Во-первых, изменения претерпело легендарое МФУ для Туарега, с которым ездит более 30-ти Крайслероводов:
Напомню, что для его установки нужно использовать дорестайлинговую переднюю панель 300с без перчаточного ящика и промежуточную несущую панель из пластика:3
У этой головы изменилась платформа с S60 на S80, применен более новый звуковой тракт, две платы превратились в одну и была разработана новая прошивка для GPS модуля N117:
Теперь не надо впаивать USB host в плату и патчить винду в модуле, шлейф уже установлен в заводских условиях и в основном меню появилась кнопка ИНТЕРНЕТ. Кроме этого, появилась возможность использовать 3G модем и Wi-fi USB моделы, дрова которых уже установлены на заводе. При помощи виртуальной клавы можно менять параметры соединений:
И при жмыхании на вышеуказанную кнопку загружать эксплорер:
При помощи второй клавы можно вводить текст с названием сайта, например, Яндекс:
При нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ, попадаем в установленную нави прогу. Мы прикрутили последнюю версию Навитела:
При использовании 3G USB мегафоновского модема имеем инфу о пробках в режиме реального времени:
Все трассы разукрашены 4-мя цветами в зависимости от степени загруженности:
В этой версии можно получать свежие погодные условия:
Вот так выглядит текущая инфа:
Набольшие изменения претерпела и прошивка МФУ с 8-ми дисковым чейнджером. Вот её текущая версия:
В основном меню появилась номограмма авто концерна:
Её можно менять при помощи специального меню:
При первичном включении китайцы загрузили крайслеровскую курицу:
У этого МФУ также модифицировался GPS блок нави с применением чипа SIRF PRIMO и процессора ARM-1136 с частотой 600 МГц. Также грузится последняя версия 5.01.097:
Чувствительность модуля очень высокая:
Для установки этого гу в дорестайлинговый 300с и Чироки требуется прорезать окно 205 х 95 и заклеить и открасить остатки ушей, в случае рестайла замена со штатной головы идёт один в один. При этом нужно не забывать о применении адаптера ПАК для активации Бостона и кнопок руля при топовой комплектации тачки: