Для начала отсоединяем разъемы от обоих датчиков и два разъема от блока управления двигателем.
И согласно схеме необходимо прозвонить целостность трёх проводов (пин2, пин3, пин4, это разъемы датчиков) и соответствие проводов к своим пинам на разъемах блока управления (три провода должны прозваниваться на разъем, обрыва быть не должно), четвертый провод (пин1 разъема датчика) должен прозваниваться на корпус авто "масса авто", это относится к обоим разъемам датчиков.
А также каждый из проводов в отсоединенном состоянии всех этих разъемов, прозвони по отношению к массе авто (не один провод прозваниваться на корпус авто не должен) за исключением одного провода под пином1
Потом все провода прозвони между собой, они также прозваниваться не должны.
P.S. - Тема для обсуждения
>>>ЗДЕСЬ<<<