PDA

Просмотр полной версии : Гидроусилитель. Все о нем


Страницы : 1 2 [3]

RaneMax
03.06.2015, 21:54
RaneMax, регламентом рекомендовано лить в гидроусилитель ATF+4. А так хозяин - барин, можно залить хоть воду...

Да вот у них на форуме тоже говорили, что производитель рекомендует ATF+4, но типа эта жидкость убивает гидроусилитель, а если лить перечисленные жидкости, то он будет гораздо дольше ходить. Так-то заманчиво, но боязно, что произойдет все в точности наоборот :)

Y168
03.06.2015, 21:57
ATF+4, но типа эта жидкость убивает гидроусилитель,


RaneMax, http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg

Бес
17.06.2015, 22:25
В Гур льется специальная жидкость Мопар - на этой черной литровой бутылке нарисован руль и написано специально для Гура. Эта жидкость, немного дороже черной такой же бутылки Мопар АТФ + 4 для трансмиссии. Так уж не сказать конечно что бы Беса жаба давила, но он льет и будет лить только АТФ+4, да и было это всего 2 раза.

Tartaletka
17.06.2015, 22:29
Бес, в книжке по эксплуатации написано атф4 красного цвета другого не дано...хоть руль хоть нога будет нарисовано всеравно не куплю

sanchez25
01.07.2015, 10:54
а что подливать? Дектрон2? Рейку буду ремонтировать, до ремонта надо подлить жидкости

GIN-555
05.07.2015, 00:36
sanchez25, хотя бы бегло пролистай тему и сразу найдешь ответ...

Fakish
07.12.2015, 12:40
Подскажите номер ремкомплекта гура

добавлено через 3 часа 18 минут
Доливайте бачок и на заведеном двигателе крутите руль от упора до упора(без ударов конечно). Так выгоните воздух из системы. Далее по результату.
В целом малый уровень в бачке чреват подсосом воздуха и последующим гидроударом.
А если уровень в норме, а шум появился?

добавлено через 1 минуту
Evgescha, Если насос гидроусилителя не жалко, можно и двигаться.
Предполагаю, что можно обойтись ремкомплектом... есть в FAQ.
где, не нашел.

Mxus
07.12.2015, 19:28
Fakish, /forum/showpost.php?p=372943&postcount=2

Fakish
07.12.2015, 19:32
Mxus, Дык это рулевая рейка, я уже поменял, я спрашиваю про ремкомплект гур. нашел вот это, но оно ли 05013978 AA?

dimm1977
08.12.2015, 11:54
Fakish, если не сложно выложи после переборки размеры сальника ГУРа. Для общего пользования.

Bullet
15.12.2015, 07:55
Развейте миф о ATF+4 ! Читайте что на крышке написано ( power steering
fluid) а это PSF. Есть такая жижа Mopar PSF

GIN-555
15.12.2015, 21:52
Bullet, читайте руководство по эксплуатации - PSF+4 или ATF+4...

Xenon
29.01.2016, 06:48
Добрый день. Сегодня с утра в -30 завёл калибра, когда вышел из машины услышал какие то посторонние стуки под капотом, потом прошло всё. Начал сдавать назад и увидел следы красного масла на снегу, открыл капот, под капотом разбрызгано масло вокруг бочка, масло капает где то потихоньку, ГУР не работает, руль крутится с трудом. Что может быть, подскажите пожалуйста.

АлексейЕ
29.01.2016, 12:08
Добрый день. Сегодня с утра в -30 завёл калибра, когда вышел из машины услышал какие то посторонние стуки под капотом, потом прошло всё. Начал сдавать назад и увидел следы красного масла на снегу, открыл капот, под капотом разбрызгано масло вокруг бочка, масло капает где то потихоньку, ГУР не работает, руль крутится с трудом. Что может быть, подскажите пожалуйста.

Возможно выдавило сальник с какой-то стороны, осмотрите пыльники, выкрутив колеса, проверьте уровень жижи в гуре, осмотрите шланги. Если жижи нет, залейте и сразу на СТО, конечно если не течет ручьем, если не держится уровень, лучше на эвакуаторе

карел
29.01.2016, 12:16
проверь эти шланги/forum/attachment.php?attachmentid=15712&stc=1&thumb=1&d=1359310240

Flash45
29.01.2016, 13:11
Жижа в пыльнег уходит, жижа становится более густой и мерзнет в охладительной магистрали под бампером. Чтоб этого наверняка избежать, можно отключить эту магистраль. Проверенно, не давит.
Разъясните подробнее, что это за магистраль под бампером и как её отключить?
Вообще, за всё время эксплуатации Додиля (4 года), я сделал вывод о том, что рулевая рейка у него самое слабое место. У меня в морозы постоянно выдавливает масло в пыльник. Всё это сопровождается сильным гулом, но быстро проходит. Доливаю масло в бачок и всё окей. Но, блин, бесит каждый раз такой фигнёй заниматься, как будто в самом деле танк заводишь. :mad:

Mih
19.02.2016, 09:45
Мне меняли жидкость ГУРа. Залили Mopar ATF+4 (какой номер не знаю).
Вот я и подумал если буду с РР что-нибудь делать, то нужно доливать.
Так что докупать придется.
Вот и спросил:
Можно ли смешивать?
Спасибо.

GIN-555
19.02.2016, 20:13
Mih, Mopar говорит, что ATF+4 полностью совместимо с жидкостями типа ATF+, ATF+2, ATF+3. Так что думаю твои ATF+4, тем более что они одного производителя, также совместимы. Вообще для полной замены жидкости в ГУР необходим 1л ATF+4. Поэтому твоей докупленной бутылки хватит для полной замены жидкости, и голова болеть не будет о совместимостях...

Mih
20.02.2016, 09:31
GIN-555, Спасибо за исчерпывающий ответ!

voron
14.03.2016, 22:43
Прочитал всю :be: тему в поисках временного регламента по замене жидкости в ГУР. И только в одном посту написано что через каждые 200 000. км., так же слышал мнение что через каждые 63 000 км необходимо заменить жидкость ГУР. У меня все работает без нареканий пробег 64 000 - 2009 год, вот думаю стоит ли заменит жидкость? И может кто нибудь все таки знает через какой пробег рекомендовано заменить жидкость ГУРа?

Y168
14.03.2016, 22:55
через какой пробег рекомендовано заменить жидкость ГУРа?
В "Регламентах технического обслуживания" (А и Б) нет рекомендаций по замене жидкости ГУР.
До 192 т.км., по крайней мере)))

GIN-555
14.03.2016, 23:37
Интересный вопрос. Периодичность замены ATF+4 в автоматических трансмиссиях порядка 160000км (из интернета). Периодичность замены в МКПП Калибера 77000км. Про замену в ГУРе не сказано в руководстве по эксплуатации. Ведь существуют, наверно, и временные ограничения по периодичности замены (типа как антифриз не реже, чем через 5лет)?

voron
15.03.2016, 16:46
Прихожу к выводу: если регламента нет то и требования по замене жидкости нет, значит она, жидкость, расчитана на весь срок службы автомобиля. В интернете нашел подтверждение о том, что жидкость в гуре без надобности можно не менять.

GIN-555
15.03.2016, 20:27
Задал данный вопрос официальному дилеру. Вот его ответ:

"Периодичность замены рабочей жидкости ГУР в регламенте действительно не указывается. При появлении посторонних звуков особенно при низкой температуре и утрате жидкостью характерного цвета рекомендуется замена."

voron
15.03.2016, 20:34
Вот спасибо!

Mih
16.03.2016, 09:58
Мне бывший дилер рекомендовал через 5 лет сменить жидкость в ГУРе.
Думаю, что на эти регламенты надо критично смотреть. Знал бы что не сложно (и не дорого) менять, то раз в 20-30 т.к. менял бы.
П.С. По стоимости 600-700 рублей за АТФ, и пол-часа работы.

Дмитрий 333
29.03.2016, 23:18
Люди, добры! Подскажите может кто сталкивался! Лопнул шланг обратки, поехал в ремонт шлангов высокого давления, сделали обжали новый шланг на старые трубки. поставили шланг, залили жижу в насос гура, завели и подлили на заведенный двигатель до уровня. Стоя на месте и крутя руль быстро все хорошо, стоя на месте и крутя медленно, чем больше выкручиваешь влево или право крутится руль как будто рывками, а если быстро то все нормально. В сервисе говорят гур насос накрылся, но я без жижы максимум минуту проехал, когда шланг лопнул! у кого было и какие мнения????

kruell
30.03.2016, 01:08
Номер жидкости для ГУР-а от Mopar 68218064GA
http://moparinternational.com/apac-maintenance-catalog/action/guide/en_CN/POWER%20STEERING%20AND%20BRAKE%20FLUIDS/

Дмитрий 333
31.03.2016, 19:25
Люди, добры! Подскажите может кто сталкивался! Лопнул шланг обратки, поехал в ремонт шлангов высокого давления, сделали обжали новый шланг на старые трубки. поставили шланг, залили жижу в насос гура, завели и подлили на заведенный двигатель до уровня. Стоя на месте и крутя руль быстро все хорошо, стоя на месте и крутя медленно, чем больше выкручиваешь влево или право крутится руль как будто рывками, а если быстро то все нормально. В сервисе говорят гур насос накрылся, но я без жижы максимум минуту проехал, когда шланг лопнул! у кого было и какие мнения????

Валериевич
01.04.2016, 07:07
Если слегка добавить оборотов педалью газа и медленно крутить руль и исчезнут признаки подергивания, то сервисники правы, неисправен насос ГУР.

TuzKrest
10.04.2016, 17:30
Доброго дня. Подскажите пожалуйста номера подшипников насоса гидроусилителя. Хочу сам поменять. Начал гудеть несколько дней назад. Пробег 145000км

TuzKrest
11.04.2016, 23:44
Нашел информацию по нашим насосам ГУР. В нашем насосе производства KAYABA НЕТ подшипников, там только втулка скольжения.

khan81968
13.05.2016, 16:14
Так он ремонтируется или нет?

vokilam
08.06.2016, 13:28
Добрый день! Вчера стал туже крутиться руль. Жидкость в бачке ГУРа в норме, подтеков под машиной нет. В чем может быть проблема? Насос ГУРа или что-то еще. Подскажите, плиз!

Vovka0099
13.06.2016, 13:54
Всем привет! Вчера поменял жидкость ГУРа. В бачке на стенках и сетке было много грязи. Решил мыть. Помыть то я его помыл, но результатом остался не доволен. Если кто мыл бачки гура, поделитесь опытом, как это грамотно сделать!

Валериевич
14.06.2016, 01:37
Vovka0099, Обычная тёпло-горячая вода с мыльным раствором.

shtuka83
14.06.2016, 10:02
[QUOTE=Vovka0099;405373Если кто мыл бачки гура, поделитесь опытом, как это грамотно сделать![/QUOTE]

Я на прошлых машинах бензином промывал:cool:

Andrew n-sk
14.06.2016, 10:45
Я промыл обезжиривателем. Замочил на время, потом промыл спиртом, просушил. Конечно не новый, но откровенной грязи нет.

Vovka0099
14.06.2016, 12:41
Всем откликнувшимся спасибо. Ну, теперь уже до след раза. :)

litl77
22.06.2016, 14:33
Добрый день в автосервисе "приговорили" насос гур подскажите если брать б/у то есть ли разница у европейца и американца.И разница между 1.8 и 2.0 литрами.Заранее спасибо.

Andrew.I
22.06.2016, 15:04
litl77, разницы нет

litl77
22.06.2016, 16:00
СПАСИБО))

litl77
04.07.2016, 22:50
Поменял насос гур взял востановленный в сервисе поменяли гул уменьшился но не пропал сказали что гудит нижний обводной ролик(паразитный).Вот чёрт!!!так сам вопрос может из-за этого ролика чувствоваться гул при повороте на право?

Andrew n-sk
06.07.2016, 16:48
Гул гидроусилителя не просто слышится, он чувствуется в руле. Подшипник гремит совсем по другому. Если на СТО перепутали гидрач и подшипником.......... Не обращайся к ним больше.

litl77
06.07.2016, 20:09
А да при повороте но только на право чувстствую гул и на руле.но насос я поставил только что купленный правда восстановленный фирма из Питера((((

добавлено через 2 минуты
Поменял ролик но гул до конца не пропал неужели купил бракованный насос гура(((

litl77
12.07.2016, 00:02
Может кому пригодится, в двух сервисах приговорили насос гур к замене, поменял гул остался сказали может ты браковонный купил слушали каким то прибором да точно насос, пока один мастер не обратил внимание на генератор итог обгонная муфта в хлам.поменял и тишина)))Генератор как то крепится рядом с насосом и даёт на него вибрацию.С первого взгляда можно на него и подумать.

litl77
17.07.2016, 13:07
В процессе всех действий по замене насоса гур сегодня увидел что потеряли крышку бочка ,может кто подскажет по дешевле какая подходит а то 1300 за крышку жалко

Vitalay
26.08.2016, 21:15
почитал тему, но определиться не могу, естественно на заведеном авто слышен сильный гул в салоне, думаю НАСОС ГУРА, до этого поменял обгонную муфту но звук жужжания не уменьшился, при чем с наружи его мало слышно, а в салоне при повороте руля на холостых ну до раздражения! Всю ветку не осилил, но в основном причина не в насосе, а в чем тогда? При чем уровень жижи в норме, со слов прежнего хозяина, он менял насос т.к. шланг у него срывало и шланг он заменил вместе с насосом. Но звук то жужжания насоса!

добавлено через 5 часов 17 минут
так скажем благодаря товарищу взял пока на примерку)))) насос от лансера Х, т.к. не так давно выяснил,что наши ДВС разработаны несколькими альянсами)))) вот http://авторазбор45.рф/automotiveparts/2039
Покрутил я его в руках, корпус полностью идентичен нашему, есть 4-е различия:
1. обратный отвод в другую сторону, но т.к. корпус одинаковый нужно с нашего поставить на митсу.
2.Трубка на подачу, у нас вкручен через переходник у митсу шланг через штуцер.
3. У митсу есть датчик в насосе, у нас стоит заглужка, можно ни чего тут не делать.
4. самый главный у митсу шкиф другой, нужно наш поставить.
Цена вопроса у меня в городе 3000 руб. вроде на клубе меньше 6000 я не видел.

Андрей 621
11.09.2016, 16:40
продам насос гидроуселителя и отдам жидкость для гидроча (мопар) в придачу 89313100828 могу переслать почтой... 6500р

Ануфрий
11.09.2016, 18:49
Андрей 621, фото кинь, насос оригинал?новый?

Laybag
12.09.2016, 10:14
Подскажите по ситуации.
На насос никогда не жаловался.
В апреле начала подтекать рейка, сделали ремонт, поменяли втулку.

С новой втулкой руль ходил оч туго. Через полтора месяца выточиои новую, стал крутиться чуть легче, но все равно не оч.
Ослабили болт, стал вращаться легче.
Но. На скорости возвращается к начальному положению неплохо, при медленном движении приходится добавлять усилие руками.

При этом на холодном авто руль вращается заметно туже, чем на горячую.
В рейке присутствует люфт.

Ремонтники на вопрос о тугом руле говорят, что втулка отличная и дело наверняка в насосе гур.
Звуков от него посторонних нет, жидкость на уровне, оригинальная.

Так вот вопрос: может ли быть проблема в насосе и как диагностировать?
На двух сто сторонних задавал вопрос по диагностике - ничего путного не ответили

Sergei
16.09.2016, 10:29
А ты никого не слушай. Возьми сам и разбери ГУР. Сразу поймёшь какая деталь может с возрастом "истереться" и что лучше заменить.
Если не хочется свой снимать (или ездишь каждый день) - купи старый!
(кстати у меня в гараже валяется штуки 3-4 старых, покупал для дизайнерской разработки...)

В ГУРе изнашиваться абсолютно нечему! Кроме втулки корпуса. Ведь ось сидит не в подшипниках!
И, кстати, с годами и происходит износ этой самой втулки. и ГУР не держит давление.
Сними ремень и пошатай шкив ГУРа. Если есть хоть микронный люфт в любом направлении - корпус ГУРа на выброс наверняка.
Так что в ГУРе летит, стираются, раздалбываются только втулки, в которых сидит ось.
Сама ось из стали оч. высокой пробы с полировкой поверхности - 10 в степени минус 12-15. зеркальная. А потом поверхностная закалка ТВЧ.
Так что с осью равно как и с сателлитами - ничего не может произойти в принципе.

А корпус естественно отдельно, как запчасть, не продаётся. Вот и попадают все на новый ГУР.

добавлено через 5 минут
Кстати, прокачивать ГУР обязательно! Это и будет диагностика.
Вывеси передние колёса и не быстро. но непрерывно прокрути рулевое колесо от одного до другого крайнего положения (не останавливаясь!) Одновременно нужно следить за уровнем жидкости в бачке и сразу же долить. если видите опасность хватануть воздуха! Вообще лучше сразу прямо перелить сверх нормы. Так себя обезопасите от завоздушивания системы. Потом лучше "отсосать" излишки...
И так 2-3 раза. Пока не почувствуете свободный ход без вских рывков/пропусков.

Fakish
16.09.2016, 13:27
кстати у меня в гараже валяется штуки 3-4 старых, покупал для дизайнерской разработки...
продашь один за символическую цену с отправкой в регион?

Sergei
16.09.2016, 18:08
Посмотрю в гараже, соберу если получится самый рабочий в хорошем состоянии и выложу фото.
Не хочу фтюхивать фуфло.
Против моих принципов...

Laybag
16.09.2016, 18:09
Sergei, спасибо за совет. Проблема решилась продажей автомобиля :((

Sergei
16.09.2016, 18:10
Во как бывает! Что ни делается - всё к лучшему.:)

Rondo
16.09.2016, 18:20
Проблема решилась продажей автомобиля (
Ну ждём здесь нового владельца )))

Sergei
17.09.2016, 19:32
Fakish вот вполне рабочий ГУР.
Нужен - забирай просто так.
Звони.

Vitalay
21.09.2016, 13:20
как ты шкив снял, он же на горячую посажен!?

Ануфрий
21.09.2016, 14:42
Sergei, если никто не забрал насос, то я бы забрал за пивасик))))ну и вопрос про шкив где его прикупить и как примастрять на вал/?

Sergei
21.09.2016, 19:28
Ты прав, снять шкив - не то, что мастерство, но действительно сложновато.
А снимал естественно разобрав ГУР и когда остался один шкив на оси. через проставку оч аккуратно, кувалдой выбил ось. Но при этом проставку изготавливал самостоятельно (чтоб осталось только отверстие диаметром ровно под ось). А во-вторых охлаждал саму ось (не скажу как). Короче хорошо бы создать хорошую разность температур ось-шкив. Но можно помучиться и ничего не охл\нагрев.
Бить по оси нужно один-три раза. Вот для чего и нужна кувалда. Иначе большой риск расклепать ось.

Ануфрий
21.09.2016, 21:41
Sergei, а прессом выдавить что нельзя?

Fakish
22.09.2016, 11:14
Sergei, ты приехал? тебе от звонила моя родня? смогли договориться как забрать гур?

Sergei
22.09.2016, 16:11
Да я приехал сегодня.
Твоя родня звонила и мы договорились в пятницу (но можно и сегодня) созвониться.

добавлено через 5 минут
Sergei, а прессом выдавить что нельзя?

Так можно чем угодно. Ведь у кого что есть в гараже или какая возможность. тот так и выкручивается.

Кстати полезно очень охладить ось с газового балончика перед выпрессовкой.

Бадик
04.10.2016, 09:08
Загудел ГУР. Скиньте пожалуйста ссылку в личку на инструкцию как его снять (после некоторых поездок на СТО желание к ним ехать отпало)

Андрей Члск
21.11.2016, 09:38
В общем случилась со мной и моим доджем пренеприятнейшее событие в субботу...
На морозе (-26 - -27 где-то) лопнул РВД обратки. Машину на эвакуатор и в сервис, сняли шланг, нашел конторку где паренек согласился в выходной приехать в офис и перепрессовать шланг. В общем всё сделали, машину выкатили из теплого сервиса и я уехал, в вс при -29 магина стояла весь день, в пн пришел, завел без проблем и стал прислушиваться к гидрачу, и вот что я выслушал))) при небеольшом повороте руля, слышен гул насоса, возвращаешь руль в исходное положение, гул прекращается, по приезду на работу мотор прогрелся и гул исчез, но при крайних положениях руля, слышен от насоса какой-то гул/стрекотание, но это только в крайних положениях. Теперь у меня два вопроса, у всех ли на холодную, при повороте руля гудит насос (повторюсь, на горячую гул пропал), и у всех ли он стрекочет при крайних положениях руля?!

P.S. Возможно что все эти звуки и раньше присутствовали ещё до ремонта, но тогда я к ним не прислушивался, и не обращал внимания...

Валериевич
21.11.2016, 09:59
Всё так и должно быть.
Вот только в крайних точках до упора, вообще нельзя удерживать руль, стрекочет клапан сброса давления.

Андрей Члск
21.11.2016, 10:38
Всё так и должно быть.
Вот только в крайних точках до упора, вообще нельзя удерживать руль, стрекочет клапан сброса давления.

спасибо! Успокоил! Да я особо и не держал, довел до крайнего, услышал стрекот, отпустил тут же, докрутил в другую сторону, услышал стрекот, тут же отпустил...

sanchez25
22.11.2016, 06:17
Заводил свою при минус 32х. При заводке под капотом что то взвыло громко, секунд на 10. Думаю или гидрач или вариатор.

Андрей Члск
22.11.2016, 07:54
Заводил свою при минус 32х. При заводке под капотом что то взвыло громко, секунд на 10. Думаю или гидрач или вариатор.

может ремень?)))

Гарик
22.11.2016, 09:36
При заводке под капотом что то взвыло громко
скорее всего это ролики с муфтой генератора, видимо ресурс приблизился к 90 ткм.

URRI 39
22.11.2016, 12:03
Заводил свою при минус 32х. При заводке под капотом что то взвыло громко, секунд на 10. Думаю или гидрач или вариатор. это гидрач, не пугайся, всё нормально, на морозе так часто бывает.

Vov-437
19.12.2016, 19:14
Ребята, вопрос по шлангу обратки.
Краткая предистория- Месяц назад родной шланг лопнул и был заменён в сервисе на кусок нового с обжимом хомутами. Через пару дней этот шланг слетел и был поменян на более крепкий (со слов мастера), по 2 хомута с каждой стороны.
Ездил до сего дня, сегодня шланг слетел в очередной раз при запуске двигателя. На улице всего-то -18 с ветром. В момент срыва был хлопок, а потом журчание. Погрел. Доехал до сервиса метров 150 с тремя поворотами. Одели обратно, затянув хомуты потуже.
Позже поехал на СТО, соседствующее с конторой, которая занимается ремонтом РВД, чтобы они на месте определили возможность ремонта с восстановлением.
По итогу заключение не утешительное- сечение трубки 9,5 мм, а для врезки фитингов через переходную шайбу нужно минимум 10мм.
Есть мысль взять алюминиевые фитинги у РВДшников, сварить их с трубками обратки и после обжать на гидравлические шланги. Геморойно, но других вариантов по цене/качеству пока не вижу.
Что думаете о такой схеме?

Сургут
19.12.2016, 19:29
Vov-437, Внутри шланга есть пластиковая трубка,ее надо оставить на месте,без этой трубочки идет гул при повороте руля...

Андрей Члск
20.12.2016, 07:56
Vov-437, у меня тоже где-то месяц назад лопнул родной шланг, мне сразу в конторке по ремонту РВД, перепресовали шланг без особоых проблем минут за 10, и всё, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не слетает, всё работает...
Сервисмены ещё порекомендовали не оставлять машину на морозе с вывернутыми колесами, а всегда выставлять руль прямо

карел
20.12.2016, 08:58
Vov-437, Я на трубках делал насечки без насечек сллетает.

vov_437
20.12.2016, 14:15
Vov-437, Внутри шланга есть пластиковая трубка,ее надо оставить на месте,без этой трубочки идет гул при повороте руля...
В самой резиновой трубке пластиковая вставка? А какого рода звук?
Vov-437, Я на трубках делал насечки без насечек сллетает.
Чем делал насечки?

Upstomsk1978
23.12.2016, 09:09
У нас в эти дни холодно. Выставил автопрогрев на -15, утром перед выходом завёл на полчаса, чтобы в тёплую сесть, подхожу и с опаской прислушиваюсь: гур не гудит, это хорошо! Сажусь в машину - тепло, лепота :) Включаю скорость и... руль как прибили, не крутится вообще, гур молчит. Заглянул под машину - всё красное, заглянул под капот а там как в мясорубке - всё красное, каким-то образом жидкость попадала на ремень и это всё разлеталось по округе :) Бачок сухой.
Печальбеда. Отключил автопрогрев, уехал на работу на такси, вечером сниму аккум и закрою барашка до потепления, там буду разбираться.
Я так понимаю что жидкость могла вытечь ещё ночью и автопрогрев несколько заводил двужку уже без жижи гура, гур поработал насухую и накрылся?

Сургут
23.12.2016, 09:15
Upstomsk1978, Если оставил колеса повернутыми,мог лопнуть шланг.Попробуй залить масло и проверить утечку...

Андрей Члск
23.12.2016, 09:19
У нас в эти дни холодно. Выставил автопрогрев на -15, утром перед выходом завёл на полчаса, чтобы в тёплую сесть, подхожу и с опаской прислушиваюсь: гур не гудит, это хорошо! Сажусь в машину - тепло, лепота :) Включаю скорость и... руль как прибили, не крутится вообще, гур молчит. Заглянул под машину - всё красное, заглянул под капот а там как в мясорубке - всё красное, каким-то образом жидкость попадала на ремень и это всё разлеталось по округе :) Бачок сухой.
Печальбеда. Отключил автопрогрев, уехал на работу на такси, вечером сниму аккум и закрою барашка до потепления, там буду разбираться.
Я так понимаю что жидкость могла вытечь ещё ночью и автопрогрев несколько заводил двужку уже без жижи гура, гур поработал насухую и накрылся?

не факт, ясно станет после ремонта шлангов, когда снова масло зальют, и прокачают систему. Если после этих процедур на теплом моторе насос не загудит, значит он перенес этот неприятный момент

Upstomsk1978
23.12.2016, 09:33
Колёса всегда ставлю прямо, жизнь научила ещё лет 10 назад )
Рвался шланг обратки, в ноябре меняли. Сейчас все шланги с виду целые. А главное - понять не могу как могло, точнее откуда могло бежать на ремень...

Сургут
23.12.2016, 10:10
откуда могло бежать на ремень...
Шланги идут над ремнем,надо залить масло и посмотреть течь...

Mxus
23.12.2016, 11:07
Upstomsk1978, мне сделали по схеме одноклубника. /forum/showpost.php?p=337897&postcount=20
Поспокойней стало.
И насос гура после сухой работы живой остался.

nurgush
23.12.2016, 15:40
Vov-437в конторке по ремонту РВД

Сообщите адрес конторки, где занимались ГУРом, пож-та.

Upstomsk1978
28.12.2016, 20:15
Я так понимаю что жидкость могла вытечь ещё ночью и автопрогрев несколько заводил двужку уже без жижи гура, гур поработал насухую и накрылся?
В общем опять лопнул шланг обратки. Почему -разбираться не стал. Просто одели новый шланг и для себя решил что в следующие -40 не буду мучить машину а просто пережду мороз.
Кстати, насос ГУРа даже после того как поработал около часа (в сумме) насухую работает как прежде :) (ттт)

Андрей Члск
29.12.2016, 07:38
nurgush, я вот здесь (https://2gis.ru/chelyabinsk/firm/70000001017250355?queryState=center%2F61.394622%2C 55.220228%2Fzoom%2F18) делал, а так контор полно кто ремонтом занимается, забей в гугл ремонт рвд в челябинске

Upstomsk1978
06.01.2017, 17:19
В общем опять лопнул шланг обратки. Почему -разбираться не стал. Просто одели новый шланг и для себя решил что в следующие -40 не буду мучить машину а просто пережду мороз.
Кстати, насос ГУРа даже после того как поработал около часа (в сумме) насухую работает как прежде :) (ттт)
Охх... снова да потому (( На этот раз этот самый шланг просто слез с трубки, хотя хомут был затянут намертво. Третий раз за последние три месяца, на этот раз уже всего при минус 20. Как я уже устал от этих гуров и рейки Калибера...

у266мк
11.01.2017, 23:51
Ребят, подскажите пожалуйста номерок трубки обратки гидроусилителя

moct05
23.05.2017, 17:12
Ребята, подскажите такой вопрос.

Открываю на днях капот и вижу что расширительный бачок весь в жиже. Открыл крышку, жидкость на минимуме. Долил до максимума. Промыл все. Сегодня жара под 30 градусов. Приехал к знакомым стою жду. Решил открыть и посмотреть, а там опять все микро и жижа на отметке минимум. А теперь вопросы:
1. Что может быть?
2. На крышке бачка должны быть 2 резинки? У меня одна и ближе к ручке. Там ещё есть один раз ближе к концу.
3. Чем можно заменить родную жидкость, чтобы заменить полностью? Пробег 187 тыс. Ни разу не менял. Только доливал.
4. Есть какие-то нюансы в замене? Кроме жижи ничего не нужно?

romakr
12.10.2017, 22:30
а подскажите номер шкифа гидроусилителя?

владимиррр
12.10.2017, 22:41
руль медленно право влево проседают обороты че так должно быть?

Wave
06.02.2018, 19:10
Не должно. Кроме появления гула во время поворота рулевым колесом других проявлений работы ГУР не наблюдается.

Pasha229
11.02.2018, 13:59
Кто может подсказать - в морозы (-10 и меньше) при заводке машины - первые секунд 10-15 из под капота слышен сильный вой. Потом пропадает. Гугл подсказал, что это может быть ГУР...У кого-нибудь было нечто подобное?

URRI 39
11.02.2018, 14:18
Не парься, это норма, почти у всех так.

vladimirtyumen
11.02.2018, 17:18
Кто может подсказать - в морозы (-10 и меньше) при заводке машины - первые секунд 10-15 из под капота слышен сильный вой. Потом пропадает. Гугл подсказал, что это может быть ГУР...У кого-нибудь было нечто подобное?

Но масло поменять нужно, тем более если не менялось

карел
11.02.2018, 19:09
Pasha229, ставь машину на ночь с колесами движение прямо

Pasha229
11.02.2018, 19:28
Pasha229, ставь машину на ночь с колесами движение прямо

А по другому она никогда и не стоит...

карел
11.02.2018, 19:30
Pasha229, а уровень масла в норме

Pasha229
11.02.2018, 19:41
Pasha229, а уровень масла в норме
Да, в норме.
Пока заказал масло, поменяю, может проблема уйдет, если нет - буду копать дальше...

карел
11.02.2018, 19:44
а хоть раз масло менял

Pasha229
11.02.2018, 19:45
а хоть раз масло менял
Вообще ни разу. Машину купил в 2011г. До меня его никто скорей всего не менял.
Вытянул оттуда шприцем - оно не выглядит грязным...поменяю, может пройдет.

карел
21.02.2018, 21:07
Может было у кого раза 3 в этом месяце подклинивало гур едешь в поворот на несколько секунд буд-то гур перестает работать. руль еле выкручиваешь. Уровень жижи в норме, морозы не сильные.

Dante
01.07.2018, 12:18
Может было у кого раза 3 в этом месяце подклинивало гур едешь в поворот на несколько секунд буд-то гур перестает работать. руль еле выкручиваешь. Уровень жижи в норме, морозы не сильные.
Всем доброй ночи!
Такая же фигня происходит с ГУРом в чем может быть проблема не пойму. Хочу попробовать заменить полностью жидкость гидрача для начала. Подозреваю что ее не кто не менял не разу а пробег уже 190 тыс км однако. Может у кого то тоже была подобная проблема подскажите форумчане?

добавлено через 11 часов 50 минут
карел, А Вы случаем шкиф коленвала не проверяли? Я обратил внимание что он у меня накрылся, люфт есть. Заказал шкиф и всю приблюду к нему. Машину пока в гараж поставил. Может это из за этого гур начинает фигней страдать.

Дмитрий 1970
07.02.2019, 09:55
Привет калиброводы, хочу поделиться своим ноу-хау по ремонту шлангов низкого давления ГУРА. Началось позапрошлую зиму , треснул шланг, который на выходе с рейки, в сервисе поставили кислородный с винтовым хомутиком ,который сорвало в первый мороз. и началась тут у меня е-ля , чё только не ставил и усиленные хомуты и РВД пробовал натянуть, нихрена не помогло. Вчера снял ту письку , которая на рейке (ключ на 18) , заехал в мастерскую по изготовлению РВД и приобрел, то что на фото. Не много неудобно было у бачка прикручивать, пришлось снимать бачки и отгибать немного трубку . Цена 950 руб, супротив 10500 экзистовских (за весь комплект). отстояла сегодня на прогреве ночь, полет нормальный .За бортом было - 37.

Дмитрий 333
25.05.2019, 16:27
Помогите подскажите!!! Уже год мучаюсь и не кто не может сказать причину. Порвался шланг высокого давления обратки Гура. В сервисе шлангов обжали новы, установил на место, прокачал масло, поехал и услышал громкий гул при повороте руля стоя на месте, когда еду руль поворачиваю и все нормально. Заменил насос Гура тоже самое осталось, ремонтировал рейку и опять тоже самое. Что такое, что делать?

карел
25.05.2019, 21:40
Дмитрий 333, гул должен быть в крайних положениях руля

Дмитрий 333
25.05.2019, 22:28
Дмитрий 333, гул должен быть в крайних положениях руля
Про это я вкурсе. Гул постоянно при поворотах руля в стоячем положении, при движении гул отсутствует.

Pahan83
30.05.2019, 07:35
Про это я вкурсе. Гул постоянно при поворотах руля в стоячем положении, при движении гул отсутствует.

Это из-за нового шланга, у меня такая же беда после замены! оригинальный имеет типа гармошки внутри, она типа вибрации от давления гасит, замененный внутри ровный. Ну что то вроде этого:bk:

mishaPH
30.05.2019, 11:08
Это из-за нового шланга, у меня такая же беда после замены! оригинальный имеет типа гармошки внутри, она типа вибрации от давления гасит, замененный внутри ровный. Ну что то вроде этого:bk:

да встречал такое. гасит возникающий резонанс от гура.

Dag
13.06.2019, 08:49
Добрый день!
Год назад в -40 выдавило масло, гур загудел, долил обычный декстрон 2, год ездил норм все.
Вчера заморочился, со сменой на заводскую жижу, купил мопар атф+4, заменил полностью масло (Через обратку выгнал старое, залил новое прокачал).
Теперь что то воет и вибрирует в руль при повороте руля и на оборотах (1500-2000 примерно). На холостых рулем крутишь все норм.
Что я мог сломать подскажите?)

Ленин
13.06.2019, 14:19
Добрый день!
Год назад в -40 выдавило масло, гур загудел, долил обычный декстрон 2, год ездил норм все.
Вчера заморочился, со сменой на заводскую жижу, купил мопар атф+4, заменил полностью масло (Через обратку выгнал старое, залил новое прокачал).
Теперь что то воет и вибрирует в руль при повороте руля и на оборотах (1500-2000 примерно). На холостых рулем крутишь все норм.
Что я мог сломать подскажите?)

Может воздуха нагнал? Я когда жижу менял, ещё скидывал ремень и насос ГУР крутил

Dag
02.08.2019, 07:27
Добрый день!
Год назад в -40 выдавило масло, гур загудел, долил обычный декстрон 2, год ездил норм все.
Вчера заморочился, со сменой на заводскую жижу, купил мопар атф+4, заменил полностью масло (Через обратку выгнал старое, залил новое прокачал).
Теперь что то воет и вибрирует в руль при повороте руля и на оборотах (1500-2000 примерно). На холостых рулем крутишь все норм.
Что я мог сломать подскажите?)

В общем завоздушило систему. Через пару дней все прошло.

Недавно начал бороться со звуком пылесоса/жужания при увеличении оборотов. Перебрал генератор - новая муфта подшипники, машина стала работать тише, но звук пылесоса не прошел.
Вчера весь день лазил со статоскопом и понял что звук идет от гура.
Вот оно и совпало все - тяжело иногда крутиться руль и жужание из под капота при наборе оборотов.
Вот так вот залил жижу не ту что надо когда то((

Подскажите ремонтируемый ли у нас ГУР? Есть ремкомплекты? Или проще новый копить, подскажите номерок?