Просмотр полной версии : 2008 г.в. 35000км. за 610т.р. брать или нет?
Прошу объективно высказаться владельцев.
Если отмотать время в обратку купили бы вы Калибер?
За и против? Почему?
Друг хочет менять авто, предложил за 610т.р. 1.8л. МКПП 2008 г.в. 35000км. родное литье, защита.:confused:
Прошу объективно высказаться владельцев.
Если отмотать время в обратку купили бы вы Калибер?
За и против? Почему?
Друг хочет менять авто, предложил за 610т.р. 1.8л. МКПП 2008 г.в. 35000км. родное литье, защита.:confused:
Об этом уже столько сказано... почитай форумы.
Прошу объективно высказаться владельцев.
Если отмотать время в обратку купили бы вы Калибер?
За и против? Почему?
Друг хочет менять авто, предложил за 610т.р. 1.8л. МКПП 2008 г.в. 35000км. родное литье, защита.:confused:
Я вот свой за 600 могу отдать, а у меня автомат, комплектация Р2, наворотов куча, все косяки заводские устранены, пробег 29000. Машине 1,5 года.
Бери у меня :-)))))))))
А сам бы я 2,4л на полном приводе взял если бы такие в салоне продавались, но их сцуко к нам пока не возят, а пригнаный опасаюсь, спецов знакомых нет.
Мне калибер афигеть как нравится.
Об этом уже столько сказано... почитай форумы.
Согласен. Читай форум.
От себя могу лишь добавить, что машинка с характером, хлопот особых не доставляет, требует небольшого тюннинга (шумка и так, по мелочи).
А сам бы я 2,4л на полном приводе взял
А я бы 2-х литровый турбодизель. Вещь!
Прошу объективно высказаться владельцев.
Если отмотать время в обратку купили бы вы Калибер?
За и против? Почему?
Друг хочет менять авто, предложил за 610т.р. 1.8л. МКПП 2008 г.в. 35000км. родное литье, защита.:confused:
мне качеством не очень нравится калибер (причем сборки в первую очередь), но ознакомившись с другими машинами, я понял, что это средняя температура по рынку
плохо другое - сегодня крайслер подает заявление о банкротстве
и по кризису я предпочел бы понятный автомобиль, с понятными ценами на запчасти, сервис и т.д
впрочем, если для тебя 600 т. сумма не слишком большая и машина нравится, то бери не думая
ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Это мой первый и последний американец.
Как все американское красиво только снаружи (внутри г..)
Ага, лучше лексус дестилетний, праворульный:) лучше наверное
ILLEGOIST
03.07.2009, 18:24
ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Это мой первый и последний американец.
Как все американское красиво только снаружи (внутри г..)
Разочаравание - суть утрата надежд ©
ИМХО, надежды возникают от неопределенности либо от незнания, это мое предположение. Как в небезызвестной статье (http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/4263/) инженера из Москвы, который приобрел Додж Калибер взамен Опель Астра и подумал что перепрыгнул через два-три класса, а оказалось что надеждам не суждено было сбыться. В крутыши его не взяли.
Да и подобные обобщения типа "все американское" тоже как-то смахивает на предвзятость в суждениях и полное отсутствие логики.
Дорогой AMGlam
Не хотел ни коим образом обидеть, каждый имеет право на собственное мнение и форум как раз для выражения оных, но оценки типа "говно пчелы, говно мёд" меня просто выводят из себя.
Трули йёрс,
не люблю американское, люблю хорошее
ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Это мой первый и последний американец.
Как все американское красиво только снаружи (внутри г..)
Что-то я смотрю, американские фильмы и в основном они сами на своих машинах ездят и не рвутся за другими. Доджей у них вообще разнообразных не меряно.
Практически у всех новых машин бывают проблемы и нет ни одного автовладельца полностью довольного своим автомобилем.
Меня в этой машине устраивает почти всё, ещё бы полный привод...
Не хотел ни коим образом обидеть, каждый имеет право на собственное мнение и форум как раз для выражения оных, но оценки типа "говно пчелы, говно мёд" меня просто выводят из себя.
тоже не люблю категоричности. интересно, чем разочарован человек .... а ведь его предупреждали
По теме: я вообще боюсь сейчас всех новых машин, всех марок, качество просто спикировало
Сообщил для тех кто еще не купил сей авто.
Сам взял годовалый, с пробегом 42000. Изначально повелся на внешность-очень понравился.
Дальше полезли недостатки: сзади на нем проехался недавно(отсутствие поддержек+сидения по ширине лавок это песец), узкий салон, багажник мал. Из неисправностей: Кто-то здесь уже писал про странный стук подвески (гремит как ведро с болтами), это гремят суппорты(у меня 3 из 4), текут обе задние стойки, нужно менять сайлентблоки на задних рычагах(все выявили знакомые ребята, чтобы знать с чем ехать к дилеру, пока не ездил, отпишу), 1,8-машина или для пенсионеров или с впрыском что-то, но на 150 л.с. не тянет никак.
Сообщил для тех кто еще не купил сей авто.
Сам взял годовалый, с пробегом 42000. Изначально повелся на внешность-очень понравился.
Дальше полезли недостатки: сзади на нем проехался недавно(отсутствие поддержек+сидения по ширине лавок это песец), узкий салон, багажник мал. Из неисправностей: Кто-то здесь уже писал про странный стук подвески (гремит как ведро с болтами), это гремят суппорты(у меня 3 из 4), текут обе задние стойки, нужно менять сайлентблоки на задних рычагах(все выявили знакомые ребята, чтобы знать с чем ехать к дилеру, пока не ездил, отпишу), 1,8-машина или для пенсионеров или с впрыском что-то, но на 150 л.с. не тянет никак.
мой ответ - /forum/showpost.php?p=19087&postcount=49
ILLEGOIST
03.07.2009, 20:07
Сообщил для тех кто еще не купил сей авто.
Сам взял годовалый, с пробегом 42000. Изначально повелся на внешность-очень понравился.
Дальше полезли недостатки: сзади на нем проехался недавно(отсутствие поддержек+сидения по ширине лавок это песец), узкий салон, багажник мал. Из неисправностей: Кто-то здесь уже писал про странный стук подвески (гремит как ведро с болтами), это гремят суппорты(у меня 3 из 4), текут обе задние стойки, нужно менять сайлентблоки на задних рычагах(все выявили знакомые ребята, чтобы знать с чем ехать к дилеру, пока не ездил, отпишу), 1,8-машина или для пенсионеров или с впрыском что-то, но на 150 л.с. не тянет никак.
Мой ответ (/forum/showthread.php?p=19089#post19089), пост #50 если чё
Мой ответ (/forum/showthread.php?p=19089#post19089), пост #50 если чё
Согласен
+1
Бля!!!!!!!! (пока нет модераторов, мот проскочит)
AMGlam, а зачем вообще региться на форуме, чтобы СРАЗУ об.....ть машину?
Для этого есть авто.ру, авторамблер, ну и еще много мест.
Или воспылал мессианскими чувствами, пришел и открыл глаза аборигенам - бусы то стеклянные:be:
ИМХО. ХАРЕ превращать форум любителей Dodge Caliber хз во что:an::mad::an:
ЗаЭ....ли!
ILLEGOIST
03.07.2009, 22:50
Сам взял годовалый, с пробегом 42000
Покупая Б/У авто необходимо отдавать себе отчет что покупаешь "кота в мешке". Желательно знать У КОГО покупашь, и как авто эксплуатировалось. Пробег, это вообще вещь субъективная, не всегда соответствует действительности.
Дальше полезли недостатки: сзади на нем проехался недавно(отсутствие поддержек+сидения по ширине лавок это песец), узкий салон, багажник мал
Ну, эти "недостатки" не "полезли" после покупки, а были с младых ногтей, так сказать. Все эти, с позволения сказать, недостатки, очень характерны для этого класса.
Кто-то здесь уже писал про странный стук подвески (гремит как ведро с болтами), это гремят суппорты(у меня 3 из 4), текут обе задние стойки, нужно менять сайлентблоки на задних рычагах(все выявили знакомые ребята, чтобы знать с чем ехать к дилеру, пока не ездил, отпишу)
В общем, приобрели авто с убитой подвеской. Не зря его продавали :)
... 1,8-машина или для пенсионеров или с впрыском что-то, но на 150 л.с. не тянет никак.
150 лошадей развивает в определенном диапазоне. RTFM
Это не 400 лошадей, в конце концов это атмосферник, чудес нет.
