Просмотр полной версии : Гидроусилитель. Все о нем
ЕвгенийFD
30.01.2009, 10:21
В бачке гура осталось мало жидкости надо бы залить а в магазине не знают какая марка жидкости нужна, скажите какую жидкость можно заливать.
В бачке гура осталось мало жидкости надо бы залить а в магазине не знают какая марка жидкости нужна, скажите какую жидкость можно заливать.
Естественно что он не знает. Езжай к дилеру,и тебе вынесут бутылочку жидкости.
ЕвгенийFD
30.01.2009, 10:27
Естественно что он не знает. Езжай к дилеру,и тебе вынесут бутылочку жидкости.
я имел ввиду что у них каталогов нет. диллер далеко находится :(
В бачке гура осталось мало жидкости надо бы залить а в магазине не знают какая марка жидкости нужна, скажите какую жидкость можно заливать.
mopar power steering fluid+4 или mopar atf+4
я бы задумался еше о том, куда делась жидкость
ЕвгенийFD
30.01.2009, 13:47
mopar power steering fluid+4 или mopar atf+4
я бы задумался еше о том, куда делась жидкость
:) Резонно
ЕвгенийFD
30.01.2009, 13:50
Кстати, а куда она может деться? пробег 13000км
Кстати, а куда она может деться? пробег 13000км
на таком пробеге только вытечь, надо залить еще и если повторится, то на сервис
ЕвгенийFD
30.01.2009, 13:58
Я конечно может и ошибаюсь на счет уровня, там вообще-то щупа нет для проверки да и бачок очень уж неудобно расположен
Я конечно может и ошибаюсь на счет уровня, там вообще-то щупа нет для проверки да и бачок очень уж неудобно расположен
на нем есть метки и уровень видно
можно крышку открыть для большей уверенности
ЕвгенийFD
30.01.2009, 16:45
в гур заливается atf+4.
прочитал в интернете что это трансмиссионное масло...???
прочитал в интернете что это трансмиссионное масло...???
Да в мануале так и написано:"......или рабочая жидкость для автоматических коробок передач Mopar ATF+4." (стр.146)
вчера ездил в сервис по поводу того, что мой баранчик плавает на дороге, про колею я вообще не говорю/сам совершает какие-то резкие маневры/... они осмотрели и сказали, что всё в порядке, никаких проблем ни с ходовой ни с чем либо нет... после чего я им сообщил следующее: на заведенном двигателе поверните правое переднее колесо!!! ...и оно поворачивается!!! от руки!!! зная принцип работы гидроусилителя такого не должно быть... получается, что при наезде на препятствие я постоянно должен ловить свой руль!!!
не в тему конечно: еще имеются постоянные стуки в подкапотном пространстве/болты передних рычагов были сервисом поменяны на 500 км/... недавно обнаружил что радиаторы вместе с вентиляторами в барашке не закреплены и перемещаются в любом направлении... теперь жду какие-то запчасти... может пропадет звук!!!
AlekseySpbRu
26.06.2009, 15:36
Что то Вам совсем не повезло с авто.... Всякое бывает. Вообще в последнее время я всё больше прихожу к мысли, что Caliber это такой американский автоваз 2107. Вот недавно пошёл дождик и у меня в салоне можно было купаться, правда это произошло после года эксплуатации. Но я смотрю на всё с оптимизмом. Сегодня пойду забирать авто с сервиса, посмотрю что они там сделали.
bacha, вот вот, я уже давно говорю об этом :)
А можно поподробнее о подкапотном пространстве, запчастях и вентиляторах?
я машинку купил в августе 2008... с тех пор аж 8 раз приезжал в сервис /4 из них на ТО/, и каждый раз говорю им, что у моего бараша что-то гремит, шумит в передней части авто, особенно при повернутом руле и на кочках/ в повороты вхожу со звуком и скрипом/ ... уже на 500 км меняли болты передних рычагов... и в прошедшие выходные решил сам залезть в машинку... и обнаружил, что радиатор вместе с кожухом вентилятора ходит вверх- вниз-влево-вправо на 2-3 см... а он должен быть зафиксирован на специальных резиновых втулках... в сервисе сказали что что-то заказали /какой-то мутный у них приемщик/, а что, сами не знают и я не понял... через три недели только привезут...
я машинку купил в августе 2008... с тех пор аж 8 раз приезжал в сервис /4 из них на ТО/, и каждый раз говорю им, что у моего бараша что-то гремит, шумит в передней части авто, особенно при повернутом руле и на кочках/ в повороты вхожу со звуком и скрипом/ ... уже на 500 км меняли болты передних рычагов... и в прошедшие выходные решил сам залезть в машинку... и обнаружил, что радиатор вместе с кожухом вентилятора ходит вверх- вниз-влево-вправо на 2-3 см... а он должен быть зафиксирован на специальных резиновых втулках... в сервисе сказали что что-то заказали /какой-то мутный у них приемщик/, а что, сами не знают и я не понял... через три недели только привезут...
да, невесело, надо тоже глянуть
А что за дилер?
мэйджер... я зелеке живу, а они ближе всего...
По поворачивающемуся колесу, это нормально, даже с ГУР. Просто удержать руль можно одним пальчиком. Иначе не было бы обратного хода, при выходе из поворота. Это у всех так, видел на других машинах, сам тоже сначало удивился.
При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.... из этого следует, что колесом можно повернуть, но с большим усилием, и никак не руками...
bacha, спасибо за описание!
.... из этого следует, что колесом можно повернуть, но с большим усилием, и никак не руками...
Из этого следует, что нельзя повернуть ударом. Плавно, руками, почему бы и нет. Или обратного хода, при выходе из поворота не должно быть?
усилие рук и нагрузка возникающая в следствие наезда на препятствие или при повороте абсолютно разные вещи.... руками вы выжимаете мах 100 кг..... а когда авто весом практически 2 тонны входит в поворот + возникает центробежная сила, то и нагрузка /давление/ на колесо несоизмеримо больше.... давление масла в гидроусилителе меньше, чем давление на колесо..... вот и возникает обратный ход при повороте.... поэтому я и думаю, что мой бараш плавает на дороге....постоянно приходится ловить руль...
Люди может я слепой но я не вижу меток уровня на бочке!!??? куда смотреть?
Люди может я слепой но я не вижу меток уровня на бочке!!??? куда смотреть?
Заведите мотор и на холостых оборотах открутите крышку там есть щуп с метками...:) Так вроде проверяется уровень.
В ГУР-е не важен уровень, главное, чтобы система была заполнена.
Так и что в итоге лить-то? Что с завода заливают? Не сливать же ее всю только потому, чтобы потом залить жидкость, марку которой будешь знать?
я Mobil ATF SHC добавил чуток.......Мопар не является производителем масел ...он их только упаковывает в свои фирменные упаковки.....
Vstepanok
08.01.2010, 19:47
Подскажите, какая марка масла ATF используется в ГУР Калибра.
А что можно в него подлить без последствий?
Ребят может кто обьяснить как заменить масло в гур,е ?
и сколько АТФ4 нужно заливать ?
его не надо менять , его надо просто подлить в расширительный бачок под капотом до отметки на самом бачке...
жидкость АТФ 4 + ( самый простой способ купить в любом магазине ГАЗа они на Сайберы льют в гидроусилитель и в коробку точно такую же жижу ... обычно аналог - Valvoline)
Почему не надо менять? Масло в ГУРе не теряет своих свойств ?
Почему не надо менять? Масло в ГУРе не теряет своих свойств ?
В ГУРе у тебя шестерни не бегают также быстро как например в коробке.
Jeep-usa
31.10.2010, 23:53
Масло в ГУР можно поменять путем сливания из бачка масла два или три раза
Почему не надо менять? Масло в ГУРе не теряет своих свойств ?
не парьте себе мозг , вы же не вечно собираетесь ездить на Калибре...
на ваш век свойств жижы в ГУРе хватит - сто процентов
Ling Ling
05.11.2010, 20:59
Ребят,сегодня менял когда лампу ближнего с права,случайно сильно наклонил банку с маслом.
все пролил..
АТФ+4 Мопаровский у диллера 800 стоит.
как думаете залить аналог тоже АТФ+4 можно?
а вытек он у меня полностью..я даже заводить машину боюсь теперь(((((((((:confused::confused::confused:
Мне меняли рулевую рейку, пришлось и жидкость ГУР менять. Я залил Castrol ATF+4, 305 р. за литр (Автоматрикс на МКАДе). Там же был Mopar ATF+4 по 400 р. за литр. Как мне объяснили, важен только стандарт ATF+4 (физические свойства, температурный режим и т.п.), а производитель - не суть важно.
Jeep-usa
05.11.2010, 21:16
Мне меняли рулевую рейку, пришлось и жидкость ГУР менять. Я залил Castrol ATF+4, 305 р. за литр (Автоматрикс на МКАДе). Там же был Mopar ATF+4 по 400 р. за литр. Как мне объяснили, важен только стандарт ATF+4 (физические свойства, температурный режим и т.п.), а производитель - не суть важно.
В этом нет ничего криминального
Ling Ling
06.11.2010, 03:57
все спс)):)
Валериевич
06.11.2010, 12:56
Я тоже в ГУР вместо Мопаровского масла лил Кастрол, главное чтоб ATF+4 была маркировка.
Ling Ling
06.11.2010, 14:19
Купил себе Shevron ATF+4..
Domovenok
01.12.2010, 22:17
Всем привет!! А всетаки как слить с гура масло??
Анатолий 55955
01.12.2010, 22:37
Наверное, многие почуствовали при заводке с отрицательными температурами ( ниже -20 градусов ), как появляется странный звук в районе гидроусилителя. Или только это у меня так. Если можно, то поделитесь, народ:eek:
Domovenok
01.12.2010, 22:45
завел сегодня а там забулькало и гидроусилитель не работает бочек открыл а там и не пахнет житкостью долил до полного и задумался заменить полностью чтоб одинаковая была
Анатолий 55955
01.12.2010, 22:51
завел сегодня а там забулькало и гидроусилитель не работает бочек открыл а там и не пахнет житкостью долил до полного и задумался заменить полностью чтоб одинаковая была
По срокам жидкость Гура не регламентируется, или я ошибаюсь?
Domovenok
02.12.2010, 00:46
это то да но у меня пробег уже 130тыс.
novichek
02.12.2010, 01:13
задумался заменить полностью чтоб одинаковая была
Почему ее там нет , определил?? В мороз лучше не крутить рулем пока не прогреется .
на ряде форумов был в мороз полезный совет - чтобы не убить ГУР - рекомендуется выровнять колёса авто при парковке - при заводе якобы чем больше выернуты колеса - тем больше нагрузка на усилитель, летит быстрее...
Павел1703
02.12.2010, 11:32
Ну это нефакт, правда в нашей книжке четко написано о крайних положениях руля-типо того что не более 10 секунд иначе крандец. надо корреляцию с одноклассниками провести и тогда можно будет понять так это или нет
Domovenok
02.12.2010, 11:33
нет не определили течи нет куда делась не понятно кто то выпил :)
нет не определили течи нет куда делась не понятно кто то выпил
на форуме где-то писали, что ушла в пыльники рулевой рейки, а оттуда не вытекла наружу, там и скопилась
Roman1971
03.12.2010, 13:37
Domovenok, у меня была такая х-ня... в пыльник ушла, в морозы сальник давануло... долил до уровня и проездил с января по сентябрь, под конец гарантии поменяли рейку бесплатно
Domovenok
07.12.2010, 02:25
все так серьезно?
Купил себе Shevron ATF+4..
и я купил, искать замучился... зато он вроде по всем допускам к нам подходит.
нет не определили течи нет куда делась не понятно кто то выпил
и у меня кто то отхлебнул грам 150.....
Мужики! Я сегодня сдуру на холодную поехал с горки не заводя двигатель, когда завёл , такие звуки при повороте руля, ужас. не посмотрел ещё жидкость в бачке. Что это может быть? Конец гУРУ?
Что это может быть? Конец гУРУ?
интересно вы сидя в авто под аккомпанемент звуков ГУРа это писали?
я вот у себя залил жидкость после того как неприятные звуки в гуре были, не хватало 100- 150 граммов, вполне возможно что завоздушило систему в связи с низким уровнем жидкости.....
кстати на холодную - это сколько за бортом было?
да сегодня, только что, -6 было за бортом двигатель не заволдил поехал с горки руль повыворачивал в разные стороны, а когда завёл, то при повороте руля такие звуки что непонятно что делать конец ему или отойдёт или долить или что делать
а как её развоздушить?
Долить жидкость и на заведённом двигателе поворачивать руль от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, пока посторонний звук не пропадет. Обычно хватает 5-6 циклов.
Спасибо, поробую. Может такое быть что когда я поворачивал на холодную на незаведённом двигателе, жидкость куда то выдавилась, я щас долью и всё пройдёт? А?
При вращении руля на незаведенном двигателе часто выдавливает жидкость через крышку расширительного бачка.В любом случае надо долить и прокачать систему.
Щас сгонял на парковку, посмотрел жидкость меньше минимума но не на много, попробую долить и руль покрутить, купить же ещё надо жидкость эту. следов вытекания через крышку не обнаружено.
Надо понаблюдать в процессе эксплуатации авто, если жидкость уходит, обязательно где-нибудь проявится. Скорее всего в рейке.
щас мне главное чтобы хруст при повороте руля прекратился
Всё сделал, купил шеврон ATF+4, долил буквально 100 грамм, прокачал как велел великий Кирий, и всёёёё, тишина и порядок, всё стало как и было. Спасибо товарищу Кирию, за то, что поделился информацией и не дал погибнуть на просторах мегаполиса.
Не крутите руль если двигатель не заведён, можно сломать ГУР.
Щас сгонял на парковку, посмотрел жидкость меньше минимума но не на много, попробую долить и руль покрутить,
вот у меня так же немногим меньше минимума было, но треска и шама не было, был неприятный звук на поворотах, в сервисе сказали что мог насос ГУРа спалить? но вроде все обошлось
У меня был уровень ниже минимума на сантиметр, Звуки при поворотах были страшные. Особенно когда руль до упора выворачивать приходилось. Когда открыл доливать жидкость, то там в бачке была аж пена. Долил, как рукой сняло, мгновенно. Там сразу практически, под минимумом, идёт отводная трубочка, видимо как уровень падает ниже неё, то и начинаются такие звуки.
вот у меня так же немногим меньше минимума было, но треска и шама не было, был неприятный звук на поворотах, в сервисе сказали что мог насос ГУРа спалить? но вроде все обошлось
Не знаю что за специалисты в сервисе, но насос нашего ГУРа - гидравлический от шкива коленвала крутится.
Внутри обычный дисбалансные сухарьки выдавливаются под действием центробежной силы и тем самым создают давление для жидкости, всё!
"Спалить" его невозможно, при всём желании...
Подскажите, купил на долив MOPAR ATF+4, цвет ярко касный, а в бачке ГУР залито масло желтого цвета, то ли я купил?
Вопрос снимаю, залита того же цвета.
Vladim, а где покупал? и почем?
Автомагазин "Детройт", Римского-Корсакова, 83/85. 550 руб. 1 л.
Не знаю что за специалисты в сервисе, но насос нашего ГУРа - гидравлический от шкива коленвала крутится.
Не знаю насчет специалистов, но то что наверное гур бы сдох без нормального уровня жижи думаю факт.....
Сегодня почистила Барашка, прогрела, в положении паркинг чуть-чуть крутанула руль - обороты на 3 деления вниз, я обратно - обороты на 3 деления вверх... Это ГУР обороты "съедает"? :bk:
Сегодня почистила Барашка, прогрела, в положении паркинг чуть-чуть крутанула руль - обороты на 3 деления вниз, я обратно - обороты на 3 деления вверх... Это ГУР обороты "съедает"? :bk:
Ёл приветик! С новым годом!!! Это он зараза!!! Прогреется и боле мене гуд!!!
Ishmalla
06.01.2011, 13:25
дня 4 назад появился противный звук, особенно при даже легком повороте руля. глянул в бачок гура- там жидкости почти на донышке, вчера купил у официалов мопар атф+4 695 руб- долил грамм 150-200 и всё- сегодня все прошло. кстати температура у нас в омске уже 2 недели -30-35:bm:
Ishmalla, жидкости в мороз и утекают обычно, чтобы всё обошлось, в мороз лучше держать авто в гараже.
Ishmalla
06.01.2011, 14:11
морозы и до этого были и нормально, а гаража нет возможности. стоит на стоянке, автозапуск на 4 часа и без особых проблем:)
Прошлой зимой у меня тоже во дворе стоял... постоянно подливал жидкость в гур и антифриз, сейчас стоит в гараже по ночам: под машиной сухо и подливать ничего не надо:)
Если нет вариантов, тогда только прогрев и подлив:bk:
Ishmalla
06.01.2011, 14:31
Прошлой зимой у меня тоже во дворе стоял... постоянно подливал жидкость в гур и антифриз, сейчас стоит в гараже по ночам: под машиной сухо и подливать ничего не надо:)
Если нет вариантов, тогда только прогрев и подлив:bk:
ну антифриз я доливал с полмесяца назад, хотя его было мало еще с лета, держится уровень пока нормально
Димитрий
10.01.2011, 09:23
Прошлой зимой у меня тоже во дворе стоял... постоянно подливал жидкость в гур и антифриз, сейчас стоит в гараже по ночам: под машиной сухо и подливать ничего не надо:)
Если нет вариантов, тогда только прогрев и подлив:bk:
Такая же хрень, но в основном с анитифризом, в ГУРе уходит чуть-чуть. Причем если теплее -30 то все в норме, как холоднее антифриз сочится, осбенно где патрубки к крышке радиатора подходят, кронштейн постоянно влажный. Звонил дилеру спросил что делать, хомут может или герметик, сказали ничего не делать, особенность такая, следить за уровнями жидкостей и все.
А никто патрубки не менял, штуцера под них интересно металлические или пластмассовые ?
Нужна информация, сегодня лопнул шланг на ГУРе завтра думаю что нибудь подобрать интересует две вещи сколько надо жижи в ГУР и как ГУР прокачивается может кто делал сам.
карел, Жижи в гур надо 0.9 л. А вот по прокачке точно не помню, вроде на заведенном моторе при поворачивании руля. Лучше пусть спецы напишут. А гур еще не гудит?
карел, Жижи в гур надо 0.9 л. А вот по прокачке точно не помню, вроде на заведенном моторе при поворачивании руля. Лучше пусть спецы напишут. А гур еще не гудит?
отъехал от магазина слышу под капотом какой-то шум поворачиваю налево еле руль вывернул проехал всего метров 800 подъехал к дому в бачке жидкости нет под машиной капли красного цвета. До гаража 2 км можно ли ехать
Валериевич
11.01.2011, 00:02
Нужна информация, сегодня лопнул шланг на ГУРе завтра думаю что нибудь подобрать интересует две вещи сколько надо жижи в ГУР и как ГУР прокачивается может кто делал сам.
Восстановить шланг, вывесить передние колеса (поддомкратить) с двух сторон, налить в бачок жидкость для ГУРа до половины, разблокировать руль ключом зажигания (но незаводить). ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ КРЫШКУ БАЧКА ГУРа ИНАЧЕ РАЗОРВЕТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.. Начинаем вращать руль до упора в право-влево раз десять, на не заведенной машине желательно что-бы помощник смотрел в расширительный бачок, там будет видно как выходит воздух. Если жидкость ушла добавляем. После этих процедур заводим двигатель и также вращаем руль вправо-влево, опускаем машину с домкратов, проверяем уровень, закрываем крышку и едем кататься.
R.S. Если вы ехали с пустым бочком ГУРа есть вероятность
Что мог выйти из строя насос усилителя. Если после всех процедур насос гидроусилителя будет выть при повороте руля, То это ухе другая история с заменой насоса гидроусилителя.
Валериевич
11.01.2011, 00:06
отъехал от магазина слышу под капотом какой-то шум поворачиваю налево еле руль вывернул проехал всего метров 800 подъехал к дому в бачке жидкости нет под машиной капли красного цвета. До гаража 2 км можно ли ехать
Нет возможно насос еще живой, а так ты можешь его загубить.
Нет возможно насос еще живой, а так ты можешь его загубить.
Огромное спасибо за информацию очень благодарен:):):)
Валериевич
14.01.2011, 23:54
карел, ну что у тебя с насосом?
До гаража добрался залез под машину точно лопнул шланг, а этот шланг завальцован на трубку отрезал завальцовку болгаркой с одной и другой стороны подобрал шланг высокого давления и на хомуты. Прокачал твоим методом(большое спасибо), прафда жижи у меня ушло где-то 600 грамм и залил АТФ 3 нужной нет Есть вопросик как полностью слить жижу для замены.
Валериевич
15.01.2011, 13:50
До гаража добрался залез под машину точно лопнул шланг, а этот шланг завальцован на трубку отрезал завальцовку болгаркой с одной и другой стороны подобрал шланг высокого давления и на хомуты. Прокачал твоим методом(большое спасибо), прафда жижи у меня ушло где-то 600 грамм и залил АТФ 3 нужной нет Есть вопросик как полностью слить жижу для замены.
Полностью слить не получиться.
Валериевич, А с какого штуцера лучше сливать.
Валериевич
15.01.2011, 16:28
Валериевич, А с какого штуцера лучше сливать.
Штуцеров для слива нет.
Для замены жидкости необходимо отсоединить трубки на рулевой рейки, а так же от насоса, продуть трубки сжатым воздухом и пролить новой жидкостью. Вывесить колеса, не заводя двигатель вращать руль влево-вправо для удаления жидкости с рулевой рейки,(трубки должны быть отсоединены) собрать все на место залить новую жидкость и выполнить операцию по прокачке.
Вывесить передние колеса (поддомкратить) с двух сторон, налить в бачок жидкость для ГУРа до половины, разблокировать руль ключом зажигания (но не заводить). ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ КРЫШКУ БАЧКА ГУРа ИНАЧЕ РАЗОРВЕТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.. Начинаем вращать руль до упора в право-влево раз десять на не заведенной машине, желательно что-бы помощник смотрел в расширительный бачок, там будет видно как выходит воздух. Если жидкость ушла добавляем. После этих процедур заводим двигатель и также вращаем руль вправо-влево, опускаем машину с домкратов, проверяем уровень, закрываем крышку и едем кататься.
Штуцеров для слива нет.
Для замены жидкости необходимо отсоединить трубки на рулевой рейки, а так же от насоса, продуть трубки сжатым воздухом и пролить новой жидкостью. Вывесить колеса, не заводя двигатель вращать руль влево-вправо для удаления жидкости с рулевой рейки,(трубки должны быть отсоединены) собрать все на место залить новую жидкость и выполнить операцию по прокачке.
Вывесить передние колеса (поддомкратить) с двух сторон, налить в бачок жидкость для ГУРа до половины, разблокировать руль ключом зажигания (но не заводить). ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ КРЫШКУ БАЧКА ГУРа ИНАЧЕ РАЗОРВЕТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.. Начинаем вращать руль до упора в право-влево раз десять на не заведенной машине, желательно что-бы помощник смотрел в расширительный бачок, там будет видно как выходит воздух. Если жидкость ушла добавляем. После этих процедур заводим двигатель и также вращаем руль вправо-влево, опускаем машину с домкратов, проверяем уровень, закрываем крышку и едем кататься.
Думаю в FAQ!!!
Валериевич
16.01.2011, 10:28
Думаю в FAQ!!!
Я такое решение на себя взять не могу. Я не дилер вдруг кто-то придерется. Это я пишу из личного опыта, а у меня опыта хватает, разные машины делал.......
Я такое решение на себя взять не могу. Я не дилер вдруг кто-то придерется. Это я пишу из личного опыта, а у меня опыта хватает, разные машины делал.......
потекло масло с ГУРа в рулевую рейку с левой стороны, проблему вообще можно устранить или замена рейки целиком грозит может есть какой ремкомплект РТИ, видимо в морозы давануло хорошо, масло вылетает махом.
Валериевич
19.01.2011, 08:27
fairmen, Плохо что америкосы продают только рейку, а сальники и прочие запчасти не продают. Самое главное нужно определить причину, возможно была виновата не рейка.
Напишите подробно как и откуда побежала, возможно трубка или шланг высокого давления................
fairmen, Плохо что америкосы продают только рейку, а сальники и прочие запчасти не продают. Самое главное нужно определить причину, возможно была виновата не рейка.
Напишите подробно как и откуда побежала, возможно трубка или шланг высокого давления................
масло наливаешь, а его из под гофры которая на рулевую тягу надета выгоняет, с воздухом аж пузырьки идут, как масло на работающем двигле нальешь.
Валериевич
20.01.2011, 08:29
fairmen, Выдавило сальник рулевой, рейку нужно снимать. Сними пыльник (гофр) посмотри, возможно причина в другом хотя навряд ли.
Сальник можно попробовать подобрать, но не факт.
А масло с расширительного бачка уходит быстро?
Возможно в пыльнике собралось жидкость ГУРа, пыльник лопнул собравшаяся жидкость вытекла, вращающими движениями руля ощущения что начинает выходить воздух.
А если вытекает моментом то тогда выдавило сальник.
fairmen, Выдавило сальник рулевой, рейку нужно снимать. Сними пыльник (гофр) посмотри, возможно причина в другом хотя навряд ли.
Сальник можно попробовать подобрать, но не факт.
А масло с расширительного бачка уходит быстро?
Возможно в пыльнике собралось жидкость ГУРа, пыльник лопнул собравшаяся жидкость вытекла, вращающими движениями руля ощущения что начинает выходить воздух.
А если вытекает моментом то тогда выдавило сальник.
Был у официалов говорят рейку не переберают и по каталогам нет ремкомплектов, меняют узел целиком, будем пока стоять насос ГУР жалко. масло уже бутылку перевел вылетает на ура.
Валериевич
22.01.2011, 22:45
Был у официалов говорят рейку не переберают и по каталогам нет ремкомплектов, меняют узел целиком, будем пока стоять насос ГУР жалко. масло уже бутылку перевел вылетает на ура.
Это огромный косяк американских авто, узел меняется целиком, ремкомплектов нет.
Заменил магистраль низкого давления ГУР на Барашеке,о чем докладывал ранее(протечка шланга в месте соединения с алюминиевой частью) Делал в АС мото. Работа и сама магистраль плюс доливка жидкости обошлись в 4.700руб Остался доволен сервисом и наличием детали на мое счастье.:)
Анастасия.
04.02.2011, 13:13
Ребята подскажите, что мы в гур заливаем. под рукой мануала нет, а надо срочно)))
ATF +4 любого производителя
ATF +4 любого производителя
Откуда такая уверенность про любого производителя?
Некоторые могут понять, что можно и тойотовское заливать TYPE 4.....
DEN8313, из этой темы
Уточнить пост можешь?
"Мне меняли рулевую рейку, пришлось и жидкость ГУР менять. Я залил Castrol ATF+4, 305 р. за литр (Автоматрикс на МКАДе). Там же был Mopar ATF+4 по 400 р. за литр. Как мне объяснили, важен только стандарт ATF+4 (физические свойства, температурный режим и т.п.), а производитель - не суть важно. " - #40
1.По поводу Castrol ATF+4, попробуй найти его в любом магазине..Эта жидкость вообще запрещена к вывозу за пределы USA (у меня есть банка могу сфоткать). Поэтому проще найти мопаровскую, чем кастрол
2."важен только стандарт ATF+4 (физические свойства, температурный режим и т.п.)" - где хотя бы один из примеров?
Появился сильный гул при повороте руля - куда смотреть?!
(Уровень жидкости в норме).
Валериевич
11.03.2011, 12:16
Petroff, При кратковременном повороте (другими словами, когда вращаешь руль сильно гудит) или когда до упора.
Я ж написал - при повороте.
Шкив, насос?! Сам явно не разберусь - надо в какой-то вменяемый сервис ехать... :(
Валериевич
11.03.2011, 12:42
Petroff, Тогда могу огорчить, накрылся сам насос.
Мне его отремонтировать не удалось, возил специалистам по насосам.
Может в твоем случае повезет больше чем мне.
Да насос правда менял на «Jeep Commander», но насосы одинаковые только крепление разные.
Цена нового была около 4000р. - оригинал осень 2010г.
Petroff, попробуй для начала слегка долить жидкость в бачок ГУР, мне помогло... уже второй год пошёл, звук не возвращается
Валериевич
11.03.2011, 12:56
Nicko, Он написал (Уровень жидкости в норме).
Ну разве попробовать поменять, но мне не помогло.
Только деньги выкинул на жидкость.
Подзалить жидкость - интересная мысль. Попробую ( у нас, кстати, она какая? ;))
Как определяется, что проблема в самом насосе - по звуку или ещё по каким симптомам?
Cooler Хорош флудить!
Валериевич
11.03.2011, 14:11
Подзалить жидкость - интересная мысль. Попробую ( у нас, кстати, она какая? ;))
Как определяется, что проблема в самом насосе - по звуку или ещё по каким симптомам?
Cooler Хорош флудить!
Насос только по звуку.
Petroff - (у нас, кстати, она какая?) - читайте тему с начала, там все написано.
ATF+4
Petroff - В расширительном бачке идёт отводная трубочка, уровень минимум на бачке,когда уровень падает ниже неё, то и начинаются такие звуки.
При работе двигателя открываешь крышку если идет пена, то попробуй долей жидкость, возможно звуки пропадут.
Я с воем почти неделю ездил, потом поехал к ОД,-сдаваться. Уровень был в норме. Когда забрал, звук исчез, а уровень стал чуть выше. Они так и пояснили, что подлили слегка
Валериевич
11.03.2011, 14:29
Petroff - долил жидкость или нет.
Насос должен быть живой.
Вечером выложу фото от чего этот звук происходит.
Долил! Купил вчера литр красной жижи за 530р, влил 100гр (почти до самого верха бачка) - звук пропал! :bk::bm::rolleyes::az:
Жидкость нужна была только красная (бывает ещё жёлтая) и смешивать с другими нельзя - только Mopar.
http://www.triton-import.ru/autoparts/products_pictures/01159.png
В сервисе сказали, что с насосами по наличию в Москве проблема (даже нет на складе Крайслер), т.к. они якобы практически не ломаются...:bk:
P.S. Тема про ГУР к "трансмиссии" относится или к "рулевой"? ;)
Купил вчера литр красной жижи за 530р
я у нас такую за 800 р. брал однако
Валериевич
12.03.2011, 14:56
P.S. Тема про ГУР к "трансмиссии" относится или к "рулевой"? ;)
К рулевой.
Долил! - звук пропал!
Ну, вот и славно!
да, даже странно, что так всё хорошо и просто закончилось! ;)
Тему переносим.
прошлой зимой полопались вдоль резиновые патрубки с гура на рейку,взял метражом маслостойкие типа на камаз диаметр 8мм,поставили с хомутами и все в порядке уже вторую зиму.времени на покупку потратил больше ,чем на замену.
А литровой канистры ATF+4 номерок никто не подскажет?
Mult, 05013457AA, Mopar 0,946 л.
Mult, не за что, кстати в воскресенье буду у вас на МАКС 2011
maratv73
27.08.2011, 23:43
Кто нибудь менял подшипники в насосе ГУРа? не хотелось-бы из-за них полностью насос менять..
Валериевич
28.08.2011, 10:49
maratv73, Почему ты решил менять подшипники на ГУРе???
Вообще то быстрее перестанет качать сам насос ГУРа, чем загудит подшипник.
maratv73
28.08.2011, 11:05
Смысл вот в чем. Сначала рукожопые мастера сказали, что шумят ролики, я поменял все, лучше не стало, на другой станции теперь говорят что шумит насос ГУР-а. Вот и хотел узнать, есть-ли такие случаи, или мне опять мозг парят
Валериевич
28.08.2011, 11:40
maratv73, Я не отрицаю шум от ГУРа, но из практики все шумы от навесного оборудования (накапливаться) и слышны в верхней точки, это и есть ГУР.
В вашем случаи, нужно снять ремень приводного оборудования и рукой покрутить за шкив ГУРа, и прислушаться есть от него шум или нет, а вообще советую обратить внимание на обгонную муфту генератора, вот эта запчасть и может издавать такой или другой звук, почитайте тему про Генератор - аналоги, ремонт и т.п. (/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0)
P.S. какой пробег авто, год выпуска и меняли вы эту обгонную муфту?
maratv73
28.08.2011, 11:56
Понял, будем смотреть теперь внимательней. машина 2007г., пробег 53тыс. езжу пока 1мес, муфту скорее всего не меняли.
Валериевич
28.08.2011, 16:12
maratv73, Ну обрати на неё внимание, мало-ли.
Вот проверь так. (/forum/showpost.php?p=122218&postcount=390)
И если она, то переходи в другую тему.
maratv73
28.08.2011, 16:46
Валериевич, Благодарю, завтра буду ставить диагноз
Валериевич
28.08.2011, 17:19
maratv73, Жду результатов.
maratv73
01.09.2011, 21:15
Валериевич, Послушали с прибором, оказалось шумит насос кондиционера :bm:. Не удивительно- в самом низу стоит, грязь ловит, надо будет после ремонта защиту ставить
Валериевич
01.09.2011, 21:41
maratv73, Но не насос ГУРа, как ты думал до этого :bm:
maratv73
01.09.2011, 21:50
Валериевич, Дык это не я думал, "мастера" утверждали..:bk:, наобум разбирать я запретил, объехал пару станций, и правильно сделал, Вам отдельное спасибо что заронили сомнение :rolleyes:
Валериевич
01.09.2011, 22:29
maratv73, Бывает :bk: сам работал на СТО :bratv: знаю как разводят :mad: и не правильные диагнозы делают :(
Поэтому от туда 8лет назад ушёл :)
СанСаныч
01.09.2011, 22:39
Валериевич, Послушали с прибором, оказалось шумит насос кондиционера :bm:. Не удивительно- в самом низу стоит, грязь ловит, надо будет после ремонта защиту ставить
maratv73, "послушали с прибором" - со слов спецов или ты знаешь как они это делали?
maratv73
01.09.2011, 22:51
СанСаныч, Нет не со слов, я рядом стоял, приборчик похожий на медицинский, только на конце типа щупа, когда обнаружили причину, дали самому послушать, и для сравнения те агрегаты которые работают нормально- тоже прослушал. Так что вроде все правильно
Валериевич
01.09.2011, 23:00
maratv73, Всё правильно так и проверяется, приборчик называется Стетоскоп.
Я тоже таким пользуюсь, в поисках посторонних шумов.
Клубчане подскажите можно в ГУР доливать простую ATF красную, у меня GMовская от Эпики осталась (лил в АКПП),чем она отличается от ATF+4.
добавлено через 1 час 18 минут
Вот характеристики той жижи какая у меня есть:
Масло для автоматических трансмиссий представляет собой высокоэффективное смазочное вещество, удовлетворяющее техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
Применение:
Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссиях Aisin-Warner AF33. Этот продукт может быть так же рекомендован, когда требуется уровень свойств Toyota T-III или T3. Рекомендовано к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, данное масло рекомендовано для долива в трансмиссии, на которые распространяется другие стандарты.
Одобрения:
JWS 3309 Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA
Можно ли ее смешивать с АТF+4
Думаю,что нет! Приведённые Вами данные не свидетельствуют,что обе тех.жидкости совместимы.Надо разбираться в хим.составе одной и другой.
У меня периодически появляется тихий свист при поворотах (и влево и вправо). Этот же свист появляется и при езде по прямой когда разгоняешь машину, чтобы переключиться на верхнюю передачу (с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ью). В последнем случае свист меняет тональность с ростом оборотов. Что это может быть? Ремень навесного оборудования и натяжные ролики, или ГУР?
Сергей 697
11.01.2012, 22:43
Сегодня села АКБ. Вывернул руль и сдвинул на несколько метров машину, чтобы можно было подкурить. Завелся, что-то затрещало. Тронулся, не работает ГУР. Проверил уровень в бачке, долил 20 мл. Поехал без ГУР (8 км.) На повороте что-то хлопнуло. Доехал, посмотрел – уровень в норме. На задней стенке подкапотного пространства (ближе к салону) брызги не понятного цвета (на улице темно). Позвонил в сервис, сказали привозить и что самое интересное, что я попал на 20 т.р. Что это может быть? Если насос – то почему не ушла жидкость?
Это они наверное вам так тонко намекнули на рулевую рейку,за 20 кило рублей.
Валериевич
12.01.2012, 09:35
Сергей 697, Сейчас рассветет и посмотри всё внимательно, что откуда, скорее всего разорвало шланг, или расширительный бачок.
P.S. Нельзя вращать руль, с закрытой крышкой расширительного бачка без работы насоса гидроусилителя, сразу создается высокое давление так как не работают перепускные клапана, отсюда и разрыв слабого места.
Сергей 697
12.01.2012, 10:23
Спасибо, посмотрю. Бачек цел, значит шланг. Еще вопрос, если шланг, то почему не вытекла жидкость из бачка? Как машину лучше в сервис везти? На эвакуаторе или можно 10 км своим ходом? Если своим ходом, то чем это чревато? Может кто-то подскажет сервис по трансмиссии в ЮВАО?
Валериевич
12.01.2012, 11:55
Сергей 697, Своим ходом на такое расстояние не желательно, в первую очередь выйдет из строя насос ГУРА, вероятность его повреждения возможно была у тебя еще вчера, нужно все проверять.
Вот в этой теме пост #87 (/forum/showpost.php?p=72762&postcount=87), может пригодится.
В новогодние праздники столкнулся с проблемой ушедшей жидкости из бачка. Все случилось внезапно, появился сначала шум при повороте руля, потом он усилился до каких-то страшных частот)) Оказалось, протерся шланг на обратке. Какой-то олень положил его прямо на шкив, который дотер до дыры. Короче, с запами на Калибр в праздники и тем более у нас во Владе проблемы. Поэтому, знакомые в обычном сервисе просто вырезали кусок поврежденного шланга, вставили трубку подходящего диаметра, зажали хомутами с обеих сторон, залили новую жидкость, прокачали и теперь все отлично работает. Сказали, если бы протерся шланг подачи, то уже хомутами ничего не исправить...Обратка держит пока. Не знаю, может стоит все же заказать новый шланг (он завальцован с трубкой) и поменять???или не париться?
В новогодние праздники столкнулся с проблемой ушедшей жидкости из бачка. Все случилось внезапно, появился сначала шум при повороте руля, потом он усилился до каких-то страшных частот)) Оказалось, протерся шланг на обратке. Какой-то олень положил его прямо на шкив, который дотер до дыры. Короче, с запами на Калибр в праздники и тем более у нас во Владе проблемы. Поэтому, знакомые в обычном сервисе просто вырезали кусок поврежденного шланга, вставили трубку подходящего диаметра, зажали хомутами с обеих сторон, залили новую жидкость, прокачали и теперь все отлично работает. Сказали, если бы протерся шланг подачи, то уже хомутами ничего не исправить...Обратка держит пока. Не знаю, может стоит все же заказать новый шланг (он завальцован с трубкой) и поменять???или не париться?
Закажи и поменяй. Нет ничего более постоянного чем временное.
Закажи и поменяй. Нет ничего более постоянного чем временное.
а номерок зап части не подскажите?
вставили трубку подходящего диаметра, зажали хомутами с обеих сторон,
я уже так 2 года езжу
Сергей 697
16.01.2012, 12:17
[QUOTE=Валериевич;148578]Сергей 697, Своим ходом на такое расстояние не желательно, в первую очередь выйдет из строя насос ГУРА, вероятность его повреждения возможно была у тебя еще вчера, нужно все проверять.
Большое спасибо за советы. В пятницу на эвакуаторе отвез в сервис, специализирующийся на гидравлике. Диагностика выявила, что поврежден сальник рулевой рейки и пыльник, ушла жидкость. Пришлось менять рейку. Взял рейку с после переборки с гарантией на 6 месяцев без ограничения пробега. Цена вопроса с учетом работ, промывки и жидкости 22т.р.
Ishmalla
20.01.2012, 07:21
Всем привет. Подскажите пожалуйста номер насоса ГУРа. Вчера убежала жидкость ниже минимума- проехал около 5 км и долил, вой пропал. Сегодня с утра опять завыл- заглянул в бачок- там пена и уровень ниже минимума опять, долил до верха, прокачал, вой и треск так и не прекратился. Проехал так 10 км. Заметил что при движении прямо немного воет при наборе скорости, а при поворотах вой и треск усиливается, руль крутится тяжелее и мелкими рывками. Грешу на насос. Походу кончил его. температура третий день -30 по ночам.
Нет это не насос! Это сто процентов рейка,бежит саальник и масло копится в пыльнике рейки,Я сеня уже попал на рейку,было точно так-же.Уходило масло и сеня лопнул пыльник рейки.Только замена рейки! Удачи
Нет это не насос! Это сто процентов рейка,бежит саальник и масло копится в пыльнике рейки,Я сеня уже попал на рейку,было точно так-же.Уходило масло и сеня лопнул пыльник рейки.Только замена рейки! Удачи
по чем нынче рейки у омеги?)
по чем нынче рейки у омеги?
думаю не меньше 20 рубликов
думаю не меньше 20 рубликов
насколько я знаю то около 28 тыров)))) у меня в нале есть за 23)))
Доброго времени суток. Сегодня вечером после простоя в течении 3-4часов(-20), прогрев машину, начал движение и
не смог вначале вывернуть руль. Руль стал очень жесткий, как в перетянутых жигулях.Машина управляется, но руль уже одним пальцем не покрутишь. Может кто сталкивался с такими делами?
Валериевич
02.02.2012, 09:05
Gena, Проверь уровень в расширительном бачке ГУРа, (уровень должен быть максимум) а также нет ли утечек, на рулевой рейке или шлангах гидроусилителя.
Ездить так не рекомендуется, иначе выйдет из строя насос ГУРа.
Валериевич, все верно бачок пустой. Поехал на сервис они стали доливать и сразу обнаружили протечку. Вчера видимо херово прогрелся и начал на холодную поворачивать руль - сорвало шланг и вытекла жидкость. Закрепили шланг, залили
1 л жидкости(Addinol ATF XN PLUS краснрго цвета), все хорошо. Спасибо
Валериевич
02.02.2012, 17:27
Валериевич, все верно бачок пустой. Поехал на сервис они стали доливать и сразу обнаружили протечку. Вчера видимо херово прогрелся и начал на холодную поворачивать руль - сорвало шланг и вытекла жидкость. Закрепили шланг, залили
1 л жидкости(Addinol ATF XN PLUS краснрго цвета), все хорошо. Спасибо
Не за что, удачи и не ломаться.:az:
Walentina Pomialow
12.02.2012, 16:34
Прошел месяц. как вожу своего доджика калибр 2007 акпУже успела его полюбитьНо много проблем, о которых я раньше не задумываласьРядом не то. что приличных, а автосервиса вообщеРычит матор при включении зажиганияМало жидкости в бачке гидроусилителяМожет в этом причинаНо не знаю. что там залито и как лучше ее долить или поменятьи что туда льют? Подскажите пожалуйста
С орфографией беда:) А по делу,на улице холодно вот он и рычит при запуске. Когда нагревается мотор,рык пропадает?
А у меня вот что.Машина не завелась, когда провода подключил от машины жены, машина завелась, но появился гул в районе ремня, подгуживал какой то из роликов, там их не мало.Звук не приятный, предвестник какой то беды.Машина прогрелась и звук пропал, но,при прокрутке руля всё снова,но он крутится плавно без торможений.Я было подумал, что генератор барахлит, но при включении обогрева сидений, опускания стёкол, печки и света,звука нет.Только при кручении руля.Что может быть?Морозы, что б их.
это гур особенно рычит в крайних положениях руля
Нет, не в крайном положении.
Валериевич
12.02.2012, 23:16
Вадим, Долей жидкость ATF+4, в бачок ГУРа до отметки МАКСИМУМ.
Да,сейчас пошёл посмотрел,там ниже мин на 1,5 см.Живу на Пролетарке, пойду в Автолайт на Воронцовской.
Валериевич
12.02.2012, 23:55
Вадим, На наших авто неудачное расположение бачка ГУРа, поэтому даже когда уровень находится на отметке минимум, начинается голодание насоса ГУР, отсюда и звуки при вращении руля, особенно на холодную.
Рекомендация, уровень должен быть всегда максимум.
потекла рейка надо заменить,сколько стоит сама рейка в сборе?кто сталкивался?
Понятно.
Всё,купил в Автолайте ATF+4(675 р)антинародные цены,долил грамм 60 и всё пропало,при заводе машины секунду погудело и пропало, теперь как раньше-тишина,слава богу.Спасибо за совет.
Валериевич
13.02.2012, 13:32
Вадим, Теперь будешь знать причину, и присматривать за уровнем.
Если разобраться в ситуации, и посмотреть по горизонту при открытом капоте от водительского колеса на бачок ГУРа, то увидишь, что металлическая трубка ГУРа находится выше отметки МИНИМУМ, вот отсюда и ноги растут у этого звука, с последующим выходом из строя насоса ГУРа, особенно при низкой температуры, когда за ночь жидкость уменьшается в объеме.
P.S. вечером постараюсь выложить фото этой самой трубки на фоне бачка ГУРа.
рулевую рейку никто сам не менял??подскажите можно?
добавлено через 7 минут
если просто сальник рейки рулевой поменять течь пропадет?
Валериевич,теперь буду посматривать.Как то раньше не сталкивался с этим,вообще первый раз посмотрел уровень бачка ГУРа, когда петух клюнул.
привет, друзья!
вчера (t=-25'C) и у меня сорвало шланг с бачка ГУР - жидкость вытекла. Произошло это (или я заметил) уже во время движения, причем проехал по трассе 250 км. Но так как на трассе ГУР и не нужен, то почувствовал я это уже заезжая во двор. Так вот - сегодня в сервисе обжали хомутами по-новой шланг и залили жидкость. В общем, отделался пока дешево. чего и всем желаю!!
Проверил уровень жидкости в бачке, и оказалось, что жидкость там почти под горлышко. Это нормально?
600км назад рейку ремонтировали.
Валериевич
14.02.2012, 23:27
Вчера форум глючило, поэтому обещанные фото выкладываю сегодня.
И так, оговорюсь сразу, это ИМХО.
Если хотите придраться, то можно и подраться :d
Или расширительный бачок стоит низковато или трубка насоса ГУРа стоит высоковато, поэтому нужно постоянно следить за уровнем жидкости на отметке максимум.
Дальше объяснения бесполезны.
P.S. Модераторы, если считаете нужным эту информацию выложить в FAQ, дайте знать, организую всё красиво с более подробным описанием, и качественным фото.
Валериевич, блин аж стыдно, все у тебя чистенькое, а я вот после ваших постов решил проверить уровень и понял что хрен там что увидишь, все засрано а через горловину не понять какой уровень)
Валериевич, выходит, нам в горку долго ездить противопоказано?
Валериевич
15.02.2012, 13:41
Валериевич, выходит, нам в горку долго ездить противопоказано?
:bk::bk::bk: это не должно повлиять.
cons_sol
16.02.2012, 11:50
следствие морозов - с утра завел свой калибрик и услышал странный свист из под капота... открыл капот, звук явно исходил от насоса ГУР, покачал рулем - точно он. открываю бачок - там пусто... осмотр днем выявил, что все в масле со стороны бачка, . купил жидкость, все что нашел в нашем городе - это Motul multiATF, на обратной стороне допуски и совместимости, где присутствует Крайслер ATF +4. особого выбора не было, долил. осмотр на яме в гараже выявил, что со стороны бачка вниз идут 2 шланга, один к насосу ГУР, второй в бачок. в месте крепления второго шланга к кузову при заведенном двигателе явная струйка масла...
никак не могу найти парт данного шланга, может кто-то выложит картинку с номерами? в картинке в FAQ данного шланга почему-то вообще не наблюдается...
пока купил в магазине для КАМАЗов трубку на 10мм диаметров, собираюсь разрезать шланг на месте течи и соединить его трубкой...
пока купил в магазине для КАМАЗов трубку на 10мм диаметров, собираюсь разрезать шланг на месте течи и соединить его трубкой...
90% наших владельцев в городе прошлой зимой так и делали....резали шланги и хомутами заворачивали!
cons_sol
20.02.2012, 09:14
"колхозный" опыт по соединению шланга трубкой с хомутами прошел успешно, но только на 1 день, пока было тепло... сегодня с утра -25, завел машину и услышал хлюпающие звуки - шланг сорвало с трубки и жидкость потекла наружу...
вроде затягивал на совесть... попробую сегодня поставить по 2 хомута, благо длина трубки позволяет
подскажите номер сей трубки, хочу заказать... никак не могу разобраться...фото выкладываю, извиняюсь, снимал только сверху... это трубки со стороны бачка ГУР, вторая - более нижняя, которая идет вниз к защите...
Валериевич
20.02.2012, 09:28
cons_sol, Если я правильно понял, то нижняя №4
cons_sol
20.02.2012, 09:59
похоже нашел, вроде бы эта ... под №5. 05105446AE.
которая под №3 идет на насос гура, а потом они обе параллельно идут вниз ...
3800р. через emex.ru (25 дней ожидания), и 2700 через экзист, 18 дней..
снизу бы сфоткать, тогда всем наверное более понятно будет... буду ждать тепла, чтобы снова соединить трубкой и перегнать в гараж
cons_sol
20.02.2012, 10:04
картинка маленькая... взял отсюда http://cat.rulim.kz/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0N DBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ0FMSUJFUiIsIjQ wIjoiMTkgU3RlZXJpbmciLCI1MCI6Ikhvc2VzLCBQb3dlciBTd GVlcmluZyJ9fHxtYz09MDdYfHxyZWY9PTE5fHxhcnQ9PTA3WDE 5MDBwPzdxP3x8aW1nPT1pMjEzNzQxMw%3D%3D
cons_sol
21.02.2012, 10:09
заказал трубки б/у на разборке в питере, 2000р. в регионы отправляют.
может быть кому-то пригодится http://autobax.ru/index.php?option=com_sobi2&catid=9563&Itemid=53
Medved39rus
28.02.2012, 19:01
Как сливается жидкость ГУРа?Хочу заменить.
Валериевич
28.02.2012, 20:31
Medved39rus, А если эту тему полистать???????????????
Может найдешь пост #94 (/forum/showpost.php?p=73760&postcount=94), ведь если создана такая тема, и много в ней постов, значит должен быть ответ.
Нужна рулевая рейка на DODGE CALIBER 2007 дизельный, exist предлагает эту 05105085AD, но цена запредельная. Может подойдет от бензинового? :confused:
Original
29.02.2012, 17:45
goodk Включи личку!
Medved39rus
06.03.2012, 19:09
Штуцеров для слива нет.
Для замены жидкости необходимо отсоединить трубки на рулевой рейки, а так же от насоса, продуть трубки сжатым воздухом и пролить новой жидкостью. Вывесить колеса, не заводя двигатель вращать руль влево-вправо для удаления жидкости с рулевой рейки,(трубки должны быть отсоединены) собрать все на место залить новую жидкость и выполнить операцию по прокачке.
Вывесить передние колеса (поддомкратить) с двух сторон, налить в бачок жидкость для ГУРа до половины, разблокировать руль ключом зажигания (но не заводить). ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ КРЫШКУ БАЧКА ГУРа ИНАЧЕ РАЗОРВЕТ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.. Начинаем вращать руль до упора в право-влево раз десять на не заведенной машине, желательно что-бы помощник смотрел в расширительный бачок, там будет видно как выходит воздух. Если жидкость ушла добавляем. После этих процедур заводим двигатель и также вращаем руль вправо-влево, опускаем машину с домкратов, проверяем уровень, закрываем крышку и едем кататься.
А не проще снять обратку бачка и повращать рулем на подвешенной машине,можно на несколько секунд завести машину!?
Валериевич
06.03.2012, 19:21
Может и проще :bk:
Но я делаю, как написал.
viktor007
10.03.2012, 20:37
потекла трубка верхняя подскажите номерок
Если кому-то понадобится, номер насоса ГУРа: 05105048AA.
Думаю правильно будет запихнуть номер на 1-ую страницу, или добавить в FAQ/
Vovan41k
20.03.2012, 12:01
Добрый день господа Калиброводы. Напишу как я менял жидкость в Гур на Ниссан (пробег 200т) делал таким образом:
На заведенном двигателе выкачивал клизмой (детской с аптеки) старую жидкость. Затем через эту же клизму заливал новую, потом рулем туда-сюда, и по новой.
Пока жидкость не приобрела нормальный цвет:cool:. Хватает стандартной бутылки.
Может я и неправильно делал, но ниссан у другого хозяина с пол года + я 2 года все пучком.
какое масло у нас идёт в гидроусилителе руля, буду менять трубку обратку заодно хочу поменять масло на новое
Валериевич
31.03.2012, 15:27
Рабочая жидкость "Mopar" Pover Steering Fluid+4 или рабочая жидкость для автоматических коробок передач ATF+4
заодно хочу поменять масло на новое
в любом случае надо менять старое слить по нормальному не получится 2 года езжу на АТF+3 на тот момент не было нужного проблем нет
в любом случае надо менять старое слить по нормальному не получится 2 года езжу на АТF+3 на тот момент не было нужного проблем нет
Ну мне в сервисе сказали что нужно поменять, а вот про масло не сказали вот я и размышляю сама что масло нужно купить тоже:)
Olik13, У нас в Зелеке в 16ом районе в магазине ГАЗ продаётся наш Mopar, 350р за бутылёк! Кстати там в коробку жидкость стоит 1250р за 4л!
Olik13, У нас в Зелеке в 16ом районе в магазине ГАЗ продаётся наш Mopar, 350р за бутылёк! Кстати там в коробку жидкость стоит 1250р за 4л!
Спасибо Толян, в коробку мне не надо я только меньше года назад поменяла, а вот в ГУР куплю съезжу, ещё раз спасибо за наводку :)
Зимой лопнул шланг ГУРа отремонтировали цена вопроса 0
Добрый день.
Подскажите знающие. Проштудировал всю тему форума, но однозначной картины пока не сложилось на мою проблему.
Менял в сервисе передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов. После окончания работы опустили с подъемника, завелся и услышал посторонний гул. Определили быстро, что насос ГУРа. Посмотрел в бачок житкости нет. Понятно, что ушла, но под машиной было сухо. Опять вывесили на подъемнике, долили житкость и прокачали поворотами руля. В этот момент житкость потекла из под защиты двигателя. Увидели, что ее выдавило из под правого пыльника. Поставили диагноз - "хана" сальникам.
Далее долил житкость, что бы добраться до дому. Проехал километров 5 - 6 во дворе посмотрел - житкость из бачка не ушла. На следующий день заглянул под машину - все сухо (не считая защиты, которая испачкалась маслом в предыддущий день). Сьездил в специализированный сервис - записали на ремонт (переборку) рулевой рейки, но обязательно сказали нужно новые пыльники (все остальное у них есть, в том числе сальники). За праздники (4 дня) покрутился по городу километров 200. В бачке житкость не уходит, под машиной сухо ГУР работает.
Теперь не могу понять, что все таки произошло. Подозреваю, что каким то образом в сервисе повредили рейку. Или может это разовая проблема была, когда снимали амартизатор, что то перекосили, пока отсоединяли? Через сальники выдавило жижу. Теперь возможно она кописться в пыльнике, но как тогда она в сервисе вытекла?! И почему сейчас болше не уходит?
СанСаныч
05.05.2012, 14:51
Сегодня проверил уровень в бачке, после осмотра (/forum/showpost.php?p=169049&postcount=354) втулок стабилизатора. На минимуме.
Заказал Chrysler 05013 457AA - жидкость для трансмиссии "ATF plus 4", 1л
Кстати, почему на шлангах такой налёт(фото 2). Или протирать надо чаще?:bk:
Альберт25
05.05.2012, 14:57
Подскажите пож.: по незнайке купил жидкость "Mopar" MS-10838 в магазине продали сказали для гидрача, только она желтоватого цвета, а в бачке красноватая видимо ATF+4, смешивать, доливать можно или нельзя?
Zet, случай не редкий. Видимо при замене деталей рейку до упора выводили вправо и в лево в итоге все масло ушло в пыльники тяг. Ставьте руль прямо +- пол оборота и будет вам счастье.
добавлено через 37 секунд
Альберт25, я бы не советовал смешивать. 300р за литр оригинала не большая потеря.
добавлено через 1 минуту
СанСаныч, налет рабочий. Снимай пыльники тяг и смотри че там.
YuRiEL, спасибо за консультацию. То есть то, что "продавило" сальники - это разовый случай из за ниже описанной Вами причины, а в дальнейшем, при эксплуатации течь не будет - можно ездить, или все же стоит задумываться о заказе и замене рейки? А то теперь езжу и все время в страхе, что опять через сальники "выдавит" житкость и как следствие "навернется насос".
Как сменила резину, чувствую - руль тугой стал. Жалуюсь: говорят, что резина новая. Ладно. В крайних положениях погуживать стал. Жалуюсь: проверили уровень жижки, ремень... картина сохраняется... при минимальных оборотах, на парковке, ломаю руки (хуже чем на ВАЗе намного!) еду опять в сервис, топаю ногами жалуюсь: меняют всю жидкость (хотя ни к цвету ни к вязкости претензий нет), все по-прежнему... ага, говорят, насос накрылся! :mad:Я вот заказала сгоряча, а теперь думаю: а точно ли насос? Есть мнения?
Валериевич
15.06.2012, 23:08
Виола, Не видя, и не слыша вашей проблемы, мнений ни каких нет.
Со слов можно и ошибиться в правильном диагнозе проблемы.
Валериевич, вот и я опасаюсь ошибиться) потому и спрашиваю, может кто сталкивался с этим.
В крайних положениях звук выходящего воздуха. Утечки жидкости ГУР нет. Стоит ли беспокоиться и о чем?
Nox.Well
16.07.2012, 13:55
Зимой на кузовщине стояла в неотапливаемом боксе недельку, завел, руль покрутил и пошел звук. Я пошел к мастеру, вместе посмотрели, жидкость немного ушла, ребята попросили погреть машину... После прогрева звук стал пропадать. Подняли машину и сделали вывод, что переморозило сальник, а когда руль покрутил стало пробивать. Езжу каждый день машина не успевает промерзнуть зимой, а теперь и лето наступило, периодически подливаю жидкость (раз или два в месяц) проблем нет, но руль иногда туговат, это скорее всего связано с частичной потерей компрессии в расширительном бачке и деформацией сальника.
А вообще ребята мастера говорят, что так часто бывает после зимы, особенно с машинами не приспособленными к нашим условиям (у меня из Европы) и иногда от долгого стояния. Сам собираюсь заняться этим вопросом, но, как говорится, петух пока не клюнул.
А вообще ребята мастера говорят, что так часто бывает после зимы, особенно с машинами не приспособленными к нашим условиям (у меня из Европы)
глупости все это и обычная лапша на уши от слесарей,,, баран адаптирован,,, нет проблем зимой даже при наших -30 и при долгом стоянии,,, и нет проблем у жителей канады так же,,, даже северных частей этой далеко не теплой страны,,, ищите проблему в конкретно вашем авто,,, не нужно ставить ярлык на авто если у нескольких человек возникли какието проблемы,,,
Nox.Well
16.07.2012, 14:08
А никто и не вешает ярлыки... Просто описал проблему с которой сам столкнулся.
И между прочим про ходовку мне тоже говорили много, а результат: по кругу поменял амортизаторы (потекли 3 из четырех), рычаги развала, передние нижние рычаги и рейка стучит и справа вся в жидкости, а пробег 73...:)
А никто и не вешает ярлыки... Просто описал проблему с которой сам столкнулся.
И между прочим про ходовку мне тоже говорили много, а результат: по кругу поменял амортизаторы (потекли 3 из четырех), рычаги развала, передние нижние рычаги и рейка стучит и справа вся в жидкости, а пробег 73...:)
а вы чего хотели? будто сами наши дороги не видите, вся конструкция автомобиля всегда была компромиссом между безопасностью весом и стоимостью, у меня нет претензий к барану хотя подвеску менял и перед и зад, но и эксплуатирую безжалостно, рейка кстати уже 40 ткм пробежала после того как ее приговорили в нескольких сервисах и все нормально, по личному общению с владельцами витары, аутлендер, форестер и уже молчу про обладателей корейцев всяких, а так же по опыту рабочих авто руководителей класса от 3 млн руб все они ломаются также а часто даже и почаще, хотя в отличии от меня с асфальта они не съезжают:bk: вот только лехас лх570 пока держится:bm: а мерсы роверы разочаровали, так что форум вам в помосчь, чтите темы про аналоги, часть болячек уйдет при установке митсушных частей кое что убрать можно, если слесари пряморукие, используя полиуретановые части, кстати обратите внимание на блок рыле в крыле тогда если у вас так сыпанулся баран и шкиф гены послушайте, это тоже болячки из неожиданных.
prizba44
16.07.2012, 14:43
У кого нибудь была такая проблема, при загруженной машине когда только трогаешся или на очень малой скорости при повороте руля гур очень даже громко гудит, как будто что то проскальзывает
prizba44
17.07.2012, 20:23
Ну что не у кого такой проблемы не было?:)
prizba44, если в крайнем положении руля гул есть
prizba44
17.07.2012, 22:21
Да там не гул там что то типо гула только намного сильней, аж машину потрясывает чуть чуть, то есть он то нету, но чем больше машина загружена тем больше шанс что он есть
Nox.Well
17.07.2012, 23:23
в целом гул в крайних положениях был наверное всегда, но не сильный. Если ставишь руль в упор. А в таком положении наверное гул есть у всех.... Я конечно не сравниваю, но в матизе нулевом и в преоре (новая) гул был. при покупке приоры мне вообще не рекомендовали по долгу держать руль в положении упор....
Кстати, обратите внимание, никаких ярлыков и стереотипов))):)
prizba44
19.07.2012, 23:44
Подскажите в чем проблема
Nox.Well
20.07.2012, 11:24
Скорее всего надо смотреть гидрач. Стоит проконтролировать жидкость в бачке, если уходит, то надо уже смотреть откуда. Посмотреть не сопливят ли сальники. У меня, например, жидкость уходит и рулевые тяги влажные в районе пыльников... Если жидкость не уходит, тогда, возможно, проблема в помпе. Но тут надо в том числе обратить внимание на ремень. На пробеге более 50 тысяч ролики подлагивают, и на больших оборотах натяжка ремня не всегда оптимальная. Сам на 60 менял ремень два ролика и рамку ролика-натяжителя. А меня, правда, не было звука на гидраче, зато на скорости явно проваливалась производительность помпы, руль становился ватным. На тихих оборотах при загрузке,точной уверенности нет, потому что у меня в таком положении только небольшой гул, и тот в крайних положения руля. А вот потряхивание - это уже резонанс на механику, тут надо смотреть отдельно. Тут может дело в комплексе: гул от помпы, потряхивание от рейки.
Короче, проблему осветить могу только с позиции своего опыта, и уж тем более что то констатировать не в праве, и советую заехать к специалисту с подъемником.
И надо уточнить, машину целиком потряхивает или только руль?
prizba44
20.07.2012, 13:08
Машину, руль не тресет, я может не так объясняю конечно , не так это все сильно выражается как я пишу
Nox.Well
20.07.2012, 13:47
Возможно это отдача на тяги при избыточной производительности помпы. Но лучше конечно проверить у специалистов.
valery.1980
16.08.2012, 18:12
Возможно ли поменять полностью всю жидкость в гидроусилителе?
ребят, чтто застучало заскрипело под капотом, методом слуха установил что стучит гидрач ( где самый верхний ролик) что делать ? как снимать и вообще ремонтопригодно ли данное чудо ? может у кого есть номер ремкомплекта для гидрача ?
по немногу уходит жижа гура. рейка не течет.
но влажный шланг какой то под аккумом который к радиаторам идет. Вопрос проходит ли по аккумом какой либо шланг связанный с гидрачом или рейкой?
Всем привет! есть проблема по разрыву обратного шланга с рулевой рейки. второй год подряд как только термометр падает за -32 шланг не выдерживает и лопается. сталкивался кто - либо с подобной проблемой?
Валериевич
12.12.2012, 19:25
mordvin, Осмотрите на повреждения все алюминиевые трубки, возможно есть на них вмятины или заломы, из-за этого возникает повышенное давление.
Еще советую заменить жидкость ГУР на новую.
Валериевич, трубки новые и житкость отработала 7 тыс по пробегу, шланги рвет в месте обжима хомутами
Валериевич
12.12.2012, 19:48
mordvin, Вы самодельные ставите трубки с хомутами? возможно хомуты прорезают резиновую трубку?
Или оригинал рвёт?
Валериевич, оригинал, а как то тритий комплект брать уже накладно, может есть замена?
Замена есть всегда,например надо найти фирму которая занимается ремонтом гидро систем,там они наверняка и новые шланги изготавливают,вот они то и понадёжнее будут.:)
/forum/attachment.php?attachmentid=10946&stc=1&thumb=1&d=1335373999 Первый раз лопнул заводской дырочка с иголку, заменил шланг поставил русский с хомутами, буквально через месяц лопнул снял весь в трещинах. Купил импортный на работе обжали как должно быть, благо оборудование есть, пока без проблем. Лопалмсь тоже -30-40
добавлено через 1 минуту
/forum/attachment.php?attachmentid=10946&stc=1&thumb=1&d=1335373999
A.Vanyutin
14.12.2012, 00:05
Прошу помощи в идентификации трубки которая подходит сверху к насосу ГУРа (стрелочкой на рисунке). В каталоге этот патрубок отдельно не отмечен.
Валериевич
14.12.2012, 09:15
A.Vanyutin, Эта трубка под №3.
Она цельная с резиновым шлангом.
A.Vanyutin
14.12.2012, 12:43
Валериевич, благодарю, я в принципе так и думал. Просто нелогично, при дефекте резьбового соединения трубки, приходится менять все целиком с трубкой.
Валериевич
14.12.2012, 12:58
A.Vanyutin, Так и есть, ведь трубка алюминиевая с переходом на резину, это получается как одна деталь.
A.Vanyutin
14.12.2012, 13:04
Я временное решение нашел, отремонтировал, жидкость гура вожу с собой на всякий. Но надо менять, обидно за мелкую поломку отдавать, 3 с лишним тыс.р.
Я временное решение нашел, отремонтировал, жидкость гура вожу с собой на всякий. Но надо менять, обидно за мелкую поломку отдавать, 3 с лишним тыс.р.
Поищи на разборках
A.Vanyutin
14.12.2012, 15:07
Мне кажется, шланги и патрубки все-же лучше новые ставить, а не с разборки.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot