В этом отчете я расскажу как грамотно это сделать, так как додж калибер заточен под ЕВРО -4 и имеет два лямда датчика.
И так. с начало отключаем и снимаем датчики лямда, чтобы их не повредить!
Затем откручиваем катализатор, глушитель на калибре можно не снимать, он не мешает.
Затем отрезаем катализатор.
ЕСЛИ ОН У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ, будьте осторожны ОН БОИТСЯ УДАРОВ!
В внутри есть насечки идущие по спирали, как в стволе ружья ( они закручивают газы, собирая их в кучу и придавая им направленное ускорения ! еще в внутри в банке среди стенок, набита специальная вата! я специально просверлил отверстие чтобы показать и заодно проверить
Еще на пламя гасителе есть направление движение газов (соблюдайте его, это важно!)
НУ КАК ВАРИТЬ И РАЗМЕЧАТЬ Я ОПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ!
единственное делайте подгонку прямо на авто и варите на прехватки, потом снимите и обварите. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛ. АКБ !
Что делать с датчиками лямда?
Первый датчик оставляем как есть на штатном месте .
Второй датчик . сверлим отверстие после нашего пламя гасителя (фото ниже) ( все равно как, в верх или в низ, главное чтобы он не мешал и не задевал при езде)
В это отверстие вставляем футурку с резьбой ( такие продаются, или можно выточить самому. Обвариваем её.
И потом вкручиваем в неё втулку 30 — 40 мм по длине. В НЕЙ И ВЕСЬ ФОКУС ! вкручиваем датчик номер 2 ( ИЗ ЗА ВТУЛКИ ОН БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ СХОЖИЕ ПАРАМЕТРЫ, ЧТО И ПРИ КАТАЛИЗАТОРЕ)
Устанавлим 2й датчик через проставку 30 — 40 мм по длине
Тема обсуждается тут
За отчет также спасибо doge