Итого, снова прихожу к выводу что внешность брутального американского внедорожника обманула - это легковушка гольф-класса :)
внешность брутального американского внедорожника обманула - это легковушка гольф-класса
Как легко вас обмануть!
да, да, RTFM :)
На самом деле, автор не упомянул главный недостаток, который непростителен ни одной машине:) Поэтому все его вопли просто его личные сожаления о неправильно выбранной машине
да, да, RTFM :)
На самом деле, автор не упомянул главный недостаток, который непростителен ни одной машине:) Поэтому все его вопли просто его личные сожаления о неправильно выбранной машине
Взвешивая за и против, при покупке, нашел этот форум для получения объективной информации, что было ошибкой, поскольку люди здесь присутствующие влюбленны в калибер, а любовь как говориться зла.....
Повторюсь-повелся на дизайн и клиренс(для меня немаловажный фактор, особенно зимой)
А подвеску думаю должны поменять по гарантии или нет?
Взвешивая за и против, при покупке, нашел этот форум для получения объективной информации, что было ошибкой, поскольку люди здесь присутствующие влюбленны в калибер, а любовь как говориться зла.....
Повторюсь-повелся на дизайн и клиренс(для меня немаловажный фактор, особенно зимой)
А подвеску думаю должны поменять по гарантии или нет?
ну не знаю, смотри мой пост номер 5
Если гарантия есть, то поменяют
ну не знаю, смотри мой пост номер 5
Если гарантия есть, то поменяют
Твой пост №5 как раз больше всего и запомнился, но уж больно мне внешность понравилась(и сейчас нравится), вобщем конечно сам мудак, выбрал не то авто, ну и повелся на то, что у знакомого, он и менять то не собирался, я фактически уболтал.
ILLEGOIST
04.07.2009, 01:09
Как легко вас обмануть!
Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад ©
Я-то как раз посидел на форуме и прочитал критику перед покупкой. Уже не питал никаких илюзий. И не разочаровывался. :)
ILLEGOIST
04.07.2009, 01:17
Взвешивая за и против, при покупке, нашел этот форум для получения объективной информации, что было ошибкой, поскольку люди здесь присутствующие влюбленны в калибер, а любовь как говориться зла..
А вот это правда, подавляющее большинство владельцев Калибров просто влюблены в свою машинку. Думаю, уровень удовлетворенности среди калиброводов гораздо выше чем любой другой марки.
А что касается объективной информации - информация-то, как раз, объективна, только вот окрас позитивный. Нет спеси, свойственной некоторым японоводам, снобизма поклонников некоторых европейцев.
Да, AMGlam, мы - секта баранолюбов, если можно так сказать
Твой пост №5 как раз больше всего и запомнился, но уж больно мне внешность понравилась(и сейчас нравится), вобщем конечно сам мудак, выбрал не то авто, ну и повелся на то, что у знакомого, он и менять то не собирался, я фактически уболтал.
Если нравится машина, то доводи машину до нужного состояния
окрас позитивный
Сейчас только обратил внимание на позиционирование форумов.
Наш - "Клуб владельцев DC.".
chrysler-dodge - "...лю-би-те-лей......."
Кстати, по сиденьям. Сел я тут в один японский кроссовер(марку не назову, не для прямого сравнения пишу:).не кашак), популярный, новый. Когда выбирал жалел что бюджета на него не хватает(тоесть стоит даже не чучуть дороже). Так вот, сейчас бы, после доджа, американца, низа что бы его не выбрал. Сидишь как в автобусе, причем в час пик. Сиденья узкие и тесные, не представляю как на такой машине дальше работы ездить можно. Японцы, они же хитрые маркетологи, убрали по 10см с сиденья, зато +20 в салоне получили, вот и псевдо пространство.
Были еще и при выборе другие машинки забракованные, за тесноту в салоне.
И про лошадки, а у кого лучше(с клиренсом под 20 см)? Может просто их готовить надо правильно:).
Если нравится машина, то доводи машину до нужного состояния
+1. Машину еще нужно мочь себе позволить:) Не только купить но и обслужить. Не можете, значит не для вас машина.
novichek
04.07.2009, 02:58
Кстати, по сиденьям. Сел я тут в один японский кроссовер(марку не назову, не для прямого сравнения пишу:).не кашак), популярный, новый. Когда выбирал жалел что бюджета на него не хватает(тоесть стоит даже не чучуть дороже). Так вот, сейчас бы, после доджа, американца, низа что бы его не выбрал. Сидишь как в автобусе, причем в час пик. Сиденья узкие и тесные, не представляю как на такой машине дальше работы ездить можно. Японцы, они же хитрые маркетологи, убрали по 10см с сиденья, зато +20 в салоне получили, вот и псевдо пространство.
Были еще и при выборе другие машинки забракованные, за тесноту в салоне.
И про лошадки, а у кого лучше(с клиренсом под 20 см)? Может просто их готовить надо правильно:).
Я тут на днях тоже посидел в машинке ,красовер немецкий!))) Q-5 называется . Были бы средства я бы тоже американца не взял!))) На данный момент все устраивает,главное клиренс и механника!!!!!! Как только деньги появятся сразу Q- 5 возьму!))):bratv:
Я тут на днях тоже посидел в машинке ,красовер немецкий!))) Q-5 называется . Были бы средства я бы тоже американца не взял!))) На данный момент все устраивает,главное клиренс и механника!!!!!! Как только деньги появятся сразу Q- 5 возьму!))):bratv:
Запятые не так поставил наверное:)
Я в смысле доджа-американца, японца бы не взял. :)
Я-то как раз посидел на форуме и прочитал критику перед покупкой. Уже не питал никаких илюзий. И не разочаровывался. :)
плюс один
novichek
04.07.2009, 13:40
Запятые не так поставил наверное:)
Я в смысле доджа-американца, японца бы не взял. :)
:rolleyes:)))))))) Я было подумал наезд!:)
svetlana
06.07.2009, 00:45
Сейчас только обратил внимание на позиционирование форумов.
Наш - "Клуб владельцев DC.".
chrysler-dodge - "...лю-би-те-лей......."
А эти "любители" балдеют от наших калибра и авенджера.
Правда, некоторые сначала думали, что это такой маааленький джип - по внешнему виду, удивились, что обычный хэтчбек.
Кстати, они удивились, что на авенджере (у нас оба-механика) есть круиз-контроль.
эти "любители" балдеют от наших калибра и авенджера.
Имел ввиду:- любители не в смысле НЕ владельцы, а любители американских авто вообще.:cool:
И на chrysler-dodge не позволительно зарегиться и пропагандировать идеи типа - "пендосовский автопром вообще и Крайслер в частности, полный отстой".
А тут, для многих, это уже "идея фикс" и норма.:beee:
Взял бы только RAM 2500 с двойной кабиной - по надобности.....
Но.... грё-ный кризис.... придётся потерпеть.
ILLEGOIST
08.07.2009, 20:48
Взял бы только RAM 2500 с двойной кабиной - по надобности.....
Но.... грё-ный кризис.... придётся потерпеть.
Смотря чем заниматься. Машина-то сугубо утилитарная.
На RAM 2500 хорошо в деревне навоз возить. Но для этих целей ИМХО Газель больше подходит, поскольку дешевле и ПОЭКОНОМИЧНЕЕ, т.е. транспортная составляющая будет меньше.
1500 для перевозки собственного зада - уже роскошь :) по нынешним временам. А 2500 - как на КАМАЗе :) вообще
Смотря чем заниматься. Машина-то сугубо утилитарная.
На RAM 2500 хорошо в деревне навоз возить. Но для этих целей ИМХО Газель больше подходит, поскольку дешевле и ПОЭКОНОМИЧНЕЕ, т.е. транспортная составляющая будет меньше.
1500 для перевозки собственного зада - уже роскошь :) по нынешним временам. А 2500 - как на КАМАЗе :) вообще
Можно подумать, что все РАМ-щики только и делают, что возят навоз....
Хотя, чем чёрт :evel: не шутит. Дай бог, чтоб к осени этот вид деятельности не стал самым распространённым в России.
А ГАЗель туда просто не доедет, сдохнет где-нибудь на полпути.
unholier
11.07.2009, 13:29
Вчера разъезжался на перекрестке с RAM2500. Его надо не с Газелью, а с Валдаем сравнивать или с Бычком по агабаритам и грузоподъемности. Газель вообще в стороне курит
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot