PDA

Просмотр полной версии : Как вы пришли к покупке DC?


Jumpman
04.12.2006, 17:28
Стало интересно, какие авто вы рассматривали перед покупкой DC и почему они отпали сами собой.
Начну с себя.

Хотел Мазду3, потом Цивик.
Поехал смотреть Цивик в салон и расстроился...
1) Обивка салона - убогая, даже в комплектации Экзекъютив, а уж в комплектации Комфорт... . УЖАСНА-Х.
2) На вопрос: "А можно с кожей заказать?" Получил грубый ответ менеджера: "А чО? Не нравиЦца??? Да ты, мальчик, знаешь какие очереди на нее???" Вот так из-за быдлана-манагера, салон Авто-Темп, остался без клиента.
3) Ну об очереди я то знал! Был готов даже купить ее, если не больше 1000-1500...

Потом поехал за Маздой3.
Хотел АКПП, изначально.
Знал, что "псевдоспорт" с дрыглом 2 литра - только на "палке" в Росию идет и это очень напрягало, ведь вопрос разницы в цене между "турингом с АКПП" и "псевдоспортом" не стоял.
Ладно, переборол гордость и согласился на 1.6 АКПП, нет, не на машину, на тест-драйв (А вы уже плохо обо мне подумали? )

Ну конечно, после теста, опять я расстроился...
"Г" полное!
1) Нет того комфорта уюта и престижа, который был в моем "Д" классе с кожей ранее...
2) Она НЕ едет! 10.5, против 12.5 секунд до сотни, думаю, любой прочувствует разницу в динамике...
3) Шумная.
4) Очередь тоже не слабая, а я хотел в редком цвете только, принципиально.

Вот я и впал в уныние.
Посмотрел Пежо 407(ломкие очень, сами владельцы на форуме плачутся, не в пример 406-му, УВЫ), Аккорд 2.0 МКПП(бюджетный вариант + угоняем), Астра GTC( с наддувом не бывает с АКПП) Ситроен С4 VTS тоже на "палке" при 180 кобылах (скорее девушке подойдет, чем мне)


И тут я увидел "Крокодила" с "Козерогом" на капоте.
Я знал, что «Это» и как «Эт»о называется!
Не чукча!
Читал в журнале, видел картинки.
Первое мнение от картинки было "Это америкосов японские кроссоверы зацепили, вот они и ответили! Но будет ли у нас цена приемлемая?»
Если будет стоить как RX300, то ну его на...х.

И вот я не поленился заехать в салон на тест-драйв.
Самое интересное, что динамика мне показалось очень приличной, по сравнению с Маздой3 1.6 АКПП, но ведь разница всего 1.2-1.4(для М3 хетча ФЛ) секунды!
Откуда????????????
А я знаю!
1) Очень "реактивный" газ вначале!
Меня покорил разгон до 50 км/ч! Пока Мазда думает...

Рассказал об этом Маздаводам, тему тут же уделили, а их модератор, сказал, что нельзя сравнивать такие вещи...
Ну ладно, может оно и так.
Им - виднее.

А этот рев мотора и вариатора?!
Тоже дорогого стоит.
А дорожный просвет?
А цена?))))))))))))

Ну, вы поняли.
То, что искал!

П.С. Еще я всегда мечтал о бежевом салоне, но ни у Хонды ни у Мазды...
Додж тестил с серой кожей.
На вопрос: "Покажите качество "тряпки"?" Менеджер любезно отвел на стоянку и открыл выкупленную машину с бежевой "тряпкой" и кожаным рулем, обитым кремовой кожей SXT P1.

"ВАУ!" Тогда прозвучало.

OtherDima
04.12.2006, 18:22
хотел Хундай Гетз - маленький да удаленький (13штук$)
потом Хундай Акцент самый фарш (16штук$)
потом Хундай Элантру хеч-бэк самой обычной комплектации (18штук$)
после уже меня резко проклинило на Dodge Caliber
сеня катнулся на Мицубиси Лансер 1.6 механика 98 лошадок
сама посадка в автомобили меня не впечатлилa - как в тазике сидишь
динамика у машины хорошая... но не понра она мне... сразу
когда встал выбор вообще машины
в салоны не ходил на тест-драйвы тоже
в Додже посидел сразу перед заключением договора - даж не катался
:) вот

vit
04.12.2006, 19:56
Устав от стенаний жены от PT cruiserе, зашли вдвоем в Форис, добрый Дима показал проспекты Caliber, пообещал позвонить когда предет первая живая машина и вот....

GRIGOR
04.12.2006, 20:14
Смотрел все от 15 до 25..

OtherDima
04.12.2006, 23:06
Устав от стенаний жены от PT cruiserе, зашли вдвоем в Форис, добрый Дима показал проспекты Caliber, пообещал позвонить когда предет первая живая машина и вот....

о да... Дима хорош...
уговаривает на ура...по телефону :)))

Anna
14.12.2006, 22:29
Мы присматривались к :
Ниссан Алтима
Хёндей-Сан -Тафе

Если бы не быстрый выбор и покупка Доджа, чему я очень рада, то, наверное, купили бы Сан тафе. Хотя сейчас я просто влюблена в свой Кэлибер. Он отличается на дорогах, потому что вроде как и SUV, но такой аккуратный, и в то же время большой, как семейная машина. Короче 5 в одном.

alike-167
15.12.2006, 00:08
присматривался к нюське примера хэчбек, а потом как-то у работы увидел доджика, понравился. ну думаю не по деньгам. ан нет. в инете нашел, ну и заказал. правда обещают только к маю. будем ждать.

Paul
15.12.2006, 02:18
У нас все просто: нужен был ДОДЖ (в крайнем случае Хрюслер) - небольшой,с клиренсом, на автомате, желательно (но не обязательно) с полным приводом, лошадей на 150, брутальной индивидуальной наружности , цена до 30кБ (все критерии основаны на личном опыте и жизненной необходимости). Выбор здесь был однозначен. (про Нитро тогда никто не знал).
До появления на горизонте ДК как варианты рассматривались и были отвергнуты по разным причинам: МаздаRX8 (низкая), Мазда СХ7 (дорогая), Порш Каррера (низкая и дорогая), Опель Тигра нью (дорогая, в РФ не поставляецца). Да, в минуты душевной слабости (когда казалось, что вожделенного ДК мы никогда не получим, а ездить на чемто надо) рассматривались варианты Тушкана и Черитигго - но, спасибо также неведомому доброжелателю, отказавшемуся от своего ДК, Бог миловал. Забыл сказать, мой голос был не определяющим.

А вообще, думаю, основной критерий был - индивидуальность, желательно яркая. Чтоб не затеряться в толпе. Именно поэтому Калибер, а не Аутландер (РАВ4, Тушкан, ХиТрейл, ЦРВ, Фокус, М3, РКС300, Прад...опа, чето меня уже не туда понесло..)

viktor
15.12.2006, 13:48
За свои 58 лет и 35 лет стажа за рулём(автолюбтиель) имел много машин и
все они были для меня друзьями и помощниками.Последнюю Аудюху-80 конечно любил больше всех,но старушке 16 лет,а мне уже с ней стало не интересно,да и хотелось чего-то необычного.Запал на минивэн.Из трёх вариантов :Форд Smax.Фольксваген Туран,Додж Караван выбор сделал в пользу Форда.Очередь на дешевую комплектацию 3-4 месяца,цены уже
успели задрать и ещё после нового года что-то планируют не в пользу покупателя...В ИНЕТЕ перечитал отзывы,провел маркетинг по автосалонам
и поехал в Москву увидеть своими глазами и пощупать руками то,что предлагают.Зашел в "МУСЬКУ" на Войковской и увидел то, что рисовал ещё в
своём детстве и мечтал о машинах.Когда мне все показали и дали пощупать,
то настальгия по-детству дала о себе знать.Я однозначно решил,что это именно то,что мне нужно.Выбрал комплектацию 1.8 Р1 с новым цветом Хаки
металлик ,он очень здорово смотрится и не так заметна грязь при езде по нашим дорогам.Взяли 12 т.деревянными и обещали к апрелю машинку подогнать.Буду с нетерпением ждать апреля и читать все озывы и новости
в Клубе Калиброводов. Только вот не знаю до сих пор, что означает сие название "CALIBER"? Надеюсь,что не ругательное слово,ведь как корабль назовёшь,так на нём и поплывёшь...

Anna
15.12.2006, 19:58
Только вот не знаю до сих пор, что означает сие название "CALIBER"? Надеюсь,что не ругательное слово,ведь как корабль назовёшь,так на нём и поплывёшь...

Ну калибр вроде неплохое слово:-) А почему именно так Додж назвал свое дитя мне бы тоже интересно было узнать. Хотя разве их там поймешь, по каким причинам они присваивают имена своим созданиям?

Судя по сообщениям здесь и из интернет источников в Россию не поступают 2,4 л R/T ? И простите за дурость, но что такое P0, P1 , P2? У нас Калибры в разновидностях--- SE(13.000 Base), SXT(16.000 ), R/T(20.000)

GRIGOR
15.12.2006, 21:12
P1 p2 - это комрлектации(начинка), независимо от вида двигателя, может быть 1.8 Р0 - "голая"Р1,Р2(музыка лучше) 2литра Р1,Р2, а SXT это вроде как "люксовая" версия..если по-русски. Вроде так...

Jumpman
16.12.2006, 03:01
Ну калибр вроде неплохое слово:-) А почему именно так Додж назвал свое дитя мне бы тоже интересно было узнать. Хотя разве их там поймешь, по каким причинам они присваивают имена своим созданиям?

Судя по сообщениям здесь и из Интернет источников в Россию не поступают 2,4 л R/T ? И простите за дурость, но что такое P0, P1 , P2? У нас Калибры в разновидностях--- SE(13.000 Base), SXT(16.000 ), R/T(20.000)


1) Назвали так, наверное, потому, что рассчитывали сделать американский вариант "С"(гольф) - класса.
Сделали.
Поставили рядом с Гольфом и сами офигели!
Перебрали с калибром (сл. поперечный размер снаряда/патрона) в плане размера - ОДНОЗНАЧНО!
Все конечно IMHO, но в слове Кэлибер ничего дурного не вижу.

Все то, о чем писали авторевюшники (disrespect) , мол, от древнерусского названия самой дешевой брички-повозки для бедных крестьян и.т.д. - считаю бредом полным!
Ну, их тоже можно понять. Журналюги.
Кушать хочется, а написать нечего.
Информации у них по этой машине - меньше, чем у нас с вами. Вот и высасывают всякую ерунду из пальца. Льют воду, ибо, сколько печатных знаков столько и денег заплатят. Все просто и банально...
Не поддавайтесь на провокацию!
Америкосы точно ничего про наши брички не знают, да и нет им дела...
;)


2) Ох Anna, завидую я вашим ценам!
Причем на ВСЕ, кроме жилья может только...

У меня по договору цена на SXT, составляет 22 740 EURO .
ХэЗэ, почему цена в Евро, когда машина из США. Бред какой-то.
И эта цена без кожи, 18"-х колес, GPS навигации и люка!!!

+ 370 евро за дополнительные передние подушки безопасности (SRS)
В "базе" их 4, а так будет 6.

+ 470 евро за систему ESP (у вас она может проходить под названием Traction Control) и, скорее всего, идет в "базе". А у нас... Только как опция и да отдельную плату. Но она того стоит. Говорю, как гонсчеГ-ненормальный :) На примере других авто…

+470 евро за краску "металлик", вместо простого акрила.
В акриле идет только белый или черный цвета.

Итого в долларах USD…
А в австралийских долларах и того больше))))))))))

Комплектация R/T к нам, УВЫ, не поставляется. Полный привод 4WD (AWD) у нас закреплен за нишей Compass. Так решили «специалисты» по маркетингу представительства DC.

Вот так.

Jumpman
16.12.2006, 03:26
P - от слова Pack, как я понимаю.
Сл.

а) упаковывать, запаковывать, укладывать вещи; тюковать (часто pack up)

б) упаковывать тщательно, безопасно

glasses packed for shipment — стекло, упакованное для отправки по морю

в) иметь в качестве снаряжения, располагать (чем-л.)

to pack a gun — быть вооруженным винтовкой


Р0 – «База-пустышка» Только в случае с мотором 1.8 литра.
Двухлитровых SXT Р0 – НЕ бывает.

Р1 – топовый SXT 2.0 L, со всем только без кожи.
Про моторы 1.8 L. не знаю, если честно, чем отличаются от P0.

Р2 – См. Р1, только в случае с мотором 1.8 L. – это хорошая музыка Boston (9 динамиков + сабвуфер), а в случае с SXT – кожаный салон (единственное отличие Р1 от Р2 в случае комплектации SXT)

Anna
16.12.2006, 08:55
Спасибки за содержательное обьяснение такому чайнику, как я:o Теперь буду знать ,как на Родине выражаются. Я и в машинах ничего не понимаю по-русски. Училась и сдавала на права на инглише. Ну да ладно, не буду тему засорять.:rolleyes:

Shady
17.12.2006, 13:15
Проще скажу. Искали подобие городского джипа. В итоге нашли его! Запал в душу за оригинальность и еще кучу дастоинств.

Lansard
22.12.2006, 04:39
моя история:
покупали в складчину с отцом. оба охотники. главным критерием были большое пространство в салоне и высокий клиренс. под это описание подходили паркетники и минивэны.
первое о чем начали думать - гг... Шевроле Такума. :) о ней рассказывать не буду. это был бюджетный вариант.
дольше - больше. ;)
следующим вариантом был либо Хюндай Туссон, либо Санта фе. отмели после первого тест-драйва(оба).
дальше - форд фокус С-Мах . устраивало все - есть в наличии. цена, салон, пространство, клиренс, комплектация(тренд) и т.д. почти собрались брать но...
приходит как-то папа с работы и показывает распечатку, а там - гг... Опель Вектра, седан. стало пофиг на клиренс и пространство в салоне - хорошая машина, что не говорите!.. покатались... потрогали все, что можно было.. выбрали цвет, комплектацию... уже не помню даже, какую. собрались оформлять... но... ;)
приходит папа с работы на следующий день, после решения покупать опель, и за день до его, собственно, покупки, и показывает рекламный проспект с разворотом и подробным описание(даже с ценами).... и там был.. угадайте!.. Калибр! только посмотрев на него, я понял, что это та машина, о которой я всегда мечтал - неординарный, броский, нарочисто агрессивный дизайн, внешность и данные(не считая привода) полноценного паркетника, при ТАКОЙ цене, комплектация, мощность... салон.. и это только по картинке! когда мы с папой приехали в салон я ходил вокруг него с открытым ртом, так, что менеджер сначала испугался, что я испачкаю машину своими слюнями(извините, за такие подробности)!! сел в машину - и не мог говорить вообще - меня эта машина очаровала!! с трудом спросил у девочки консультантки, как регулировать водительское сиденье... подстроил под себя и... был на седьмом небе от счастья! комфорт нельзя было сравнить ни с чем!
самое интересное, в салоне, который занимается продажами Калибра продаются, также, крайслеры, Саабы и Мерины... которые дороже моего красавца на десятки тысяч долларов... но он смотрелся гораздо солиднее и эффектнее, чем все они вместе взятые! без слов, лишь переглянувшись, мы с папой подписали договори уже на следующий день! ждали машину больше двух месяцев, за это время я жил одним только ожидангием - когда же его привезут... он мне даже снился!
я до сих пор в восторге от этого автомобиля! :)
вот так.