8741



Старый 15.06.2011, 12:04   #671
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, Нужно подумать.
А поведение машины какое нормальное или есть замечания. Или есть разница без "чека" и после того как он появится?
По поводу ошибок, покатайся, есть в "крайслерах" одна мулька, если ошибки висят, и при этом все нормально, то они автоматически должны уйти после 50-го запуска двигателя, с определенным пробегом. (бывает уходит, бывает нет)


Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:19   #672
Yra70
Местный
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: Могилев
Возраст: 45
Сообщений: 328
Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Валериевич, Я приобрел уже машину с "чеком"из Америки.В том то и дело, что вариатор работает не так как надо, к примеру скорость 60 - обороты 3000 - 3100. 40 - 1500 - 2000. В общем при движении обороты ниже 2900 - 3500 не падают(скорость 60-80).

добавлено через 2 минуты
Валериевич, И расход соответственно больше 16 литров

Последний раз редактировалось Yra70; 15.06.2011 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Yra70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:24   #673
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, Видимо меняли вариатор или сам блок управления, вот поэтому такие неувязки, нужно пробовать перепрошить мозги блока управления трансмиссией, но гарантию не дам что станет лучше. Мы даже не можем догадаться что они перед продажей там сделали
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:33   #674
strelok
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: Красный Баран 2.0 CVT
Мой город: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
Сообщений: 469
strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для strelok с помощью ICQ


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, А лампа неисправности двигателя у тебя горит, или может быть, мигает?
strelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 13:29   #675
Yra70
Местный
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: Могилев
Возраст: 45
Сообщений: 328
Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

strelok, Лампа горит!
Yra70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 13:41   #676
strelok
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: Красный Баран 2.0 CVT
Мой город: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
Сообщений: 469
strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для strelok с помощью ICQ


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, В таком случае, всё может быть именно так, как говорит
Валериевич. Вполне возможно, что в машине менялся блок вариатора, или сам вариатор. Если их не прописать, то будет гореть чек. По крайней мере с блоком управления двигателем всё именно так. Если не ошибаюсь, то в блоке вариатора есть такое понятия, как первичное значение vin'а и активное значение. Надо подключить старскан и покопаться в этом блоке, Эти оба значения vin'a должны совпадать. Если они совпадать не будут- значит либо блок, либо варик менялся, и те кто меняли не сделали адоптацию, либо не смогли, т.к. старый блок варика был совсем сломан...
strelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:08   #677
Yra70
Местный
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: Могилев
Возраст: 45
Сообщений: 328
Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

strelok, Я ставил другой блок, тогда выдает как написано в мануале " Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования". Эти коды у меня и высвечивались. А сейчас на старом блоке их нет! Вот и засада

При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение" код ошибки по
Yra70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:12   #678
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, Ищи ребят с хорошим сканером, просто ошибку посмотреть это не то, нужно добраться до мозгов и полностью там пошурудить, на некоторых сканерах есть пункт "заводские установки", нужно попробовать скинуть, ну и обязательно проверить соответствие VIN кода, в блоке трансмиссии.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:15   #679
strelok
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: Красный Баран 2.0 CVT
Мой город: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
Сообщений: 469
strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для strelok с помощью ICQ


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Цитата:
Сообщение от Yra70 Посмотреть сообщение
strelok, Я ставил другой блок, тогда выдает как написано в мануале " Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования". Эти коды у меня и высвечивались. А сейчас на старом блоке их нет! Вот и засада

При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение" код ошибки по

Я так понимаю, что на том другом блоке, который ты ставил эти коды ошибок, который есть сейчас не появлялись, а светилась только ошибка калибровки?
strelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:29   #680
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Yra70, Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.


Взято отсюда.

Вывод , как минимум меняли блок трансмиссии, но микросхему памяти ПЗУ, не поменяли, нужно было снять со старого блока и установить в тот которой стоит у тебя.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.