PDA

Просмотр полной версии : ПОДВЕСКА Основные причины ремонта


remzo
08.07.2009, 11:22
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки.
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, экономия 50%
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.

NikoDim
08.07.2009, 12:42
Афуеть! Но, что-то, про Доджиков, на их сайте, ничего не видно.

Пусть будет. Посмотрим.

remzo
09.07.2009, 10:15
Отвечу на любые вопросы косаемые подвески автомобиля Dodge!
Вопрос в том ,что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку ,которой тот будет подгребать ему бублосы.
Основной причиной выхода из строя шаровых, тяг и наконечников является как механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески.
Мы занимаемся ремонтом деталей ходовой. И я могу с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Мы занимаемся этим около 10 лет. И знаем так много ньюансов в этом направлении, учитывая которые, наши изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики.
Если рычаг не разборный и стоит хороших денег, то это может и выход - переделать шаровые?
В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!!

ET-MB
09.07.2009, 10:59
Сомневаюсь, что ваши мастера занимались стендовой, а затем полигонной подгоннкой характеристик левых сайлент-блоков или колхозных шаровых конкретно к доджу.

А потом, какая-то девочка будет оттормаживаться со 100 на колее и не удержит мечущийся из-за ушедших углов руль.
А потом вместо того, чтобы при встрече с бордюром на скорости машине упасть брюхом на вырванную шаровую и погасить удар за счет сноса подвески, машина попросту ляжет на крышу, и никто никогда не скажет, что в этом виновата была какая-то слишком прочная шаровая. Не до шаровых будет, в больничке-то.

Кто тогда поступает по-бандитски?
Если так рассуждать, с самого начала предлагая вам автмомбиль производитель поступает по-бандитски. Не покупайте автомобили у заводов. Покупайте у самоделкиных.

Я не призываю к спору. Просто задумайтесь. Сэкономив, резко лучше не станет. Это будет лишь альтернатива. Дешевая и сердитая. Или дорогая и относительно безопасная.

Alex-dr
09.07.2009, 12:03
Вообще-то тема спорная, но на большие размышления наводит следующая фраза:

механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески

какой-такой внутренний вкладыш))) и что за неправильная эксплуатация подвески??? По-моему, подвеску можно эксплуатировать, либо нет - третьего не дано )))

andreymc
09.07.2009, 17:56
Есть практически все сайленблоки отдельно от рычагов
оригинал и не оригинал. japusa@mc-auto.ru

Fox25
03.08.2009, 14:36
Может кому пригодится... вся подвеска на калибрах ,от рычагов с сальниками до шаровых в точности мицубиси ланцер предпоследнего кузова... 1Х1

Fox25
03.08.2009, 14:38
цена на запчасти с ланцера значительно дешевле , чем мопаровские...

Y168
03.08.2009, 14:38
ланцер предпоследнего кузова...
Девятого???

remzo
14.12.2009, 15:52
Оптимисты))) Все подходит, после небольшой доработки напильником после сборки!

serega
14.12.2009, 23:25
Сомневаюсь, что ваши мастера занимались стендовой, а затем полигонной подгоннкой характеристик левых сайлент-блоков или колхозных шаровых конкретно к доджу.

.

О каких характеристиках речь?Лансер и Аутлендер имеет абсолютно одинаковые шаровые и сайлентблоки.при этом имея абсолютно разную массу и характеристики подвески.Следовательно и с характеристиками подвески калибра тоже ничего не изменится.

ET-MB
15.12.2009, 13:22
вы сначала найдите таблицу с характеристиками где было бы видно - да элементы подвески мицубиси и додж абсолютно идентичны, к гадалке не ходи.
или допуск о по перепрессовке вместо установки в сборе и т.п.

со своим автомобилем я эксперементировать не буду, иногда приходится на довольно высокой скорости ездить в довольно опасных местах - хочется 100% уверенности в автомобиле.

А потом, какая-то девочка будет оттормаживаться со 100 на колее и не удержит мечущийся из-за ушедших углов руль.
А потом вместо того, чтобы при встрече с бордюром на скорости машине упасть брюхом на вырванную шаровую и погасить удар за счет сноса подвески, машина попросту ляжет на крышу, и никто никогда не скажет, что в этом виновата была какая-то слишком прочная шаровая. Не до шаровых будет, в больничке-то.

Grubiyan
15.12.2009, 16:54
По этому поводу хочу спросить всех, есть ли у кого-нибудь снятый рычаг с калибра? Хочу сравнить с митсубишевскими оригиналам и неоригиналами.

Sergei
16.12.2009, 17:29
Я на 45 тыс. на ТО поменял короткие рычажки на задней подвеске с сайлентблоками с каждой стороны. Даже мысли не возникло выпрессовывать резинку и впрессовавать от лансера! Безопасность ВАЖНЕЙ всего.

Совершенно согласен с ET-MB!

Цена одного рычага в сборе ~ 4000 рубл.
Да, дешевле купить резинки и мудохаться с выпрессовкой и запрессовкой.
Но каждому -своё! Каждый сам определяет порог своей безопасности и соответственно что и как менять самому или отдать профессионалам.

Только когда я на Додже еду 190 -200, я знаю, что все детали родные и в исправном состоянии. А так гоняю постоянно. всегда при каждой поездке разгоняюсь минимум до 180.

Nicko
16.12.2009, 17:46
Да друг, что касается запчастей я согласен, а ездить с такой скорстью по нашим дорогам не стал бы, краш-тесты проводят не с такой скоростью...

NikoDim
16.12.2009, 18:04
Только когда я на Додже еду 190 -200, я знаю, что все детали родные и в исправном состоянии. А так гоняю постоянно. всегда при каждой поездке разгоняюсь минимум до 180.
Где ж ты так ездиешь-то? Негде же ...

Sergei
16.12.2009, 18:06
Езжу по Новой Риге.

Utilizator
16.12.2009, 19:26
И ещё на ТТК ты так ездишь! Тут как то пытался догнать-не успел...:) Только выхлоп рассмотрел...

Utilizator
16.12.2009, 19:32
Где ж ты так ездиешь-то? Негде же ...

МКАД Ярославка-Гольяново,прямая 10 км, ускоряйся не хочу;)

NikoDim
16.12.2009, 19:49
МКАД Ярославка-Гольяново,прямая 10 км, ускоряйся не хочу;)

Наверное только ночью, в потоке максимум 160 умудрился 1 раз. :bk:

Xuk_sprava
16.12.2009, 20:52
U menja avtoban pod bokom - v ljubuju storonu uskorjajsa na skol'ko nado: nado na 300 - uskorjajsja na 300. Nado na 500 - delaj na 500... BRATVA! TOKA PAGALAVE NE PINAJTE!!!!

=))))))))))))

remzo
16.12.2009, 22:36
[QUOTE=ET-MB;27613]вы сначала найдите таблицу с характеристиками где было бы видно - да элементы подвески мицубиси и додж абсолютно идентичны, к гадалке не ходи.
или допуск о по перепрессовке вместо установки в сборе и т.п.

С мнением согласен, но не полностью! А по поводу ремонта есть 8-и летний опыт и сделаные и не один Додж Калибр полностью зад и перед, Утверждаем что машина лучше слушается при экстремальной езде благодаря сайлентблокам которые делаются из армированой резины и с (ушками) которых на других сайлентблоках нет, так-как производитель понимает что ресурс сайлентблока увеличется в два раза только блогодаря этой маленькой доработке (http://www.remzo.wmsite.ru/fotoalbomy)а ему это не выгодно так-как у них все расчитано!!!

Sergej_88
16.12.2009, 22:58
Появился стук. При ТО-1 12000 км. пробега приемщик прокатился - дал заключение - передняя подвеска. Что-то делали и даже меняли - по бумагам.

14 000 пробега - стук возобновился. Опять еду в Дилерцентр на ТО. Тот же приемщик прокатился. Делает заключение - "не передняя подвеска - это откуда-то с зади отдает." Машину забирают, берут 720 р. Что-то делают, даже меняют - по бумагам.

16 000 пробега - стук возобновился. Больше не поехал никуда.

Сейчас 24 000. Вожу барашка бережно, чтобы не очень копытами стучал. ТО-2, стоимость 13 000р. Даже не знаю, стоит ехать туда или нет.

Alex-dr
17.12.2009, 14:01
Когда выехал на новом баране из ворот автоцентра - сразу услышал посторонние звуки со стороны подвески...
Сейчас пробег 99000 км - по подвеске проверяю все сам, за это время поменял задние амортизаторы на 50000 км. Посторонние звуки как были на новой , так и остались...

Sergej_88
20.12.2009, 19:49
Пусть звучат непонятные звуки. Будем водить с учетом их вечного присутствия.

ILLEGOIST
09.01.2010, 00:44
U menja avtoban pod bokom - v ljubuju storonu uskorjajsa na skol'ko nado: nado na 300 - uskorjajsja na 300. Nado na 500 - delaj na 500... BRATVA! TOKA PAGALAVE NE PINAJTE!!!!

=))))))))))))

Да ладно, автобан :)
Каждый километр ограничение: то 120, то 100, то 80... особо не разгонишься... :) Но, теоретически, есть отрезки без ограничения скорости. И можно ускориться...
Если ночью. Если третья полоса не занята каким-нибудь Пыжом :).

ILLEGOIST
09.01.2010, 00:53
Где ж ты так ездиешь-то? Негде же ...

А на нашем и не разгонишься 200 км/ч :) у наших 1.8 максималка по паспорту 185км/ч.
Мне лень заглядывать в характеристики 2.0, но что-то мне подсказывает, что там не лучше :) с максималкой.

Хотя... мой отец утверждал, что в Германии разгнал груженый калибер до 195км/ч. Сам я этого момента не видел, но 185 (и даже почти (!) 190) видел собственными глазами :)

Так что... как в том анекдоте: "Ну, и вы тоже тогда говорите, что тоже можете!"

Mill
13.01.2010, 00:31
Свой опыт: 30 тыщ. Показалось, что подвеска гремит (проехалась со знакомым на мурзике, у него похожий звук был, менял стойку по гарантии).
На ТО попросила проверить стойки. Содрали почти штуку. На выдаче бодрый перец хитро улыбаясь заявил, что со стойками все ок, а гремит, возможно, защита картера.
Так вы ж, говорю, сами мне ее и прикрутили, официалы, блин, чертовы!
А он мне, этак радостно: А защита производителем не предусмотрена, ничего не знаем, и по гарантии не чиним!

strongcity
13.01.2010, 02:56
и что за неправильная эксплуатация подвески??? По-моему, подвеску можно эксплуатировать, либо нет - третьего не дано )))

Alex-dr Думаю человек имел ввиду, (неправильная эксплуатация подвески) что при движении тормозить на кочьках, ямках или просто прокатываеться по ним:). В первом случае подвеска летит, даже самая крепкая. Во втором живет и очень долго, даже на Таз 21099 (215000 без замены)

Tolyan
15.01.2010, 19:23
А на нашем и не разгонишься 200 км/ч :) у наших 1.8 максималка по паспорту 185км/ч.
Мне лень заглядывать в характеристики 2.0, но что-то мне подсказывает, что там не лучше :) с максималкой.

Хотя... мой отец утверждал, что в Германии разгнал груженый калибер до 195км/ч. Сам я этого момента не видел, но 185 (и даже почти (!) 190) видел собственными глазами :)

Так что... как в том анекдоте: "Ну, и вы тоже тогда говорите, что тоже можете!"

Я вот тоже в шоке! Я своего 2-х литрового доджика до 185км еле разогнал! А по паспорту 192км вроде!:cool:

Nicko
15.01.2010, 20:19
Про максимальную скорость есть отдельная тема. А по подвеске, думаю кто как и где ездит, то его и ожидает соответственно. У меня, вроде бы тоже после морозов что-то скрипело, хрюкало, а недавно купил кафеля 20 кв.м. и провёз на своём чёрном коне. После этого, похоже всё на место встало, пропали звуки, хрюки и прочее. Я доволен!

LeRu
15.01.2010, 20:25
Даааа... По звукам загруженный бегемот намного поприятнее.

Nicko
15.01.2010, 20:28
И мягче, но и после снятия груза машина стала просто другой...

LeRu
15.01.2010, 20:54
Раньше я работал на "скорой". Зимой водилы в РАФ сзади в салон клали тротуарный бордюр, чтобы не буксовала. Навеяло.... Изв за флуд.
Вывод: надо нагружать бегемота.

ILLEGOIST
25.01.2010, 02:37
Раньше я работал на "скорой". Зимой водилы в РАФ сзади в салон клали тротуарный бордюр, чтобы не буксовала. Навеяло.... Изв за флуд.
Вывод: надо нагружать бегемота.

Хм, интересное наблюдение :) Еще аксакалы в ТАЗиках классических возили подобный балласт. Либо устанавливали тракторный аккумулятор в багажник - и развесовка лучше, и польза зимой неоценимая.

По поводу задней подвески на Калибре...
Случайно подслушал разговор менеджера официала с теткой после тест-драйва: "Да, Компас едет гораздо мягче и плавнее чем Калибер, хоть подвеска у них одна и та же. Это от того, что Компас тяжелее..."

Всем бордюрину в багажник!!!