|
Полный привод?!
Появилась идея сделать Барашка полноприводным.
А что? В модификации 2,4 RT полный привод стоит. В Jeep Compas так же этот вопрос решён при чём на моём же 2.0 CRD. Начал изучать вопрос. Подробности позже. Пока вижу так (специально пишу, чтобы потом понимать насколько я был далёк или близок к истине): Установить задний мост подключаемый электромуфтой, вывести переключение в салон; выяснить как на это отреагирует ЕСП; возможно чипануть двигатель (т.к. полный привод сожрёт мощность) Есть ли у кого опыт превращения переднеприводного барашка в полноприводный? Насколько глубоко нужно влезать в переделку. Что думаете, стоит попробовать? |
Re: Полный привод?!
Есть тут полосатый монстр ммм... сказка а не авто...
|
Re: Полный привод?!
Что за монстр? Ник знаешь?
Интересен обмен опытом. Бензиновые 4WD есть. Если осилю 4WD CRD - будет совсем уникум. Итак дизельных собратьев в РФ на пальцах можно пересчитать. добавлено через 1 минуту Призыв к одноклубникам из Украины и Белорусии: Подскажите - есть в разборках 2,4 R\T или Jeep Compas? |
Re: Полный привод?!
/forum/showthread.php?t=8026
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...ournal/293850/ Тока там 300 кобыл и всё усиленное... У тебя поменьше проблем должно быть |
Re: Полный привод?!
Спасибо!
|
Re: Полный привод?!
Цитата:
Я так понял, что возят под заказ с европейских разборок. Срок доставки 7-10 рабочих дней, но доставили за 5 дней. У speedo из Минска надо спросить обязательно. /forum/showthread.php?t=9245 |
Re: Полный привод?!
Filin, эта идея здесь приходила каждому и неоднократно. Так что ты не первый.
По механике можешь особо не париться- она вся подходит от Аутлендера. И редуктора, и кардан, и балка. В Калибре на все есть крепежи. Основная проблема с электрикой. В принципе, если хочешь чтобы зад включался принудительно-достаточно поставить кнопку. Но это только чтобы через лужу или сугроб проехать. На скорости тут не погоняешь. А чтобы подключение было автоматическим-тут уже загвоздка. Для этого нужен мозг управления AWD и соответствующая проводка от основного блока к нему. Сигналы от основного мозга идут к блоку AWD по CAN-шине. В проводке с 2WD этого провода нет. Если сможешь его воссоздать и правильно подключить к основному блоку, то у тебя есть шансы на успех. Или меняй проводку целиком (проще тогда уж машину) Далее, про прошивку не известно. И еще нужно менять бензобак. А у него 2 поплавка и соответственно другая проводка. ЕЕ тоже надо как-то цеплять. Иначе прибор уровня топлива будет врать. добавлено через 8 минут На все запчасти уйдет от 60-120 тыс, смотря где и что брать, соответственно б\у. Плюс работа от 20-50тыс. И самое основное-электроника и электрика. Тут не знает никто наверняка. |
Re: Полный привод?!
Вложений: 3
Тоже интересна эта тема, так как буду ставить полный привод и немного люфтовать авто. =) Буду делать для себя, авто покупал для себя и продавать его никогда не буду(по крайней мере надеюсь что жизнь меня не доведёт до этого. -) )Постояный полный привод не нужен - хочу поставить от кнопки, чтобы иметь как минимум 2 гребущих в грязи и снегу колеса - покататься по просторам нашей великой и необъятной. =))
Много чего уже прочитал но так и не понял как реализован полный привод на Калибре?! =( Народ пишет что вся механика от Компаса и от Аутлендера: я не знаю как на Аутлендере, но читал про Компас и понял что там постоянно полный привод и при помощи электрической муфты можно принудительно распределить момент 50\50. Такой вариант мне не походит, так как полный привод мне не к чему, и не хочу заморачивться с электрикой для согласования работы "нового" полного и старой ЕСП. На сколько я понял на Калибре постоянно подключен только передний привод, а задний подключается по мере необходимости - при проскальзывании передних колёс. ВОТ ЭТО МОЙ ВАРИАНТ. =) Но тогда утверждение что у Калибра механика идентична Компасу неверно, ибо у Компаса постоянный полный привод. Что касается механической части: для преобразования Калибра в полноприподный потребуются передний редуктор, карданная передача и задний редуктор + задние ступицы, задние ШРУСы, передний правый ШРУС, другой бак и переделка выхлопной системы, ну и ещё кое что по мелочи. =) Имеющиеся вопросы: -каким образом реализуется полный привод на Калибре, если он подключается электрически(скорее всего), то какой из редукторов это исполняет - передний или задний(похоже что задний)? -подойдёт ли передний редуктор на обычный вариатор-установится ли без переделок? -подойдёт ли в действительности задний редуктор от Компаса(думаю что передний идентичен нашему с вероятностью 100%)? -каким образом реализуется передача момента на Компасе в пропорции 50\50 и какие исполнительные механизмы это обеспечивают(или всё-таки у Компаса тоже постоянный передний с возможностью полного и распределением по осям 50\50)?? Приветствуется любая полезная информация по данной теме от частных лиц и технических станций. Если есть фото-видео исполнительных механизмов полного привода, то интересно было бы на них посмотреть. =) |
Re: Полный привод?!
Цитата:
__Чего-то ты не то и не там читаешь. И у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаково реализована функция полного привода. Ни у кого из них он не постоянный. Задняя ось подключается автоматически при определенных условиях-пробуксовка передней оси, изменение угловых скоростей (сигналы от датчиков скоростей). Последнее больше реализовано у аутлендера, у него еще есть датчик поворота руля. При этом распределение усилий на перед и зад ось выполняется в пропорции 60/40. Но не суть, принцип включения полного привода одинаков. __В заднем редукторе у всех этих экземпляров, как и у многих современных машин такого класса, есть электрическая муфта, при подаче питания на которую происходит ее блокировка при помощи электромагнита ( видео) и крутящий момент через кардан передается на заднюю ось. В автоматическом режиме управление включением выполняет блок AWD, который подключен к мозгу или ,в случае с Калибром, к "Полностью интегрированному блоку управления". Получая различные сигналы от датчиков, блок управления подает напряжение на муфту. При включении кнопки "4WD" на муфту поступает постоянное напряжение и муфта блокируется постоянно. При этом распределение усилий пропорционально к осям 50/50. Но когда внутри муфты температура достигает своего максимума (~150 градусов вроде бы) срабатывает защита от перегрева и муфта отключается. Когда остынет включается снова. Так что полный привод не такой уж и полный- гарцевать по грязюке не получится, только преодоление непродолжительных сложных участков. __ По запчастям уже писали выше. Что касаемо взаимозаменяемости, и у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаковы передний и задний редуктор, соответственно, кардан, рычаги, привода и ступицы. __ Более подробную информацию, фото и видео по переделке вряд ли где найдешь, так как на реализацию этого проекта понадобится порядка 100-150 тыс или более,а это никому не интересно. Проще приобрести авто с заводским 4WD. |
Re: Полный привод?!
Lbvsx, спасибо большое за разъяснение, теперь стало всё понятно. =)
Цитата:
Цитата:
Так что, Lbvsx, спассибо большое за инфу - буду копить бабло, к осени надо сделать барашка полноприводным. =) А там, глядишь, и 2.4 воткну. :) Ну, если кто ещё чего интересного напишет - буду премного благодарен. =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:55. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors