил в Новосибирск, перепрошил блок на родной VIN, получилось: машина работает, обогрев заднего стекла заработал, вентиляторы работают, кондей не работает(((
Причем такая схемка получилась: сразу после ремонта кондей не работал, поехал домой, пока толкался по пробкам температура двигла выросла и заработали вентиляторы думаю дайка включу кондюк и бац холодит зараза)) вот только постоял на стоянке, завожу включаю кондей не работает. Надо мастера по кондеям искать, но тут вывод напросился на замену датчика давления кондея и датчика температуры забортной, как думаете?
Andrew.I
21.06.2018, 21:28
xvat, такая же беда была, периодически кондей то работал, то нет. Причина была в датчике температуры наружного воздуха, точнее провод окис около разъёма (сам датчик пластмаска). Если есть евик: посмотри температуру наружного воздуха, когда включишь кондей и он не будет работать. Увидишь прочерки вместо значения температуры - смотри датчик, точнее его проводку.
У меня тоже проблемы с вентиляторами. Три года ездил с "ручным" режимом включения вентиляторов. Заказал контрактный TIPM.
На зарубежных форумах почитал, вроде пишут TIPM должен встать без дилерского сканера. Через пару недель должен придти. Проверим действительно ли нужен сканер или нет.
Поменял вчера TIPM. Вентиляторы заработали! Аллилуйя!
Все функции работают штатно. Единственное сканер показывает ошибки по правой фаре B1630 и B1638, но и фары у меня не родные. Дальний ближний раздельно. Ошибки не удаляются, но фары светят. TIPM брал с ебэя. По описанию он стоял на авенджере 10-го года.
И самое главное! Когда я зашёл сканером в TIPM вин-код там был уже мой родной, а не от другой машины!
Поменял вчера TIPM. Вентиляторы заработали! Аллилуйя!
Все функции работают штатно.
И самое главное! Когда я зашёл сканером в TIPM вин-код там был уже мой родной, а не от другой машины!
Вин код сообщал продавцу?
Во сколько все вышло?
Вин код ни кому не говорил. Купил как есть на ебэе с таким же парт-номером.
Стоило $80 с доставкой.
grabovsky
24.04.2019, 10:00
Мужики, ближний свет в правой фаре периодически пропадает. Вернее, чаще он появляется, тк 90% времени его нет. Колодка на фаре заменена на керамику. Я правильно понимаю что прозвонить можно только провод от колодки до блока предохранителей? Дальше нет смысла так там электроника. Или цепь можно прозвонить дальше на предмет окисла/обрыва?
Мужики, ближний свет в правой фаре периодически пропадает. Вернее, чаще он появляется, тк 90% времени его нет. Колодка на фаре заменена на керамику. Я правильно понимаю что прозвонить можно только провод от колодки до блока предохранителей? Дальше нет смысла так там электроника. Или цепь можно прозвонить дальше на предмет окисла/обрыва?
у меня когда была такая шняга и в конце концов свет пропал на обе фары, то в трс при замене ламп итого поменяли обе колодки и оплавленный разъем у блока TIPP в котором намертво впаялся от фары контакт.
там не в проводке а в этом разъеме дело скорее всего если колодки заменены.
счас проблем нет
grabovsky
24.04.2019, 11:32
у меня когда была такая шняга и в конце концов свет пропал на обе фары, то в трс при замене ламп итого поменяли обе колодки и оплавленный разъ
ем у блока TIPP в котором намертво впаялся от фары контакт.
там не в проводке а в этом разъеме дело скорее всего если колодки заменены.
счас проблем нет
Так точно, колодки заменил. Разъем блока проверял - чистый, не оплавленный, сидит плотно.
у меня когда была такая шняга и в конце концов свет пропал на обе фары, то в трс при замене ламп итого поменяли обе колодки и оплавленный разъем у блока TIPP в котором намертво впаялся от фары контакт.
там не в проводке а в этом разъеме дело скорее всего если колодки заменены.
счас проблем нет
Как раз у них в инсте пост про это был сегодня https://www.instagram.com/p/BwoA-L_nIbr/?utm_source=ig_web_options_share_sheet
Как раз у них в инсте пост про это был сегодня https://www.instagram.com/p/BwoA-L_nIbr/?utm_source=ig_web_options_share_sheet
Это самое плохое по идее. тогда надо лезть в блок.
TRS-motors
24.04.2019, 14:06
В блоке может выгореть ключ. Либо искать нормального электронщика, либо покупать блок в сборе.
grabovsky
24.04.2019, 14:26
При вскрытии блока выгоревший ключ можно увидеть, или это только прозвонка? Если свет появляется периодически это может свидетельствовать о выгорании ключа?
TRS-motors
24.04.2019, 15:37
Телепатически диагноз не ставим, есть куча разных причин, приводящих к одинаковым симптомам.
Андрей Кристя
18.08.2019, 20:11
Добрый день. Перестали работать указатели поворотов правой стороны. На дисплей выдается ошибка с соответствующей записью об отсутствии сигнала от правых задней и передней лампочек. Лампочки рабочие. Цепь от лампочек до блока предохранителей в норме. Кроме того, автомобиль с различной периодичностью глохнет. Руководствуясь советами бывалых на форуме, вывел блок реле в подкапотное пространство - не помогло. Электрик грешит на блок предохранителей и предлагает отдать его специально обученному человеку, который проверит и восстановит (в случае необходимости) все дорожки и разъемы блока. Данную работу оценивают в 10 тыс. руб., с которыми расставаться не хочется. Думаю поменять блок предохранителей на другой.
У меня на Калибре стоит блок предохранителей с кодом 4692 169AF. Могу ли я заменить его на блок с кодом серии 207, 007 и т.д. с различными буквенными обозначениями? Могу ли я где-нибудь узнать, какие блоки предохранителей полноценно заменят мой блок? Спасибо.
Валериевич
18.08.2019, 20:48
наличие массы на лампочках проверили ?
еще ошибки есть ?
сброс сканером данных ошибок выполняли ?
если глохнет, значит неисправность в эл.проводке
Андрей Кристя
18.08.2019, 21:40
Валериевич, масса на лампочках есть, а вот насчет ошибок и их сброса я только завтра уточню у электрика. Соответственно, отпишусь. С блоком предохранителей что делать? Отдавать свой блок на растерзание за 10 тыс.? Либо взять б/у другой серии за 4-5 тыс. и заменить? С одной стороны лучше родной восстановить, с другой - блоки предохранителей серии 169 перестали выпускать в январе 2006 из-за их высокой глючности (по мнению некоторых знатоков).
Валериевич
19.08.2019, 08:43
Андрей Кристя, Выход из строя предохранительного блока большая редкость.
так что вам решать, лучше отсканировать всю машину на ошибки, и устранить их.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot