Просмотр полной версии : впечатления от покупи и обслуживания
хочу поделиться впечатлениями как мы покупали автомобиль в одном из салонов с-пб.обслуживание по высшему уровню,отношение менеджеров,оперативность.но все остальное.....утром я приехал и попросил посчитать стоимость страховки (на меня и мою жену-стаж у нее 1 год)девушка менеджер по страхованию ответила-8,8 % (60000 рублей) в страховой компании N,
нас это устроило.и жена поехала оформлять покупку и страховку.приехав в салон ,девушка говорит-что страховка будет стоить уже 75000 рублей.почувстуйте разницу.обьяснение этому, то что она подсчитала тариф,но с этой страховой компанией они не работают,так как не установлен терминал.и надо страховать в компании V.но если мы хотим застраховать машину за 60000 рублей,то можем проехать 2 остановки и сделать это прямо в офисе.на что моя жена сказала,что так и сделает.ответ девушки в этой ситуации поразил своей простотой.ведь те кто покупают автомобиль-денег не считают.!!!и она поехала и оформила.
2 остановки=15000 рублям.почувствуйте разницу.
мда... девушку просто страховая компания V поощряет, тем или иным способом:)
за 15000 можно и три остановки проехать!:)
OtherDima
02.12.2006, 02:13
есть такая штука - как манагер страховой сам приедет :)
есть такая штука - как манагер страховой сам приедет :)
за 60 000 прилетит:d
OtherDima
02.12.2006, 02:32
за 60 000 прилетит:d
я страханулся в РОСНО, прямо в салоне
валюта страхования - евро
начали оформлять на баксы - я грю... а фигли... машину разобью, вы мне бабло отдадите и на них я тока 4 колеса куплю... пишите мне столько сколько я реально потратил - евро :)
Всем привет. Я здесь новенькая! 5 дней назад купили Кэлибер! Нравится-жутко как!!!! Мы застраховали машинку на 6 лет и 60000 миль за почти 2,5 тыс$ Первые 3 года независимо от того, какая проблема Додж чинят нам машину абсолютно бесплатно от бампера до бампера. Потом по определенным категориям. Обслуживание нормальное, но единственное--хотели нас наколоть с процентами по выплате. Расчитали нам почти 8 % несмотря на то, что кредитная история очень хорошая. Но это мелочи жизни-мы добились 6,25%
http://www.gifpark.ru/Gifs/PEOPLE/W/gim.gif
Впечатления получились смазанные, покупал в рабочий день, постоянно долбит мобильник, как в плохих истриях, как ушел, всем понадобился. Быстро осмотрел, почему то с плохим настроением забрал. Была бодяга с ковриками. Заказывал дополнительно резиновые корыта, получил машину с ними, говорю а где велюровые, а мне: а они ваще без ковриков пришли, эти подарок Центра, Так я ж оплатил!!!! Через 5 минут суматохи принесли велюровые и в цвет салона(беж). Только отъехав обратил внимание, что подсвечивается только мой стеклоподъемник, остальные нет....дождемся ТО1. А в остальном впечатления потихоньку стали менятся к лучшему....пока не знаю как по надежности...а на ходу машина просто супер!!! Говорю не голословно, 12 лет за рулем совершенно разных машин. Две недели до пересадки за Калибер ездил на Рейнж Ровере Вог 4,4 литра, думал что опплююсь! Так вот! Калибер ни чем не уступает, только весовыми параметрами. ВСем туварисчам по приобретению этого красавца огоромный превед!!!!
И тебе привеД, Илдар!
Расскажи плиз, почему опплевался от Ренджа???
Просто для меня, Рендж - МЕЧТА (sport supercharged 4.2 л. до сотни за 7.6 сек. разбегается)! И мне очень льстит, что Кэлибер "ничем не уступает".
Но думаю, уж динамикой разгона (9.2 против 11.3) и комфортабельностью + качеством сборки и надежностью - точно уступает.
А еще проходимостью + не забываем о пафосе и уважении на дороге. ;)
И все-таки ооочень интересно ваше мнение!
Тем более, что Vogue дороже HSE на ~ 8000$, при одинаковом объеме 4.4 двигла.
)) Ты меня не понял, я думал опплюсь када пересяду с РР на Калибер, а этого не произошло, реакции на руль, движение по неровному асфальту, все то же самое, кстати насчет ускорения не согласился бы так легко, все эти замеры больше испытательные, с точки зрения потребителя, я одинаково прыгаю в образовавшуюся прореху в соседнем ряду, что на РР, что на Калибре, на последнем может даже проще из-за размеров. Про сборку и надежность спешить не будем, история эксплуатации РР очень противоречивая, не зря анекдоты ходят, а у Калибрушки еще таковой просто нет, время покажет. Да я бы вообще не стал сравнивать машины из совершенно разных ценовых ниш. РР больш не средство передвижения, а некий лакмус уровня твоей жизни.
Значит, и правда сначала не понял)))
Действительно разницу в динамике 2 сек. в московских пробках почувствовать тяжело... Тем более, что Кэлибер - очень шустрый малый как раз на разгоне до 60 км/ч, что меня и подкупило на тест-драйве!
Мазда3 4-х ст. АКПП 1.6, хоть и едет 12.5 сек. (не намного медленнее вроде как), но ооочень тормозит на старте и при переключении с 1-й на 2-ю.
А вот Кэлибер меня просто влюбил в себя благодаря отсутствию этого недостатка! Пусть это будет ИМХО, дабы владельцы Мазд не обижались, т.к. я не претендую на роль тест-пилота. Просто высказываю свое мнение.
А еще мне понравился шум мотора.
Машинка и правда не тихая, но если Мазда3 надрывается из последних сил и "чихает", пусть менеджер и оправдывался, мол, она убитая от тестов и все такое...
Но вот звук Кэлибер'а напомнил мне звук Аккорда с шильдиком S, у которого специально не было шумоизоляции моторного отсека, ибо это была такая фича для придания спортивности.
И все-таки Рендж - лучше. Сравнивать их, конечно же, нет смысла. Это и ежу понятно.
Минус у него только один. Цена вопроса, причем во всех отношениях.
Да и жалко было бы мне на нем на рыбалку ездить...
Покупал в автосалоне "ОЛИМП" (СПб, ул. Херсонская,20). Мне въехали в зад через две недели после покупки. :mad: В автосалоне приняли машину ночью, обошлись очень по человечески. На следующий день с утра ее уже осмотрели, составили перечень запчастей и работ и выставили счет для страховой. Очень оперативно!:)
Сделали так, что долго лазил, искал, смотрел, ничего не нашел - как новая!
Когда зашел в ремзону офигел от стандартов Даймлер-Крайслер: чисто, аккуратно, высший класс!
И еще:при обращениях в этот автосалон по ремонту и техобслуживанию вас запишут сразу на день обращения. А вы попробуйте запишитесь на МАЗДУ :p :p - три недели минимум! Машин продали кучу, а ремзона с гулькин хрен, очереди на ремонт как в мавзолей!
Короче, мне ДОДЖ КАЛИБР очень понравился (1,8 Р2, оранжевый), и внешне и внутренне. У некоторых специалистов есть мнение, что в салоне много пластика, я не пойму, они о фанере внутри мечтают?:d
Макс. № 559
Мы с тобой Макс одинаковые - 1.8, Р2, оранжевый..645
Купил Калибер. До этого был Фокус 2 (гия). Вот что бросилось пока незамыленным взглядом:
- отсутствие каких либо карманов - ни сбоку в дверях, ни тем более за сидениями - даже книжки по городу положить некуда, отсутсвие доводчиков при открытии бардачка - хуже чем у лад!, очки ВООБЩЕ пристроить некуда, зато куча не нужных подстаканников, как будто для компании алкашей авто делали.
- Фокус был 100 лошадиный автомат, так вот, при езде на калибере не оч. ощущаешь, что под капотом 156, честно был шокирован;(
-подсветка стеклоподъемников напрочь отсутствует (горит еле один маячек на кнопке авто), да и ночью рычаг КПП долго искать в потьмах будешь (хорошо вариатор и не нужно тыкать часто)
-обзорность ужасная, особенно если входишь в поворот! Оч. мешают массивные стойки. Динамика отсутствует как класс!!!
-тормоза, многие пишут, что офигительные тормоза - не заметил, по сравнению с фокусом ничего в лучшую сторону!
-что-то постоянно тикает после отключения авто (наверное кондей - но точно не пойму - оч. раздражает)
-в багажнике ничего не предусмотрено для удобства автолюбителя - все вещи летают, как в космосе.
-зачем-то на заводе в багажнике поставили светлую пластмассу - типа нам потрахаться побольше???
- засада с дисками - навязывают покупку у дилера по цене в 2 раза минимум превышающей аналоги - больше нигде такого не встречал!!!
- абсолютно не информативно табло, уж за 30 тысяч можно нормальный бор. компьютер поставить, а не а-ля джигули!!!
При этом конечно много плюсов (в основном это относится к клиренсу, багажнику, брутальной внешности)
Мое резюме - добрый снаружи - страшный внутри. Посмотрим, как будет после ТО.
Пока оч. разочарован.
SergeyVS80
21.08.2007, 02:40
В багажник купил за 1800р удобную прямоугольную открытую сумку-ящик со внутренними и внешними стенками на липучках, смотрится фирменно и удобно.(кстати предусмотренна установка сеточки в багажнике) Очки можно класть в подлокотник или под магнитолу правда стоит туда рез.коврик полож.Кондей пока не тикает (если тикает надо на салонщиков насесть).Стойки неудобны,но привык на пред. авто.Динамика заметна при использовании Auto-Sтика-+. Ощущения клиренса кайф при парковке на выс.бордюр.:) музыка в порядке тоже.
Тикает не кондей, а лямбда-зонд, посиком пройдитесь, упоминали уже об этом.
Тикает не кондей, а лямбда-зонд, посиком пройдитесь, упоминали уже об этом.
Поисковиком выходит только наша тема - подскажите в каком разделе это упоминали, плиз. И насколько это критично - стоит ли сейчас ехать на сервис или до ТО-0 дотерпит?:confused:
Да и еще, чего-то не оч. охлаждает холодильник напитки - хотя постоянно с кондеем езжу - подскажите у кого так?:(
Купил Калибер. До этого был Фокус 2 (гия).
Пока оч. разочарован.ДРУГ, Скажи, а на фига ты вообще брал этот самый КАЛИБЕР??? Ездил на Форде , так и брал бы новый Фокус (ГИА)
Мондео,опять же ничего(сипотичный европейский):d
НА ФИГА ТЕБЕ ДОДЖ:mad: :mad: :mad:
Потому, что понадобился хетч с багажником и клиренсом повыше - понравился додж (в отношении доджа большинство пользуется эмоциями, а не разумом - я не исключение), а Вы что здесь только положительные отзывы копите - я за объективность. Никогда тест драйв не дает объективной картины - поэтому мое мнение для тех, кто еще не решился с покупкой - повод подумать. Вы наверное всегда одну и ту же модель покупаете? Мондео - списан с фолькса без клиренса, огромных размеров - под мои требования не подходит (правда за 34000 мне предлагали ГИЮ дизель 2,4, полный фарш.). Мое мнение, машина (Калибер) даже близко не стот этих денег, цена в евро - должна быть в долларах. ИМХО.
Кстати еще один минус Калибера! Малый междуТО пробег - 12000 ( у Фокуса2 - 20000) почувствуйте разницу и ТО в 2 раза дешевле!
купил калибра в конце июня, пробежал более 12 тыс.км резюме по машине такое:
- удобный салон, водительское сиденье супер!
- некоторое время понадобилось привыкнуть к обзорности
- мозги тупят ужасно, надо перепрошивать
- с такими мозгами 5 передача вообще не нужна, на 120 на 5-ой в маленькую горку не едит, а на четвертой до 140-150 динамика отличная
- расход в среднем около 10л. выходит заявленные расходы немного ниже
- 150 л.с. в этой машине??!! интересно где они прячутся? по ощущениям не более 120л.с.
- в целом балдею от машины, если бы не минусы с мозгами и вранье с мощностью движка
Если не секрет на чем ездили до Калибера? С чем сравниваете?
Купил, доволен всем, или почти всем)) Есть свои особенности в обзорности... где-то пластмасса поскрипывает и прочее... Ну так это же лошадка...рабочая лошадка...На прошлой неделе перевозил груз порядка 500кг в салоне и багажнике...Машинка ведет себя очень живенько... А что касается 150л.с. Чтобы их ощущать нужно вес Калибра уменьшить))))килограмм так на 500-600...я так думаю... А еще многе зависит от того, как проходили обкатку... странно, чо люди ссылаясь на багажник и клиренс, покупают Додж, потом хают его, вместо того, чтобы купить Кашкай...)))
Хотя Кошика тоже хают на своем сайте...не меньше...
Народ, посоветуйте.
Собираюсь покупать авто. Сейчас катаюсь на ломатом Мондео 93 года. Хорошая машина, надежная, практически не ломается, но старенькая. Выбираю между Маздой 3, Ходой Цивик 4Д и Калибром. У каждой машинки свои приемущества. Мазда в салоне аккуратна с качественной отделкой, мнгновенным откликом на педаль газа на ручке 2 литра (150 сил) - на тест-драйве именно на ней и ездил - впечатлило !! На хонде нет тестных машин (временно) поэтому сказать про динамику ничего не могу, зато в салоне, как в летающей тарелке из звездных войн (ну почти). Оригинальное решение дизайна торпеды, правда с использованием (в основном) дешевого пластика. Жду тест-драйва. Калибер - просторный, высокий, с агрессивным внешним видом. Покатался на тест-драйве на Калибре. Тестная машина была с вариатором 2 л. Често говоря, Мазда (правда с ручкой) меня по динамике разгона впечатлила намного больше.
Собственно вопрос. Кто-нибудь сравнивал работу вариатора и ручки у Калибра ?? Насколько динамичнее ручка ?
Для меня это важно. А на тест-драйве только вариатор. Хочу уже что-то брать. Никак не могу определиться, блин :(
На ручке динамики нет.Сравниваю Toyota Avensis 1.8(115л.с),Форд Фокус 2 2.0(л.с незнаю,но динамика особенно после 3000 об. the best).
GIPPIY
Моя плакать, а Вы видите разницу большую в машинах с практически идентичными характеристиками и из одного сегмента. ИМХО и чем принципиально по-вашему кроме цены отличаются кашкай и калибр???
-=Жека=-
15.09.2007, 23:07
Атцы, сеня тестдрайвил двухлитровый калибер с вариатором, может я чего-то не понимаю ? вариатор он для кого сделан ? Чем больше тапку в пол, тем быстрее едешь ? что-то меня напрягло.
может кто покажет 1.8 на ручке ? хочется понять динамику. разница в 6 кабыл между 2.0 и 1.8 вообще непонятна.
Вариатор утежеляет калибер почти на 100 кг, плюс экономит бензин (говорят на 8%), а для кого он - у кого бабла поболе, и кто в городе хочет без суходрочки спокойно катаЦа, а где Вы видели при одинаковых мощах у автомата одинаковую динамику с ручкой??? Да и не гоночный сей автомобильчик, ИМХО, для этого и клиренс (основное достоинство) надо нахрен уничтожать.
Racingreporter
21.09.2007, 14:51
Есть 1.8 механика и 2.0 вариатор в одном салоне. Покататься можно в любой момент.
Racingreporter
21.09.2007, 14:53
хочу поделиться впечатлениями как мы покупали автомобиль в одном из салонов с-пб.обслуживание по высшему уровню,отношение менеджеров,оперативность.но все остальное.....утром я приехал и попросил посчитать стоимость страховки (на меня и мою жену-стаж у нее 1 год)девушка менеджер по страхованию ответила-8,8 % (60000 рублей) в страховой компании N,
нас это устроило.и жена поехала оформлять покупку и страховку.приехав в салон ,девушка говорит-что страховка будет стоить уже 75000 рублей.почувстуйте разницу.обьяснение этому, то что она подсчитала тариф,но с этой страховой компанией они не работают,так как не установлен терминал.и надо страховать в компании V.но если мы хотим застраховать машину за 60000 рублей,то можем проехать 2 остановки и сделать это прямо в офисе.на что моя жена сказала,что так и сделает.ответ девушки в этой ситуации поразил своей простотой.ведь те кто покупают автомобиль-денег не считают.!!!и она поехала и оформила.
2 остановки=15000 рублям.почувствуйте разницу.
Можно приехать и со своим страховым агентом. Никто не запрещает, но отговаривать будут в любом случае. Т.к. в случае оформления страховки вне салона манагер не получает бонуса с проданной машины. У многих дилоеров так устроено...
тётказарулём
19.12.2007, 21:51
Я приехала покупать сразу со страховым агентом. Весь процесс покупки занял часа 2,5. За это время также поменяли стальные диски калибра на легкосплавные (по моему заказу). Всё было чётко, корректно. Приехала без машины, уехала на машине, ни дня не стояла в очереди. Правда, в идеале хотела сине-голубой, но сказали, что его 7-8 мес. надо ждать. Взяла имеющийся в наличии красный.
Gaduka-77
20.12.2007, 12:05
Купил Калибер. До этого был Фокус 2 (гия). Вот что бросилось пока незамыленным взглядом:
- отсутствие каких либо карманов - ни сбоку в дверях, ни тем более за сидениями - даже книжки по городу положить некуда, отсутсвие доводчиков при открытии бардачка - хуже чем у лад!, очки ВООБЩЕ пристроить некуда, зато куча не нужных подстаканников, как будто для компании алкашей авто делали.
- Фокус был 100 лошадиный автомат, так вот, при езде на калибере не оч. ощущаешь, что под капотом 156, честно был шокирован;(
-подсветка стеклоподъемников напрочь отсутствует (горит еле один маячек на кнопке авто), да и ночью рычаг КПП долго искать в потьмах будешь (хорошо вариатор и не нужно тыкать часто)
-обзорность ужасная, особенно если входишь в поворот! Оч. мешают массивные стойки. Динамика отсутствует как класс!!!
-тормоза, многие пишут, что офигительные тормоза - не заметил, по сравнению с фокусом ничего в лучшую сторону!
-что-то постоянно тикает после отключения авто (наверное кондей - но точно не пойму - оч. раздражает)
-в багажнике ничего не предусмотрено для удобства автолюбителя - все вещи летают, как в космосе.
-зачем-то на заводе в багажнике поставили светлую пластмассу - типа нам потрахаться побольше???
- засада с дисками - навязывают покупку у дилера по цене в 2 раза минимум превышающей аналоги - больше нигде такого не встречал!!!
- абсолютно не информативно табло, уж за 30 тысяч можно нормальный бор. компьютер поставить, а не а-ля джигули!!!
При этом конечно много плюсов (в основном это относится к клиренсу, багажнику, брутальной внешности)
Мое резюме - добрый снаружи - страшный внутри. Посмотрим, как будет после ТО.
Пока оч. разочарован.
Вы меня простите, но я тоже до Доджа ездила на долбанном Фокусе 2, болье 1 года не выдержала это убожище. Форд пока раскочегаришь, сдохнешь. Возможности маневров нулевые. Ощущения от езды на Додже потрясающие, поверьте мне, приходилось ездить на разных машинах, так пока лучше Доджа для меня не существует. Только в одном соглашусь-это про космос в багажнике.
хочу купить новую машинку в списке машин есть калибер.. подскажите плиз если бы в сейчас покупали взяли бы в его?? всем заранее спаибо
Я Своего Жорика по любви покупала, увидела и поняла, что это моя машинка. Радует каждый день уже 1год и 6 месяцев.
SergeyVS80
02.03.2008, 02:27
хочу купить новую машинку в списке машин есть калибер.. подскажите плиз если бы в сейчас покупали взяли бы в его?? всем заранее спаибо
Сделал ТО на 10.400 никаких нареканий по авто ни у меня, ни у ТОошников нет.Иногда странно читать как у многих что-то скрипит,трещит и т.д.Единств что было торпеда дребезжала при музик 30, исравили по гарантии подложив паралон.Личных претензий к авто нет.Клиренс и ощущение бронивичка радует каждый день.Может со временем прикупил бы какой-нибудь Escalade или Navigator,но сейчас кайф компактности с приятным салоном,дизайном экстерьера и примочками внутри доставляет удовольствие, комфорт, спокойствие при езде с вариатором.
Light Хаки 2.0 SXT , беж.салон.
У знакомых Кашкай,он немного помягче во всем, есть ощушение что он как раз для Дам. Калибер более брутальный (в хор.смысле),что и привлекло) На счет летания вещей в багажнике,купил за 1800р.удобную на липучках открытую автосумку что-ли,немного громоздко зато все лежит в порядке.
alexxxsss
03.03.2008, 15:45
ХАЙ! Катался на многох машинках, перед покупкой ДОДЖИКА посидел и в Каптиве, и VW и ОПЕЛЕ и мазде, и мицубиси - НЕ ТО!!!!! Сел в "ИРОКЕЗА" и понял ЭТО ТО!!!!!!! что надо!!! У меня 1.8 механика, нет никаких проблем, если не считать "космоса" в багажнике :) Да при поворотах масивные стойки немного затрудняют обзор, НО ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!!:)
Народ, посоветуйте.
Собираюсь покупать авто. Сейчас катаюсь на ломатом Мондео 93 года. Хорошая машина, надежная, практически не ломается, но старенькая. Выбираю между Маздой 3, Ходой Цивик 4Д и Калибром. У каждой машинки свои приемущества. Мазда в салоне аккуратна с качественной отделкой, мнгновенным откликом на педаль газа на ручке 2 литра (150 сил) - на тест-драйве именно на ней и ездил - впечатлило !! На хонде нет тестных машин (временно) поэтому сказать про динамику ничего не могу, зато в салоне, как в летающей тарелке из звездных войн (ну почти). Оригинальное решение дизайна торпеды, правда с использованием (в основном) дешевого пластика. Жду тест-драйва. Калибер - просторный, высокий, с агрессивным внешним видом. Покатался на тест-драйве на Калибре. Тестная машина была с вариатором 2 л. Често говоря, Мазда (правда с ручкой) меня по динамике разгона впечатлила намного больше.
Собственно вопрос. Кто-нибудь сравнивал работу вариатора и ручки у Калибра ?? Насколько динамичнее ручка ?
Для меня это важно. А на тест-драйве только вариатор. Хочу уже что-то брать. Никак не могу определиться, блин :(
На ручке намного тише в салоне и можно позажигать!я на тест -драйве ездил на вариаторе,мне не понравилась динамика разгона!А когда купил на ручке-но тут уже другое дело!
ILLEGOIST
11.04.2008, 04:04
2 Romalex
- отсутствие каких либо карманов - ни сбоку в дверях, ни тем более за сидениями - даже книжки по городу положить некуда
Есть такое дело. Придется в Ikea идти за карманами :) Но книжки в бардачок влазят. Если только "Многа букаф" ТОлстова не возить "по городу".
- отсутсвие доводчиков при открытии бардачка - хуже чем у лад!
Согласен! Нет доводчика - не имеет права называться автомобилем. Подать на них в суд - продают транспортное средство без доводчиков. Единственное - не соглашусь что у Жигулей "еще хуже". Притупились воспоминания, но что-то мне примоминается что не было все так здорово. Предлагаю вообще простить ИХ за доводчики.
- очки ВООБЩЕ пристроить некуда, зато куча не нужных подстаканников, как будто для компании алкашей авто делали.
Видимо, авто делали точно не для копании очкариков. Я очки храню в верхнем "перчаточном ящике". Ф чухольчике. Там же зарядку от телефона. А два подстаканника - по-моему еще не куча, хотя, действительно, близко расположены, "кучно". И довольно неудобно для водителя. Тут они (производители) вызывают небезопасные ситуации в дороге. Сегодня воевал с крышечкой на одноразовом стаканчике с кофе. Чуть не налетел на впереди едущее авто.
- Фокус был 100 лошадиный автомат, так вот, при езде на калибере не оч. ощущаешь, что под капотом 156, честно был шокирован ;(
РТФМ (RTFM) - фокус на каких оборотах выдавал свои честные "100"? Предполагаю уже на 3500 об/мин. На этих оборотах примерно и калибер выдает столько же. Никакого "мошенства". Хочитца увидеть 156 лошадей - раскрути двигло до истеричных 6200 об\мин и ближе к "красной зоне" явится тебе...
- подсветка стеклоподъемников напрочь отсутствует (горит еле один маячек на кнопке авто), да и ночью рычаг КПП долго искать в потьмах будешь (хорошо вариатор и не нужно тыкать часто)
Аффтар прав - подсветка стеклоподъемников - вещь нужная. Зря ее нет. Неожиданный ход. А вот зачем ночью искать рычаги... Т
олько представлю себе ситуацию - ночь, тишина, при закрытых дверях, с заведенным двигателем без габаритных огней пробуешь покататься и ищешь ручку. Непонятно - зачем. При включенных габаритах проще ак-то. Я приборную достку при подсветке даже в боковом стекле читаю ненапрягаясь, не говоря уже о том чтобы ручку потерять!
- обзорность ужасная, особенно если входишь в поворот! Оч. мешают массивные стойки. Динамика отсутствует как класс!!!
Обзорность ужасная - да, стойки. Да, массивные. Они наклонены, вот в чем дело. Если бы угол наклона был иным, обзор был бы лучший. Но стойки на динамику не влияют, даже экстра-широкие. Не вижу связи.
-тормоза, многие пишут, что офигительные тормоза - не заметил, по сравнению с фокусом ничего в лучшую сторону!
Без комментариев, на фокусе не тормозил. В калибре нормальные, ничего неверятного, но в порядке.
-что-то постоянно тикает после отключения авто (наверное кондей - но точно не пойму - оч. раздражает)
Постоянно тикает поскле отключения - скорее "какализатор" чем "кондей". Не знаю, клацает и потрескивает почти у всех, по крайней мере на каких ездил.
- в багажнике ничего не предусмотрено для удобства автолюбителя - все вещи летают, как в космосе.
Не знаю причин, по которым автолюбителю должно быть удобно в багажнике. Нечего там ему делать. А вообще-то все давно предусмотрено. За скромные 3.000 можно купить сетку в багажник, вещи перестанут безобразно летать а будут просто приятно перекатываться.
- зачем-то на заводе в багажнике поставили светлую пластмассу - типа нам потрахаться побольше???
"Потому что нельзя быть красивой такой"... Ну хотелось им добавить красок в наши серые будни. Заглянуть в багажник любого "гольф-класса" - мрак и беспросветность. Хочеться убиться апстену. А так - светленько... Не знаю, какого цвета у Вас салон, боюсь даже предположить... Светлый? Потрахаться побольше - хорошая идея. Только места там мало, в багажнике... в багажнике ничего не предусмотрено для удобства автолюбителя (с) Цитата :)
- засада с дисками - навязывают покупку у дилера по цене в 2 раза минимум превышающей аналоги - больше нигде такого не встречал!!!
У дилера всегда все дорого. Такая наша планида, переплачивать за соответствие эмблемки на решетке радиатора и на аксессуарах. Когда первый раз с этом сталкиваешься, вызывает огорчение. Зато имеешь выбор. Дорого, но с блямбой, дешевле - и без понтов.
- абсолютно не информативно табло, уж за 30 тысяч можно нормальный бор. компьютер поставить, а не а-ля джигули!!!
За 30.000 можно иметь - просто офигенно хороший компьютер; хороший мотоцикл; часы механические (без турбийона, правда), мобильный телефон в красивом корпусе и с хорошо знакомым ПО от Нокиа; незабываемую поездку для всей семьи на остров с пальмами и бунгалом (даже до 14 дней!); автомобиль гольф-класса американского производства (без мощного бортового компьютера, правда).
Да и Вы как-то идеализируете Жигули, какие-то автодоводчики и бортовые компютеры почему-то вызывают ассоциацию с этой незатейливой поделкой нашего автопрома. Не знаю почему, у меня даже мысли не возникает сравнивать.
При этом конечно много плюсов (в основном это относится к клиренсу, багажнику, брутальной внешности)
Клиренс есть - это хорошо, брутальная внешность - видимо, тоже (дело вкуса, мне она тоже по душе), багажник - ??? Космос? Или что там за достоинство? Что с багажником?
Мое резюме - добрый снаружи - страшный внутри. Посмотрим, как будет после ТО.
Открою секрет - после ТО ничего не произойдет. Просто масло и фильтры поменяют. Все. Салон точно не заменят.
Пока оч. разочарован.
И дальше будет тоже самое. Признайтесь, что не купили Porsche Cayenne - ни салон, ни багажник, ни динамика разгона - ничего похожего.
А вообще - создается впечатление, что машину Вам, как минимум, подарили, или Вы выбирали ее поздно вечером, либо очень второпях, так что не заглянули внутрь.
Когда раздражает ВСЕ - совет пропить курс успокоительных. Это я не для того чтобы оскорбить, на своем опыте знаю, каково это если мелочи раздражают, а разные звуки просто выводят из себя.
Трули ёрс
(два дня за рулем калибра)
ILLEGOIST
11.04.2008, 04:16
GIPPIY
Моя плакать, а Вы видите разницу большую в машинах с практически идентичными характеристиками и из одного сегмента. ИМХО и чем принципиально по-вашему кроме цены отличаются кашкай и калибр???
ИМХО разниц-таки есть. Кашак другой. Более элегантный, бабский, мягкий, ватный и ожидаемый как ежемесячный платеж по ипотеке. Калибер - это плакат с надписью "а вот так!". При том что я осуждаю внешнюю политику пиндостана, подсел на "ИХ" атрибутику - комп Мак и тачка Додж.
Ха, кто бы подумал.
OtherDima
11.04.2008, 13:28
у кошака на всю его женственность погрузка в багажник очень высокая!
этого его большой минус
не говоря уже о том чтоб облокотиться брюками на более высокий и грязный задний бампер:)))
satanaklauss
11.04.2008, 14:49
В общем, третий день за рулем калибра.
До него все машины были классом и размерами поболее, так что это первое небольшое авто. Перед выбором доджа объездил все салоны Питера, во всех посидел, попримерял на себя. В итоге больше всех понравился именно калибер.
Требований было несколько
1. Клиренс достаточный для выездов на природу (ездим часто)
2. вместительный багажник (должна входить коляска, палатка, спальники и вещи
3. машина не должна быть "инкубаторской" (типа фокусов, лансеров, которых как грязи и т.д.)
4. машина должна быть в наличии (не понимаю смысла покупки машины и вообще чего-либо "через полгода"). За эти полгода-год у меня, может быть, интересы поменяются и это "ожидаемое чудо" мне уже нафиг не нужно будет.
5. не ручка
6. максимальная комплектация
Сначала выбирал из трехлеток,типа Вольво ХС90, Киа соренто и т.д. но потом решил попробовать что такое "новое авто".
В итоге, в салоне был выбран Додж Калибер оранжевого цвета с бежевым салоном в комплектации SXT но без кожи - не тот класс авто для кожаного салона, ИМХО.
Итак впечатления -
1. прием - отличный для необкатанной машины. Абсолютно не напрягает держаться или обгонять поток. Даже с учетом того, что не кручу движок более 2500.
2. расход - где-то 11 литров на сотню пока. Возможно будет больше. Но после Рнессы с расходом 15-17 на сотню и остальных авто, расход которых никогда не был ниже 15 литров, это не расход вовсе :)))
3. Светлый бежевый салон - КРАСОТА! Уютно и приятно глазу. А изгадить можно салон любого цвета, если лезть туда из лужи с кусками грязного снега и не знать про существование очистителей салона. Черный салон, кстати, засвинячить проще - пыль видна сразу.
4. вариатор работает отлично, ка и положено вариатору. Штука надежная, простая как грабли и неприхотливая.
5. кондей - и хорошо, что кондей. До этого на всех авто, кроме одной был климат... приходилось вручную регулировать, т.к. мое понимание комфорта не совпадало с мнением "климата". Ну и не люблю, когда он в морду дуть начинает - так что этим режимом вообще не понимаю кто пользуется.
6. Обзорность - достаточная чтобы протискиваться где нужно и контролировать дорожную обстановку. Обзорность назад тоже приличная.
Кстати, тем, кто говорит, что на Калибере плохая обзорность назад и надо ставить парктроник, скажу одно - вы не ездили на больших универсалах и джипах. Вот там реально, надо понимать где там твой хвост, до которого еще около четырех метров. А тут - небольшая машинка и габариты небольшие, все отлично видно и контролируется.
7. Подвеска - одним из главных аргументов при покупке стало прохождение на тест-драйве лежачего полицейского на скорости около 60 кмч. Так мягко у меня только одна машина проходила их - рамный Тойота Сурф, но там машина несколько больше :). В повороты входит отлично.
8. багажник - достаточно емкий, со шторкой. Ничего в нем не катается, тем более, что поддон у него ворсистый. Хотя надо будет купить корытце в тон салона.
9. Стеклоподъемники и т.д. ну не подсвечиваются. Ну так у многих подсвечивается только водительское - у меня на всех авто так было, и не напрягало. Расстроило отсутствие автоподъема на водительской двери, автоматически только опускается, или я не догнал пока чего-то.
10. Лючок бензобака - придумал такую систему какой-то мудаг. Почему нельзя сделать ручку в салоне, чтобы открывать крышку лючка и поставить обычную пробку? Не пойму. Приходится брать ключ, лапать чистыми руками замызганный лючок, потом открывать ключом пробку, потом доставать ключ оттуда... Почему на ипонце ты дергаешь чистую ручку внутри салона - лючок открывается и ты откручиваешь без всякого ключа чистую пробку? И снаружи никто не подцепит и не надо руки пачкать.
11. Полка под музыкой конечно, ни к селу ни к городу, ну да фиг с ней, мне туда класть нечего.
12. Бардачки отличные - много и вместительные.
Пока эмоции только положительные. Правда есть проблемы по шумоизоляции, но в субботу сделаю шумку днища, арок и дверей и будет все зер гут.
Кстати, по мондео, фокус и т.д. - смотрел, щупал, но не смог сеть за руль, не извернувшись - руль очень низко расположен и даже в максимально поднятом положении елозишь бедром по нижней кромке колеса. Нах нужна машина, в которую надо запихиваться? А когда я в шерстяном костюме сяду? На нем через неделю полосы будут.
В калибер же сел сразу, спокойно, ничего не задевая. Сзади тоже места достаточно - сажусь за собой без неудобств. А рост все-таки 187.
И самое главное радует - едешь по городу и достаточно редко калибры замечаешь :). Что не может не радовать.
В общем, третий день за рулем калибра. та же фигня :) и машин такой же, только красный.
Пока эмоции только положительные. Правда есть проблемы по шумоизоляции, но в субботу сделаю шумку днища, арок и дверей и будет все зер гут.
не забудь отписаться по результатам, плз. тоже хочу шумку сделать - интересуют координаты и ощущения.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot