![]() |
дизель
Привет ребят!!! я новенький. хочу себе калибр, сижу вибираю наткнулся на такие обьявления и че то загорелся, может у кого такие есть, что можете сказать про дизельные двигатели, как они себя показали в россии на нашей соляре. просто есть где взять дизель подешевле:)
|
Re: дизель
Привет,ну смотри,саляра дешевле,ремонт двигателя дороже,аксиома так сказать:bk: А так вот тема,читай... /forum/showthread.php?t=2558
|
Re: дизель
а с чего это саляра дешевле ?:))
92ой - 29 рублей саляра - 32? но у дизеля тяга лучше и расход должен быть меньше |
Re: дизель
OtherDima,но если он сломается ремонт будет стоить как две капиталки обычного бензинового. Так что экономия на топливе не целесообразна,а так да дизель это очень хорошо:rolleyes:
|
Re: дизель
К сожалению, в России найти дизельный калибр в нормальном состоянии, я думаю, вряд ли возможно. Так, чтобы купить и поездить хотя бы годик без проблем. Нужно в Европе искать - Германия, Голландия, Дания, Италия. Но пробег у авто будет больше 150тыс, надо это учитывать. Там дизель фольксвагеновский стоит вроде, и болезни те же.
|
Re: дизель
вот это меня как раз интересует ломается ли и сколько цена вопроса, а если движок от фольца я так понимаю не от новых моделей так его же должны знать от и до, а обьявлений на дизелек по россии не нашел ближайший в беларусии. отсюда возникает вопрос ввезти из беларусии авто надо ли растомаживать? ну и еще глупый вопрос:ah: если из стран евросоюза сколько растаможка будет стоит, а то посчитал больше 260000 выходит и как то сразу ценник становится не такой сладкий,че написал сам не понял:be:
|
Re: дизель
Растаможка 5400 EUR за 2.0 литра. Плюс перегон из Европы. Найти приличный дизель можно в Европе и даже возможно окажется не дорого. Опять же, кто как ухаживал за машиной там. Люди тоже разные. Я уже больше года езжу и только жидкости меняю. Пробег тоже был приличный - 160 тыс,но для дизеля - это фигня.Никаких проблем не было. Зимой тоже.-27 заводился с полтычка. Ремень ГРМ заменил (у дизеля -ремень, в отличии от бензина, следить надо), ну и по ходовой -шаровые,сайлентблоки. Опять же динамика разгона -320 Нм - ни в какое сравнение с вариатором.
|
Re: дизель
TDC,я конечно дико извиняюсь,но если бы на бензинке тоже был такой крутящий момент,то вариатор просто порвал бы всех.:bk::)
|
Re: дизель
Цитата:
|
Re: дизель
Такой варик который стоит сейчас,то возможно,но это уже старое изделие. Сейчас у Джатко новые вариаторы 7 и 8 ступенчатые,и рассчитаны на двигатели 3,5 литра:rolleyes:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors